Гайд по особенностям игры для новичков и вернувшихся старичков.

Когда-то давно стример Мяо писал, что хотел сделать обзорное видео о том, что стоит знать начинающим играть ребятам, дабы суметь легко влиться в наше сообщество и собрать стартовый капитал. Но кошак ушел в отпуск, а идея осталась.

Поэтому в данном гайде я постаралась собрать информацию, необходимую для комфортной игры человеку, создающему своего первого персонажа на данном сервере и желающему не упустить все приготовленные для новичков плюшки.

Данный вопрос волнует большинство начинающих играть, поскольку кому-то хочется побыстрее влиться во все возможные активности, а кому-то оказаться как можно более полезным своей фракции.

Прежде всего скажу, что все классы важны и нужны по-своему, ибо Теос – это командная игра, в которой решает слаженность действий как ДД, так и саппортов. Особенно данная черта прослеживается на ПВП.

Несмотря на то, что исторически самым оптимальным классом для начала игры считается хил (класс жрец/оракул), на момент написания гайда такой подход неверен, поскольку хилы-новички не особо кому-то нужны, что полностью развенчивает миф о легкости нахождения фарма или кача персонажем данного класса.

В целом в настоящее время без разницы, каким персонажем начинать играть, так как администрацией создано множество улучшений, уравнивающих кач персонажей разных классов. Поэтому выбирайте тот класс, который вам нравится, и пробуйте играть им потому, что вам так нравится, а не потому, что кто-то что-то сказал.

В игре существует шесть базовых классов:
Персонаж ближнего боя, подвидов не имеет. Идеальный класс для фарма, как соло, так и с сапортом, так как у него самое маленькое КД (время перезарядки) скилов и они массовые. Персонаж данного класса «пылесосит» все, что видит, уже с базовым обмундированием. Вместе с тем, данный класс на начальном и среднем этапе развития очень недолго живет на ПВП. В целом требует больших капиталовложений, чтобы стать конкурентоспособным на ПВП. Достаточно легко качается соло. Подробнее о плюсах, минусах и вариантах развития класса можно узнать ТУТ.
Персонаж ближнего боя. Может быть развит как чистый танк или как боевой танк – батл. Чистые танки дешевы в эксплуатации, долго живут и не требуют особых капиталовложений, оставаясь крайне полезными на ПВП (основная задача – кошмарить хилов противоположной фракции и давать щиты игрокам своей фракции). Вместе с тем, чистому танку практически невозможно выкачаться в соло, так как у него практически нет урона (только травилки и то не сразу) и долгий откат скилов. Докачавшийся танк сможет фармить соло за счет ядов (долго и мучительно) или в компании с дд/рдд. Такой персонаж очень важен на ПВП, но в ПВЕ востребован мало. Батл – это собранный в урон вариант данного класса, очень похож на бойцов, но на данном сервере для этого класса уменьшена скорость атаки и сильно снижена атака на одноручном оружии. В настоящее время батлов на ПВП мало, так как минусы в виде отсутствия контроля (превентивный удар работает только с одноручным оружием), низкой атаки одноручного оружия и долгое КД скилов делают их намного менее динамичными, чем бойцы, а выживаемость у батла выходит такая же, как у бойцов. Так что вариант батла – только для фанатов. Подробнее про класс и способы развития ТУТ или ТУТ. Вместе с тем, оба гайда в настоящее время устарели, так что имеют только общее рекомендательное значение. Про изменения скилов и оружия можно почитать ЗДЕСЬ.
Персонаж дальнего боя. Задуман исключительно как сапорт, однако имеет и боевой подвид – борк. Крайне полезен в группе, особенно на ПВП. Единственный класс, способный снимать абсолютно все дебафы в союзников, а также обеспечивать постоянное восстановление здоровья. Неплохо, но крайне медленно (даже медленнее танка с ядами) фармит в одиночку. Легко, но тоже долго (так как не имеет многовенных безкастовых безоткатных атакующих массовых скилов) качается соло в случае вкладывания очков параметров в выносливость. В случае боевого билда становится неплохим РДД, выигрывающим у магов в количестве здоровья, но проигрывающим в вариативности скилов. Борк хорош для фарма с танкующим персонажем, так как имеет наибольшую прибавку к урону от навыка за счет «стихийного удара». Хил в любом проявлении достаточно дешев в плане сбора базовой экипировки, однако, если резко дорожает, если собирать ему максимальный сет. При этом, если вы пришли на сервер в одиночку и только ищите свою компанию, хилом действительно проще всего прокачиваться соло. А еще хилы всегда нужны на ПВП! Подробнее про класс и способы развития ТУТ. Гайд обновлен и актуален.
Персонаж дальнего боя. Имеет множество вариантов развития и как чистого дамагера, и как раздражителя, и как фермера. Основным минусом данного класса является очень низкое количество здоровья и защиты. Самый ватный класс. Основным преимуществом является большое количество скилов, бьющих по площади, а также имеющих дополнительный урон. А еще маги – самые красивые на обеих фракциях. Требуют больших капиталовложений, чтобы получить к изначально заложенному урону приемлемую выживаемость. Единственный класс, способный надолго обнулить защитные элементы противника (если у противника нет хила). Также единственный класс, навыки которого наносят урон элементами 2 уровня. Сравнительно дешев в плане сборки только в урон для фарма с танкующим. Легко качается соло при условии выносного билда. Подробнее про класс можно почитать ТУТ, или ТАМ, или ЗДЕСЬ. Про изменения скилов можно почитать ЗДЕСЬ.
Персонаж ближнего боя. Вариантов развития имеет едва ли не больше, чем маг. Крайне сложен в эксплуатации. Единственный персонаж, имеющий цепочки скилов. Также крайне силен в бою 1 на 1, но проигрывает бойцу в массовом ПВП. Класс для любителей сложностей, построения тактик и исполнения соло на клавиатуре. Естественный враг подавляющего большинства хилов. Фармит медленнее других атакующих милишников, но зато справляется с фармом соло без особого напряга. Способен выкачаться в соло, однако в целом не особо востребован для фарма в пати. Подробнее про класс можно почитать ТУТ. Особо отмечаю, что в настоящее время на данный класс гайд полностью актуален.
Персонаж дальнего боя. Имеет наибольшую дистанцию атаки, высокий урон в единичную цель, а также наибольшее число ядов, неснимаемых банками. Обладает выживаемостью больше, нежели маг, но имеет намного меньше массовый скилов. Единственный класс, имеющий прибавку к атаке от параметра удачи. Второй по сложности после танка класса для соло-прокачки. Вместе с тем, в случае, если вам удалось его выкачать и одеть, со всеми задачами прекрасно справляется в одиночку. В настоящее время наиболее популярный РДД-класс. Сейчас актуальный гайд на данный класс отсутствует, так как лукам изменили многие скилы, а также усилили воздействие удачи на класс. Наиболее приближенным к реальности является описание стрелка ЗДЕСЬ. Про изменения скилов можно почитать ТУТ.

Отдельно отмечу, что многим людям сложно играть постоянно на одном и том же классе, и они стараются делать разных. Наиболее удобными парами персонажей для параллельного являются Боец и Танк, Хил и Маг, СИН и ЛУК, так как обмундирование на них является одинаковым в плане его вида, хоть и различным в плане ляп. Имеется в ввиду, что пока вы готовите хороший сет бойца и фармите им, вы можете ходить на ПВП танком в том же самом шмоте, при этом ваши затраты ресурсов существенно снизятся.

Также после выбора класса по базовому описанию, советую все же ознакомиться с подробным гайдом на класс, так как это поможет вам уберечься от ненужных трат очков как навыков, так и параметров, а также прикинуть примерные пути развития и то, для чего вы будете использовать своего персонажа.

Кроме того, рекомендую создавать персонажа в каждую из ПВП локаций: 15, 30, 60 и 70 уровня, так как тогда вы сможете принимать участие во всех активностях и ивентах
Выбрав класс, игрок сталкивается с указанным вопросом. В настоящее время реальность такова, что на начальных картах качается небольшое количество людей, особенно летом, когда онлайн на сервере наименьший. Поэтому высока вероятность, что вам придется качаться соло до достаточно высоких уровней. Конечно, если вам попадется кто-то, кто согласится помочь с качем, задача упростится.

С учетом данных обстоятельств, администрация приготовила множество фишек, которые существенно упростят кач даже при отсутствии группы.

Создание персонажа в режиме ветеран сейчас не является необходимым. Можно сразу сделать легенду, так как руны вам выдадут в стартовом наборе, автоматически появляющемся в инвентаре вновь созданного персонажа. Подробнее о том, на каких уровнях появляются стартовые наборы, и их содержимом, можно прочитать здесь. Заранее ознакомьтесь с описанием наборов, чтобы спланировать получение рун воскрешения и камней повышения опыта, которые существенно обезопасят и ускорят вашу прокачку.

Прежде, чем начать качаться, стоит сделать квест на костюм 1 день. Костюм даст прибавку к статам на 10 на один день и плюс порадует вас необычным внешним видом персонажа. Квест доступен на аккаунте один раз в неделю и является неповторяемым. При этом взять его может только персонаж с первого по четвертый уровень, после чего квест пропадает. Костюм активируется в момент открытия сундука с ним, привязывается к персонажу (то есть его нельзя передать не только другому игроку, но и иному своему персонажу на том же аккаунте через хранилище) и исчезает по прошествии 24 часов с момента его активации. Так что советую использовать сундук только тогда, когда вы захотите поиграть в течение дня подольше. Также можно оставить данный сундук в инвентаре и использовать его под какой-нибудь пвп ивент в дальнейшем. При этом следует отметить, что на ПВП-локации 1-15 ношение костюмов запрещено.

В обязательном порядке стоит сделать открывающийся на третьем уровне квест на экипировку 12-15 уровня, которая поможет вам легко справляться с мобами на каче, а также поучаствовать в ПВП 1-15. Данный сет передается в рамках одного аккаунта и существенно прибавляет персонажу здоровья. Удобнее и безопаснее всего выполнять его примерно на 9-10 уровнях.

Сделав указанные квесты и получив эпикировку, вы сможете достаточно спокойно качаться и в одиночку. В целях облегчения процесса кача ознакомительсь с следующей информацией.
1. В начале кача не стоит пытаться повышать уровни, выполняя квесты, так как даже несмотря на увеличение рейта опыта за них, он все равно значительно ниже, чем опыт, получаемый с мобов. Также пока вы не достигните 50 уровня, за выполнение квестов не будут даваться Loyalty Points (ЛП), за которые в веб-витрине можно получить много плюшек (подробности – тути там). Поскольку большинство квестов неповторяемые, а каждый из них дарит игроку 5 лп, вы многое потеряете, если поспешите с их выполнением.

2. Выбирайте мобов, имена которых зеленого или желтого цвета, желательно не имеющих дебафов. Они не существенно отличаются от вашего персонажа по уровню, но при этом вы сможете собирать их пачками и достаточно быстро убивать, что принесет вам гораздо больше опыта в единицу времени, чем если вы будете бить мобов с именами оранжевого или красного цвета, которые дают больше опыта, но при этом которых вы намного дольше бьете. Данная стратегия выгоднее для всех классов, кроме луков. Луки в соло должны качаться на мобах с именами красного и фиолетового цвета путем наложения на них ядов и бегания кругами. Из-за отсутствия массовых скилов в начале игры и наличия сильных ядов такой кач для лука будет выгоднее.
Также выбирайте мобов, которым вы будете наносить максимальный урон элементом в оружие. Подробнее про элементы – ЗДЕСЬ (в таблице по ссылке указан процент урона, наносимый элементом в эль и против).
Подробное описание мобов для Альянса Света с указанием их расположения на картах можно прочитать тут. Похожий гайд для союза Ярости отсутствует.

3. Если вам посчастливилось найти пати на кач, стоит обратить внимание на подземелья, так как монстры в них сильнее, но при этом дают больше опыта. Более, того в подземельях Логово Клорона и Логово Фантазма на постоянной основе увеличен опыт при убийстве монстров на 50% (в полтора раза).

4. Учитывайте, какие именно бонусы к опыту даны для фракции. Так, повсеместно увеличено получение опыта на 80% при убийстве монстров 60 уровня и меньше. Также на случайной локации по будням с 01:00 по 15:00 каждый час включается случайный бонус опыта от +1 до +200. В логах игры появляется вот такое объявление:
0f7724422db4f8b6f160b936a1641164.png
.​

Также по выходным (суббота и воскресенье) с 00.00 часов субботы по 24.00 воскресенья на всех локациях включается постоянный бонус к опыту. Вместе с тем, если вы случайно пропустили объявление или не знаете, включено ли Х2 опыт, это не страшно: достаточно зайти на сайт игры и при наведении мышкой на значки фракций рядом с наименованием «Теос. Продолжение истории» будет указываться локация или рейт опыта:
2a070478e281abf804c0afe570ef1a73.png
.​

Указанные бонусы к опыту рассчитываются от базовых значений, а бонусы к опыту, даваемые специальными предметами, рассчитываются уже от действующего рейта опыта. Поэтому старайтесь качаться в тех местах, где в ваше время игры он максимальный. Например, если на локации Логово Клорона 2 этаж действует прибавка к опыту 193%, кач там на зеленых мобах будет быстрее, чем на красных на третьем этаже того же подземелья, где в случае отсутствия такого бонуса кач был бы быстрее.

5. Если вы не пользуетесь услугами качеров, старайтесь выбирать такие места для кача, которые одновременно позволят вам нафармить денежные средства (подробнее о способах заработка ниже).

6. При наличии финансовой возможности не жалейте средств на приобретение предметов, позволяющих увеличить объем получаемого опыта. Их можно приобрести как в WEB-витрине или внутриигровом магазине за ЗЗ, так и на черном рынке на аукционе за кк (внутриигровое золото). К таким предметам относятся: Солнечный камень
9b9a23df854dc55e37c92579c1019705.png
, Талисман голубого дракона на 10 дней
179a1b2e36602ef9292f301daa71987a.png
, Талисман белого тигра на 30 дней
758aa2b2adee7c8f3885e370dda4528c.png
, талисман красного феникса на 30 дней
dfcbd8244cdb6683d35521d4b552fbe8.png
.
Камень увеличивает получаемый опыт в 1.5 раза, а талисманы на 20%. При этом между указанными талисманами нет разницы в размере увеличения опыта, только в количестве дополнительных плюшек и времени действия. Также Камень суммируется с любым из талисманов, тогда как талисманы между собой не складываются. Поэтому выгоднее всего выбрать один талисман и один камень. Камни бывают часовые, 12часовые, семидневные и тридцатидневные. Часовые и двенадцатичасовые камни не отсчитывают свой таймер, когда персонаж оффлайн, срок действия остальных течет в оффлайне тоже. Если вы планируете качаться с качерами выгоднее всего брать 7дневный камень и талисман голубого дракона. Если планируете качаться самостоятельно, то в зависимости от финансов: или часовые камни, или комбинация из тридцатидневного камня и талисмана тигра или феникса. Особое внимание: камни между собой не суммируются!

7. Когда вы придете качаться в Палаион или Вальдемар Регнум, постарайтесь по возможности параллельно качу с 60-61 уровня делать квесты на Сундуки Регнума для СЯ и для АС. Для открытия этих квестов необходимо сделать квесты на экипировку 61-64 лвл. При этом советую следить за тем, какие квесты перестают повторяться на каком уровне и обновлять их незадолго до апа, стараясь при этом не получить ЛВЛ-ап с самого квеста. Так как указанные квесты имеют очень высокий рейт опыта и на 69 уровне помогут вам не только собрать полезные предметы, но и быстро получить «пенсию» в виде 70 апа. Кроме того, бытует мнение, что если сдавать квесты в Регнумах в "фулке" (группа из 7 человек), то получаемый за них опыт удваивается.

8. Также вы можете воспользоваться услугами качеров. Кто-то качает за КК (внутриигровое золото или иные игровые ценности), а кто-то может и за дроп потаскать. В первом случае вам придется отдать заранее оговоренное количество внутриигрового золота или иных ресурсов, во втором – тот, кто будет тащить вас на прицепе соберет весь лут и весь дроп, так как в настоящее время игрокам доступна функция «Установить дроп на лидера», что позволяет автоматически собирать в сумку главы пати все выпавшие с мобов предметы, а качаемых избавляет от непонимания, что именно хочет тот, кто их качает. Особенно актуален кач за КК на высоких уровнях в Регнумах. Единого прейскуранта нет. Например, на АС цена колеблется от 40 до 70кк в дуо, и от 7 до 12 кк с тела в пати. Выбирая качера ориентируйтесь на отзывы в торговом чате, а также на то, как одет этот игрок. Персонаж с флешкой в пухе и соником в тапках будет убивать мобов гораздо быстрее того, кто это не имеет, но также запросит и большую стоимость. Непревзойденными качерами являются вары. Впрочем, маги ни чуть не хуже справляются с задачей на начальных спотах, тогда как споты с мобами выше 65 уровня за прокаст слить сможет уже не каждый маг, что снижает его ценность как качера.

Также выбирая качера, ориентируйтесь на его уровень, так как чем меньше разница в уровне между качаемым и качером, тем меньше штраф на получаемый качемым опыт. Поэтому до 30го уровня лучше качаться с игроком 30го уровня, до 40 с игроком ниже 50го уровня, до 51-56 с игроком 60-61 уровня, а дальше уже с 70ыми.
Автор гайда играет на АС, поэтому не знает негровские локации и особенности кача там, так что приводит пример для своей фракции. Итак: 1-4 лвл мартышки, 4-7 гномы у фермы ботейн, продвигаясь к гоблинам и руинам Корнуэлла, 7-10 рыбоящеры переправы Брунена или гоблины долины Римус +зомби по пути к руинам, 10-20 руины Корнуэлла, 20-27/30 Храм Фароса (если качает не 30ка, то тогда 10-17 руины Корнуэлла, 17-19 озеро на 2ой локе, 19-22 рыбоящеры у Артикуса, 22-30 Федион), 27-30 Федион, 30-31 Майтрей, 31-43 логово Клорона (если качер РДД, то 31-41 логово), 43-47/51 Скаллерон а.к.а. Панда, 47-51 равнина Эрден, 51-53 первые в Регнуме или Звездный храм, 53-56 шахта или вино, с 55 можно еще восточные пираты, 56-57 белые, 57-59 цв, 59-70 пчелы (с 60 можно еще руины+лесенки, но там на голову постоянно падают негры, что снижает скорость кача).

Пример мест для прокачки персонажа без качера приведен здесь.

9. Если у вас на персонаже или в инвентаре имеются предметы, которые вы бы не хотели потерять, советую использовать предмет Сохранение вещей
f54622f0e65d19ed52f5ab8dda9e15c1.png
. Наличие активированной «сохранки» - единственный стопроцентный способ предотвратить выбивание с вас вещей противоположной фракцией. Привязанные вещи или вещи, надетые на персонажа, могут быть выбиты также, как лежащие в инвентаре.

10. После достижения 70-го уровня вам автоматически начислится приятный бонус в виде 1000 ЛП.
После да и параллельно качу у любого игрока возникает вопрос, где брать денег. Наименее трудозатратные способы заработка, которые, впрочем не самые прибыльные, но зато стабильные, описаны ЗДЕСЬ.
Обращаю внимание, что в ходе любого фарма можно использовать Приросты золота
bc41f8be10bc2c7d03d3b49299290358.png
, действие которых суммируется между собой. Данный предметы существенно повышают количество золота, выпадающего с мобов, и значительно ускоряют рост вашего благосостояния.

Также предлагаю следующие способы добычи капитала:
Хорошим способом заработать кк является выполнение квестов ради получения Loyalty Points (ЛП), за которые в веб-витрине можно получить много плюшек (подробности – тути там). За ЛП можно приобрести различное мороженое, которое нужно всем ПВП-игрокам, и выгодно его продать, а можно оставить себе. Обращаю внимание, что продающиеся за ЛП костюмы, в том числе сундук с костюмом 1д, и питомцы являются непередаваемыми и привязываются к тому персонажу, которым вы его из храна достали. Получение ЛП за квесты возможно только при условии их выполнения персонажем ВЫШЕ 50го уровня. Список квестов для АС и примерный алгоритм подсчета выгоды можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Каждый персонаж на аккаунте выше 50го уровня получает за выполненный квест 5 лп (не все квесты считаются, но какие именно – нам не раскрыли, так что лучше сделать вообще все). При этом сделать квесты можно только один раз. Не советую злоупотреблять данным способом заработка путем забагивания квестов, создания лишних персонажей и т.п., так как в случае нахождения и использования какого-то бага с квестами, вам могут отключить функцию начисления ЛП на аккаунт всеми способами за нарушение правил проекта!

Обращаю внимание, что ЛП начисляются на аккаунт 1 раз в сутки в 5.00 по МСК.
В составе группы из нескольких человек вы можете выполнять квест на Зелье Этивы на территории противоположной фракции. Данная банка дает плюс 50 ко всем статам на 1 час, но исчезает после смерти персонажа. Является расходником и используется практически всеми, почему является неплохим способом заработка. Убийство монстра Защитник Палаиона/Защитник Вальдемара засчитывается всем членам группы/рейда, присутствующим при этом.
Обычно непопулярные големы на данном сервере являются неплохим источником заработка, так как с них падают Божественные эликсиры и Частицы големов, необходимые для выполнения квеста «Все жизни важны», по результатам которого получается рецепт для крафта кристаллов поглощения. Кристалл поглощения 7го уровня стоит на момент написания данного гайда целое состояние! Так что вы можете продавать как сами частицы, так и рецепты для крафта или уже скрафченные кристаллы. Выгоднее всего продавать или частицы, или рецепты (заодно ЛП за выполненное кв заработаете).
Алтари в Пограничье проклятые вод, локациях 1-15 и 20-30 можно сливать соло среднеодетым персонажем. В локации 50-60 и каносе понадобится пати. Во-первых, сливая алтари в улучшаете уровень блесса (зеленая полоска внизу экрана справа, которая дает разные бонусы игрокам) для своей фракции, во-вторых выполняете квесты на этины, в-третьих фармите достаточно дорогие Частицы гнева короля для квеста на эпик, в-четвертых Святую воду пограничья. В общем, сплошные плюсы. Единственный минус – желающие вас слить игроки противоположной фракции.
Способ добычи денег, в настоящее время игнорируемый игроками АС. На нашем сервере в малые локи (1-15, 20-30 и 50-60) добавлены мини-боссы Рыцари безымянного, с которых выпадают Осколки кристаллов соответственно локациям 1, 2 и 3 уровня. Собрав все три осколка вы можете попытаться скрафтить случайный кристалл 5-7 уровня. Механизм крафта описан ЗДЕСЬ, а дополнительный квест на получение осколков – ТУТ.
  • Остров забвения (кристаллы 6ки и бижа забвения, а также лутовая бижа ради кк).
  • Звездный храм (самоцветы атаки и защиты, которые ломают вещи).
  • Небесный храм (дефы с сундуков и кайлумов).
  • Канос (сундуки мистры с элевых мобов).
  • Проклятая пещера/Руины Ауризена (кристаллы 5го уровня).
  • Вальдемар/Палаион Регнум (шмот и пухи 61-69 уровня, а также грибочки.
  • Муха и Призрачная муха (бижа 65+ оружие 70 уровня + лут для точки 70ых пух).
Гильдия на данном сервере не только объединение людей, которым лучше играть вместе, чем по отдельности, но и источник полезных бафов. Чтобы получать плюшки от гильдии, необходимо, чтобы она входила в топ 6 или топ 12 на своей фракции по результатам еженедельной Гильдейской битвы (в народе – ГРБ), а также иметь определенный ранг в гильдии. Ранги выдают глава и его заместители.

В различных гильдия отличаются условия членства. Где-то посещение ГРБ обязательно для использования плюшек, где-то обязателен взнос необходимых для содержания гильдейского дома и активации плюшек этин.

Являясь членов гильдии, вы получите доступ к гильдейскому дому, гильдейской ауре (а она дает бонус к криту, шансу попадания с шансом уклонения от атаки, а также прибавку к получаемому на фарме золоту), а также к улучшенному кузнецу. Подробное описание плюшек, которые дает гильдия – тут.

Таким образом, быть членом гильдии достаточно выгодно. Вместе с тем, дешевыми зельями могут пользоваться только участники гильдий, входящих в топ 6 на своей фракции, а гильдейской аурой и кузнецом – в топ 12. Поэтому выгоднее вступать в уже существующие гильдии, чем создавать свои. К тому же содержание прокаченного гильдейского дома – дорогое удовольствие.

Вместе с тем, вступив в гильдию, вы получаете к себе отношение такое, какое сформировалось к членам гильдии у сообщества ранее. В отдельных случаях – достаточно негативное. В целом репутация неизвестного игрока зачастую формируется исходя из того, членом какой гильдии он является. Также от вас могут требовать посещения ГРБ или иного вклада в развитие гильдии, что может идти в противовес с вашими игровыми возможностями и желаниями. Также зачастую возможны между гильдейские и внутри гильдейские конфликты, которые могут усложнить вашу игровую жизнь. Поэтому выбирайте тщательно, куда собираетесь вступать.
Улучшение персонажа достигается посредством усиления обмундирования при помощи кристаллов (в народе – ляпа), использования рун воссоздания (в народе – рекруна), улучшения характеристик посредством самоцветов (в народе – точки), а также путем получения очков за ранг. Для некоторых вещей также доступна синергия.

С перечнем существующих кристаллов и того, что они дают можно ознакомиться ЗДЕСЬ, после чего подобрать нужные вам с учетом гайдов на классы. С механизмом использования кузнеца для вставки можно ознакомиться по ссылке. В целях облегчения вставки кристаллов в экипировку 61-64 уровня следует обязательно использовать Особый ювелирный молоток.

С перечнем рун воссоздания – ТУТ. Использовать готовые руны воссоздания необходимо у Профессионального кузнеца в гильдии контрабандитов.

С видами самоцветов – ЗДЕСЬ, механизм зачаровки описан ТУТ.

Также можно воспользоваться особыми зельями из Логова Криптикона или зельями на повышение характеристик, в том числе Зельем Этивы.

Очки за ранг – это дополнительные характеристики, получаемые по результатам участия в любом ПВП. Очки считаются автоматически за каждый полученный фраг и отражаются в окне персонажа вот таким образом:
7ccd89e28929a27e4bc5ebe1fd3701ca.png

Подробно о количестве очков за ранги и необходимом числе убийств можно узнать ЗДЕСЬ. Также на нашем сервере введена функция выбора основного персонажа в личном кабинете на сайте. Данный персонаж должен быть 70го уровня и на него дублируются очки убийств всех остальных персонажей аккаунта. Также основу можно поменять (но уже не бесплатно).
В целом, после того, как вы ляпните и точнете персонажа на столько, на сколько сочтете необходимым для себя (или даже на максимум), то получааемые за ранг очки станут для вас единственной возможностью добыть статы. Поэтому советую иметь персонажа в каждую локацию (так как основной персонаж получает очки убийств со всех лок) и стабильно ходить на ПВП любого вида, как ивентового, так и РБ. Не стоит бояться так называемых "убер-игроков", которые поначалу убивают новичков с пары тычек. Ведь, чем больше народа, тем меньше шанс, что такая тычка прилетит именно в вас. К тому же, одетым игрокам одной фракции выгоднее порой уничтожить одетых игроков друггой фракции прежде, чем начинать вырезать новичков. Кроме того, к ряду РБ, например, к РБ-боссам на локации Канос-Иллиум, добвлены квесты на их убийство, позволяющие получить хороший дроп в любом случае. Таким образом, участвую в ПВП вы сможете не только поднимать ранги, но и добывать игровые ресурсы.
Официального дроп-листа с шансом выпадения и прочими странностями не существует, поэтому я просто укажу места фарма предметов, нужных для обеспечения вашего персонажа всем необходимым:

1. Дуалы стойкости и ловкости на +9 – проклятая пустыня 1 (локация 50-60) и равнина Эрден.

2. Дуалы интеллекта, силы и мудрости на +9, лут для крафта Ключей – равнина Эрден.

3. Кристаллы 5го уровня (за исключением кристаллов поглощения) – Проклятая пещера/Руины Ауризена или путем крафта.

4. Кристаллы 6го уровня – остров забвения, как с мобов, так и с минибоссов, а также по вот этим квестам или путем крафта.

5. Кристаллы 7го уровня – Сундуки Регнума, которые можно или приобрести за ЗЗ, или получить по результатам выполнения квестов для АС и для СЯ, или путем крафта.

6. Кристалл поглощения 5го уровня – минибоссы с острова забвения, рыцари в пещере Водяного дракона (локация 50-60), рыцари Безымянного (локации 1-15, 20-30 и 50-60), а также крафт.

7. Кристаллы поглощения 6го уровня – рейд-босс Диос Эскиэль или крафт.

8. Кристаллы поглощения 7го уровня – крафт или крафт.

9. Дуалы на +15 к статам, кристалл скорости, кристалл движения, кристаллы +30 к статам в шлем – сундуки Мистры, которые фармятся или с рейд-боссов Каноса Дентатиса, Алеса, Люмена и Тайнор или с элевых мобов в местах респа данных боссов, а также из сундука Героя по результатам квестов.

10. Экипировка для локации 1-15 – руины Корнуэлла/Глиняные руины (для ляпа и точки) или по квесту(можно сразу надеть).

11. Экипировка для локации 20-30 – минибоссы в руинах Корнуэлла/Глиняных руинах, босс в Храме Фароса/Лабиринте Рапиорую.

12. Экипировка для локации 50-60 – боссы из логова Криптикона для сетов 6д, или мобы логова Клорона/логова Фантазма/ Проклятой пещеры/Руин Ауризена для экипировки 5д.

13. Экипировка 61-64 лвл – мобы локаций Вальдемар/Палаион Регнум или по квестам, или из сундука с доспехами Мистры для брони и сундука с оружием Мистры для оружия с рейд-боссов Каноса Дентатиса, Алеса, Люмена и Тайнор.

14. Экипировка 65-69 лвл – мобы локаций Вальдемар/Палаион Регнум или сундук с доспехами Мистры для брони или сундук с оружием Мистры для оружия с рейд-боссов Каноса Дентатиса, Алеса, Люмена и Тайнор. Такой сундук также можно получить посредством выполнения квестов. Также можно получить посредством крафта брони или оружия.

15. Бижутерия забвения – минибоссы острова забвения или крафт.

16. Бижутерия 65 лвл – минибоссы Колоний Младшей и Старшей королевы и их призрачных аналогов, а также сами Королевы Ванос и Кайрин и их призраки, а также сундук по квесту или с нового босса – Забытый воин (находится в портале, открывающемся после уничтожения призрака Королевы Ванос/Кайрин). Часть бижутерии можно получить посредством крафта.

17. Оружие 70 лвл – боссы королевы Колоний Младшей и Старшей королевы и их призрачных аналоги, а также сундук по квесту или с нового босса – Забытый воин (находится в портале, открывающемся после уничтожения призрака Королевы Ванос/Кайрин). Также можно получить посредством крафта.

18. Бижутерия Древнего дракона для малых лок – по квесту.

19. Бижутерия мести для малых лок – с босса Кимураку.

20. Самоцветы атаки и защиты – мобы Звездного храма.

21. Премиум самоцветы атаки и защиты – крафт.

22
. Идеальные самоцветы атаки и защиты – крафтили из Сундука Умбры.

23. Рекруны, реагенты для них, руны воскрешения и еще некоторый шоп – за прохождение подземелья мастеров.

24. Элементы 1 уровня – рейд-боссы Гриан Центурион, Кимураку.

25. Элементы 2 уровня – рейд-босс Диос Эскиэль или крафт.

26. Дебафы 6го уровня – сундуки в Небесном храме или кайлумы с сундуков в Небесном храме.

27. Дебафы 7го уровня - рейд-босс Гриан Центурион.

28. Эпическое оружие 70го уровня – квест и потом крафт для усиления.
  • У нас есть печеньки – ЛП.
  • У нас есть петы, костюмы, секундные маунты, крылья, а первых трех можно хорошо отрекать и продлить так и сяк.
  • Переработана огромная масса скилов и исправлена работа параметров ловкость, удачи и мудрости (подробности – тут). С обновлениями вы можете ознакомиться также на форуме, вбив в поиск слово «Обновление».
  • Вы можете настроить отображение логов, чатика и прочего для себя согласно этому и еще одному гайдам.
  • В игровом чаще можно использовать смайлики.
  • Расширена вместимость рейда до 300 тушек. Также тушки, на которых наложены дебафы подсвечиваются разным цветом – сиреневым для снимаемых банками и синим – для чистящихся только хилом.
  • Добавлена кастомизация оружия и щитов. Статов не дает, только красивую картинку.
  • Имеется система крафта и множество новых полезных квестов.
  • Для оперативного получения информации по разным вопросам существует Официальный дс-канал сервера и служба поддержки.
  • Возможен донат посредством крипты.
  • Для любителей играть в лотерею введено множество сундуков с плюшками, которые можно открывать, а также собственно лотерея.
  • Добавлены зелья маны/энергии 61 уровня, восстанавливающие больше параметров, чем 39ые аналоги.
  • Открыто Подземелье мастеров.
  • Вы можете помочь другому игроку вернуться в игру посредством услуги
    311b55ca818f1847d8b82d3363b8fe56.png
Собранные в данном разделе квесты являются повторяемыми и прекрасно дополняют обычный фарм и даже фан.

Надеюсь, что данная информация окажется полезной как для новичков, так и для вернувшихся старичков.
С уважением, Криволапка (АС)
 
Последнее редактирование:

Genden

Воин
Фармлю големов в каносе, да не самый лучший фарм, долгий нудный(советую бегать с банкой на крит), божики падают плохо но за час 10ток можно нафармить. Частенько сливают игроки противоположной фракции, надо рунами запастись. Советую иметь 60-ку для фарма поглотов 5 ур с рыцарей в д2.
 
Сверху