Поддержка
У тебя возникли какие-либо проблемы в игре?
Обратись в службу поддержки - teos.zz.sup@gmail.com
Если твоя учетная запись была заблокирована, то проверь привязанную к аккаунту почту. Там ты найдешь письмо со всей необходимой информацией (Письмо с причиной блокировки может находится в папке "Спам").
Внимание!
Настоятельно просим не отправлять заявки в службу поддержки через сообщения Вконтакте, т.к. сообщения не доходят до адресата и мы не имеем возможности вам ответить на заявку отправленную таким образом. Не пиши слишком много, постарайся донести всю информацию в рамках одного письма. Орфография приветствуется.
Не забудь, что дублирование сообщений не ускорит процесс обработки твоей заявки, а только переместит её в конец очереди! Однако если в течение недели ты не получил никакого ответа, то напомни о себе, продублировав письмо один раз.
Если Вы решили попросить разблокировать Вашу учетную запись и получили отказ, на дальнейшие письма с подобными просьбами служба поддежки отвечать не будет. Так же без ответа остаются письма с сообщениями о нарушениях, мы просто принимаем меры и наказываем нарушителей в соответствии с правилами проекта.