Перед крафтом необходимо знать:
1. Рецепт открывается нажатием правой кнопкой мыши по нему.
2. Лут для крафта необходимо собрать в один стак.
3. Выкладывать лут для крафта на поле не надо.
4. Шанс успеха не всегда 100%, для каждого вида рецепта он свой.

Для создания эпического оружия III 70 ур. необходимо:

  • Sl0xqs1yqSc.jpg
    Чертеж эпического оружия. Можно купить в Web-витрине или Web-витрине LP, стоимость - 69 ZZ/LP. LP дается за активность игроков в игре.
  • 8zKt8iiYScI.jpg
    8 Знаков лампы. Падают со всех алтарей в Канос-Илиуме. Должны быть в одной пачке.
  • nK18gn2ZJag.jpg
    8 Ламп истины. Падают со всех алтарей в Канос-Илиуме. Должны быть в одной пачке.
  • teJnvbG-Wok.jpg
    5 Крови Гарпии. Даются за прохождение квеста. Должны быть в одной пачке.
  • dtTQGqYRRss.jpg
    Левое сердце Джехарра. Падает с Дина Кента в Вальдемар-Регнуме.
  • dtTQGqYRRss.jpg
    Правое сердце Джехарра. Падает с Идуна Валдура в Палаион-Регнуме.
  • Эпическое оружие 70-го уровня. Даётся за прохождение квеста.
Для создания эпического оружия IV 70 ур. необходимо:
  • Sl0xqs1yqSc.jpg
    Чертеж эпического оружия. Можно купить в Web-витрине или Web-витрине LP, стоимость - 69 ZZ/LP. LP дается за активность игроков в игре.
  • 8zKt8iiYScI.jpg
    110 Знаков лампы. Падают со всех алтарей в Канос-Илиуме.
  • nK18gn2ZJag.jpg
    110 Ламп истины. Падают со всех алтарей в Канос-Илиуме.
  • teJnvbG-Wok.jpg
    1 Крови Гарпии. Даются за прохождение квеста. Должны быть в одной пачке.
  • Эпическое оружие III 70-го уровня.
mQ-UWndPwes.jpg

Идун Валдур может оказаться в любой из этих точек карты:
Палаион-Регнум

Дин Кент может оказаться в любой из этих точек карты:
Вальдемар-Регнум
Пример крафта улучшенного эпического оружия 70-го уровня для жреца.
Собрав все ингредиенты, необходимо открыть ПКМ чертежи эпического оружия и выбрать желаемое оружие в левом столбце.
Создание эпического оружия

Слева находится список всех видов оружия, которое можно получить. Эпическое оружие 70-го уровня III подвластно влиянию рун воссоздания.
c42e71d3a4e788cce535fa2ff2eb09ec.png
При крафте эпик разрушается и создаётся совершенно новый объект с обнулёнными характеристиками.
 
Последнее редактирование:

fokusnik

Новичок
добавьте информацию что оружие не поддается зачаровке после его улучшения
 

AMI

Administrator
Команда форума
добавьте информацию что оружие не поддается зачаровке после его улучшения
70 эпик никогда нельзя было рекрунить и зачаровывать. Но результат крафта уже можно рекрунить, что даже вынесено в название.
 

anton1991000

Новичок
Подскажите пожалуйста, в приведенной выше таблицы параметров эпических посохов 3 уровень указан что сильнее чем 4 уровень Крафта. Так ли это? Или в таблице указано с ошибкой ?
 

Ткемали

Moderator
Команда форума
Подскажите пожалуйста, в приведенной выше таблицы параметров эпических посохов 3 уровень указан что сильнее чем 4 уровень Крафта. Так ли это? Или в таблице указано с ошибкой ?
Здравствуйте, у эпических посохов 4ур атака 914-951, в таблице опечатка.
 

Эстаросса

Новичок
Здравствуйте, хотел бы обратится к Администрации, не подскажите ли когда будет сбалансирован урон копья относительно других оружий а если более конкретно то оносительно урона когтей/клинка, как мы видим на скрине копье имеет такой же урон как и когти/клинок ассасина но разница в их уровне скорости атаки сумасшедшая, насколько мне известно преимущество копья перед всеми другими видами оружий было всегда тем что оно имело самый высокий урон так же как и Арба у охотников/стрелков, но их недостатками было то что они медленные то есть на выхлопе мы имеем более редкие "тычки" с большим показателем атаки, но что я вижу сейчас.... Ассасин качает пасивку в 2, вар качает пасивку в 3, и на выходе мы имеем:
вар скорость атаки при использовании эпика 4 лвл = повышенная
син скорость атаки при использовании эпика 4 лвл = очень высокая

бафаем обоим фб и получаем разницу в 2 уровня скорости атаки , где клинки/когти побеждают имея крайне высокую скорость атаки, и что мы имеем по нижнему и верхнему показателю урона , у вара он даже ниже хоть и на копейки.... LOL ?
1062-1100 Джахад (пушка сина)
1051-1108 Мелланския (пушка вара)

соответственно чтобы достич максимальной скорости атаки вару нам нужно одеть 2 кольца ОЗ , а сину - нет .... то есть тот самый баланс присутствующий в теосе с момента его зарождения сломан... когда вар одевал 2 кольца для достижения скорости атаки а ассасин невилировал провал в уроне своих когтей 2мя кольцами Регнума

теперь же син одевает колечки отреканые на условные +50 силы и заляпаные еще на +20 силы и +6/7 других статов имея на выхлопе более чем 150 урона с этик колец а вар остается ни с чем в связи с кольцами ОЗ

Пожалуйста обратите внимание на данный дисбаланс , я не прошу вас повышать скорость атаки у варов, она более чем балансна , я прошу обратить внимание на то что текущий урон копья не имеет смысл при наличии данных когтей ...
 

AMI

Administrator
Команда форума
Здравствуйте, хотел бы обратится к Администрации, не подскажите ли когда будет сбалансирован урон копья относительно других оружий а если более конкретно то оносительно урона когтей/клинка, как мы видим на скрине копье имеет такой же урон как и когти/клинок ассасина но разница в их уровне скорости атаки сумасшедшая, насколько мне известно преимущество копья перед всеми другими видами оружий было всегда тем что оно имело самый высокий урон так же как и Арба у охотников/стрелков, но их недостатками было то что они медленные то есть на выхлопе мы имеем более редкие "тычки" с большим показателем атаки, но что я вижу сейчас.... Ассасин качает пасивку в 2, вар качает пасивку в 3, и на выходе мы имеем:
вар скорость атаки при использовании эпика 4 лвл = повышенная
син скорость атаки при использовании эпика 4 лвл = очень высокая

бафаем обоим фб и получаем разницу в 2 уровня скорости атаки , где клинки/когти побеждают имея крайне высокую скорость атаки, и что мы имеем по нижнему и верхнему показателю урона , у вара он даже ниже хоть и на копейки.... LOL ?
1062-1100 Джахад (пушка сина)
1051-1108 Мелланския (пушка вара)

соответственно чтобы достич максимальной скорости атаки вару нам нужно одеть 2 кольца ОЗ , а сину - нет .... то есть тот самый баланс присутствующий в теосе с момента его зарождения сломан... когда вар одевал 2 кольца для достижения скорости атаки а ассасин невилировал провал в уроне своих когтей 2мя кольцами Регнума

теперь же син одевает колечки отреканые на условные +50 силы и заляпаные еще на +20 силы и +6/7 других статов имея на выхлопе более чем 150 урона с этик колец а вар остается ни с чем в связи с кольцами ОЗ

Пожалуйста обратите внимание на данный дисбаланс , я не прошу вас повышать скорость атаки у варов, она более чем балансна , я прошу обратить внимание на то что текущий урон копья не имеет смысл при наличии данных когтей ...
Это сделано вполне намеренно и изменения в этой части не планируются.
 

Эстаросса

Новичок
Это сделано вполне намеренно и изменения в этой части не планируются.
в таком случае не имею ничего против поломки годовых устаканенных балансов на сервере , ваш сервер ваши правила)

P.S. За чашечкой чая подумайте почему все сины бегают с эпиком 4м а все вары с РАшкой)

целую обнимаю, любимая администрация , ваш покорный крестьянин с копьем , но не эпическим )
 

AMI

Administrator
Команда форума
в таком случае не имею ничего против поломки годовых устаканенных балансов на сервере , ваш сервер ваши правила)

P.S. За чашечкой чая подумайте почему все сины бегают с эпиком 4м а все вары с РАшкой)

целую обнимаю, любимая администрация , ваш покорный крестьянин с копьем , но не эпическим )
Вы почему-то решили, что нам нужно, чтобы бойцы делали эпики. Но нам не нужно:Smile:
 

Эстаросса

Новичок
Вы почему-то решили, что нам нужно, чтобы бойцы делали эпики. Но нам не нужно:Smile:
Справедливо) Не вижу смысла продолжать данную беседу, так как если вам не нужно чтобы они их делали , можете смело удалять квест для бойцов из игры )))
 
Сверху