Нинада, мне сложно сидеть 20 минут и просто слушать хД Либо сразу записывай видео, так хоть интереснее будет хДДДчё сразу форчун то хДД)) а то смотри каждый день буду сериальчик тебе вк скидывать 20 минутное))
Нинада, мне сложно сидеть 20 минут и просто слушать хД Либо сразу записывай видео, так хоть интереснее будет хДДДчё сразу форчун то хДД)) а то смотри каждый день буду сериальчик тебе вк скидывать 20 минутное))
Ты не вникаешь, что про буст хилов никто не пишет? С чего с них убирать что-то? Тут пишут, что лука нужно забустить, понимай разницу, между просьбами об усилении луков, и отсутствием просьб об усилении хиловОхрану надо убрать чтобы в шлем не ляпалась, а то у СЯ хилов больше и убить их почти не реально. Песня из той же оперы
Небольшой комментарий, колды/маги всё равно не бьют шариком с той же скоростью, как остальные классы на автоатаке или с чередованием скилловВо первых важно понимать, что у колдуновмагов нет ни автоатаки не скиллов с чередованием, как у лука(соски маны и эн), как у вара(разруха, демон), как у батла(наглец, демон). Поэтому логично, что шар починили, и колды стали бить на ровне со всеми. Ты можешь бить автоатакой на максимальной скорости после прокаста, ты можешь чередовать соски маны и энергии, и всё будет отлично. Что касается луков, которых у вас больше в 3-4 раз(8-13), когда у нас только 1-4, которых тут же убивают эти 10 дальников, и дальше файт идёт без дальников от СЯ. Давайте не будем и без того усугублять положение РДД на сервере.
Перечитай еще раз. Судя по логике Аери РДД бустить нельзя, аргументируя только тем что РДД на АС больше. Фраза "Охрану надо убрать" была маленьким примером не писать же "давайте фб уберем потому что хилов на СЯ больше" или что-то в этом роде, фразой "Песня из той же оперы" подразумевалось, как "тоже самое". В общем не нужно рассматривать "бафы" (которых может и не быть) как усиление определенной фракции, у которой и так есть преимуществоТы не вникаешь, что про буст хилов никто не пишет? С чего с них убирать что-то? Тут пишут, что лука нужно забустить, понимай разницу, между просьбами об усилении луков, и отсутствием просьб об усилении хилов
Из всего, что там написано, ты увидел только то, что РДД больше на АС? Поэтому их не стоит бустить? Там чёрным по белому написано, что у всех(Вары, Батлы, Луки) есть чередовка, и только у магов её нет, следовательно логично, что фикс в плюс просится просто по приколу, чтобы усилить и без того сильный класс, который может чередовать кнопки, в отличии от Магов и Колдунов, у которых нет не автоатаки, не чередовки. Только один магический шар, который откровенно подтормаживал, как и подтормаживает одна разруха, или один наглец, или один вид сосок. То есть она просит решить эту проблему только на своей профессии, когда все остальные так же мучаются с этой проблемой. Я бы условно бил одним демоном на ПВП, так как он РДД скилл, и им выгодно бить, но если нажимать только его - скилл тормозит сам по себе, так как там есть КД, то же самое как и при соске одного вида.Перечитай еще раз. Судя по логике Аери РДД бустить нельзя, аргументируя только тем что РДД на АС больше. Фраза "Охрану надо убрать" была маленьким примером не писать же "давайте фб уберем потому что хилов на СЯ больше" или что-то в этом роде, фразой "Песня из той же оперы" подразумевалось, как "тоже самое". В общем не нужно рассматривать "бафы" (которых может и не быть) как усиление определенной фракции, у которой и так есть преимущество
Да. Ответ был только про количеств рдд (я там всё сообщение цитировал вместо последних предложений). Про автоатаку речи не шло.Из всего, что там написано, ты увидел только то, что РДД больше на АС? Поэтому их не стоит бустить? Там чёрным по белому написано, что у всех(Вары, Батлы, Луки) есть чередовка, и только у магов её нет, следовательно логично, что фикс в плюс просится просто по приколу, чтобы усилить и без того сильный класс, который может чередовать кнопки, в отличии от Магов и Колдунов, у которых нет не автоатаки, не чередовки. Только один магический шар, который откровенно подтормаживал, как и подтормаживает одна разруха, или один наглец, или один вид сосок. То есть она просит решить эту проблему только на своей профессии, когда все остальные так же мучаются с этой проблемой. Я бы условно бил одним демоном на ПВП, так как он РДД скилл, и им выгодно бить, но если нажимать только его - скилл тормозит сам по себе, так как там есть КД, то же самое как и при соске одного вида.
Ой какой буст дает охрана, прямо все живут, особенно хилы у негров которых убить якобы не могут =DD как жили без нее долгих лет 6 =DDПеречитай еще раз. Судя по логике Аери РДД бустить нельзя, аргументируя только тем что РДД на АС больше. Фраза "Охрану надо убрать" была маленьким примером не писать же "давайте фб уберем потому что хилов на СЯ больше" или что-то в этом роде, фразой "Песня из той же оперы" подразумевалось, как "тоже самое". В общем не нужно рассматривать "бафы" (которых может и не быть) как усиление определенной фракции, у которой и так есть преимущество
То есть по вашему мнению, только лук нуждается в усилении? Остальные классы идеально сбалансированы?Шо-то я поторопилась заканчивать свои мысли в предыдущем посте, поэтому продолжу в этом, хех.
2. Актуализация параметра "Удача" персонажей.
Вопрос по Удаче поднят давно, но пока никак не реализован.
Начнем с того, что Удача является, так сказать, основным параметром для Стрелков (то есть, за каждое повышение уровня прибавляется именно удача, а не сила, как у боев, например), ещё на удаче завязан массовый баф Разведчиков - Большая удача, а также этот параметр включен в некоторые сеты стандартно, в том числе в дивку и вышку.
Теперь непосредственно к самим характеристикам данного параметра: как написано в её же пояснении в игре она должна давать следующие бонусы: а) небольшое увеличение шанса нанести критический урон; б) увеличение урона от критического удара; в) шанс уклониться от критического удара.
И мое предложение по переработке параметра следующее:
Всё также держу в курсе, что это лишь черновой набросок и не стоит воспринимать его как последнюю истину.
1) Увеличить прибавку к урону от крит. попадания, например, на 5-10% от имеющейся.
2) Анархист чуть выше уже предложил это, но всё равно подпишу, чтобы всё было в кучке. Изменить и увеличить шанс уклонения от критических ударов, чтобы из-за уворота критический урон становился обычным.
Если же делать Удачу аналогично ловке, то есть при увороте полностью мимо проходит урон, придется исключать именно крит. попадание из ловки, чтобы бедняги-милишники совсем не сдохли от печали.
3) Снизить бонусы к шансу критического попадания для таких бафов как Благословение Этейн, Когти пардалиса, Виноградное мороженое, Сахарное печенье (возможно, что забыла что-то), чтобы, используя их, не получать постоянный крит, который мы имеем сейчас. Думаю, можно было бы снизить примерно до 35-45%.
3.1) Немного иной вариант: Изменить данный бонус, сделать его зависимым от удачи персонажа. То есть, бонус к шансу крита будет варьироваться в зависимости от имеющегося количества удачи. Пример: условно Персонаж имеет 225 удачи (без учета бафов), это около 45% шанса крита (если не ошиблась в расчетах); ФБ (оно же Благословение Этейн) будет давать 70% бонуса от наших 45%; следовательно шанс крита возрастает до 76.5%.
При этом варианте, я бы все равно снизила прибавку бонуса от фб, пардалов и прочего, но уже не так резко, так как максимальное значение шанса крита (95%) достигается при удаче в количестве 475, а это вроде не так много, учитывая прибавку со шмота и бафа синов, которые есть практически всегда. (Очень надеюсь, что правильно помню эти значения )
4) Из-за предыдущего пункта хотелось бы ещё упомянуть баф синов Большая удача. Откровенно говоря, мысль пока очень сырая, но я бы предложила его тоже слегка переработать, а именно: давать не чистое значение удачи, а сделать аналогичным ФБ/пардалам из пункта 3.1, но давать не крит, а уворот/попадание от крита. Тем более, если брать предложение Анархиста, это будет большим плюсом как самим синам, так и рейду, в котором они будут находиться.
Не могу заверять, что подобное серьёзное изменение параметра кардинально изменит его актуальность, но надеюсь, что оно сможет вывести его из разряда самого бессмысленного и бесполезного стата. Возможно, что позже к моим предложениям добавят ещё что-то, что поможет Удаче стать полезнее нынешнего её состояния.
Фракция: Альянс Света
Ник: [GH]Риз
P.S. Ну, я же не просто так ляпаю эту гребаную удачу, да?
Тогда этот талик никто покупать не будет. Его берут то исключительно из-за этих точекПредложение:
Хотелось бы нам обычным бомжам сделать талисман с 4 точками,без дополнительных плюшек но за привлекательную (не дорогую стоимость) так как многие не могут себе позволить тот талик который сейчас в шопе..
Сделайте пожалуйста отдельно что бы можно было использывать 4 точки тп
Часто вижу распространённое заблуждение. Сила даёт всем профессиям +1.3 к ближнему урону.у боев сила дает больше дамага, чем остальным классам
Прошу прощения за ошибку, получается.Часто вижу распространённое заблуждение. Сила даёт всем профессиям +1.3 к ближнему урону.
2. Через чур больше попахивает на однодневкой или пираткой фришкой где рар шмотку за ранг дают )кроме того экономика и так не стабильно ща а вы хотите за ранг шмотку вышку это сразу рухнет еще и цена вышки)1) Проведите ивенты в малых локах пока нет там лп !! С босами или они просто вымрут эти локи ! просто иногда на диосе долго фанимся и из-за того что ивент то негры или уши получают фб и все капец ! психи сопли короче минус фан !
2) Так же на примере можно за ранг выдавать шмотку вышки !!! начиная там со снежинки !!!
3) И хватит урезать фарм !!! были за сундуки кв урезали !!! потом появился осколки подняли цену за лп и зз !!!Да еще и рыцарям в 1-15 подняли хп и увеличели их кол-во !
4) также как пухи 5д в 20-30 нет не видели это сказка и шлемы уже тоже нету 5д !!! И нет ивентом нормальный в малых локах !!
5 ) вернуть дрожь чтобы она действовала по босам и мобам оз и мухи !
6) вернуть ранги на грб и места где этины как содержать гильдии дома !! ато раньше довали хоть раз в три недели шас хрен!!!
"Только потеряв - мы начинаем ценить!.."
Вернемся к предложению про ГРБ...
1) Почему бы не сделать систему бафа для Гильдий. допустим первое место это увеличение выпадаемого золота с мобов на 10% и скорость бега, второе место это 10% золота и 3 место 5% золота ( Это просто как пример)
2) Всеобщий и тотальный разбан ( пора вернуть мертвых в мир живых)
3) Когда то я предлагал и все посмеялись, но может сейчас это станет актуальным просто скопирую (Давно хотел предложить идею создания доски подобной нашего аукциона, НО.... Есть ли возможность проработать доску на аренду шмоток, суть идеи в чем. Вот допустим я ложусь спать и не планирую играть до утра, шмот выкладывается сетом (5 вещей и 1 пуха), стоимость аренды 1 часа допустим 1-5 кк ( что бы это было доступно новичку, собственно концепция направлена именно на это, в сторону развития и помощи молодым игрокам,а не глобальным заработком уберов, хотя я думаю что любой убер проснувшись утром и посмотрев доску с радостью обнаружит там 10кк за то что он просто спал ). То есть новичок оплачивает аренду с доски, шмоту присваивается время и он спокойно фармит, время заканчивается шмот автоматически возвращается на доску, в случае блокировки тоже возвращается на доску естественно. Соответственно игрок чьи вещи используются в аренде на данный момент а не висят на доске, забрать их не может у человека до истечения срока аренды. так же обязательным условием снятие с доски является обязательная руна сохранения вещей с не менее допустим 5 дневным сроком окончания,а шмот выкладывать на доску сроком от одного часа и не более чем на 4 дня, что убережет от махинаций с выпадением и гарантией сохранности. Детали додумать вполне себе можно, важна идея и концепция.)