Время стартапа

AMI

Administrator
Команда форума
Писал в другой тема, предлагаю ввести квест/крафт для пвп зоны 50-60 по аналогии с крафтом в 1-15 и 20-30 где надо собрать по 1 кристаллу каждого вида. Только взамен не руны тп и призыва, а бож эликсиры или загадочные зелья(100% восст хп, маны, и эн). Также, добавьте в крафт рецепт сильного зелья банки хп по аналогии с зельями маны и энергии. А то смысл от банок 39 ур, они мало восстанавливают.
Банки 39 уровня можно скрафтить в более сильные зелья. Насчёт чего-то по аналогии с 1-15 и 20-30 - мы не увидели пользы от этого обновления в виде фанов и потому распространять практику на другие ПвП-зоны нет смысла.
 

Genden

Воин
Банки 39 уровня можно скрафтить в более сильные зелья. Насчёт чего-то по аналогии с 1-15 и 20-30 - мы не увидели пользы от этого обновления в виде фанов и потому распространять практику на другие ПвП-зоны нет смысла.
подскажите, где есть ссылка по поводу банок 39 ур? я может что-то пропустил? или вы про банки что восстанавливают хп в течении 1 минуты?
 

AMI

Administrator
Команда форума
подскажите, где есть ссылка по поводу банок 39 ур? я может что-то пропустил? или вы про банки что восстанавливают хп в течении 1 минуты?
С помощью Рецепта сильного зелья (можно приобрести в игровом магазине и LP-витрине) можно создать Зелье энергии Зелье, восстанавливающее 8225 ЭН. Доступно для использования с 61 уровня. и Зелье маны Зелье, восстанавливающее 11655 МН. Доступно для использования с 61 уровня.

Для получения 100 банок Зелья маны/энергии необходимо Большое зелье маны/энергии х100, Вода Регнума х100, Волшебная смесь Корвуса х100.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Только сейчас увидел. что речь о хп. Да, крафта на улучшенное зелье здоровья нет, но у нас достаточно других зелий на хп.
 

Genden

Воин
Только сейчас увидел. что речь о хп. Да, крафта на улучшенное зелье здоровья нет, но у нас достаточно других зелий на хп.
Согласен, просто предложил, все таки банки эн/мн 61 ур есть, а хп нет, да и 39 ур они мало восстанавливают для фана.
 

excellent

Воин
  • О, в голову идея пришла Ивента.

    Ивент «Дело мастера боится».

    Наша игра, как известно, про развитие, а основа основ развития персонажа - это его одевание, то есть ляп и точение вещей. И у всех игроков есть свои стратегии на точку/вставку: пробивка, закрытие/открытие диалога с кузей, Мяо вообще вокруг колонн бегает. Вот и можно устроить соревнования и проверку на лучшего точера/ляпера. Подготовка к ивенту выглядит вот так: В день Ивента, каждому зашедшему игроку в банкира кладут (естественно, непередаваемую) пуху 6д его профы (можно на 71й лвл, зачем - объясню позже), 200 небесок, 100 таликов, 10 кристаллов 7к каждого вида (6 видов статовых, атака, хитрость, Эль и флешка) и Лут для зачаровки. Естественно, все это непередаваемое. У всех будет либо целый день, либо ограниченное время для разбирательства с этим добром. Суть Ивента проста: как можно лучше заляпать и заточить свою пуху. Победители определяются в 2х номинациях: лучший точер и лучший ляпер. Причем, критерии определения победителя комплексные, это же имитация реальных процессов: нужно экономить деньги.

    Лучший точер будет определяться, естественно, самой высокой точкой на оружии. Если таких оказалось несколько, то учитывается количество сохраненных небесок. Вот тут и будет заключаться стратегия, а-ля блекджек: Вот точнул я на 12 точку, но осталось 23 небески. Рисковать и брать 13ю или понадеяться на то что выше 12 никто не возьмет и выиграть засчет небесок?

    Итоговый победитель определится по очкам: каждая точ на пухе = 20 очков, каждая сохраненная небеска = 1 очко.

    У ляперов интереснее критерии: нужно заляпать пушку 6ю крисами, но при этом определение победителей будет подводиться по итогам суммы определенных статов на пухе. Маленько поясню: у каждого класса есть важные ему статы:

    Воин и батл - сила/ловка/вынос
    Лук/син - сила/ловка/лак
    Маг - инт/вынос/лак
    Хил - вынос/мудра/инт
    Танк - вынос/мудра/(ну и ловку добавим до кучи)

    И по совокупной сумме этих параметров и будем определять победителей. То есть, мало того что надо ляпнуть крисы, нужно ляпнуть еще и нужные крисы.

    Победа также определяется по очкам, в зависимости от ляпа и оставленных крисах:

    Каждый ляпнутый "полезный" кри(по распределению выше) = 10 очков
    Каждый ляпнутый "универсальный" кри (эль,флешка, атака (для атакующих классов)) - 6 очков
    Каждый ляпнутый "бесполезный" кри - 4 очка
    Остаточные "полезные" крисы в инвентаре - по 2 очка.
    Остаточные остальные крисы в инвертаре - по 1 очку.
    Поэтому очень требовательна стратегия и грамотный подход к имеющимся ресурсам и к их распределению.

    После окончания ивента все кристаллы, небески и прочие расходники удаляются из инвентаря.

    Награды:
    Вот тут интересный момент. Можно пойти по логике Иванта и лучшим точерам дать идеалки или небески, а ляперам сундуки регнума/рр/молотки.


    Пришла в голову идея и сделать наградой Ритуальный молоток который может вышку ляпать, но мб жирновато будет.

    А есть вообще очень смелая идея, что еще сильнее подстегнет всех 10288228 раз подумать что и как ляпать, и как распорядиться ресурсами. Наградой за ивент для лучших ляпера и точера станет…… ВСЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ в передаваемом виде. (для ляпера все что осталось из полезного, если полезного нет, то по 1 виду полезного криса для профы). Для второго места - 2 кри из оставшихся на выбор, а 2е место по точке - треть оставшихся небесок. 3е место - 1 кри из оставшихся на выбор, 3е место по точки - четверть оставшихся небесок. Я уже вижу как мозги скрипеть будут у людей которые будут высчитывать как выиграть и еще и в плюсе остаться. Либо чуть наоборот, и наградой будет все что ляпнуто в пуху в передаваемом виде, а для лучших точеров расчет как 5(2,3, как отбалансят) передаваемых небесок за каждую точку на оружии
Для остальных участников, сделать пул наград от количества очков для лучшей своей номинации.

Условно говоря, я на точке набрал 43 очка, а на вставке 22. Значит, моя награда будет считаться по 43 очкам.

Ну и сделать "стандартную" таблицу наград по очкам(условная):

10+ очков - 1 руна
20+ очков - 5 божиков
30+ очков - 10 камней опыта
40+ очков - рекрунка
.......
100+ очков - идеалка 7 какая-нибудь

Причем это не выбор награды, как в кролях или темных монетах, а именно по высшему разряду выдается награда, чтобы не запаривать команду проекта этим сильно

Либо можно не заморачиваться вообще и всем участникам просто одну плюшку (по морожке) раздать условно говоря, а самые вкусности победителям.

Ну и до кучи можно приставочки на месяц "Enchancer" для точера и "Gunsmith" для ляпера. (А для тех кто сломает вообще все и не заляпает в пуху ни один крис приставку "Lucker" :Biggrin: )

И технические моменты ивента.

1) % вставки/точки
Можно ли реализовать для такого формата "фиктивный" бонус к точке/вставке? Может быть, через отдельного нпс, у которого бонус к зачаровке/вставке будет аналогичен включаемым бонусам раз в месяц?. Но тогда, возможно ли чтобы этот нпс взаимодействовал только с одним предметом? Как, например, у алхимика есть конкретный слот под эссенцию/раствор. А то некоторые проходимцы могут попыться свой шмот под шумок проляпать/проточить :^)

Если это слишком сложно или невозможно для реализации, этот ивент (разделенный на 2, получается) можно проводить во время настоящей точки/вставки, если продлить ее на час, например. Хотя, вспоминая какой там хаос за этот час, может быть и не релевантно будет это для людей.

Можно проводить его и "на сухую", то есть без включаемых бонусов к %, а обычные шансы вставки/точки, но тогда может иметь смысл пересмотреть количество выдаваемых расходинков, наград и тд. Это заодно и решит проблему которую опишу ниже

2) Нереализуемость расходников.

Нужно еще решить момент, чтобы эти расходники не использовались игроками не в рамках ивента, а для своих целей. Хоть они и не передаваемые, но кто мешает попытаться пропихнуть их в свой шмот? :^)


С крисами решить проще всего (как я думаю), достаточно прописать выдаваемым 7м свойство "Может быть вставлен в предмет 71ур и выше", именно поэтому предлагал пухе написать 71й лвл в атрибутах, чтобы решить это проблему. Заодно сами пушки можно не забирать, а оставить на память об ивенте в хране валяться до следующего эпизода))) (Только статы тогда сделать околонулевыми)

С небесками - если есть возможность сделать технически, чтобы выдаваемые небески точили только выдаваемую пуху, было бы здорово. Например, чтобы они работали только с определенным лутом для точки (характерным только для ивентовой пухи) Но если такой возможности нет, можно в регламенте прописать, что попытка применения выдаваемых расходников в личных целях ведет к бану и тд. Это все равно как я понимаю можно посмотреть по логам при заборе предметов, особенно если конкретно этим небескам непередаваемым прописать атрибут какой-нибудь, чтобы в логах они явно отображались.


3) Равенство?


Ладно, с выдаваемыми расходниками разобрались. Но что делать с обычными расходниками? Конечно, вряд ли кто-то на полном серьезе будет ляпать свои 7ки в пуху, или точить своими небесками, даже если награды жирные будут, но а как же молотки? Вообще, я на самом деле не вижу в этом слишком большой проблемы. Если ивент будет происходить без вставок/точек, то это не сильно на что-то повлияет, влиять в конце-концов будет рандом. Но самые упертые подстегнут маленько экономику, хотя бы в этом секторе, да и админам радость если статистика продажи "Мешочка с молотом" в зз магазине пойдет вверх ;^). Как бы, у нас игра вообще не про равенство игроков, у всех свои ресурсы и возможности, особенно в плане ляпа и точки (учитывая что точка вообще фулдонатная тема) а если кто-то будет ныть про несправедливость - камон, ляп/точ нарисованной пухи нарисованными крисами/небесками - ну, это странно и экономически не выгоодно. Хотя, конечно, тут на решение адинистрации. Если есть возможность сделать всех одинаковыми как при социализме, против никто не будет я думаю.




Напишите сообщение...
 
Последнее редактирование:

excellent

Воин
Не знаю, были ли подобные ивенты у нас на серве или нет, но вот в голове всплыло решил оформить в виде идеи.

«Королевский турнир гильдий»
Суть Ивента это GvG. От главы гильдии подается заявка на участие в турнире. Сам турнир будет проходить в 3х вариациях: 1vs1 - некие «Чемпионы» от каждой гильдии, 3vs3 и 10vs10 (Можно, конечно, и размахнуться на 15vs15 что было бы более зрелищнее, но это сильно зависит от онлайна и количества игроков в гилдиях, поэтому вряд ли возможно). За победу в каждом разряде начисляются «очки», условно, 2 очка за победу в 1в1, 4 за 3в3, 8 за 10в10, распределение очков условное. Гильдия-победитель по очкам в каждом разряде выходит в финалисты и будет сражаться в таком же разряде с победителем другой фракции, победа над представителями другой фракции дает х2 очков. При этом, гильдия не обязана участвовать во всех номинациях, например, она может заявить состав только для 1в1 и 3в3 разряда, что позволит поучаствовать в турнире и маленьким гильдиям. Награды за ивент предусмотрены как гильдиям, так и конкретным игрокам.

Для гильдии это могут быть награды за набранные очки, условно

5 очков = 2к этин на счёт ги дома

10 очков = скидка 10% на обслуживание ги дома в след месяце

20 очков = улучшенные бонусы от ауры гильдии в 2 раза

30 очков = аура гильдии со скоростью бега

40 очков = бесплатное обслуживание ги дома в след месяце

50 очков = мороженщик в ги доме

Ну и так далее, награды и цена в очках примерная, чтобы показать суть.

Награды же для непосредственных участников турнира могут варьироваться в зависимости от разряда, но в целом стандартный шоп: рунки,божики, рр, реагенты, талики и тд. За абсолютное чемпионство (победу над гильдией другой фракции) участникам можно выдавать специальные плащи «Гвардейца гильдии» (обычный ренейм/перекрас плаща Мистры, например, но привязанный к персу). Для чемпионов категории 1х1 и/или 3х3 можно выдавать плащи вышки, чтобы полчеркнуть статус.

Награды расписаны примерно, опять же, чтобы показать суть Ивента и чем можно награждать людей чтобы отразить их заслуги :Smile:

1vs1 и 3vs3 должны проводиться по правилам КБ и боев 3vs3 соответственно, для разряда 10vs10 ограничений по скиллам быть не должно, разве что запретить выходить не в своём шмоте и использовать целевухи во время сражения.
Сообщение автоматически объединено:


Турнир выйдет достаточно масштабный, поэтому имеет смысл проводить его в течении недели, после жеребьевки и составления турнирной сетки, гильдии-соперники могут договариваться о времени и тд (тут речь конечно про 10х10), но состав менять нельзя
Кстати, пользуясь случаем, напоминаю администрации об еще одной своей "идеи после прихода". Я чекнул таблицу рангов, и у нас сейчас на серве 14-15 условно-активных гильдий, которые могут даже выставить состав в 10 тел, люди маленько поделились по гильдиям. Может быть, есть смысл опять переосмыслить такой формат :Nea:.Опять же, сама суть в том, что необязательно участвовать во всех номинациях, на ушах и на неграх есть ги с малым количеством людей, но сильными составами, которые в теории могут 3х3 и 1х1 чемпионство забрать
 
Последнее редактирование:

Капля_Йада

Новичок
По мотивам предыдущего сообщения пришла идея пвп ивента.

Желающие от каждой фракции оставляют заявки на участие в течение недели.
Всех оставивших заявки участников перемещают в зону проведения ивента.
Если предполагаются зрители, то записавшиеся на ивент игроки встают отдельно, чтобы визуально было видно, кто участвует.
Там от каждой фракции рандомно, жребием, ведущим (как угодно) выбирается один участник, формирующий свою команду и влияющий на формирование команды противника.

Капитан команды СЯ выбирает 1 игрока для своей команды из оставивших заявку игроков.
Капитан команды АС выбирает 1 игрока для своей команды из оставивших заявку игроков.
Обе команды по очереди набирают необходимое количество игроков, к примеру, 5 участников.
Далее капитан каждой из команд банит 2 участника команды противника на свой выбор, эти участники исключаются из группы.
В каждой команде остается по 3 участника, нельзя банить участника команды противника, если это последний оставшийся дд/хил команды.
По сигналу ведущего начинается бой.

Для ускорения процесса бафы только от оставшихся участников команды и запрет на определенные скиллы - отражи, направки, пати неуязы, личные неуязы, банки на увеличение статов/хп, зелье регнума, сыры итд.

Каждого игрока можно выбрать лишь раз за весь ивент.
Игроки, принявшие участие в бое, удаляются с арены либо отходят в зону зрителей.

Победа присуждается команде, убившей всех противников или команде, где осталось больше выживших игроков по истечении 3 минут. Одинаковое количество выживших - ничья.

Далее ведущий объявляет команду-победителя и выбирает участника, который станет капитаном следующей команды итд, сколько получится в течение 1 часа.

Все записавшиеся получат награду за активность в любом случае, участники победивших команд получат что-то приятное дополнительно.

Танки остаются практически за бортом мероприятия, к сожалению, простите меня, танки. А мб и их будут выбирать, не знаю.
 

Genden

Воин
  • О, в голову идея пришла Ивента.

    Ивент «Дело мастера боится».

    Наша игра, как известно, про развитие, а основа основ развития персонажа - это его одевание, то есть ляп и точение вещей. И у всех игроков есть свои стратегии на точку/вставку: пробивка, закрытие/открытие диалога с кузей, Мяо вообще вокруг колонн бегает. Вот и можно устроить соревнования и проверку на лучшего точера/ляпера. Подготовка к ивенту выглядит вот так: В день Ивента, каждому зашедшему игроку в банкира кладут (естественно, непередаваемую) пуху 6д его профы (можно на 71й лвл, зачем - объясню позже), 200 небесок, 100 таликов, 10 кристаллов 7к каждого вида (6 видов статовых, атака, хитрость, Эль и флешка) и Лут для зачаровки. Естественно, все это непередаваемое. У всех будет либо целый день, либо ограниченное время для разбирательства с этим добром. Суть Ивента проста: как можно лучше заляпать и заточить свою пуху. Победители определяются в 2х номинациях: лучший точер и лучший ляпер. Причем, критерии определения победителя комплексные, это же имитация реальных процессов: нужно экономить деньги.

    Лучший точер будет определяться, естественно, самой высокой точкой на оружии. Если таких оказалось несколько, то учитывается количество сохраненных небесок. Вот тут и будет заключаться стратегия, а-ля блекджек: Вот точнул я на 12 точку, но осталось 23 небески. Рисковать и брать 13ю или понадеяться на то что выше 12 никто не возьмет и выиграть засчет небесок?

    Итоговый победитель определится по очкам: каждая точ на пухе = 20 очков, каждая сохраненная небеска = 1 очко.

    У ляперов интереснее критерии: нужно заляпать пушку 6ю крисами, но при этом определение победителей будет подводиться по итогам суммы определенных статов на пухе. Маленько поясню: у каждого класса есть важные ему статы:

    Воин и батл - сила/ловка/вынос
    Лук/син - сила/ловка/лак
    Маг - инт/вынос/лак
    Хил - вынос/мудра/инт
    Танк - вынос/мудра/(ну и ловку добавим до кучи)

    И по совокупной сумме этих параметров и будем определять победителей. То есть, мало того что надо ляпнуть крисы, нужно ляпнуть еще и нужные крисы.

    Победа также определяется по очкам, в зависимости от ляпа и оставленных крисах:

    Каждый ляпнутый "полезный" кри(по распределению выше) = 10 очков
    Каждый ляпнутый "универсальный" кри (эль,флешка, атака (для атакующих классов)) - 6 очков
    Каждый ляпнутый "бесполезный" кри - 4 очка
    Остаточные "полезные" крисы в инвентаре - по 2 очка.
    Остаточные остальные крисы в инвертаре - по 1 очку.
    Поэтому очень требовательна стратегия и грамотный подход к имеющимся ресурсам и к их распределению.

    После окончания ивента все кристаллы, небески и прочие расходники удаляются из инвентаря.

    Награды:
    Вот тут интересный момент. Можно пойти по логике Иванта и лучшим точерам дать идеалки или небески, а ляперам сундуки регнума/рр/молотки.


    Пришла в голову идея и сделать наградой Ритуальный молоток который может вышку ляпать, но мб жирновато будет.

    А есть вообще очень смелая идея, что еще сильнее подстегнет всех 10288228 раз подумать что и как ляпать, и как распорядиться ресурсами. Наградой за ивент для лучших ляпера и точера станет…… ВСЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ в передаваемом виде. (для ляпера все что осталось из полезного, если полезного нет, то по 1 виду полезного криса для профы). Для второго места - 2 кри из оставшихся на выбор, а 2е место по точке - треть оставшихся небесок. 3е место - 1 кри из оставшихся на выбор, 3е место по точки - четверть оставшихся небесок. Я уже вижу как мозги скрипеть будут у людей которые будут высчитывать как выиграть и еще и в плюсе остаться. Либо чуть наоборот, и наградой будет все что ляпнуто в пуху в передаваемом виде, а для лучших точеров расчет как 5(2,3, как отбалансят) передаваемых небесок за каждую точку на оружии
Для остальных участников, сделать пул наград от количества очков для лучшей своей номинации.

Условно говоря, я на точке набрал 43 очка, а на вставке 22. Значит, моя награда будет считаться по 43 очкам.

Ну и сделать "стандартную" таблицу наград по очкам(условная):

10+ очков - 1 руна
20+ очков - 5 божиков
30+ очков - 10 камней опыта
40+ очков - рекрунка
.......
100+ очков - идеалка 7 какая-нибудь

Причем это не выбор награды, как в кролях или темных монетах, а именно по высшему разряду выдается награда, чтобы не запаривать команду проекта этим сильно

Либо можно не заморачиваться вообще и всем участникам просто одну плюшку (по морожке) раздать условно говоря, а самые вкусности победителям.

Ну и до кучи можно приставочки на месяц "Enchancer" для точера и "Gunsmith" для ляпера. (А для тех кто сломает вообще все и не заляпает в пуху ни один крис приставку "Lucker" :Biggrin: )

И технические моменты ивента.

1) % вставки/точки
Можно ли реализовать для такого формата "фиктивный" бонус к точке/вставке? Может быть, через отдельного нпс, у которого бонус к зачаровке/вставке будет аналогичен включаемым бонусам раз в месяц?. Но тогда, возможно ли чтобы этот нпс взаимодействовал только с одним предметом? Как, например, у алхимика есть конкретный слот под эссенцию/раствор. А то некоторые проходимцы могут попыться свой шмот под шумок проляпать/проточить :^)

Если это слишком сложно или невозможно для реализации, этот ивент (разделенный на 2, получается) можно проводить во время настоящей точки/вставки, если продлить ее на час, например. Хотя, вспоминая какой там хаос за этот час, может быть и не релевантно будет это для людей.

Можно проводить его и "на сухую", то есть без включаемых бонусов к %, а обычные шансы вставки/точки, но тогда может иметь смысл пересмотреть количество выдаваемых расходинков, наград и тд. Это заодно и решит проблему которую опишу ниже

2) Нереализуемость расходников.

Нужно еще решить момент, чтобы эти расходники не использовались игроками не в рамках ивента, а для своих целей. Хоть они и не передаваемые, но кто мешает попытаться пропихнуть их в свой шмот? :^)


С крисами решить проще всего (как я думаю), достаточно прописать выдаваемым 7м свойство "Может быть вставлен в предмет 71ур и выше", именно поэтому предлагал пухе написать 71й лвл в атрибутах, чтобы решить это проблему. Заодно сами пушки можно не забирать, а оставить на память об ивенте в хране валяться до следующего эпизода))) (Только статы тогда сделать околонулевыми)

С небесками - если есть возможность сделать технически, чтобы выдаваемые небески точили только выдаваемую пуху, было бы здорово. Например, чтобы они работали только с определенным лутом для точки (характерным только для ивентовой пухи) Но если такой возможности нет, можно в регламенте прописать, что попытка применения выдаваемых расходников в личных целях ведет к бану и тд. Это все равно как я понимаю можно посмотреть по логам при заборе предметов, особенно если конкретно этим небескам непередаваемым прописать атрибут какой-нибудь, чтобы в логах они явно отображались.


3) Равенство?


Ладно, с выдаваемыми расходниками разобрались. Но что делать с обычными расходниками? Конечно, вряд ли кто-то на полном серьезе будет ляпать свои 7ки в пуху, или точить своими небесками, даже если награды жирные будут, но а как же молотки? Вообще, я на самом деле не вижу в этом слишком большой проблемы. Если ивент будет происходить без вставок/точек, то это не сильно на что-то повлияет, влиять в конце-концов будет рандом. Но самые упертые подстегнут маленько экономику, хотя бы в этом секторе, да и админам радость если статистика продажи "Мешочка с молотом" в зз магазине пойдет вверх ;^). Как бы, у нас игра вообще не про равенство игроков, у всех свои ресурсы и возможности, особенно в плане ляпа и точки (учитывая что точка вообще фулдонатная тема) а если кто-то будет ныть про несправедливость - камон, ляп/точ нарисованной пухи нарисованными крисами/небесками - ну, это странно и экономически не выгоодно. Хотя, конечно, тут на решение адинистрации. Если есть возможность сделать всех одинаковыми как при социализме, против никто не будет я думаю.




Напишите сообщение...
сложно, но лайк
 

AMI

Administrator
Команда форума
По мотивам предыдущего сообщения пришла идея пвп ивента.

Желающие от каждой фракции оставляют заявки на участие в течение недели.
Всех оставивших заявки участников перемещают в зону проведения ивента.
Если предполагаются зрители, то записавшиеся на ивент игроки встают отдельно, чтобы визуально было видно, кто участвует.
Там от каждой фракции рандомно, жребием, ведущим (как угодно) выбирается один участник, формирующий свою команду и влияющий на формирование команды противника.

Капитан команды СЯ выбирает 1 игрока для своей команды из оставивших заявку игроков.
Капитан команды АС выбирает 1 игрока для своей команды из оставивших заявку игроков.
Обе команды по очереди набирают необходимое количество игроков, к примеру, 5 участников.
Далее капитан каждой из команд банит 2 участника команды противника на свой выбор, эти участники исключаются из группы.
В каждой команде остается по 3 участника, нельзя банить участника команды противника, если это последний оставшийся дд/хил команды.
По сигналу ведущего начинается бой.

Для ускорения процесса бафы только от оставшихся участников команды и запрет на определенные скиллы - отражи, направки, пати неуязы, личные неуязы, банки на увеличение статов/хп, зелье регнума, сыры итд.

Каждого игрока можно выбрать лишь раз за весь ивент.
Игроки, принявшие участие в бое, удаляются с арены либо отходят в зону зрителей.

Победа присуждается команде, убившей всех противников или команде, где осталось больше выживших игроков по истечении 3 минут. Одинаковое количество выживших - ничья.

Далее ведущий объявляет команду-победителя и выбирает участника, который станет капитаном следующей команды итд, сколько получится в течение 1 часа.

Все записавшиеся получат награду за активность в любом случае, участники победивших команд получат что-то приятное дополнительно.

Танки остаются практически за бортом мероприятия, к сожалению, простите меня, танки. А мб и их будут выбирать, не знаю.
По сути то, что Вы описываете - бои 3 на 3 с элементами Captain`s Mode из Доты. Мы проводим бои, но редко из-за малого количества желающих.
 

solovey

Воин
1. Неснимаемые дебафы - это слишком. С кристаллом Отлучения хорошая идея, но сделаем не в ближайшее время.
2. Нет.
3. Эксперимент с крысами нельзя назвать удачным. Не будем переносить этот опыт на 60 локацию.
4. Умение и так полезно. Усиление не требуется.

Спасибо за предложения.

С кристаллом Отлучения хорошая идея
Предложение с дэфом отлучение вам понравилось , но почти год прошел и не ввели , а жаль . Сейчас когда вары/бои на силе и в целом игроки здорово проточились - это было бы весьма актуально и интересно . Предлогаю пойти дальше и сделать дэф отлучения снимающим 10 - 20% , снимается синей банкой . И дэф сглаза тоже судя по доске снова потерял свою актуальность может его наделить свойством как паучья сеть у танка ? или что бы тоже сниал 10 - 20% от ловкости ? Может игроки или адм что интересное придумают ?
 

Genden

Воин
Изменения:

1. Дебаффные кристаллы:
  • Преграды – замедляет цель на 1 – 2 уровня (в зависимости от уровня) на 3 либо 5 сек, не снимается банкой!
  • Отлучения – снижает атаку цели на 5 – 10% (в зависимости от уровня) на 30 сек, снимается синей банкой
  • Контроля – снижает скорость атаки цели на 2 – 3 уровня (в зависимости от уровня) на 5 сек, не снимается банкой!
2. Уменьшить оплату пустого ГИ дома на 1к этин

3. Крафт рун целевого воскрешения
На локации П2 со сфинксов (рандомно, не 100%) может упасть свиток крафта рун (как с крысы).​
Из 30 кристаллов 3 уровня каждого вида крафтятся 10 рун целевого воскрешения.​
*Кристаллы 3 уровня не требуются ни для чего, по сути, они не нужны. А соотношение из 480 кристаллов сделать 10 целевух экономически никак на игру не повлияет. Просто место разнообразия фарма и, возможно, фана.

4. Скилл Освободитель. Предлагаю сделать действие скилла на рейд, а не на пати, но можно уменьшить радиус с 15м до 12м.


Доработала немного свои ранее предложенные идеи

⏭⏭⏭Ввести новый данж (я немного изменила прежнюю идею)⏮⏮⏮
Место нахождения – телепорт за Поместьем Пресья (для АС, аналог для СЯ)
Время работы - Только по воскресеньям с 00:00 до 18:00 либо по воскресеньям с 08:00 до 17:00
Название предлагала ранее «Царство мертвых» или «Остров Проклятых» (отсюда название ключа Ключ Проклятых или еще как-то)
Доступ - при наличии ключа, который можно добыть крафтом, как и крафт призрачного ключа. Предметы для крафта те же, а количество может быть другим. НО! Предлагаю для крафта данного ключа использовать лут из ЗЗ магазина – стоимость не более 2 ЗЗ, чтобы он был доступен даже новичкам. Большая сумма не будет актуальна. Т.е., к примеру, банка крови какой-то, в кол-ве 1 штука на крафт 1 ключа. Но ключ тогда должен быть 100% скрафчен. Итог – с патьки на 3 человека за 2-3 захода 12-18 ЗЗ, немного, но неплохо.
Визуал подземелья – любая небольшая локация
Вход открыт для пати 3, 5 либо 7 игроков, в зависимости от сложности и объема данжа
Суть
- необходимо убить всех мобов, которые появятся
Перед входом ставится 2 НПС с квестами по количеству слитых мобов:
1 квест – ящик Пандоры 1 ур
2 кевст – ящик Пандоры 2ур


Ящик Пандоры 1 ур
(выпадает рандомно 1 зелье):
  • Снадобье здоровья 3ч +500 хп
  • Зелье скорости 1ч
  • Зелье мастера оружия 1ч
  • Снадобье маны 3ч
Ящик Пандоры 2 ур – Эликсир неуязвимости 2 ур на 6 сек (выпадает рандом 1-3 шт)

Собирается пати, далее с помощью ключей, они заходят на локацию. Внутри уже располагаются мобы и в дальнейшем новые мобы ресаются на точках внутри данжа

Как только пати появляется на локации, над ней зажигается баф на время, допустим, 15, 20 либо 30 минут.
Мобы ресаются с разной интенсивностью, их достаточно много, они атакуют игроков. Необходимо зачистить всю локацию за отведенное время. Если вы успеваете, то ресается мини босс, с которого есть вероятность (крайне низкая) выпадения обычной либо статовой рекруны. Т.е. с миника либо падает такая рекрунка (любая), либо не падает ничего. Приблизительно 1 к 20 или даже к 30, к примеру, это еще меньше, чем за кв в мелких локах.

С мобов могут рандомно выпадать цветы на крафт Шоколадок и Клубничного ликера (допустим, за 1 заход упало 3 цветка, после ивента у многих остались еще цветы, но для крафта их недостаточно)

⏭⏭⏭Босс Киса для 50-60 (ПВП)⏮⏮⏮
Визуал босса
– миник из Рубера.
Локация – портал за Алесом
Время респа – с 21:00 пятницы до 00:00 вторника рандомный респ с объявлением
Вокруг входа можно разместить шторку, сделать тп к порталу из ГИ дома либо из кт.
Внутри при открытии каждой румы с миников дропают Зелья как с Крипты.
Дроп с КисыСундук мертвеца (выпадает 1 самоцвет небесной атаки либо защиты) + Чертеж дебаффного кристалла либо дебафф 7 уровня
поддерживаю идею с крафтом целевых рун воскрешения из кристаллов 3 ур, но считаю что 30 кристаллов каждого вида это уже слишком, быстрее будет дроп в клоре нафармить и 10 рун за кк купить. Думаю вполне достаточно 1 крис 3 ур каждого вида для крафта 10 рун, как по аналогии с крафтом тп/рун призыва.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Предложение с дэфом отлучение вам понравилось , но почти год прошел и не ввели , а жаль . Сейчас когда вары/бои на силе и в целом игроки здорово проточились - это было бы весьма актуально и интересно . Предлогаю пойти дальше и сделать дэф отлучения снимающим 10 - 20% , снимается синей банкой . И дэф сглаза тоже судя по доске снова потерял свою актуальность может его наделить свойством как паучья сеть у танка ? или что бы тоже сниал 10 - 20% от ловкости ? Может игроки или адм что интересное придумают ?
Есть в задачах, но очередь ещё не дошла. Нет механики, изменяющей % атаки. Вводить проценты, чтобы не было ошибок крайне затруднительно.
 

solovey

Воин
А что бы снимался синей банкой технически это сложно сделать ? Просто синие банки на фане почти не используются , в основном уходят рыжие желтые белые и зеленые .
 

AMI

Administrator
Команда форума
А что бы снимался синей банкой технически это сложно сделать ? Просто синие банки на фане почти не используются , в основном уходят рыжие желтые белые и зеленые .
Если это будет оправдано, если эффект подобен тем, что снимает синяя банка - сделаем.
 

Genden

Воин
Предлагаю добавить квест на Сундук Мистры по аналогии с Сундуком Регнума.
В каносе поставить несколько нпс на добычу, к примеру "Символ Каноса". Задача убить 200 мобов каждого вида. 1 квест 1 символ. 10 символов 1 сундук.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Предлагаю добавить квест на Сундук Мистры по аналогии с Сундуком Регнума.
В каносе поставить несколько нпс на добычу, к примеру "Символ Каноса". Задача убить 200 мобов каждого вида. 1 квест 1 символ. 10 символов 1 сундук.
В отличие от сундука Регнума, сундук Мистры уже и так есть в дропе.
 

Genden

Воин
Есть предложение по поводу ГРБ, простимулировать желание на него ходить. Идея такова, каждый кто пойдет на ГРБ, тому 100 LP(помимо тех, что дают за мобов на грб), так как уже давно не даются LP за квесты, то не думаю, что подобная идея приведет к избытку.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Есть предложение по поводу ГРБ, простимулировать желание на него ходить. Идея такова, каждый кто пойдет на ГРБ, тому 100 LP(помимо тех, что дают за мобов на грб), так как уже давно не даются LP за квесты, то не думаю, что подобная идея приведет к избытку.
LP с мобов и есть стимул для посещения ГРБ. Это кроме того, что посещение нужно для гильдии.
 

Genden

Воин
Есть предложение, те кто прошел все этапы Подземелья Мастеров, получает приставку к нику Master на неделю. Не то что это прям нужная вещь, просто по приколу.
 
Сверху