Различие в уровне зачаровки не даёт невероятного разрыва. Это стереотип. Есть более базовые вещи: наличие вещей, их проляп, скилл игрока. Поэтому появились особые молотки.Может чуть чуть упростить чары оружия до 15( повысить шанс ).. Как то сильно разрывает возможности новичков и старых игроков.. И не надо говорить про идеалки за 22ккк на 14 точек, такое новичкам даже в кошмарах не снятся )))) После того как подняли пару лет назад % шанса зачаровки, получили мощный дисбаланс !
ИМХО: зачаровка на высоких уровнях - развлечение для тех, кому уже ничего другого не нужно. Сделав зачаровку проще до "среднего" уровня сложности мы не поможем слабым игрокам - у них другие приоритетные направления. Мы лишь упростим развитие тем, кто и так проточится без нашей помощи. Сделав зачаровку крайне простой мы просто нивелируем ценность механики до 0 и обидим тех, кто прошёл этот путь самостоятельно.