1. Уже отвечал.Плюшки:
-- Добавить качерам плюшечки, качаешь фулку - получаешь ЛП, можно при создании пати тоже как-то галочку ставить, но там чтоб тоже система как-то видела, 70-ки себе для плюшек делают или реально кач идет. Можно не просто ЛП, а типа что-то за кв, час кача прошел - сдаешь и получаешь у НПСа, но это сложнее, думаю, и очень проблематично
-- Кешбэк каждое 1 число месяца. Грубо говоря, за каждые пусть даже 50 (100) использованных за месяц целевух/рп на аккаунт приходило 1 целевуха/рп. Т.е. некое поощрение для тех, кто старается на благо фракции. Можно даже за пати призывы
Квест:
Предлагаю добавить кв на сундучок с чешуйками (от 1 до 3 чешуек). Кв можно делать 1 раз на локацию. Пример: берем любое кв на локациях Эрина, Виллесью, Аделия, Пандорис и ВР (и аналоги у негров). Для первой локации кв будет работать только у персонажей 1-15 лвл, апаешь 16 и кв пропадает, для второй - с 16 по 30лвл, для третьей - с 31 по 40 лвл (к примеру), для четвертой - с 41 по 50 лвл, и для ВР с 51 по 60 лвл. Т.е. если сейчас запускать кв, то персы 30 лвл смогут сделать только на второй локе, а 60-ки только в ВР, 70-ки сделать не смогут. Но для тех, кто качается с нуля, можно потихонечку собирать чешуйки и расти.
Дополнение:
-- Еще есть предложение еженедельные ивенты в мелких локах делать один раз в месяц. Потому что в основном они проходят в формате – одностороннего сидения на локе в ожидании получения ЛП. А так, возможно, будет активность побольше. К примеру, первая неделя месяца в пятницу – 1-15, вторая – 20-30, третья – 50-60, ну а четвертая можно подумать что. Кроме того, некоторые еженедельные ивенты совпадают с рыцарями, что заставляет людей прыгать туда-сюда. А так получится их развести в разное время. И, если сегодня ивент в какой-то конкретной локе, значит, рыцарей в вечернее время можно и убрать
-- Ивент-чат, аналог торгового чата. Актуально будет для загадок и т.д. Ответы только туда, не будет мешать торговому чату, и можно чаще проводить подобные мини ивенты
*Камень остановки опыта*
Для локаций 15, 30 и 60. Будет удобен для качеров. Суть простая - юзаешь, и опыт перестает капать. Можно, конечно, сделать его дней на 30 за те же 100 ЗЗ, как и сохранка, к примеру. Но а можно просто посуточные 20 ЗЗ, как и прочка/сохранка. Пока качаешь, используешь и не мучаешься. Думаю, что Кристалл понижения уровня используется не столь часто. За один раз использования в год кем-то, те же качеры могут использовать по 10 Камней остановки опыта. Можно дороже - 24ч=50 ЗЗ.
Навыки:
- Освободитель – может, попробовать уменьшить время отката? Очень полезный навык, все-таки
- Рука помощи – уменьшить бы кд скиллу, каст нормальный
- Маг.зеркало/Физ.отраж Не уверена, что это то, что надо, но как-то бегали с Лешей и зашла речь за магическое зеркало. Пришли к выводу, что я предпочла бы физ отраж, а Леша, как танк, маг зеркало. У хилов вроде есть и маг защита, да и мудры своей неплохо. Но это так, утопия. Правда в этом случае надо пересмотреть и кол-во очков за прокачку
- Зловещий гипноз у синов, было бы неплохо, чтобы он не проходил через тот же Щит небес
- Отложенная смерть – знаю, что данный скилл вообще не актуален, но, к примеру, у тех же синов теперь есть гипноз, может, немного переработать и этот навык. Уменьшить время отката хотя бы в 2 раза, и время действия на 1-м уровне – 2 минуты, на 2-м – 1 минута, и на 3-м уровне – 20 секунд. Не говорю, что колды – безумно слабая профа, но, встретившись с кем-то 1 на 1, у колда в кв сете хоть какой-то шанс будет. С учетом каста скилла, его не все и качать будут, и не все пользоваться смогут. У нас Жнец-то не все качают(((
Ивенты:
Ивент "Первомайский субботник" (ПВЕ)
На малоиспользуемой локации (2-я или 3 локация) рандомно в течение дня появляется НПС с квестом, в результате которого необходимо убить каких-то мобов, собрав с них определенное количество необходимого лута (лут может выпадать редко). НПС появляется рандомно и исчезает рандомно. Каждый раз он должен просить разный лут и его разное количество. Таким образом, необходимо как можно быстрее провести чистку от мусора (в виде лута) на локации. Мjжно делать кв в соло, в пати, в рейде, не имеет значения. Лут сдается НПСу. К примеру, первый кв: Собрать алхимические порошки, 20 шт - 1 руна воссоздания, 30 шт - реагент какой-нибудь, 50 шт - талисман удачи. И дальше следующий так же. Но засчитываться должен лут только с момента начала кв. К примеру, у нас есть дроп в виде Магическое перо и т.д., лут редкий, вот его можно использовать для кв или придумать что новое
Родилась идея ивента, завязанная на все 4 локации. Что-то вроде "даров Смерти". Идея такая:
-- Лока 1-15 поставить НПС для квеста на количество слитых мобов, во время фана на локации случайно будут ресаться какие-то мобы, которых надо сливать. За каждые 10 или 20 мобов, к примеру, получаешь у НПС монетку. Необходимо собрать как можно больше монеток.
-- На следующий день с этими монетками отправляешься на Локацию 20-30, там необходимо найти НПС и обменять монетки на Руны смерти (дальше объясню их идею). НПС в любую секунду может менять местоположение на локации, поэтому обеим фракциям придется все время перемещаться и фаниться. Тут обмен из расчета 1 монетка - 1 Руна смерти.
-- На следующий день ивент в 50-60, куда вы можете попасть, только имея эти Руны. Количество этих рун равно количеству ваших возможных смертей, как Руны смерти закончатся, вы покинете локацию навсегда. Нельзя ресать целевухами, использовать рп, призывы и тп. По этим рунам человек будет ресаться к Лидеру. Или его могут реснуть хилы из пати. Но, если ты успел обменять 5 рунок, к примеру, а кто-то 20, он проживет дольше. Весь фан должен проходить в каком-то лабиринте, допустим Д2. Во время фана так же должны ресаться какие-то мобы или сундуки, которые необходимо слить. И вот с сундуков должно 100% каждому участнику слившей стороны падать тоже какие-то жетоны или камни.
-- Ну а дальше в последней день на локации 70 на том же ФП их смело можно обменивать у НПС (Смерть) на подарки аналогично тем, что были за Пожирателя Душ или другие обмены. Но за раз можно обменять только 1 запрос или в любую секунду тот же Смерть может сам убить подбежавших к ним. Т.е. обмен надо делать крайне аккуратно. И не часто
Передавать монетки, руны и т.д., обменянные у НПС нельзя, чтобы потом не скидывались все одному человеку
Еще одна идея ивента. Локация любая, можно П2 для 50-60 или П1 для 70к.
2 фракции заходят на локацию, им дается задание на время – найти какого-то НПС на локе. Допустим рейд в 60 тел, грубо говоря, время 10 минут. Начинается фан, каждый умирающий сразу же ресается на респе (как в ивенте "Голодные игры") и второй раз участвовать в этом раунде не может, ожидая следующего раунда. За каждого умирающего у команды снимается – 10 или 20 секунд времени на поиск НПС. Если умерла вся команда одной стороны, оставшиеся участники другой команды так же могут проиграть, если не уложатся во время, оставшееся им, и не успеют найти НПС, у которого нужно взять и успеть выполнить какой-то кв. Начинается второй раунд. И так 3-4 раунда. Призывы, телепорты, целевухи и воскрешение на локации работать не должно. Можно назвать в стиле «Игра на выживание».
Ивент "На поиски сокровищ"
Параллельно на двух локациях стартуют ушки и негр, суть такова - добраться до телепорта, который будет вести в подземелье с сокровищами, первыми, используя подсказки ГМ или ГХ (если сделать отдельный чат для ивентов? будет проще). На всей локации, кроме правильного маршрута следования размещаются усиленные мобы, аналоги гвардов, убивающие с одной тычки, ни щиты, ни неуязы вас не спасут. Проводящий ивент дает подсказку правильного маршрута следования, но она должна быть интересная, в стиле: "Следуйте к старому дубу, что за дальним озером, оттуда свет солнца покажет вам направление, бла-бла-бла" когда люди доберутся до нужной точки, писать подсказки дальше, пока порт не будет найден. Призывы и целевухи использовать нельзя, ресать тоже. И чтобы маршрут проходил и сквозь мобов, и по тропинкам, но, если вы ошибаетесь и идете не в ту сторону, мобы вас и убьют. Добираетесь до ТП, он переносит вас в подземелье, где происходит фан с участниками противоположной фракции уже за сундук сокровищ. НО, тут еще можно сделать игру и на скорость, ежеминутно у сундука с сокровищами может уменьшаться хп, пока игроки фракций не появятся в подземелье. Если не найдут вовремя, сундук вообще может пропасть((( Но это уже мелочи. Локации можно выбрать любые, хоть те, которые у нас не используются, хоть не особо актуальные
Ивент "Пиньята"
Локацию проведения можно взять любую, если зона 70, то Равнина Эрден или Замок Карис
Ивент начинается от респа каждой из сторон. Обе фракции должны находиться на респе. Использовать тп на точку во время ивента запрещено. На локации ресается один босс в начале ивента. Обе фракции должны найти его, перемещаясь ножками с точки респа, можно использовать рп, как будет найден босс. Нашли - призвали - убили - пофанились. После падения босса ресается следующий. Итого боссов может быть 3 или 5, или больше. Но с количеством хп, чтобы можно было слить всех за час ивента. Желательно нечетное число, чтоб даже при равном сливе можно было увидеть победителя. С босса падает дроп в виде мешочка и каких-то плюшек, например, как с сундуков на голом фане. В мешочке в рандомном количестве от одного до 3-х рекрунок. Победят те, кто сольет больше боссов, дополнительные призы уже не нужны будут, итак все получат рекрунки, победившие получат больше. Чтобы не пошатнуть экономику, можно сделать рекруны непередаваемыми
Ивент «Душа гриана»
Место проведения – 2й этаж НХ. Цель – собрать 20 душ гриана и пофаниться. Т.е. нужно сливать и мобов, и игроков противоположной фракции. Души гриана должны падать лидеру. Как только у лидера рейда набирается 20 душ, дальше они собираться не будут, пока лидер их не обменяет. Для этого на 1 этаже противоположной фракции будет стоять НПС по обмену, у него души меняются на Камень призыва Цента. По окончании ивента, рейд призывается в столицу, где РЛ используют все собранные камни призыва Цента (дроп рандом, естественно). Т.е. за время ивента получится несколько 7-х дэфов и 1-х элек (думаю, максимум 1 или 2 на фракцию)
P.S. Ну и, конечно, локацию с автобалансом между фракциями хотя бы на 1ч раз в месяц, к примеру
Инстаграм аккаунт хочется оживить еще, не знаю, как, но хочется. Или видео чтоб глазами ГМ, не ГХ и игроков, а именно ГМ, как проходит. Или Диос какой-то, чтоб взгляд именно со стороны. Не знаю, может, привлекло бы новых игроков
2. ЧДД сейчас поступает в достаточном объёме на рынок. Такие квесты спровоцируют падение цены.
3. Автоматизированные ивенты уже убраны. В скором времени по частоте и времени их проведения проведём голосование.
4. Нужно больше видов чата! Ответ тот же, что и на предложение с чатом РБ.
5. Хорошая задумка.
6. Бустить навыки - плохая затея.
7. Нет механики, которая бы ограничивала приём лута по времени добычи.
8. Звучит интересно, но по опыту скажу столь сложные и многоуровневые ивенты сокращают количество желающих в 2 раза. Люди придут, не прочитают регламент, сольются и будут кричать что ивент тупой.
9. Не очень нравится идеи со смешиванием фана и других задач. Это как с Мазаями: люди или фанятся или бьют кролей. Не могут совместить.
10. Ивент не понравился.
11. ПвП-аналог лицензии на убийство с раздутым призовым фондом и риском, что одна фракция захватит всех боссов?
12. -
13. Автобаланса на нашем проекте не будет. Нарушается концепция борьбы фракций.