Время стартапа

AMI

Administrator
Команда форума
Плюшки:
-- Добавить качерам плюшечки, качаешь фулку - получаешь ЛП, можно при создании пати тоже как-то галочку ставить, но там чтоб тоже система как-то видела, 70-ки себе для плюшек делают или реально кач идет. Можно не просто ЛП, а типа что-то за кв, час кача прошел - сдаешь и получаешь у НПСа, но это сложнее, думаю, и очень проблематично
-- Кешбэк каждое 1 число месяца. Грубо говоря, за каждые пусть даже 50 (100) использованных за месяц целевух/рп на аккаунт приходило 1 целевуха/рп. Т.е. некое поощрение для тех, кто старается на благо фракции. Можно даже за пати призывы

Квест:
Предлагаю добавить кв на сундучок с чешуйками (от 1 до 3 чешуек). Кв можно делать 1 раз на локацию. Пример: берем любое кв на локациях Эрина, Виллесью, Аделия, Пандорис и ВР (и аналоги у негров). Для первой локации кв будет работать только у персонажей 1-15 лвл, апаешь 16 и кв пропадает, для второй - с 16 по 30лвл, для третьей - с 31 по 40 лвл (к примеру), для четвертой - с 41 по 50 лвл, и для ВР с 51 по 60 лвл. Т.е. если сейчас запускать кв, то персы 30 лвл смогут сделать только на второй локе, а 60-ки только в ВР, 70-ки сделать не смогут. Но для тех, кто качается с нуля, можно потихонечку собирать чешуйки и расти.

Дополнение:
-- Еще есть предложение еженедельные ивенты в мелких локах делать один раз в месяц. Потому что в основном они проходят в формате – одностороннего сидения на локе в ожидании получения ЛП. А так, возможно, будет активность побольше. К примеру, первая неделя месяца в пятницу – 1-15, вторая – 20-30, третья – 50-60, ну а четвертая можно подумать что. Кроме того, некоторые еженедельные ивенты совпадают с рыцарями, что заставляет людей прыгать туда-сюда. А так получится их развести в разное время. И, если сегодня ивент в какой-то конкретной локе, значит, рыцарей в вечернее время можно и убрать
-- Ивент-чат, аналог торгового чата. Актуально будет для загадок и т.д. Ответы только туда, не будет мешать торговому чату, и можно чаще проводить подобные мини ивенты

*Камень остановки опыта*
Для локаций 15, 30 и 60. Будет удобен для качеров. Суть простая - юзаешь, и опыт перестает капать. Можно, конечно, сделать его дней на 30 за те же 100 ЗЗ, как и сохранка, к примеру. Но а можно просто посуточные 20 ЗЗ, как и прочка/сохранка. Пока качаешь, используешь и не мучаешься. Думаю, что Кристалл понижения уровня используется не столь часто. За один раз использования в год кем-то, те же качеры могут использовать по 10 Камней остановки опыта. Можно дороже - 24ч=50 ЗЗ.

Навыки:
- Освободитель
– может, попробовать уменьшить время отката? Очень полезный навык, все-таки
- Рука помощи – уменьшить бы кд скиллу, каст нормальный
- Маг.зеркало/Физ.отраж Не уверена, что это то, что надо, но как-то бегали с Лешей и зашла речь за магическое зеркало. Пришли к выводу, что я предпочла бы физ отраж, а Леша, как танк, маг зеркало. У хилов вроде есть и маг защита, да и мудры своей неплохо. Но это так, утопия. Правда в этом случае надо пересмотреть и кол-во очков за прокачку
- Зловещий гипноз у синов, было бы неплохо, чтобы он не проходил через тот же Щит небес
- Отложенная смерть – знаю, что данный скилл вообще не актуален, но, к примеру, у тех же синов теперь есть гипноз, может, немного переработать и этот навык. Уменьшить время отката хотя бы в 2 раза, и время действия на 1-м уровне – 2 минуты, на 2-м – 1 минута, и на 3-м уровне – 20 секунд. Не говорю, что колды – безумно слабая профа, но, встретившись с кем-то 1 на 1, у колда в кв сете хоть какой-то шанс будет. С учетом каста скилла, его не все и качать будут, и не все пользоваться смогут. У нас Жнец-то не все качают(((

Ивенты:
Ивент "Первомайский субботник" (ПВЕ)

На малоиспользуемой локации (2-я или 3 локация) рандомно в течение дня появляется НПС с квестом, в результате которого необходимо убить каких-то мобов, собрав с них определенное количество необходимого лута (лут может выпадать редко). НПС появляется рандомно и исчезает рандомно. Каждый раз он должен просить разный лут и его разное количество. Таким образом, необходимо как можно быстрее провести чистку от мусора (в виде лута) на локации. Мjжно делать кв в соло, в пати, в рейде, не имеет значения. Лут сдается НПСу. К примеру, первый кв: Собрать алхимические порошки, 20 шт - 1 руна воссоздания, 30 шт - реагент какой-нибудь, 50 шт - талисман удачи. И дальше следующий так же. Но засчитываться должен лут только с момента начала кв. К примеру, у нас есть дроп в виде Магическое перо и т.д., лут редкий, вот его можно использовать для кв или придумать что новое

Родилась идея ивента, завязанная на все 4 локации. Что-то вроде "даров Смерти". Идея такая:
-- Лока 1-15 поставить НПС для квеста на количество слитых мобов, во время фана на локации случайно будут ресаться какие-то мобы, которых надо сливать. За каждые 10 или 20 мобов, к примеру, получаешь у НПС монетку. Необходимо собрать как можно больше монеток.
-- На следующий день с этими монетками отправляешься на Локацию 20-30, там необходимо найти НПС и обменять монетки на Руны смерти (дальше объясню их идею). НПС в любую секунду может менять местоположение на локации, поэтому обеим фракциям придется все время перемещаться и фаниться. Тут обмен из расчета 1 монетка - 1 Руна смерти.
-- На следующий день ивент в 50-60, куда вы можете попасть, только имея эти Руны. Количество этих рун равно количеству ваших возможных смертей, как Руны смерти закончатся, вы покинете локацию навсегда. Нельзя ресать целевухами, использовать рп, призывы и тп. По этим рунам человек будет ресаться к Лидеру. Или его могут реснуть хилы из пати. Но, если ты успел обменять 5 рунок, к примеру, а кто-то 20, он проживет дольше. Весь фан должен проходить в каком-то лабиринте, допустим Д2. Во время фана так же должны ресаться какие-то мобы или сундуки, которые необходимо слить. И вот с сундуков должно 100% каждому участнику слившей стороны падать тоже какие-то жетоны или камни.
-- Ну а дальше в последней день на локации 70 на том же ФП их смело можно обменивать у НПС (Смерть) на подарки аналогично тем, что были за Пожирателя Душ или другие обмены. Но за раз можно обменять только 1 запрос или в любую секунду тот же Смерть может сам убить подбежавших к ним. Т.е. обмен надо делать крайне аккуратно. И не часто
Передавать монетки, руны и т.д., обменянные у НПС нельзя, чтобы потом не скидывались все одному человеку

Еще одна идея ивента. Локация любая, можно П2 для 50-60 или П1 для 70к.
2 фракции заходят на локацию, им дается задание на время – найти какого-то НПС на локе. Допустим рейд в 60 тел, грубо говоря, время 10 минут. Начинается фан, каждый умирающий сразу же ресается на респе (как в ивенте "Голодные игры") и второй раз участвовать в этом раунде не может, ожидая следующего раунда. За каждого умирающего у команды снимается – 10 или 20 секунд времени на поиск НПС. Если умерла вся команда одной стороны, оставшиеся участники другой команды так же могут проиграть, если не уложатся во время, оставшееся им, и не успеют найти НПС, у которого нужно взять и успеть выполнить какой-то кв. Начинается второй раунд. И так 3-4 раунда. Призывы, телепорты, целевухи и воскрешение на локации работать не должно. Можно назвать в стиле «Игра на выживание».

Ивент "На поиски сокровищ"

Параллельно на двух локациях стартуют ушки и негр, суть такова - добраться до телепорта, который будет вести в подземелье с сокровищами, первыми, используя подсказки ГМ или ГХ (если сделать отдельный чат для ивентов? будет проще). На всей локации, кроме правильного маршрута следования размещаются усиленные мобы, аналоги гвардов, убивающие с одной тычки, ни щиты, ни неуязы вас не спасут. Проводящий ивент дает подсказку правильного маршрута следования, но она должна быть интересная, в стиле: "Следуйте к старому дубу, что за дальним озером, оттуда свет солнца покажет вам направление, бла-бла-бла" когда люди доберутся до нужной точки, писать подсказки дальше, пока порт не будет найден. Призывы и целевухи использовать нельзя, ресать тоже. И чтобы маршрут проходил и сквозь мобов, и по тропинкам, но, если вы ошибаетесь и идете не в ту сторону, мобы вас и убьют. Добираетесь до ТП, он переносит вас в подземелье, где происходит фан с участниками противоположной фракции уже за сундук сокровищ. НО, тут еще можно сделать игру и на скорость, ежеминутно у сундука с сокровищами может уменьшаться хп, пока игроки фракций не появятся в подземелье. Если не найдут вовремя, сундук вообще может пропасть((( Но это уже мелочи. Локации можно выбрать любые, хоть те, которые у нас не используются, хоть не особо актуальные

Ивент "Пиньята"
Локацию проведения можно взять любую, если зона 70, то Равнина Эрден или Замок Карис
Ивент начинается от респа каждой из сторон. Обе фракции должны находиться на респе. Использовать тп на точку во время ивента запрещено. На локации ресается один босс в начале ивента. Обе фракции должны найти его, перемещаясь ножками с точки респа, можно использовать рп, как будет найден босс. Нашли - призвали - убили - пофанились. После падения босса ресается следующий. Итого боссов может быть 3 или 5, или больше. Но с количеством хп, чтобы можно было слить всех за час ивента. Желательно нечетное число, чтоб даже при равном сливе можно было увидеть победителя. С босса падает дроп в виде мешочка и каких-то плюшек, например, как с сундуков на голом фане. В мешочке в рандомном количестве от одного до 3-х рекрунок. Победят те, кто сольет больше боссов, дополнительные призы уже не нужны будут, итак все получат рекрунки, победившие получат больше. Чтобы не пошатнуть экономику, можно сделать рекруны непередаваемыми

Ивент «Душа гриана»
Место проведения – 2й этаж НХ. Цель – собрать 20 душ гриана и пофаниться. Т.е. нужно сливать и мобов, и игроков противоположной фракции. Души гриана должны падать лидеру. Как только у лидера рейда набирается 20 душ, дальше они собираться не будут, пока лидер их не обменяет. Для этого на 1 этаже противоположной фракции будет стоять НПС по обмену, у него души меняются на Камень призыва Цента. По окончании ивента, рейд призывается в столицу, где РЛ используют все собранные камни призыва Цента (дроп рандом, естественно). Т.е. за время ивента получится несколько 7-х дэфов и 1-х элек (думаю, максимум 1 или 2 на фракцию)

P.S. Ну и, конечно, локацию с автобалансом между фракциями хотя бы на 1ч раз в месяц, к примеру
Инстаграм аккаунт хочется оживить еще, не знаю, как, но хочется. Или видео чтоб глазами ГМ, не ГХ и игроков, а именно ГМ, как проходит. Или Диос какой-то, чтоб взгляд именно со стороны. Не знаю, может, привлекло бы новых игроков
1. Уже отвечал.
2. ЧДД сейчас поступает в достаточном объёме на рынок. Такие квесты спровоцируют падение цены.
3. Автоматизированные ивенты уже убраны. В скором времени по частоте и времени их проведения проведём голосование.
4. Нужно больше видов чата! Ответ тот же, что и на предложение с чатом РБ.
5. Хорошая задумка.
6. Бустить навыки - плохая затея.
7. Нет механики, которая бы ограничивала приём лута по времени добычи.
8. Звучит интересно, но по опыту скажу столь сложные и многоуровневые ивенты сокращают количество желающих в 2 раза. Люди придут, не прочитают регламент, сольются и будут кричать что ивент тупой.
9. Не очень нравится идеи со смешиванием фана и других задач. Это как с Мазаями: люди или фанятся или бьют кролей. Не могут совместить.
10. Ивент не понравился.
11. ПвП-аналог лицензии на убийство с раздутым призовым фондом и риском, что одна фракция захватит всех боссов?
12. -
13. Автобаланса на нашем проекте не будет. Нарушается концепция борьбы фракций.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Я прошу прощение, если не так что-то пишу. За последние 2 года, увеличивается damage у ДД классов, плюс ассист стал в метку (это не должно быть аргументом, но увы игроки в ассист только при метке стали играть, что грустно), а вот у хилов ничего не прибавилось к отхилу, и хотелось бы чтобы или прибавка к скиллам от отхила была, или предложение от Эренсар про хилов добавились в игру. Терминаторов не надо делать, просто хотелось чтобы хилы не чувствовали себя бесполезными. Еще раз, извините, за свои 5 копеек.
Некоторые хилы слишком требовательны к себе. Они должны помогать ДД, а не делать свою пати/рейд неубиваемым. О необъективности позиции говорят противоположные комментарии, где говорится о большм отхиле на СЯ, который не позволяет никого слить.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Ещё бы хотел чтоб рассмотрели такой скилл как "Зона заражение" по опыту она работает от ловкости, и хотелось бы заменить чтоб она была как магический скилл, поскольку её использую в большинстве танки которые не имею ловкости, и из-за этого скилл просто не может попасть по большинству мобов. Так же хотел предложить чутка повысить % выпадение токсина 6/7 для чутка облегченного фарма тем же танком
1. Возможно.
2. Шансы выпадения менять не стоит.
 

Mitridat

Опытный игрок-флудер
Некоторые хилы слишком требовательны к себе. Они должны помогать ДД, а не делать свою пати/рейд неубиваемым. О необъективности позиции говорят противоположные комментарии, где говорится о большм отхиле на СЯ, который не позволяет никого слить.
Понятно, но увы не это мешает им сливать ДД, но не об этом, за ответ спасибо!
 

AMI

Administrator
Команда форума
Не читала всех предложений других игроков,возможно где-то повторюсь.
1)Хотелось бы увидеть круглосуточную работу Острова Забвения. (Для старых игроков оно уже не очень актуально,несмотря на квесты на мобах,а вот для новых будет отлично и для тех кто +5+7 часов. Ну и в следствие того,что в последнее время фаны по вечерам,да и по утрам на том же самом диосе немного затягиваются и не хватает времени посетить ОЗ)
2) Сделать возможность получения LP не только за убийство мобов на грб и убийство членов противоположной фракции,но и за убийство мобов,хотя бы на пвп-локациях.
3) Увеличить рейты опыта в будние дни до х2, в выходные до х3. Это заинтересует новичков.
4)Дать какие-то плюшки качерам,чтобы в их интересах было качать новичков.
5)Повысить хотя бы немного процент вставки кристаллов 6 ур. и 5 ур. Потому что без бонуса к опыту достаточно проблематично что-либо вставить,а это отталкивает новичков.
6) Понизить цену на костюмы и питомцев
7)Ограничить количество точек в малых зонах.
8) Поставить Главу гильдии и торговца зельями в кт.
9)Добавить визуал сетов 70го уровня(если это возможно)
10)Хотелось бы увидеть квест на получение Пыльных грибов,дополнительно к грибам,которые падают при убийстве мобов(уж очень плохо они падают)или увеличить шанс их выпадения.
11) Дать немного больше количества очков для прокачки скилов. И еще хотелось бы прокачку рюкзака и полиглота без затрат очей за 0.
12) В качестве нового ивента добавить локацию на которой будут все против всех,дать туда одинаковые пухи и костюм,без бижи и без своих статов вещей.
13) Добавить урона морозному барьеру и огненным шипам у мага,потому что 650 единиц вообще ни о чем.
14) Сделать стоимость у оружия 62-63го уровня в ценовом диапазоне 10-15кк при сдаче в нпс,потому что очень часто куча ненужных пух висят на доске месяцами,вроде и нафармил,а вроде ничего и не заработал.
15) Как вариант сделать возможным вставку кристалла поглощения 5ур без Талисмана удачи.
16) Добавить какой-нибудь новый данж с допустим шансом выпадения свитка крафта шмота 65+.
1. Не хотелось бы изменять традициям.
2. Вариантов получить LP и так достаточно много.
3. Перебор.
4. Уже отвечал.
5. Выше жаловались на дешевизну кристаллов. Это ещё сильнее их обесценит.
6. Нет.
7. Уже отвечал.
8. Уже отвечал на подобное.
9. Уже отвечал.
10. Возможно.
11. Дефицит очков создан не случайно.
12. Уже отвечал.
13. Нет.
14. Уже отвечал на схожий вопрос.
15. Нет.
16. Нет конкретики.
 

AMI

Administrator
Команда форума
1.Переработка кача.
Наверное одна из самых больших проблем проекта. Предложение состоит в том чтобы переработать систему прокачки.
А именно чтобы при входе в игру игроку предлагалась "линейка" полезных квестов за которые он получал бы ценные предметы, с помощью которых он мог бы гриндить или же выполнять следующие квесты. самое сложное дойти до локации Вальдемар/Палион - Регнум, то кача в "клоре/лф" нет, то в панде пусто, а соло в 2021 долго и муторно соло апать 51 или даже с хилом такого же уровня.
Примерная линейка квестов:
1. Игрок при входе получает сообщение о новом квесте(он у него уже есть), квест на убийство мобов 5 - Мелкая мартышка и 5 - Лиса, после чего игрок получал бы 6й уровень.
2.Квест на костюм в кт, чтобы новый игрок увидел, что сервер живой и прокачка адекватная для 2021 года.
3.Квест на убийство 5 - Дискусских воинов/героев, после получение 11-12 уровня.
4.Квест на экипировку 12-15 уровня, после получение игроком 15-16 уровня.
5.Квест на убийство мобов в Руинах Корнуэла несколько кв. до 23 уровня.
6.Квест на маунта + эпическое оружие 25 уровень + ап через кв 27-28 уровня.
7.Квест на гринд какого-то лута в Федионе с возможностью апнуть 34-36 уровень(+ эпик кв. 35 ур.) с последующим переходом в Логово Клорона.
8.Квесты на мобов/лут с переходом на 2-3 этажи.
9.Квест на эпическое оружие 45 уровня + сделать возможность сделать ещё 1 эпическое оружие(например фарм пп для новичков то что нужно.)
10.Продолжение квестов в "клоре" возможно до 51 и добавить квесты в "панде" на лут/убийство мобов(несколько разных квестов) и давать за квесты разные плюшки, например: мешочки с кристаллом, Бож. элексир(в кол-ве 1-5 шт. непередаваемые),банки на крит./скорость атаки/скорость бега, руны и тд. или у игрока будет возможность оплатить себе кач за нафармленные деньги в процессе кача.

p.s. при необходимости могу расписать более детально
2.Переизбыток шлемов 1 уровня.
1. Сделать сдачу их в NPC по 5-10кк.
2. Добавить крафт на улучшенный шлем и сделать этот шлем с возможностью рекруна к примеру 200хп + х2 5 стат(лучший вариант рекруна) и при этом там будет 5 дефолт стат или просто повысить базовые характеристики шлема.
3.Очки характеристик за ранги.
По моему субъективному мнению, нужно пересмотреть количество получаемых очков за ранги(снизить кол-во очков) или снизить кол-во требуемых убийств для ранга, так как порог вхождения в ПвП и так слишком высок из-за экипировки так ещё и ранги которые очень сильно влияют сегодня на игру, а возможность часто играть есть не у всех .
4.Переработка кв. экипировки.
Убрать "дырки" в экипировке, добавить базовые значения(оставить только в куртке для эли), тем самым возрастёт актуальность дивного шмота, пусть и немного, но будет актуальнее.
5.Разнообразие ивента "Кролики на острие атаки!"
Добавить на время ивента какую-то условную базу(мини алтарь) для 2х фракций и каждая фракция должна защищать данную "базу" от кроликов и так кто дольше продержится из двух фракций, та и победит и получит доп. плюшки, после чего по всей локации появятся пушистые создания и будет фан.
6.Переработка скиллов у класса Разведчик.
Снизить кд у скилла Ужасная атака до 60-120 секунд(в процессе наблюдения в ПвП оставить "золотую средину", так-же подкорректировать значения урона).
Снизить кд у скилла Эффект внезапности до 20-60 секунд(в процессе наблюдения в ПвП оставить "золотую средину", так-же подкорректировать значения урона).
Думаю данные изменения сделали бы игру на "сине" веселее:Biggrin: и полезнее на масс. ПвП
7.Сделать возможность приглашать в пати соги/друзей между локами.

_Адский_ АС
1. Уже отвечал.
2. Доступность шлемов - одна из стратегий на пути к демократичному фану в 1-15.
3. Уже отвечал.
4. Не совсем понял для чего это изменение.
5. Ивент на удержание "базы" есть в планах.
6. Давайте обойдёмся полезными предложениями.
7. В планах.
 

abs

Новичок
1. Уже отвечал.
2. Доступность шлемов - одна из стратегий на пути к демократичному фану в 1-15.
3. Уже отвечал.
4. Не совсем понял для чего это изменение.
5. Ивент на удержание "базы" есть в планах.
6. Давайте обойдёмся полезными предложениями.
7. В планах.
3. Всё же не согласен с Вами, очки за ранги делают большой разрыв между старыми игроками и новыми , мое субъективноемнение, но Вам виднее.
4. Это сделало бы дивку более актуальной соответственно цена на неё поднялась бы немного(возможно я ошибаюсь).
 

Suzy

Воин
Спасибо за идеи по ТК и квестам.

1. Мы не можем делать новые локации приличного вида.
2. Возможно.
3. Возможно.
4. Лишнее. Лишний дисбаланс в малых зонах.
5. Что Вы подразумеваете?
1. Жаль, очень жаль :Sad:
5. Сделать более актуальным услугу, чтобы люди хотели покупать за ЗЗ ключи;
- Такие же , как временные бафы для пары на повышение дропа , на 3д или N-кол-во дней., которые могли бы использовать дд и хил, к примеру. Только в паре, когда оба присутствуют в группе загорается он.
- Так же добавить камень развода;
- Не знаю насколько возможно и выполнимо: сделать эффект или ауру вокруг персонажей сердечки там, купидоны, перышки, жамкнуть банку и она горит там несколько часов;
- Совместный маунт, необычайно красивый и новый ( ковёр-самолет, как в Алладине :Biggrin:);
- Так же можно включить совместный квест или квесты для парочки;
Предметы абсолютно непередаваемые и привязанные к персонажам. Можете ещё что-то добавить, что посчитаете нужным.
Видел предложение с квестом на зелья Регнума. Моё мнение - разных банок на отхил и так достаточно. Некоторые должны быть редкими.

Ивент с Умпа Лумпой. Аналог пряток с хелперами, но нашедшие не должны найти награду, а заплатить? Если цена символическая, то как избежать избытка шопа после такого ивента?

Забава богов: прекрасная идея.

Персонажи 70го уровня полностью готовы к самостоятельному фарму. Квестовые вещи с дополнительным хп в помощь.

Хил - один из самых сбалансированных классов. Не нужно делать из них терминаторов.
Сообщение автоматически объединено:


Сделаем.
1. Хм, тогда может сделать его одноразовым для выполнения? Или может добавить совершенно другую плюшку или баф одноразовый?
2. Я бы тогда поступила так: сделать ограничение по кол-ву скупа. Не более 1-3ш., с одного аккаунта и сделать непередаваемыми для других персонажей и по храну. Проще говоря привязка к одному персонажу. Очень пригодилось перед масштабными сражениями, такие, как ДР проекта.
3. Безумно рада!
4. Было просто ненавязчивое предложение, но сундук для плюшек до 60 ур. поднять хотя
бы, попросила бы рассмотреть.
5. Рассмотрите, пожалуйста, увеличение отхила и массовые навыки на чистку и отхил.
 

Mitridat

Опытный игрок-флудер
Раскатавшую губу сюда закину
1. Сделать прохождение всех квестов привлекательно. А именно, если делаешь все квесты то последний нпс, у которого ты отмечаешь что все квесты пройдены, и он тебе дает 10 сундуков регнума, и его можно выполнить только 1 раз на весь аккаунт, чтобы не абузили
2. Понижение точки шмота/оружия, которые перерастают в идеалки, услуга естественно за зз. Хотя маловероятно что она вообще будет рассматриваться, ну да пусть повисит.
3. Сделать крафт крыльев, намешать всякую дрянь, и поместить для крафта порченную руну и мощные молотки, и всякий лут с панды и молодую кровь вражеской фракции (10 шт крови, чтобы получить 1 шт надо чтобы было убито 300 фрагов)
4. Сделать босса раз в 1-2 месяца (так чтобы в цене сильно не упало) с которого будет падать бижа регнума/хп 4 ур/ и бижа 7 лвл статовая (хотя можно и без регнума). На субботу вместо диоса. Локацию сделать п2, 20-30 для 70ок, или 1-15 для 70ок.
5. Так-с призрачный данж, сделать квест на мобов, призы за 1ый этап квеста снад 3 ур статовый любой, за 2ой этап неуяз 6 сек, 3ий этап квеста 3 снад 3 ур статовых, 4ий этап рецепт на крафт сундука героя. Ну и сделать квест повторным.
6. Увл хотя бы на 10% хп магам/колдам, я понимаю что могу пожалеть и меня закидают фикалями, но у них начальное хп совсем грустное :Sad:
7. Приму в дар губозакаточную машинку
8. А еще формула отхила сменить, мдр × 3+атака оружия × 2+ доп лечение от скилла.
 
Последнее редактирование:

Mitridat

Опытный игрок-флудер
У меня ещё сильней раскатилась губа и ещё предложение:
- Сейчас если падаешь на 3 этаже НХ, то появляешься 2 этаже или на улице подзабыл чуток, ну не суть, а суть в том что сделать респаун там же на 3 этаже, возможно будут интересней сражения у фракций, но это не точно
 

AMI

Administrator
Команда форума
У меня ещё сильней раскатилась губа и ещё предложение:
- Сейчас если падаешь на 3 этаже НХ, то появляешься 2 этаже или на улице подзабыл чуток, ну не суть, а суть в том что сделать респаун там же на 3 этаже, возможно будут интересней сражения у фракций, но это не точно
Это сделано для большей безопасности после смерти. "Аквариум" всё же можно пробить сплешем умениями.
 

Mitridat

Опытный игрок-флудер
Это сделано для большей безопасности после смерти. "Аквариум" всё же можно пробить сплешем умениями.
Вот это да, по-этому чтобы меня тут камнями не закидали, все кто любят заабузить пассивку, не стал писать про скилл "Хаос", попросив тем самым расширить для этого шторку, чтобы не могли сливать через пассивку
 

Ксюф

Воин
На основе идей Вити, мысли привели меня к таким идеям.

1. Квест "Сундук мертвеца"

Берется на локации Апулун/Ирис у НПС Отшельник.
Выполнять можно персонажем 60+ лвл. По сути, даже если люди будут качать персов 60+ для квеста и тратить на эток учу времени вместо фарма...

Задача квеста - пройти все квесты, которые имеются на локациях Эрина/Райкесью, Виллесью/Керайен, Адуриан/Аделия, Скалерон/Астенес

После сдачи квеста можно получить награду:
  • Сундук Проэлиума - Вечная прочность (24ч) 1-3шт
  • Сундук Кантабилиана - Статовое зелье 2 либо 3ур. 1-3шт
  • Сундук Пограничья - Эликсир неуязвимости 2ур. 1-2шт
  • Сундук Регнума
  • Сундук Мистры

2. Крафт крыльев​

Этап 1. Крафт ключа для входа в подземелье "Обитель теней"
Необходимо скрафтить ключ для входа в данж для набивания лута для создания крыльев.
Ключ в подземелье можно скрафтить с помощью лута из Панды (Подсвечник и т.д.) и всяких там ремней, Магическое перо, пуговица, камень дракона и т.д.
Внешний вид подземелья вот тут пока идей нет((
Телепорт за Алесом или новый телепорт с любой локации, с Адуриан/Аделия, к примеру

Этап 2. Крафт крыльев

Необходимо выбить лут с мобов из Данжа:
  • Сердечная жила дракона (иконка хвоста грызуна, но поменять цвет на синий, к примеру)
  • Перо феникса (иконка пера уже есть, но я бы поменяла цвет на красный)
  • Кость единорога (иконка от скелета из квеста с троллей в ВР)
  • Волос тролля (к примеру, иконка как Ведьмина эссенция, но тоже другого цвета)
  • Концентрат крови (слеза богини, только красного цвета) - тут как Витя писал выше, за каждые 300 фрагов = 1 концентрат
  • Эссенция крови (иконка как фиал ангелов, но красный) - можно приобрести в ЗЗ магазине, к примеру, 1 штука на крафт

3. Ну и моя мысль - клевер=)) Просто завтра День Святого Патрика​

Предлагаю убрать из дроп-листа Волшебный клевер и Четырехлистный клевер, и добавить их в шоп "Мешочек Лепрекона". В состав мешочка входит рандомное количество клевера (оба вида) от 7 до 10 штук.
Принцип действия:
  • Волшебный клевер - добавляет к проценту точки 1%, аналог 100 шт лута. КД = 1-3 минуты, что позволит не юзать его постоянно
  • Четырехлистный клевер - добавляет 1-2% к шансу крафта эссенций и растворов корвуса, крафту ключей для призрачного данжа, а также банок на статы 1, 2, 3 и 4 уровня
 
Последнее редактирование:

Ксюф

Воин
Сейчас безумно актуальна тема покупки сахара. И ради шутливого у нас тут в ги возникла мысль добавить в игру Рафинад.
 
Последнее редактирование:

Ксюф

Воин
Крафт Ювелирного молотка 4-6 уровня
Потребуется:
  • Ювелирный эскиз
  • 100шт мощный каменный молот
  • 100 шт мотыга
  • 100 шт кирка
  • Ювелирный молоток 1ур, 2ур и 3ур по 1шт
 
  • Like
Реакции: AMI

Ксюф

Воин
Хочу сделать несколько предложений. Писала письмо с подобными идеями в саппорт, но моя мысль чуть доработана была соги, поэтому выложу и сюда. Возможно, у кого-то на фоне моих идей, будет сформировано еще более интересное что-то.

  • Добавить разграничение между местами после ГРБ, ниже опишу пункты, которые изменят
  • Уменьшение оплаты ги дома на 500 либо 1к этин в неделю (имеется ввиду минимальная изначальная ставка)
  • Уменьшение оплаты при точке у гильдейского кузнеца 6 ур на 500к либо 10%. К примеру, точка той же премкой вместо 5.5кк будет 5кк или или 4.950кк
**Работать может, к примеру, для ги, которые попали в 6 либо 8 мест​
  • Добавить Хранителя Врат и немного изменить точки телепорта. К примеру, так:
  1. Хранитель 1 - Локации: Гильдейский Офис/Черный Рынок/Кармон
  2. Хранитель 2 - Локации: Апулун/Руины Корнуэлла/Логово Клорона
  3. Хранитель 3 - Локации: Федион/Майтрей/Логово Криптикона
  4. Хранитель 4 - Локации: Проклятая пещера/Пандорис(Виредеспурр)/Водяной Дракон 3
  5. Хранитель 5 - Локации: Небесный Храм/Остров Забвения/Небесный Храм
Убрать телепорты в Арктиус и Замок Карис, по причине того, что в Арктиус можно будет сделать тп на респ при помощи точки у Федиона. В Замок Карис аналогично при использовании тп от Небесного Храма. Остальные точки будут способствовать более частому посещению локаций, к примеру, тот же Майтрей. Который теряет свою актуальность вследствии удаленности от других более удобных локации для прокачки персонажа
За счет уменьшения оплаты ги дома увеличить еженедельную оплату ги дома на 200 этин за Хранителя врат
  • Сделать 4-6 2-х рангов, чтобы они могли вынимать из ги храна и принимать в ги
  • Сделать ги призыв для 1-3-х рангов, если это много по количеству людей, то уменьшить количество 3-х рангов до 8-10.
**Цена прокачки - 1000 этин/цена оплаты в неделю - 200-300 этин​
Сейчас очень много людей имеют доступ к ги храну из-за призыва ги​
  • Убрать торговцев оружием и броней из ги дома, а вместо них вот тот же дополнительный Хранитель врат
  • Добавить НПС "Туда, не знаю куда". Раз в 24ч у него можно будет взять Ежедневный квест на убийство каких-нибудь мобов, каждый раз разные.
**Цена прокачки - 2000 этин/оплата в неделю - 100 этин​
**Работает только для 1-4 мест на ГРБ
С квестов любые плюшки, квест не на этины. Можно на банки/сохранки, как в мелких локах, или даже банки/прочки/руны. Все эти плюшки могут 1-2 часовые, даже не суточные​

  • Предлагаю ввести Премиум Камень (цена 1к ЗЗ) для гильдий, занявших 1 и 2 место на ГРБ. Он будет давать уникальную возможность, ниже опишу 2 примера, что может делать камень:
  1. Добавлять в ги дом на 1 неделю Алхимика без прокачки. Алхимик для крафта самиков (не кристаллов), увеличивающий процент выпадения премиум-самоцветов 3ур и Идеального самоцвета уровня 6-8 на 3% либо 5%
  2. Давать скидку в ЗЗ Магазине на покупку главой гильдии камня призыва Диоса, допустим, скидка 25%. Тут надо только подумать, как лучше сделать, чтобы таким образом ГГ ги не делал себе бабки, а была именно возможность скинуться всей гильдией и купить себе Диоса

Обновления локации ГРБ (прилагаю слегка измененную карту)

Как работают порталы?
  • Портал А пускает игроков 1-15 уровня
  • Портал В пускает игроков 16-30 уровня
  • Портал D пускает игроков 31-60 уровня
  • Портал С пускает игроков 61-70 уровня
  1. Портал D открывается после того, как в зоне 1-15 убьют Сильвану
  2. Портал № 1 открывается после того, как в зоне 16-30 убьют Сильван портал переносит к боссу Эйфилосу
  3. Портал № 2 (межпорт бывший) для локации 31-60 в конце межпорта стоит ЛЮБОЙ БОСС
  4. Портал № 3 открывается после того, как падает босс в локации 31-60
  5. Портал № 4 ооткрывается после того, как падает Эйфилос
Эйфилос так же для 61-70 локации. После падения Эйфилоса на этой же локации ресаются мобы (можно феи со второй локации или пауки какие-то с панды). Получится дополнительная локация для ГРБ

Расценки с боссов немного поменять:
  • Сильвана - 100 этин
  • Сильван - 200 этин
  • Кайлион - 100 этин
  • Босс 31-60 (аналог Клорона, к примеру) - 300 этин
  • Эйфилос - 100 этин
  • Пантера - 200 этин
  • Вяз - 1000 этин
  • Итого: 2к этин
Дополнение по мобам:
На воду в локацию 20-30 добавить, к примеру, Эльдаинских фей, а в межпорте убрать тех мобов, что сейчас, установив вместо пауков и скорпионов из П1 или мобов из Панды

  • Усовершенствовать систему ЛП, за каждые 10 мобов - 1 ЛП. Мобов итак на ГРБ маловато, а все хотят бить(
 

Вложения

  • RxE-BPHw9YQ.jpg
    RxE-BPHw9YQ.jpg
    121.7 KB · Просмотры: 118

Аво

Воин
Хотел бы предложить альтернативную версию отвязки вещей. У некоторых игроков есть привязанные части сетов, которые хотелось бы обменять/продать или изменить, но вследствии привязки сделать это не имеет возможности. Необходимость привязки я понимаю, поэтому есть идея, она такова: 1-2 раза в год на форуме создается тема "Аукцион вещей", рассчитанный на 14-30 дней для всех участников единовременно, не по очереди. Заранее в саппорт игроками с привязанными вещами пишется письмо, с указанием вещи, которую игрок хочет продать (не весь сет единовременно). В случае, если данное предложение одобрено саппортом, то в назначенный день старта аукциона хозяином вещи выставляется соответствующее предложение в данную тему. Далее, если какой-то игрок пожелает купить вещь, он может указать это ответом на форуме. Вещь отвязывается и передается данному игроку. Таким образом, игрок, продающий часть сета или пуху, сможет приобрести новую часть. Такое будет очень удобно и актуально для тех, кто, к примеру, решит приобрести вышку, продавая часть дивки. В ином же случае, привязанная дивка просто лежит в хране игрока, и получается, что ее даже нельзя продать, чтобы выручить деньги для оплаты части вышки. А это уже не дает возможности одеться игроку и улучшить свой сет.
 

Ксюф

Воин
Я понимаю, что все мы должны стремиться к фанам, но есть иногда и желание собраться компанием и пофармить. ОЗ работает в определенном графике, муха у нас с кд, а та, что без кд, тоже иногда требует разнообразия

На третьей локации за Поместьем Пресья есть телепорт (думаю, на СЯ есть его аналог), данный тп никуда не ведет. Хотела бы предложить использовать этот телепорт как вход в данж, к примеру, с названием "Царство мертвых" или без разницы как

Визуал подземелья может быть взять на основе любой незначительно большой локации. Очень круто подойдет Лес курильщика в его изначальном виде с деревьями или локация на ивент Хэллоуин с зомби. Данж заполняется жирненькими мобами (аналог данжа с мухой или усиленные мобы с Каноса вперемешку)

Перед входом в данж ставится 4 НПС н количество мобов. Квест идет в формате зачистки как на ОЗ, допустим, по 100 мобов. Особенно, если мобы эльные, как раз 4 НПС по стихии. Должно быть так, чтобы чистануть данж можно было за 2-3 зачистки, зависит от процента выпадения ключа. По итогу ты получаешь мешочек с ценным презентом или сундук, или ящик, как больше нравится

Для того, чтобы попасть в данж, используется ключ (визуал обычного ключа, но изменить цвет с серо-синеватого на желтый). Как добыть ключ? Предлагаю не крафтить его, а сделать некий процент случайного выпадения ключа при фарме 1-4 локации

Что падает с мобов? С мобов не падает ничего существенного, дроп - аналог той же клоры, а вот с мешочков или сундуков за кв дроп будет поинтереснее. Предлагаю ввести за кв рандомное выпадение с мешочка одного из 4-х СЛИВАЕМЫХ зелий (зелья передаются только по аккаунту):
  • Снадобье здоровья 3ч +500 хп
  • Зелье скорости 1ч
  • Зелье мастера оружия 1ч
  • Снадобье маны 3ч

Все эти зелья можно получить по квесту на Зелье улучшений, но обычно их не делают, потому как они сливаеыме, отдавая предпочтение Зелью защиты и Зелью резкого удара. Но почему бы не почистить данж, сделав кв и получив такое зелье? Ведь этивки у нас тоже есть, а зелья сами по себе сливаемые

И второй вид дропа - кристаллы в бижутерии с теми статами, которые есть сейчас у кристаллов в бижу либо с увеличением статы на 1, т.е. вместо 7/6 будет 8/7. Вот тут сразу дополнение...

Ранее Ксюша Эренсар предлагала сделать кристаллы из П2 не разбивающими вещь, так новые игроки быстрее подтянутся к топам. Я предлагаю это же, чтобы кристаллы не разбивали вещь, НО, чтобы актуальность новых кристаллов возросла, уменьшить стат старых на 1, т.е вместо 7/6 будет, к примеру, 6/5. Да, тут будет истерика, сколько мы потратили на ляп и все такое, но тут уже выбор каждого - гнаться за статами или нет

Так же есть и иные варианты дропа из мешочка

Для новичков такой данж вполне может стать способом заработка на тех же ключах, которые им могут выпасть. Да и чистку данжа никто не отменял
 

Вложения

  • Teoc (2022-04-06 10-08-07).jpg
    Teoc (2022-04-06 10-08-07).jpg
    534.6 KB · Просмотры: 106
  • Teoc (2022-04-06 10-08-12).jpg
    Teoc (2022-04-06 10-08-12).jpg
    527.8 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:

Ксюф

Воин
  • Вернуть баф на Диоса (фаны совсем пропали, просто ради тестирования, появятся ли фаны) либо ограничение проходки
  • Повысить актуальность кристаллу хитрости

Кристалы-антидэфы
  • Процент вставки аналогичен проценту вставки 7-го дэбафа или даже меньше.
  • Антидэбаф может быть вставлен ТОЛЬКО в доспехи и не более чем 1 кристалл. Как и элементальный кристалл
Список кристаллов немного подработан на основе старого с сайта, но я немного переработала и изменила названия (предложено несколько вариантов названий на выбор):
  • смелости/бесстрашия/неустрашимости - шанс сопротивления страху (от паники) и слабости (от проклятия)
  • оживления/возрождения - шанс сопротивления отравления (от токсина/дурмана/эпидемии)
  • активности/пробуждения/действия - шанс сопротивления сну (от дремоты/заморозки)
  • волшебства/чудодействия/ворожбы - шанс сопротивления антимагии и слепоте
  • сноровки/мастерства - шанс сопротивления сглазу, преграде, отлучению и контролю
Добавить еще вот какие кристаллы. Я пересмотрела список кристаллов и подогнала некоторые значения как у 6-ок либо как у 5-ок, чтобы не создавало дисбаланса. Кроме того, хотелось бы именно добавить к отхилу, а не значения мудрости, чтобы повысить актуальность для хилов. Не спорю, отхил у хилов подняли, но и эти значения, не такие существенные. Просто кто-то может отдать предпочтение таким статам
  1. Кристалл ангельсккой защиты увеличивает маг.защиту на 75 и физ.защиту на 24 (аналог 5-ок) - можно вставить в вещи 61+ уровня, только в шлем

  2. Кристалл жалости и скорби (+120 к отхилу +500 энергии) - можно вставить в вещи 61+ уровня, только в оружие
  3. Кристал благословения увеличивает ХП на +500, Ману на 600 и Энку на 500 - можно вставить в вещи 31+ уровня, в какую-то 1 вещь на выбор
  4. Кристалл прилива горячей крови (+80 к отхилу +600 маны) - можно вставить в вещи 31+ уровня, только в оружие
  • процент вставки аналогичен кристаллам 7 уровня
  • вставляются с использованием талисманов
  • в вещи 61+ нельзя вставить 2 "хилящих" кристалла одновременно, только какой-то один из кристаллов, чтобы не было жирно

Вот эти кристаллы выше я бы ввела в качестве варианта дропа с сундуков в Разломе. Допустим, там с мобов падают сундуки Разлома, как в Каносе сундуки Мистры. И внутри либо порченка или другой лут, либо кристалл. Открыт данж только в выходные, процент выпадения маленький. Если через год хоть 1 человек и ляпнет такой кристалл любой, особо разницы заметно не будет.

  • Изменить визуал эффектов от мороженок. Т.е. для виноградного мороженого, допустим, так и оставить голубой фон, для дынного сделать зеленым, для ванильного - розовым. Чтобы не есть одни и те же морожки
  • Изменить визуал загадок и Клубничного ликера, к примеру, так
    Банки2.jpg
  • Как вариант, создать систему крафта снежинок с миллиардом лута. У нас очень много ненужного лута в Панде, осколки реликвии еще в 15, и много всякого. Тоже, как вариант, добавить в того же босса Кису вероятность выпадения свитка крафта, как у нас падает бижа Мести с Кимы. Т.е. ладно, если за сезон, раз в неделю сливая Кису, упадет 1 свиток. Где надо будет собрать по 100 лута, к примеру, разного
 
Последнее редактирование:

AMI

Administrator
Команда форума
  • Вернуть баф на Диоса (фаны совсем пропали, просто ради тестирования, появятся ли фаны) либо ограничение проходки
  • Повысить актуальность кристаллу хитрости
  • А теперь самое интересное - актуализация ТП на Алесе. Вот каким образом:
Портал в разлом должен работать с момента открытия и по вскр 19ч, далее порт закрывается до следующего открытия

Открытие разлома происходит благодаря слитию босса в 50-60 (актуальность 15 и 30 подняли благодаря крафту призывов и телепортов). Вечером в пятницу отменяется респаун Диоса в 20ч по МСК, вместо него выставляется босс на Локации Великая пустыня 2 (места респа, как пример, приложила ниже)
**В случае смерти персонажа надо перенести точку респа перенести в зону п2 (сейчас респ происходит в п1)

Название босса - Киса (это самый важный момент), визуал босса приложила ниже, как миник из Рубера
Неважно, какая фракция сливает босса, разлом открывается для обеих фракций. Если есть возможность добавить оригинальную карту разлома, будет здорово. Если нет - добавить любую локацию для фарма

Что падает с босса?
Ну тут уже широкий спектр, можно эли как с Диоса, можно добавить любой другой дроп, можно сделать Ящик Пандоры, к примеру, с выпадением 2 рекрунок или 1 статовой рандомно. Что-то, что не обвалит экономику, но и будет актуально

Что фармится в порте?
Тут тоже можно сделать все, что удобно. Лут на какой-то крафт или сундуки с кристаллами, самоцветами и лутом, как в Каносе, и т.д.

Есть пару мыслей, можно совместить. Например, с босса может упасть кристалл-антидэф в количестве 1 штука и какой-то лут

Кристалы-антидэфы
  • Процент вставки аналогичен проценту вставки 7-го дэбафа или даже меньше.
  • Антидэбаф может быть вставлен ТОЛЬКО в доспехи и не более чем 1 кристалл. Как и элементальный кристалл
Список кристаллов немного подработан на основе старого с сайта, но я немного переработала и изменила названия (предложено несколько вариантов названий на выбор):
  • смелости/бесстрашия/неустрашимости - шанс сопротивления страху (от паники) и слабости (от проклятия)
  • оживления/возрождения - шанс сопротивления отравления (от токсина/дурмана/эпидемии)
  • активности/пробуждения/действия - шанс сопротивления сну (от дремоты/заморозки)
  • волшебства/чудодействия/ворожбы - шанс сопротивления антимагии и слепоте
  • сноровки/мастерства - шанс сопротивления сглазу, преграде, отлучению и контролю
Добавить еще вот какие кристаллы. Я пересмотрела список кристаллов и подогнала некоторые значения как у 6-ок либо как у 5-ок, чтобы не создавало дисбаланса. Кроме того, хотелось бы именно добавить к отхилу, а не значения мудрости, чтобы повысить актуальность для хилов. Не спорю, отхил у хилов подняли, но и эти значения, не такие существенные. Просто кто-то может отдать предпочтение таким статам
  1. Кристалл ангельсккой защиты увеличивает маг.защиту на 75 и физ.защиту на 24 (аналог 5-ок) - можно вставить в вещи 61+ уровня, только в шлем

  2. Кристалл жалости и скорби (+120 к отхилу +500 энергии) - можно вставить в вещи 61+ уровня, только в оружие
  3. Кристал благословения увеличивает ХП на +500, Ману на 600 и Энку на 500 - можно вставить в вещи 31+ уровня, в какую-то 1 вещь на выбор
  4. Кристалл прилива горячей крови (+80 к отхилу +600 маны) - можно вставить в вещи 31+ уровня, только в оружие
  • процент вставки аналогичен кристаллам 7 уровня
  • вставляются с использованием талисманов
  • в вещи 61+ нельзя вставить 2 "хилящих" кристалла одновременно, только какой-то один из кристаллов, чтобы не было жирно

Вот эти кристаллы выше я бы ввела в качестве варианта дропа с сундуков в Разломе. Допустим, там с мобов падают сундуки Разлома, как в Каносе сундуки Мистры. И внутри либо порченка или другой лут, либо кристалл. Открыт данж только в выходные, процент выпадения маленький. Если через год хоть 1 человек и ляпнет такой кристалл любой, особо разницы заметно не будет.

  • Изменить визуал эффектов от мороженок. Т.е. для виноградного мороженого, допустим, так и оставить голубой фон, для дынного сделать зеленым, для ванильного - розовым. Чтобы не есть одни и те же морожки
  • Изменить визуал загадок и Клубничного ликера, к примеру, так Посмотреть вложение 1130
  • Как вариант, создать систему крафта снежинок с миллиардом лута. У нас очень много ненужного лута в Панде, осколки реликвии еще в 15, и много всякого. Тоже, как вариант, добавить в того же босса Кису вероятность выпадения свитка крафта, как у нас падает бижа Мести с Кимы. Т.е. ладно, если за сезон, раз в неделю сливая Кису, упадет 1 свиток. Где надо будет собрать по 100 лута, к примеру, разного
На Диосе есть баф. Очень странное предложение.
Нужны и менее полезные кристаллы.
Добавление новых мощных редких кристаллов - усиление только тех, кто уже и так силён.

Замена повторяющихся иконок возможна.
 
Последнее редактирование:
Сверху