При зачаровке важно не забывать про:
1)
Талисман удачи не защищает вашу экипировку от поломки в случае неудачного использование обычного самоцвета.
2) Чтобы узнать, какой именно ингредиент необходим, нужно навести на зачаровываемый предмет курсор и в описании в разделе «Усиление» или «Чары» будет указан необходимый лут.
Здесь ингредиентом для усиления является Слеза Богини.
3) Количество блесса (Благословения богини) не влияет на шанс зачаровки.
4) Точить у кузнеца на Черном рынке (Гильдия Багсета) или у кузнеца в Гильдейском доме или на любой другой локации - решать вам, НО следует помнить, что процент зачаровки у всех кузнецов одинаковый. Р.S: Но в Гильдии дешевле, если прокачан Кузнец.
5) Лут для зачарования в окно зачаровки не переносится. Он остается в инвентаре и тратится автоматически при каждой попытке зачарования в соотношении 1 попытка = 1 ед. лута.
6) Существует ряд вещей, на которые невозможно наложить чары.
- Бумажный пакет
- Армейский берет
- Маска приведения
- Маска зомби
- Маска пинхеда
- Маска дракона
- Маска бетмена
- Шапка Санта-Клауса
- Новогодняя маска
- Шапка Санта-Клауса
- Шлем-тыква
- Шлем-тыква
- Шлем-тыква
Свадебный костюм
Эпическое оружие 60 уровня
Союз Ярости
Альянс Света
Эпическое оружие 70 уровня
Альянс Света
Союз Ярости
Бижутерия
Плащи
7) Стоимость зачарования для оружия = 2.500.000 игрового золота.
Для брони = 1.040.000 игрового золота.
Цены едины для всех уровней экипировки и оружия.
В гильдейском доме точиться дешевле. Цена зачарования зависит от уровня прокачки кузнеца.
8) Шанс зачаровки рассчитывается по формуле: (шанс из таблицы * бонус от счастливых часов). Шанс зачаровки не может превышать 99%. Пример: шанс успеха 3й точки при зачаровке оружия - 50%. Соответственно при бонусе в 150% получаем (50% * 2.5) + 1%=126%, но не более 99%, т.е. на выходе 3-я точка имеет шанс в 99% при включенных ЧЧ.
9) Оружие начинает "светится" только после зачаровки на [5]. С каждой новой точкой "свечение" будет приобретать новые очертания, формы и цвет.
1)

Талисман удачи не защищает вашу экипировку от поломки в случае неудачного использование обычного самоцвета.
2) Чтобы узнать, какой именно ингредиент необходим, нужно навести на зачаровываемый предмет курсор и в описании в разделе «Усиление» или «Чары» будет указан необходимый лут.


Здесь ингредиентом для усиления является Слеза Богини.

3) Количество блесса (Благословения богини) не влияет на шанс зачаровки.
4) Точить у кузнеца на Черном рынке (Гильдия Багсета) или у кузнеца в Гильдейском доме или на любой другой локации - решать вам, НО следует помнить, что процент зачаровки у всех кузнецов одинаковый. Р.S: Но в Гильдии дешевле, если прокачан Кузнец.
5) Лут для зачарования в окно зачаровки не переносится. Он остается в инвентаре и тратится автоматически при каждой попытке зачарования в соотношении 1 попытка = 1 ед. лута.
6) Существует ряд вещей, на которые невозможно наложить чары.













Свадебный костюм





Эпическое оружие 60 уровня
Союз Ярости






Альянс Света






Эпическое оружие 70 уровня
Альянс Света






Союз Ярости






Бижутерия

Плащи

7) Стоимость зачарования для оружия = 2.500.000 игрового золота.
Для брони = 1.040.000 игрового золота.
Цены едины для всех уровней экипировки и оружия.
В гильдейском доме точиться дешевле. Цена зачарования зависит от уровня прокачки кузнеца.
8) Шанс зачаровки рассчитывается по формуле: (шанс из таблицы * бонус от счастливых часов). Шанс зачаровки не может превышать 99%. Пример: шанс успеха 3й точки при зачаровке оружия - 50%. Соответственно при бонусе в 150% получаем (50% * 2.5) + 1%=126%, но не более 99%, т.е. на выходе 3-я точка имеет шанс в 99% при включенных ЧЧ.
9) Оружие начинает "светится" только после зачаровки на [5]. С каждой новой точкой "свечение" будет приобретать новые очертания, формы и цвет.
Рогарр II - 70 эпическое оружие, которое невозможно заточить, но оно горит так, словно зачаровано на [20].
Мелланския II (так же является 70 эпическим оружием)

Мелланския II (так же является 70 эпическим оружием)

Последнее редактирование: