Время стартапа

[GH]Риз

Moderator
Команда форума
чё сразу форчун то хДД)) а то смотри каждый день буду сериальчик тебе вк скидывать 20 минутное))
Нинада, мне сложно сидеть 20 минут и просто слушать хД Либо сразу записывай видео, так хоть интереснее будет хДДД
 

Хард

Воин
Охрану надо убрать чтобы в шлем не ляпалась, а то у СЯ хилов больше и убить их почти не реально. Песня из той же оперы
Ты не вникаешь, что про буст хилов никто не пишет? С чего с них убирать что-то? Тут пишут, что лука нужно забустить, понимай разницу, между просьбами об усилении луков, и отсутствием просьб об усилении хилов
 

--Кочевник--

Опытный игрок-флудер
Во первых важно понимать, что у колдуновмагов нет ни автоатаки не скиллов с чередованием, как у лука(соски маны и эн), как у вара(разруха, демон), как у батла(наглец, демон). Поэтому логично, что шар починили, и колды стали бить на ровне со всеми. Ты можешь бить автоатакой на максимальной скорости после прокаста, ты можешь чередовать соски маны и энергии, и всё будет отлично. Что касается луков, которых у вас больше в 3-4 раз(8-13), когда у нас только 1-4, которых тут же убивают эти 10 дальников, и дальше файт идёт без дальников от СЯ. Давайте не будем и без того усугублять положение РДД на сервере.
Небольшой комментарий, колды/маги всё равно не бьют шариком с той же скоростью, как остальные классы на автоатаке или с чередованием скиллов :Cray:
P.S. Даёшь 2й шарик!
 

Анархист

Новичок
Ты не вникаешь, что про буст хилов никто не пишет? С чего с них убирать что-то? Тут пишут, что лука нужно забустить, понимай разницу, между просьбами об усилении луков, и отсутствием просьб об усилении хилов
Перечитай еще раз. Судя по логике Аери РДД бустить нельзя, аргументируя только тем что РДД на АС больше. Фраза "Охрану надо убрать" была маленьким примером не писать же "давайте фб уберем потому что хилов на СЯ больше" или что-то в этом роде, фразой "Песня из той же оперы" подразумевалось, как "тоже самое". В общем не нужно рассматривать "бафы" (которых может и не быть) как усиление определенной фракции, у которой и так есть преимущество
 

Хард

Воин
Перечитай еще раз. Судя по логике Аери РДД бустить нельзя, аргументируя только тем что РДД на АС больше. Фраза "Охрану надо убрать" была маленьким примером не писать же "давайте фб уберем потому что хилов на СЯ больше" или что-то в этом роде, фразой "Песня из той же оперы" подразумевалось, как "тоже самое". В общем не нужно рассматривать "бафы" (которых может и не быть) как усиление определенной фракции, у которой и так есть преимущество
Из всего, что там написано, ты увидел только то, что РДД больше на АС? Поэтому их не стоит бустить? Там чёрным по белому написано, что у всех(Вары, Батлы, Луки) есть чередовка, и только у магов её нет, следовательно логично, что фикс в плюс просится просто по приколу, чтобы усилить и без того сильный класс, который может чередовать кнопки, в отличии от Магов и Колдунов, у которых нет не автоатаки, не чередовки. Только один магический шар, который откровенно подтормаживал, как и подтормаживает одна разруха, или один наглец, или один вид сосок. То есть она просит решить эту проблему только на своей профессии, когда все остальные так же мучаются с этой проблемой. Я бы условно бил одним демоном на ПВП, так как он РДД скилл, и им выгодно бить, но если нажимать только его - скилл тормозит сам по себе, так как там есть КД, то же самое как и при соске одного вида.
 

Анархист

Новичок
Из всего, что там написано, ты увидел только то, что РДД больше на АС? Поэтому их не стоит бустить? Там чёрным по белому написано, что у всех(Вары, Батлы, Луки) есть чередовка, и только у магов её нет, следовательно логично, что фикс в плюс просится просто по приколу, чтобы усилить и без того сильный класс, который может чередовать кнопки, в отличии от Магов и Колдунов, у которых нет не автоатаки, не чередовки. Только один магический шар, который откровенно подтормаживал, как и подтормаживает одна разруха, или один наглец, или один вид сосок. То есть она просит решить эту проблему только на своей профессии, когда все остальные так же мучаются с этой проблемой. Я бы условно бил одним демоном на ПВП, так как он РДД скилл, и им выгодно бить, но если нажимать только его - скилл тормозит сам по себе, так как там есть КД, то же самое как и при соске одного вида.
Да. Ответ был только про количеств рдд (я там всё сообщение цитировал вместо последних предложений). Про автоатаку речи не шло.
 

Аери

Воин
Перечитай еще раз. Судя по логике Аери РДД бустить нельзя, аргументируя только тем что РДД на АС больше. Фраза "Охрану надо убрать" была маленьким примером не писать же "давайте фб уберем потому что хилов на СЯ больше" или что-то в этом роде, фразой "Песня из той же оперы" подразумевалось, как "тоже самое". В общем не нужно рассматривать "бафы" (которых может и не быть) как усиление определенной фракции, у которой и так есть преимущество
Ой какой буст дает охрана, прямо все живут, особенно хилы у негров которых убить якобы не могут =DD как жили без нее долгих лет 6 =DD
 

Kripoviy

Воин
Шо-то я поторопилась заканчивать свои мысли в предыдущем посте, поэтому продолжу в этом, хех.

2. Актуализация параметра "Удача" персонажей.

Вопрос по Удаче поднят давно, но пока никак не реализован.
Начнем с того, что Удача является, так сказать, основным параметром для Стрелков (то есть, за каждое повышение уровня прибавляется именно удача, а не сила, как у боев, например), ещё на удаче завязан массовый баф Разведчиков - Большая удача, а также этот параметр включен в некоторые сеты стандартно, в том числе в дивку и вышку.
Теперь непосредственно к самим характеристикам данного параметра: как написано в её же пояснении в игре она должна давать следующие бонусы: а) небольшое увеличение шанса нанести критический урон; б) увеличение урона от критического удара; в) шанс уклониться от критического удара.

И мое предложение по переработке параметра следующее:

Всё также держу в курсе, что это лишь черновой набросок и не стоит воспринимать его как последнюю истину.

1) Увеличить прибавку к урону от крит. попадания, например, на 5-10% от имеющейся.
2) Анархист чуть выше уже предложил это, но всё равно подпишу, чтобы всё было в кучке. Изменить и увеличить шанс уклонения от критических ударов, чтобы из-за уворота критический урон становился обычным.
Если же делать Удачу аналогично ловке, то есть при увороте полностью мимо проходит урон, придется исключать именно крит. попадание из ловки, чтобы бедняги-милишники совсем не сдохли от печали.
3) Снизить бонусы к шансу критического попадания для таких бафов как Благословение Этейн, Когти пардалиса, Виноградное мороженое, Сахарное печенье (возможно, что забыла что-то), чтобы, используя их, не получать постоянный крит, который мы имеем сейчас. Думаю, можно было бы снизить примерно до 35-45%.
3.1) Немного иной вариант: Изменить данный бонус, сделать его зависимым от удачи персонажа. То есть, бонус к шансу крита будет варьироваться в зависимости от имеющегося количества удачи. Пример: условно Персонаж имеет 225 удачи (без учета бафов), это около 45% шанса крита (если не ошиблась в расчетах); ФБ (оно же Благословение Этейн) будет давать 70% бонуса от наших 45%; следовательно шанс крита возрастает до 76.5%.
При этом варианте, я бы все равно снизила прибавку бонуса от фб, пардалов и прочего, но уже не так резко, так как максимальное значение шанса крита (95%) достигается при удаче в количестве 475, а это вроде не так много, учитывая прибавку со шмота и бафа синов, которые есть практически всегда. (Очень надеюсь, что правильно помню эти значения :ScratchOneSHead:)
4) Из-за предыдущего пункта хотелось бы ещё упомянуть баф синов Большая удача. Откровенно говоря, мысль пока очень сырая, но я бы предложила его тоже слегка переработать, а именно: давать не чистое значение удачи, а сделать аналогичным ФБ/пардалам из пункта 3.1, но давать не крит, а уворот/попадание от крита. Тем более, если брать предложение Анархиста, это будет большим плюсом как самим синам, так и рейду, в котором они будут находиться.

Не могу заверять, что подобное серьёзное изменение параметра кардинально изменит его актуальность, но надеюсь, что оно сможет вывести его из разряда самого бессмысленного и бесполезного стата. Возможно, что позже к моим предложениям добавят ещё что-то, что поможет Удаче стать полезнее нынешнего её состояния.

Фракция: Альянс Света
Ник: [GH]Риз

P.S. Ну, я же не просто так ляпаю эту гребаную удачу, да?
То есть по вашему мнению, только лук нуждается в усилении? Остальные классы идеально сбалансированы?
 

Пессемист

Новичок
Предложение:
Хотелось бы нам обычным бомжам сделать талисман с 4 точками,без дополнительных плюшек но за привлекательную (не дорогую стоимость) так как многие не могут себе позволить тот талик который сейчас в шопе..
Сделайте пожалуйста отдельно что бы можно было использывать 4 точки тп
 

Kripoviy

Воин
Предложение:
Хотелось бы нам обычным бомжам сделать талисман с 4 точками,без дополнительных плюшек но за привлекательную (не дорогую стоимость) так как многие не могут себе позволить тот талик который сейчас в шопе..
Сделайте пожалуйста отдельно что бы можно было использывать 4 точки тп
Тогда этот талик никто покупать не будет. Его берут то исключительно из-за этих точек
 

Suzy

Воин
Вместо обычных мутов можно добавить обидные приставки на определенное время или количество дней, такие как Петушок, Лузер, Какашка и т.д. По-детски и идиотски, но было бы весело :Biggrin: Это ситуация подойдет для любитей троллинга. Для провокационных людей остаются правила те же - молчанки.
 

Suzy

Воин
1. Квест берётся в саду Этейн у НПС
Порой хочется тоже цветочков и чего-то большего, но простите... никто не дарит и Я слишком бомж :Blush:


Статуя Матери Этейн

«Свет погаси. Этот миг так чудесен!»


Задания на выбор:

Угасающий небосвод

«Не пропусти сияние, не пропусти падающую звезду.
Я пытаюсь донести до тебя музыку, которую называю джазом».
Найди мне сияние падающей звезды, найди мне этот след.

Предмет: (N-кол-во).
Ваша награда: что угодно Упаси Господи.


Проклятье диких роз
«В сад гордых роз любви моей
Пришла зима, снег и метель
И демон шепчет мне во мгле
Что верности нет на земле
Тех, кто забыл про Божий Суд
Проклятье мертвых роз найдут».
Тут ангел крылья распростёр и розы грубо впились в плоть.
Распускается бутон: горьких, ярких, диких слёз.

Предмет: Красная Роза, Роза (N-кол-во).
Ваша награда: Букет цветов (7д.)


2. Так же есть мысль немного разнообразить бракосочетание для большой свадьбы:
1. Вообще круто бы разработать отдельную локацию - лабиринт с рандомными комнатами, где будут плюшки с сундуками, мобы или боссы. Невесту в заточении надо отыскать в одной из рандомных комнат.
2. Так же как и в других играх можно сделать надпись над персонажем для тех, кто в браке.
3. Сменить эти ужасные свадебные костюмы или хотя бы сделать на 7-30д прожимающийся временный костюм >_>
4. Сделать более полезные статы для плащей 1 ур. или добавить преимущества к ним. ( как для плащей с КБ, например).
5. Создать пакет для молодоженов.



3. По творческим конкурсам:
1. А давайте запустим свой творческий конкурс "Холостяк или Холостячка" с участниками группы xD
2. Предлагаю снова возобновить фантазию и писательские навыки наших писателей.
3. Монополия. Пока не знаю как, но есть название =D
 

romah

Воин
1) Проведите ивенты в малых локах пока нет там лп !! С босами или они просто вымрут эти локи ! просто иногда на диосе долго фанимся и из-за того что ивент то негры или уши получают фб и все капец ! психи сопли короче минус фан !
2) Так же на примере можно за ранг выдавать шмотку вышки !!! начиная там со снежинки !!!
3) И хватит урезать фарм !!! были за сундуки кв урезали !!! потом появился осколки подняли цену за лп и зз !!!Да еще и рыцарям в 1-15 подняли хп и увеличели их кол-во !
4) также как пухи 5д в 20-30 нет не видели это сказка и шлемы уже тоже нету 5д !!! И нет ивентом нормальный в малых локах !!
5 ) вернуть дрожь чтобы она действовала по босам и мобам оз и мухи !
6) вернуть ранги на грб и места где этины как содержать гильдии дома !! ато раньше довали хоть раз в три недели шас хрен!!!
 

Эмиль[Звездюк]

Опытный игрок-флудер
1) Проведите ивенты в малых локах пока нет там лп !! С босами или они просто вымрут эти локи ! просто иногда на диосе долго фанимся и из-за того что ивент то негры или уши получают фб и все капец ! психи сопли короче минус фан !
2) Так же на примере можно за ранг выдавать шмотку вышки !!! начиная там со снежинки !!!
3) И хватит урезать фарм !!! были за сундуки кв урезали !!! потом появился осколки подняли цену за лп и зз !!!Да еще и рыцарям в 1-15 подняли хп и увеличели их кол-во !
4) также как пухи 5д в 20-30 нет не видели это сказка и шлемы уже тоже нету 5д !!! И нет ивентом нормальный в малых локах !!
5 ) вернуть дрожь чтобы она действовала по босам и мобам оз и мухи !
6) вернуть ранги на грб и места где этины как содержать гильдии дома !! ато раньше довали хоть раз в три недели шас хрен!!!
2. Через чур больше попахивает на однодневкой или пираткой фришкой где рар шмотку за ранг дают )кроме того экономика и так не стабильно ща а вы хотите за ранг шмотку вышку это сразу рухнет еще и цена вышки)
 

[GH]Риз

Moderator
Команда форума
Продвигаем идеи и мысли дальше :Smile:

Не устаю напоминать, о том, что вы знаете о чем. :Acute:

4. Напоминание о сгорающей сохранке

Ну, думаю, никого не удивлю, а кто-то посмеётся или позлорадствует, но всё равно упомяну этот пункт и поддержу других, кто писал об этом. На фоне недавнего события, я настойчиво требую!!! уведомление о сохранке на экране.
(Хотя инфа сотка, что я все равно так зафакаплюсь ещё не раз.)
Не обязательно делать сразу несколько уведомлений, как это происходит на костюмах, временных рунах и т.п. Думаю за 5-10 минут одного уведомления было бы достаточно (в любом случае, много людей, которые за 5 минут до конца сохранки уходят с пвп дожидаться, чтобы зажечь новую), чтобы не создавалось ситуаций, что вообще перестали люди дропать, т.к всё-таки дроп с игроков это максимально огромная выгода для тех, кому вещь упала, если, конечно, везунчик не обиженная мышка, но надеюсь, что таких у нас очень мало.
Также я бы добавила уведомление при входе, если сохранка сгорела, когда человек находился в оффлайне, ибо не каждый заходит на трезвую и/или бодрую голову в игру и может вспомнить что там у него и где горит или уже не горит (что собственно произошло и со мной (ненавижу утро :Mad:)).

5. Разнообразие в LP-Витрине

Опять-таки поддержку других, а именно Тентакли, что в LP-Витрине не хватает разнообразия, из-за чего у части игроков копятся лпшки из-за не интереса к товарам (у самой лично скапливалось до 2к лп), но быть красивенькими хочется многим.
Действительно, для развлечения можно было бы добавить один-два рандомных костюма/питомца раз в месяц, пусть и за чуть бо́льшую цену, чем стандартные. Также можно и с временными маунтами (хотя, имхо, их достаточно и в шопе).

P.S. Надеемся на скорейшее возвращение наших LP, а то оказалось, что они намного ценнее, чем думалось раньше.

6. Переработка квестов (фантастически невыполнимо) :Biggrin:

(Не помню, у кого видела или кто озвучивал подобную идею, если найдетёсь, дайте знать).

Как многие говорят - игра развивается, происходит очень много нововведений, обновлений: в том числе обновление начальных карт фракций. И было бы очень интересно, если бы в игре присутствовал какой-то более проработанный лор/сюжет, помимо предыстории Эпейроса, и узнавать его через совершенно новые квесты на локациях.

То есть, как минимум на 1-2-3 локациях полностью переработать все имеющиеся квесты (кроме тех, где даются зельки/легошмот/эпики/этинки/т.п), мне кажется, это вдохнуло бы новую жизнь:
1) Для первой локации масштабная переработка позволила бы избавиться от проблем, что невозможно найти нпс или мобов на квесты (пусть всех и вернули вроде);
2) Также это разнообразило бы эту ужасную линейность и закрытость карты;
3) Для всех лок это бы стало неплохой возможностью выйти из полу-мертвого состояния;
4) Новичкам и/или твиноводам, играющим в соло, было бы не так грустно пинать мобов на опыт.

7. Творческий конкурс "Узнаем NPC получше"

Чтобы придумать новые квесты для предыдущего пункта, нужно много сил, энергии и главное фантазии. А выше Ифе предложила вспомнить о писательских навыках игроков. Так почему бы не помочь друг другу?
Предлагаю конкурс на сюжет для новых квестов в теосе! Но всё не так просто, не получится просто рассказать историю, придётся действительно потрудиться. А именно: придумать какие отношения между НПСами и по какому поводу они могут отправлять игроков друг к другу, или почему им нужно уничтожение тех или иных монстров и т.д.
Например, насколько я помню у СЯ есть квест, где НПСы признаются в любви друг другу и кто-то из них потерял колечко (могла немного напутать, очень давно проходила этот квест); также вроде на обоих фракциях есть НПСы, у которых стырили ключи Вороватые мартышки, и они просят найти эти ключи.



Примерный регламент конкурса:

С 20 апреля по 4 мая придумай интересные, необычные или забавные задания (квесты) от жителей Эпейроса, раскрывающие их отношения между собой.

Условия конкурса: необходимо придумать интересный, необычный и/или захватывающий квест или цепочку квестов для NPC нашего сервера.
  • Придуманные задания нужно оставить комментарием в этой теме.
  • Работы обязательно должны иметь название;
  • Задания должны быть оригинальными, а не заимствованы у кого-то или взяты на просторах интернета;
  • Публиковать уже существующие задания запрещено, но можно их переработать на новый лад;
  • Задания не должны противоречить правилам проекта;
  • Количество работ от одного игрока не ограничено.

Награда: В качестве награды среди победителей, чьи работы покажутся Администрации самыми интересными и захватывающими, будет разыграно N-ое кол-во ZZ-поинтов.
А так же в будущем, эти квесты появятся в Эпейросе.

8. Творческий конкурс "Верный боевой соратник"

Идея пришла из предложения Звездюка о боевых питомцах.
Давненько у нас был конкурс "Неделя мод в Эпейросе", где требовалось придумать и изобразить костюмы или питомцев. Так вот, предлагаю подобный конкурс, но здесь захотелось подумать, о том, как мог бы выглядеть зверинец, который будет участвовать в сражениях, в Теосе.



Примерный регламент конкурса:

С 20 апреля по 4 мая вы можете поделиться своим виденьем боевых питомцев для Теоса.

Условия конкурса: необходимо изобразить необычного питомца, который мог бы помогать Вам участвовать в сражениях.
  • Изобразите необычного боевого питомца, которого вы бы хотели видеть в Теосе в виде рисунка;
  • Материалы для воплощения своей задумки вы можете выбрать сами: начиная от простого карандаша и листка бумаги, заканчивая использованием графических редакторов;
  • Количество работ от одного игрока не ограничено;
  • Плагиат награждаться не будет, работы должны быть оригинальны, а не заимствованы у кого-то или взяты на просторах интернета;
  • Работы , которые ранее уже публиковались, использовать запрещено.
Награда: в качестве награды между победителями, чьи работы покажутся Администрации самыми интересными и оригинальными, будет поделено N-ое количество ZZ-поинтов.


Фракция: Альянс Света
Ник: [GH]Риз

P.S. Ищу Арбалет тайной злобы в дар в любом состоянии. :Cray:
"Только потеряв - мы начинаем ценить!.."
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AMI

maxrys

Воин
Вернемся к предложению про ГРБ...
1) Почему бы не сделать систему бафа для Гильдий. допустим первое место это увеличение выпадаемого золота с мобов на 10% и скорость бега, второе место это 10% золота и 3 место 5% золота ( Это просто как пример)
2) Всеобщий и тотальный разбан ( пора вернуть мертвых в мир живых)
3) Когда то я предлагал и все посмеялись, но может сейчас это станет актуальным просто скопирую (Давно хотел предложить идею создания доски подобной нашего аукциона, НО.... Есть ли возможность проработать доску на аренду шмоток, суть идеи в чем. Вот допустим я ложусь спать и не планирую играть до утра, шмот выкладывается сетом (5 вещей и 1 пуха), стоимость аренды 1 часа допустим 1-5 кк ( что бы это было доступно новичку, собственно концепция направлена именно на это, в сторону развития и помощи молодым игрокам,а не глобальным заработком уберов, хотя я думаю что любой убер проснувшись утром и посмотрев доску с радостью обнаружит там 10кк за то что он просто спал ). То есть новичок оплачивает аренду с доски, шмоту присваивается время и он спокойно фармит, время заканчивается шмот автоматически возвращается на доску, в случае блокировки тоже возвращается на доску естественно. Соответственно игрок чьи вещи используются в аренде на данный момент а не висят на доске, забрать их не может у человека до истечения срока аренды. так же обязательным условием снятие с доски является обязательная руна сохранения вещей с не менее допустим 5 дневным сроком окончания,а шмот выкладывать на доску сроком от одного часа и не более чем на 4 дня, что убережет от махинаций с выпадением и гарантией сохранности. Детали додумать вполне себе можно, важна идея и концепция.)
4) Может сделать свиток 70 оружия, ну там из десяти 69 например и экономику поправит и прикол с призрачной явно не зашел
 
Последнее редактирование:

Туор

Опытный игрок-флудер
Вернемся к предложению про ГРБ...
1) Почему бы не сделать систему бафа для Гильдий. допустим первое место это увеличение выпадаемого золота с мобов на 10% и скорость бега, второе место это 10% золота и 3 место 5% золота ( Это просто как пример)
2) Всеобщий и тотальный разбан ( пора вернуть мертвых в мир живых)
3) Когда то я предлагал и все посмеялись, но может сейчас это станет актуальным просто скопирую (Давно хотел предложить идею создания доски подобной нашего аукциона, НО.... Есть ли возможность проработать доску на аренду шмоток, суть идеи в чем. Вот допустим я ложусь спать и не планирую играть до утра, шмот выкладывается сетом (5 вещей и 1 пуха), стоимость аренды 1 часа допустим 1-5 кк ( что бы это было доступно новичку, собственно концепция направлена именно на это, в сторону развития и помощи молодым игрокам,а не глобальным заработком уберов, хотя я думаю что любой убер проснувшись утром и посмотрев доску с радостью обнаружит там 10кк за то что он просто спал ). То есть новичок оплачивает аренду с доски, шмоту присваивается время и он спокойно фармит, время заканчивается шмот автоматически возвращается на доску, в случае блокировки тоже возвращается на доску естественно. Соответственно игрок чьи вещи используются в аренде на данный момент а не висят на доске, забрать их не может у человека до истечения срока аренды. так же обязательным условием снятие с доски является обязательная руна сохранения вещей с не менее допустим 5 дневным сроком окончания,а шмот выкладывать на доску сроком от одного часа и не более чем на 4 дня, что убережет от махинаций с выпадением и гарантией сохранности. Детали додумать вполне себе можно, важна идея и концепция.)


2) Не кто не мешает - написать в сапп, и тет-а-тет договорится, если человек исправился, то могут с привязкой шмота освободить.
А так Админы раньше в честь праздников проводили разбан людей
3) Вряд ли это можно реализовать, чтоб шмот автомат возвращался.
А так не кто не мешает давать напрямую шмот в аренду, если уверен в человеке.
 

Энакин

Воин
Выше было много крутых идей, реализация которых не доставит проблем. Возможно что-то продублирую,не особо вчитывался.

1. Бесконечные банки,(рыжие,белые,желтые и т.д). Эмиль написал вроде как это выполнимо.

2. Повысить маунтам скорость передвижения на +1+2(бегать очень много и долго)

3. Сделать маунтов в шопе за ЗЗ на 30д временных как сейчас, только БЕЗ каста. То есть тыкаешь на маунта,и ты сразу на коне. КД секунд 20-30 сделать. Сбивается конечно же как обычно от любого прикосновения.

4. Объединить все золото на аккаунте на всех персонажей.

5. Сделать так, чтобы сообщения в торге\рупоре и т.д, остались тебе видны после твоей прогрузки, если они были написаны во время твоей прогрузки\тп.

6. Добавить несколько новых ивентов, которые будут проводиться на новых локациях\аренах. Если это возможно и планируется,то думаю Вы знаете какие примерно ивенты можно сделать. Один для примера приведу.

Вкратце, поставить НПС в кт, который будет перемещать на новую локацию\арену. На этой арене формируются рандомно 2 группы по 3 человека в каждой. Дается 30 секунд на баф и подготовку к началу. Сделать так, чтобы в приоритете было по 1 хилу у обеих групп. И еще ,чтобы противоположные команды не видели ников своих фрагов, чтобы было просто над головой у врага "враг" вместо ника. Также запретить использование конкретных скилов, для начала запретить Ульты( км\па\ядерки\пантеры\кс\камайн\жнец и т.д). Ограничить танков\батлов с щитами, оставив только личку, которую они смогут дать одному из двух напарников или себе. Возможно запретить Орлиный глаз у варов\бойцов. В общем по мелочи изменения если что по факту уже вводить.

Суть в том, что на Бой отводится определенное время, например 1-2 минуты. Если команда не убьет полностью противоположную, то по истечении времени побеждает та команда, в которой осталось больше живых игроков. Сразу после этого -игроков телепортирует на новую битву, опять же совершенно рандомно подбирая команды.
Также увеличить показатели атаки на арене у каждого на 1000-1500. (в принципе возможно и без этого можно,надо тестить)
Если это имеет место быть - сделать на время ивента множитель фрагов х5 +-

В этом ивенте должно быть несколько победителей среди ДД и Хилов тоже. Длится он час.
1ое место за наибольшее кол-во Побед.
2 и 3ие места за наибольшее кол-во личных убийств(у дд)
2 и 3ие места за наибольшее кол-во отхила,,возможно как-то можно добавить удачное использование скилла "очищение",не знаю. ( У Хилов)

Награда за ивент: думаю что-то типо маунт\костюм\пет 30 д +чуть божиков(шопа) или какой нибудь плюшки еще. В зависимости от мест уменьшать награду,конечно же.

7. Оживить големов в каносе ,помимо уже имеющегося квеста на поглоты. Добавить в них с маленьким шансом всякую мелочь по типу рун\морожек\божиков( все это в кол-ве единицы конечно же).

Сори за оформление
Энакин , АС
 
Последнее редактирование:
Сверху