Полный апгрейд ГРБ под формат Теос 2021.
Кодовое название «Судная ночь»
Автор: [GH]Ла-Луна
ВВЕДЕНИЕ
Здравствуйте, уважаемая Администрация, игроки и коллеги!
Сегодня я хочу затронуть и попробовать решить давно назревший вопрос, точнее уже перезревший, так сказать лет 5 назад Это тема еженедельной Битвы за рейтинг гильдии. Не для кого не секрет, что уже давным - давным давно, ГРБ стало безразличным, скорее даже не приятным для большинства игроков нашего всеми любимого проекта. Как только суббота близится к 20 часам есть тенденция в гильдиях народ начинает медленно куда-то пропадать. Скажем так, что для людей грб сейчас самое не приятное время в игре, т.к. это очень скучное и нудное занятие гриндить мобов целый час и если ты останешься в игре, то тебя заставят на него идти соги, поэтому лучше выйти и остаться вообще без игры на час, чем заниматься глупым бессмысленным занятием что и делают огромное количество игроков.
РАСКРЫТИЕ ТЕМЫ
Предлагается полный апгрейд и модернизация Битвы за рейтинг гильдии и подогнать его под современные вкусы игроков, чтобы суббота к 8 часам стала самым любимым временем у игроков и всегда показывал самый большой онлайн в это время!
На самом деле идея энергозатратная, на которую потребуется много сил администрации, но надеюсь этот стартап найдет свою реализацию в жизни, как в глазах игроков, так и в глазах Администрации, и эти силы не будут потрачены зря.
Предлагается следующее:
1. Для начала все игроки помещаются не по разным локациям у каждой гильдии, а на одну просторную, это может быть не одна локация, а несколько, которые случайным образом выбираются каждую неделю;
2. Это еженедельное событие будет чем-то напоминать РПГ-ивент для всех игроков с квестами, захватами, гриндом и пвп;
3. По локации размещается огромное количество мобов для гринда, с которых также падают этины и лутины для сдачи по квесту, за который добавляются очки гильдии, мобы идут от каждой фракции по возрастанию лвла (чтобы абсолютно любой человек мог зайти и подбить очков своей ги) собственно так, как это происходит сейчас;
4. Рейд можно делать только один, для всех игроков сразу и только рандом, чтобы не было униженных и оскорбленных;
5. На этой локации постоянно появляются алтари, которые никак не влияют на блесс, с алтарей падают флаги фракции. Которые по квесту нужно заполучить и суметь донести до базы. Флаги в свою очередь имеют свойство выпадать не взирая на сохранение предметов, их нельзя передать другому игроку;
6. На этой общей карте есть два данжа. Один данж только для АС, второй данж только для СЯ. В каждом из этих данжей находится главный босс фракции, с которого падает в случайном порядке очень много пачек с этинами и лутом для сдачи по квесту.
7. Помимо этого на локации в рандомных местах постоянно появляются мини-боссы и несколько средних боссов. За час с них падает большое количество Лута для квеста на очки гильдии и мини и средние пачки этин. Для понимания порядка величин, например, с миника падает 10 лутин на квест и 10 пачек этин по 100 штук, а со среднего босса падает те же 10 лутин, на большее количество очков для гильдии по квесту и 10 пачек этин по 1000 штук;
8. На базе у АС и у СЯ стоит большое количество нпс, для различных квестов-гриндилок, чем-то схожими с нпс, которые сейчас на ОЗ;
8.1. Квесты на небольшое количество гринда мобов (слил 10 тех мобов, сдал получил этинку, заработал очков для ги);
8.2. Квесты имеющие накопительный характер. Те же самые квесты, только с огромным количеством мобов, так же после каждого сданного квеста у этого нпс появляется новый квест с еще большим количеством нужных ему вещей, умноженные на 10 каждый раз. скажем чтобы их можно было сдать за 2-10 заходов на ГРБ, за которых в разы увеличина награда, в зависимости от того, на сколько большой гринд требуется (слить 100 алтарей, убить 3000 чупакаб, убить 30 больших боссов, убить 50 миников), такое нужно, чтобы был мотив зайти на следующее ГРБ;
8.3. Квесты на добывание флагов чужой фракции, которые падают с алтарей;
8.4. Квесты на убитых противников на локации;
8.5. Квесты на добытых боссов и мини-боссов поштучно;
9. Другими словами, при заходе на эту ГРБ локацию, чем бы ты не занимался, у тебя постоянно выполняется на что-то квесты, тем самым ты зарабатываешь этины и очки для гильдии;
10. На этой локации найдётся развлечение для каждого;
10.1. Набив очков и этинов на мобах;
10.2. Охота на миников и боссов;
10.3. Постоянный мотив, для квестов имеющих накопительный характер, желание, что тебе надо еще, чтобы заработать больше.
10.4. Не прекращаемое ПВП, большие стычки за боссов, поменьше стычки за алтари, а также же стычки за мобов и мини-боссов соответственно.
10.5. На мой взгляд самый интересный пункт, это пиратство. Все флаги с алтарей, а также все лутины с мобов, миников и боссов имеют свойство выпадать, поэтому начнётся пиратство и охота за головами, пока те не успеют донести весь лут до базы.
P. S.
- По заявкам трудящихся на этой общей карте в круг есть 10-15 порталов, чтобы было невозможно прижать одной фракции другую и было невозможно много возможностей для маневров в любых точках локации любому игроку.
- Также на этой локации постоянно работает Динамический баф для полного поддержания баланса.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Дорогие друзья, в данном проекте рассматривается серьезный вопрос, который много лет назад потерял свою идею и актуальность, превратившись в тяжелое бремя, которое как якорь нам приходиться тащить каждую субботу. Вместо того, чтобы как и задумывалось изначально это собирало в это время самый большой онлайн и сплачивала людей, оно лишь портит всем настроение и заставляет выходить с игры. Автором предложено концепция абсолютно нового формата Битвы за рейтинг гильдии, которая в полной мере старалась подстроиться под современные вкусы игроков Теос Продолжение истории, заключенная в еженедельном эпичном захватывающем дух событии.
Буду очень благодарна Вашей поддержке в этом вопросе, а также в любой помощи в развитии этого стартапа. Пишите, пожалуйста, Ваши дополнения, критику и предложения, это все очень актуально!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Звучит здорово, но слишком сложно для реализации с нашими текущими возможностями.