Время стартапа

Киллрог

Новичок
Ещё бы хотел чтоб рассмотрели такой скилл как "Зона заражение" по опыту она работает от ловкости, и хотелось бы заменить чтоб она была как магический скилл, поскольку её использую в большинстве танки которые не имею ловкости, и из-за этого скилл просто не может попасть по большинству мобов. Так же хотел предложить чутка повысить % выпадение токсина 6/7 для чутка облегченного фарма тем же танком
 

Mitridat

Опытный игрок-флудер
Что надо сделать для крафта кристалла 7ур. (100%):
1.
Купить соответствующий рецепт в LP-витрине (предположим, его стоимость - 100 LP):
- его можно приобрести 1 раз в месяц;
- его нельзя передать другому игроку;
2. В рецепт входят:
- Осколки 1 ур., 2 ур. и 3 ур. (по 2 шт.);
- Фрагменты Проэлиума (1-15), Кантабилиана (20-30) , Великой пустыни (50-60) и Великолепный фрагмент (70) (по 1 шт.);
- частица Кимураку (1 шт.) ( эта частица помещается в дроп с Кимураку);
- частица Гриан-Центуриона (1 шт.) ( эта частица помещается в дроп с Гриан-центуриона);

- Талисманы удачи (6 шт.);
- желаемый кристалл 7 ур. (6 шт.);
3. Фрагменты из п.2 можно получить, выполнив квест в соответствующих зонах.
НПС с данными квестами можно расположить рядом с НПС с квестами на Осколки : в 1-15 рядом с Рагнаром поместить Лагерту, в 20-30 рядом с Бьёрном- Торви, в 50-60 рядом с Сигурдом - Маргрет. В зону 70 можно поставить НПС с квестом на респе в Канос-Илиуме - Ролло.
Данные квесты можно выполнить, получив 1000 фрагов в зонах 1-15, 20-30, 50-60, и 5000 фрагов в 70.
Идея гуд, но вместо 6ти 7ок, я бы сделал 3, но к этим трём я бы добавил 9шт 6ок, и 15 шт 5ок. Тем возможно вырастит цена снова на данные кристаллы и актуальность их фармить.
 
Последнее редактирование:
Не читала всех предложений других игроков,возможно где-то повторюсь.
1)Хотелось бы увидеть круглосуточную работу Острова Забвения. (Для старых игроков оно уже не очень актуально,несмотря на квесты на мобах,а вот для новых будет отлично и для тех кто +5+7 часов. Ну и в следствие того,что в последнее время фаны по вечерам,да и по утрам на том же самом диосе немного затягиваются и не хватает времени посетить ОЗ)
2) Сделать возможность получения LP не только за убийство мобов на грб и убийство членов противоположной фракции,но и за убийство мобов,хотя бы на пвп-локациях.
3) Увеличить рейты опыта в будние дни до х2, в выходные до х3. Это заинтересует новичков.
4)Дать какие-то плюшки качерам,чтобы в их интересах было качать новичков.
5)Повысить хотя бы немного процент вставки кристаллов 6 ур. и 5 ур. Потому что без бонуса к опыту достаточно проблематично что-либо вставить,а это отталкивает новичков.
6) Понизить цену на костюмы и питомцев
7)Ограничить количество точек в малых зонах.
8) Поставить Главу гильдии и торговца зельями в кт.
9)Добавить визуал сетов 70го уровня(если это возможно)
10)Хотелось бы увидеть квест на получение Пыльных грибов,дополнительно к грибам,которые падают при убийстве мобов(уж очень плохо они падают)или увеличить шанс их выпадения.
11) Дать немного больше количества очков для прокачки скилов. И еще хотелось бы прокачку рюкзака и полиглота без затрат очей за 0.
12) В качестве нового ивента добавить локацию на которой будут все против всех,дать туда одинаковые пухи и костюм,без бижи и без своих статов вещей.
13) Добавить урона морозному барьеру и огненным шипам у мага,потому что 650 единиц вообще ни о чем.
14) Сделать стоимость у оружия 62-63го уровня в ценовом диапазоне 10-15кк при сдаче в нпс,потому что очень часто куча ненужных пух висят на доске месяцами,вроде и нафармил,а вроде ничего и не заработал.
15) Как вариант сделать возможным вставку кристалла поглощения 5ур без Талисмана удачи.
16) Добавить какой-нибудь новый данж с допустим шансом выпадения свитка крафта шмота 65+.
 

abs

Новичок
1.Переработка кача.
Наверное одна из самых больших проблем проекта. Предложение состоит в том чтобы переработать систему прокачки.
А именно чтобы при входе в игру игроку предлагалась "линейка" полезных квестов за которые он получал бы ценные предметы, с помощью которых он мог бы гриндить или же выполнять следующие квесты. самое сложное дойти до локации Вальдемар/Палион - Регнум, то кача в "клоре/лф" нет, то в панде пусто, а соло в 2021 долго и муторно соло апать 51 или даже с хилом такого же уровня.
Примерная линейка квестов:
1. Игрок при входе получает сообщение о новом квесте(он у него уже есть), квест на убийство мобов 5 - Мелкая мартышка и 5 - Лиса, после чего игрок получал бы 6й уровень.
2.Квест на костюм в кт, чтобы новый игрок увидел, что сервер живой и прокачка адекватная для 2021 года.
3.Квест на убийство 5 - Дискусских воинов/героев, после получение 11-12 уровня.
4.Квест на экипировку 12-15 уровня, после получение игроком 15-16 уровня.
5.Квест на убийство мобов в Руинах Корнуэла несколько кв. до 23 уровня.
6.Квест на маунта + эпическое оружие 25 уровень + ап через кв 27-28 уровня.
7.Квест на гринд какого-то лута в Федионе с возможностью апнуть 34-36 уровень(+ эпик кв. 35 ур.) с последующим переходом в Логово Клорона.
8.Квесты на мобов/лут с переходом на 2-3 этажи.
9.Квест на эпическое оружие 45 уровня + сделать возможность сделать ещё 1 эпическое оружие(например фарм пп для новичков то что нужно.)
10.Продолжение квестов в "клоре" возможно до 51 и добавить квесты в "панде" на лут/убийство мобов(несколько разных квестов) и давать за квесты разные плюшки, например: мешочки с кристаллом, Бож. элексир(в кол-ве 1-5 шт. непередаваемые),банки на крит./скорость атаки/скорость бега, руны и тд. или у игрока будет возможность оплатить себе кач за нафармленные деньги в процессе кача.

p.s. при необходимости могу расписать более детально
2.Переизбыток шлемов 1 уровня.
1. Сделать сдачу их в NPC по 5-10кк.
2. Добавить крафт на улучшенный шлем и сделать этот шлем с возможностью рекруна к примеру 200хп + х2 5 стат(лучший вариант рекруна) и при этом там будет 5 дефолт стат или просто повысить базовые характеристики шлема.
3.Очки характеристик за ранги.
По моему субъективному мнению, нужно пересмотреть количество получаемых очков за ранги(снизить кол-во очков) или снизить кол-во требуемых убийств для ранга, так как порог вхождения в ПвП и так слишком высок из-за экипировки так ещё и ранги которые очень сильно влияют сегодня на игру, а возможность часто играть есть не у всех .
4.Переработка кв. экипировки.
Убрать "дырки" в экипировке, добавить базовые значения(оставить только в куртке для эли), тем самым возрастёт актуальность дивного шмота, пусть и немного, но будет актуальнее.
5.Разнообразие ивента "Кролики на острие атаки!"
Добавить на время ивента какую-то условную базу(мини алтарь) для 2х фракций и каждая фракция должна защищать данную "базу" от кроликов и так кто дольше продержится из двух фракций, та и победит и получит доп. плюшки, после чего по всей локации появятся пушистые создания и будет фан.
6.Переработка скиллов у класса Разведчик.
Снизить кд у скилла Ужасная атака до 60-120 секунд(в процессе наблюдения в ПвП оставить "золотую средину", так-же подкорректировать значения урона).
Снизить кд у скилла Эффект внезапности до 20-60 секунд(в процессе наблюдения в ПвП оставить "золотую средину", так-же подкорректировать значения урона).
Думаю данные изменения сделали бы игру на "сине" веселее:Biggrin: и полезнее на масс. ПвП
7.Сделать возможность приглашать в пати соги/друзей между локами.
 
Последнее редактирование:

Туор

Опытный игрок-флудер
Не читала всех предложений других игроков,возможно где-то повторюсь.
1)Хотелось бы увидеть круглосуточную работу Острова Забвения. (Для старых игроков оно уже не очень актуально,несмотря на квесты на мобах,а вот для новых будет отлично и для тех кто +5+7 часов. Ну и в следствие того,что в последнее время фаны по вечерам,да и по утрам на том же самом диосе немного затягиваются и не хватает времени посетить ОЗ)
2) Сделать возможность получения LP не только за убийство мобов на грб и убийство членов противоположной фракции,но и за убийство мобов,хотя бы на пвп-локациях.
3) Увеличить рейты опыта в будние дни до х2, в выходные до х3. Это заинтересует новичков.
4)Дать какие-то плюшки качерам,чтобы в их интересах было качать новичков.
5)Повысить хотя бы немного процент вставки кристаллов 6 ур. и 5 ур. Потому что без бонуса к опыту достаточно проблематично что-либо вставить,а это отталкивает новичков.
6) Понизить цену на костюмы и питомцев
7)Ограничить количество точек в малых зонах.
8) Поставить Главу гильдии и торговца зельями в кт.
9)Добавить визуал сетов 70го уровня(если это возможно)
10)Хотелось бы увидеть квест на получение Пыльных грибов,дополнительно к грибам,которые падают при убийстве мобов(уж очень плохо они падают)или увеличить шанс их выпадения.
11) Дать немного больше количества очков для прокачки скилов. И еще хотелось бы прокачку рюкзака и полиглота без затрат очей за 0.
12) В качестве нового ивента добавить локацию на которой будут все против всех,дать туда одинаковые пухи и костюм,без бижи и без своих статов вещей.
13) Добавить урона морозному барьеру и огненным шипам у мага,потому что 650 единиц вообще ни о чем.
14) Сделать стоимость у оружия 62-63го уровня в ценовом диапазоне 10-15кк при сдаче в нпс,потому что очень часто куча ненужных пух висят на доске месяцами,вроде и нафармил,а вроде ничего и не заработал.
15) Как вариант сделать возможным вставку кристалла поглощения 5ур без Талисмана удачи.
16) Добавить какой-нибудь новый данж с допустим шансом выпадения свитка крафта шмота 65+.
3) Увеличить рейты опыта в будние дни до х2, в выходные до х3. Это заинтересует новичков.

В выходные х2 вполне хватает, х3 лишь по праздникам дают.
А если полностью на основе добавить - еще больше шума будет.
Ведь в х2 и х3 - качеры цены поднимают, и не все рады платить больше чем в х1.

5)Повысить хотя бы немного процент вставки кристаллов 6 ур. и 5 ур. Потому что без бонуса к опыту достаточно проблематично что-либо вставить,а это отталкивает новичков.

Каким образом это может оттолкнуть?.
5ки свободно и без бонуса ляпяют, 6ки можно и на фулл блесс пробывать.
Это как сказать - мне надоело ломать 7ки хп , флэхи ломать - дайте больше % вставки.
Каждый находиться в одинаковых условиях, новички ляпают / ломают 6ки, другие 7ки хп и т.д ломают .

11) Дать немного больше количества очков для прокачки скилов

Невозможно прокачать все скилы, даже если добавить очки - так или иначе потом опять возникгнет не хватка, поэтому нужно качать то что в первую очередь необходимо.
И таким образом более менее распределить очки.
 

AMI

Administrator
Команда форума
1. Предложение

Добавить в игру функцию дроп качеру (лидеру группы) как вам будет удобней,почему? многие игроки играют в соло и не желают брать с собой кого либо из за страха потерять то что они выбьют непосильным трудом,в том числе и я. это однозначно поможет новичкам с прокачкой, я играю в соло мне хочется помочь новичкам но я не могу т.к как не хочу терять свой дроп.

2. Безумное предложение
Будем честны и откровенны людей меньше - и больше не стает теос достаточно старая игра и ее воскресить может только много бюджетная рекламная компания,по скольку это не подходит (или не выполнимо) я не знаю причин,мое предложение что бы администрация время от времени скупали вещи/дроп/лут с доски по оптимальным рыночным ценам,вы не играете (надеюсь) по этому не знаете всей глобальной проблемы в экономике. вы можете не афишировать это,так как есть много тех кто будет против и орать админы не вмешиваются в процесс но проблема актуальна и требует вмешательства (что продавать есть - покупателей нет - что покупать есть - кк нет)

3. Безумное предложение

Свиток крафта экипировки можно добавить в игру/шоп/дроп/крафт
Дивка обесценена до немогу и практически не кому не нужна,как выше писал ее даже не покупают. свиток крафта экипировки 65+ во 1 воскресит актуальность дивки во 2 даст игрокам которые играют с начала сервера возможность наконецто одеть вышку кроме шлема, и много других перспектив которые откроют свитки которые будут падать НЕ ТОЛЬКО с ивентов.

4. Безумное предложение
Я не доначу но с удовольствием бы закинул например на такие расходники как пет с автолутом,цена не актуальная игра не стоит свечь и себя не окупит,считаю стоит откоректировать цену на петов и костюмы,благодаря лояльной цене покупателей станет больше соответственно и доход станет выше за который вы будете улучшать сервер,это логично. например крупные магазины продают продукты по низким ценам благодаря 2 факторам 1. Закупка 2. Поток клиентов. По скольку костюмы/петы лишь текстурка то с 1 проблем нет,и 2 это расходник он с временем проходит так что уменьшение цены не повлечет негативной реакции или какого-то дисбаланса ( в конце концов можете сделать аналог но без стат за более дешевую цену)

5. Предложение
ввести FFA По определенным дням,каждый желающий может пойти пофанится на такой зоне,и бугуртить не кто не будет так как их не заставляют туда идти + фраги всегда нужны и важны.

6. Безумное предложение
Добавить плюшки за помощь новым игрокам, например те же расходники петы/костюмы ( я 70 и уже давно одетый просто смущает то что новички уходят приходят в игру не находя ни кача ничего) убедительная просьба заохотить игроков помогать новичкам.

7. Безумное предложение
В тестовом режиме скрыть смерти в рейтинге - многих игроков пугает сливаться фанится итд этот шаг увеличит количество фанов на нашем сервере

8. Безумное предложение
Добавить лп за кач в группе/убийство мобов (не только на грб) в любом адекватном кол-ве которое кажется вам приемливым
на любых популярных спотах/локациях которые пользуются спросом, зачем? что бы поднять онлайн и заохотить игроков больше играть.

9. Предложение.
Добавить больше плюшек в лп. Как говорится раньше было лучше,но все рано или поздно требует апгрейда

10. Безумное предложение добавить эпиляцию в игру на ваших условиях пример ниже
Дать возможность игрокам которые попали в бестрочный бан играть, если они провели в бане хотя бы месяц + наказание в виде лишение фрагов . (Наказание вы можете выбрать сами) Кроме тех кто торговал за реал итд связанное с реалом разблокировки не подлежат

11. Добавить подарочного коня новым игрокам (на день-два или больше) с 20-30 уровня это подарит им не много настроение и возможно успеют за это время сделать своего коня/нафармить на своего

P.s в моих предложениях есть просьба о вознаграждении тех или иных действий,важно что не кто не просит раздавать фул сеты/пухи 70 и вышки,а лишь то что администрация посчитает допустимым дать игрокам в качестве вознаграждения

Ас. Пессемист
Хотелось бы коротко рецензировать предложения, чтобы дать обратную связь. Начнём.
1. Было запланировано до предложения и уже реализовано.
2. Экономика должна работать самостоятельно. Более простая альтернатива предложению - повышенная цена на лут при сдаче в НПС. Это приведёт к инфляции. Наш вариант - постепенно повышать спрос на вещи с помощью крафта. Цена повышается, но инфляции нет.
3. Свиток уже есть. Вскоре появится.
4. Снижение цены в 2 раза приводит к повышению спроса примерно на 50%. Это нерентабельно.
5. Есть в планах.
6. Невозможно подобрать алгоритм и в этом нет необходимости. Кач нужен для того чтобы человек качался. Если бы это было проблемой - мы бы увеличили рейт или убрали кач насовсем.
7. ИМХО нишевая проблема.
8. см. п. 6
9. В процессе.
10. Эпиляция - удаление волосков. Не хотите волос на теле - играйте за эльфов :Acute:
11. Для этого есть зелье скорости на час. Маунт для более взрослых.
Сообщение автоматически объединено:

Уже многие просили, если появиться время то ввести доп РЛ 3-4, сильно не хватает.
А так попробовать добавить новый данж и боссов, как раз в каносе где Алес есть тп - вот туда бы и добавить 2-3 босса с респ 8-12 часов.
И для фарма какую нибудь новую территорию., в вр временами скучно фармит, хочется что то свежего.

Остальное думаю другие напишут.

АС --Амидамару
1. Реализовано в виде хелперов-РЛов. Позднее, при наличии времени, сделаем возможность выбора.
2. Да, нужны новые боссы и фарм.
 

AMI

Administrator
Команда форума
К сожалению не знаю всех открывшихся тех. возможностей по механике, поэтому буду писать просто что пришло на ум со своей колокольни)). Старался писать только то, что не приведет к дисбалансу а сделает более удобными некоторые игровые процессы и поднимет интерес к игре.
1.) Доска до 20 ккк (уменьшить или вообще убрать процент комиссии) + возможность писать личные сообщения продавцу и отвечать на них. Возможность просматривать сообщения пока игрока не было в сети и отвечать на них.
2.) Мобильное приложение доска + чат (в том числе л.с)
3.) Голосовой чат группы/рейда/гильдии прямо в игре.
4.) Более быстрая прокачка новых персов.
5.) Новые ивенты каждый день в вечернее время.
6.) Третья фракция. Возможно реализованная как отдельная гильдия со своей локацией с игроками 70 лвл. (смесь ушей и негров).
7) Больше РБ боссов. Сократить время респ + рандомное их появление на пвп локах в течении всего дня.
8) Новый раздел доски - поиск компании. Там размещать предложения типа я дд 70 ищу хила 70 для фарма в ОЗ и примерное время с и по/ дата + комментарии типа параметры перса не ниже таких то + возможность переписки в л.с.
9) Реализовать возможность задать вопрос GH в игре. Не искать его в торге а просто написать и получить в последствии ответ в л.с. и возможность прочитать его позднее при заходе в игру.
10) Несколько новых данжей с боссами слабее мухи для дуо патей менее сильных игроков.
11) Полиглот 100% у всех по умолчанию.
1. Про эту проблему известно, но увеличить этот лимит крайне сложно.
2. Планируется. Во внутреннем пользовании уже есть приложение-чат с телефона. Тестируем.
3. Лишнее.
4. Лишнее.
5. Люди устают от большого количества событий.
6. :Lol:
7. Ок.
8. Невозможно.
9. Возможно, можно реализовать в рамках почты.
10. Ок.
11. За очки с 15 уровня его можно прокачать на 100%.
 

AMI

Administrator
Команда форума
1) Добавить крафт на 100% кристалл. Чтобы люди которым не улыбается удача. Могли собрать n-ое количество кристаллов и скрафтить себе.
2) Добавить локу исключительно для пве, где Ся и Ас могут объединиться для битвы с кровожадными существами. Боссов, которые могут слить лишь рейдом, где нужна слаженная работа и прямые руки. А не избиение груши.
3) Убрать на время метку. Потестить.
4) Добавить ивенты в плане пвп. Например:
Каждый сам за себя ( Чтобы люди могли в определенное время зайти в локу и потренировать свои руки). Своего рода мясорубка. Примечание: Можно и отдельно группами.
5) Добавить побольше станов, дефов (усложнить игру)
6) Посодействовать Новичкам шмотом выдающимся на время для реализации самокача до определенного уровня (42, 51)
7) Поставить ограничение точек в малых зонах как шмота так и пух.
8) Ввести королевскую битву по пятничным вечерам. Реализацию можно обсудить позже
9) Полностью согласен с Пессимистом. Убрать число смертей в рейтинге за месяц.
10) И возможно убрать статистику фрагов полученных за тот или иной день. Потестить.
11) Добавить различные интеллектуальные ивенты, где нужно работать не только руками, но и головой.
12) Ввести новые кристаллы/предметы которые выбиваются крайне редко и очень сложно.
13) Добавить танкам баф или скилл своеобразный, для поднятия актуальности.
14) Изменить внешность шлема росписи, если это возможно.
15) Добавить костюмы 70-х сетов. Думаю это будет актуально для всех)

СЯ Криповый
1. 100% кристаллы - кака.
2. Возможно.
3. Такой эксперимент возможен.
4. FFA был. Позже проведём ещё.
5. Не стоит.
6. Есть пакеты новичка и квесты на вещи.
7. Наибольший дисбаланс даёт зачаровка брони. В будущем она давать % поглощения, что решит эту проблему.
8. Фу-фу-фу.
9. Уже ответил.
10. см. п. 9
11. Такие есть.
12. Нет конкретики.
13. Планируется.
14. Лишнее.
15. Это путает людей и до ввода соответствующего эпизода точно не появится.
Сообщение автоматически объединено:

А вот взяла бы администрация, да написала (уточнила) хотя бы примерно какие возможности открылись. Что вообще можно предлагать менять. А то люди сейчас будут голову ломать - стартапы и презентации готовить, а по факту, потом скажут, что кроме юзабилити и менять то ничего нельзя.
Не надо ограничивать свою фантазию. Даже вещи, которые не реализуемы могут натолкнуть на полезную идею.
 
Последнее редактирование:

AMI

Administrator
Команда форума
1) помимо шмота 60+ обесцениваются кристаллы с оз. Предлагаю ввести крафт из 6ок в 7ки наподобие того как это реализовано с поглотом
2) пересмотреть дебафы в каносе,а именно гнев и молчание мистры. Они и сейчас не соответствуют описанию дальности(написано 15м,по факту 24+). Или исправить этот факт или хотя бы пересмотреть время действия.
3) актуализировать давно забытых боссиков типа астарота,фантазма,сыновей/маго рубера,раров на 2-3 локах. Или включить в новый квест на что-то интересное
4) увеличить в разы опыт с существующих квестов,чтобы можно было новичкам прокачиваться именно выполняя квесты
Ну и из того что выше было-добавить свитки крафта на вышку,хотя бы для теста убрать метку и смерти из статистики,а также добавить функцию дропа на лидера именно в пати
1. Это минус для фармеров, но плюс для новичков. Мы сознательно добавили квест на ОЗ для увеличения доступности кристаллов.
2. В планах.
3. Сделаем.
4. Опыт уже увеличен. Когда появится время ( что маловероятно) необходима переработка всех квестов.
 

AMI

Administrator
Команда форума
1) Ввести в оборот за ЗЗ камень опыта х5 и х10 ( для турбо прокачки персонажей)
2) Создать ну к примеру " Сосуд опыта" например; фармит персонаж 70ур. ВР и льет синих мобов, опыт скапливается в предмете и потом его можно продать, что бы новичок мог купить с доски --- > юзнуть и апнуться ( естесственно не более +1 лвл). естественно что бы это было доступно а не стоило 4ккк
3) При создании персонажа даровался сундук с временной экипировкой на 30 дней( например бастион+лик 9 точь, ляп 5-6, дули, но что бы одевался сет с 1 ур. персонажа ) это просто уберет проблему новичку в каче на небольших уровнях. НО при этих нововидениях естесственно убрать бонусы опыта, дабы не обесценить труды кача..
4) Сменить внешний вид 66 шлемов на 70 ( я имею ввиду только внешне ( более уродских вещей чем 66 шлемов нет на всем белом свете)
5) Поставить НПС у всех данжей
6) Ощутимо увеличить актуальность ГиДома и уровня блесса.
7) Ощутимо упростить прокачку оружия до хотя бы 11-12 лвл или чуть обесценить идеалки ...
8)Вести в продажу ездовое животное с которого не сбивают при езде ( только мобы естественно) ( хоть 10к ЗЗ) я бы купил )))
9) Создать шкалу ГНЕВА( честно скажу стырил идею из "седьмого элемента" ( была когда-то такая игра) суть в том что при убийстве мобов и персонажей нагнеталась такого рода шкала и когда был массовый бой, то мы юзали гнев, ты превращался в такого демона с уроном х2, скоростью х2 и просто рвал всех в клочья( как будто в КРУКСа вселить 2-3 Нирея:Biggrin: ) часто меняло исход боя в ту или иную сторону и очень помогало в фарме.
10) Популяризировать и снова ввести в оборот заброшенные локации и данж. ( Пещера элементалей, панда, угрон и т.д) В свое время предлагал сделать рандомные РБ, на всех возможных локах
КОСТ (Альянс Света)
1. Перебор.
2. Интересная идея.
3. Уже есть пакет новичка и кв на вещи 12-15.
4. Вкусовщина)
5. Иногда стоит и побегать.
6. По гидому в планах. Блесс прибавляет % шагами и при фб +5 %. Вполне актуально.
7. Идеалки для этого и существуют.
8. Интересная идея.
9. Лишнее.
10. Есть в планах.
Сообщение автоматически объединено:

1) Ввести доп кв на этины , морожки - из-за того что LP не начисляются - есть не хватка морожек, этин и так далее.
2) Попробовать разделить дроп на ГРБ - скажем ВЯЗ и старик будут давать по 2-3к этин, 1-15 и 30 по 50 этин, два других пусть так и дают по 100,
А вот мобы пусть те же морожками дропают или еще чем то полезным.
3) Поставить в офс ги - нпс хран
4) повысить хп КЛОРОНУ ( который в клоре на 3 этаже)
5) повысить хп коням ( которые в клоре на 3 этаже)
6) найти 3 го GH ( оч не хватает )
7) Провести мини КБ среди 15-30 ур раз два месяца ( награда пуха 2-5д или шлем 2-5д)
1. ЛП скоро вернутся.
2. Не совсем понял к чему это.
3. Нужно иногда и побегать.
4. Спорно. Плохо для новичков.
5. Спорно. Плохо для новичков.
6. Нет никого.
7. В планах. Всегда мало желающих.
 

AMI

Administrator
Команда форума
1. Сделайте эпик 70 лвл на выбор персонажу ( бой -парники,копа,дворучка,син- клинок,когти,стрелок- арба,лук,хил- клинок или посох так как люди качают борков ,танк - однорук или дворук или дробилка ну для мага посох).
2. Уберите с регнума дроп самоцветов или замените на небески( 6 часов фарма на споте и тебе падает самоцвет атаки ето просто ......)
3.Сделайте свитки Крафта 65+ шмоток , шоб он с малым процентом мог дропнуть с мухи.
4.Почистите доску ))
5. Автобаланс ПВП шо б игроки фанились на ровне.
6.Сделайте с Лута регнума крафт каких либо зелек или нових сундуков с плюшками.

АС КоНкЛаВ
1. У нас нет лишних моделей для такого нововведения.
2. Отвечал.
3. Отвечал.
4. Отвечал.
5. У нас есть механика боевого клича.
6. Нет конкретики.
Сообщение автоматически объединено:

Добрый день!
На Серве недавно, не судите строго.
1) Места кача/локации. Дело в том, что вкусные споты постоянно заняты качерами. И либо плати и табуреть, либо иди бей неудобных мобов..Ну отжимать споты я так понимаю тут не принято/не реально/итд
2) Поддерживаю - Опыт еще более увеличенный с квестов. Например добавить этот показатель в один из талисманов.
3) Поддерживаю - Маунт с которого не скидывают с мобов. Например летающему хотя бы.
4) Хочется домик или комнату в гостинице. Во всех играх, книгах. Есть персональная комната.Это дает комфорт)
5) Хотелось бы увидеть таверну например, в гостинице. Что б обе фракции могли там бывать. Грустно смотреть на красивых персонажей, сидящих на ящиках в гильдии контрабандистов.
6) Маунта с 1го уровня, как костюм, но до 16 уровня. Очень нудно бегать..А бегать надо много ибо квесты и ознакомление. Твина то прокачать просто. Но когда ты гол, бос и только знакомишься с игрой, не зная кого бить для быстро кача...
P.S Спасибо за уже сделанную работу над игрой. Это любимая игра, но уже намного более удобная и красивая!
1. Мест для кача уже огромное количество. Не совсем понял проблематику.
2. Отвечал.
3. Отвечал.
4. :Biggrin:
6. Отвечал.

Пожалуйста :Smile:
 

AMI

Administrator
Команда форума
А щас по поводу ивентов не знаю понравиться ли вам )
1. Захват флага .Например канос етейн стоит флаг задача захватить и отнести на свою базу Стакан или Кармон. Но при этом отключить призиви рейда и групи, отключить Руни телепортации , отключить у танков или Батлов все щити и лички,у синов тапки и на время ивента запретить маунти и без блесса.Какая фракция больше флагов забрала тем в столице поставить пару боссов с плюшками. На етейне на охрану флага поставить очень сильных мобов из сильными дефами.Я думаю хороший ивент будет
2. Запретите на голих фанах щити и лички ,Дайте проявить новичков 70 лвл .
3. Сделать дуели между фракциями 1 на 1 или патька на патьку с одинаковыми рангами .
4. Ивент мясорубка все 70ки в своем шмоте без щитов и личек где будет играть роль статов от шмота .Но для этого ивента нада новою локу когда заходиш на локу рангов стати и стати перса падают на 0 а остаються стати от шмота и пух
АС КоНкЛаВ
1. Есть в задумках.
2. У новичков есть те же умения, что и у старичков.
3. Нет проработанной концепции.
4. Голый фан по сути также уравнивает людей.
 

AMI

Administrator
Команда форума
ИВЕНТЫ:

1.
Ивент "Дырявый карман" доработать:
Не просто выкидывать лут на пол, а усложнить методику, добавив в залог выигрыша не только хороший,быстрый комп, но и толику удачи.
Предлагаю следующее:

Теосяне! К нам пришло сообщение, что сам Локи, бог хитрости и озорства решил поиграть с нами. В гильдию контрабандистов прибудут его сыновья, которые щедро наградят каждого, кто сможет разгадать уловку.

Когда и где:
Чёрный рынок - 21 марта с 19:00 до 20:00 по мск.

Регламент:
В гильдии контрабандистов появятся сыновья Локи:Фенрир, Йормунганд и Слейпнир, которые будут открывать лавки с наградами.
Но не всё так просто: лишь в одной из трех лавок вы найдете что-то ценное, остальные будут пустышками. Вам придется не только успеть первее всех найти открытые лавки, но и испытать удачу, выбрав, какую лавку осмотреть первой. Каждый раз лавки будут меняться местами и содержимым.

Награда:
Кристаллы 7 уровня, идеальные самоцветы, божественные эликсиры, руны, солнечные камни, элементальные кристаллы и многое другое!

Да прибудет с вами удача!

2. Ивент "Плач Сирены" также предлагаю как-то доработать, ибо сводить суть ивента к 8 часовому ожиданию, это по крайней мере не весело.
Доработать:
Когда и где:
С 11 по 14 февраля - Остров Забвения (для игроков 65-70).

Порой пираты Острова Забвения открывают свои двери для самых храбрых героев (расписание вы можете посмотреть по ссылке).
Богини Риэль и Дейдра предупреждают своих воинов, что в этот раз всё не так легко, и враги не так-то просты.
Впереди вас ожидает множество трудностей, ведь со всего Эпейроса самые жуткие боссы посетили торжество и не готовы делиться своими сокровищами.


Что нужно сделать:
Ежедневно, в случайное время Game Master вашей фракции объявит сбор на остров. В течение 10 минут любой желающий может прописаться в рейд, по истечении данного времени рейд закрывается, а администратор призывает всех в любую точку на локации Равнина Эрден, откуда вам и предстоит добраться до Острова Забвения.
Внимание! Использовать призывы, телепорт на точку, руну телепортации запрещено! Только 30ти самым быстрым и ловким удасться попасть на Остров.

Задача игроков - найти и освободить из заточения Сирену, уничтожив Клаби Когтя, для полного умиротворения жителей Теоса.
Не забудьте о бдительности: враги хитры и могут появиться совершенно неожиданно на пути к спасению.

3. Добавить (вернуть) пасхалки и случайные промокоды в группу теоса.

4. Творческий конкурс "Шляпных дел мастер".

С 28 апреля по 12 мая в рамках группы Вконтакте проводится творческий конкурс.

Все, что от вас требуется, это проявить свою фантазию и креативность, создав красивую шапку для группы Теос:Продолжение истории. Это может быть любимый вами скрин, художественная работа,
арт. Также обложка может быть "живой". Живая обложка для групп и страниц Вконтакте, представляет из себя слайдер с 5 слайдами, в качестве которых можно использовать как фото, так и видео.


Спойлер: что такое шапка.
Посмотреть вложение 926

Условия:
Придумай и нарисуй шапку для группы вконтакте "Теос:Продолжение Истории";
Шапка должна быть напрямую связана с Теосом и тематикой игры;
Работа должна быть эстетичной;
Количество работ от одного игрока не ограничено;
Плагиат награждаться не будет, работы должны быть оригинальны, а не заимствованы у кого-то или взяты на просторах интернета;
Работы, которые ранее уже публиковались, использовать запрещено;
Администрация имеет право сделать любую работу шапкой для группы вконтакте "Теос:Продолжение Истории".

Что можно использовать: графические редакторы, коллажи или рисунки от руки, качественно перенесённые в цифровой вариант, видео, которые возможно перенести в шапку.

Награда: В качестве награждения между победителями будут распределены ZZ-поинты.

5. Творческий конкурс "Угадай героя".

С 14 мая по 22 мая в рамках группы Вконтакте проводится творческий конкурс.

Ни для кого не секрет, кого имеют в виду, говоря "Вызывайте кракена". Люди знают, кого винить, если у ушей фб. Но так ли хорошо мы знаем всех?

Условия конкурса:
Каждый игрок может придумать загадку о любом игроке (также о самом себе), не называя его никнейма и отправить ее в сообщения сообщества группы.
22 мая в 12:00 администрация выберет 5 лучших загадок, которые будут опубликованы в сообществе группы. Ваша задача отгадать всех загаданных людей, указав их никнеймы по порядку
в сообщениях под постом.

Правила проведения:
Предлагаемые загадки не должны содержать оскорблений;
Количество работ от одного игрока не ограничено;
Ответ на загадки должен быть одним сообщением, редактировать сообщение запрещено.

Награда:
В качестве победителей будут выбраны люди, чьи загадки показались администрации самыми интересными и каверзными, а также первые 5 человек, которые ответили правильно на все
загадки. Призовой фонд будет объявлен 22 мая. Мы постараемся вас порадовать!

6. Сделать квест на количество убийств в 70 зоне. В последнюю неделю ведутся активные фаны, которые затрачивают большое количество ресурсов. Не все игроки богаты на поддержание "наличия" у себя ресурсов для длительных фанов. У некоторых кончаются божики, руны, морожки и они уходят. Фан заканчивается. Поэтому предлагаю ввести небольшую поддержку в виде квеста.

Например: Квест "Жертвоприношение" у Веретрагна в гильдии контрабандистов.

Спойлер: Приветствую тебя, путник! Я давно отошел от дел, но хорошо помню звуки битвы, звон клинков и кровь, багровеющую на земле. Когда я был молод и полон сил, смерть была повсюду, люди боялись меня и уважали, но сейчас я так стар, что не могу вести их в бой. Каждая смерть врага заставляет биться моё сердце чаще, заставляет вспомнить вкус жизни.
Не мог бы ты убить во имя меня? Я щедро вознагражу тебя.


Награда: Сундук Веретрагны.
Сундук Веретрагны - Сундук, заключающий в себя щедрость Богов. Есть вероятность, что в нем окажется редкая вещица. (все вещи,получаемые из сундука непередаваемые).

!!! Варианты квеста: 1. Ежедневный квест на 200 убийств. Сундук Веретрагны включает в себя случайное выпадение: 5 рун воскрешения, 10 божественных элексиров, 3 зелья Регнума, 2 призыва рейда, 5 святых вод пограничья, 5 морожек одного из видов, 2 Снадобья здоровья/маны/энергии 3ур, 2 Снадобья ловкости/силы/мудрости/интеллекта/удачи/стойкости 3ур.

2. Повторяемый квест на 500 убийств. Сундук Веретрагны включает в себя случайное выпадение: 10 рун воскрешения, 5 зельев Регнума, 20 божественных элексиров, 5 призыва рейда, 10 святых вод пограничья,сохранение предметов 7 дней, вечная прочность 7 дней, 10 морожек одного из видов, 5 Снадобья здоровья/маны/энергии 3ур, 5 Снадобья ловкости/силы/мудрости/интеллекта/удачи/стойкости 3ур.

3. Повторяемый квест на 1000 убийств. Сундук Веретрагны включает в себя случайное выпадение: руна воссоздания, сохранение предметов 30 дней, вечная прочность 30 дней, 50 морожек одного из видов, 50 божественных элексиров, 50 рун воскрешения, 10 Зельев Регнума, 10 Снадобья здоровья/маны/энергии 3ур, 10 Снадобья ловкости/силы/мудрости/интеллекта/удачи/стойкости 3ур.
!!!!! Либо сделать выпадение из сундука %ым, например: Из Сундука Веретрагны могут выпасть божики, руны, морожки, снадобья и небольшой % чего-то ценного, например прочки или сохранки
на месяц.

7. Творческий конкурс "Лучшая аватарка".

С 28 апреля по 12 мая в рамках группы Вконтакте проводится творческий конкурс.

Все, что от вас требуется, это проявить свою фантазию и креативность, создав красивую аву для личного кабинета сайта Теос:Продолжение истории.
Это может быть любимый вами скрин, художественная работа, арт.

Спойлер: что такое аватарка.

Условия:
Придумай и нарисуй аватарку личного кабинета на сайте "Теос:Продолжение Истории";
Ава должна быть напрямую связана с Теосом и тематикой игры;
Что можно использовать: графические редакторы, коллажи или рисунки от руки, качественно перенесённые в цифровой вариант, видео, которые возможно перенести в шапку;
Работа должна быть эстетичной;
Количество работ от одного игрока не ограничено;
Плагиат награждаться не будет, работы должны быть оригинальны, а не заимствованы у кого-то или взяты на просторах интернета;
Работы, которые ранее уже публиковались, использовать запрещено;
Администрация имеет право загрузить любую аву для сайта "Теос: Продолжение Истории".

Награда:
Лучшие работы будут добавлены в общее пользование на сайт в разделе "Личный кабинет"-> Изменить аву. Призовой фонд будет зависеть от количества участников.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1.
Уменьшить получение очков за высокие ранги. Очень сильно ощущается разница в рангах у игроков. Новичкам даже в фул сете (а такое бывает очень редко,если человек донат) никак не противостоять ранговым игрокам и никак их не догнать.

2. Огласить список "фразочек", за которые идет автобан.

3. Cделать привязку шмота при переводе на другую фракцию не такой категоричной. А именно, убрать привязку не высшего уровня, оставить привязку "вышки" и 70 пух и "топовый" шмот малых зон.
Да, это более запарно для администрации, но ведь люди в дивке развиваются, всю жизнь ходить в дивке никто не будет и отнимать возможность продажи вещи, которая станет не нужной из-за покупки более лучшей - жестоко.

4. Убрать из шопа обычные самоцветы атаки/защиты ( ну меня они ну очень раздражают :Biggrin: )

5. Добавить в лп-витрину больше разнообразия. Например, каждый месяц делать один рандомный костюм из недоступных; добавить 7-ми, 30-ти дневных маунтов в витрину.

6. Добавить услугу "Постоянный маунт", добавив в веб-витрину "Сферу приручения" - сфера, способная сделать любого маунта из временных постоянным.

Постоянный маунт.
С каждым годом в Теосе появляются всё новые удивительные животные. Но не всех из них так просто удержать, некоторые требуют больше усилий. Если ты хочешь, чтобы прекрасный Белый пегас или адский Цербер остался с тобой навсегда, приобрети Сферу Приручения!

Условия оказания услуги:
Услуга действительна для любого маунта из временных, представленных в Веб-витрине;
Время создания постоянного маунта занимает 2-3 дня с момента подачи заявки.

Для того чтобы восстановить персонажа, вам нужно сделать следующее:
Приобрести в веб-витрине сферу приручения стоимостью 3500 ZZpoint.

Составьте заявку в службу поддержки. В ней необходимо указать:
- тема письма: "Постоянный маунт".
- логин учётной записи;
- точное название маунта, которого вы бы хотели получить;
- подтвердить наличие Сферы приручения в хранилище (достаточно формулировки "Сфера приручения находится в хранилище.");
Отправьте заявку со своей электронной почты по адресу teos.zz.sup@gmail.com

7. !!!Добавить костюм танцора и водолаза в веб-витрину!!!

8. Перенести Кимураку в п1 для 50-60 зоны вместе с рыцарями, либо вернуть его в 70ую зону для голых новичков. Актуальность данного босса оставляет желать лучшего. Если о нем вспоминают, то вспоминают 2-3 одетых человека из 60ой зоны.

9. Добавить к ГХ парочку EM-ов, которые будут придумывать увеселения для игроков. Ивентики, конкурсики и т.п. Бесплатное предложение своих идей в обсуждениях теоса это конечно круто, но хочется получать больше "награды" за мозговую деятельность, кроме как "Автор идеи:". Ну и этот стартап тоже классный, но на годы вперед ивентов тут вряд ли предложат.

10. Предлагаю вместо траты денег на рекламу тратить их на ддос других серверов :Yahoo:


Тентакли, АС
Лайк за творческие ивенты.
1. Мало порезать - ничего не изменится. Много - пропадёт "плюшка" за достижение. Не вижу слишком шокирующего дисбаланса.
2. Публикуя подобную информацию мы даём возможность "обойти" алгоритм.
3. Возможно.
4. Нет, их покупают по этой цене. Кто эти люди? Не знаю :Biggrin:
5. Ассортимент будет обновляться.
6. Будет обсуждаться.
7. Нет.
8. Мне не нравится концепция, когда всех боссов вытаскивают в кучу. Пусть он живёт в своём домике, а желающие приходят к нему в гости.
9. Мы всегда награждаем людей за предложенный ивент, если он был реализован.
10. Еее!
 

AMI

Administrator
Команда форума
Предложение для прокачки персонажей:
Добавить квесты, по выполнению которых мгновенно в повышается уровень (сразу +1); с повышением уровня увеличивается сложность выполнения. Например: убийство мобов, продажа лута/дропа, кач других игроков.

P.S. -Лицемер, АС
Too much.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Хочу вам предложить первым делом отличную идею оживления фана в малых зонах. Всем мы знаем что они являются неотъемлимой частью Теоса и достойны внимания.
Суть предложения заключается в том,чтобы кардинально изменить систему крафта 7рок путем получения осколков в малых зонах.
Для этого необходимо изменить квест на осколки в 1-15,20-30 и 60 :
1) Cоздаем специальный предмет "Осколок Проэлиума" который будет передаваться только внутри аккаунта
2) По такому же принципу как п.1 создаем "Осколок Кантабилиана" и "Осколок Великой Пустыни" соответственно.
3) Главным условием данных предметов и п.1 и п.2 является то, чтобы при убийстве Безымянных Рыцарей на локациях игрок получал определенный
осколок по квесту который уже существует из определенной локации и не мог его продать.
4) Так же желательно вернуть количество требуемых Безымянных Рыцарей до трех.( Но тут уже на усмотрение администрации )
5) Далее необходимо создать специальный квест и разместить нпса с этим кв например в кт. Суть квеста будет заключаться в том,что нпс просит у игрока помощи и ему необходимы все 3 вида осколков из п.1 и п.2. Взамен нпс щедро благодарит игрока и обменивает их на "Улучшенный сундук Регнума"
6) Так же администрации необходимо будет создать предмет "Улучшенный сундук Регнума" из п.5,который так же можно будет передавать только между персонажами одного аккаунта. Суть данного сундука заключается в том что при его открытии игрок получает рандомный кристалл 7ур(который уже можно будет спокойно продавать)
7) Квест на "Улучшенный сундук Регнума" может быть доступен на любом уровне.
Данная идея поможет заинтересовать игроков играть и пытаться забрать Безымянных Рыцарей для своей фракции,так как на этом можно так же неплохо подзаработать.
А как мы все знаем каждый игрок пытается развиваться и фармить кк. Так же эта идея привязывает все малые зоны к одному добротному и прибыльному квесту,что в свою очередь делает актуальным необходимость иметь персонажей во всех зонах.

Следующая идея,которую так же отнесем к малым зонам заключается в том, чтобы увеличить планку на кол-во фрагов необходимых для задания по письму в малых зонах.
1) Увеличиваем кол-во необходимых фрагов для задания до 100.
2) Изменяем награду(насколько я помню там 7 мешочков) и если каждый день выполнять квест по кол-во ништяков увеличивается.
Соответственно 1 мешочек = 1 день - награда Руна воскрешения 3 часа(только для одного аккаунта)
2 мешочек = 2 день - награда мешочек с молотком(рандомное выпадение молотков 1-5ур) так же только для одного аккаунта
3 мешочек = 3 день - награда Талисман удачи
4 мешочек = 4 день - награда Руна воссоздания
5 мешочек = 5 день - награда сохранка 7 дней
6 мешочек = 6 день - награда Костюм рандомно на 7 дней
7 мешочек = 7 день - награда Питомец рандомно на 7 дней
3) Квест по письму 1 раз в день
Данная идея поможет усилить желание фана во всех малых зонах,увеличить кол-во фрагов по локациям ну и конечно же нафармить фаном приятные и я бы сказал отличные бонусы.

Идея для 60ток еще одна,которую просят очень много игроков:
Перенесите Киму в п1 или отдайте ее в 70,босса фармят 2-3 человека на постоянке,давайте дадим этому боссу второе дыхание.
Ну или на самый худой конец,сделайте из ги дома телепорт в д2 на 3 этаж

Заключительная идея по малым зонам:
1) Cоздаем квест на кристаллы (например на локации Проэлиум можно фармить кристаллы 1ур, Кантабилиан -2ур)
2) Создаем нпса с данным квестом,размещаем в центре Проэлиума и Кантабилиана - возле алтарей.
3) По квесту нпс просит игрока собрать *образно* по 30 кристаллов 1ур на локации Проэлиум и соответственно Кантабилиан по 30 кристаллов.
Взамен на кристаллы нпс щедро вознаграждает игрока например на локации Проэлиум руной призыва х2,на локации Кантабилиан руной телепортации х2
4) Для данного квеста так же необходимо убрать возможность выпадения кристаллов 2ур в данже Рапиору. (Кристаллы должны фармиться только на открытой локации)
Этот квест поможет оживить и создать хоть какую-то движуху так скажем на выше указанных локациях,опять же добавит актуальности для создания персонажей в эти локации,ну и никто не отменял вечных фанеров,которые будут искать фармеров по данному квесту.

Плавно переходим к идеям по 70
Я думаю администрации давно известно о том,что большинству игроков давно наскучили старые боссы и локации.Исходя из этого хочу предложить дать вторую жизнь боссам вроде Астарота,Лич,Асмо и так далее.
Достаточно скопировать босса,повысить хп и уровень,добавить в него интересного и актуального дропа и готово.
Так же хотел бы предложить возможность скопировать локацию Проэлиум и Кантабилиан(необязательно такие как уже есть сейчас,насколько я знаю есть несколько видов данных локаций)
и сделать их доступными для отдельного входа например через хранителя врат исключительно для 70 уровней.
Добавляет на данные скопированные локации, вышеуказанных усиленных боссов (например) Астарота,фиксируем респ в свободное определенное время или дни и готово.
Таким образом не нужно тратить много времени и создавать велосипед. Я думаю это займет минимум времени и пока у администрации будут в разработке новые грандиозные локации и боссы на будущее, никто не откажется пока что поубивать и подраться за того же *образно* Астарота в 1-15 для 70тых.
*Важно* - Сделайте вход в курилку на Диоса строго для 70тых.





Мафи,С.Я.
Про осколки: у нас уже есть осколки кристаллов. При наличии 3х расворов корвуса можно получить случайный кристалл 7го уровня.
Увеличение ценности плюшек за ежедневный квест возможно.
О переносе Кимы отвечал.
Квест-собиралка - хорошая идея для малых зон.
С идеями для 70 уровней тоже подумаем. Продублировать малые зоны для ивентов в 70 планировалось.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Hallo zusammen!
Ну что же, вставлю и я свои "пять копеек".

1. Уберите метку. Знаю, многие просили, но это не смешно, когда ты падаешь за треть секунды от 15 дальников. Серьёзно, это крайне сильно мешает - игра становится максимально казуальной (тыкнул F, нажал две кнопки, импакта тонну внёс), имеется крайне сильная привязка к к количеству РДД на фракции, делает невозможными фаны на некоторых локациях (недавний "ивент" в П1 тому подтверждение).

2. Сделайте прибавку к отхилу на основе атаки от кинжала. Лицемеры обретут актуальность, а сейчас это просто дорогая и не особо нужная красивая игрушка.

3. Повысьте актуальность эпиков для варов и хилов. С первыми всё понятно - за такие деньги пушка откровенно слабая, учитывая то время, которое необходимо потратить на сбор грибов/частиц или цену в ККК. Один из вариантов, который, думаю, бы неплохо себя показал, не прибегая к банальному увеличению урона - дайте возможность продавать эти эпики, как 25-й уровень. Люди станут их делать и это будет отличной проходной альтернативой дорогим ужасам, и не настолько плохой идеей, как 69 копа на 11 точек (да, все мы помним эту легендарную дубину). Также, где-то выше была идея про эпик-двурук - думаю, в сочетании с предыдущей это выглядело бы просто отлично. Со вторыми - смотрим пункт 2.

4. Дайте возможность точить 60 пухи, в конце-концов! Очень запарно месяцами ждать, пока рандом соизволит выдать 59 копу с силовыми статами, а так будет намного проще сделать персонажа в эту зону.

5. Повысьте актуальность 55+ сетов. Если технически (а я думаю, это единственная причина, по которой это ещё не сделали), невозможно сделать шесть дырок в них, предлагаю дать им повышенные базовые статы (условно, 15 силы/ловки варам, 15 силы/ловки лукам, 10/10/10 вынос/мудра/инта для хилов и колдов).

6. Не уверен, что это возможно реализовать, но предложить я просто обязан. Этой игре реально нужно псевдослучайное распределение при ляпе. При каждой неудачной попытке, слегка повышать шанс следующей, для каждого кристалла счётчик разный. Удалось ляпнуть? Обнуляем значение. Вы ввели 100% кристаллы, которые сейчас стоят примерно как 10 обычных, так почему бы не ввести ПСР, примерно с таким же шагом? Есть масса историй, когда люди били кристаллы десятками, пытаясь попасть в те 19%, а рандом просто не хотел. Я уже молчу про свои 9 элей в куртку скорости с 50 (ха-ха) процентами шанса и последующих 6 в клинок.

7. Если нет технической возможности сделать 6 пункт, почему бы не ввести крафт 100% семёрок из 10 обычных? Никто ничего не теряет, цены как были, так и останутся (возможно, даже, подрастут), зато появляется реальная возможность спокойно сделать себе сет, не полагаясь на удачу, а лишь трудом и упорством.


Список будет дополняться и расширяться.

Интердикт, СЯ
1. Отвечал.
2. Эта идея витает давно, но есть минусы. Торки получат отхил соотносимый с отхилом мудровиков.
3. Непередаваемость эпиков - их особенность. У варов достаточно альтернатив в выборе оружия. Например, после того, как основные умения работают с парниками, они стали достойной альтернативой. Урон для магов и синов сознательно выше, чем у остальных. Поэтому, пожалуйста, не нужно просить увеличить урон эпикам других профессий.
4. Не хотелось бы трогать 60ю зону. Это зона для любителей 4го эпизода.
5. Туда же.
6. Это сложно в реализации и Теос будет не Теос без корейского рандома :Biggrin:
7. 100% кристаллы - зло.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Запретить снимать с аукциона вещь, на которую сделана ставка, на то он и аукцион.
Добавьте хоть малый шанс выпадения 2 дырчатого шлема с алтаря в 15 и 5 дырчатого шлема и 5 дыр пухи с алта в 30 ну или с рыцаря и рапы или добавьте общий для обеих фракций данж на локах, где будут рб соответствующего лвла с шансом на такой шмот.
Увеличьте шанс выпадения шмота с рапы и рыцаря со статами на хп, пока на борка фармил шмот, апнул его на рыцаре около 8 раз с 30 по 31 лвл (хорошо хоть руны посвящения есть) итого выбил 2 шмотки, 2 купил (не выдержал), сейчас такая же история, пытаюсь нафармить шмот на сина в 30 зону.
Актуализируйте эпик 60 уровня (добавьте дамага или статы, дайте точку).
Оживите д1 и д2, добавьте туда шанс выпадения ништяков типа элей 1 ур или что-то подобное, но с ограничением уровня на проход до 60, как вариант, выпадение элей можно добавить и на мобов в 15 и 30 (уж лучше я день буду фармить 15, 30 и 60 и выбью эльку, чем гнить на мухе или в пр, ИМХО), оно повысит возможность проляпать персов тем, кто не хочет тупить до 70 лвла и жить в пр и каносе на фарме и каче мелких, при наличии сина и охота 70 лвл основной доход лично мне приносит 15, 30 и 60 зоны за счёт воды, дулей, чгк, осколков.
Введите ограничене на точку в малых зонах хотя б на 12-13 ур.
Для актуализации 30 зоны было бы неплохо дать колдам|боркам хоть какой-то шанс слить вара|сина, не знаю, что они "жрут", но при почти 1к маг дамага бить шариком критом в 40-300 хп не айс.

Дальше просто по профам (крик души)
Вары, вары , вары, танки, луки, кач.... а давайте о синах и колдах?
1. С бесконечными морогами, пардалами и фб лак, как стат, потерял свою актуальность от слова совсем, как и бафы сина, в тч идеальная позиция, мороги дают 99% шанс нанесения крита, уворот от него не действует, хотя раньше количество лака влияло на уворот от атак критом (на сколько я помню), так может сделать синам баф на уклонение от любой физ атаки, баф на уклонение от крита или дать в место удачи, пусть и личный, баф на силу атаки или что-то подобное? Смысл класса в том, что б варам и батлам было тяженько лить синов, но этого нет.
Опять же, с пардалами, морогами, фб и оз теряется смысл бафа сина в 60 и 70 на скорость атаки.
Далее из бесполезного: дебаф на снятие лака бесполезен, хотя, как минимум, должен давать сину шанс на выживание от луков, которые как раз долбят критами, разведка, трансформация, иллюзия, шпионаж... зловещий гипноз и смертоносная атака (сделайте их хотя бы не снимаемыми банками, что б какой-то смысл был).
Вопрос: а не много ли у сина бесполезных бафов и скилов по сравнению с другими классами?
Верните % ужасной атаке.
Дайте синам возможность попадать по мобам всеми масс скилами (к примеру: масс скил с нормальной прибавкой к физатаке - поле страха, устрашение, но они не попадают по мобам на алтах, да и не только по ним, что вынуждает качать вместо них потрошение, которое на фане бесполезно, тк у него дамаг много ниже, в итоге, выбирая поле страха и устрашение приходится стоять и тупить, пока откатиться призрачная атака).
Увеличьте снятие ловки для дебафа неповоротливость.
2. Дайте колдам норм дамаг, а то получается, что борк, больше колд, чем колд... колды вата, так ещё и дамажить не могут нормально.
3. Уменьшите время неуяза и отража у танков, что бы не было такого, что один танк|батл под неуязами и отражаем в общей сложности почти в минуту срывает босса, кладёт пол рейда и спокойно портуется, тоже касается и фанов, глядя на ушей в 60 кажется, что у них оно вообще без откатов.
СЯ, СраньГосподня
1. Смена механики - лишняя, сложная работа для разработчиков и я не вижу плюсов.
2. 2д шлемы выпадают на ДР проекта. Нельзя настроить больший шанс выпадения вещей именно с хп. Это полный рандом сервера.
3. Отвечал.
4. Увеличение источников элей в 60 зоне просто приведёт к их обесцениванию. Мы и так пытаемся выровнять цену рецептами.
5. Отвечал.

По поводу баланса классов: не хочу спорить, т.к. каждый владелец персонажа считает свою профессию ущемлённой.
Сообщение автоматически объединено:

Решил написать очередное БЕЗУМНОЕ предложение
1. По сколько людей не так и много и многий лут/дроп потерял свою актуальность хотелось бы что бы выставленные вещи на доске покупала по минимальной установленной стоимости после того как срок выставленной вещи заканчивается . и это отображалось владельцу .
Но такое лучше осуществлять только на лут (не дроп с дропом еще можно что-то придумать и как вы обещали скоро будет крафт 65+ экипировки)
Например: У васи есть 10 кожи трахоящера - данный лут не сильно актуален и примерно продавать Васёк будет его обычным игрокам 365 дней не в высокостный год. а система купит по минимальной цене за 1 неделю если не кто не поставит ставку или не кто не выставит

Сообщение автоматически объединено:


1-2-3 не согласен лучше не трогать ничего с того что вы написали а про батлов молчу - хватит их резать,ну пожалуйста
Уже отвечал на подобное предложение. Это ничем не отличается от сдачи лута в нпс. Мы предпочитаем не добавлять лишнюю валюту в игру, т.к. это приведёт к инфляции. Наш путь - актуализация лута с помощью крафта или кв.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Ну начнём :Smile:

1. В открытом окне Гильдия (кнопка G по умолчанию) сделать отдельно вкладку или дополнительное окно (с иконкой и «горячей» клавишой). То есть при создание персонажа у игрока был сразу в друзьях ГХ. В данном окне или же вкладке будет показано ВСЕ ГХ онлайн\оффлайн, а также сделать чтобы игрок мог написать ГХ в пм вне зависимости на какой фракции ты играешь. Данную функцию хотел бы видеть, т.к. раньше замечал что бесконечно ищут ГХ, что сейчас.

2. Добавить каждому классу новый скилл, который будет срабатывать только на фанах за определенное нажатие скиллов, подобие Ultimate(накопление ярости .)

3. Теперь насчет ГРБ, для всех это скукота, но этинки нужны чтобы содержать ГИ дом(хотя 1 раз в месяц достаточно его открывать). Да есть ещё фарм ЛПшек за убивание монстров, но временно они не доступны. И у меня появились 2 идеи как разнообразить этот субботний час помимо просмотра сериала/фильма, употребляя пивко или колу.
А) Сделать конкуренцию внутри ГИ, но сделать от определенного количества людей, чтобы не абузили. К примеру с гильдии Вася Пупкин зашло 20 человек, и они начинают убивать монстров, потеют, стараются, и в конце система отдельно посчитала сколько очков набил каждый внутри Ги. Да, есть вопрос как быть со спотами, везде дается разное количество очков за убитого монстра, так что жду ваших предложений. Примечание!!! Сделать после слития всех боссов, и чтобы они не засчитывались как отдельные очки игроку. Насчет наград можно давать: Рейд призывы х5, божественный эликсир х50, Зелье Регнума х10, Руны воскрешения х50 (случайная вещь из списка, или что-то свое придумать)

Б) Либо же приставку внутри ГИ, чтобы когда пишешь в чат гильдии ты выделялся другим цветом и приставкой.

4. 2 арены 1 на 1 и 3 на 3, где при входе на локацию у игрока весь его шмот убирался, а появлялся в инвентаре сундучок, или же автоматически надевался на персонажа. Примечание: Пухи не выше 12 точ, чтобы за 5 секунд все не завершилось. А так люди потренируются, и возможно многие научатся играть таким образом.

5. Хотелось видеть ремесло. К примеру есть 6 разных ремесел вне зависимости от класса ты можешь сделать любой который захочет игрок. При прокачке ремесла накладывается на тебя баф, который работает только на ПВЕ, если же в определенном радиусе появляется враг, то баф исчезает, когда враг уходит за определенный радиус, то баф накладывается снова. Допустим ремесло на исцеление который повышает в процентном виде: 3,5,10%. И также сделать на атаку , защиту, уворот, дальность атаки 1-2-3 метра, чтоб ремесло прокачать нужно убивать определенных мобов на разных локациях и крафтить определенный лут, тем самым постепенно ты прокачиваешь своё ремесло. Для исцеления нужно убить каких-нить фей магов по 5к раз и накопить разные травы по 1000 штук, которых в игре много, но они не для чего не нужны, и просто за копейки сдаешь в нпс или скидываешь на пол. Данной функцией можно задействовать 70% бесполезного лута, даже тот же «Мощный каменный молот» сделать для зелье которое будет давать защиту.

6. Добавить функцию отключения название гильдий. Данная функция будет полезная на PvP, ибо в драке не важно кто из какой гильдии, а вот текста красного станет существенно меньше, тем приятней будет драться.

7. Расходники рыжие/желтые/зеленные/синие/белые, 39/45 банки поставить бесконечные в инвентаре, но при этом за каждую съеденную банку у игрока будет уменьшаться золото, цену поставить по тем какие они есть у торговца зельями. В последнее время это очень сильно актуально, сражения на Диосе происходят по 2-3 часа, и порой приходится лететь за дополнительными банками, а данная функция уберет эту нужду и фан меньше будет прерываться.

8. Восстановление экономики, которая обрушается с каждым разом все сильней. Все что можно выбить становится дешевым, за исключением пух 70ых. А вот ЗЗ часто повышается в цене. Раньше можно было выбить 2 дивки и купить себе небески, сейчас же примерно 10шт на 1 пачку небесок. Это весьма долго и нудно, даже тот же рецепт стоит не мало для крафта вышки из дивки. Я не знаю правда как, но надо актуализировать дивку, чтобы она снова в цене поднялась, тем более раз уж КВ шмот бустанули.

9. Вести новую ячейку для ещё 1 бижутерии. Сделать которую можно будет с помощью крафта. Сам рецепт для крафта чтобы стоил 50-100 кк. Главное чтобы в этом рецепте были все товары которые упали в цене. Можно засунуть туда лут всякий из того же ремесла, и сделать так чтобы это делали не все сразу, а максимум успели 2-5 игроков купить весь товар, который потребуется для бижутерии на 3ккк допустим. Так как цена возрастёт на эти товары, то последующий крафт бижутерии будет стоить на 5-6ккк образно говоря. Лишняя бижутерия нужна будет всем начиная от крутых игроков до новичков, которые могут фармить лут и продавать богатеньким. В целом в большинстве случаев товары падают в цене по причине спрос и предложение, это может быть как факт того что людям просто не нужен товар и он копится на аукционе, тем самым цена вечно снижается потому что не покупают. Тем самым игра начинает ограничивать людей в фарме, ибо они понимают что вот данные товары нет смысла фармить, потому что их никто не купит. По этой причине в игре разнообразия фарма отсутствует. ПВП - это здорово, но и про фарм (экономику не стоит забывать), ибо те же расходники с активными фанами быстро уходят. 2 причина это не хваток денег, то есть у тебя есть товар, который ты не можешь продать чтобы купить товар с аукциона, который тебе нужен. Из-за этого обмен товарами приостанавливается. Всё заключается что нет спроса на определенные товары, ибо у людей у кого много ккк им просто не нужно, тот товар который продают новички и уже среднее продвинутые игроки.

10. Боевые питомцы (и улучшение этих питомцев). Смысл такой привязать какой-нить из новых навыков к питомцу, т.е. при наличии боевого питомца 1 уровня у игрока в навыках открывается скилл наносящие твой урон + 500 дополнительного урона в одиночную цель и имеющий откат 50 сек. Чтобы апгрейднуть питомца до 2 уровня, нужен определённый лут также можно использовать лут который упал в цене или же с ремесла. К примеру нужно 1000 клевера и 1000 одеколонов, идешь к алхимику с рецептами покупаешь рецепт «улучшение боевого питомца 2 уровня» и крафтишь себе питомца 2 уровня, на 2 уровне в навыках можно будет прокачать уже до 2 уровня скилл и уже данный скилл наносит твой урон + 900 дополнительного урона. Или же что-то в этом роде, можно будет обсудить.
Примечание: Этих питомцев можно просто вести в дополнительную ячейку в инвентаре как предмет , чтобы видно было только тебе в инвентаре, а не визуально всем, чтобы спрос на простых питомцев не упал, потому что простые питомцы берут не только из-за 10 статов ко всем параметрам, но и то что визуально есть питомец , и то что есть встроенный автолут, да и тем более они макс 30д.

11. Разделение эффектов бафа и боевых. В настройки добавить такую функцию разделение эффектов. К примеру бафы отдельно, а боевые скиллы отдельно.

12. Хотелось бы также добавить в настройки разграничение своего и чужого урона, чтобы на ПВП показывался только свой урон по целям и также в обратную сторону, чтобы игрок в замесе видел урон проходящий только по нему. Т.к. в логах не успеваешь заметить все что ты нанес в той куче. Очень сильно поможет в плане пвп, а так же тогда можно было бы вернуть старый текст русского образца который был когда ввели новый клиент, потому что сам крит рус.образца красивый, но когда весь экран им забит выглядит не очень.

13. Проводить ивенты 70тые на картах малых зон. Например в 20-30 очень красивая локация, да и как разнообразие пойдёт. Либо вести новые локации.

14. Ну и отдельное пожелание от нас с [GH]Риз : Хотим стикеры вк от теоса :Biggrin:

1. Хелперы помогают по мере сил. Их можно позвать в торг и они откликнутся, если не заняты. Не хотелось бы превращать их в специалистов колл-центра.
2. Это опять из какой-то другой игры.
3. Нужно конкурировать с другими гильдиями. Мягко говоря это не способствует сплочению с соги. Проблематика актуальности ГРБ есть, но мы постараемся решить это другими способами.
4. Идея хорошая, но из-за сложности реализации все виды автоматизированных турниров пока отложены в долгий ящик.
5. Это интересно, но слишком сложно в реализации.
6. Реализуемо.
7. Проблематика понятна. Мы постараемся что-нибудь придумать. Скорее всего в ином формате.
8. Отвечал на подобный вопрос.
9. Новая вещь появится у тех, кто и так хорошо развит. Не хотелось бы ещё большего дисбаланса.
10. Интересная идея.
11. Реализуемо.
12. Реализуемо.
13. Уже отвечал. Да, можно.
14. Стикеры может создать только правообладатель. Там всё строго.
 
Сверху