Нашествие Света

Анакеа

Новичок
Я – не положительный герой. Скорее даже отрицательный. Наемники, честно говоря, вообще редко бывают положительными, в этом смысле я всегда умел смотреть правде в глаза. Так же я не стал бы утверждать,что все люди сама добродетель. За тысячи лет жизни начинаешь разбираться и в людях тоже.
Проблема во мне. Я – всего лишь наемник. Можно сказать иначе: отступник, предатель... Для меня это особого значения иметь не будет, и причины, побудившие меня взяться за перо, в полной мере не ясны даже мне. Скорее всего это банальная жажда ZZgold-ов славы. Просто события нескольких последних месяцев показали невероятную пропасть между мной и Союзом Ярости, а перейти на другую сторону баррикад не так-то просто.
Я имею в виду, что человеку довольно легко стать вейлом, но ещё ни один вейл не сумел вернуться к счастью человеческой жизни.
Охотно продолжал бы беседу с вами в том же неторопливо - повествовательном тоне, но увы – слышу знакомый цокот каблучков . Сейчас дверь откроется, войдёт Морганза и… я в очередной раз получу по морде.
– Ты – мерзавец! Как я только могла полюбить такого урода?! – орет она и хлопает меня по щеке. Сопротивление бесполезно.
Морганза знает меня лучше всех, она моя бессменная подруга уже более трех тысяч лет. Мы встречаемся, расстаёмся, ссоримся, миримся, и всё-таки – мы вместе. Хотя Морганза – умница, но жуткая истеричка. У неё длинные чёрные волосы, голубая кожа и восточный овал лица.
– Гад, почему ты не отвечал мне в скайпе ?! Я звоню тебе уже больше часа и схожу с ума ! Почему ты до сих пор не бросил меня? Ты ведь живёшь за счёт женских эмоций и всегда можешь найти себе другую… Почему, скажи? Только потому, что у меня красивая грудь, а ты всегда был эстетом… Не отвечай! Я не хочу слов…
Я и не отвечаю. Сижу тихонько в палатке на Временном посту и точу кинжал, который недавно отобрал у какого-то хулигана в Вальдемаре. Она шепотом продолжала:
– В городе опять появились люди...
– Неужели? Я думал, что их искоренили ещё перед Ледовым побоищем.
– Когда появляются одни, следом идут и другие, – она чуть не плакала.
– Ты имеешь в виду эльфов? Морганза, равновесие Добра и Зла во все времена было слишком условным, чтобы всерьёз вставать на чью-то сторону.
– Но тем не менее ты – ВЕЙЛ! Рано или поздно эльфы выйдут на тебя, и ты будешь вынужден сделать выбор.
– Я не люблю драться…
– Но ты умеешь делать это! До меня доходили слухи, что сама Ир-Энн намерена сделать на тебя ставку. Дорогой...ты выступишь на НАШЕЙ стороне?
– Я думаю, у меня нет выбора, иначе ты покончишь мою жизнь фальшивым самоубийством, – сказал я и пошел собирать вещи.
Конец.

_оса_
 
Последнее редактирование:
Сверху