Adept...
Новичок
Маги. Высокий дамаг... Горы трупов на ПвП... Великая сила...
Здесь вы узнаете:
1.Плюсы и Минусы колдунов.
2.Их возможные билды .
3.Скилы ( я не стану расписывать количество очков и то что они дают, я лишь оценю полезность этого скила и дам вам совет).
4.Некоторые полезные советы по их использованию и проляп.
Итак , начнём.
1. [h] Плюсы и Минусы [/h]
В плюсах у нас следующее:
а) Мы имеем высокий урон.
б)У нас много станов, мы имеем АоЕ станы (массовые, они действуют на всех противников в определённом радиусе).
в) Мы жизненно необходимы танкам. Также мы хорошие Damage Dealers (у нас большой Урон в Секунду).
г) Мы много зарабатываем.
д) У нас преимущественно маг.атака , а маг. защита почти у всех низкая.
А наши минусы:
а) У нас есть "Синдром Хронической Ватности" (т.е у нас маленькая защита)
б) Мы не можем , как луки качатся соло (в одиночку) на фиолетовых мобах за отсутствие сильных отрав.
в) Нас в ПвП будут стараться сливать первыми из за первого минуса и первого плюса
г) Также мы имеем хронический недостаток маны. (Скилы кушают довольно много маны).
2.[h] Билды [/h]
Создание магов на режиме сложности Новичок не рассматриваю.
Солдат :
5инт - классический билд колдуна на данном режиме сложности. Имеем урон , но "Синдром Ватности" и недостаток маны у нас остаётся.
3/2 инт/внс. - мы жертвуем и так небольшим уроном ради того, чтобы убрать "Синдром Ватности". Однако даже тогда , когда ваш внс будет больше 50 и ваша физ.защита будет больше 300 , вы не сможете более-менее нормально зарабатывать.
P.S. Я категорически против создания колдунов на данном уровне сложности. Совет: лучше создать оракула на нём.
Ветеран :
7 инт - классика жанра. Урон , но в минусах всё то же: ватность и недостаток маны.
5инт/2внс. или 4инт/3внс - убираем вату за счёт урона. В минусах остаётся недостаток маны. Его убираем хорошей одеждой.
3инт/2внс/2мдр - и не вата и мана имеется. Только урон очень страдает. С таким билдом много не заработаешь, разве что в клор1/лф1.
5инт/2мдр - мы выруливаем засчёт маны. Однако мы ватные. Урон страдает в меньшей степени благодаря мудрости.
Легенда :
!!!!Обдумайте хорошо создание колдуна (да и не только его) на этом уровне сложности , если вы не умеете играть. Помните , что ваш персонаж если умрёт, то умрёт навсегда!!!!
9инт - высокий, очень высокий магический урон , но мы ватко, трясёмся везде, да и маны у нас мало.
7инт/2внс или 6 инт/3 внс - убираем синдром ватности, получаем урон как у ветерана, много зарабатываем, можем без хила сунутся в клор/лф1 уже с 39 и зарабатывать там.
5инт/2внс/2мдр - убираем сразу 2 синдрома + получаем точность к нашим атакам. Только за все эти бонусы будет страдать наш урон.
7внс/2инт или 7вын/2мдр - это так называемый "колдотанк". Связку видел у американцев. Такие "колдотанки" могут зарабатывать вместе с другими колдунами. Да и в ПвП они могут выполнять роль "живого щита".( Видел у американцев , как такой "колдотанк" сначала кинул "Засаду" , а потом пошёл собирать светлых. Пока светлые месили "колдотанка" пати атаковала внезапно. А "колдотанк" спокойно врубил лекаря, и жрал банки на ману. Вот такие они ,"колдотанки"). Но этот билд бесполезен сам по себе.
3.[h] Скилы :[/h]
!!!По скилам можно разделить колдуна на двух разных персонажей - Боевого Мага (эффективен в ПвП . против других персонажей) и Дамагера (этот эффективен против куч мобов, очень нужен в пати). Делил я их методов подбора скиллов при определённом количестве очков навыков. Ниже я опишу что надо какому виду колдуна. Деление сугубо моё личное, т.е. вы можете делить как хотите.!!!
Пассивные:
1)Приток Маны - прибавляет 550/1275/2240/3205/4170/5135/6100 МН и увеличивает магическую атаку на 11/25/44/64/83/102/122 соответственно. Брать Обоим видам.
2)Усиление Посоха, Усиление Кинжала - посох имеет более высокий урон, чем кинжал. В то же время у кинжала скорость атаки больше, чем у посоха. Выбирайте, с чем конкретно планируете играть.
3) Медитация - даёт нам полезное ускорение восстановления здоровья , и увеличение обьёма восстанавливаемого здоровья во время отдыха. Брать обязательно обоим видам магов.
4)Полиглот - позволяет понимать малое/среднее количество символов, которые пишет противоположная фракция. На последнем уровне прокачки позволяет понимать всю речь противоположной фракции. Брать на ваше усмотрение, хотя я советую брать.
5) Мастер Посохов - брать нужно, если вы собираетесь бегать с посохом. Хотя я советую бегать именно с ним.
Базовые:
1) Магический Шар - ваш первый скил , который будет у вас основным на протяжении всей игры за колдуна. Брать и качать на максимум.
2) Портал - действие скила объяснять не буду... Сами поймёте. Брать и качать на максимум.
3)Защита Тела - это ваш личный баф, исправляющий частично вашу "ватность" и добавляющий проценты уклонения. Брать на максимум.
4) Разящие Корни - Брать на максимум. Стан, за время которого можно прочесть несколько заклинаний. Действует на всех монстров. Брать обоим видам магов и качать на максимум.
5)Огненный Шар - сильный урон. Брать на ваше усмотрение.
6)Воздушный Молот - слабый урон. Из плюсов - мгновенное прочтение. Брать на ваше усмотрение.
7) Большой Рюкзак - увеличивает количество ячеек в инвентаре на 1/2/3 ячейки. Брать обязательно и качать на максимум.
Боевые:
1)Огненные Шипы - наносит 80/250/450/650 урона в 4 секунды всем кто вас окружает в определённом радиусе, может снимать невидимость с синов, помогает в фарме. Брать обоим видам магов, качать на максимум.
2)Огненная стена - наносит урон, равный магической атаке + бонусные значения. Брать на ваше усмотрение.
3)Каменный обвал - брать обоим видам магов и качать на максимум. Наносит урон всем целям находящимся вокруг вас в определённом радиусе. Позволяет хорошо фармить.
4)Ураган - тот же эффект , что и у каменного обвала. Брать и качать на максимум обоим видам магов.
5)Воздаяние (только для режима сложности Легенда) - наносит приличный фиксированный урон, а точнее 277/866/1543/2180/2954 единицы одной цели. Советую брать Боевым Магам.
6)Поглощение Энергии - поглощает 474/785/1100/1555/1970 единиц энергии. Колдунам не нужен. Брать на ваше усмотрение.
7)Поглощение Маны - поглощает 700/1500/2500/3800/4600 единиц маны. Нужен очень , позволяет быстро восполнить запас маны персонажа. Но опять же брать на ваше усмотрение.
8)Метеориты - приём магии огня , наносит урон всем противникам в определённом радиусе от цели + снимает определённое количество очков здоровья , а точнее 46/76/114/207/315/453 очков здоровья (действует как отрава). Качать дамагерам, боевым магам не советую.
9) Землетрясение - приём магии земли, наносит противника всем целям в определённом радиусе от цели + массовый стан на 3 секунды. Действует на всех монстров. Советую брать обоим видам магов. Скилл безусловно полезен.
10)Удар Молнии - приём магии воздуха , наносит урон всем противникам в определённом радиусе от цели + замедление скорости атаки на 1/1/2/2/3/3 уровня на 3 секунды. Брать дамагерам советую.
11) Длань Судьбы - ваша личная отрава. Наносит 180/270/401/555/724 единицы урона каждые 3 секунды. Насчёт полезности этого скила можно поспорить, и брать его следует на ваше усмотрение.
12)Мраморный Снаряд - нестихийный приём , наносящий урон как и удар молнии, только без дебафного эффекта. Советую брать Дамагерам.
13)Огненный шторм (доступен только на уровне сложности Легенда) - этот скил - вся прелесть Боевых Магов. Огромный урон стихией огня , мгновенный каст и отрава , наносящая 255/405/521/670 единиц урона каждые 3 секунды. Боевым магам брать обязательно.
14) Штормовой Удар (доступен только на уровне сложности Легенда) - этот скил - вся прелесть Боевых Магов. Большой урон стихией воздуха , мгновенный каст и замедление скорости атаки на 2 уровня на 15/20/25/30 секунд. Боевым магам брать обязательно.
15) Земляной Ураган(доступен только на уровне сложности Легенда) - этот скил - вся прелесть Боевых Магов. Большой урон стихией земли, мгновенный каст и полный стан на 2/3/4/5 секунд. Брать Боевым Магам обязательно.
13,14,15 скиллы имеют меньшую дистанцию, чем все остальные (11м по сравнению с 24-30м у остальных скилов).
16) Поток Пламени (доступен на режиме сложности Ветеран и выше) - неплохой скил, можно прочитать , пока противник находится под действие заклинания "Разящие Корни". Наносит огромный урон стихией огня. Брать на ваше усмотрение.
17) Поток Земли (доступен на режиме сложности Ветеран и выше) - неплохой скил, можно прочитать , пока противник находится под действие заклинания "Разящие Корни". Наносит огромный урон стихией земли. Брать на ваше усмотрение.
18) Поток Воздуха(доступен на режиме сложности Ветеран и выше) - неплохой скил, из плюсов его - мгновенный каст, из минусов меньший урон, чем у двух предыдущих. Брать на ваше усмотрение.
Особые:
1а)Уклонение (навык только для Эльфов) - улучшает уклонение на 90/180/240 процентов на 10/20/30 секунд жертвуя всем количеством энергии и маны. Брать следует, т.к. скилл не требует очков навыков.
1б)Кровавая Аура (навык только для Вейлов) - увеличивает атаку на 15/52/108 единиц уменьшая максимум очков здоровья на 60/204/458 очков. Брать следует всем, т.к. скилл не требует очков навыков.
2)Поддержка - групповой бафф , увеличивающий количество маны на 150/310/650/1080/1200/1500 единиц и магическую атаку на 15/40/80/150/205/250 единиц. Брать всем, т.к. он нужен всем.
3)Снятие Защиты - обнуляет элементальную защиту противника на 60 секунд с вероятностью успеха 60/80/100 процентов. Со второго уровня прокачки снимает защиту дополнительно в радиусе 5м вокруг цели.
4) Скрытый Порыв - обнуляет время отката скилов при падение очков здоровья ниже 10/17/25 процентов. Скилл безусловно полезный так что его брать и качать на максимум.
5) Резерв Магии - восстанавливает 815/1829/2782/3945/5508 очков маны жертвуя 45/93/125/222/324 очками энергии. Брать обязательно.
6)Лекарь - при получении урона расходуется энергия, а со второго уровня прокачки мана, а с третьего уровн мана и энергия вместе. Скилл очень полезный. Брать всем советую.
7)Пламя Преисподней/Земляные Шипы/Торнадо - огромный АоЕ урон всем противникам на определённом расстоянии от цели. Следует брать Дамагерам.
8) Огненная/Водная/Земляная/Воздушная кожа - даёт персонажу защиту огня I/воды I/земли I/воздуха I на 300/600/900 секунд. Брать на ваше усмотрение.
9) Злой Рок - убивает цель спустя 5/3/1 минуту с момента применения. В ПвП бесполезен, т.к. легко чистится хилером, да и в каче от него мало пользы , т.к. на боссов не действует. Но брать всё же на ваше усмотрение.
10) Хаос - хороший AoE урон вокруг персонажа , снижает ВНС/ЛВК/МДР на 150/200/250/300 единиц. Мгновенный каст. Советую брать всем видам магов.
11) Жнец (уровень сложности Ветеран и выше) - жертвует всей маной персонажа , для того чтобы нанести урон умноженный на 3/4/5. !!Т.е. если у вас 2к магической атаки , то на последнем уровне прокачки он наносит 10000+ единиц урона.!! Это ваша ульта , брать обязательно.
12) Дыхание Камайна (1ур прокачки доступен на уровне сложности Ветеран, 2 и 3ур доступны на уровне сложности Легенда) - сверхмощный скилл , наносящий огромнейший магический урон (ваша атака + 4000/8140/9950 единиц). Брать всем обязательно , т.к. это ваша ульта.
13) Массовое Укрытие - делает невидимыми всех членов пати в радиусе 15м от персонажа. Любое движение или атака отменяет бафф. Брать на ваше усмотрение , хотя я бы не брал , т.к. мне 6 очков навыков не лишние.
[h]Полезные Советы[/h]
1. Боевой Маг может пользоватся в дуэли или в ПвП следующей связкой скилов:
Корни -> Землетрясение -> Потоки 32лвла -> Поток Воздуха (ур.38) -> Воздаяние -> Опять Корни -> Поток Пламени.\
2. Проляп:
Шлем: Опека 7, кри в шлем инты , внс, мдр, удача. и кри ЗД.
Верх: Эль II , инт 7,6,5. Удача 7, Кри ХП.
Поноги: инт 7,6,5. Внс 6,5.удача 7.
Перчи: инт 7,6,5. Внс 6,5., кри отшельника или разума.
Ботинки: инт 7,6. Внс 6,5. Мдр 7. и Кри ХП либо кри на бег, кри отшельника или разума.
Пуха: Эль Воды II, инт 7,6,5. Атака 7,6.(не хитрость).
Бижа: Бижу ляпаем с уклоном в ману и мудру. Можно добавить чуток энергии и чуток инт и внс.
3. Дамагеры могут в ПвП атаковать противников на вражеских респах тоннами
Всё!!
Редакция: [GH]Близко
Данные по изменениям взяты https://teos-zz.ru/differences.php
Здесь вы узнаете:
1.Плюсы и Минусы колдунов.
2.Их возможные билды .
3.Скилы ( я не стану расписывать количество очков и то что они дают, я лишь оценю полезность этого скила и дам вам совет).
4.Некоторые полезные советы по их использованию и проляп.
Итак , начнём.
1. [h] Плюсы и Минусы [/h]
В плюсах у нас следующее:
а) Мы имеем высокий урон.
б)У нас много станов, мы имеем АоЕ станы (массовые, они действуют на всех противников в определённом радиусе).
в) Мы жизненно необходимы танкам. Также мы хорошие Damage Dealers (у нас большой Урон в Секунду).
г) Мы много зарабатываем.
д) У нас преимущественно маг.атака , а маг. защита почти у всех низкая.
А наши минусы:
а) У нас есть "Синдром Хронической Ватности" (т.е у нас маленькая защита)
б) Мы не можем , как луки качатся соло (в одиночку) на фиолетовых мобах за отсутствие сильных отрав.
в) Нас в ПвП будут стараться сливать первыми из за первого минуса и первого плюса
г) Также мы имеем хронический недостаток маны. (Скилы кушают довольно много маны).
2.[h] Билды [/h]
Создание магов на режиме сложности Новичок не рассматриваю.
Солдат :
5инт - классический билд колдуна на данном режиме сложности. Имеем урон , но "Синдром Ватности" и недостаток маны у нас остаётся.
3/2 инт/внс. - мы жертвуем и так небольшим уроном ради того, чтобы убрать "Синдром Ватности". Однако даже тогда , когда ваш внс будет больше 50 и ваша физ.защита будет больше 300 , вы не сможете более-менее нормально зарабатывать.
P.S. Я категорически против создания колдунов на данном уровне сложности. Совет: лучше создать оракула на нём.
Ветеран :
7 инт - классика жанра. Урон , но в минусах всё то же: ватность и недостаток маны.
5инт/2внс. или 4инт/3внс - убираем вату за счёт урона. В минусах остаётся недостаток маны. Его убираем хорошей одеждой.
3инт/2внс/2мдр - и не вата и мана имеется. Только урон очень страдает. С таким билдом много не заработаешь, разве что в клор1/лф1.
5инт/2мдр - мы выруливаем засчёт маны. Однако мы ватные. Урон страдает в меньшей степени благодаря мудрости.
Легенда :
!!!!Обдумайте хорошо создание колдуна (да и не только его) на этом уровне сложности , если вы не умеете играть. Помните , что ваш персонаж если умрёт, то умрёт навсегда!!!!
9инт - высокий, очень высокий магический урон , но мы ватко, трясёмся везде, да и маны у нас мало.
7инт/2внс или 6 инт/3 внс - убираем синдром ватности, получаем урон как у ветерана, много зарабатываем, можем без хила сунутся в клор/лф1 уже с 39 и зарабатывать там.
5инт/2внс/2мдр - убираем сразу 2 синдрома + получаем точность к нашим атакам. Только за все эти бонусы будет страдать наш урон.
7внс/2инт или 7вын/2мдр - это так называемый "колдотанк". Связку видел у американцев. Такие "колдотанки" могут зарабатывать вместе с другими колдунами. Да и в ПвП они могут выполнять роль "живого щита".( Видел у американцев , как такой "колдотанк" сначала кинул "Засаду" , а потом пошёл собирать светлых. Пока светлые месили "колдотанка" пати атаковала внезапно. А "колдотанк" спокойно врубил лекаря, и жрал банки на ману. Вот такие они ,"колдотанки"). Но этот билд бесполезен сам по себе.
3.[h] Скилы :[/h]
!!!По скилам можно разделить колдуна на двух разных персонажей - Боевого Мага (эффективен в ПвП . против других персонажей) и Дамагера (этот эффективен против куч мобов, очень нужен в пати). Делил я их методов подбора скиллов при определённом количестве очков навыков. Ниже я опишу что надо какому виду колдуна. Деление сугубо моё личное, т.е. вы можете делить как хотите.!!!
Пассивные:
1)Приток Маны - прибавляет 550/1275/2240/3205/4170/5135/6100 МН и увеличивает магическую атаку на 11/25/44/64/83/102/122 соответственно. Брать Обоим видам.
2)Усиление Посоха, Усиление Кинжала - посох имеет более высокий урон, чем кинжал. В то же время у кинжала скорость атаки больше, чем у посоха. Выбирайте, с чем конкретно планируете играть.
3) Медитация - даёт нам полезное ускорение восстановления здоровья , и увеличение обьёма восстанавливаемого здоровья во время отдыха. Брать обязательно обоим видам магов.
4)Полиглот - позволяет понимать малое/среднее количество символов, которые пишет противоположная фракция. На последнем уровне прокачки позволяет понимать всю речь противоположной фракции. Брать на ваше усмотрение, хотя я советую брать.
5) Мастер Посохов - брать нужно, если вы собираетесь бегать с посохом. Хотя я советую бегать именно с ним.
Базовые:
1) Магический Шар - ваш первый скил , который будет у вас основным на протяжении всей игры за колдуна. Брать и качать на максимум.
2) Портал - действие скила объяснять не буду... Сами поймёте. Брать и качать на максимум.
3)Защита Тела - это ваш личный баф, исправляющий частично вашу "ватность" и добавляющий проценты уклонения. Брать на максимум.
4) Разящие Корни - Брать на максимум. Стан, за время которого можно прочесть несколько заклинаний. Действует на всех монстров. Брать обоим видам магов и качать на максимум.
5)Огненный Шар - сильный урон. Брать на ваше усмотрение.
6)Воздушный Молот - слабый урон. Из плюсов - мгновенное прочтение. Брать на ваше усмотрение.
7) Большой Рюкзак - увеличивает количество ячеек в инвентаре на 1/2/3 ячейки. Брать обязательно и качать на максимум.
Боевые:
1)Огненные Шипы - наносит 80/250/450/650 урона в 4 секунды всем кто вас окружает в определённом радиусе, может снимать невидимость с синов, помогает в фарме. Брать обоим видам магов, качать на максимум.
2)Огненная стена - наносит урон, равный магической атаке + бонусные значения. Брать на ваше усмотрение.
3)Каменный обвал - брать обоим видам магов и качать на максимум. Наносит урон всем целям находящимся вокруг вас в определённом радиусе. Позволяет хорошо фармить.
4)Ураган - тот же эффект , что и у каменного обвала. Брать и качать на максимум обоим видам магов.
5)Воздаяние (только для режима сложности Легенда) - наносит приличный фиксированный урон, а точнее 277/866/1543/2180/2954 единицы одной цели. Советую брать Боевым Магам.
6)Поглощение Энергии - поглощает 474/785/1100/1555/1970 единиц энергии. Колдунам не нужен. Брать на ваше усмотрение.
7)Поглощение Маны - поглощает 700/1500/2500/3800/4600 единиц маны. Нужен очень , позволяет быстро восполнить запас маны персонажа. Но опять же брать на ваше усмотрение.
8)Метеориты - приём магии огня , наносит урон всем противникам в определённом радиусе от цели + снимает определённое количество очков здоровья , а точнее 46/76/114/207/315/453 очков здоровья (действует как отрава). Качать дамагерам, боевым магам не советую.
9) Землетрясение - приём магии земли, наносит противника всем целям в определённом радиусе от цели + массовый стан на 3 секунды. Действует на всех монстров. Советую брать обоим видам магов. Скилл безусловно полезен.
10)Удар Молнии - приём магии воздуха , наносит урон всем противникам в определённом радиусе от цели + замедление скорости атаки на 1/1/2/2/3/3 уровня на 3 секунды. Брать дамагерам советую.
11) Длань Судьбы - ваша личная отрава. Наносит 180/270/401/555/724 единицы урона каждые 3 секунды. Насчёт полезности этого скила можно поспорить, и брать его следует на ваше усмотрение.
12)Мраморный Снаряд - нестихийный приём , наносящий урон как и удар молнии, только без дебафного эффекта. Советую брать Дамагерам.
13)Огненный шторм (доступен только на уровне сложности Легенда) - этот скил - вся прелесть Боевых Магов. Огромный урон стихией огня , мгновенный каст и отрава , наносящая 255/405/521/670 единиц урона каждые 3 секунды. Боевым магам брать обязательно.
14) Штормовой Удар (доступен только на уровне сложности Легенда) - этот скил - вся прелесть Боевых Магов. Большой урон стихией воздуха , мгновенный каст и замедление скорости атаки на 2 уровня на 15/20/25/30 секунд. Боевым магам брать обязательно.
15) Земляной Ураган(доступен только на уровне сложности Легенда) - этот скил - вся прелесть Боевых Магов. Большой урон стихией земли, мгновенный каст и полный стан на 2/3/4/5 секунд. Брать Боевым Магам обязательно.
13,14,15 скиллы имеют меньшую дистанцию, чем все остальные (11м по сравнению с 24-30м у остальных скилов).
16) Поток Пламени (доступен на режиме сложности Ветеран и выше) - неплохой скил, можно прочитать , пока противник находится под действие заклинания "Разящие Корни". Наносит огромный урон стихией огня. Брать на ваше усмотрение.
17) Поток Земли (доступен на режиме сложности Ветеран и выше) - неплохой скил, можно прочитать , пока противник находится под действие заклинания "Разящие Корни". Наносит огромный урон стихией земли. Брать на ваше усмотрение.
18) Поток Воздуха(доступен на режиме сложности Ветеран и выше) - неплохой скил, из плюсов его - мгновенный каст, из минусов меньший урон, чем у двух предыдущих. Брать на ваше усмотрение.
Особые:
1а)Уклонение (навык только для Эльфов) - улучшает уклонение на 90/180/240 процентов на 10/20/30 секунд жертвуя всем количеством энергии и маны. Брать следует, т.к. скилл не требует очков навыков.
1б)Кровавая Аура (навык только для Вейлов) - увеличивает атаку на 15/52/108 единиц уменьшая максимум очков здоровья на 60/204/458 очков. Брать следует всем, т.к. скилл не требует очков навыков.
2)Поддержка - групповой бафф , увеличивающий количество маны на 150/310/650/1080/1200/1500 единиц и магическую атаку на 15/40/80/150/205/250 единиц. Брать всем, т.к. он нужен всем.
3)Снятие Защиты - обнуляет элементальную защиту противника на 60 секунд с вероятностью успеха 60/80/100 процентов. Со второго уровня прокачки снимает защиту дополнительно в радиусе 5м вокруг цели.
4) Скрытый Порыв - обнуляет время отката скилов при падение очков здоровья ниже 10/17/25 процентов. Скилл безусловно полезный так что его брать и качать на максимум.
5) Резерв Магии - восстанавливает 815/1829/2782/3945/5508 очков маны жертвуя 45/93/125/222/324 очками энергии. Брать обязательно.
6)Лекарь - при получении урона расходуется энергия, а со второго уровня прокачки мана, а с третьего уровн мана и энергия вместе. Скилл очень полезный. Брать всем советую.
7)Пламя Преисподней/Земляные Шипы/Торнадо - огромный АоЕ урон всем противникам на определённом расстоянии от цели. Следует брать Дамагерам.
8) Огненная/Водная/Земляная/Воздушная кожа - даёт персонажу защиту огня I/воды I/земли I/воздуха I на 300/600/900 секунд. Брать на ваше усмотрение.
9) Злой Рок - убивает цель спустя 5/3/1 минуту с момента применения. В ПвП бесполезен, т.к. легко чистится хилером, да и в каче от него мало пользы , т.к. на боссов не действует. Но брать всё же на ваше усмотрение.
10) Хаос - хороший AoE урон вокруг персонажа , снижает ВНС/ЛВК/МДР на 150/200/250/300 единиц. Мгновенный каст. Советую брать всем видам магов.
11) Жнец (уровень сложности Ветеран и выше) - жертвует всей маной персонажа , для того чтобы нанести урон умноженный на 3/4/5. !!Т.е. если у вас 2к магической атаки , то на последнем уровне прокачки он наносит 10000+ единиц урона.!! Это ваша ульта , брать обязательно.
12) Дыхание Камайна (1ур прокачки доступен на уровне сложности Ветеран, 2 и 3ур доступны на уровне сложности Легенда) - сверхмощный скилл , наносящий огромнейший магический урон (ваша атака + 4000/8140/9950 единиц). Брать всем обязательно , т.к. это ваша ульта.
13) Массовое Укрытие - делает невидимыми всех членов пати в радиусе 15м от персонажа. Любое движение или атака отменяет бафф. Брать на ваше усмотрение , хотя я бы не брал , т.к. мне 6 очков навыков не лишние.
[h]Полезные Советы[/h]
1. Боевой Маг может пользоватся в дуэли или в ПвП следующей связкой скилов:
Корни -> Землетрясение -> Потоки 32лвла -> Поток Воздуха (ур.38) -> Воздаяние -> Опять Корни -> Поток Пламени.\
2. Проляп:
Шлем: Опека 7, кри в шлем инты , внс, мдр, удача. и кри ЗД.
Верх: Эль II , инт 7,6,5. Удача 7, Кри ХП.
Поноги: инт 7,6,5. Внс 6,5.удача 7.
Перчи: инт 7,6,5. Внс 6,5., кри отшельника или разума.
Ботинки: инт 7,6. Внс 6,5. Мдр 7. и Кри ХП либо кри на бег, кри отшельника или разума.
Пуха: Эль Воды II, инт 7,6,5. Атака 7,6.(не хитрость).
Бижа: Бижу ляпаем с уклоном в ману и мудру. Можно добавить чуток энергии и чуток инт и внс.
3. Дамагеры могут в ПвП атаковать противников на вражеских респах тоннами
Всё!!
Редакция: [GH]Близко
Данные по изменениям взяты https://teos-zz.ru/differences.php
Последнее редактирование модератором: