Доброе время суток!
На вашем проекте классы Хранитель и Страж (Танки), на мой взгляд, недоработаны, или их баланс рассчитывался в теории, но без практического тестирования. Если играть за танка, распределяя статы в выносливость, он практически не попадает по мобам, не говоря уже об игроках. Если же вкладывать в ловкость, то это уже не танк.
Поскольку у танка низкий урон, логично было бы сделать так, чтобы шанс попадания зависел от выносливости. Танк не наносит урона, но накладывает дебаффы от умений.
Возьмём, к примеру, скилл "Зона заражения". Казалось бы, отличный навык, но если промахиваешься, приходится ждать 15 секунд отката. Попал – хорошо, но затем снова промах... Лично меня надолго не хватило, и, думаю, даже самый терпеливый игрок Теоса устанет от такого геймплея уже через очень короткого времени.
Возможно, привязка попадания к выносливости будет перебором, так как батл потеряет актуальность. Но вот сделать "Зону заражения" с 100% попаданием – точно пошло бы на пользу классу, при этом не затрагивая баланс других классов.
У меня также есть вопросы по скилам "Проклятие" и "Паника".
Раньше танки могли медленно, но уверенно фармить, используя токсин 6-7 уровня в оружии. Сейчас же, с 5-секундным откатом "Проклятия", проще убивать мобов хилом "Барьером".
Что касается "Паники", это единственный дальнобойный навык у танка, который нужен для наложения дебаффов или снятия "Антимагии" с лучников и синов.
Итог:
Поиграв за танка, я понял, что он сейчас неиграбелен как основной класс. Его роль сведена к раздаче щитов на РБ, но с небольшими изменениями он мог бы стать полноценным и интересным классом.
Что можно исправить:
Убрать 5-секундный откат у "Проклятия". ( Для фарма токсином )
Сделать "Зону заражения" с 100% попаданием. ( Для прокачки и в фарме пригодится )
Эти изменения не сломают баланс, но сделают танков более играбельными.
На вашем проекте классы Хранитель и Страж (Танки), на мой взгляд, недоработаны, или их баланс рассчитывался в теории, но без практического тестирования. Если играть за танка, распределяя статы в выносливость, он практически не попадает по мобам, не говоря уже об игроках. Если же вкладывать в ловкость, то это уже не танк.
Поскольку у танка низкий урон, логично было бы сделать так, чтобы шанс попадания зависел от выносливости. Танк не наносит урона, но накладывает дебаффы от умений.
Возьмём, к примеру, скилл "Зона заражения". Казалось бы, отличный навык, но если промахиваешься, приходится ждать 15 секунд отката. Попал – хорошо, но затем снова промах... Лично меня надолго не хватило, и, думаю, даже самый терпеливый игрок Теоса устанет от такого геймплея уже через очень короткого времени.
Возможно, привязка попадания к выносливости будет перебором, так как батл потеряет актуальность. Но вот сделать "Зону заражения" с 100% попаданием – точно пошло бы на пользу классу, при этом не затрагивая баланс других классов.
У меня также есть вопросы по скилам "Проклятие" и "Паника".
Раньше танки могли медленно, но уверенно фармить, используя токсин 6-7 уровня в оружии. Сейчас же, с 5-секундным откатом "Проклятия", проще убивать мобов хилом "Барьером".
Что касается "Паники", это единственный дальнобойный навык у танка, который нужен для наложения дебаффов или снятия "Антимагии" с лучников и синов.
Итог:
Поиграв за танка, я понял, что он сейчас неиграбелен как основной класс. Его роль сведена к раздаче щитов на РБ, но с небольшими изменениями он мог бы стать полноценным и интересным классом.
Что можно исправить:
Убрать 5-секундный откат у "Проклятия". ( Для фарма токсином )
Сделать "Зону заражения" с 100% попаданием. ( Для прокачки и в фарме пригодится )
Эти изменения не сломают баланс, но сделают танков более играбельными.