Баланс между уроном и функциональностью для танков. (Для администрации)

Patch

Новичок
Доброе время суток!

На вашем проекте классы Хранитель и Страж (Танки), на мой взгляд, недоработаны, или их баланс рассчитывался в теории, но без практического тестирования. Если играть за танка, распределяя статы в выносливость, он практически не попадает по мобам, не говоря уже об игроках. Если же вкладывать в ловкость, то это уже не танк.

Поскольку у танка низкий урон, логично было бы сделать так, чтобы шанс попадания зависел от выносливости. Танк не наносит урона, но накладывает дебаффы от умений.

Возьмём, к примеру, скилл "Зона заражения". Казалось бы, отличный навык, но если промахиваешься, приходится ждать 15 секунд отката. Попал – хорошо, но затем снова промах... Лично меня надолго не хватило, и, думаю, даже самый терпеливый игрок Теоса устанет от такого геймплея уже через очень короткого времени.

Возможно, привязка попадания к выносливости будет перебором, так как батл потеряет актуальность. Но вот сделать "Зону заражения" с 100% попаданием – точно пошло бы на пользу классу, при этом не затрагивая баланс других классов.

У меня также есть вопросы по скилам "Проклятие" и "Паника".

Раньше танки могли медленно, но уверенно фармить, используя токсин 6-7 уровня в оружии. Сейчас же, с 5-секундным откатом "Проклятия", проще убивать мобов хилом "Барьером".

Что касается "Паники", это единственный дальнобойный навык у танка, который нужен для наложения дебаффов или снятия "Антимагии" с лучников и синов.

Итог:
Поиграв за танка, я понял, что он сейчас неиграбелен как основной класс. Его роль сведена к раздаче щитов на РБ, но с небольшими изменениями он мог бы стать полноценным и интересным классом.

Что можно исправить:

Убрать 5-секундный откат у "Проклятия". ( Для фарма токсином )
Сделать "Зону заражения" с 100% попаданием. ( Для прокачки и в фарме пригодится )
Эти изменения не сломают баланс, но сделают танков более играбельными.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Здравствуйте. Мы не планируем изменять что-либо в танке.
 

Patch

Новичок
Очень жаль, что вы не планируете вносить какие-либо изменения в танка.

Я надеялся, что после представленных аргументов вы пересмотрите его баланс, ведь сейчас ситуация выглядит странно: на 1 уровень скорость атаки уменьшили, оружие ослабили, в результате батл потерял, по моему мнению, 10-15% своей эффективности. Что касается танка, его практически убили – он не может накладывать эффективно деффы, плохо попадает. Зато добавили двуручное оружие для батла.

Про двуручное оружие не могу что-то написать, так как не играл, но, судя по наблюдениям, с ним в основном бегают только по аукциону и спамят в торговом чате о продаже.

Возможно, все уже привыкли к тому, что танк теперь бесполезен и годится лишь для щитов, а батл, возможно, требовал ослабления. Но когда я попробовал играть танком, мне очень быстро расхотелось продолжать.

Если есть люди, которые играют за танков, поделитесь своими впечатлениями.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Очень жаль, что вы не планируете вносить какие-либо изменения в танка.

Я надеялся, что после представленных аргументов вы пересмотрите его баланс, ведь сейчас ситуация выглядит странно: на 1 уровень скорость атаки уменьшили, оружие ослабили, в результате батл потерял, по моему мнению, 10-15% своей эффективности. Что касается танка, его практически убили – он не может накладывать эффективно деффы, плохо попадает. Зато добавили двуручное оружие для батла.

Про двуручное оружие не могу что-то написать, так как не играл, но, судя по наблюдениям, с ним в основном бегают только по аукциону и спамят в торговом чате о продаже.

Возможно, все уже привыкли к тому, что танк теперь бесполезен и годится лишь для щитов, а батл, возможно, требовал ослабления. Но когда я попробовал играть танком, мне очень быстро расхотелось продолжать.

Если есть люди, которые играют за танков, поделитесь своими впечатлениями.
Человек, играющий за свой класс всегда имеет идеи как его улучшить, но это не значит, что для проекта в целом это будет полезно. Каждый игрок может привести минимум 10 аргументов почему их класс "несправедливо" занёрфлен.
 

Patch

Новичок
Человек, играющий за свой класс всегда имеет идеи как его улучшить, но это не значит, что для проекта в целом это будет полезно. Каждый игрок может привести минимум 10 аргументов почему их класс "несправедливо" занёрфлен.
Я полностью с вами согласен: играя за любой класс, всегда можно предложить улучшения. Однако речь идет не о простых улучшениях, а о здравом смысле в механике умений. Вы отлично переработали навыки "Зона заражения" и "Первая помощь", но остается непонятным, зачем изменили единственное массовое умение "Проклятие". Оно было без отката и считалось основным для наложения дебаффов, но теперь имеет перезарядку в 5 секунд. Я долго размышлял над этим и пришел только к одному выводу: если что-то улучшается, то что-то обязательно нужно ухудшить.

Я протестировал изменения: чтобы наложить на моба токсины 6-7 уровня, приходится использовать "Проклятие" 10–20 раз. С учетом перезарядки в 5 секунд, на уничтожение группы мобов уходит в среднем 3–5 минут. О PvP я вообще молчу.

Что касается умения "Паника", оно тоже было без отката и активно использовалось танками. Теперь же ему также добавили 5-секундную перезарядку, что кажется неоправданным. А про промахи даже не хочется говорить — это отдельная проблема.

Разумеется, решать, что пойдет на пользу проекту, — вам. Но если говорить об игровом балансе классов, стоит прислушиваться к мнению игроков. Ведь именно они управляют этими персонажами, и от ваших решений зависит, останутся они играть этим классом или нет. На данный момент, из-за увеличения перезарядки "Проклятия" и "Паники", танк, на мой взгляд, стал неактуален. Одна из его ключевых задач — накладывать дебаффы, но с такими откатами он не может делать это эффективно. Если раньше фарм за танка был сложным, то теперь он стал в пять раз сложнее.

Итоги:
Батлы получили переработку: потеряли в физической атаке и скорости атаки, но приобрели "Первую помощь" и "Зону заражения". Также были внесены изменения в механику двуручного оружия, но я не тестировал.

А что получил танк?

Потерю скорости атаки.
Потерю единственных безоткатных умений "Проклятие" и "Паника", которые играли ключевую роль в его механике для накладывания дебафф (теперь они имеют 5-секундный откат).
Переработанное умение "Зона заражения", эффективность которого под вопросом, так как танки часто промахиваются.
"Первую помощь" — действительно полезный навык, который не вызывает нареканий.

Теперь главный вопрос: действительно ли танки были настолько имбовыми, что потребовалось ослабить "Проклятие" и "Панику", введя 5-секундный откат? Даже если взять фулл-деф оружие, танк теперь не сможет эффективно выполнять свою роль по накладыванию дебафф. Фарм и раньше был долгим, а теперь стал в пять раз сложнее. Если ваша цель заключалась в том, чтобы эффективность танков снизить почти к нулю, оставив ему только работоспособные щиты. , то вы с ней полностью справились.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Вы считаете что изменения требуются, мы считаем, что нет. Как показывает практика, аргументы в таких спорах не действуют. Вы можете или принять класс со всеми его изменениями или играть на другом. Другого варианта нет.
 
Сверху