РАЗВЕДЧИК/НАЁМНИК (Авторский взгляд)

Тема в разделе "Разведчик – Наемник", создана пользователем ~Shira~, 7 апр 2018.

  1. ~Shira~

    ~Shira~ Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Понравилось:
    12
    upload_2018-4-7_15-26-56.png
    Доброго времени суток!

    Я бы хотела поделиться с вами своим взглядом на прокачку Разведчика/Наёмника (сина) для PVP/PVE.

    Игровой сленг

    Многие пишут, что качаться сином очень сложно. Мало массовых умений, редко берут в группу на кач. Скажу вам так: Собирайте группу сами, проявляйте активность во время кача в группе, тогда будет вам и кач, и счастье.

    Как кидать статы
    5 в силу и 4 в ловкость.

    За каждый новый уровень, у разведчика автоматически добавляется +1 к ловкости, поэтому при таком распределении у вас будет равное количество силы и ловкости.

    Это универсально-усредненный вариант. Да, вы будете вносить не такой большой дамаг, как при фул силе. Да, вы не будете жить так долго, как при фул ловкости. Но стоит понимать, что с развитием персонажа Вы будете балансировать свои статы относительно финального шмота.

    С каждого, полученного ранга за убийства противоположной фракции, вам будут давать дополнительные очки, которые можно получить у Наставника выдающихся воинов.Все дополнительные очки, я бы советовала, вкладывать в силу. (ИМХО)
    upload_2018-4-7_16-6-10.png
    Какие умения прокачивать
    Пассивные умения
    upload_2018-4-7_16-16-45.png Тренировка мышц.
    Пассивный навык, усиливающий физическую атаку.
    Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_16-17-54.png Воровское оружие.

    Пассивный навык, усиливающий физическую атаку при использовании когтей или кинжала.
    Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_16-18-30.png Медитация.
    Пассивный навык, позволяющий восстанавливать ЗД, МН, ЭН каждые 3 сек. во время отдыха.
    Мое мнение о навыке: Пустая трата очков. Не качая его, вы ничего не потеряете, разве что, посидите для восстановления на 2-3 секунды больше :Smile:

    upload_2018-4-7_16-19-28.png Мастер уклонения.

    Пассивный навык, повышающий шансы увернуться от физической атаки.
    Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_16-20-2.png Усиление кинжала.
    Пассивный навык, усиливающий физ. атаку на 5 при использовании кинжала.
    Мое мнение о навыке: Пустая трата очков. С кинжалом бегают Жрецы/Оракулы, он очень сильно проигрывает в силе атаки когтям/реверсам, но об этом чуть позже.

    upload_2018-4-7_16-20-33.png Полиглот.

    Наделяет персонажа способностью понимать речь противника.
    Мое мнение о навыке: Я считаю, что это пустая трата очков. Да, иногда бывает очень интересно почитать, что же пишут тебе вслед убитые тобой противники) Но, помните, что это может быть и не приятно :Smile:

    upload_2018-4-7_16-21-7.png Мастер-вор.

    Пассивный навык, который увеличивает скорость атаки.
    Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_16-21-37.png Большой рюкзак.

    Пассивный навык, увеличивающий количество вкладок инвентаря.
    Мое мнение о навыке: Я считаю, что 4х вкладок будет достаточно. Но, если вы любитель пофармить, таскать с собой вагон различных эликсиров/зелий, то, конечно, прокачивайте на максимум.
     
    AMI нравится это.
  2. ~Shira~

    ~Shira~ Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Понравилось:
    12
    Базовые умения
    upload_2018-4-7_17-50-41.png Смертоносная атака.

    Поражает цель силой физической атаки плюс дополнительный урон. Замедляет скорость передвижения цели.
    Мое мнение о навыке: Стан, который мгновенно снимается зельем очищения. Я считаю, что будет достаточно прокачать его на 1 уровень.

    upload_2018-4-7_17-52-14.png Портал.
    Телепортирует в ближайший город.
    Умение бесплатное. Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_17-52-49.png Подвижность.
    Личный бафф, который увеличивает ловкость персонажа на 15 минут.
    Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_17-53-14.png Спринтер.
    Увеличивает скорость передвижения на 2 уровня. 1 уровень баффа– личный, начиная со 2 уровня – групповой.
    Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_17-53-42.png Удачный манёвр.
    Личный бафф, который позволяет нанести физический урон, игнорируя ловкость противника.
    Мое мнение о навыке: Достаточно прокачать на 1 ур. Бафф не дает 100% попадания, поэтому 30 секунд вам вполне хватит, чтобы произвести несколько мощных атак и поразить цель.

    upload_2018-4-7_17-54-41.png Невезение.
    Навык, уменьшающий удачу противника на 30 секунд. Дальность действия – 24 м.
    Мое мнение о навыке: Лучше не тратить очки.

    upload_2018-4-7_17-55-14.png Неповоротливость.
    Навык, уменьшающий ловкость противника на 30 секунд. Дальность действия – 24 м.
    Мое мнение о навыке: Прокачиваем до 3 ур. Навык часто помогает сбивать цель с ездового животного. На 3ур навык становится массовым (AoE), можно раздражать хилов (и не только), сбивая им каст.

    upload_2018-4-7_17-55-51.png Разведка.

    Позволяет видеть элемент противника, его уровень, режим игры и класс.
    Прокачиваем на максимум.
     
    AMI нравится это.
  3. ~Shira~

    ~Shira~ Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Понравилось:
    12
    Боевые умения.
    Основные комбинации.
    upload_2018-4-7_17-57-57.png

    upload_2018-4-7_17-59-20.png Судороги.

    Уменьшает физическую защиту противника. Дальность действия – 2 м. Откат – 4 секунды.
    Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_17-59-36.png Ошеломляющий удар.
    Наносит урон противнику и не позволяет врагу колдовать. Дальность действия – 3 м. Откат - 4 секунды.
    Мое мнение о навыке: Прокачиваем только на 1 ур. Является начальным навыком в цепочке. Не наносит большого урона. Также, он хорош в том, что можно мешать хилам противоположной фракции.

    upload_2018-4-7_18-0-0.png Удавка.
    Наносит урон, соответствующий базовой силе атаки и уменьшает уровень ЭН и МН противника в течение 30 сек.
    Мое мнение о навыке: Пустая трата очков. На фарме и PVP он будет бесполезен.

    upload_2018-4-7_18-0-27.png Оглушающий удар.
    Наносит врагу урон и лишает его сознания на 4 сек.
    Скилл можно использовать только в течение отката Ошеломляющего удара.
    Мое мнение о навыке: Прокачиваем только на 1 ур. Является промежуточным навыком в основной комбинации. Не наносит большого урона. Этот навык, как личный, бесплатный, врожденный кристалл Изумления :Smile:

    upload_2018-4-7_18-0-56.png Скрытность (инвиз).
    Делает персонажа невидимым для врагов. При атаке невидимость пропадает. Откат - 60 секунд.
    Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_18-1-15.png Зловещий гипноз.
    Гипнотизирует врага на некоторое время или пока враг не получит урон. Можно использовать только в режиме невидимости.
    Мое мнение о навыке: Пустая трата очков. Не наносит урона.

    upload_2018-4-7_18-1-33.png Сопротивление магии. (Доступен в режиме игры "Легенда")
    Личный бафф, который защищает персонажа от магических атак в течение 5 минут.
    Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_18-1-52.png Катализатор.
    Наносит противнику базовый и дополнительный урон. Скилл можно использовать только в течение отката Судорог.
    Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_18-2-10.png Удар тени.
    Наносит урон с увеличенной силой атаки с режима невидимости.
    Скилл можно использовать только в течение отката Скрытности.
    Прокачиваем на максимум.
     
    AMI нравится это.
  4. ~Shira~

    ~Shira~ Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Понравилось:
    12
    upload_2018-4-7_18-4-8.png Отравленная рана.
    Отравляет противника, постепенно уменьшая его максимальный уровень ЗД в течение 15 сек. Скилл можно использовать только в течение отката Удавки.
    Мое мнение о навыке: Пустая трата очков.

    upload_2018-4-7_18-4-28.png Молниеносная атака. (Доступен в режиме игры "Легенда")
    Личный бафф, который увеличивает скорость атаки всех видов оружия персонажа.
    Мое мнение о навыке: На фарме в соло, он вам особо не поможет, т.к. он очень быстро закончится. На PvP у вас будет бафф хила "Благословение Этейн", которое даст вам "Крайне высокую" (максимальную)скорость атаки.

    upload_2018-4-7_18-4-51.png Эффект внезапности.
    Массовый скилл, который наносит противникам в радиусе от персонажа базовый, дополнительный урон, а также лишает сознания. Скилл можно использовать только в течение отката Скрытности.
    Прокачиваем на максимум.

    Особые умения.

    upload_2018-4-7_18-5-50.png Кровавая аура(СЯ).
    Усиливает физическую и магическую атаку, уменьшая максимум ЗД.
    Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_18-6-10.png Похищение маны.
    Уменьшает максимальное количество маны противника. Не действует на монстров.
    Мое мнение о навыке: Пустая трата очков.

    upload_2018-4-7_18-6-30.png Большая удача.
    Групповой бафф, увеличивающий удачу всех членов пати в радиусе 50 метров от персонажа в течение 15 минут.
    Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_18-6-45.png Пляска смерти.
    Личный бафф, который разрывает все цепочки скиллов персонажа и навыки могут применяться отдельно.
    Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_18-7-3.png Поле страха. (Доступен в режиме игры "Легенда")
    Наносит фиксированный урон всем врагам в радиусе 3 м от цели, игнорируя их физ. защиту. Скилл можно использовать только в течение отката Удавки.
    Мое мнение о навыке: Да, это еще один массовый навык у синов, но, к сожалению он наносит очень мало урона. Поэтому, не стоит тратить на него очки, которых и так выделено очень мало.

    upload_2018-4-7_18-7-25.png Близорукость.
    Искажает поле зрения противника, делая невозможными таргетные атаки. Не действует на монстров.
    Мое мнение о навыке: Пустая трата очков.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2018
    AMI нравится это.
  5. ~Shira~

    ~Shira~ Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Понравилось:
    12
    upload_2018-4-7_18-8-46.png Скрытая ловкость.
    Пассивный навык, увеличивающий маг.защиту персонажа, шанс уклонения от физических и стрелковых атак, а так же повышает шанс нанесения критического удара по противнику. Действует 30 секунд. Включается автоматически при падении уровня ЗД.
    Мое мнение о навыке: Абсолютно... Бесполезный… Навык... Очки не тратим.

    upload_2018-4-7_18-9-5.png Призрачная атака.
    Наносит противникам в радиусе от цели базовый и дополнительный урон, также оглушает их. Скилл можно использовать только в течение отката Ошеломляющего удара.
    Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_18-9-22.png Потрошение. (Доступен в режиме игры "Легенда")
    Наносит базовый и дополнительный урон всем противникам в радиусе от цели.
    Скилл можно использовать только в течение отката Судорог.
    Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_18-9-41.png Трансформация.
    Превращает персонажа в выбранного монстра. При вступлении в бой трансформация отменяется. Уровень монстра должен быть ниже, чем уровень персонажа.
    Мое мнение о навыке: Если, после прокачки основных навыков, у вас останутся дополнительные очки, то можете прокачать, превратиться в какого-нибудь огромного Таторамо, прыгнуть в КТ и открыть "Кирпичный завод" :Smile:

    upload_2018-4-7_18-10-2.png Иллюзия.
    Полностью маскирует персонажа под представителя противоположной фракции. Иллюзия снимается в случае атаки.
    Мое мнение о навыке: Опять же, если у вас, после прокачки основных навыков останутся доп.очки, то можете прокачать для развлечений :Smile:

    upload_2018-4-7_18-10-21.png Соблазн.
    Заставляет противника следовать к персонажу. Также противник не может производить никаких действий.
    Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_18-10-36.png Растерянность.
    Противник теряет свою цель и не может производить никаких действий.
    Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_18-10-53.png Палач.
    Наносит базовый и дополнительный урон противнику.
    Скилл можно использовать только в течение отката Катализатора.
    Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_18-11-13.png Страшная атака.
    Наносит противнику урон, игнорируя уровень его защиты. Навык можно применять против боссов более высокого уровня.
    Скилл можно использовать только в течение отката Отравленной раны.
    Мое мнение о навыке: Малая вероятность успешного использования данного скилла является веским аргументом не тратить на него очки.

    upload_2018-4-7_18-11-31.png Устрашение. (Доступен в режиме игры "Легенда")
    Наносит базовый урон всем противникам в радиусе от цели и ослепляет их.
    Скилл можно использовать только в течение отката Оглушающего удара.
    Прокачиваем на максимум.
     
    AMI нравится это.
  6. ~Shira~

    ~Shira~ Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Понравилось:
    12
    upload_2018-4-7_18-12-40.png Идеальная позиция.
    Личный бафф, который увеличивает шанс критического удара и шанс уклонения от физического урона на 30 секунд.
    Мое мнение о навыке: Не стоит прокачивать. Криты у вас будут благодаря баффу хила (ФБ), шанс увернуться от пинка, вам будет давать ваша ловкость.

    upload_2018-4-7_18-13-9.png Шпионаж.
    Позволяет понимать речь врагов в течение 3 минут.
    Мое мнение о навыке: Пустая трата очков.

    upload_2018-4-7_18-13-38.png Ужасная атака. (Доступен в режиме игры "Легенда")
    Мощный одиночный навык. Не действует на некоторых монстров.
    Прокачиваем на максимум.

    upload_2018-4-7_18-13-56.png Касание смерти. (Доступен в режиме игры "Легенда")
    Мощный навык, который наносит врагу урон, равный силе базовой атаки плюс дополнительный урон. Не действует на некоторых чудовищ.
    Прокачиваем на максимум.

    *Важное примечание* Прокачав все важные умения, у вас останутся свободные очки. Их вы можете потратить на всё, что пожелаете.
     
    AMI нравится это.
  7. ~Shira~

    ~Shira~ Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Понравилось:
    12
    Совет для начинающих

    Первое и основное: всё зависит от вашего желания. Да, поначалу будет сложно (А кому легко?). Не ждите чуда– чудите сами. Не ждите пока кто-нибудь придет и качнет вас, только зря время потеряете. Взяли, покричали народ своего уровня, нашли, списались, сделали группу. С кем-то всегда легче что- либо начинать. Теос - это коллективная игра. Искать пати - это важная часть игры для любого класса.

    Основные комбинации на фарме в Соло

    В куче монстров сины выживают за счет своей ловкости, но, к сожалению, её бывает не достаточно. Тут на помощь приходят станящие скиллы! Как только, вы собрали монстро-кучу - в ход вступают:
    upload_2018-4-7_18-15-4.png Ошеломляющий удар => upload_2018-4-7_18-15-24.png Оглушающий удар => upload_2018-4-7_18-15-33.png Устрашение

    Пока действует Устрашение, вы можете добить мобов следующей цепочкой:
    upload_2018-4-7_18-16-3.png Судороги = > upload_2018-4-7_18-16-20.png Потрошение

    Необходимо рассчитывать свои силы.

    Призрачная атака не всегда действует.

    Потрошения может быть недостаточно, чтобы добить монстров.

    Устрашение действует всего 15 секунд, при откате скилла 30 секунд, следовательно оставшиеся 15 секунд вам придется выживать. Если вы правильно рассчитали свои силы, то лучше всего начать проводить цепочку за 3-4 секунды до того как откатится Устрашение.
    К сожалению, Устрашение тоже действует не на всех монстров. Есть монстры, на которых не действует ни Устрашение, ни Призрачная атака. Это такие места, как Подземелья (Данжи) высокого уровня. В такие данжи в соло лучше не ходить. Либо собирать группу, либо идти в дуо с товарищем-хилом.

    Основные комбинации на фарме с группой в данжах: Звездный Храм и Колония Младшей Королевы

    Как я уже выше писала, что не все станящие скиллы действуют на монстров. Следовательно остается одна цепочка:
    upload_2018-4-7_18-18-41.png Судороги = > upload_2018-4-7_18-19-32.png Потрошение = > upload_2018-4-7_18-19-40.png Катализатор

    Принцип довольно прост. Ваш основной танкующий собирает кучу монстров. Вы выделяете монстра, юзаете в него эту цепочку и меняете цель с помощью кнопки "Ё" и также юзаете цепочку. Продолжаете так делать, пока не убьете всю кучу. Максимальные судороги снижают мощность физической защиты цели на 150 единиц. Цифра может показаться незначительной, но персонаж все равно бьет больше, а следовательно монстры падают быстрее. Также важно следить, чтобы персонаж не убежал еще к нетронутой цели.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2018
    AMI нравится это.
  8. ~Shira~

    ~Shira~ Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Понравилось:
    12
    Роль сина на PVP

    Если вы начинающий пвпшник, не имеющий большого дамага, то ваша роль не менее важна. Вы являетесь "Раздражителем". Ваша основная задача сидеть на хилах и вешать на них по кд разные станы, а именно:
    upload_2018-4-7_18-21-13.png Ошеломляющий удар => upload_2018-4-7_18-21-32.png Призрачная атака
    upload_2018-4-7_18-21-41.png Ошеломляющий удар => upload_2018-4-7_18-21-57.png Оглушающий удар => upload_2018-4-7_18-22-5.png Устрашение
    Вы можете не тратиться на оружие, которое заляпано разными дебафными кристаллами. Вы сами, как ходячий многофункциональный дебаффный кристалл. Вешаете разные(!) станы, от которых нужно юзать разные зелья. Если из-за вас хил противника вовремя не почистит/ не подхилит - будет больше фрагов.
    Самые главные станящие скиллы, которые не снимаются НИКАКИМИ банками, только хилами, это - upload_2018-4-7_18-22-45.png Соблазн и Растерянность upload_2018-4-7_18-22-57.png . За эти станы вас будут ненавидеть, НО в этом-то и прелесть :Smile:
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2018
    AMI нравится это.
  9. ~Shira~

    ~Shira~ Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Понравилось:
    12
    Для синов, которые чувствуют, что у них уже достаточно сил чтобы сливать противника (помимо КС, УТ) могу предложить пару цепочек:
    upload_2018-4-7_18-26-36.png Пляска смерти => upload_2018-4-7_18-26-44.png Устрашение => upload_2018-4-7_18-26-52.png Палач => upload_2018-4-7_18-26-59.png Катализатор

    Если вы видите удачный вариант кинуть станящие скилы в "кучу" противников:
    upload_2018-4-7_18-28-7.png Пляска смерти => upload_2018-4-7_18-28-15.png Призрачная атака => upload_2018-4-7_18-28-23.png Устрашение => upload_2018-4-7_18-28-31.png Потрошение
    Импровизируйте, как хотите) Пляска смерти дает вам кучу возможностей! На максимальном уровне действует 18 секунд. За эти 18 секунд вы сможете стольким жизнь испортить) Я им не завидую!
     
    AMI нравится это.
  10. ~Shira~

    ~Shira~ Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Понравилось:
    12
    • В последнее время часто стала наблюдать такой вопрос "Как посмотреть эль с помощью скилла Разведка upload_2018-4-7_18-31-11.png ?" Всё очень просто. Разведка действует только на игроков противоположной фракции. Чтобы ее активировать, нужно:
    1) Выделить цель: upload_2018-4-7_18-31-21.png
    2) Нажать на скилл: upload_2018-4-7_18-31-51.png
    Слева в кружке будет показан вид элемента, в котором, в данный момент, находится враг. Справа уровень и режим.

    Важно, если игрок меняет куртки в то время, пока действует Разведка, в кружке эль меняться НЕ БУДЕТ. Также если противник находится под эффектом неуязвимости (Мощная Защита, Надежный страж, Неприкосновенность и эликсир неуязвимости (4 сек), то Разведка будет бесполезна.
    upload_2018-4-7_18-32-33.png Элемент воды.

    upload_2018-4-7_18-32-40.png Элемент земли.

    upload_2018-4-7_18-32-47.png Элемент огня.

    upload_2018-4-7_18-32-56.png Элемент ветра.

    upload_2018-4-7_18-33-4.png Нейтральный.
    Подробный гайд по элементам
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2018
    AMI нравится это.
  11. ~Shira~

    ~Shira~ Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    11
    Понравилось:
    12
    Виды экипировки (АС):
    upload_2018-4-7_19-0-50.png
    Эффективным оружием для разведчика/наёмника являются Когти/Клинки(Реверсы). Пример:

    upload_2018-4-7_18-48-26.png

    upload_2018-4-7_18-48-51.png

    Неважно с каким оружием Вы будете бегать (Когтями или Реверсом). Скорость атаки будет одинаковая у обеих пух. ( Пассивный скилл "Мастер-вор" - Ур. 1 Скорость атаки + 1 ур. (лвл 14),Ур. 2 Скорость атаки + 1 ур. (лвл 35).

    Скорость передвижения

    Навык "Спринтер" дает вам Очень высокую скорость бега, такую же, как маунт 25ур. Это максимальная скорость, которую может развить сам персонаж. Такая же скорость достигается за счет кристалла движения (7ур.) + Ожерелье забвения либо Ожерелье забвения + Крыло Пардалиса. А Крайне высокая скорость бега достигается за счет ездового животного (50ур.+).

    У многих возникает вопрос "А зачем сину Ожерелье забвения? У него же есть тапки." Так вот, эти Тапки имеют время зарядки. Если кому-то кажется, что на последнем уровне они его НЕ имеют, вы глубоко заблуждаетесь. "Спринтер" на 4 ур.(максимальном) действует 3 минуты, а время зарядки составляет 5 минут. Следовательно 2 минуты вы - черепашки :Smile:. Тапки очень легко сбить навыками, как Скрытность (инвиз), Эволюция/Превращение. Син должен быть быстрым не только нанося удары, но и вовремя, а главное - быстро, наступать и отступать.

    Послесловие

    Многие пишут "Если не умеешь играть этим классом - не берись". Если следовать этой логике, то можно вообще не создавать персонажей, если ты новичок в этой игре. Хочу пожелать вам: не бойтесь пробовать что-то новое, создавайте кого захотите, развивайте персонажа, открывайте новые возможности. Всё зависит от Вас, от Вашего желания. Всем успехов!


     
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
    [GH]Лэйк и AMI нравится это.
  12. Эмиль[Звездюк]

    Эмиль[Звездюк] Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    501
    Понравилось:
    113
    Ну тут бы я посоветовал бы качнуть на оборот на максимум, один из основных начинающих скилов + доп урон + 634 + 3ур снижение скорости очень ощутимо особенно если ты не фул дамаг и т.д) просто лишние 634 урона) а ещё так как извеняюсь на проекте много новичков то не все даже додумываются снемать банкой)
    + есть комбинация очень хорошая [​IMG] Смертоносная атака.=>[​IMG] Растерянность. => это эффект даёт что человек будет замедлено и без разницы в какую сторону растерялся противник ,ВАЖНО что он будет "ЗАМЕДЛЕН" + "растерян" и ты сможешь спокойна вливать свой дамаг комбинации [​IMG] Судороги = > [​IMG] Катализатор = >[​IMG] Палач

    А ВОТ тут я по советовал бы качнуть на 3ур а не на фул) ибо там разницы нету) 3ур даёт уже х2 урона, а 1 метр и 1 сек дольше ослепление роли не сыграет)
    Если у вас на всё хватает то дай бог качайте на максимум) а так лучше в приоритет смертоноску даже на фул чем устрашние на фул)
    Сугубо моё мнение на гайд сина и оно не должно совпадать с мнение других игроков
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2018
    Руслан (КотейкА) нравится это.

Поделиться этой страницей