Гайд Колдуна/Мага

Тема в разделе "Маг – Колдун", создана пользователем Adept..., 19 май 2014.

  1. Adept...

    Adept... Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    15
    Понравилось:
    1
    Маги. Высокий дамаг... Горы трупов на ПвП... Великая сила...
    Здесь вы узнаете:
    1.Плюсы и Минусы колдунов.
    2.Их возможные билды .
    3.Скилы ( я не стану расписывать количество очков и то что они дают, я лишь оценю полезность этого скила и дам вам совет).
    4.Некоторые полезные советы по их использованию и проляп.
    Итак , начнём.

    1. [h] Плюсы и Минусы [/h]
    В плюсах у нас следующее:
    а) Мы имеем высокий урон.
    б)У нас много станов, мы имеем АоЕ станы (массовые, они действуют на всех противников в определённом радиусе).
    в) Мы жизненно необходимы танкам. Также мы хорошие Damage Dealers (у нас большой Урон в Секунду).
    г) Мы много зарабатываем.
    д) У нас преимущественно маг.атака , а маг. защита почти у всех низкая.
    А наши минусы:
    а) У нас есть "Синдром Хронической Ватности" (т.е у нас маленькая защита)
    б) Мы не можем , как луки качатся соло (в одиночку) на фиолетовых мобах за отсутствие сильных отрав.
    в) Нас в ПвП будут стараться сливать первыми из за первого минуса и первого плюса
    г) Также мы имеем хронический недостаток маны. (Скилы кушают довольно много маны).

    2.[h] Билды [/h]
    Создание магов на режиме сложности Новичок не рассматриваю.
    Солдат :
    5инт - классический билд колдуна на данном режиме сложности. Имеем урон , но "Синдром Ватности" и недостаток маны у нас остаётся.
    3/2 инт/внс. - мы жертвуем и так небольшим уроном ради того, чтобы убрать "Синдром Ватности". Однако даже тогда , когда ваш внс будет больше 50 и ваша физ.защита будет больше 300 , вы не сможете более-менее нормально зарабатывать.
    P.S. Я категорически против создания колдунов на данном уровне сложности. Совет: лучше создать оракула на нём.
    Ветеран :
    7 инт - классика жанра. Урон , но в минусах всё то же: ватность и недостаток маны.
    5инт/2внс. или 4инт/3внс - убираем вату за счёт урона. В минусах остаётся недостаток маны. Его убираем хорошей одеждой.
    3инт/2внс/2мдр - и не вата и мана имеется. Только урон очень страдает. С таким билдом много не заработаешь, разве что в клор1/лф1.
    5инт/2мдр - мы выруливаем засчёт маны. Однако мы ватные. Урон страдает в меньшей степени благодаря мудрости.
    Легенда :
    !!!!Обдумайте хорошо создание колдуна (да и не только его) на этом уровне сложности , если вы не умеете играть. Помните , что ваш персонаж если умрёт, то умрёт навсегда!!!!

    9инт - высокий, очень высокий магический урон , но мы ватко, трясёмся везде, да и маны у нас мало.
    7инт/2внс или 6 инт/3 внс - убираем синдром ватности, получаем урон как у ветерана, много зарабатываем, можем без хила сунутся в клор/лф1 уже с 39 и зарабатывать там.
    5инт/2внс/2мдр - убираем сразу 2 синдрома + получаем точность к нашим атакам. Только за все эти бонусы будет страдать наш урон.
    7внс/2инт или 7вын/2мдр - это так называемый "колдотанк". Связку видел у американцев. Такие "колдотанки" могут зарабатывать вместе с другими колдунами. Да и в ПвП они могут выполнять роль "живого щита".( Видел у американцев , как такой "колдотанк" сначала кинул "Засаду" , а потом пошёл собирать светлых. Пока светлые месили "колдотанка" пати атаковала внезапно. А "колдотанк" спокойно врубил лекаря, и жрал банки на ману. Вот такие они ,"колдотанки"). Но этот билд бесполезен сам по себе.
    3.[h] Скилы :[/h]
    !!!По скилам можно разделить колдуна на двух разных персонажей - Боевого Мага (эффективен в ПвП . против других персонажей) и Дамагера (этот эффективен против куч мобов, очень нужен в пати). Делил я их методов подбора скиллов при определённом количестве очков навыков. Ниже я опишу что надо какому виду колдуна. Деление сугубо моё личное, т.е. вы можете делить как хотите.!!!
    Пассивные:

    1)Приток Маны - прибавляет 550/1275/2240/3205/4170/5135/6100 МН и увеличивает магическую атаку на 11/25/44/64/83/102/122 соответственно. Брать Обоим видам.
    2)Усиление Посоха, Усиление Кинжала - посох имеет более высокий урон, чем кинжал. В то же время у кинжала скорость атаки больше, чем у посоха. Выбирайте, с чем конкретно планируете играть.
    3) Медитация - даёт нам полезное ускорение восстановления здоровья , и увеличение обьёма восстанавливаемого здоровья во время отдыха. Брать обязательно обоим видам магов.
    4)Полиглот - позволяет понимать малое/среднее количество символов, которые пишет противоположная фракция. На последнем уровне прокачки позволяет понимать всю речь противоположной фракции. Брать на ваше усмотрение, хотя я советую брать.
    5) Мастер Посохов - брать нужно, если вы собираетесь бегать с посохом. Хотя я советую бегать именно с ним.
    Базовые:
    1) Магический Шар - ваш первый скил , который будет у вас основным на протяжении всей игры за колдуна. Брать и качать на максимум.
    2) Портал - действие скила объяснять не буду... Сами поймёте. Брать и качать на максимум.
    3)Защита Тела - это ваш личный баф, исправляющий частично вашу "ватность" и добавляющий проценты уклонения. Брать на максимум.
    4) Разящие Корни - Брать на максимум. Стан, за время которого можно прочесть несколько заклинаний. Действует на всех монстров. Брать обоим видам магов и качать на максимум.
    5)Огненный Шар - сильный урон. Брать на ваше усмотрение.
    6)Воздушный Молот - слабый урон. Из плюсов - мгновенное прочтение. Брать на ваше усмотрение.
    7) Большой Рюкзак - увеличивает количество ячеек в инвентаре на 1/2/3 ячейки. Брать обязательно и качать на максимум.
    Боевые:
    1)Огненные Шипы - наносит 80/250/450/650 урона в 4 секунды всем кто вас окружает в определённом радиусе, может снимать невидимость с синов, помогает в фарме. Брать обоим видам магов, качать на максимум.
    2)Огненная стена - наносит урон, равный магической атаке + бонусные значения. Брать на ваше усмотрение.
    3)Каменный обвал - брать обоим видам магов и качать на максимум. Наносит урон всем целям находящимся вокруг вас в определённом радиусе. Позволяет хорошо фармить.
    4)Ураган - тот же эффект , что и у каменного обвала. Брать и качать на максимум обоим видам магов.
    5)Воздаяние (только для режима сложности Легенда) - наносит приличный фиксированный урон, а точнее 277/866/1543/2180/2954 единицы одной цели. Советую брать Боевым Магам.
    6)Поглощение Энергии - поглощает 474/785/1100/1555/1970 единиц энергии. Колдунам не нужен. Брать на ваше усмотрение.
    7)Поглощение Маны - поглощает 700/1500/2500/3800/4600 единиц маны. Нужен очень , позволяет быстро восполнить запас маны персонажа. Но опять же брать на ваше усмотрение.
    8)Метеориты - приём магии огня , наносит урон всем противникам в определённом радиусе от цели + снимает определённое количество очков здоровья , а точнее 46/76/114/207/315/453 очков здоровья (действует как отрава). Качать дамагерам, боевым магам не советую.
    9) Землетрясение - приём магии земли, наносит противника всем целям в определённом радиусе от цели + массовый стан на 3 секунды. Действует на всех монстров. Советую брать обоим видам магов. Скилл безусловно полезен.
    10)Удар Молнии - приём магии воздуха , наносит урон всем противникам в определённом радиусе от цели + замедление скорости атаки на 1/1/2/2/3/3 уровня на 3 секунды. Брать дамагерам советую.
    11) Длань Судьбы - ваша личная отрава. Наносит 180/270/401/555/724 единицы урона каждые 3 секунды. Насчёт полезности этого скила можно поспорить, и брать его следует на ваше усмотрение.
    12)Мраморный Снаряд - нестихийный приём , наносящий урон как и удар молнии, только без дебафного эффекта. Советую брать Дамагерам.
    13)Огненный шторм (доступен только на уровне сложности Легенда) - этот скил - вся прелесть Боевых Магов. Огромный урон стихией огня , мгновенный каст и отрава , наносящая 255/405/521/670 единиц урона каждые 3 секунды. Боевым магам брать обязательно.
    14) Штормовой Удар (доступен только на уровне сложности Легенда) - этот скил - вся прелесть Боевых Магов. Большой урон стихией воздуха , мгновенный каст и замедление скорости атаки на 2 уровня на 15/20/25/30 секунд. Боевым магам брать обязательно.
    15) Земляной Ураган(доступен только на уровне сложности Легенда) - этот скил - вся прелесть Боевых Магов. Большой урон стихией земли, мгновенный каст и полный стан на 2/3/4/5 секунд. Брать Боевым Магам обязательно.
    13,14,15 скиллы имеют меньшую дистанцию, чем все остальные (11м по сравнению с 24-30м у остальных скилов).
    16) Поток Пламени (доступен на режиме сложности Ветеран и выше) - неплохой скил, можно прочитать , пока противник находится под действие заклинания "Разящие Корни". Наносит огромный урон стихией огня. Брать на ваше усмотрение.
    17) Поток Земли (доступен на режиме сложности Ветеран и выше) - неплохой скил, можно прочитать , пока противник находится под действие заклинания "Разящие Корни". Наносит огромный урон стихией земли. Брать на ваше усмотрение.
    18) Поток Воздуха(доступен на режиме сложности Ветеран и выше) - неплохой скил, из плюсов его - мгновенный каст, из минусов меньший урон, чем у двух предыдущих. Брать на ваше усмотрение.
    Особые:
    1а)Уклонение (навык только для Эльфов) - улучшает уклонение на 90/180/240 процентов на 10/20/30 секунд жертвуя всем количеством энергии и маны. Брать следует, т.к. скилл не требует очков навыков.
    1б)Кровавая Аура (навык только для Вейлов) - увеличивает атаку на 15/52/108 единиц уменьшая максимум очков здоровья на 60/204/458 очков. Брать следует всем, т.к. скилл не требует очков навыков.
    2)Поддержка - групповой бафф , увеличивающий количество маны на 150/310/650/1080/1200/1500 единиц и магическую атаку на 15/40/80/150/205/250 единиц. Брать всем, т.к. он нужен всем.
    3)Снятие Защиты - обнуляет элементальную защиту противника на 60 секунд с вероятностью успеха 60/80/100 процентов. Со второго уровня прокачки снимает защиту дополнительно в радиусе 5м вокруг цели.
    4) Скрытый Порыв - обнуляет время отката скилов при падение очков здоровья ниже 10/17/25 процентов. Скилл безусловно полезный так что его брать и качать на максимум.
    5) Резерв Магии - восстанавливает 815/1829/2782/3945/5508 очков маны жертвуя 45/93/125/222/324 очками энергии. Брать обязательно.
    6)Лекарь - при получении урона расходуется энергия, а со второго уровня прокачки мана, а с третьего уровн мана и энергия вместе. Скилл очень полезный. Брать всем советую.
    7)Пламя Преисподней/Земляные Шипы/Торнадо - огромный АоЕ урон всем противникам на определённом расстоянии от цели. Следует брать Дамагерам.
    8) Огненная/Водная/Земляная/Воздушная кожа - даёт персонажу защиту огня I/воды I/земли I/воздуха I на 300/600/900 секунд. Брать на ваше усмотрение.
    9) Злой Рок - убивает цель спустя 5/3/1 минуту с момента применения. В ПвП бесполезен, т.к. легко чистится хилером, да и в каче от него мало пользы , т.к. на боссов не действует. Но брать всё же на ваше усмотрение.
    10) Хаос - хороший AoE урон вокруг персонажа , снижает ВНС/ЛВК/МДР на 150/200/250/300 единиц. Мгновенный каст. Советую брать всем видам магов.
    11) Жнец (уровень сложности Ветеран и выше) - жертвует всей маной персонажа , для того чтобы нанести урон умноженный на 3/4/5. !!Т.е. если у вас 2к магической атаки , то на последнем уровне прокачки он наносит 10000+ единиц урона.!! Это ваша ульта , брать обязательно.
    12) Дыхание Камайна (1ур прокачки доступен на уровне сложности Ветеран, 2 и 3ур доступны на уровне сложности Легенда) - сверхмощный скилл , наносящий огромнейший магический урон (ваша атака + 4000/8140/9950 единиц). Брать всем обязательно , т.к. это ваша ульта.
    13) Массовое Укрытие - делает невидимыми всех членов пати в радиусе 15м от персонажа. Любое движение или атака отменяет бафф. Брать на ваше усмотрение , хотя я бы не брал , т.к. мне 6 очков навыков не лишние.

    [h]Полезные Советы[/h]
    1. Боевой Маг может пользоватся в дуэли или в ПвП следующей связкой скилов:
    Корни -> Землетрясение -> Потоки 32лвла -> Поток Воздуха (ур.38) -> Воздаяние -> Опять Корни -> Поток Пламени.\
    2. Проляп:
    Шлем: Опека 7, кри в шлем инты , внс, мдр, удача. и кри ЗД.
    Верх: Эль II , инт 7,6,5. Удача 7, Кри ХП.
    Поноги: инт 7,6,5. Внс 6,5.удача 7.
    Перчи: инт 7,6,5. Внс 6,5., кри отшельника или разума.
    Ботинки: инт 7,6. Внс 6,5. Мдр 7. и Кри ХП либо кри на бег, кри отшельника или разума.
    Пуха: Эль Воды II, инт 7,6,5. Атака 7,6.(не хитрость).
    Бижа: Бижу ляпаем с уклоном в ману и мудру. Можно добавить чуток энергии и чуток инт и внс.
    3. Дамагеры могут в ПвП атаковать противников на вражеских респах тоннами :Biggrin:

    Всё!!

    Редакция: [GH]Близко
    Данные по изменениям взяты https://teos-zz.ru/differences.php
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2019
    Полторашка. нравится это.
  2. Итачи

    Итачи Воин

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    75
    Понравилось:
    10
    Я бы посоветовал для данного сервера делать проляп с большим уклоном в инту, т.к ХП и вынос не сильно выручают во время ПвП, можно пробывать делать 5-6-7 Инты, 6-7( но больше факт что 5-6) выноса, и дуал на инту\вынос (отшельника\разума на выбор). Получиться большей частью фул интовый, но думаю при наличие хороших ДД в команде и некриворуких хилов принесет больше пользы во время ПвП чем смесь танка\колда.
     
  3. Adept...

    Adept... Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    15
    Понравилось:
    1
    Согласен частично. Естественно , фул инт колд принесёт больше пользы за счёт дамага, но колдотанка слить то тяжелее) особенно который до 25 фул вынос качает, как американцы. 25*9= 225 (это +225 физы и плюс 1к+ хп). Они не будут лишними. И тем более если колдун криворукий , то ему лучше не делать фул интового, т.к. будет сливатся на раз-два. В прямых руках фул инт колд несёт прямую угрозу всему , что движется. Хотя и "колдотанк" раскачанный по скиллам как БМ будет дрючить всех). ХП можно поменять вполне на мудру , там , куда она лезет. Мудра даст нам маг деф и атаку и доп.ману. Скажу одно: выбор всегда будет за игроком.
    P.S. а качатся то легче "колдотанком" , а здесь большее время занимает кач. В крайнем случае можно сделать рестат на 70, при условии, что за время кача руки выровнялись.
     
  4. Итачи

    Итачи Воин

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    75
    Понравилось:
    10
    А можешь обновить немножко гайд для усовия сервера?) Просто 7и вынос\инту врядли кто будет вляпывать))) Кстати насчет рук полностью согласен, они многое меняют)
     
  5. Adept...

    Adept... Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    15
    Понравилось:
    1
    +
     
  6. Neshca

    Neshca Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    10
    Понравилось:
    0
    Прочитала гайд,довольно не плохо,но замечания все же есть.За ранее извеняюсь-это мое личное мнение:Smile:
    Билды: Солдата и ветерана пропущу и замечания касаются только 70 лвл.
    9инт-самый популярный и самый "простой" билд (кри ИНТ довольно дешовые).Высокий магический урон,но больша зависимость от бафа хила т.е. ФБ, без него нет критов,без критов нет домага.
    7инт/2внс или 6инт/3внс-тут ватности меньше,но вары (бои) на хай лвлах бьют по 7-8к (иногда по 10-12к),3внс к 70 лвл дадут 210физ.защиты,не думаю что это вас спасет.Можно увеличить за счет кри 5-6-7 ВНС,но тогда у вас получится танкомаг) стоять будите,а бить нет.
    7внс/2мнд-этот билд вообще безполезен на 70 лвл.Обьясню почему:на 60+ броне и оружии вполне достаточно родных статов с МДР для нормальной точности.Плюс ко всему есть бижа,которою тоже можно проляпать на МДР и не забываем про баф хила "Молитва" дающего +120 МДР на 15 мин.
    7внс/2инт-сказать ничего не могу.Играбельных персонажей с таким билдом не видела) Но это не значит что их нет)
    Скилы:
    Тут не много уточню и вставлю свое мнение про некоторые из них.
    Скилы которое работают вокруг вас,вопрос довольно спорный.Чаще всего вы просто не успеете их использовать(если вы не танкомаг)стоит вару(бою)подойти и вы мертвы)Но всегда нужно иметь козырь в рукаве,много их брать не советую.Если все же решили взять-то берите Хаос +обвал или Хаос+ураган.Хаос нанесет ощутимый урон(доп.урон +1024+элемент,но об этом ниже) и снимет с противника по 300МДР/ВНС,а обвал/ураган добьет.Шипы брать не советую,только мобов на себя соберете),а синов обнаружит хил)
    Огненная стена-наносит фисированный урон противнику,минуя защиту,но пглощение все же его ослабляет.Лучше его пропусть
    АОЕ скилы:
    Тут канечно есть где равернуться)Но я выделю некоторые,которые по моему мнению,заслуживают внимания.Конечно каждый решает самам,как ему жить)
    Первыми откроются:Метеориты,Землетрясение,Удар молнии.У всех есть либо ДоТ либо дебаф,и все бьют 1 эле.Чуть позже откроются Пламя преисподни,Земляные шипы,Торнадо,с теми же елемнтами,но без ДоТ и дебафов,вот тут их и сравним.
    Метеориты-хороший урон+ ДоТ,но время каста 2 сек,что довольно много,лучше это скил пропустить,а взять Пламя преисподни,доп урон выше и время каста 1 сек.Урон также 1 эле огня.
    Землетрясение-его посоветую взять,а пропустить Земляные шипы.Все дело в дебафе-оглушает противников на 3 сек.Урон 1 эле земли.
    Удар молнии-тоже лучше взять его,а пропустить Торнадо.Все так же из за дебафа,замедляет скорость атаки на 8 сек.Урон 1 эле воздуха.
    И вот у вас 3 из 4 элементов есть)
    Но вот вы разбогатели и вставили 2 еле в посох)Как быть?Все предедущие скилы бьют своим элементом 1го уровня,не зависимо от того,что у вас стоит.Тут выручит сикл Мраморный снард.Вообще у мага(колдуна)мало безэлементных скилов,и их все я советую прокачать.Куда приятней ударить противника 2м элел а не 1м)А безэлементных скилов всего 4-Хаос,Мраморный снаряд,Магический снаряд(Шарик),Дыхание каймана(Кайман) и Жнец.
    Кайман даже не обсуждается) качать на максмум.
    Шарик так же,ваш основной скил.
    Про Хаос я писала выше.
    Жнец-тут я много спорила с колегами колдунами (магами)) приятно канечно ударить вражину в 10-12к урона,но,блин,время каста 3.5 секунды,за это время не то что сбить каст смогут,а просто убить) так что смотрите,решайте сами.Есть неуязы на 4 сек. можно сьесть и успеть прокастовать,но когда он в откате,а вы остались без энерг.ман. будет оч.трудно.Вообщем я его пропустила.
    Скилы Воздояние,Поглощение Маны/Энергии,Злой рок,Отложенная смерть личше не брать на 70 лвл они вам не помогут.С экономите скилпоинты,они вам пригодятся еще)
    Потоки ветра/огня/земли-лучше пропустить,хоть и бьют они 2м эле,но оч дорого обойдуся.Лучше взять Огненный штом,Штормовой удар и Земляной поток-у всех трех отличные дебафы,которые не раз вас спасут на ПВП,ПВЕ.Минусы-меньшая дистанция (11м) и 1я эле.
    Лекаря качать только до 2го уровня!На 3м уровне сначало поглощается энергия (а ее у нас и так мало),потм мана,потом хп.На 2м уровне сначало мана потом ХП.При связке скилов Лекарь+Востоновление маны+скрытый прорыв можно безконечно востонавливать ману т.е. самого себя хилить),а если добавить банки на ману и энергию,продержаться можно долго)
    По скилам вроде все,про ляп и одежду напишу позже (если кому-то интересно,а у меня подходящее настроение)).
    Посоветую в коце одно-Не кого не слушайте,играйте как вам нравится,кем вам нравится и чем вам нравится.Советчиков всегда много,мнений еще больще,но главное получать удовольствие от игры)
    P.S Не судите строго,это мое личное мнение)
     
  7. mall

    mall Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Понравилось:
    0
    Хм, ХП и вынос не дают выживаемость колдуну на пвп?? Я всегда считал иначе. Если колда ляпать только интой и мудрой, то это будет ватный колд.
     
  8. mall

    mall Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Понравилось:
    0
    На форуме Аэрии видел проляп на колда, весь принцип таков: Инта 7,6 лвл, Вынос 7,6 лвл, поглот 6, ХП 7 лвл.
     
  9. mall

    mall Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Понравилось:
    0
    По поводу скиллов: все скиллы с кастом больше 1.5 сек пвп колдуну не нужны. ИМХО
     
  10. Итачи

    Итачи Воин

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    75
    Понравилось:
    10


    Поспорю насчет жнеца немножко:
    1) Если колд не криворукий сделал адекватный проляп и еще умеет подбирать эли то Жнец прекрасный вариант, может снести от 20 до 27 к ХП.
    2) Каст да сбить могут как вариант, зато им очень приятно добивать убегающих врагов, т.к. навелся на каст противник бежит а скил догоняет противника на дальних дистанциях.
    3) Бывали случаи что жнец мог ударять без каста(как и обычные массовые скилы иногда) если несколько раз повторно нажимать мышь скил может сработать, такой момент наблюдался на оффе и наблюдается на этом сервере иногда.
    Всем спасибо за внимание, каждому по ящику котят :3
     
  11. mall

    mall Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Понравилось:
    0
    Получается что Жнец это больше фан скилл, нежели боевой:Smile:
     
  12. Итачи

    Итачи Воин

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    75
    Понравилось:
    10
    Ну он одноразовый и не массовый, конечно фан скил)))
     
  13. mall

    mall Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Понравилось:
    0
    Я колдом на пвп пока что не играл, вообще об этом классе имею теоретические знания, в основном взятые с форума Аэрии. Может кто подскажет как колд чувствует себя на фане, особенно против варов/батлов?
     
  14. Итачи

    Итачи Воин

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    75
    Понравилось:
    10
    Я играю фул интовым колдом на тьме и скажу так, колд это существо ватное которое требует постоянной поддержки от команды. В игре 1 на 1 на равных от него толку мало, но в хорошей связке с командой этот персонаж не просто полезен, но и намного опасен. Совет чисто от меня, всегда держите дистанцию от заворух и прокачаите побольше станящих скилов, ну и станы (Дебафы кристалы:Блокировка, Заморозка, Изумление) в оружие тоже не помешают))))
    PS: Лично мое мнение :3
     
  15. Neshca

    Neshca Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    10
    Понравилось:
    0
    Конечно и ВНС и ХП делает колдуна более стойким и на ПвП и на фарме.Я говорила прежде всего о колдуне как о ДД,а не о колдотанке.И тут возникает вопрос: Есть ли смысл ляпать ВНС 5-6-7? 7ки ХП необходимы,как и шмот с "рыжиками",а вот стоит ли мучатся с ВНС в статах и ляпе? Это вопрос другой.Если боитесь умерать,то сделайте деревяшку,только не знаю зачем)) А если хотите всех напугать,то вместо ВНС лучше поставить кри Гения,так как лишние 50-70 ВНС вас на ПвП не спасут.Поглоты 6-7...можно конечно,правда довольно дорого обойдутся.В связке с проточкой брони не плохой результат.
     
  16. Neshca

    Neshca Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    10
    Понравилось:
    0
    Я и не говорила что это плохой скил))
    Просто для его использования на ПвП,нужны определенные обстоятельства,которые не всегда появляются,осбенно в массовых замесах,когда не понятно кто где,что делать и куда бежать)Если отбиватся на ВП (в Вале или Пале) или на ФП,когда можно просто отойти и присесть или на крайний случай просто убежать)),скил замечательный.Но так ка большенство стычек происходит на РБ,там с Жнецом вообще беда(( Мало того что Бос бьет (если под него случайно попали,а его дефы проходят через отраж танков),враги кругом бегают,а ваши танки и вары под Босом сидят и бежать собственно некуда,прикрыть просто некому.Хилы тоже держат ДДшников,а вам только и остоется что отвлекать всех на себя и тут Жнец вам не поможет.По этому я сдела ставку на то что использываю часто,к сожелению Жнец к этим скилам не относится,о чем я не капли не желею.))
    Спасибо за котят.))
     
  17. Итачи

    Итачи Воин

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    75
    Понравилось:
    10
    Ну скажу так, если руки не кривые то найти момент куда этого Жнеца и кому в подарочной упаковке впоять можно))) Как говориться угадать момент и с одной плюхи завалить кого ни будь)))
     
  18. mall

    mall Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Понравилось:
    0
    По поводу выноса: если ляпать шлем вынос 1, 2 лвл; трусы, перчи и тапки 7 и 6 лвл, то в сумме это даст 290 выноса. Если сюда еще присовокупить (хДд :Smile:) ) поглот 6й куда только можно, и проточить шмотки на [6], то это даст еще 450 поглота. Не забываем про посох, туда тоже можно вынос 7 сунуть. Таким образом ( на мой взгляд) мы получим достаточно живучего мага. Фул инт маг хорош только на "респовом" фане. На рб ватный маг не имеет право на существование:Smile:) имхо
     
  19. mall

    mall Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    23
    Понравилось:
    0
    Ремарка: для лучшей выживаемости, колду нужет фул сет 65+. Но по моему проще 7ми заляпаться, чем его собрать:Smile:)
     
  20. Neshca

    Neshca Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    10
    Понравилось:
    0
    То что вы описали выглядит красиво))И перс получится вполне играбельный)) я не спорю так можно)
    Но будем реалистами: кри в шлем 2лвл ломают шмот,6-7 поглот ломает шмот,7ки все ломают шмот.Ко всему этому все их поставить можно только в ивент,т.е. раз в 1.5-2 месяца.Я бы и себе поставила бы 7ки внс,но 1)дорого стоят,2)нужен талик,3)нужен молот,4)нужна вставка,по этому и говорю что 7ки хп все же предпочтительней 7ки внс,если решили потратиться.5-6 внс не спасут вообще.
    С поглотом та же история,только сами кри поглощения стоят дешего,но вставить их довольно дорого.Точить на +5-6 можно только божиками,а они тоже оч. дорогие.Если вложить 1ккк ЗЗ то получите убер-перса))не кто не спорит,но большенство больше чем 6ки вставить врятли сможет,а если все же решит поставить 7ку,то лучше всего хп.
     

Поделиться этой страницей