Время стартапа

maxrys

Воин
Всем привет, хотелось бы затронуть более болезненные темы сервера и игроков, возможно повторю выше написаное другими игроками возможно специально.

+1.Начнем с экономики. Все мы вкурсе про микроскопические цены выпадаемых вещей или же предметов которые утратили свою актуальность и реч пойдет нетолько о дивке.

№:1;актуальная тема со свитками, все в ожидании чуда что как их введут дивка взлетит в цене, но никто незадумался отом что будет через годик и вышкой будет усеян аукцион, молчу про дивку синов и луков))) Но свиток имеет место быть так как цены на дивный шмот реально микроскопические, как вам такая идея добавить свитки в ""Крипту"" да именно туда, только нетакие свитки как были на ивенте, а специальный рандомный свиток для крафта определенной шмотки, тоесть это может быть как поножи правосудия так и перчатки далекого взора, естественно не 100% шанс дропа ну скажем чтоб в месяц 1-2 хотяб падали думаю будет вполне достаточно, если делать ПВП боса думаю все понимаю какая фракция будет его заберать, и даже непредставляю что будут делать уши, лично я пойду сразу на негров)
№:2; Звездный храм, самики совсем потеряли свою актуальность. Как насчет квеста на небески? Стоимость небески 100кк +- , раньше помница 10 самиков стоили 100кк +-, сейчас они стоют 20кк. Думаю все понимают разницу и осознают что фарм ЗХ фактически бесполезен, ну или идешь его фармить чтоб хоть на ТП копейки были.
№:3 Остров забвения, с некоторого времени очень снизились цены на бижутерию забвения, за это спасибо хоть я и сам брал за 1.5+ккк ожерелку, я считаю что цены на бижу недолжны быть слишком огромны. Что касаемо кристалов цены на них мягко говоря тоже неахти, из за чего фарм ОЗ стал тое неочень приятным занятием. Крафт 7рок из 6рок думаю очень плохая идея поэтому есть предложение зделать квест за убийство все босов на острове а в награду скажем мешочек с рандомным подарком будь то божик или талисман удачи, есть еще вариант с талисманами которые дают точки для телепортации либо статовые банки типо зелье силы 1-2-3 ур.
№:4 Полность согласен с предыдущим оратором, уже давно пора зделать актуальный фарм големов, вопервых регулярные межфракционные зарубы фармеров за спот, во 2х возможность дополнительного фарма, пусть там будет божик или тпшка, на ваше усмотрение.
Заключение думаю этого будет достаточно на некоторый период времени, нужно идти в ногу со временем люба игра должна получать апгрейд.

+2. Касаемо РБ очень хочется увидить новых босов, я думаю тут было бы много предложений но дабы невносить дисбаланса. Зделайте уже боса с костюмами, маунтами, петомцами которые находятся в шопе. Боса можно запихать допустим в джунгли.

+3. Гильдии и ГРБ, уберите цены на содержание домов или же увеличте количество этин с босов, также уберите выпадение этинов с мобов на ГРБ замените их определенным лутом, который будет обмениватся у НПС под видом квеста на определенные предмены (непередаваемые) допустим увеличение бега на сутки или скорости атаки, востановление ХП +3% каждые 15 сек и тому подобное, ну в общем думаю смысл понятен жду предложений по этому поводу, тем самым гильдии будут более актуалны. Возможно добавить новый ТП новую локу и нового боса туда для 70х ур.

+4. Касаемо прокачки персонажей, очень мало новых игроков на данный момент, очень мало игроков качающих твинов так как многие уже выкачали, очень высокие цены игроков за прокачку персонажей, уже нераз столкнулся с насмешками о просьбе кача и тому подобное от новых игроков, да я и сам нелюбитель качать когото. Зделайте квесты с 51го уровня вплоть до 70го пусть нелегкие, пусть их делать очень долго но они нужны найти пару или пати для самокача также очень тяжело, но должна быть возможность прокачки персонажа в соло, и дабы ненарушать традиции ""покачаю за кк"" пусть она будет более медлительна или же тяжкие квесты но с вероятным их выполнением приложив усилия, это важно!!!

Думаю пока моих идей достаточно, писать ивенты или фантастические предложения невключает в себя смысла пока нерешены проблемы, очень надеюсь что вы поймете очем я здесь пытался растолковать, Извиняюсь за кучу ошибок)))

P.S. Задействуйте в дроп листе как можно больше ШОПа с минимальным % покупки в игровых магазинах, это неплохо поможет утопающей экономики сервера, и очень обрадует игроков.
-Француз- А.С.
Вот полностью все расписал, не подумав о том что запихнув весь шоп в игровой дроп лист, причем тот шоп что гарантировано брали и будут брать за ЗЗ ввиду его крайней необходимости, лишается заработок администрации, а я как человек работающий сам за денежку уверен что администрация на меценатов крайне не похожа, да еще и содержать сервер надо на какие то денежки что бы ты счастливо и беззаботно играл
 
  • Like
Реакции: AMI

Ксюф

Воин
Добавлю коротко пару свой идей:
:Bomb: Непередаваемые осколки, это заставит людей поднимать попки и ходить за ними, а чтобы реально повысить актуальность рыцарей - уменьшить цену лп на странички, даже пусть 5 на 5, но фаны будут. Или можно развести рыцарей по принципу, когда ОЗ утром, рыцари вечером и наоборот, чтобы осколки ценились

:Bomb: Повысить актуальность локаций, они у нас пустые, вечно никого нет, может, кач 50% добавить на локации, чем в данжи, и будет выбор - или меньше бегать и типа в замкнутом пространстве или быстрее кач, но есть вариант найти пати

:Bomb: Убрать пати/рп призывы на ФП

:Bomb: Крафт молоточков из мощных каменных молотков в соотношений 100шт на крафт, к примеру, экономика не обвалится, а смысл хоть какой-то будет

:Bomb: На арене поставить НПС с зельками, аналогичными божикам, но которые будут действовать только на этой локации. Чтоб любители подуэлиться и руки тренировали и баночки впустую не тратили

:Bomb: Убрать из дропа весь лут, который не идет на точку либо крафт и кв. Оставить только нужное

:Bomb: Добавить актуальность пещере элементалей, сделать эту локацию для обеих фракций по принципу ОЗ, по сути, какой-то данж с лутом и боссиками получится. Пусть, к примеру, там падает все что угодно, но с очень маленькой вероятностью может упасть та же небеска, неважно что. Когда на фракции ПВЕ или для новичков, собраться патькой и пофармить. Или кв как мешочки с кристаллами на ОЗ, будет чем заняться. Если слишком жирно, пусть данж работает пару часов в воскресенье, когда ОЗ закрыто

:Bomb: Пару ежедневных кв для 70-к

:Bomb: У нас существуют карты Теодорес/Пантанасса, да они из другого эпизода, но мы же пользуемся Руинами Аркануса. А что, если эти локации открывать 2-3 раза в год на 2ч только на РБ ивенты? На тот, который проходит, когда 10 боссов ставят в ВР/ПР (Лицензия на убийство). Так вот, может, его перенести на эту локацию, чтобы было какое-то разнообразие. Мобов на локации ослабить и убрать с них дроп совсем, либо вообще их убрать и вовсе. По крайней мере, будет разнообразие. Но это не просьба нового эпизода

:Bomb: Переработать удачу

:Bomb: Добавить актуальность не особо интересным дэфам, ну вот как переработали сглаз

:Bomb: Тоже про ГРБ, можно повысить актуальность ги дома (как вариант), добавив НПС с тп - 4 точки в Каносе на каждом боссе на воротах, ПП, к примеру, и пусть эти хранители работают, например, если ги вошла в 4-ку. Поставить гильдейского алхимика, если вошли тоже в 4-ку или 5-ку, или еще как, пусть крафтит там стоит с процентом удачи повыше, чем в кт

:Bomb: Убрать из дропа мухи бижу 1 лвл и перенести данный дроп в зону 50-60, там, в свою очередь, вввести рандомного босса на локации П2 (тем самым повысив ее актуальность), с респом ну пусть от 72 до 80ч, к примеру. Пусть респ будет рандомным, но высвечивается объявлением. И собраться можно успеть, и релогать постоянно не надо
- Так как эта бижа есть у многих, обменять ее всем на слитки золота, ну пусть 5кк за каждую в хране у людей появится.
- Визуал босса любой, пофиг что за босс будет, хоть большой сфинкс из П2.
- Может, сделать выпадение, допустим только брасов на энку/маны/хп 1 уровня с этого босса, но с возможностью рекана 2-х статов до 16. Чтобы эти браслеты не создавали существенного дисбаланса для тех, кто носит бижу ЧДД, но были более интересным вариантом. А бижа ЧДД оставалась интересной для локи 20-30. Думаю, понятно почему именно брасы. Но не надо делать, чтобы с босса дроп брасов был 100%. Можно сделать, чтобы с босса падал сундучок или шкатулка с сокровищами, открываешь, а там рандом - либо бижа, либо зелье Регнума, либо лут на точку в 50-60. Еще можно добавить в босса ммм, Душу Богини, какую-нибудь. А, собрав, 10-15 душ Богини можно обменять у какого-то НПС на мешочек со сладостями, а там уже рандомно зельки/печеньки/морожки по чуть-чуть (последнее вообще тут не обязательно)

:Bomb: Новый босс в 70-й зоне, также добавив локацию Разлом (тп с Алеса). Пусть тоже открывается только на время босса. Т.е. босс, к примеру, может быть фиксированным. Допустим, он появляется в субботу в 12-13ч дня, сразу открывается разлом. И закроется он как упадет босс. При этом всех рыцарей в этот день и утреннего Диоса можно просто убрать, чтобы люди не отвлекались. Тут ничего не фармится с мобов, но чтобы босс открывался как крипта. Т.е. в каждой руме пусть стоит миник, да хоть в виде моба, который должен быть в этой руме. То же добавит разнообразия, да и фан будет долгим, пока откроешь все комнаты. А с босса поставить дроп в виде 1 вещи - 100% вышки или 70-й пухи. Ставить босса раз в неделю. Итого: 24 части вышки (без шлемов) и по 13 пух (вроде правильно посчитала, но это не точно) на каждую фракцию, где-то те же лицемеры могут быть, как интовые, так и выносные. В году 52 недели. Получается, что за год с босса упадет по 1 вещи приблизительно. Т.е. соберется по 1 сету всего лишь. Если это слишком много, можно чуть уменьшить дроп с сундуков и с той же мухи. Итак, редко падает. Но так люди будут знать, что 100% бьются за что-то толковое. И фаны будут. Доказательство тому - фан на ДР проекта, когда фракция реально не тащит, но дерется не только за фраги. Но опять же, можно продумать момент, когда из фракций попросту не тащит постоянно и может не пойти на босса. Т.е. если масс фанов нет, босс просто не откроется. Но это уже какие-то мелкие доработки идеи

P.S. Перенос ГРБ и воскресных ивентов. Честно, вечер субботы напрягает, может, я не права, но нельзя в вскр утром сделать или днем, я не знаю, уберите одного любого Диоса и поставьте ГРБ, а вместо грб, на это же время поставьте день ивентов. Ну мне просто жалко людей с +7ч к примеру. Да и выспаться после ивента всем хочется, так будет проще
 
Последнее редактирование:

Оппупиньо

Новичок
P.S. Перенос ГРБ и воскресных ивентов. Честно, вечер субботы напрягает, может, я не права, но нельзя в вскр утром сделать или днем, я не знаю, уберите одного любого Диоса и поставьте ГРБ, а вместо грб, на это же время поставьте день ивентов. Ну мне просто жалко людей с +7ч к примеру. Да и выспаться после ивента всем хочется, так будет проще
-7ч людей не жалко?
 

Ксюф

Воин
-7ч людей не жалко?
Ну так -7ч, что суббота ивент вечером, что воскресенье, одинаково. На их работу это никак не отразится. А для +7 разница есть. То ли ты после затяжного ивента умываешься и сразу на работу идёшь как с др было у людей, то ли спишь
 

Lector

Новичок
-7ч людей не жалко?
Интересно, в какое время удобней ляпнуться, сходить на ивент ну и т.д. что проходит в 20 по Москве, в 13:00 дня воскресеньем, если -7 к Москве, или в 3 утра в понедельник у кого +7?))) у меня вообще +8 к Москве, а это 4 утра))
 

Ксюф

Воин
Пару дополнений:

:Bomb: Переработать дэфы, я имела ввиду, заменить не особо актуальные на более значимые. Например, сделат дэф, который не дает возможности критовать, по сути, аналог Гнева в каносе, и пусть снимается синей банкой. Банки кушать все научатся, да и разнообразие, плюс цена не столь важных дэфов вырастет. И в принципе разнообразить по банкам. А-то большая часть только рыжей/желтой снимается, можно добавить, чтоб еще белой и синей снималось

:Bomb: Писали, наверное, уже месяца 2 назад в саппорт с просьбой добавить в рейд пункт с галочкой Рейд только для 70. Ставишь галочку при создании рейда, и в рейд не могут писаться люди меньшего лвла. Писали тогда из-за проблем постоянного чеканья рейда, но теперь это актуальнее

:Bomb: Статистика по чистке/отхилу тоже круто бы, а-то килы есть, а вот по работе хилов не оч. Конечно, мудровый хил торка не перехилит по количеству, но хоть приблизительно понять работу

:Bomb: Разделить торков/хилов и борков. При прокачке скиллов в разделе навыков добавить пункт Торк/Хил или Борк, чтобы первые не могли прокачивать боевые умения, максимум иметь возможность шарик на 1 уровень и может, еще ну буран на 3. А, если ты - борк, то тоже немного ограничить хиловские возможности. Это позволит не ныть потом на фанах: "А чего у них хилы меня градом бьют, я щас тоже хилить не буду, я стихийку выкачал, я пошел их бить". К сожалению, бывает слышим((( Но это утопическая идея:Wink:

:Bomb: Кто-то писал (по-моему, Мага писал, но это не точно) про крафт на 100%, вот еще один вариант актуализировать ги дом. Поставить только там такого НПСа, пусть для работает для всех, у кого есть ги дом. Неважно, какое место заняли

:Bomb: Можно уменьшить кол-во кв до 51 ур, но увеличить опыт с них, и добавить плюшечки за них, но пусть они прогорают, как апаешь 51 лвл. К примеру, за первые кв давать 1 божик и 1 мороженко, не так накладно, но приятно. Сделал пару цепочек кв, поднял 5-7 лвл, к примеру, собрал себе немножко плюшечек

:Bomb: Добавить актуальность сету 55+, дырок мало, может, хоть статами. Сеты красивые

:Bomb: Добавить отдельный чат для РБ, виден только 70-кам. Т.е. чтобы в торг не кричать, аналог торга, но для 70-к, или хотя бы 65+ Не будет криков, что кто-то в торге увидел, сказал противоположной фракции и т.д.

:Bomb: Что-то сделать с огромным количеством дивки, крафт на вышку или крафт с максимальным значением хп. Пусть 10 частей одной вещи дают хп при крафте не менее 1500, к примеру. Т.е. что 10 рекрун слить, что 10 частей купить и слить. Минус один - рекруны за ЗЗ. НО, можно компенсировать, свиток пусть будет за ЗЗ. И каждый сам выбирает. Большая часть игроков давно проляпалась и проще сидеть и рекать до посинения, пока не выбьются статы, но не факт. Кто-то, как я может баловтаься и части собирать, бить их крисами без таликов, чтоб бабки сэкономить
 
Последнее редактирование:

Ксюф

Воин
Новый бос в 70й зоне с фиксированым респом, со 100% вышкой))) Нету баланса фракций, ты представляешь сколько ломанется народу на негров?) или же просто забьет на игру.
Я ж там написала, что нет фана - босс не откроется, грубо говоря, не пришла противоположная фракция рейдом, именно рейдом, чтоб твинов не сажали, и босс не откроется. Смотри, ты же заходишь в разлом, если вторая фракция не пришла, дальше проход не откроется, это в любом случае можно додумать, но суть такая
 

Ксюф

Воин
Извиняюсь невнимательно прочитал, но 100% вышка и 100% пуха 70ур думаю будет плохой идеей, тут все переживают как поправить экономику сервера, а ты хочешь ее утопить окончательно))) Скорее всего было бы лучше добавить Свиток для крафта вышки, и свиток для крафта пухи, будет 2й крафт оружия из 60+ и из 65+ )))) соответственно рост цен обеспечен и ближайшие года 1.5 это будет актуально.
там выше написано, что уменьшить тогда процент дропа с мухи и т.д., учитывая, что по несколько месяцев кто-то сидит в кт, не будет и половины этого 100% босса, ладно, если 5 штук за год выйдет, но так призрачный шанс будет, а свитки смотри сам, один был за ивент, один выставили на доску, т.е. те же 2 части вышки. И смотри, выгоднее что крафтить? Досп чешки и досп права, так и будут собирать дивку такую. А тут рандом, и взор может упасть. Вот 5 боссов в год будет, с одного лицемер упадет, с одного клинок на сина, с одного взор, с одного перчи росписи и еще что-то с пятого. Тот же протуб на танка. Он стоит копейки. Это ж радом. А свиток дает 100% крафт. Но тут не спорю, может, экономика и посыпется сильнее, но щас как-то ребята еще и много плачут, что дивка с вр не нужна, тоже крафт может в приоритете быть поэтому. Хм. Вообще эту идею подкинул Равиль месяца 2 назад в голосе, он предложил, я лишь дописала, что думаю по размещению босса и фана.
 

Манарес

Новичок
Так как в основном играю хилом, то и идеи у меня в основном хиловские:
1. Возможно, стоит добавить какой-нибудь баф, который на короткий срок будет добавлять +100 к мудрости (например, вместо Берсерка сделать другой навык, который будет ориентирован на отхил, похожий на Кровавую ауру у эльфов).
Или добавить какую-то дополнительную характеристику, которая бы влияла на отхил (например, ловкость добавляет где-то 0,3 к атаке, можно сделать, чтобы стойкость так же прибавляла к отхилу)
Или, чтобы отхил зависел от точек на пухе (1 точка +1% к отхилу, 2 точка 2%, и так далее)
2. Хотелось бы, чтобы увеличили дальность навыков для Освободителя и Знахаря с 15 до 30 метров (удобные навыки, особенно освободитель, и очень жаль, что маленький радиус, из-за чего хилы их крайней редко используют. Будет здорово, например, если несколько дд в толпе врагов попадут под дебаф или массовый урон, и хил, не врываясь вслед за ними, издалека почистит или поднимет хп на 5-6к).

p.s. Простите, если кого-то повторила)
 

[GH]_Мара_

Moderator
Команда форума
Добрый день!
Игроки _Мара_ и Оппуньо представляют вашему вниманию несколько проектов и идей, которые помогут (или нет) с решением некоторых проблем в нашей любимой игре.

Проект 1 (РБ).
Ежедневный Диос с фиксированным респом в 12:00 и 20:00 немного приелся большинству игроков, и многие игроки хотели бы видеть небольшое разнообразие в виде локации для фана, босса и дропа, который бы смог мотивировать на насыщенные и продолжительные фаны чуть менее заинтересованных в PvP игроков . Предлагаем следующий проект, который можно проводить 1 раз в месяц на выходных во время, когда может зайти наибольшее количество игроков.

Когда и где:
Предлагаем создать локацию, которая бы способствовала продолжительному фану как, например, было в Неделю сознательной самоизоляции в Каньоне Жадности, когда на локации во время проведения ивента не расходовались руны воскрешения. Можно выделить для этого проекта территорию Великая пустыня 1 (65-70), но добавить в неё следующие особенности :
- не тратятся руны воскрешения в случае смерти;
- присутствует динамический баф "Боевой клич";
- отсутствует возможность принять призыв группы и призыв рейда, если рядом находятся игроки противоположной фракции;

Босс:
Для более продолжительного фана необходим Босс со следующими особенностями:
- его невозможно сорвать - это "общий" Босс, которого бьют как негры, так и уши;
- очень большое количество хп ( примерное "чистое" время для его убийства одной фракцией - 1 час , соответственно при переменном доминировании обеих фракций (например, сначала его бьют игроки СЯ, далее его захватывает и бьют игроки АС и так далее) продолжительность фана значительно увеличивается;

Награда:
Хотелось бы ввести несколько форм данного Босса, чтобы у обеих фракций была возможность уйти с дропом.
Предлагаем ввести 3 формы:
Первая форма: случайный Идеальный самоцвет атаки/защиты ( 2 шт.);
Вторая форма: кристалл поглощения 7 ур. ( 2 шт.);
Третья форма: Чертёж доспехов ;



Проект 2 (квест на крафт кристаллов 7 ур.(100%).
Хотелось бы повысить актуальность малых зон и количество фанов. В этом может помочь следующий квест, позволяющий игроку скрафтить кристалл 7 ур. с шансом вставки 100%.
Чтобы скрафтить выбранный кристалл 7 ур. игроку надо будет посетить фаны и рыцарей во всех малых зонах, Кимураку в 50-60, и в 70 - Гриан-Центуриона .

Что надо сделать для крафта кристалла 7ур. (100%):
1.
Купить соответствующий рецепт в LP-витрине (предположим, его стоимость - 100 LP):
- его можно приобрести 1 раз в месяц;
- его нельзя передать другому игроку;
2. В рецепт входят:
- Осколки 1 ур., 2 ур. и 3 ур. (по 2 шт.);
- Фрагменты Проэлиума (1-15), Кантабилиана (20-30) , Великой пустыни (50-60) и Великолепный фрагмент (70) (по 1 шт.);
- частица Кимураку (1 шт.) ( эта частица помещается в дроп с Кимураку);
- частица Гриан-Центуриона (1 шт.) ( эта частица помещается в дроп с Гриан-центуриона);

- Талисманы удачи (6 шт.);
- желаемый кристалл 7 ур. (6 шт.);
3. Фрагменты из п.2 можно получить, выполнив квест в соответствующих зонах.
НПС с данными квестами можно расположить рядом с НПС с квестами на Осколки : в 1-15 рядом с Рагнаром поместить Лагерту, в 20-30 рядом с Бьёрном- Торви, в 50-60 рядом с Сигурдом - Маргрет. В зону 70 можно поставить НПС с квестом на респе в Канос-Илиуме - Ролло.
Данные квесты можно выполнить, получив 1000 фрагов в зонах 1-15, 20-30, 50-60, и 5000 фрагов в 70.

Идеи:
1. Перенести Кимураку в Великую пустыню (50-60), чтобы на него могло собираться бОльшее количество игроков.
2. Добавить в игру почту, чтобы игроки могли после захода в игру прочитать сообщения, которые им писали во время их отсутствия в игре.
3. Добавить в игру действия "Рейд: Сидеть" и "Рейд: Играть", чтобы РЛы и ГХ могли контролировать количество игроков, участвующих в фане, и чтобы не участвующие в фане игроки могли тоже получать фраги.
4. Добавить возможность прочитать сообщения, написанные в торге или в рупоре, которые не видны игрокам во время прогрузки в телепорте.
5. Добавить возможность стакать зелья в количестве 255 штук и свитки - в 100 штук.
6. В качестве поощрения гильдиям, занявшим первые три места по фракциям на ГРБ, добавлять небольшие проценты к получаемому опыту и к заработанному золоту в зависимости от занятого места после ГРБ.
7. Добавить хп боссам Каноса в дневное и вечернее время, чтобы как можно больше игроков успели поучаствовать в сражении за него.

Спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:

Эренсар

Воин
В условиях конкурса было написано, что можно сделать презентацию... хилка с лапками ее сваяла, но оказалась не в состоянии сюда выложить, поэтому пришлось прикрепить ссылкой =)
Итого, по ссылке прикреплена презентация с видео вставками и разными эффектами (переключение между слайдами по щелчку мыши), а под спойлером слайды все той же презентации, но без красивостей.

Презентация

78550fc39045e971cfb009a0408640bf.png

28086ccb3d713ae528178482d599e983.jpg

e53601b3438d3ecac4b4b965f011c4fc.png

1ca3b6e73e8a11343c455569684d3597.png

3e1b139abe751ac1405e4fbfb2e2fce6.png

fd0417dfd6cddbbe414eeb2d9a7b9036.png

bc2a4144955cab673bc2b0069c331c1c.png

6048f7a4d3c6917a6d8cc31ab7f2c798.png

0c4c8c72f748f6a178700a9310f5d37a.png

41339986d508055712fd0ce431e7cb7b.png

0cbbd4a3048b5c0e222cb17a094ab89a.png

85c9205c7587b60cdfe1bf56aa2269f3.png

63af3a78bdcba3fe8475867d16925e55.png
Приношу свои извинения, если где-то повторилась, ибо вышенаписанное не читала.
Также благодарю Сейлор-Мун за помощь с новым форумом и видео.
С уважением, Рахиль, АС
 
Последнее редактирование:

Киллрог

Новичок
Имею вопрос по поводу скилла "Черная дыра" у бойцов/варов. Вопрос полагается в том, какой стат на него зависит и почему. Скилл является магическим, но его попадание зависит от ловкости, но поскольку скилл считается и магическим, и не проходит сквозь защиту магии и тд, не правильно было бы сделать его уклонение зависящим от мудрости, а не от ловкости?
 

Ксюф

Воин
Плюшки:
-- Добавить качерам плюшечки, качаешь фулку - получаешь ЛП, можно при создании пати тоже как-то галочку ставить, но там чтоб тоже система как-то видела, 70-ки себе для плюшек делают или реально кач идет. Можно не просто ЛП, а типа что-то за кв, час кача прошел - сдаешь и получаешь у НПСа, но это сложнее, думаю, и очень проблематично
-- Кешбэк каждое 1 число месяца. Грубо говоря, за каждые пусть даже 50 (100) использованных за месяц целевух/рп на аккаунт приходило 1 целевуха/рп. Т.е. некое поощрение для тех, кто старается на благо фракции. Можно даже за пати призывы

Квест:
Предлагаю добавить кв на сундучок с чешуйками (от 1 до 3 чешуек). Кв можно делать 1 раз на локацию. Пример: берем любое кв на локациях Эрина, Виллесью, Аделия, Пандорис и ВР (и аналоги у негров). Для первой локации кв будет работать только у персонажей 1-15 лвл, апаешь 16 и кв пропадает, для второй - с 16 по 30лвл, для третьей - с 31 по 40 лвл (к примеру), для четвертой - с 41 по 50 лвл, и для ВР с 51 по 60 лвл. Т.е. если сейчас запускать кв, то персы 30 лвл смогут сделать только на второй локе, а 60-ки только в ВР, 70-ки сделать не смогут. Но для тех, кто качается с нуля, можно потихонечку собирать чешуйки и расти.

Дополнение:
-- Еще есть предложение еженедельные ивенты в мелких локах делать один раз в месяц. Потому что в основном они проходят в формате – одностороннего сидения на локе в ожидании получения ЛП. А так, возможно, будет активность побольше. К примеру, первая неделя месяца в пятницу – 1-15, вторая – 20-30, третья – 50-60, ну а четвертая можно подумать что. Кроме того, некоторые еженедельные ивенты совпадают с рыцарями, что заставляет людей прыгать туда-сюда. А так получится их развести в разное время. И, если сегодня ивент в какой-то конкретной локе, значит, рыцарей в вечернее время можно и убрать
-- Ивент-чат, аналог торгового чата. Актуально будет для загадок и т.д. Ответы только туда, не будет мешать торговому чату, и можно чаще проводить подобные мини ивенты

*Камень остановки опыта*
Для локаций 15, 30 и 60. Будет удобен для качеров. Суть простая - юзаешь, и опыт перестает капать. Можно, конечно, сделать его дней на 30 за те же 100 ЗЗ, как и сохранка, к примеру. Но а можно просто посуточные 20 ЗЗ, как и прочка/сохранка. Пока качаешь, используешь и не мучаешься. Думаю, что Кристалл понижения уровня используется не столь часто. За один раз использования в год кем-то, те же качеры могут использовать по 10 Камней остановки опыта. Можно дороже - 24ч=50 ЗЗ.

Навыки:
- Освободитель
– может, попробовать уменьшить время отката? Очень полезный навык, все-таки
- Рука помощи – уменьшить бы кд скиллу, каст нормальный
- Маг.зеркало/Физ.отраж Не уверена, что это то, что надо, но как-то бегали с Лешей и зашла речь за магическое зеркало. Пришли к выводу, что я предпочла бы физ отраж, а Леша, как танк, маг зеркало. У хилов вроде есть и маг защита, да и мудры своей неплохо. Но это так, утопия. Правда в этом случае надо пересмотреть и кол-во очков за прокачку
- Зловещий гипноз у синов, было бы неплохо, чтобы он не проходил через тот же Щит небес
- Отложенная смерть – знаю, что данный скилл вообще не актуален, но, к примеру, у тех же синов теперь есть гипноз, может, немного переработать и этот навык. Уменьшить время отката хотя бы в 2 раза, и время действия на 1-м уровне – 2 минуты, на 2-м – 1 минута, и на 3-м уровне – 20 секунд. Не говорю, что колды – безумно слабая профа, но, встретившись с кем-то 1 на 1, у колда в кв сете хоть какой-то шанс будет. С учетом каста скилла, его не все и качать будут, и не все пользоваться смогут. У нас Жнец-то не все качают(((

Ивенты:
Ивент "Первомайский субботник" (ПВЕ)

На малоиспользуемой локации (2-я или 3 локация) рандомно в течение дня появляется НПС с квестом, в результате которого необходимо убить каких-то мобов, собрав с них определенное количество необходимого лута (лут может выпадать редко). НПС появляется рандомно и исчезает рандомно. Каждый раз он должен просить разный лут и его разное количество. Таким образом, необходимо как можно быстрее провести чистку от мусора (в виде лута) на локации. Мjжно делать кв в соло, в пати, в рейде, не имеет значения. Лут сдается НПСу. К примеру, первый кв: Собрать алхимические порошки, 20 шт - 1 руна воссоздания, 30 шт - реагент какой-нибудь, 50 шт - талисман удачи. И дальше следующий так же. Но засчитываться должен лут только с момента начала кв. К примеру, у нас есть дроп в виде Магическое перо и т.д., лут редкий, вот его можно использовать для кв или придумать что новое

Родилась идея ивента, завязанная на все 4 локации. Что-то вроде "даров Смерти". Идея такая:
-- Лока 1-15 поставить НПС для квеста на количество слитых мобов, во время фана на локации случайно будут ресаться какие-то мобы, которых надо сливать. За каждые 10 или 20 мобов, к примеру, получаешь у НПС монетку. Необходимо собрать как можно больше монеток.
-- На следующий день с этими монетками отправляешься на Локацию 20-30, там необходимо найти НПС и обменять монетки на Руны смерти (дальше объясню их идею). НПС в любую секунду может менять местоположение на локации, поэтому обеим фракциям придется все время перемещаться и фаниться. Тут обмен из расчета 1 монетка - 1 Руна смерти.
-- На следующий день ивент в 50-60, куда вы можете попасть, только имея эти Руны. Количество этих рун равно количеству ваших возможных смертей, как Руны смерти закончатся, вы покинете локацию навсегда. Нельзя ресать целевухами, использовать рп, призывы и тп. По этим рунам человек будет ресаться к Лидеру. Или его могут реснуть хилы из пати. Но, если ты успел обменять 5 рунок, к примеру, а кто-то 20, он проживет дольше. Весь фан должен проходить в каком-то лабиринте, допустим Д2. Во время фана так же должны ресаться какие-то мобы или сундуки, которые необходимо слить. И вот с сундуков должно 100% каждому участнику слившей стороны падать тоже какие-то жетоны или камни.
-- Ну а дальше в последней день на локации 70 на том же ФП их смело можно обменивать у НПС (Смерть) на подарки аналогично тем, что были за Пожирателя Душ или другие обмены. Но за раз можно обменять только 1 запрос или в любую секунду тот же Смерть может сам убить подбежавших к ним. Т.е. обмен надо делать крайне аккуратно. И не часто
Передавать монетки, руны и т.д., обменянные у НПС нельзя, чтобы потом не скидывались все одному человеку

Еще одна идея ивента. Локация любая, можно П2 для 50-60 или П1 для 70к.
2 фракции заходят на локацию, им дается задание на время – найти какого-то НПС на локе. Допустим рейд в 60 тел, грубо говоря, время 10 минут. Начинается фан, каждый умирающий сразу же ресается на респе (как в ивенте "Голодные игры") и второй раз участвовать в этом раунде не может, ожидая следующего раунда. За каждого умирающего у команды снимается – 10 или 20 секунд времени на поиск НПС. Если умерла вся команда одной стороны, оставшиеся участники другой команды так же могут проиграть, если не уложатся во время, оставшееся им, и не успеют найти НПС, у которого нужно взять и успеть выполнить какой-то кв. Начинается второй раунд. И так 3-4 раунда. Призывы, телепорты, целевухи и воскрешение на локации работать не должно. Можно назвать в стиле «Игра на выживание».

Ивент "На поиски сокровищ"

Параллельно на двух локациях стартуют ушки и негр, суть такова - добраться до телепорта, который будет вести в подземелье с сокровищами, первыми, используя подсказки ГМ или ГХ (если сделать отдельный чат для ивентов? будет проще). На всей локации, кроме правильного маршрута следования размещаются усиленные мобы, аналоги гвардов, убивающие с одной тычки, ни щиты, ни неуязы вас не спасут. Проводящий ивент дает подсказку правильного маршрута следования, но она должна быть интересная, в стиле: "Следуйте к старому дубу, что за дальним озером, оттуда свет солнца покажет вам направление, бла-бла-бла" когда люди доберутся до нужной точки, писать подсказки дальше, пока порт не будет найден. Призывы и целевухи использовать нельзя, ресать тоже. И чтобы маршрут проходил и сквозь мобов, и по тропинкам, но, если вы ошибаетесь и идете не в ту сторону, мобы вас и убьют. Добираетесь до ТП, он переносит вас в подземелье, где происходит фан с участниками противоположной фракции уже за сундук сокровищ. НО, тут еще можно сделать игру и на скорость, ежеминутно у сундука с сокровищами может уменьшаться хп, пока игроки фракций не появятся в подземелье. Если не найдут вовремя, сундук вообще может пропасть((( Но это уже мелочи. Локации можно выбрать любые, хоть те, которые у нас не используются, хоть не особо актуальные

Ивент "Пиньята"
Локацию проведения можно взять любую, если зона 70, то Равнина Эрден или Замок Карис
Ивент начинается от респа каждой из сторон. Обе фракции должны находиться на респе. Использовать тп на точку во время ивента запрещено. На локации ресается один босс в начале ивента. Обе фракции должны найти его, перемещаясь ножками с точки респа, можно использовать рп, как будет найден босс. Нашли - призвали - убили - пофанились. После падения босса ресается следующий. Итого боссов может быть 3 или 5, или больше. Но с количеством хп, чтобы можно было слить всех за час ивента. Желательно нечетное число, чтоб даже при равном сливе можно было увидеть победителя. С босса падает дроп в виде мешочка и каких-то плюшек, например, как с сундуков на голом фане. В мешочке в рандомном количестве от одного до 3-х рекрунок. Победят те, кто сольет больше боссов, дополнительные призы уже не нужны будут, итак все получат рекрунки, победившие получат больше. Чтобы не пошатнуть экономику, можно сделать рекруны непередаваемыми

Ивент «Душа гриана»
Место проведения – 2й этаж НХ. Цель – собрать 20 душ гриана и пофаниться. Т.е. нужно сливать и мобов, и игроков противоположной фракции. Души гриана должны падать лидеру. Как только у лидера рейда набирается 20 душ, дальше они собираться не будут, пока лидер их не обменяет. Для этого на 1 этаже противоположной фракции будет стоять НПС по обмену, у него души меняются на Камень призыва Цента. По окончании ивента, рейд призывается в столицу, где РЛ используют все собранные камни призыва Цента (дроп рандом, естественно). Т.е. за время ивента получится несколько 7-х дэфов и 1-х элек (думаю, максимум 1 или 2 на фракцию)

P.S. Ну и, конечно, локацию с автобалансом между фракциями хотя бы на 1ч раз в месяц, к примеру
Инстаграм аккаунт хочется оживить еще, не знаю, как, но хочется. Или видео чтоб глазами ГМ, не ГХ и игроков, а именно ГМ, как проходит. Или Диос какой-то, чтоб взгляд именно со стороны. Не знаю, может, привлекло бы новых игроков
 
Последнее редактирование:

Хард

Воин
Имею вопрос по поводу скилла "Черная дыра" у бойцов/варов. Вопрос полагается в том, какой стат на него зависит и почему. Скилл является магическим, но его попадание зависит от ловкости, но поскольку скилл считается и магическим, и не проходит сквозь защиту магии и тд, не правильно было бы сделать его уклонение зависящим от мудрости, а не от ловкости?
Дыра 100% работает не от ловкости, проверял, чел с 600 ловкой всегда попадает дырой по челу с 1600. Дыра и должна попадать исходя из мудрости, но так как мудрость практически не влияет на точность атак то промахи в хилов не ощутимы.
 

Киллрог

Новичок
Дыра 100% работает не от ловкости, проверял, чел с 600 ловкой всегда попадает дырой по челу с 1600. Дыра и должна попадать исходя из мудрости, но так как мудрость практически не влияет на точность атак то промахи в хилов не ощутимы.
бывало просто и так что дыра и в стоячего боя по 3 раза подрят не попадала, по этому хочу чтоб заметили и справили чтоб все ровно работало
 
Сверху