Время стартапа

Mitridat

Опытный игрок-флудер
"Всё потеряно"... Ты, видимо, в теос давно не играл, против 15+ РДД? Так вот тебе скриншот с нашего ДСа, от Нирея. Посмотреть вложение 927
Каждый негр имеет примерно такую красоту у себя в папочке скринов. Ты действительно думаешь, что без метки был бы такой же лютый ассист? В теосе 80% игроков не способны взять цель по основным ДД, а метка максимально оказуаливает игру, давая возможность вносить тонны импакта даже тем игрокам, которые отраж заметить не способны.
И что, а каждое ухо будет показывать скрины с варов? Что за тупость, показывать этот скрин (ах, да от милишников можно убежать, а от дальников нет, забыл про логику великих людей). А что мешает бить в ассист и без метки? Хотя о чем я, я разговариваю с челом который даже куртки не меняет и божики с регнумами в дуэлях ест и все равно падает :Biggrin:
А пересаживайтесь на луков тогда/колдов, чтобы у ушей такие же скрины были
 

Interdictum

Воин
И что, а каждое ухо будет показывать скрины с варов? Что за тупость, показывать этот скрин (ах, да от милишников можно убежать, а от дальников нет, забыл про логику великих людей). А что мешает бить в ассист и без метки? Хотя о чем я, я разговариваю с челом который даже куртки не меняет и божики с регнумами в дуэлях ест и все равно падает :Biggrin:
А пересаживайтесь на луков тогда/колдов, чтобы у ушей такие же скрины были
Я тебе про казуальность, ты мне про мои руки. Мы ни разу с тобой не дуэлились, что ты мне сейчас затираешь, солнце? Метка делает только одно: у кого РДД на фракции больше, тот сильнее.
 

Mitridat

Опытный игрок-флудер
Я тебе про казуальность, ты мне про мои руки. Мы ни разу с тобой не дуэлились, что ты мне сейчас затираешь, солнце? Метка делает только одно: у кого РДД на фракции больше, тот сильнее.
Да я твои дуэли видел с Энглвудом, так что мне этого хватило :Smile: Ну так делайте РДД, ведь у кого больше их тот и сильней, ассист тут не причем. :Help:

Да и про куртки когда писал, я писал это когда сам лично с тобой дрался, ты ещё на сине был.
 

Interdictum

Воин
Да я твои дуэли видел с Энглвудом, так что мне этого хватило :Smile: Ну так делайте РДД, ведь у кого больше их тот и сильней, ассист тут не причем. :Help:
5-6 лук с 4 семёрками против фуллового вара, которого я ложил в 80% случаев? Месье, Вы гений! Чел мне бьёт со смертелки две трети лица, если я с курткой не угадал :Biggrin: Впрочем, это лирика. Я тебя понял, вести с тобой диалог просто нет смысла.

Когда мы с тобой дрались? Один раз в каносе, когда я ещё куртки мышкой менял, полгода назад?...
 

Mitridat

Опытный игрок-флудер
5-6 лук с 4 семёрками против фуллового вара, которого я ложил в 80% случаев? Месье, Вы гений! Чел мне бьёт со смертелки две трети лица, если я с курткой не угадал :Biggrin: Впрочем, это лирика. Я тебя понял, вести с тобой диалог просто нет смысла.

Когда мы с тобой дрались? Один раз в каносе, когда я ещё куртки мышкой менял, полгода назад?...
Фулого понимаю :Smile:)) Давно он стал фуловым или это твоя выдумка? 80% ? Когда он ничего не ел, а ты неуяз+божик+ зельку регнума ахахахахахахаах понимаю, лучше ливни с игры. Ясно отмазки уровня Бога :Smile:
 

Interdictum

Воин
Фулого понимаю :Smile:)) Давно он стал фуловым или это твоя выдумка? 80% ? Когда он ничего не ел, а ты неуяз+божик+ зельку регнума ахахахахахахаах понимаю, лучше ливни с игры. Ясно отмазки уровня Бога :Smile:
С его слов, не больше. У него только флешек не хватало. Неуязы ели оба, божики ели оба, несколько раз дрались "до талого". Ни одной регнумки у меня не было, что ты мне затираешь? Можем втроём в голос пойти, истину восстановить. Тебя просто смешно читать, сколько ты видел дуэлей? Одну? Две? Мы полтора часа на арене зависали :Biggrin:
 

Mitridat

Опытный игрок-флудер
С его слов, не больше. У него только флешек не хватало. Неуязы ели оба, божики ели оба, несколько раз дрались "до талого". Ни одной регнумки у меня не было, что ты мне затираешь? Можем втроём в голос пойти, истину восстановить. Тебя просто смешно читать, сколько ты видел дуэлей? Одну? Две? Мы полтора часа на арене зависали :Biggrin:
Полчаса +, я видел своими глазами дуэли, можешь сходить кому-нить другому сказки рассказать, но не мне, не прокатит :Smile:
 

Interdictum

Воин
Полчаса +, я видел своими глазами дуэли, можешь сходить кому-нить другому сказки рассказать, но не мне, не прокатит :Smile:
Я уже всё понял по твоему высказыванию про регнумки. Чел, ты больше не интересен, продолжай распинаться.
 

Kripoviy

Воин
Как же я ору с людей которые про метку пишут, чтобы ее убрали. По хорошему и без метки вас также должны стирать, метка просто упрощает ассист. Даже если как вы предлагаете убрать метку, и вы не бот, то вы все равно будете работать в ассист, хотя смотрю кто пишет про нее. то там все потеряно.
Насчет батлов который за минуту кладет полрейда, ну-ка покажите мне этого челибосика на ушах :Smile:
Ещё до добавления метки. На ушах была одна проблема это то, что не бьют в ассист. Люди просто просят на время отключить метку и посмотреть как оно все будет. Когда столько Импакта летит в тебя за долю секунды, весь кайф от игры ломается. Я тебе подскажу в чем сложность. Например если в голосе сказали бить Крипового, по мне. Ты сначала должен найти его в рейде, кликнуть по нему, нажать на клавишу F, и дай бог что это все сработает и таргет отобразится. А так, да, ты прав не уметь бить в ассист это плохо и лишь бот с этим не справится. Но если эти боты не будут бить по тебе, то это ещё несколько секунд жизни, и ты будешь благодарен им.
 

Kripoviy

Воин
Как же я ору с людей которые про метку пишут, чтобы ее убрали. По хорошему и без метки вас также должны стирать, метка просто упрощает ассист. Даже если как вы предлагаете убрать метку, и вы не бот, то вы все равно будете работать в ассист, хотя смотрю кто пишет про нее. то там все потеряно.
Насчет батлов который за минуту кладет полрейда, ну-ка покажите мне этого челибосика на ушах :Smile:
Помню времена, даже видосы сохранились. Когда люди били исключительно свою цель на фанах, и это ещё замечательно если к тебе кто-то подбежит и поможет слить цель. А эта метка...
Ну лично для меня она сущая смерть)
Будь я танком или варом, который впитывает овердофига дамага, слово бы не сказал. Но есть классы и по слабее них, которые падают за секунду после метки)
А так, мне пофиг, что с меткой что без. Один фиг чувствую кайф от игры) когда весь фан лежу лицом в пол)
 

Mitridat

Опытный игрок-флудер
Ещё до добавления метки. На ушах была одна проблема это то, что не бьют в ассист. Люди просто просят на время отключить метку и посмотреть как оно все будет. Когда столько Импакта летит в тебя за долю секунды, весь кайф от игры ломается. Я тебе подскажу в чем сложность. Например если в голосе сказали бить Крипового, по мне. Ты сначала должен найти его в рейде, кликнуть по нему, нажать на клавишу F, и дай бог что это все сработает и таргет отобразится. А так, да, ты прав не уметь бить в ассист это плохо и лишь бот с этим не справится. Но если эти боты не будут бить по тебе, то это ещё несколько секунд жизни, и ты будешь благодарен им.
Это да, с тобой тут сложно не согласится,они на обеих фракциях были проблемы, просто на 1 больше на другой меньше. Я и сейчас вижу порой как некоторые основные дамагеры бьют свою цель вдали от рейда, ну а так эксперемент с временным убратием метки весьма хорош, учитывая что суть не меняется, ты просто переключаешь рейд (благо с новым клиентом это намного проще чем со старым) и также нажимаешь F выбирая челика который раздает. Будет даже забавно посмотреть изменится что-то или нет :Smile:
Если ты про луков и магов то они всегда были ватными, у луков так вечная проблема это урон в нейтрал (Получает весьма дофига в нейтрал, а вот бьет в нейтрал как нищебродный чел).
 

Эмиль[Звездюк]

Опытный игрок-флудер
Для начала хотелось бы сказать, что возможно что-то будет пересекаться с идеями других игроков, т.к я не читал комментарии под постом стартапа. Некоторые идеи уже пытался продвигать, но так как сейчас аж целый конкурс, то почему бы не продублировать их снова, особенно после слов в посте "возможно даже фантастически невыполнимыми"
Ну начнём :Smile:

1. В открытом окне Гильдия (кнопка G по умолчанию) сделать отдельно вкладку или дополнительное окно (с иконкой и «горячей» клавишой). То есть при создание персонажа у игрока был сразу в друзьях ГХ. В данном окне или же вкладке будет показано ВСЕ ГХ онлайн\оффлайн, а также сделать чтобы игрок мог написать ГХ в пм вне зависимости на какой фракции ты играешь. Данную функцию хотел бы видеть, т.к. раньше замечал что бесконечно ищут ГХ, что сейчас.

2. Добавить каждому классу новый скилл, который будет срабатывать только на фанах за определенное нажатие скиллов, подобие Ultimate(накопление ярости .)

3. Теперь насчет ГРБ, для всех это скукота, но этинки нужны чтобы содержать ГИ дом(хотя 1 раз в месяц достаточно его открывать). Да есть ещё фарм ЛПшек за убивание монстров, но временно они не доступны. И у меня появились 2 идеи как разнообразить этот субботний час помимо просмотра сериала/фильма, употребляя пивко или колу.
А) Сделать конкуренцию внутри ГИ, но сделать от определенного количества людей, чтобы не абузили. К примеру с гильдии Вася Пупкин зашло 20 человек, и они начинают убивать монстров, потеют, стараются, и в конце система отдельно посчитала сколько очков набил каждый внутри Ги. Да, есть вопрос как быть со спотами, везде дается разное количество очков за убитого монстра, так что жду ваших предложений. Примечание!!! Сделать после слития всех боссов, и чтобы они не засчитывались как отдельные очки игроку. Насчет наград можно давать: Рейд призывы х5, божественный эликсир х50, Зелье Регнума х10, Руны воскрешения х50 (случайная вещь из списка, или что-то свое придумать)

Б) Либо же приставку внутри ГИ, чтобы когда пишешь в чат гильдии ты выделялся другим цветом и приставкой.

4. 2 арены 1 на 1 и 3 на 3, где при входе на локацию у игрока весь его шмот убирался, а появлялся в инвентаре сундучок, или же автоматически надевался на персонажа. Примечание: Пухи не выше 12 точ, чтобы за 5 секунд все не завершилось. А так люди потренируются, и возможно многие научатся играть таким образом.

5. Хотелось видеть ремесло. К примеру есть 6 разных ремесел вне зависимости от класса ты можешь сделать любой который захочет игрок. При прокачке ремесла накладывается на тебя баф, который работает только на ПВЕ, если же в определенном радиусе появляется враг, то баф исчезает, когда враг уходит за определенный радиус, то баф накладывается снова. Допустим ремесло на исцеление который повышает в процентном виде: 3,5,10%. И также сделать на атаку , защиту, уворот, дальность атаки 1-2-3 метра, чтоб ремесло прокачать нужно убивать определенных мобов на разных локациях и крафтить определенный лут, тем самым постепенно ты прокачиваешь своё ремесло. Для исцеления нужно убить каких-нить фей магов по 5к раз и накопить разные травы по 1000 штук, которых в игре много, но они не для чего не нужны, и просто за копейки сдаешь в нпс или скидываешь на пол. Данной функцией можно задействовать 70% бесполезного лута, даже тот же «Мощный каменный молот» сделать для зелье которое будет давать защиту.

6. Добавить функцию отключения название гильдий. Данная функция будет полезная на PvP, ибо в драке не важно кто из какой гильдии, а вот текста красного станет существенно меньше, тем приятней будет драться.

7. Расходники рыжие/желтые/зеленные/синие/белые, 39/45 банки поставить бесконечные в инвентаре, но при этом за каждую съеденную банку у игрока будет уменьшаться золото, цену поставить по тем какие они есть у торговца зельями. В последнее время это очень сильно актуально, сражения на Диосе происходят по 2-3 часа, и порой приходится лететь за дополнительными банками, а данная функция уберет эту нужду и фан меньше будет прерываться.

8. Восстановление экономики, которая обрушается с каждым разом все сильней. Все что можно выбить становится дешевым, за исключением пух 70ых. А вот ЗЗ часто повышается в цене. Раньше можно было выбить 2 дивки и купить себе небески, сейчас же примерно 10шт на 1 пачку небесок. Это весьма долго и нудно, даже тот же рецепт стоит не мало для крафта вышки из дивки. Я не знаю правда как, но надо актуализировать дивку, чтобы она снова в цене поднялась, тем более раз уж КВ шмот бустанули.

9. Вести новую ячейку для ещё 1 бижутерии. Сделать которую можно будет с помощью крафта. Сам рецепт для крафта чтобы стоил 50-100 кк. Главное чтобы в этом рецепте были все товары которые упали в цене. Можно засунуть туда лут всякий из того же ремесла, и сделать так чтобы это делали не все сразу, а максимум успели 2-5 игроков купить весь товар, который потребуется для бижутерии на 3ккк допустим. Так как цена возрастёт на эти товары, то последующий крафт бижутерии будет стоить на 5-6ккк образно говоря. Лишняя бижутерия нужна будет всем начиная от крутых игроков до новичков, которые могут фармить лут и продавать богатеньким. В целом в большинстве случаев товары падают в цене по причине спрос и предложение, это может быть как факт того что людям просто не нужен товар и он копится на аукционе, тем самым цена вечно снижается потому что не покупают. Тем самым игра начинает ограничивать людей в фарме, ибо они понимают что вот данные товары нет смысла фармить, потому что их никто не купит. По этой причине в игре разнообразия фарма отсутствует. ПВП - это здорово, но и про фарм (экономику не стоит забывать), ибо те же расходники с активными фанами быстро уходят. 2 причина это не хваток денег, то есть у тебя есть товар, который ты не можешь продать чтобы купить товар с аукциона, который тебе нужен. Из-за этого обмен товарами приостанавливается. Всё заключается что нет спроса на определенные товары, ибо у людей у кого много ккк им просто не нужно, тот товар который продают новички и уже среднее продвинутые игроки.

10. Боевые питомцы (и улучшение этих питомцев). Смысл такой привязать какой-нить из новых навыков к питомцу, т.е. при наличии боевого питомца 1 уровня у игрока в навыках открывается скилл наносящие твой урон + 500 дополнительного урона в одиночную цель и имеющий откат 50 сек. Чтобы апгрейднуть питомца до 2 уровня, нужен определённый лут также можно использовать лут который упал в цене или же с ремесла. К примеру нужно 1000 клевера и 1000 одеколонов, идешь к алхимику с рецептами покупаешь рецепт «улучшение боевого питомца 2 уровня» и крафтишь себе питомца 2 уровня, на 2 уровне в навыках можно будет прокачать уже до 2 уровня скилл и уже данный скилл наносит твой урон + 900 дополнительного урона. Или же что-то в этом роде, можно будет обсудить.
Примечание: Этих питомцев можно просто вести в дополнительную ячейку в инвентаре как предмет , чтобы видно было только тебе в инвентаре, а не визуально всем, чтобы спрос на простых питомцев не упал, потому что простые питомцы берут не только из-за 10 статов ко всем параметрам, но и то что визуально есть питомец , и то что есть встроенный автолут, да и тем более они макс 30д.

11. Разделение эффектов бафа и боевых. В настройки добавить такую функцию разделение эффектов. К примеру бафы отдельно, а боевые скиллы отдельно.

12. Хотелось бы также добавить в настройки разграничение своего и чужого урона, чтобы на ПВП показывался только свой урон по целям и также в обратную сторону, чтобы игрок в замесе видел урон проходящий только по нему. Т.к. в логах не успеваешь заметить все что ты нанес в той куче. Очень сильно поможет в плане пвп, а так же тогда можно было бы вернуть старый текст русского образца который был когда ввели новый клиент, потому что сам крит рус.образца красивый, но когда весь экран им забит выглядит не очень.

13. Проводить ивенты 70тые на картах малых зон. Например в 20-30 очень красивая локация, да и как разнообразие пойдёт. Либо вести новые локации.

14. Ну и отдельное пожелание от нас с [GH]Риз : Хотим стикеры вк от теоса :Biggrin:
 

Ткемали

Moderator
Команда форума
Ну начнём :Smile:

1. В открытом окне Гильдия (кнопка G по умолчанию) сделать отдельно вкладку или дополнительное окно (с иконкой и «горячей» клавишой). То есть при создание персонажа у игрока был сразу в друзьях ГХ. В данном окне или же вкладке будет показано ВСЕ ГХ онлайн\оффлайн, а также сделать чтобы игрок мог написать ГХ в пм вне зависимости на какой фракции ты играешь. Данную функцию хотел бы видеть, т.к. раньше замечал что бесконечно ищут ГХ, что сейчас.

2. Добавить каждому классу новый скилл, который будет срабатывать только на фанах за определенное нажатие скиллов, подобие Ultimate(накопление ярости .)

3. Теперь насчет ГРБ, для всех это скукота, но этинки нужны чтобы содержать ГИ дом(хотя 1 раз в месяц достаточно его открывать). Да есть ещё фарм ЛПшек за убивание монстров, но временно они не доступны. И у меня появились 2 идеи как разнообразить этот субботний час помимо просмотра сериала/фильма, употребляя пивко или колу.
А) Сделать конкуренцию внутри ГИ, но сделать от определенного количества людей, чтобы не абузили. К примеру с гильдии Вася Пупкин зашло 20 человек, и они начинают убивать монстров, потеют, стараются, и в конце система отдельно посчитала сколько очков набил каждый внутри Ги. Да, есть вопрос как быть со спотами, везде дается разное количество очков за убитого монстра, так что жду ваших предложений. Примечание!!! Сделать после слития всех боссов, и чтобы они не засчитывались как отдельные очки игроку. Насчет наград можно давать: Рейд призывы х5, божественный эликсир х50, Зелье Регнума х10, Руны воскрешения х50 (случайная вещь из списка, или что-то свое придумать)

Б) Либо же приставку внутри ГИ, чтобы когда пишешь в чат гильдии ты выделялся другим цветом и приставкой.

4. 2 арены 1 на 1 и 3 на 3, где при входе на локацию у игрока весь его шмот убирался, а появлялся в инвентаре сундучок, или же автоматически надевался на персонажа. Примечание: Пухи не выше 12 точ, чтобы за 5 секунд все не завершилось. А так люди потренируются, и возможно многие научатся играть таким образом.

5. Хотелось видеть ремесло. К примеру есть 6 разных ремесел вне зависимости от класса ты можешь сделать любой который захочет игрок. При прокачке ремесла накладывается на тебя баф, который работает только на ПВЕ, если же в определенном радиусе появляется враг, то баф исчезает, когда враг уходит за определенный радиус, то баф накладывается снова. Допустим ремесло на исцеление который повышает в процентном виде: 3,5,10%. И также сделать на атаку , защиту, уворот, дальность атаки 1-2-3 метра, чтоб ремесло прокачать нужно убивать определенных мобов на разных локациях и крафтить определенный лут, тем самым постепенно ты прокачиваешь своё ремесло. Для исцеления нужно убить каких-нить фей магов по 5к раз и накопить разные травы по 1000 штук, которых в игре много, но они не для чего не нужны, и просто за копейки сдаешь в нпс или скидываешь на пол. Данной функцией можно задействовать 70% бесполезного лута, даже тот же «Мощный каменный молот» сделать для зелье которое будет давать защиту.

6. Добавить функцию отключения название гильдий. Данная функция будет полезная на PvP, ибо в драке не важно кто из какой гильдии, а вот текста красного станет существенно меньше, тем приятней будет драться.

7. Расходники рыжие/желтые/зеленные/синие/белые, 39/45 банки поставить бесконечные в инвентаре, но при этом за каждую съеденную банку у игрока будет уменьшаться золото, цену поставить по тем какие они есть у торговца зельями. В последнее время это очень сильно актуально, сражения на Диосе происходят по 2-3 часа, и порой приходится лететь за дополнительными банками, а данная функция уберет эту нужду и фан меньше будет прерываться.

8. Восстановление экономики, которая обрушается с каждым разом все сильней. Все что можно выбить становится дешевым, за исключением пух 70ых. А вот ЗЗ часто повышается в цене. Раньше можно было выбить 2 дивки и купить себе небески, сейчас же примерно 10шт на 1 пачку небесок. Это весьма долго и нудно, даже тот же рецепт стоит не мало для крафта вышки из дивки. Я не знаю правда как, но надо актуализировать дивку, чтобы она снова в цене поднялась, тем более раз уж КВ шмот бустанули.

9. Вести новую ячейку для ещё 1 бижутерии. Сделать которую можно будет с помощью крафта. Сам рецепт для крафта чтобы стоил 50-100 кк. Главное чтобы в этом рецепте были все товары которые упали в цене. Можно засунуть туда лут всякий из того же ремесла, и сделать так чтобы это делали не все сразу, а максимум успели 2-5 игроков купить весь товар, который потребуется для бижутерии на 3ккк допустим. Так как цена возрастёт на эти товары, то последующий крафт бижутерии будет стоить на 5-6ккк образно говоря. Лишняя бижутерия нужна будет всем начиная от крутых игроков до новичков, которые могут фармить лут и продавать богатеньким. В целом в большинстве случаев товары падают в цене по причине спрос и предложение, это может быть как факт того что людям просто не нужен товар и он копится на аукционе, тем самым цена вечно снижается потому что не покупают. Тем самым игра начинает ограничивать людей в фарме, ибо они понимают что вот данные товары нет смысла фармить, потому что их никто не купит. По этой причине в игре разнообразия фарма отсутствует. ПВП - это здорово, но и про фарм (экономику не стоит забывать), ибо те же расходники с активными фанами быстро уходят. 2 причина это не хваток денег, то есть у тебя есть товар, который ты не можешь продать чтобы купить товар с аукциона, который тебе нужен. Из-за этого обмен товарами приостанавливается. Всё заключается что нет спроса на определенные товары, ибо у людей у кого много ккк им просто не нужно, тот товар который продают новички и уже среднее продвинутые игроки.

10. Боевые питомцы (и улучшение этих питомцев). Смысл такой привязать какой-нить из новых навыков к питомцу, т.е. при наличии боевого питомца 1 уровня у игрока в навыках открывается скилл наносящие твой урон + 500 дополнительного урона в одиночную цель и имеющий откат 50 сек. Чтобы апгрейднуть питомца до 2 уровня, нужен определённый лут также можно использовать лут который упал в цене или же с ремесла. К примеру нужно 1000 клевера и 1000 одеколонов, идешь к алхимику с рецептами покупаешь рецепт «улучшение боевого питомца 2 уровня» и крафтишь себе питомца 2 уровня, на 2 уровне в навыках можно будет прокачать уже до 2 уровня скилл и уже данный скилл наносит твой урон + 900 дополнительного урона. Или же что-то в этом роде, можно будет обсудить.
Примечание: Этих питомцев можно просто вести в дополнительную ячейку в инвентаре как предмет , чтобы видно было только тебе в инвентаре, а не визуально всем, чтобы спрос на простых питомцев не упал, потому что простые питомцы берут не только из-за 10 статов ко всем параметрам, но и то что визуально есть питомец , и то что есть встроенный автолут, да и тем более они макс 30д.

11. Разделение эффектов бафа и боевых. В настройки добавить такую функцию разделение эффектов. К примеру бафы отдельно, а боевые скиллы отдельно.

12. Хотелось бы также добавить в настройки разграничение своего и чужого урона, чтобы на ПВП показывался только свой урон по целям и также в обратную сторону, чтобы игрок в замесе видел урон проходящий только по нему. Т.к. в логах не успеваешь заметить все что ты нанес в той куче. Очень сильно поможет в плане пвп, а так же тогда можно было бы вернуть старый текст русского образца который был когда ввели новый клиент, потому что сам крит рус.образца красивый, но когда весь экран им забит выглядит не очень.

13. Проводить ивенты 70тые на картах малых зон. Например в 20-30 очень красивая локация, да и как разнообразие пойдёт. Либо вести новые локации.

14. Ну и отдельное пожелание от нас с [GH]Риз : Хотим стикеры вк от теоса :Biggrin:
1. Топ идея
6. Названия гильдий противоположенной фракции-белые.
7. Мало кто покупает у простых торговцев зельями, все закупаются в ги домах,где намного дешевле)
13. 6ая локация вроде должна быть,но закрыта. Было бы круто ее сделать
 

Эмиль[Звездюк]

Опытный игрок-флудер
1. Топ идея
6. Названия гильдий противоположенной фракции-белые.
7. Мало кто покупает у простых торговцев зельями, все закупаются в ги домах,где намного дешевле)
13. 6ая локация вроде должна быть,но закрыта. Было бы круто ее сделать
да не суть какого цвета) главное что очень раздражает на масс фане) бывает даже трудно выдялить кого то) потому что один шрифт на экране
 

[GH]Ла-Луна

Moderator
Команда форума
Полный апгрейд ГРБ под формат Теос 2021.
Кодовое название «Судная ночь»

Автор: [GH]Ла-Луна

ВВЕДЕНИЕ

Здравствуйте, уважаемая Администрация, игроки и коллеги!

Сегодня я хочу затронуть и попробовать решить давно назревший вопрос, точнее уже перезревший, так сказать лет 5 назад :Smile: Это тема еженедельной Битвы за рейтинг гильдии. Не для кого не секрет, что уже давным - давным давно, ГРБ стало безразличным, скорее даже не приятным для большинства игроков нашего всеми любимого проекта. Как только суббота близится к 20 часам есть тенденция в гильдиях народ начинает медленно куда-то пропадать. Скажем так, что для людей грб сейчас самое не приятное время в игре, т.к. это очень скучное и нудное занятие гриндить мобов целый час и если ты останешься в игре, то тебя заставят на него идти соги, поэтому лучше выйти и остаться вообще без игры на час, чем заниматься глупым бессмысленным занятием что и делают огромное количество игроков.

РАСКРЫТИЕ ТЕМЫ

Предлагается полный апгрейд и модернизация Битвы за рейтинг гильдии и подогнать его под современные вкусы игроков, чтобы суббота к 8 часам стала самым любимым временем у игроков и всегда показывал самый большой онлайн в это время!

На самом деле идея энергозатратная, на которую потребуется много сил администрации, но надеюсь этот стартап найдет свою реализацию в жизни, как в глазах игроков, так и в глазах Администрации, и эти силы не будут потрачены зря.

Предлагается следующее:

1. Для начала все игроки помещаются не по разным локациям у каждой гильдии, а на одну просторную, это может быть не одна локация, а несколько, которые случайным образом выбираются каждую неделю;

2. Это еженедельное событие будет чем-то напоминать РПГ-ивент для всех игроков с квестами, захватами, гриндом и пвп;

3. По локации размещается огромное количество мобов для гринда, с которых также падают этины и лутины для сдачи по квесту, за который добавляются очки гильдии, мобы идут от каждой фракции по возрастанию лвла (чтобы абсолютно любой человек мог зайти и подбить очков своей ги) собственно так, как это происходит сейчас;

4. Рейд можно делать только один, для всех игроков сразу и только рандом, чтобы не было униженных и оскорбленных;

5. На этой локации постоянно появляются алтари, которые никак не влияют на блесс, с алтарей падают флаги фракции. Которые по квесту нужно заполучить и суметь донести до базы. Флаги в свою очередь имеют свойство выпадать не взирая на сохранение предметов, их нельзя передать другому игроку;

6. На этой общей карте есть два данжа. Один данж только для АС, второй данж только для СЯ. В каждом из этих данжей находится главный босс фракции, с которого падает в случайном порядке очень много пачек с этинами и лутом для сдачи по квесту.

7. Помимо этого на локации в рандомных местах постоянно появляются мини-боссы и несколько средних боссов. За час с них падает большое количество Лута для квеста на очки гильдии и мини и средние пачки этин. Для понимания порядка величин, например, с миника падает 10 лутин на квест и 10 пачек этин по 100 штук, а со среднего босса падает те же 10 лутин, на большее количество очков для гильдии по квесту и 10 пачек этин по 1000 штук;

8. На базе у АС и у СЯ стоит большое количество нпс, для различных квестов-гриндилок, чем-то схожими с нпс, которые сейчас на ОЗ;

8.1. Квесты на небольшое количество гринда мобов (слил 10 тех мобов, сдал получил этинку, заработал очков для ги);

8.2. Квесты имеющие накопительный характер. Те же самые квесты, только с огромным количеством мобов, так же после каждого сданного квеста у этого нпс появляется новый квест с еще большим количеством нужных ему вещей, умноженные на 10 каждый раз. скажем чтобы их можно было сдать за 2-10 заходов на ГРБ, за которых в разы увеличина награда, в зависимости от того, на сколько большой гринд требуется (слить 100 алтарей, убить 3000 чупакаб, убить 30 больших боссов, убить 50 миников), такое нужно, чтобы был мотив зайти на следующее ГРБ;

8.3. Квесты на добывание флагов чужой фракции, которые падают с алтарей;

8.4. Квесты на убитых противников на локации;

8.5. Квесты на добытых боссов и мини-боссов поштучно;

9. Другими словами, при заходе на эту ГРБ локацию, чем бы ты не занимался, у тебя постоянно выполняется на что-то квесты, тем самым ты зарабатываешь этины и очки для гильдии;

10. На этой локации найдётся развлечение для каждого;

10.1. Набив очков и этинов на мобах;

10.2. Охота на миников и боссов;

10.3. Постоянный мотив, для квестов имеющих накопительный характер, желание, что тебе надо еще, чтобы заработать больше.

10.4. Не прекращаемое ПВП, большие стычки за боссов, поменьше стычки за алтари, а также же стычки за мобов и мини-боссов соответственно.

10.5. На мой взгляд самый интересный пункт, это пиратство. Все флаги с алтарей, а также все лутины с мобов, миников и боссов имеют свойство выпадать, поэтому начнётся пиратство и охота за головами, пока те не успеют донести весь лут до базы.

P. S.
  • По заявкам трудящихся на этой общей карте в круг есть 10-15 порталов, чтобы было невозможно прижать одной фракции другую и было невозможно много возможностей для маневров в любых точках локации любому игроку.
  • Также на этой локации постоянно работает Динамический баф для полного поддержания баланса.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дорогие друзья, в данном проекте рассматривается серьезный вопрос, который много лет назад потерял свою идею и актуальность, превратившись в тяжелое бремя, которое как якорь нам приходиться тащить каждую субботу. Вместо того, чтобы как и задумывалось изначально это собирало в это время самый большой онлайн и сплачивала людей, оно лишь портит всем настроение и заставляет выходить с игры. Автором предложено концепция абсолютно нового формата Битвы за рейтинг гильдии, которая в полной мере старалась подстроиться под современные вкусы игроков Теос Продолжение истории, заключенная в еженедельном эпичном захватывающем дух событии.

Буду очень благодарна Вашей поддержке в этом вопросе, а также в любой помощи в развитии этого стартапа. Пишите, пожалуйста, Ваши дополнения, критику и предложения, это все очень актуально!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! :Smile:
 

maxrys

Воин
Полный апгрейд ГРБ под формат Теос 2021.
Кодовое название «Судная ночь»

Автор: [GH]Ла-Луна

ВВЕДЕНИЕ

Здравствуйте, уважаемая Администрация, игроки и коллеги!

Сегодня я хочу затронуть и попробовать решить давно назревший вопрос, точнее уже перезревший, так сказать лет 5 назад :Smile: Это тема еженедельной Битвы за рейтинг гильдии. Не для кого не секрет, что уже давным - давным давно, ГРБ стало безразличным, скорее даже не приятным для большинства игроков нашего всеми любимого проекта. Как только суббота близится к 20 часам есть тенденция в гильдиях народ начинает медленно куда-то пропадать. Скажем так, что для людей грб сейчас самое не приятное время в игре, т.к. это очень скучное и нудное занятие гриндить мобов целый час и если ты останешься в игре, то тебя заставят на него идти соги, поэтому лучше выйти и остаться вообще без игры на час, чем заниматься глупым бессмысленным занятием что и делают огромное количество игроков.

РАСКРЫТИЕ ТЕМЫ

Предлагается полный апгрейд и модернизация Битвы за рейтинг гильдии и подогнать его под современные вкусы игроков, чтобы суббота к 8 часам стала самым любимым временем у игроков и всегда показывал самый большой онлайн в это время!

На самом деле идея энергозатратная, на которую потребуется много сил администрации, но надеюсь этот стартап найдет свою реализацию в жизни, как в глазах игроков, так и в глазах Администрации, и эти силы не будут потрачены зря.

Предлагается следующее:

1. Для начала все игроки помещаются не по разным локациям у каждой гильдии, а на одну просторную, это может быть не одна локация, а несколько, которые случайным образом выбираются каждую неделю;

2. Это еженедельное событие будет чем-то напоминать РПГ-ивент для всех игроков с квестами, захватами, гриндом и пвп;

3. По локации размещается огромное количество мобов для гринда, с которых также падают этины и лутины для сдачи по квесту, за который добавляются очки гильдии, мобы идут от каждой фракции по возрастанию лвла (чтобы абсолютно любой человек мог зайти и подбить очков своей ги) собственно так, как это происходит сейчас;

4. Рейд можно делать только один, для всех игроков сразу и только рандом, чтобы не было униженных и оскорбленных;

5. На этой локации постоянно появляются алтари, которые никак не влияют на блесс, с алтарей падают флаги фракции. Которые по квесту нужно заполучить и суметь донести до базы. Флаги в свою очередь имеют свойство выпадать не взирая на сохранение предметов, их нельзя передать другому игроку;

6. На этой общей карте есть два данжа. Один данж только для АС, второй данж только для СЯ. В каждом из этих данжей находится главный босс фракции, с которого падает в случайном порядке очень много пачек с этинами и лутом для сдачи по квесту.

7. Помимо этого на локации в рандомных местах постоянно появляются мини-боссы и несколько средних боссов. За час с них падает большое количество Лута для квеста на очки гильдии и мини и средние пачки этин. Для понимания порядка величин, например, с миника падает 10 лутин на квест и 10 пачек этин по 100 штук, а со среднего босса падает те же 10 лутин, на большее количество очков для гильдии по квесту и 10 пачек этин по 1000 штук;

8. На базе у АС и у СЯ стоит большое количество нпс, для различных квестов-гриндилок, чем-то схожими с нпс, которые сейчас на ОЗ;

8.1. Квесты на небольшое количество гринда мобов (слил 10 тех мобов, сдал получил этинку, заработал очков для ги);

8.2. Квесты имеющие накопительный характер. Те же самые квесты, только с огромным количеством мобов, так же после каждого сданного квеста у этого нпс появляется новый квест с еще большим количеством нужных ему вещей, умноженные на 10 каждый раз. скажем чтобы их можно было сдать за 2-10 заходов на ГРБ, за которых в разы увеличина награда, в зависимости от того, на сколько большой гринд требуется (слить 100 алтарей, убить 3000 чупакаб, убить 30 больших боссов, убить 50 миников), такое нужно, чтобы был мотив зайти на следующее ГРБ;

8.3. Квесты на добывание флагов чужой фракции, которые падают с алтарей;

8.4. Квесты на убитых противников на локации;

8.5. Квесты на добытых боссов и мини-боссов поштучно;

9. Другими словами, при заходе на эту ГРБ локацию, чем бы ты не занимался, у тебя постоянно выполняется на что-то квесты, тем самым ты зарабатываешь этины и очки для гильдии;

10. На этой локации найдётся развлечение для каждого;

10.1. Набив очков и этинов на мобах;

10.2. Охота на миников и боссов;

10.3. Постоянный мотив, для квестов имеющих накопительный характер, желание, что тебе надо еще, чтобы заработать больше.

10.4. Не прекращаемое ПВП, большие стычки за боссов, поменьше стычки за алтари, а также же стычки за мобов и мини-боссов соответственно.

10.5. На мой взгляд самый интересный пункт, это пиратство. Все флаги с алтарей, а также все лутины с мобов, миников и боссов имеют свойство выпадать, поэтому начнётся пиратство и охота за головами, пока те не успеют донести весь лут до базы.

P. S.
  • По заявкам трудящихся на этой общей карте в круг есть 10-15 порталов, чтобы было невозможно прижать одной фракции другую и было невозможно много возможностей для маневров в любых точках локации любому игроку.
  • Также на этой локации постоянно работает Динамический баф для полного поддержания баланса.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дорогие друзья, в данном проекте рассматривается серьезный вопрос, который много лет назад потерял свою идею и актуальность, превратившись в тяжелое бремя, которое как якорь нам приходиться тащить каждую субботу. Вместо того, чтобы как и задумывалось изначально это собирало в это время самый большой онлайн и сплачивала людей, оно лишь портит всем настроение и заставляет выходить с игры. Автором предложено концепция абсолютно нового формата Битвы за рейтинг гильдии, которая в полной мере старалась подстроиться под современные вкусы игроков Теос Продолжение истории, заключенная в еженедельном эпичном захватывающем дух событии.

Буду очень благодарна Вашей поддержке в этом вопросе, а также в любой помощи в развитии этого стартапа. Пишите, пожалуйста, Ваши дополнения, критику и предложения, это все очень актуально!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! :Smile:
Сообщение автоматически объединено:

Или сильно сильно сделать актуальным Ги дом, на ГРБ не ходят потому что толку от дома нулевой, он раз в месяц нужен для вставки и все
 

Ксюф

Воин
Полный апгрейд ГРБ под формат Теос 2021.
Кодовое название «Судная ночь»

Автор: [GH]Ла-Луна

ВВЕДЕНИЕ

Здравствуйте, уважаемая Администрация, игроки и коллеги!

Сегодня я хочу затронуть и попробовать решить давно назревший вопрос, точнее уже перезревший, так сказать лет 5 назад :Smile: Это тема еженедельной Битвы за рейтинг гильдии. Не для кого не секрет, что уже давным - давным давно, ГРБ стало безразличным, скорее даже не приятным для большинства игроков нашего всеми любимого проекта. Как только суббота близится к 20 часам есть тенденция в гильдиях народ начинает медленно куда-то пропадать. Скажем так, что для людей грб сейчас самое не приятное время в игре, т.к. это очень скучное и нудное занятие гриндить мобов целый час и если ты останешься в игре, то тебя заставят на него идти соги, поэтому лучше выйти и остаться вообще без игры на час, чем заниматься глупым бессмысленным занятием что и делают огромное количество игроков.

РАСКРЫТИЕ ТЕМЫ

Предлагается полный апгрейд и модернизация Битвы за рейтинг гильдии и подогнать его под современные вкусы игроков, чтобы суббота к 8 часам стала самым любимым временем у игроков и всегда показывал самый большой онлайн в это время!

На самом деле идея энергозатратная, на которую потребуется много сил администрации, но надеюсь этот стартап найдет свою реализацию в жизни, как в глазах игроков, так и в глазах Администрации, и эти силы не будут потрачены зря.

Предлагается следующее:

1. Для начала все игроки помещаются не по разным локациям у каждой гильдии, а на одну просторную, это может быть не одна локация, а несколько, которые случайным образом выбираются каждую неделю;

2. Это еженедельное событие будет чем-то напоминать РПГ-ивент для всех игроков с квестами, захватами, гриндом и пвп;

3. По локации размещается огромное количество мобов для гринда, с которых также падают этины и лутины для сдачи по квесту, за который добавляются очки гильдии, мобы идут от каждой фракции по возрастанию лвла (чтобы абсолютно любой человек мог зайти и подбить очков своей ги) собственно так, как это происходит сейчас;

4. Рейд можно делать только один, для всех игроков сразу и только рандом, чтобы не было униженных и оскорбленных;

5. На этой локации постоянно появляются алтари, которые никак не влияют на блесс, с алтарей падают флаги фракции. Которые по квесту нужно заполучить и суметь донести до базы. Флаги в свою очередь имеют свойство выпадать не взирая на сохранение предметов, их нельзя передать другому игроку;

6. На этой общей карте есть два данжа. Один данж только для АС, второй данж только для СЯ. В каждом из этих данжей находится главный босс фракции, с которого падает в случайном порядке очень много пачек с этинами и лутом для сдачи по квесту.

7. Помимо этого на локации в рандомных местах постоянно появляются мини-боссы и несколько средних боссов. За час с них падает большое количество Лута для квеста на очки гильдии и мини и средние пачки этин. Для понимания порядка величин, например, с миника падает 10 лутин на квест и 10 пачек этин по 100 штук, а со среднего босса падает те же 10 лутин, на большее количество очков для гильдии по квесту и 10 пачек этин по 1000 штук;

8. На базе у АС и у СЯ стоит большое количество нпс, для различных квестов-гриндилок, чем-то схожими с нпс, которые сейчас на ОЗ;

8.1. Квесты на небольшое количество гринда мобов (слил 10 тех мобов, сдал получил этинку, заработал очков для ги);

8.2. Квесты имеющие накопительный характер. Те же самые квесты, только с огромным количеством мобов, так же после каждого сданного квеста у этого нпс появляется новый квест с еще большим количеством нужных ему вещей, умноженные на 10 каждый раз. скажем чтобы их можно было сдать за 2-10 заходов на ГРБ, за которых в разы увеличина награда, в зависимости от того, на сколько большой гринд требуется (слить 100 алтарей, убить 3000 чупакаб, убить 30 больших боссов, убить 50 миников), такое нужно, чтобы был мотив зайти на следующее ГРБ;

8.3. Квесты на добывание флагов чужой фракции, которые падают с алтарей;

8.4. Квесты на убитых противников на локации;

8.5. Квесты на добытых боссов и мини-боссов поштучно;

9. Другими словами, при заходе на эту ГРБ локацию, чем бы ты не занимался, у тебя постоянно выполняется на что-то квесты, тем самым ты зарабатываешь этины и очки для гильдии;

10. На этой локации найдётся развлечение для каждого;

10.1. Набив очков и этинов на мобах;

10.2. Охота на миников и боссов;

10.3. Постоянный мотив, для квестов имеющих накопительный характер, желание, что тебе надо еще, чтобы заработать больше.

10.4. Не прекращаемое ПВП, большие стычки за боссов, поменьше стычки за алтари, а также же стычки за мобов и мини-боссов соответственно.

10.5. На мой взгляд самый интересный пункт, это пиратство. Все флаги с алтарей, а также все лутины с мобов, миников и боссов имеют свойство выпадать, поэтому начнётся пиратство и охота за головами, пока те не успеют донести весь лут до базы.

P. S.
  • По заявкам трудящихся на этой общей карте в круг есть 10-15 порталов, чтобы было невозможно прижать одной фракции другую и было невозможно много возможностей для маневров в любых точках локации любому игроку.
  • Также на этой локации постоянно работает Динамический баф для полного поддержания баланса.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дорогие друзья, в данном проекте рассматривается серьезный вопрос, который много лет назад потерял свою идею и актуальность, превратившись в тяжелое бремя, которое как якорь нам приходиться тащить каждую субботу. Вместо того, чтобы как и задумывалось изначально это собирало в это время самый большой онлайн и сплачивала людей, оно лишь портит всем настроение и заставляет выходить с игры. Автором предложено концепция абсолютно нового формата Битвы за рейтинг гильдии, которая в полной мере старалась подстроиться под современные вкусы игроков Теос Продолжение истории, заключенная в еженедельном эпичном захватывающем дух событии.

Буду очень благодарна Вашей поддержке в этом вопросе, а также в любой помощи в развитии этого стартапа. Пишите, пожалуйста, Ваши дополнения, критику и предложения, это все очень актуально!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! :Smile:
Просто добавить актуальность ги дому и изменить день и время грб, и люди будут ходить
 

Ксюф

Воин
Hallo zusammen!
Ну что же, вставлю и я свои "пять копеек".

1. Уберите метку. Знаю, многие просили, но это не смешно, когда ты падаешь за треть секунды от 15 дальников. Серьёзно, это крайне сильно мешает - игра становится максимально казуальной (тыкнул F, нажал две кнопки, импакта тонну внёс), имеется крайне сильная привязка к к количеству РДД на фракции, делает невозможными фаны на некоторых локациях (недавний "ивент" в П1 тому подтверждение).

2. Сделайте прибавку к отхилу на основе атаки от кинжала. Лицемеры обретут актуальность, а сейчас это просто дорогая и не особо нужная красивая игрушка.

3. Повысьте актуальность эпиков для варов и хилов. С первыми всё понятно - за такие деньги пушка откровенно слабая, учитывая то время, которое необходимо потратить на сбор грибов/частиц или цену в ККК. Один из вариантов, который, думаю, бы неплохо себя показал, не прибегая к банальному увеличению урона - дайте возможность продавать эти эпики, как 25-й уровень. Люди станут их делать и это будет отличной проходной альтернативой дорогим ужасам, и не настолько плохой идеей, как 69 копа на 11 точек (да, все мы помним эту легендарную дубину). Также, где-то выше была идея про эпик-двурук - думаю, в сочетании с предыдущей это выглядело бы просто отлично. Со вторыми - смотрим пункт 2.

4. Дайте возможность точить 60 пухи, в конце-концов! Очень запарно месяцами ждать, пока рандом соизволит выдать 59 копу с силовыми статами, а так будет намного проще сделать персонажа в эту зону.

5. Повысьте актуальность 55+ сетов. Если технически (а я думаю, это единственная причина, по которой это ещё не сделали), невозможно сделать шесть дырок в них, предлагаю дать им повышенные базовые статы (условно, 15 силы/ловки варам, 15 силы/ловки лукам, 10/10/10 вынос/мудра/инта для хилов и колдов).

6. Не уверен, что это возможно реализовать, но предложить я просто обязан. Этой игре реально нужно псевдослучайное распределение при ляпе. При каждой неудачной попытке, слегка повышать шанс следующей, для каждого кристалла счётчик разный. Удалось ляпнуть? Обнуляем значение. Вы ввели 100% кристаллы, которые сейчас стоят примерно как 10 обычных, так почему бы не ввести ПСР, примерно с таким же шагом? Есть масса историй, когда люди били кристаллы десятками, пытаясь попасть в те 19%, а рандом просто не хотел. Я уже молчу про свои 9 элей в куртку скорости с 50 (ха-ха) процентами шанса и последующих 6 в клинок.

7. Если нет технической возможности сделать 6 пункт, почему бы не ввести крафт 100% семёрок из 10 обычных? Никто ничего не теряет, цены как были, так и останутся (возможно, даже, подрастут), зато появляется реальная возможность спокойно сделать себе сет, не полагаясь на удачу, а лишь трудом и упорством.


Список будет дополняться и расширяться.

Интердикт, СЯ
Метку надо оставить, единственное, можно было убрать на экране чтоб у хилов не светилось, а не разрешить всем прописать, чтоб ее не видеть. Убери в дальний ящик идею с доп отхилом от кенжа. Прежде чем такое писать, на соотношение хилов посмотри и ерунды не пиши. Фанов ваще не будет, итак фаним с рейдами, где отхила в 1,5 раза больше по количеству хилов, а еще отхил от кенжа. Чтоб жирные хилы могли ещ епо 10к хилить? С учетом того, что их на ушах ваще нет.
 

Suzy

Воин
Ранее уже отправляла Вам на почту, но если вдруг что-то потерялось или забыто:

Квест : Анемон для мадам Жизель.

«О красотах и просторах Эпейроса можно говорить бесконечно долго, даже кристально-чистый, искренний зов сердца услышан небесами и будет исполнен». (с) Жизель.

Местные жители поговаривают, что прекрасная сие-мадам ведёт себя крайне странно. В солнечные дни её никто не видит, лишь после захода солнца, как растворимый дым, она появляется из ниоткуда. Чёрная тень и подозрительная аура укутывает как сладкий сон, погружаясь навсегда во тьму. Лишь смелые смогут получить желаемое.


Ценный приз не оставит равнодушным носителя храброго сердца.

Для обмена сокровенного Жизель просит принести ей ингредиенты :
  • Камень призрака (х100);
  • Слеза Богини (х30);
  • Красная роза (х100);
  • Перо ангела (х10);
  • Холодная линза (х1);

    Награда : Зелье Регнума 10ш;
    НПС : Загадочная Помощница Жизель Мефисталия;
    Место обитания : Канос-Илиум пещера рядом со стражником Дарином или рядом с портом (где удобно).​

  • Ивент : Умпа Лумпа.

    «Хей-хей-хей, веселись скорей народ, танцы , пляски до упор, в мир волшебный и прекрасный едет цирк «Мисье Забавы». Едут не с простой рукой, с очень - очень золотой! Повстречайте нас достойно, наши милые друзья, будем очень благодарны и отплатим всё с полна!

    В чудесный мир Эпейроса приезжают весьма необычные гости из далека, перед наступлением лета путешественники решили устроить для воинов Теоса необычные распродажи ценных вещей, которые вы ни где больше не найдёте!
    По особым ценам у озорников эльфов можно приобрести самые редкие банки и куча полезностей для дальнейших сражений. (Ходят слухи, что можно ухватить даже не сливающиеся магические зелья).

    Так же Мисье Забава приготовил в ограниченном количестве снаряжения за свою определённую цену золотых, не упусти свой шанс!»

    Когда и где:
    С 29 по 31 мая - рандомная локация игрового мира.

    Условия проведения:

    * Сделка с Мисье Забава будет проходить через игровое действие «торг» в рандомное время;
    * Игроки сами находят НПС на локации, Game Master лишь делает объявление о появлении озорника эльфа;
    * Каждый день различный вид банок, кристаллов по разным ценам, так что успевайте набить свои карманы;

    Удачи!

    Забава Богов
    «После раскола великой чёрной жемчужины ходило множество великих мифов. История дала второе, новое начало.»


    Как и говорилось в истории, ослепительный чудо-свет мог видеть весь мир Эпейроса. С любого континента, где даже обитали самые жуткие твари подземелий. Для великих воинов открывается новый путь: отважных и храбрых героев. Новые опасности, новые враги и более ценные призы. Держите ухо востро.


    Каждый день или каждую пятницу в определенное время, для всех игроков будет объявление о появлении таинственных сундуков на локации Канос-Илиум. Сундук содержит призыв/свиток «осколок чёрной жемчужины» на закрытую локацию, который находится на Алесе. Т.е. вход на локацию через порт с Алеса. Игроки попадают в новое ПВП-подземелье с новыми монстрами и боссами.
Так же есть идея повысить пакет новичка до 70 уровня (не читала, предлагали уже или нет):

1. Снабжать полезными банками, включая неуязы, банки на 45ур., 39ур., помимо шопа;
2. Может ляпанные сеты на 7 дней добавить для легкой прокачки персонажей в соло-режиме?

Так же есть пару идей для навыков у жрецов:

Рассмотрим реальные случаи, когда хил в пати совершенно ОДИН:
1. Разобраться с медленного на быстрый каст навыка "Извлечение"; Отхил мощный даёт, по идеи даже хил в соло сможет отхилить с ним, но каст... было бы полезно для хила, который стоит один в пати на пвп и пве. Можно было попробовать сделать приближенный к быстрому отхилу.
2. Освободитель. Тот же случай, когда хил один в пати, почистить надо всех и всея, но нет возможности сделать этого за раз . На помощь приходят такие навыки, как "Освободитель". Так же желательно сделать быстрый откат этого навыка, в замесах бы помогло.
3. Знахарь. Насколько помню, что отхил идёт за раз и откат там нереально долгий, можно ли пересмотреть каст этого навыка и сделать отхил на 20-25к?
4. Исцеляющая молитва. Тоже хорошая тема, если в пати хил соло на пве и пвп. Повысить дополнительный отхил.

Так же рассмотрим общий вариант, когда в пати два хила:
1. В более усовершенствованных играх, жрецы играют большую роль т.к. пати и игроки держатся за них. Конечно же под удар они попадают самые первые и враги в первую очередь сливают их.
Было бы здорово попробовать разработать совершенно новый навык, как шип для хила. Многие скажут, что есть для этого есть щит небес, неуяз, лички и т.д но ещё раз повторюсь, что пати стоит за счёт хила. Опять же банальные ассисты и дефные танки, мобы, что мешают хилить. Сам шип заключается в мгновенном убивании врагов вокруг цели. Мешают хилить, ассист ? Теперь это не беда. Плюс дополнительное выживание в копилку и довольное пати. Так же горящие пуканы от внезапной смерти =D
2. Повысить восстановление ЗД для персонажа навыков "Кольцо лечения" и "Поток исцеления"; Потому что 555 и 670 (цифры со старых гайдов) самого отхила это очень мало и не соответствует пропорциям ЗД персонажей на данный момент, навык полезный, но становится очень неуместным и проигрышным.
3. Добавить навык "Быстрое воскрешение". Понимаю, что есть целевое воскрешение для таких дел, но иногда их в запасах нет, прожать каст нереально, а дожидаться лежачего и когда он придёт тоже нет. Да и как-то было бы менее затратно, и отвлекать других ДД ресом или хилов роющихся по сумке в поиске руны тоже не хорошо.
4. Исключить "Неповоротливость" и "Панику" как магическую атаку для навыка "Защита от магии". Если это реально, конечно. Жрец юзает навык не для того, чтобы какой-то непонятный аля Петя Васкин тупо стоял с далека и юзал кнопку по кд мешая кастовать другие навыки.
5. Создать новый навык для дополнительного отхила. Призыв помощника на определенное время/секунд в помощи отхила/чистки
 
Последнее редактирование:

--Кочевник--

Опытный игрок-флудер
Полный апгрейд ГРБ под формат Теос 2021.
Кодовое название «Судная ночь»

Автор: [GH]Ла-Луна

ВВЕДЕНИЕ

Здравствуйте, уважаемая Администрация, игроки и коллеги!

Сегодня я хочу затронуть и попробовать решить давно назревший вопрос, точнее уже перезревший, так сказать лет 5 назад :Smile: Это тема еженедельной Битвы за рейтинг гильдии. Не для кого не секрет, что уже давным - давным давно, ГРБ стало безразличным, скорее даже не приятным для большинства игроков нашего всеми любимого проекта. Как только суббота близится к 20 часам есть тенденция в гильдиях народ начинает медленно куда-то пропадать. Скажем так, что для людей грб сейчас самое не приятное время в игре, т.к. это очень скучное и нудное занятие гриндить мобов целый час и если ты останешься в игре, то тебя заставят на него идти соги, поэтому лучше выйти и остаться вообще без игры на час, чем заниматься глупым бессмысленным занятием что и делают огромное количество игроков.

РАСКРЫТИЕ ТЕМЫ

Предлагается полный апгрейд и модернизация Битвы за рейтинг гильдии и подогнать его под современные вкусы игроков, чтобы суббота к 8 часам стала самым любимым временем у игроков и всегда показывал самый большой онлайн в это время!

На самом деле идея энергозатратная, на которую потребуется много сил администрации, но надеюсь этот стартап найдет свою реализацию в жизни, как в глазах игроков, так и в глазах Администрации, и эти силы не будут потрачены зря.

Предлагается следующее:

1. Для начала все игроки помещаются не по разным локациям у каждой гильдии, а на одну просторную, это может быть не одна локация, а несколько, которые случайным образом выбираются каждую неделю;

2. Это еженедельное событие будет чем-то напоминать РПГ-ивент для всех игроков с квестами, захватами, гриндом и пвп;

3. По локации размещается огромное количество мобов для гринда, с которых также падают этины и лутины для сдачи по квесту, за который добавляются очки гильдии, мобы идут от каждой фракции по возрастанию лвла (чтобы абсолютно любой человек мог зайти и подбить очков своей ги) собственно так, как это происходит сейчас;

4. Рейд можно делать только один, для всех игроков сразу и только рандом, чтобы не было униженных и оскорбленных;

5. На этой локации постоянно появляются алтари, которые никак не влияют на блесс, с алтарей падают флаги фракции. Которые по квесту нужно заполучить и суметь донести до базы. Флаги в свою очередь имеют свойство выпадать не взирая на сохранение предметов, их нельзя передать другому игроку;

6. На этой общей карте есть два данжа. Один данж только для АС, второй данж только для СЯ. В каждом из этих данжей находится главный босс фракции, с которого падает в случайном порядке очень много пачек с этинами и лутом для сдачи по квесту.

7. Помимо этого на локации в рандомных местах постоянно появляются мини-боссы и несколько средних боссов. За час с них падает большое количество Лута для квеста на очки гильдии и мини и средние пачки этин. Для понимания порядка величин, например, с миника падает 10 лутин на квест и 10 пачек этин по 100 штук, а со среднего босса падает те же 10 лутин, на большее количество очков для гильдии по квесту и 10 пачек этин по 1000 штук;

8. На базе у АС и у СЯ стоит большое количество нпс, для различных квестов-гриндилок, чем-то схожими с нпс, которые сейчас на ОЗ;

8.1. Квесты на небольшое количество гринда мобов (слил 10 тех мобов, сдал получил этинку, заработал очков для ги);

8.2. Квесты имеющие накопительный характер. Те же самые квесты, только с огромным количеством мобов, так же после каждого сданного квеста у этого нпс появляется новый квест с еще большим количеством нужных ему вещей, умноженные на 10 каждый раз. скажем чтобы их можно было сдать за 2-10 заходов на ГРБ, за которых в разы увеличина награда, в зависимости от того, на сколько большой гринд требуется (слить 100 алтарей, убить 3000 чупакаб, убить 30 больших боссов, убить 50 миников), такое нужно, чтобы был мотив зайти на следующее ГРБ;

8.3. Квесты на добывание флагов чужой фракции, которые падают с алтарей;

8.4. Квесты на убитых противников на локации;

8.5. Квесты на добытых боссов и мини-боссов поштучно;

9. Другими словами, при заходе на эту ГРБ локацию, чем бы ты не занимался, у тебя постоянно выполняется на что-то квесты, тем самым ты зарабатываешь этины и очки для гильдии;

10. На этой локации найдётся развлечение для каждого;

10.1. Набив очков и этинов на мобах;

10.2. Охота на миников и боссов;

10.3. Постоянный мотив, для квестов имеющих накопительный характер, желание, что тебе надо еще, чтобы заработать больше.

10.4. Не прекращаемое ПВП, большие стычки за боссов, поменьше стычки за алтари, а также же стычки за мобов и мини-боссов соответственно.

10.5. На мой взгляд самый интересный пункт, это пиратство. Все флаги с алтарей, а также все лутины с мобов, миников и боссов имеют свойство выпадать, поэтому начнётся пиратство и охота за головами, пока те не успеют донести весь лут до базы.

P. S.
  • По заявкам трудящихся на этой общей карте в круг есть 10-15 порталов, чтобы было невозможно прижать одной фракции другую и было невозможно много возможностей для маневров в любых точках локации любому игроку.
  • Также на этой локации постоянно работает Динамический баф для полного поддержания баланса.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дорогие друзья, в данном проекте рассматривается серьезный вопрос, который много лет назад потерял свою идею и актуальность, превратившись в тяжелое бремя, которое как якорь нам приходиться тащить каждую субботу. Вместо того, чтобы как и задумывалось изначально это собирало в это время самый большой онлайн и сплачивала людей, оно лишь портит всем настроение и заставляет выходить с игры. Автором предложено концепция абсолютно нового формата Битвы за рейтинг гильдии, которая в полной мере старалась подстроиться под современные вкусы игроков Теос Продолжение истории, заключенная в еженедельном эпичном захватывающем дух событии.

Буду очень благодарна Вашей поддержке в этом вопросе, а также в любой помощи в развитии этого стартапа. Пишите, пожалуйста, Ваши дополнения, критику и предложения, это все очень актуально!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! :Smile:

Очень интересная идея! Правда, как и заявлено, очень трудоемкая в реализации... Несколько комментариев и дополнений:

1. Формат общей локации и ПВП отобьёт желание на посещение данного мероприятия у нубиков и фермеров. То есть, по сути, участвовать будет стандартный состав фанеров на диосе.
2. Для решения этой проблемы можно выделять ПВЕ места рядом с базами для безопасного выполнения квестов и гринда слабеньких мобов, с которых падает на порядок меньше плюшек, по сравнению с ПВП зоной.
3. От уровня мобов также зависит количество дропа за убийство и выполнение квестов, чтобы у высокоуровневых игроков не было мотивации перебивать мобов у низкоуровневых.
4. Как вариант, оставить внутри ГРБ локации места для мелких зон, со своими квестами и ПВП, чтобы каждый мог выбрать, какая локация ему по вкусу. Этим выстрелом можно убить сразу двух зайцев, актуализировав ГРБ и мелкие зоны (при правильном процентном распределении дропа на каждой из подлокаций), на которых давно просят какого-нибудь ивента и боссов.
5. Ну и мелкая техническая деталь: разрешить свободно заходить на ГРБ локацию повторно, так как вылеты во время этого события совсем не добавляют положительных эмоций.

Кочевник
 
Сверху