Назад / FAQ
Проблемы со входом в игру
Я не могу зайти в личный кабинет на сайте и в игру, хотя логин и пароль ввожу правильно.
Web-витрина и клиент чувствительны к регистру. Проверьте наличие прописных/заглавных букв в логине и пароле.
Скачал игру, не получается установить/антивирус удаляет некоторые криптованные файлы клиента.
Запустите игру от имени администратора, добавьте клиент в исключения антивируса и защитника Windows.
Возникает ошибка "Обнаружен взлом игры"
Нарушена целостность клиента. Переустановите игру при отключенной антивирусной программе и защитнике Windows
Ошибка "Невозможно соединиться. Проверьте новости в сообществе игры."
Отключите все программы, требующие подключения к интернету (пр. uTorrent). Отключите антивирус. Также рекомендуется проверить информацию в группе игры, возможно, в данный момент проводятся профилактические работы.
Ошибка "Failed download: Unable to read filec25"
При открытом апдейтере нажмите несколько раз клавишу F5, закройте его, пробуйте снова войти.
Если не помогло, то переустановите клиент.
Ошибка "Failed download: Update Version.ini Unable to open filec 32"
Переустановите клиент.
Ошибка "Не удаётся найти указанный файл."
Разархивируйте и переустановите клиент, предварительно отключив антивирус.
Ошибка "Не удаётся найти сервер с таким именем или адресом."
При открытом апдейтере нажмите несколько раз клавишу F5.
Если не помогло, то перезапустите интернет соединение.
Если не помогло, то переустановите клиент.
Не запускается игра при нажатии на Updater.
Запустите игру от имени администратора, добавьте игру в исключения антивируса и защитника Windows.
Ошибка "Failed extraction12"
Откройте игру от имени администратора.
Если не помогло, переустановите клиент.
Ошибка "Сброшено подключение к этому серверу."
Нажмите при открытом апдейтере несколько раз клавишу F5.
Если не помогло, перезапустите интернет соединение.
Ошибка "Не удаётся установить связь с сервером."
Добавьте Updater в исключения антивируса и запустите.
Ошибка "Необходимо установить как минимум версии DirectX 9.0c и самых свежих драйверов графического адаптера."
Если все драйвера у вас установлены, то в папке игры найдите и откройте файл CONFIG, в котором установите нужное вам разрешение экрана и уберите галочку напротив пункта "во весь экран".
Ошибка "Операция прервана по таймауту."
Данное сообщение появляется при проблемах с интернет-соединением, блокировке антивирусом, занятом порте на маршрутизаторе или, возможно, сейчас есть проблемы на маршруте к хостингу. Самые частые варианты решения:
- Перезагрузите роутер.
- Добавьте игру в исключения антивируса и других блокирующих программ.
Источник проблем можно определить простым тестом: попробуйте открыть наш сайт с этого же ПК в стандартном браузере (Internet Explorer/Microsoft Edge) без VPN и прокси. Если открывается без ошибок - то проблема в блокировке нашего клиента антивирусным ПО или брандмауэром. Если сайт не открывается и в браузере - проблема с интернет-соединением.
Ошибка "Соединение с сервером было разорвано."
При открытом апдейтере нажмите несколько раз клавишу F5.
Если не помогло, то отключите антивирус и переустановите клиент.
Ошибка "Клиент уже запущен."
Клиент игры "Теос: Продолжение истории" нельзя запускать с одного компьютера в нескольких экземплярах одновременно. Если клиент не запущен, а ошибка появляется, завершите процесс в диспетчере задач.
Проблемы/операции с аккаунтом:
Я хочу сменить электронную почту, у меня нет доступа к почте, к которой привязана учетка.
Перепрявязка невозможна. Вам следует восстановить доступ к электронной почте. Обратитесь в службу поддержки почтового сервера.
Что делать, если я забыл адрес электронной почты, к которой привязан аккаунт?
Вы можете вспомнить адрес электронной почты на сайте.
Моя учетная запись не привязана к электронной почте.
Обратитесь в службу поддержки. Укажите логин, пароль и почту для привязки, а так же приложите скриншот с этого сайта.
Можно привязать несколько учетных записей к одной электронной почте?
Нет. Для каждой учётной записи необходима уникальная электронная почта для привязки.
Что дает заморозка аккаунта?
Вы сможете обезопасить себя от взлома аккаунта на время, пока не планируете пользоваться учетной записью.
Я могу иметь несколько учетных записей?
Количество учётных записей не ограничено пользовательским соглашением, но одновременно хозяин может использовать только одну учётную запись, а так же не может передавать никому в пользование.
У моего друга проблемы с учетной записью, помогите ему, пожалуйста.
Все обращения по вопросам, связанным с учетной записью, рассматриваются только от ее владельца.
Что делать, если я забыл пароль от учётной записи?
При входе в Личный кабинет нажмите на "Забыли пароль?". На вашу почту будет отправлен случайный пароль, с помощью которого вы сможете зайти в ЛК и затем сменить пароль на собственный.
Что делать, если мой аккаунт взломали?
Смените пароль от учётной записи. Напишите в службу поддержки teos.zz.sup@gmail.com, в письме укажите логин аккаунта, имя персонажа, точное название пропавших вещей, примерное время произошедшего инцидента, а так же приложите скриншот с этого сайта.
Как узнать по какой причине мой аккаунт был заблокирован?
Зайдите на почту, к которой привязан заблокированный аккаунт. На ней вы найдёте письмо с указанием срока блокировки и нарушением.
"Ваша учётная запись … была временно заблокирована до выяснения обстоятельств." Что это значит?
В отношении аккаунта проводится проверка службой поддержки.
Можно ли добиться разблокировки моего аккаунта?
В редких случаях это возможно, зависит от нарушения и решения администрации. По вопросам разблокировки Вам следует обращаться в службу поддержки teos.zz.sup@gmail.com. Будьте вежливы и учтите, что просьба о разблокировке — не петиция, и 50 сообщений от Ваших друзей только усугубят ситуацию.
Сегодня я отправил письмо в службу поддержки, но мне не ответили. Что делать?
Все обращения служба поддержки рассматривает в течение 3-х рабочих дней. Если по истечении 3-х рабочих дней ответа не последовало, рекомендуется повторить запрос. Однако, не стоит отправлять один и тот же запрос ежедневно. Это смещает Ваше обращение в конец очереди.
Внутри игровые вопросы:
Как я могу получать новости об игровых событиях?
Рекомендуем авторизоваться на форуме игры и вступить в группу ВКонтакте. Также, большой популярностью среди игроков пользуется мессенджер Discord (ДС). Зарегистрируйтесь в мессенджере и напишите кому-либо из хэлперов [GH], чтобы вас подключили к каналам сервера.
Форум игры, почему важно им пользоваться?
Форум игры – это полноценная информационная база сервера, наряду с основным сайтом. На форуме собраны все необходимые гайды и лайфхаки по выбору и прокачке персонажей, прохождению квестов, характеристиках предметов, локаций, монстров, боссов, экипировке, оружию и т.д. Также на форуме описывается регламент и расписание проводимых ивентов.
Я слышал, что на сервере настроены автоматические ивенты, где я могу ознакомиться с расписанием?
Расписание еженедельных ивентов указано здесь.
Что делать, если я застрял в текстурах в Гильдии Контрабандистов?
Пропишите в общий чат /town и не двигайтесь 10 сек.
Почему не удаётся создать гильдию, хотя все необходимые условия были выполнены?
Все члены группы должны находиться на одной локации. Также ни на ком из предполагаемых членов новой гильдии не должно быть гильдейского штрафа.
Почему не удаётся добавить игрока в друзья, хотя он онлайн?
Чтобы добавить другого игрока в друзья, вы должны находиться на одной локации. Если вы находитесь на одной локации, но по-прежнему не получается добавить игрока в друзья, возможно, данный игрок заблокировал Вас.
Почему не отправляется сообщение другому игроку?
Игрок либо телепортируется на другую локацию, либо находится оффлайн, либо заблокировал Вас.
Почему я не могу отправлять сообщения в торговый чат?
Эта функция будет доступна после достижения 10-го уровня.
Куда пропал предмет из моего инвентаря?
Если вы находились на ПвП локации, то при убийстве игрок другой фракции выбил у вас этот предмет из сумки. Чтобы избежать потерю вещей, следует воспользоваться итемом "Сохранение вещей", который вы можете приобрести у других игроков или во внутриигровом магазине.
Почему у меня не появилось следующее задание из линейки квестов?
Проверьте инвентарь. Возможно, НИП дал вам итем, при нажатии на который откроется новое задание. Если такого нет, а вы уверены, что должен появиться новый квест, подойдите к НИПу и нажмите на "задание", если даже кнопка не горит. Не забудьте проверить действующие квесты (U). Также следует быть внимательным при прерывании задания: есть квесты, при прерывании которых возобновить его прохождение невозможно. В данном случае последующее задание станет недоступным. При возникновении подобной ситуации рекомендуем обратиться в службу поддержки.
Как мне найти мобов, необходимых для выполнения задания?
Откройте список действующих квестов (U) и выберите нужный вам квест. Откройте карту (M). Красным будут обозначены мобы.
Почему я не могу зайти в портал?
Либо вход в портал ограничен по уровню, либо по количеству участников группы. Например, чтобы попасть в Дом Каламуса/Федион, Вы должны состоять в группе хотя бы из 2-ух человек. Также существует ряд событийных порталов, вход в которые доступен только во время определенных ивентов (например, «Поле боя»). В портал Гильдейского дома можно войти только являясь членом гильдии.
Почему не получается телепортироваться сидя на ездовом коне?
Навык «Портал» недоступен при использовании маунта. Сидя на коне можно телепортироваться только при помощи инвентарных телепортов (на Черный рынок/в Гильдию/в Столицу/на Арену и сохраненную точку на карте).
Как слезть с ездового коня, если я нахожусь в подземелье?
Уберите Призыв ездового коня в инвентарь.
Почему я не могу открыть задание?
Вы ещё не достигли необходимого уровня или не выполнили предшествующие задания. Узнать более точную информацию вы можете здесь.
Мой персонаж в режиме легенда умер без рун воскрешения/ я его удалил, что делать?
Вы можете воспользоваться услугой Воскрешение легенды. Подробности тут.
Я сломал предмет в ходе неудачной попытки вставить, извлечь кристалл или зачаровать, что делать?
Вы можете воспользоваться услугой Восстановление предмета. Подробнее тут.
Если мой персонаж умер без рун воскрешения или был удалён, могу ли я создать нового с таким же ником?
Да, можете. В рамках одного аккаунта доступна возможность создания персонажей с одинаковым никнеймом в любое время. Если Вы хотите создать нового персонажа на другом аккаунте, то такая возможность появится через 14 дней, при условии, что персонажа с таким никнеймом больше не существует.
Обманули при обмене. Что делать? Можно ли вернуть вещи?
Чаще всего служба поддержки не может помочь с данной проблемой ввиду неоднозначности большинства обменов, но, если ситуация очевидна, администрация может заблокировать нарушителя.
Не могу подать заявку в гильдию, в чем причина?
Если вы подали заявку в гильдию, то пока её не примут/отклонят, последующие ваши заявки в другие гильдии не будут отправляться, то есть 1-ый и 2-ые ранги попросту не будут их видеть. Если вы вышли из какой-то гильдии, пробыв в неё менее 3-ёх дней и вдруг решили подать заявку в другую гильдию, то вы не сможете это сделать. Дело в том, что на вас накладывается штраф: ещё 72 часа после выхода из гильдии вы не можете подавать заявки в другие кланы.
А можно посмотреть в какую гильдию я подавал заявку?
Нет, такой возможности нет.
Если положить шмот в хран и удалить персов и выбрать фракцию, то шмот останется?
Да, останется.
Разное:
Я не умею делать скриншоты.
Воспользуйтесь этой программой.
В группе ВК я нахожусь в Черном Списке, возможно ли это исправить?
Обратитесь к модератору группы.
Можно ли перевести перса и шмот на другую фракцию?
Можно. Для этого воспользуйтесь услугой «Смена фракции».
Можно ли перевести персонажа с официального сервера или с других проектов на сервер Теос: Продолжение истории?
Нет, эта услуга уже давно не актуальна.
Как я могу связаться с администрацией сервера?
Связь с администрацией осуществляется только через службу поддержки teos.zz.sup@gmail.com.
Вопросы по пополнениям:
Ручное пополнение. Я не смог/забыл указать логин учётной записи в комментарии к переводу.
Обязательно укажите в комментариях к переводу только логин аккаунта на который вы хотите перечислить поинты (1 поинт=1 руб). Или же отошлите заявку в службу поддержки teos.zz.sup@gmail.com в которой укажите способ оплаты (QIWI-кошелёк, WebMoney и т.п.), время и сумму перевода, логин учётной записи, баланс которой необходимо пополнить.