Голосуй за проект на MMOTOP!

Назад / FAQ

Проблемы со входом в игру

Я не могу зайти в личный кабинет на сайте и в игру, хотя логин и пароль ввожу правильно.

Web-витрина и клиент чувствительны к регистру. Проверьте наличие прописных/заглавных букв в логине и пароле.

Скачал игру, не получается установить/антивирус удаляет некоторые криптованные файлы клиента.

Запустите игру от имени администратора, добавьте клиент в исключения антивируса и защитника Windows.

Возникает ошибка "Обнаружен взлом игры"

Нарушена целостность клиента. Переустановите игру при отключенной антивирусной программе и защитнике Windows

Ошибка "Невозможно соединиться. Проверьте новости в сообществе игры."

Отключите все программы, требующие подключения к интернету (пр. uTorrent). Отключите антивирус.

Ошибка "Failed download: Unable to read filec25"

При открытом апдейтере нажмите несколько раз клавишу F5, закройте его, пробуйте снова войти.
Если не помогло, то переустановите клиент.

Ошибка "Failed download: Update Version.ini Unable to open filec 32"

Переустановите клиент.

Ошибка "Не удаётся найти указанный файл."

Разархивируйте и переустановите клиент, предварительно отключив антивирус.

Ошибка "Не удаётся найти сервер с таким именем или адресом."

При открытом апдейтере нажмите несколько раз клавишу F5.
Если не помогло, то перезапустите интернет соединение.
Если не помогло, то переустановите клиент.

Не запускается игра при нажатии на Updater.

Запустите игру от имени администратора, добавьте игру в исключения антивируса и защитника Windows.

Ошибка "Failed extraction12"

Откройте игру от имени администратора.
Если не помогло, переустановите клиент.

Ошибка "Сброшено подключение к этому серверу."

Нажмите при открытом апдейтере несколько раз клавишу F5.
Если не помогло, перезапустите интернет соединение.

Ошибка "Не удаётся установить связь с сервером."

Добавьте Updater в исключения антивируса и запустите.

Ошибка "Необходимо установить как минимум версии DirectX 9.0c и самых свежих драйверов графического адаптера."

Если все драйвера у вас установлены, то в папке игры найдите и откройте файл CONFIG, в котором установите нужное вам разрешение экрана и уберите галочку напротив пункта "во весь экран".

Ошибка "Операция прервана по таймауту."

Нажмите при открытом апдейтере несколько раз клавишу F5.

Ошибка "Соединение с сервером было разорвано."

При открытом апдейтере нажмите несколько раз клавишу F5.
Если не помогло, то отключите антивирус и переустановите клиент.

Ошибка "Клиент уже запущен."

Клиент игры "Теос: Продолжение истории" нельзя запускать с одного компьютера в нескольких экземплярах одновременно. Если клиент не запущен, а ошибка появляется, завершите процесс в диспетчере задач.

Проблемы/операции с аккаунтом:

Я хочу сменить электронную почту, у меня нет доступа к почте, к которой привязана учетка.

Перепрявязка невозможна. Вам следует восстановить доступ к электронной почте. Обратитесь в службу поддержки почтового сервера.

Что делать, если я забыл адрес электронной почты, к которой привязан аккаунт?

Вы можете вспомнить адрес электронной почты на сайте.

Моя учетная запись не привязана к электронной почте.

Обратитесь в службу поддержки. Укажите логин, пароль и почту для привязки, а так же приложите скриншот с этого сайта.

Можно привязать несколько учетных записей к одной электронной почте?

Нет. Для каждой учётной записи необходима уникальная электронная почта для привязки.

Что дает заморозка аккаунта?

Вы сможете обезопасить себя от взлома аккаунта на время, пока не планируете пользоваться учетной записью.

Я могу иметь несколько учетных записей?

Количество учётных записей не ограничено пользовательским соглашением, но одновременно хозяин может использовать только одну учётную запись, а так же не может передавать никому в пользование.

У моего друга проблемы с учетной записью, помогите ему, пожалуйста.

Все обращения по вопросам, связанным с учетной записью, рассматриваются только от ее владельца.

Что делать, если я забыл пароль от учётной записи?

При входе в Личный кабинет нажмите на "Забыли пароль?". На вашу почту будет отправлен случайный пароль, с помощью которого вы сможете зайти в ЛК и затем сменить пароль на собственный.

Что делать, если мой аккаунт взломали?

Смените пароль от учётной записи. Напишите в службу поддержки teos.zz.sup@gmail.com, в письме укажите логин аккаунта, имя персонажа, точное название пропавших вещей, примерное время произошедшего инцидента, а так же приложите скриншот с этого сайта.

Как узнать по какой причине мой аккаунт был заблокирован?

Зайдите на почту, к которой привязан заблокированный аккаунт. На ней вы найдёте письмо с указанием срока блокировки и нарушением.

"Ваша учётная запись … была временно заблокирована до выяснения обстоятельств." Что это значит?

В отношении аккаунта проводится проверка службой поддержки.

Можно ли добиться разблокировки моего аккаунта?

В редких случаях это возможно, зависит от нарушения и решения администрации. По вопросам разблокировки Вам следует обращаться в службу поддержки teos.zz.sup@gmail.com. Будьте вежливы и учтите, что просьба о разблокировке — не петиция, и 50 сообщений от Ваших друзей только усугубят ситуацию.

Внутри игровые вопросы:

Что делать, если я застрял в текстурах в Гильдии Контрабандистов?

Пропишите в общий чат /town и не двигайтесь 10 сек.

Почему не удаётся создать гильдию, хотя все необходимые условия были выполнены?

Все члены группы должны находиться на одной локации.

Почему не удаётся добавить игрока в друзья, хотя он онлайн?

Чтобы добавить другого игрока в друзья, вы должны находиться на одной локации.

Почему не отправляется сообщение другому игроку?

Игрок либо телепортируется на другую локацию, либо находится оффлайн.

Почему я не могу отправлять сообщения в торговый чат?

Эта функция будет доступна после достижения 10-го уровня.

Куда пропал предмет из моего инвентаря?

Если вы находились на ПвП локации, то при убийстве игрок другой фракции выбил у вас этот предмет из сумки. Чтобы избежать потерю вещей, следует воспользоваться итемом "Сохранение вещей", который вы можете приобрести у других игроков или во внутриигровом магазине.

Почему у меня не появилось следующее задание из линейки квестов?

Проверьте инвентарь. Возможно, НИП дал вам итем, при нажатии на который откроется новое задание. Если такого нет, а вы уверены, что должен появиться новый квест, подойдите к НИПу и нажмите на "задание", если даже кнопка не горит. Не забудьте проверить действующие квесты (U).

Как мне найти мобов, необходимых для выполнения задания?

Откройте список действующих квестов (U) и выберите нужный вам квест. Откройте карту (M). Красным будут обозначены мобы.

Почему я не могу зайти в портал?

Либо вход в портал ограничен по уровню, либо по количеству участников группы. Например, чтобы попасть в Дом Каламуса/Федион, Вы должны состоять в группе хотя бы из 2-ух человек.

Как слезть с ездового коня, если я нахожусь в подземелье?

Уберите Призыв ездового коня в инвентарь.

Почему я не могу открыть задание?

Вы ещё не достигли необходимого уровня или не выполнили предшествующие задания. Узнать более точную информацию вы можете здесь.

Мой персонаж в режиме легенда умер без рун воскрешения/ я его удалил, что делать?

Вы можете воспользоваться услугой Воскрешение легенды. Подробности тут.

Я сломал предмет в ходе неудачной попытки вставить, извлечь кристалл или зачаровать, что делать?

Вы можете воспользоваться услугой Восстановление предмета. Подробнее тут.

Если мой персонаж умер без рун воскрешения или был удалён, могу ли я создать нового с таким же ником?

Да, можете. Если Вы хотите создать нового персонажа на этом же аккаунте, то такая возможность есть всегда, если же на другом, то она появится через 14 дней.

Обманули при обмене, что делать? Можно ли вернуть вещи?

Чаще всего служба поддержки не может помочь с данной проблему в виду неоднозначности большинства обменов, но если ситуация очевидна администрация может заблокировать нарушителя.

Не могу подать заявку в гильдию, в чем причина?

Если вы подали заявку в гильдию, то пока её не примут/отклонят, последующие ваши заявки в другие гильдии не будут отправляться, то есть 1-ый и 2-ые ранги попросту не будут их видеть. Если вы вышли из какой-то гильдии, пробыв в неё менее 3-ёх дней и вдруг решили подать заявку в другую гильдию, то вы не сможете это сделать. Дело в том, что на вас накладывается штраф: ещё 72 часа после выхода из гильдии вы не можете подавать заявки в другие кланы.

А можно посмотреть в какую ги я подавал заявку?

Нет, такой возможности нет.

Если положить шмот в хран и удалить персов и выбрать фракцию, то шмот останется?

Да, останется.

Разное:

Я не умею делать скриншоты.

Воспользуйтесь этой программой.

В группе ВК я нахожусь в Черном Списке, возможно ли это исправить?

Обратитесь к модератору группы.

Можно ли перевести перса и шмот за другую фракцию.

Это невозможно.

Можно ли перевести персонажа с официального сервера или с других проектов на сервер Теос: Продолжение истории?

Нет, эта услуга уже давно не актуальна.

Как я могу связаться с администрацией сервера?

Связь с администрацией осуществляется только через службу поддержки teos.zz.sup@gmail.com.

Вопросы по пополнениям:
Ручное пополнение. Я не смог/забыл указать логин учётной записи в комментарию к переводу.

Обязательно укажите в комментариях к переводу только логин аккаунта на который вы хотите перечислить поинты (1 поинт=1 руб). Или же отошлите заявку в службу поддержки teos.zz.sup@gmail.com в которой укажите способ оплаты (QIWI-кошелёк, WebMoney и т.п.), время и сумму перевода, логин учётной записи, баланс которой необходимо пополнить.