В Теосе появился данж для команды из трёх смельчаков, готовых сразиться с чудовищами за плюшечки. Посмотреть результаты прохождения данжа можно по ссылке Подземелье мастеров | Теос
Попасть в данж можно через НПС Авери Хильдебрандт, которая находится на Чёрном рынке
Условия входа:
Что стоит знать о Пропуске?
Детали испытаний:
Этап 01
Этап 02
Этап 03
Этап 04
Этап 05
Этап 06
По окончании прохождения вас перенесут на закрытую локацию
А, если вам не повезло, увидите такое...
P.S. Помните, что мобы в данже ресаются так же, как и на любом другом споте. Только с другими временными интервалами!
Попасть в данж можно через НПС Авери Хильдебрандт, которая находится на Чёрном рынке
- Группа из 3х человек 70 уровня (!включен запрет на вход в Подземелье мастеров без репати)
- Каждый член команды должен иметь Пропуск - Позволяет трём героям пройти испытание Dungeon Master
- Внутри вас ждёт 9 испытаний (после прохождения каждого начисляется награда в инвентарь каждого члена команды)
- На локации не работают призывы/телепорты и руны целевого воскрешения
- Умение «Воскрешение» работает
- На мобов работают:
- Мощный натиск/Гадюка (стрелок/охот)
- Длань судьбы (маг/колд)
- Пропуск начисляется автоматически на 7 день входа персонажем 70го уровня
- Используется один раз
- Предмет непередаваем
- Цена продажи 10 000 000 игрового золота
- Не начисляется, если инвентарь полный
- Вход через приложение для Android не учитывается
Детали испытаний:
Этап 01
- Убить 20 Призраков
- Лимит времени - 05:00
- Дефы от мобов:
- Награда за раунд - Снадобье Этива 2 ур. 1шт
- Убить 20 Шляпочниц
- Лимит времени - 05:00
- Особенности этапа:
Мобы обладают стихией
воздуха, поэтому лучше иметь огонь в броне и пухе
- Дефы от мобов:
- Награда за раунд - Руны воскрешения х20
- Убить 20 Мертвых колдунов
- Лимит времени - 05:00
- Дефы от мобов:
- Награда за раунд - Руна телепортации х25
- Выжить, пока не закончится раунд
- ВМЕСТО награды в центре поляну расположен сундук, после уничтожения которого можно получить Сохранение вещей (7 д) х3
- Лимит времени - 02:00
- Награда за раунд - Руна призыва х25
- Охота на 20 монстров
- Лимит времени - 05:00
- Дефы от мобов:
- Награда за раунд - Божественный эликсир х 25
- Убить 20 Возрожденных
- Лимит времени - 05:00
- Дефы от мобов:
- Особенности этапа:
- В броне необходимо иметь воду для комфортного прохождения
- Обширный радиус агра мобов
- Награда за раунд - Руна целевого воскрешения х10
Этап 07На 6-м этапе лучше находиться с водой в броне
По тому, как мы смогли заметить, мобы агрятся на первого прогрузившегося. Поэтому танчить лучше по принципу правой либо левой стороны, двигаясь все время вдоль стены. Так мобы собираются значительно удобнее
*Конкретно для колдов: выкиньте все скиллы с кастом и дальние на этом этапе подальше. Можете срывать + касты будут сбивать. Играю тут чисто на 3-х ближних, все успеваем
- Охота на 30 монстров
- Безумец (убивает за 1 удар бьющего, оставляя себе 1 единицу ХП, достаточно стукнуть босса автоатакой после смерти/засчитывается в 30 мобов)
- Лимит времени - неограничено
- Дефы от мобов:
- Награда за раунд - Руна воссоздания
Этап 08Советую искать Безумца первым (обычно он слегка левее центра), чтобы кинутое ФБ успело откатиться до следующего этапа
- Убить 22 Дарктеррора
- Лимит времени - 05:00
- Дефы от мобов (не массовый):
- Награда за раунд - 1000 Этин
Этап 09Если атаки немного, и у вас в пати явно нет лука (не дай бог, вы пошли с борком или колдом), советую выбирать в таргет одну цель с дд. Собирать кучи уже по силам: либо 3-4 моба, либо 4-5. Когда первому (которого вы держите в таргете) остается процентов 30%, можно тянуть следующего
*Конкретно для колдов скажу так: Я на последних этапах (8-9) несколько раз выбиваю пассивку и бью только Огненной стеной, много дамага, и нормально можно собрать, особенно, если не успеваете
- Охота на 25 монстров
- Жаба-босс (обладает стихией воды/засчитывается в 25 монстров)
- Лимит времени - 10:00
- Дефы от мобов (защитится от данного дефа можно при помощи скилла Щит небес):
- Награда за раунд - Пакет со случайным реагентом
Этап 10На 9-м этапе собирать по 2-3 моба, далее по принципу 8-го. Осталось 20-30% - тащите нового. Деф кидается каждые 20 секунд. Если сразу заагрите 3 моба, то они будут кидать стан с минимальным отрывом друг от друга. Если шмот заляпан не очень, агрите поэтапно, чтоб вас не разнесли
Хилу лучше научиться выбивать себе пассивку тут, на всякий случай.
А вообще, это все очень индивидуально. Тут нельзя подать четкий совет "Как надо". От патьки и даже просто от настроения зависит
По окончании прохождения вас перенесут на закрытую локацию
А, если вам не повезло, увидите такое...
Хочу выразить благодарность [GM]-АМИ- за дополнительную возможность, а так же ребятам Алексею (Древнир) и Владимиру (Дрочешуй), которые терпят моё стремление "постепенно пройти данж всеми профами"
Огромное спасибо всем ребятам, кто когда-либо составил мне компанию в данже, и отдельное спасибо Алёне (Макош) и Сане (Невдупленыш) за сеты для попыток
Огромное спасибо всем ребятам, кто когда-либо составил мне компанию в данже, и отдельное спасибо Алёне (Макош) и Сане (Невдупленыш) за сеты для попыток
Маленькая сноска: Если персонажи не очень хорошо одеты, или есть сомнения в чем-то, следите постоянно за скорость атаки, критом и скоростью бега. 1 секунда тут решает многое! И в таком случае лучше берите банки на ХП с разным КД: Божики, сыр, Регнумки, вода Пограничья и 39 банки
P.S. Помните, что мобы в данже ресаются так же, как и на любом другом споте. Только с другими временными интервалами!
Немного позже добавлю видео с поэтапной нарезкой
Последнее редактирование: