Цена победы

Ксюша

Новичок
Наш отряд направлялся на штурм обелиска Кантабилиан. Падал снег, свежий, чистый, но было совсем не холодно. Отряд продвигался стремительно, слаженно, словно это был не первый наш поход, а сотый. Все быстрым шагом направлялись к заветной целе – обелиску. В этот момент, где-то на дальних границах, шли ожесточенные бои между Альянсом Света и Союзом Ярости за первенство расы и мы должны были помочь им хоть как-то. Было жутко страшно, но я не думал о предстоящем сражении, я не хотел о нем думать. Я наслаждался шумом воды, который доносился с озера, окружавшего крепость Блессиан, и любовался видом гор, таких величественных и неприступных.

Но все же мне пришлось погрузиться в эту агонию сражения, в этот безумный танец смерти. Уже за храмом Фароса нас поджидала первая опасность. Десятки чудовищ, которые жаждут крови. Мне и раньше приходилось сражаться с чудовищами, не такими мощными, но все же чудовищами. Они пугали меня, но не так сильно, как возможная встреча с представителями Союза Ярости. До этого дня мне еще ни разу не доводилось видеть представителей противоположной фракции. Еще из детских сказок и легенд я составил для себя их образ. Это были не люди и не эльфы, это было их подобие, страшное, суровое и безжалостное. Я воображал себе, что они появлялись из самого пекла, выползали на землю из кратеров вулканов и темных ущелий. От одной мысли о встрече с ними кровь в моих жилах застывала и сердце прекращало биться.

Мы уже дошли до Ледяного Эльтанина, обелиск уже был виден, как вдруг, со стороны озера, вышла группа воинов Союза Ярости. Я застыл на месте. Казалось, что я забыл как дышать. Впереди шли нордейны, они были огромные и жуткие, казалось, что эта груда мышц обладает нечеловеческой силой и сможет размазать тебя одним легким хлопком. За ними шли мрачные черные тени, словно вышедшие из-под земли разъяренные духи, чей покой был нарушен случайным гостем, это были вейлы. Но их было гораздо меньше чем нас.

Наш командир отдал приказ атаковать. Весь бой прошел для меня как в тумане, я смутно понимал, что происходит и потом почти ничего не мог вспомнить о битве. Но один момент я не забуду никогда, он изменил мою жизнь навсегда.

В разгар боя я заметил, что немного поодаль, ближе к озеру стоит маунт, а за ним кто-то прячется, но не придал этому значения. Мы уже почти разбили врага, они несли страшные потери, впрочем как и мы, но у нас изначально было численное преимущество, они стали отступать к озеру, но как-то неуверенно. И тут я увидел, что за тем самым маунтом прячется ребенок, маленький вейл. Он стоял позади, видимо уже мертвого, маунта и с ужасом смотрел на происходящее. Его маленькие ручки были в крови убитого животного, из-за смуглой кожи ребенка кровь казалась черной. В его черных глазах отражался вихрь эмоций, от недоумения, страха, непонимания происходящего, до отчаяния, ненависти, злобы. Меня охватил ужас! Ребенок на поле боя! Откуда ему тут взяться?! Прежде чем я успел что-либо сказать маги, один за другим, ударили по отошедшим к озеру противникам. Никто не выжил…

Бой был окончен. Люди и эльфы направились разрушать обелиск. После того как обелиск был разрушен все радостно направились назад в Виллесью. Снова падал снег, но в этот раз он не казался таким чистым. Его омрачала только что пролитая кровь. Кровь ребенка…

Для меня этот мир изменился навсегда. Этот ребенок изменил его. Во время битвы мы представлялись ему страшными, суровыми и безжалостными чудищами, теми самыми чудищами, которых я воображал себе, слушая истории о Союзе Ярости в детстве. И эти чудища отобрали у него самое ценное – жизнь…

Альянс Света одержал победу в битве. Но какова была цена этой победы? С тех пор я больше не участвовал в боях и не сражался за Великую Богиню. Богиню, которая позволяет приносить в жертву самое чистое и невинное – детскую жизнь.

Автор: Синон, АС
 
Последнее редактирование:
Сверху