Проклятие подземелья

Тема в разделе "Обсуждения игры.", создана пользователем --Кочевник--, 17 сен 2019.

  1. --Кочевник--

    --Кочевник-- Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    3 май 2015
    Сообщения:
    521
    Понравилось:
    302
    Прежде чем писать гениальные комментарии, стоит прочитать первый пост данной темы, чтобы понять о чём она вообще.
     
    [GH]Риз нравится это.
  2. maxrys

    maxrys Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    23
    Понравилось:
    10
    Ну понятно же о чем, а комментарий действительно не плох черт побери хДДДД Но если уж серьезно говорить на эту тему , то почему администрация просто не сделает проклятие к данжу таким образом , что если вылетел,умер,застрял и т.д. можно было бы войти именно в тот данж в течении действия того проклятия к конкретному данжу и конкретным лицам кто в нем был. Вылетел зашел снова, мобы не ресаются и муха с миниками тоже, условия администрации сохраняются и недовольных нет, каждый добьет свою муху так или иначе.. И в этом есть и полезный факт, сколько народу не выходит на внезапное РБ того же каноса потому что только вошел в данж??? А так сбегали на РБ и добивать муху, ну не супер ли??
     
  3. Нечего_терять

    Нечего_терять Воин

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    175
    Понравилось:
    76
    Наверное все дело в архитектуре хранении информации оперативной и долгосрочной которая была задумана разработчиками игры,.Если для каждого игрока,пати держать в памяти отдельный дандж,локацию с недобитыми мобами,тяжко наверное будет серверу.
     
    AMI нравится это.
  4. AMI

    AMI Administrator Команда форума

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    1.249
    Понравилось:
    1.036
    Эта идея замечательная, но Нечего_терять прав: для изменения придётся переделывать всю механику хранения сгенерированных карт.
     
  5. kickboy

    kickboy Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    20
    Понравилось:
    3
    2 браса регнума
     
  6. maxrys

    maxrys Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    23
    Понравилось:
    10
    Ну я лично для себя уже говорил что и существующая система более чем устраивает, это все таки была дискуссия на тему возникшей ситуации по фарму мухи ))))
     
  7. -НЕКСУС-

    -НЕКСУС- Воин

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    56
    Понравилось:
    18
    Да кого волнует уже эта муха! фармите тысячу пустых от проф до проф! когда каждые проф работы обновляется дроп с мухи (как я думаю) и набивайте её по новой)
    --- Даблпостинг. Объединено, 25 сен 2019 ---
    и это позиция посчёт ограничения фарма мухи по сути нечестная - спросите почему? - потому что, при старой системе люди фармили её и допустим падало золото и следующая дропала, а по нынешней системе падает золото а на следующую чтобы её дропнуть эти люди зайти не могут - а заходят другие люди и нахаляву выбивают дорогой Дроп - а до них люди видимо просто так её сливали. С этой точки зрения несбалансирован ограничитель фарма мухи я считаю.
     
  8. AMI

    AMI Administrator Команда форума

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    1.249
    Понравилось:
    1.036
    Дроп вещей в Теосе - это чистый, но чуть кривой рандом. Это не псевдорандом, где с каждой неудачей увеличивается шанс выигрыша. На него не влияет уровень блесса, количество урона по мобу, сколько раз его слили, падал ли дроп до этого или какая сейчас фаза луны. Никто не "кладёт" дроп в моба, нет такой механики.
     
  9. -НЕКСУС-

    -НЕКСУС- Воин

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    56
    Понравилось:
    18
    я лишь написал по опыту своему (слил около 6 000 мух) и часто дропало после золота - но, - падало либо 3 подряд золото/дроп, либо 1 золото/дроп между 1-5 пустыми мухами.
    --- Даблпостинг. Объединено, 25 сен 2019 ---
    да, сначала у меня Горело изза фикса мухи, но теперь мне уже всё равно, что было то было
     
  10. Mitridat

    Mitridat Воин

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    160
    Понравилось:
    96
    У тебя и сейчас горит и все это знают, отрицать это глупо
     
    ПлэйБой и kickboy нравится это.
  11. maxrys

    maxrys Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    23
    Понравилось:
    10
    Но есть и другая проблема с этим проклятьем. Непонятно для чего сделали откат в он-лайн, как мы все знаем это групповой вариант фарма и вот приведу пример, мы данж фармим втроем и теперь всем надо следить за включением в игре, кто то ушел по делам игра вылетела у 2-х откатилось у 3-го нет и такое бывает более чем часто, сидим дожидаем отката или переносим на следующий день. Для чего было ну вот так вот усложнять я не понимаю и так более чем ограничили, верните откат оф-лайн!!!
     
    [GH]Риз и ПлэйБой нравится это.
  12. -НЕКСУС-

    -НЕКСУС- Воин

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    56
    Понравилось:
    18
    Не Вить, уже само потухло. муха негровская перестала вообще кому либо дропать чем то нормальным, если вообще дропать.
     
  13. Mitridat

    Mitridat Воин

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    160
    Понравилось:
    96
    Хз почему, но в данном случаи я верю. Про дропает ток не верю, по чуть она всем дропает)
     
  14. Ямерт

    Ямерт Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    10
    Понравилось:
    1
    Что если данж ограничить по типу Оз.
    Точно так же миники, так же сама муха (как семейка). И ни какого проклятья.
    Определенное время работы.
    Мысль сырая, но может заинтересует.
     

Поделиться этой страницей