Локация Проэлиум(1-15). Гайд на Воина/Бойца.

Тема в разделе "Боец – Воин", создана пользователем АфтерГлоу, 1 авг 2020.

  1. АфтерГлоу

    АфтерГлоу Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2018
    Сообщения:
    16
    Понравилось:
    13
    [​IMG]
    Здравствуйте, сегодня я хотел бы описать возможности, виды развития, пользу двух аналогичных друг другу классов, то есть Воина (фракция Союз Ярости) и Бойца (фракция Альянс Света) на локации 1-15.

    Оглавление
    1. Аббревиатуры/игровой слэнг
    2. Класс Воин/Боец. Плюсы и минусы
    3. Скилл-билд
    4. Стат-билд
    5. Экипировка
    6. Тонкости геймплея
    [​IMG]
    Начнем с аббревиатур и игрового слэнга:
    • Алт – алтарь, строение, обозначающееся розовым (для Союза Ярости) или зелёным (для Альянса Света) цветами, при разрушении которого увеличивается количество блесса фракции. Когда алтарь не занят ни одной из фракций, он обозначается фиолетовым;
      Алтарь Союза Ярости
      [​IMG]
      Алтарь Альянса Света
      [​IMG]
      Нейтральный Алтарь
      [​IMG]
    • Асист (от англ. Assist – принимать участие, содействовать) – бить в асист, означает, что все персонажи, которые могут нанести цели внушительный урон, атакуют одного противника вместе;
    • Банки– любые расходные материалы, восполняющие здоровье/ману/энергию, снимающие дебафы(Например, слепоту/оглушение/яд и др.);
      [​IMG]
    • Баф – способность, положительно влияющая на характеристики вашего/союзного персонажа. Например, способность "Лидерство" увеличивает количество физического урона как вашего, так и всех союзных персонажей, находящихся в необходимом радиусе во время применения;
      [​IMG]
    • Билд (от англ. Build – стиль/строить) - развитие персонажа (распределение характеристик и изучение умений), нацеленное на определенный стиль игры;
    • Блесс(от англ. Bless – благословление) – параметр в правом нижнем углу, увеличивающий характеристики всех членов фракции в зависимости от его количества. Чтобы увеличить количество блесса необходимо разрушать алтари и убивать членов противоположной фракции;
      [​IMG]
    • Бой– сокращение от названия класса Боец;
    • Вар (от англ. Warrior– воин) – сокращение от названия класса Воин;
    • ДД (от англ. damagedealer– раздатчик урона) – класс или игрок, основной задачей которого является нанесение существенных повреждений противникам;
    • Дебаф – противоположность бафа. Способность, негативно влияющая на характеристики вас/ваших союзников или же на характеристики вашего противника. Например, способность "Рывок" не позволяет противнику двигаться в течение нескольких секунд (В зависимости от уровня прокачки), т.е. на противника наложен дебаф. Иконки дебафов имеют мигающий эффект, это позволит вам отличать их от бафов;
      [​IMG]
    • Дробилка – дробящее оружие (вид оружия для Воина/Стража или Бойца/Хранителя);
    • Квест (от англ. Quest) – задание;
    • Колд – сокращение от названия класса Колдун;
    • Ляп (от лат. Lapis – камень) – данное название пошло с европейских серверов, где кристаллы называются lapis’ами. Таким образом, ляп обозначает какой-либо кристалл (Маны/Силы и др.);
      [​IMG]
    • МН/ЭН (Мана/Энергия) – характеристики, необходимые для использования любых способностей персонажей;
      [​IMG]
    • Морожки – мороженое. Расходники, при использовании которых вы получаете один из трёх усилений характеристик. Зелёное(Дынное) мороженое увеличивает скорость атаки персонажа на 1 уровень, Белое(Ванильное) мороженое увеличивает скорость бега персонажа на 1 уровень, Синее(Виноградное) мороженое увеличивает шанс нанести критический урон (причем шанс практически равен 95%). Можно использовать три вида одновременно, так как имеют время перезарядки 10 секунд;
      [​IMG]
    • Негры – представители Союза Ярости. Название пошло из-за характерного тёмного цвета персонажей вышеупомянутой фракции;
    • Неуяз– эликсир неуязвимости. При использовании позволяет вашему персонажу быть неуязвимым в течение 4 секунд. При этом урон от способностей, успешно использованных до эликсира, всё равно будет нанесён (Например, мощный натиск Охотника/Стрелка [​IMG] нанесёт урон);
      [​IMG]
    • Пардалы – аналог мороженых. Отличие в том, что при использовании пардала одного из трёх видов, два других вида нельзя использовать в течении 10 минут. Крыло Пардалиса – увеличивает скорость бега персонажа на 1 уровень, Сердце Пардалиса – увеличивает скорость атаки персонажа на 1 уровень, Коготь Пардалиса – увеличивает шанс нанести критический урон, причем шанс практически равен 100%. Время перезарядки каждого вида - 10 минут. Чтобы нивелировать данный минус, после использования любого из видов можно сделать повторный заход на персонажа (Выход в меню выбора персонажа - старт игры за персонажа, на котором только что использовали один из видов), после подобной манипуляции время перезарядки аннулируется, таким образом можно получить увеличение трёх характеристик сразу;
      [​IMG] [​IMG]
    • Паника – дебаф Стража/Хранителя, снижающий физическую защиту цели. Также существуют кристаллы паники 6 и 7 уровня, снижающие физическую защиту на 50 и 150 единиц соответственно;
      [​IMG]
    • Пати (от англ. Party) – группа;
    • ПвП (от англ. Person versus Person) – игрок против игрока, т.е. противостояние одного/нескольких персонажей с одним/несколькими персонажами противоположной фракции на соответствующей для этого локации;
    • Пуха – оружие (когти, кинжалы, топоры и т.д.);
    • Прем рек – рек от слова recreation (воссоздание). Чтобы «отрекать» свои вещи на оранжевые (дополнительные) статы необходимо использовать Руну Воссоздания. Прем от слова premium(высшего качества), чтобы получить статистики выше стандартных, необходимо использовать дорогие руны воссоздания, отсюда и пошло название;
      [​IMG]
    • Ренж (от англ. Range – дальность) – дальность атаки персонажа. Также используется для обозначения персонажей с дальним типом атаки (Колдуны, Маги, Охотники, Стрелки, Боевые Оракулы/Боевые Жрецы);
    • Респ (от англ. respawn) – место возрождения игрока после смерти;
    • Руна – руна воскрешения. Необходима для того, чтобы персонаж в режиме «Легенда» не был удален с аккаунта игрока. Каждая смерть персонажа грозит потерей одной руны воскрешения, поэтому прежде чем идти на локацию с игроками противоположной фракции стоит позаботиться о приобретении пары десятков рун;
      [​IMG]
    • Скиллбилд (от англ. Skill – способность) – изучение определённых умений, для определённых ситуаций;
    • Снятие эля – способность Снятие Защиты Мага/Колдуна, снимающая элементальную защиту противника;
      [​IMG]
    • Стан – любая способность, препятствующая движению персонажа. Бывают станы, которые не позволяют передвигаться, но позволяют использовать способности (Рывок, Разящие корни), а бывают также навыки, которые не позволяют передвигаться и использовать способности (Оглушающий удар, Чёрная дыра);
    • Статы (от англ. Stats – статистика) – параметры персонажа (мудрость/сила/ловкость и т.д.);
    • Танк – обычно так называют Стражей/Хранителей, которые проляпаны в вынос и мудру, чтобы получать как можно меньше урона;
    • Точка – зачарование предмета. Можно зачаровывать как броню, так и оружие. Соответственно, чем больше точек в броне, тем больше урона она поглощает и чем больше точек в оружии, тем больше урона оно наносит. Подробнее о точке можете прочитать по ссылке во вложении.
    • ТП – телепорт;
    • Уши – представители фракции Альянс Света. Название пошло из-за забавного внешнего вида расы Эльфов, принадлежащей Альянсу Света;
    • Фраг (от англ. Frag) – аналог слова Kill, т.е. убийство игрока противоположной фракции;
    • Фул (от англ. Full – полный) – обозначает максимальное значение чего либо. К примеру, хил фул мудра означает, что Жрец/Оракул при распределении очков за уровни распределил их все в мудрость;
    • Хил – персонаж, обладающий навыками восстановления здоровья (Оракул/Жрец);
    • ХП (от англ. Health points) – очки здоровья;
    • Шмот – вещи, которые надеваются на персонажа (Шлем, броня, поножи, перчатки, ботинки и щит);
    • Шоп (от англ. Shop) – магазин. Так называют банки, повышающие характеристики на некоторое время. Данные приблуды можно купить только за реальные деньги, приобретаются они соответственно в Web-витрине, которая игроками в простонародье прозвана шопом. Посмотреть на баночки шопа и почитать о том, что они дают можете в Web-витрине, ссылка во вложении.
    • Эль – элемент. Разделяются на огонь/землю/ветер/воду. Существуют кристаллы вышеперечисленных элементов, вставив которые в оружие/броню данные вещи приобретают их силу. Таким образом, если противник с огнём в оружии бьёт вам в вашу броню, с вставленным там ветром, вы будете получать на 150% больше урона, если речь идет о кристаллах 1-го уровня. И наоборот, если у противника вставлен ветер в оружии, а в вашей броне кристалл огня, вы будете получать на 150% меньше урона. Подробнее об элементах можете прочесть по ссылке во вложении.
    • – 1 дыра, то есть вещь имеет 1 ячейку для вставки кристаллов;
    • 6ка – кристалл 6-го уровня (даёт +30 параметров в зависимости от вида кристалла сила/ловкость/мудрость и т.д.). Подробнее о кристаллах вы можете прочитать в гайде во вложении.
    [​IMG]

    Перейдём к плюсам и минусам. Ниже будет использовано единственное число при указании класса, так как оба класса (Воин и Боец) аналогичны и ничем не отличаются друг от друга.

    Плюсы:

    • Класс имеет больше всех здоровья по сравнению с любыми другими ДД-классами;
    • Имеет встроенную защиту от Стрелков/Охотников. (Способность Орлиный Глаз);
    • Имеет наибольший урон среди других классов, наносящих физические повреждения;
    • Имеет стан в виде способности Рывок;
    • Имеет целых 2 способности (Берсерк и Концентрация), которые позволяют точнее попадать по целям с большим количеством ловкости (т.е. с большой вероятностью уклонения от физической атаки);
    Минусы:
    • Так как класс имеет ближний тип атаки, приходится врываться в самую гущу боевых действий, иногда это чревато смертью без нанесения какого-либо значительного урона по противникам;
    • Хоть Воин и имеет стан, но это не позволяет ему убивать персонажей в одиночку. Даже очень слабый персонаж сможет убежать от Воина по окончанию действия Рывка;
    • Наиболее деньгозатратный класс. Так как в 1-15 Воины используют щиты, это значительно увеличивает расходы на персонажа.
    [​IMG]

    Достигнув 15 уровня, у героя имеется достаточное количество очков, чтобы изучить все необходимые способности и даже больше. Однако, некоторые скиллы я считаю абсолютно бесполезными в ПвП, поэтому пройдусь по каждому скиллу с комментариями.

    Базовые.
    [​IMG] Тренировка мышц.
    Прокачивать оба уровня, все, что усиливает физическую атаку нам необходимо изучать.
    Lv1 - Увеличивает физ. атаку на 10. Доступно на 1 уровне. Для изучения потребуется 1 очко умений.
    Lv2 - Увеличивает физ. атаку на 18. Доступно на 12 уровне. Для изучения потребуется 2 очка умений.


    [​IMG] Холодное оружие.

    Не имеет смысла, так как в 1-15 все Воины/Бойцы используют дробилки, у них больше урона, чем у одноручных топоров.
    Lv1 - Увеличивает физ. атаку на 5 при использовании одноручного меча или топора. Доступно на 5 уровне. Для изучения потребуется 2 очка умений.

    [​IMG] Двуручное оружие.

    Аналогично предыдущей пассивной способности, пропускаем.
    Lv1 - Увеличивает физ. атаку на 5 при использовании двуручного меча или топора. Доступно на 5 уровне. Для изучения потребуется 2 очка умений.

    [​IMG] Усиление копья.

    Копья слишком медленные для 1-15, у них много урона, но из-за того, что дыры в шмотках ограничены, вы не сможете разогнать скорость атаки до приемлемого уровня. Пропускаем.
    Lv1 - Увеличивает физ. атаку на 5 при использовании копья. Доступно на 5 уровне. Для изучения потребуется 2 очка умений.

    [​IMG] Дробящее оружие.

    Раньше эта способность усиливала и одноручное дробящее оружие, теперь её ослабили, поэтому нет смысла её прокачивать ведь наше основное оружие должно комбинироваться со щитом.
    Lv1 - Увеличивает физ. атаку на 5 при использовании двуручного дробящего оружия. Доступно на 5 уровне. Для изучения потребуется 2 очка умений.

    [​IMG] Парное оружие.

    Пропускаем.
    Lv1 - Увеличивает физ. атаку на 5 при использовании парного оружия. Доступно на 5 уровне. Для изучения потребуется 2 очка умений.

    [​IMG] Медитация.

    Качаем, регенерация здоровья лишней не бывает. У воина не так много энергии и маны, после того как вы пробафаетесь есть смысл сесть и подождать полного восстановления, в противном случае вы сможете использовать меньше скиллов в бою.
    Lv1 - Восстанавливает уровень ХП/МН/ЭН на 10 процентов, каждые 3 сек. во время отдыха. Доступно на 6 уровне. Для изучения потребуется 1 очко умений.

    [​IMG] Полиглот.

    Да, вы будете понимать 30 процентов речи, но гарантирую вам, вы всё равно не сможете понять, что пишет вам противник. Качать на свое усмотрение.
    Lv1 - Наделяет персонажа способностью понимать около 30 проц. речи противника. Доступно на 13 уровне. Для изучения потребуется 1 очко умений.

    [​IMG] Фехтовальщик.

    Также, как и с пассивными способностями, дающими дополнительный урон для данных видов оружия, мы пропускаем эту пассивку.
    Lv1 - Повышает скорость атаки на 1 уровень при использовании одноручного меча или топора. Доступно на 14 уровне. Для изучения потребуется 3 очка умений.

    [​IMG] Мастер двуручника.

    Пропускаем.
    Lv1 - Повышает скорость атаки на 1 уровень при использовании двуручного меча или топора. Доступно на 14 уровне. Для изучения потребуется 3 очка умений.

    [​IMG] Быстрое копьё.

    Пропускаем.
    Lv1 - Повышает скорость атаки на 1 уровень при использовании копья. Доступно на 14 уровне. Для изучения потребуется 3 очка умений.

    [​IMG] Разящий молот.

    В отличии от способности на урон, эта пассивная способность повышает скорость атаки не только для двуручных дробящих орудий, но и для одноручных тоже. Прокачиваем.
    Lv1 - Повышает скорость атаки на 1 уровень при использовании одноручного или двуручного дробящего оружия. Доступно на 14 уровне. Для изучения потребуется 3 очка умений.

    [​IMG] Парный вихрь.

    Пропускаем.
    Lv1 - Повышает скорость атаки на 1 уровень при использовании одноручного меча или топора. Доступно на 14 уровне. Для изучения потребуется 3 очка умений.

    Бафы.
    [​IMG] Берсерк.

    Отличная способность, если у вашего персонажа маловато ловкости, чтобы попасть по кому либо, эта способность – ваш выход. Далее я поясню, когда её стоит использовать. Качаем.
    Lv1 - Увеличивает шанс нанесения физического, магического и дистанционного урона на 3 проц. на 90сек. Доступно на 1 уровне. Для изучения потребуется 0 очков умений.

    [​IMG] Портал.

    Очень удобно, да и очков умений не требует, определённо качаем.
    Lv1 - Телепортирует в ближайший город через 10 сек. после применения. Доступно на 1 уровне. Для изучения потребуется 0 очков умений.

    [​IMG] Концентрация.

    Аналогично способности Берсерк. Прокачиваем.
    Lv1 - Увеличивает точность физ. атак на 6 проц. на 300сек. Доступно на 3 уровне. Для изучения потребуется 1 очко умений.

    [​IMG] Натиск.

    Также прокачиваем эту способность, да, в 1-15 всё равно используют морожки/пардалы, однако они не дают 100% вероятности нанести крит.удар.
    Lv1 - Увеличивает вероятность нанесения критического удара на 6 проц. на 300сек. Доступно на 4 уровне. Для изучения потребуется 1 очко умений.

    [​IMG] Лидерство.

    Вот за что любят варов в своих патях, помимо того, что вы добавляете урон себе, так и союзные лучники и наёмники скажут вам спасибо. Прокачиваем.
    Lv1 - Усиливает физ. атаку всех членов группы в радиусе 50 метров от персонажа на 13 на 15 мин. Доступно на 7 уровне. Для изучения потребуется 1 Очко умений.

    [​IMG] Боевое безумие.

    Неоднозначная способность. Ввиду ограниченных ресурсов потеря 50 единиц защиты грозит вам мгновенной смертью, однако есть моменты, когда эта способность может пригодиться, о них я напишу в разделе «Тонкости геймплея». Прокачиваем.
    Lv1 - Ослабляет физ. защиту и усиливает физ. атаку на 50 ед., повышает скорость атаки на 1 ур. на 25 сек. Доступно на 10 уровне. Для изучения потребуется 4 очка умений.

    [​IMG] Управление энергией.

    У Воина есть определённые проблемы с количеством энергии, эта способность предназначена для решения подобных затруднений. Прокачиваем.
    Lv1 - Увеличивает максимальное количество ЭН на 500 на 30мин. Доступно на 11 уровне. Для изучения потребуется 3 очка умений.

    [​IMG] Орлиный глаз.

    Способность, из-за которой Стрелки/Охотники будут вас ненавидеть, на целых 9 секунд вы будете полностью игнорировать данные классы. Прокачиваем в обязательном порядке.
    Lv1 - Позволяет в течение 9 сек. уклоняться от дистанционных атак с вероятностью успеха 100 проц. Доступно на 13 уровне. Для изучения потребуется 2 очка умений.

    Одиночные.
    [​IMG] Рывок.
    Единственный стан Воина в 1-15, очень важно грамотно его использовать. Качаем оба уровня.
    Lv1 - Атака, поражающая врага на расстоянии 19 метров от персонажа, нанося 15 ед. урона и лишая цель способности двигаться на 2 сек. Доступно на 1 уровне. Для изучения потребуется 1 очко умений.
    Lv2 - Атака, поражающая врага на расстоянии 20 метров от персонажа, нанося 30 ед. урона и лишая цель способности двигаться на 2 сек. Доступно на 12 уровне. Для изучения потребуется 2 очка умений.


    [​IMG] Разрушительный удар.

    Способность, с помощью которой мы и будем наносить противникам весь основной урон, помимо того, что она снижает физическую броню, так ещё и имеет дополнительный урон, который, кстати говоря, тоже увеличивается при критическом ударе. Берём на максимум.
    Lv1 - Удар, разрушающий броню противника, наносит базовый физический урон, а также дополнительно 9 ед. урона. Снижает защиту противника на 9 в течение 21 сек. Доступно на 2 уровне. Для изучения потребуется 2 очка умений.
    Lv2 – Удар, разрушающий броню противника, наносит базовый физический урон, а также дополнительно 123 ед. урона. Снижает защиту противника на 40 в течение 21 сек. Доступно на 10 уровне. Для изучения потребуется 2 очка умений.


    [​IMG] Двойной урон.

    Не вижу смысла прокачивать данную способность, да, она имеет несколько больший дополнительный урон, чем разрушительный удар, но не снижает физическую защиту и имеет длительную анимацию. Пропускаем.
    Lv1 - Атака наносит базовый физ. урон, + дополнительно 50 урона. Доступно на 3 уровне. Для изучения потребуется 2 очка умений.
    Lv2 - Атака наносит базовый физ. урон, + дополнительно 166 урона. Доступно на 15 уровне. Для изучения потребуется 2 очка умений.


    [​IMG] Сокрушение.

    Меньше 550 урона в сумме вы нанесёте этой способностью. Хороший Воин в элемент может наносить 1000+ урона за одну способность, так что этот скилл бесполезен. Пропускаем.
    Lv1 - Наносит 88 урона каждые 3 сек. в течение 18 сек. Доступно на 9 уровне. Для изучения потребуется 2 очка умений.

    [​IMG] Смертельный удар.

    Отличная способность, ускоряет процесс убийства противников, а ввиду того, что у нас всего 1 стан, время – наш ценнейший ресурс. Прокачиваем.
    Lv1 – Физ. атака, дважды поражает цель. Доступно на 13 уровне. Для изучения потребуется 3 очка умений.

    [​IMG] Рваная рана.

    Аналогично Сокрушению, бесполезная способность, так ещё и с оружием нашего типа (Одноручным дробящим) не работает. Пропускаем.
    Используется только с одноручным оружием, парным оружием, двуручным оружием и копьём.
    Lv1 – Физ. атака наносит 205 ед. урона, и в течение 12 сек. наносит по 107 ед. урона. Доступно на 15 уровне. Для изучения потребуется 3 очка умений.

    Массовые.
    [​IMG] Дрожь земли.
    Способность благодаря которой вы поможете своим союзникам спасаться от асиста и жить в драках дольше. Прокачиваем.
    Используется со всеми видами оружия. Не действует на боссов.
    Lv1 - Атака поражает всех врагов в радиусе 3 метров, и понижает скорость их атаки на 1 ур. на 6сек. Доступно на 4 уровне. Для изучения потребуется 2 очка умений.


    [​IMG] Вихрь.

    Наше оружие – одноручное дробящее, поэтому нет смысла прокачивать данную способность. Пропускаем.
    Используется только с парным оружием, двуручным оружием и копьём.
    Lv1 - Атака поражает всех врагов в радиусе 3 метров. Доступно на 8 уровне. Для изучения потребуется 2 очка умений.

    [​IMG]
    Прежде всего, стоит прояснить, что слотов для вставки кристаллов в вещах для 1-15 крайне мало (6 для Воинов/Бойцов/Стражей/Хранителей и 5 для всех остальных классов). Отсюда следует то, что большого разнообразия в билдах (как, например, в зоне 60-70) вы не увидите.
    Каждый параметр отвечает за свои отдельные характеристики у персонажа, рассмотрим их все.

    Сила (STR–Strength)

    • Увеличивает физический урон (ближний бой), 1 сила = 1,3 урона;
    • Увеличивает физический урон (дальний бой), 1 сила = 1 урона;
    Ловкость (DEX – Dexterity)
    • Увеличивает точность физических атак обоих видов боя(дальнего и ближнего);
    • Увеличивает шанс уклонения от физических атак обоих видов боя;
    • Увеличивает запас энергии, 1 ловк. = 5 энергии;
    • Увеличивает физический урон, 5 ловк. = 1 урона;
    Выносливость (REC – Recreation defense)
    • Увеличивает физическую защиту от ближнего боя, 1 вын. = 1 защиты;
    • Увеличивает физическую защиту от дальнего боя, 1 вын. = 1 защиты;
    • Увеличивает ХП, 1 вын. = 5 хп;
    Удача (LUC – Luck)
    • Увеличивает шанс нанесения критического урона, 5 уд. = 1% к шансу нанесения (Шанс нанесения не превышает 95%);
    • Увеличивает силу критической атаки, 1 уд. = 1,5 к максимальному урону критического удара;
    • Увеличивает шанс уклониться от критического урона (Т.е. увеличивается шанс получить стандартный урон, а не критический);
    • Увеличивает физический урон для дальнего боя, 4 уд. = 1 урона;
    Мудрость (WIS –Wisdom).
    • Увеличивает точность магических атак;
    • Увеличивает магический урон, 5 мудр. = 1 магического урона;
    • Увеличивает магическую защиту, 1 мудр. = 1 магической защиты;
    • Увеличивает запас маны, 1 мудр. = 5 маны;
    • Увеличивает силу лечения, 1 мудр. = 4 хп к лечению;
    Интеллект (INT – Intelligence).
    • Увеличивает магический урон, 1 инт. = 1,3 магического урона;
    Расположение параметров не случайно, я расставил их относительно полезности для класса Воин. Приоритетными являются Сила и Ловкость, важными, но не первостепенными Выносливость и Удача, далее идёт Мудрость, так как в 1-15 достаточно Колдунов/Магов и нам потребуется магическая защита, наконец, Интеллект, абсолютно бесполезный для нашего класса.

    Итак, как игрок, который играет на локации 1-15 около 3-х лет, могу предложить 3 варианта билдов, каждый из которых я опробовал лично:

    1. Все очки в ловкость.

    Плюсы:

    • По сравнению с двумя другими билдами высокая выживаемость;
    • Вы забудете о промахах по всем, кроме Наёмников/Разведчиков;
    • Ловкость тоже дает физ. урон;
    Минусы:
    • Чтобы наносить хоть какой-то солидный урон, вам нужна будет дорогая пуха с прем-реком и большим количеством точек, а это несёт за собой большие затраты;
    • Если у противника во время битвы есть парочка хороших Стрелков/Охотников, то ваш билд бесполезен, так как у них есть способность, наносящая урон с 100% шансом попадания (Прицельный выстрел) [​IMG] , также не стоит недооценивать Магов/Колдунов;
    • Вы забудете про убийство хилов/танков, так как по ним вообще не сможете наносить урон.
    2. Все очки в силу.

    Плюсы:

    • Отличный урон даже по фул выносным танкам и хилам;
    • Берсерк и Концентрация позволяют снизить количество промахов по персонажам;
    Минусы:
    • Так как наш стиль боя – ближний бой, то ваша выживаемость в толпе противников будет на уровне нуля;
    • Если видите вражеского Наёмника/Разведчика, забудьте о том, что он существует, вы промахнётесь в 9 ударов из 10 и скорее всего, умрёте раньше, чем сделаете даже 6 ударов;
    3. 6 сила/3 ловка

    Плюсы:

    • У вас есть как урон, так и отличные шансы попадать по персонажам с большим шансом уклонения от физических атак;
    Минусы:
    • Наёмники/Разведчики так и останутся для вас недостижимой целью. Единственный ваш вариант убить их – позвать кого–нибудь на помощь;
    Итого, не советую делать в данной локации фул силовой билд, так как вместе с проляпом перчаток, парочки статов с шлема, плаща и бижутерии у вас будет не больше 70 ловкости, в то время как обычно у всех ДД-классов ловкости в районе 130-150.
    Фул ловку имеет смысл делать более опытным игрокам с большим количеством денег, чтобы заточкой и реком пух нивелировать потерю в уроне.
    Билд 6/3 как по мне оказался самым оптимальным, рекомендую новичкам. При достаточно небольших вложениях вы уже будете приносить пользу своей фракции с таким распределением очков.

    [​IMG]
    Вот мы и подобрались к самому интересному. Почему же наш класс имеет большую выживаемость и много урона? Всё дело в щите, именно благодаря нему мы можем позволить себе влетать в толпу противников и иногда даже выживать в ней. Каждую вещь можно зачаровать и щит не исключение.
    Во-первых, рекомендую собрать себе вещи с максимальным количеством хп. Да, хп в вещах – это основной параметр их стоимости и полезности, чем больше у вас здоровья, тем дольше вы живёте в драках. Причем вещи с хп обязательно должны иметь 1 ячейку для вставки кристаллов.
    Ниже приведена таблица с максимальными параметрами вещей в 1-15.

    [​IMG]
    Что же именно ляпать вару в 1-15 ?
    Шлем 1д (Это может быть Маска/Новогодняя шапка/Тыква, не важно, статы у них у всех одинаковые) – Опека 6 уровень. Если вы пренебрежёте данным кристаллом, то вашей проблемой станут Колдуны и Маги, вы будете получать по 1000+ урона за 1 скилл, а здоровья у вас будет не больше 5000.
    Некоторые игроки делают 2 шлема, во второй вставляется Кристалл Ахиллеса, увеличивающий силу на 9 и ловкость на 8. Это обусловлено тем, что Колдунов/Магов может не быть в группе противника, тогда и потребности в дополнительной защите от них не будет.
    Если вы вдруг станете обладателем редкого шлема с 2 слотами, то вставляйте туда Кристаллы Опеки как 6, так и 5 уровней, это позволит вам жить в битвах ещё дольше
    Верхняя броня – Здесь всё зависит от вашего бюджета. Имеет смысл сделать 2 брони с противоположными элями, например, Земля/Огонь или Вода/Ветер, чтобы когда вам били в элемент, вы могли сменить броню на противоположную и получать намного меньше урона. Однако, так как на локации 1-15 Жрецы/Оракулы не могут очищать от способности Колдунов/Магов Снятие Защиты, то также имеет смысл сделать третью броню с 6кой силы/ловки в ней, ибо нет смысла бегать в броне с элементом, если на вас висит вышеупомянутый дебаф. Итого, оптимальный вариант – 3 брони, 2 с элементами и одна с силой/ловкой
    Нижняя броня – 6ка силы.
    Перчатки – 6ка ловки.
    Ботинки – 6ка силы. Также я видел людей, которые делают 2 пары ботинок, во 2 пару они вставляют 6ку ловки, чтобы менять их в том случае, если требуется чуть больше пожить в драке/попытаться убить цель с большим количеством ловкости.
    Щит – 6ка силы.
    Оружие – ситуация схожа с верхней бронёй. Вам нужно иметь как минимум 2 оружия с противоположными элементами, чтобы наносить достаточный урон в случае, когда в вашей группе не оказалось Мага/Колдуна.
    Плащ - здесь выбор не велик. Вы можете купить Великолепную накидку за 99zz, которая дает всего 3 стата, или Плащ Богини, который дает +13 силы, +12 ловкости и +5 к остальным параметрам, но придется потратить целых 1500zz;
    Что касается зачаровки, то здесь вы ограничены исключительно своим бюджетом. На событиях, где включают дополнительный процент к зачарованию, можно заточить шмотки на +6 с крайне низким шансом провала. Если же вы человек, который хочет сделать себе сильного персонажа, то советую заточить каждую вещь на +10, это даст в сумме 250 поглощения, что вместе с элементом 2 уровня в броне будет давать вам отличную выживаемость. Также советую использовать прем-рекруны на оружие, оптимальным вариантом будет от 10 до 14 статов в силу, но вы можете также выбить 8-10 силы и 6-7 ловкости, что также будет отличным вариантом.
    Если вы совсем ограничены в бюджете, рекомендую заглянуть по ссылке:

    Администрация проекта старается стимулировать новичков, вы можете сделать квест, вещи с которого будут иметь максимальные статистики здоровья и некоторый бонус к силе/ловкости/выносливости, ко всему этому вы можете приобрести/сделать сами оружие на +5 точек с элементом 1-го уровня и уже будете полезным для своей фракции.

    [​IMG]
    В данном разделе я хотел бы рассмотреть противостояние Воина против каждого из существующих классов.
    1. Воин/Боец против Мага/Колдуна.

    [​IMG]
    Если ваш противник имеет пуху на 8+ точек, а у вас нет 2д шапки, то данное противостояние будет для вас тяжёлым. Из-за снятия элемента Маг будет постоянно бить вас в районе 800 урона, а вам в свою очередь, придется подбирать эли под него. Однако, большинство Магов вставляют кристалл охраны себе в верхнюю броню, всё что от вас требуется – это попасть Дрожью земли, чтобы снизить скорость атаки, у вас больше здоровья, а значит наносить друг другу одинаково большой урон вам выгоднее. Старайтесь использовать Рывок, чтобы сократить дистанцию, после него ваш герой будет ещё слишком далеко для того, чтобы попасть Дрожью земли, подойдите к противнику максимально близко. В случае, если противник убегает, бегите за ним, но не старайтесь бить его Разрушительным ударом, так как после вашей анимации он убежит достаточно далеко, чтобы вы не попали Дрожью земли до следующего Рывка. Пока противник бежит, он тоже не атакует вас, запомните, ваша главная цель – снизить скорость атаки, так вы сможете нанести бÓльшее количество урона, чем получите. Как только Дрожь земли удачно использована, используйте Разрушительный удар и Смертельный удар, чтобы убить противника.

    2. Воин/Боец против Стрелка/Охотника.

    [​IMG]
    Противостояние одно из самых выигрышных для Воина. Этот класс буквально создан для того, чтобы убивать Стрелков. Главное против данного класса – это быть как можно ближе к нему, чтобы не получать много урона. В критические моменты используйте Орлиный Глаз, иногда его можно использовать перед Рывком, чтобы противник не смог использовать Пронзающий выстрел.

    3. Воин/Боец против Разведчика/Наёмника.

    [​IMG]
    В 1-15 редко встречаются Разведчики с ДД-билдом, как правило они кидают все статы в ловку и стараются мешать хилам делать их работу, поэтому данное противостояние как правило сводится к использованию Берсерка и Концентрации, чтобы получить максимальный % к попадаю по цели, также многое зависит от вашего количества ловкости, именно поэтому некоторые делают ботинки/верхнюю броню с 6кой ловкости. Обычно данный класс стараются убивать Колдуны/Маги, так что при массовых драках советую игнорировать Разведчиков и бить более приоритетные цели.


    4. Воин/Боец против Хранителя/Стража.
    Помните, я писал, что Боевое Безумие очень неоднозначная способность? Именно против данного класса она и необходима. Я использую её тогда, когда Хранитель отстаёт от основной группы противников или когда он остался один и всех его союзников убили. Хранители не наносят большого физического урона, уменьшение нашей брони не позволит им нас убить, но у них много физической защиты, так что лишний урон нам не помешает. Как правило, данный класс также специализируется на препятствовании хилам и они аналогично Разведчикам, в разы слабее против Колдунов/Магов, поэтому лучше оставьте эту работу им и убивайте Бойцов/Стрелков.

    Кстати, некоторые Хранители вставляют себе в оружие дебаф Паники 6-го или 7-го уровней, они значительно снижают вашу физическую защиту. Если вы находитесь в гуще событий и на вас окажется такой дебаф, то долго вы не протянете. Так что не забывайте носить с собой Зелье святости, оно очищает от данных дебафов.

    5. Воин/Боец против Бойца/Воина.

    [​IMG]
    В данном противостоянии всё зависит от разницы в вещах и «руках» обоих игроков. Как правило всё сводится к тому, чтобы попасть Дрожью земли, ведь так вы будете получать меньше урона за одинаковое время, поэтому старайтесь использовать Разрушительный удар, а после него (когда ваша дистанция будет примерно в 2-х метрах друг от друга) постарайтесь зайти в 3Dмодель персонажа противника, таким образом вам проще будет попасть Дрожью земли с маленьким радиусом действия. Не тратьте Рывок чтобы напасть первым, вашему оппоненту тоже нужно подойти к вам, чтобы нанести урон, а в случае, если вы нанесёте больше урона и противник начнёт убегать, вы сможете догнать его Рывком.

    6. Воин/Боец против Жреца/Оракула.

    [​IMG]
    Хилы не наносят физического урона в принципе, магического тоже, поэтому если их никто не защищает вам опять же пригодится Боевое Безумие. Дрожь земли также не очищается хилами на столь низком уровне, используйте вышеуказанные советы чтобы попасть ей по персонажу. Если в вашей команде есть Охотник, попросите его использовать способность Подсечка, таким образом, после пары выстрелов хил не сможет использовать Самоисцеление, так как у него просто не будет энергии.

    Ну и небольшая хитрость для игроков Союза Ярости напоследок.
    Если вы хотите взять квест на 10 фрагов противоположной фракции, но на респе есть противники, возьмите квест и делайте тп в точке,как на скриншоте во вложении. Из-за такого положения относительно респа вас будет трудно заметить+персонажи с дальним типом атаки не смогут помешать вам телепортиться пока не обойдут дерево, оно будет являться так называемым "Естественным препятствием" для них. Главное подойти в упор к текстуре.
    [​IMG]
    P.S.
    Спасибо Эмилю (Звездюк) за то, что разрешил использовать свою таблицу рекруна вещей.
    Спасибо Ксении (Смурфетта), Ване (Рай.), Александру (Инцик), Максиму (Аббат), Виталию (Альварес) за помощь со скриншотами.
    Спасибо [GH]Ла-Луна за помощь с вставкой скриншотов на форум.


    Автор гайда: АфтерГлоу.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2020
    Эренсар, РДД, [GH]Ла-Луна и 8 другим нравится это.
  2. AMI

    AMI Administrator Команда форума

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    1.215
    Понравилось:
    977
    Иконки скиллов убежали.
     
  3. АфтерГлоу

    АфтерГлоу Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2018
    Сообщения:
    16
    Понравилось:
    13
    Спасибо что написали, я всё ещё в процессе доработки гайда как указано в первом предложении. :Biggrin:
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2020
  4. RedUnion

    RedUnion Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2017
    Сообщения:
    2
    Понравилось:
    2
    Классный гайд:Good2:, вот бы такой же подробный гайд на лука в 1-15
     
    АфтерГлоу нравится это.
  5. RedUnion

    RedUnion Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2017
    Сообщения:
    2
    Понравилось:
    2
    Мб с большим шансом на уклонение?
     
    АфтерГлоу нравится это.
  6. АфтерГлоу

    АфтерГлоу Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2018
    Сообщения:
    16
    Понравилось:
    13
    Поправил, спасибо :Good:
     

Поделиться этой страницей