Гайд на мага (АС)/колдуна (СЯ)

Тема в разделе "Маг – Колдун", создана пользователем Эмиль[Звездюк], 22 авг 2020.

  1. Эмиль[Звездюк]

    Эмиль[Звездюк] Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    583
    Понравилось:
    183
    [​IMG]
    Здравствуйте, представляю вашему вниманию гайд на класс маг/колдун. Давно хотел написать нечто подобное, а главное не только описать этот класс, но и показать новичкам, как он выглядит, как визуально отображаются навыки данного класса при использовании. Ведь многие новички выбирают класс в зависимости от внешности персонажа и красочности картинки при использовании им навыков.

    [​IMG]
    Баф - умение игрока, распространяющееся либо исключительно на кастующего персонажа, либо на его союзников в определенном радиусе, обычно повышает те или иные характеристики персонажа или группы.
    Сет - полный комплект одноименной экипировки персонажа, включающий шлем, поножи, доспех, перчатки и сапоги.
    Шмот - вещи, которые надеваются на персонажа (Шлем, броня, поножи, перчатки, ботинки и щит).
    Пуха - оружие персонажа, за исключением щита.
    Бижа - сокращение от слова «бижутерия». Означает, собственно, кольца, ожерелья и браслеты.
    Билд – способ развития персонажа (распределение очков характеристик и изучение умений), нацеленное на определенный стиль игры.
    Сп - скилл-поинты
    Рескил - сброс очков навыков, может быть осуществлен при помощи предмета «камень обнуления умений».
    Рестат - сброс очков параметров, может быть осуществлен при помощи предмета «камень обнуления звания».
    Скилл - умение, навык.
    Откат - время перезарядки предмета или умения.
    Nкакое-то количество единиц.
    Массовые навыки – атаки радиусного типа.
    М-маг.защита/атака - магическая защита, магическая атака
    Д-дис.защита/атака - дистанционная защита, дистанционная атака
    МН - очки маны.
    ЭН - очки энергии.
    ЗД(хп) - очки здоровье
    Каст, кастовать - произнесение/выполнение заклинания, а также время, необходимое для этого дейстия. Заклинание кастуется на цель, либо на себя.
    Крит, критический удар – удар, который намного сильнее обычной атаки
    Рандом - случайное событие, случайный выбор.
    Юзать - использовать, применять что-то.
    Лвл - уровень чего-либо.
    PvP – режим «Игрок против Игрока»
    PvE– режим «Игрок против окружающей среды», то есть битва с монстрами или выполнение квестов.
    ДД - персонаж атакующего класса, наносящий высокий урон по цели.
    Маг/Колд — класс персонажей, в основном сражающихся на расстоянии, но также способных сражаться и в "ближнем" бою, особенно при наличии высокоуровневой, хорошо прокаченной экипировки.
    Благодаря своим массовым навыкам, данные персонажи могут с легкостью сокрушать в битве сразу нескольких противников.
    Поговаривают, что, когда колд/маг выходит на поле битвы, представители класса разведчик/наемник прячутся в своей избе:Biggrin:

    Плюсы класса:
    Минусы класса:
    [​IMG] Приток маны
    Пассивный навык, повышающий максимальное количество МН и магическую атаку.
    [​IMG] Усиление посоха
    Пассивный навык, усиливающий магическую и физическую атаку при использовании посоха.
    [​IMG] Медитация
    Пассивный навык, позволяющий восстанавливать ЗД, МН, ЭН каждые 3 секунды во время отдыха.
    [​IMG] Усиление кинжала
    Пассивный навык, усиливающий магическую и физическую атаку при использовании кинжала.
    [​IMG] Полиглот
    Наделяет персонажа способностью понимать речь противника.
    [​IMG] Скрытый порыв
    Пассивный навык, который обнуляет время перезарядки магии, составляющее менее 500 секунд. Навык автоматически активируется на 30 секунд. Откат - 180 секунд.
    [​IMG] Большой рюкзак
    Пассивный навык, увеличивающий количество вкладок инвентаря.
    [​IMG] Мастер посохов
    Пассивный навык, повышающий скорость атаки при использовании посоха.
    [​IMG] Кровавая аура
    Жертвует некоторым количеством ЗД персонажа, увеличивает магическую и физическую атаку.
    Мгновенный каст. Откат - 180 секунд.

    [​IMG] Портал
    Переносит в ближайший город. Поможет, если вы застряли.
    Откат - 10 секунд.

    [​IMG] Защита тела
    Усиливает физическую защиту персонажа и повышает вероятность уклонения от физической атаки.
    Мгновенный каст. Длительность 15 минут.

    [​IMG] Огненные шипы
    Даёт защиту при помощи огненных шипов в течение 15 минут, наносит "N" ед. урона каждые 3 секунды всем врагам в радиусе действия навыка. Урон наносится только в том количестве, которое указано в описании уровня навыка, с магической атакой не суммируется и от нее не зависит.
    Мгновенный каст. Длительность 15 минут.

    [​IMG] Поддержка
    Усиливает магическую атаку всех членов группы в радиусе 50 метров на 15 минут и увеличивает максимальное количество маны.
    Мгновенный каст. Длительность 15 минут

    [​IMG] Резерв магии
    Навык, который использует ЭН персонажа, чтобы восполнить МН.
    Мгновенный каст. Откат 300 секунд.

    [​IMG] Лекарь
    Компенсирует урон, получаемый персонажем в течение 60 секунд, расходуя ЭН и/или МН. При использовании данного навыка ЗД расходуется только после того, как заканчиваются мана и(или) энергия.
    Мгновенный каст. Откат 300 секунд

    [​IMG] Огненный доспех.
    Заменяет защитную магическую стихию на стихию огня. При смене брони или применении другого защитного навыка действие эффекта прекращается. Можно прекратить действие раньше щелчком ПКМ по иконке навыка.
    Мгновенный каст.

    [​IMG] Земляной доспех.
    Заменяет защитную магическую стихию на стихию земли. При смене брони или применении другого защитного навыка действие эффекта прекращается. Можно прекратить действие раньше щелчком ПКМ по иконке навыка.
    Мгновенный каст.

    [​IMG] Водяной доспех.
    Заменяет защитную магическую стихию на стихию воды. При смене брони или применении другого защитного навыка действие эффекта прекращается. Можно прекратить действие раньше щелчком ПКМ по иконке навыка.
    Мгновенный каст.

    [​IMG] Ветряной доспех.
    Заменяет защитную магическую стихию на стихию ветра. При смене брони или применении другого защитного навыка действие эффекта прекращается. Можно прекратить действие раньше щелчком ПКМ по иконке навыка.
    Мгновенный каст.

    [​IMG] Засада
    Делает всех союзников в радиусе 15 метров невидимыми для противников. Любое движение, атака или использование навыков рассеивает эффект. Сам колдующий при этом остается видимым. Действует только в группе, на рейд действие не распространяется.
    Каст 2 секунды. Без отката.

    [​IMG] Магический шар
    Основной магический навык, который наносит урон, равный величине магической атаки + N ед.урона.
    Мгновенный каст. Дальность 27 м.

    [​IMG] Огненный шар
    Базовый прием магии огня, поражающий цель с силой магической атаки + N ед.урона.
    Каст 1.5 секунды. Без отката. Дальность 27 м.

    [​IMG] Разящие корни
    Базовый прием магии земли, поражающий цель с силой магической атаки + N ед.урона, а также лишающий врага способности двигаться на 5 секунд.
    Каст 1 секунда. Отката 10 секунд.

    [​IMG] Воздушный молот
    Базовый прием магии ветра, поражающий цель с силой магической атаки + Nед.урона.
    Мгновенный каст. Откат 10 секунд. Дальность 27 м.

    [​IMG] Снятие защиты
    Навык лишает стихийной защиты врага на 1 минуту.
    Мгновенный каст. Дальность 24 м.

    Данный навык на первом уровне действует только на одну цель, тогда как на втором и третьем уровне наносит урон по нескольким целям в определенном радиусе. В связи с чем данный навык при прокачке на 2 уровень на новом клиенте автоматически переносится во вкладку «массовые». Описание 2 и 3 уровня данного навыка размещено в разделе «массовые».
    [​IMG] Воздаяние
    Навык наносит фиксированный урон вне зависимости от защиты цели с вероятностью 85%.
    Мгновенный каст. Дальность 27 метров. Откат 60 секунд.

    [​IMG] Поглощение маны
    Высасывает N ед.маны из раны противника с вероятностью успеха 100%. Доступен только для физических атак в ближнем бою.
    Мгновенный каст. Откат 30 секунд. Дальность 2 метра.

    [​IMG] Поглощение энергии
    Высасывает N ед.энергии из раны противника, с вероятностью успеха 100%. Доступен только для физических атак в ближнем бою.
    Мгновенный каст. Откат 30 секунд. Дальность 2 метра.

    [​IMG] Длань судьбы
    Мощный магический прием, который каждые 3 секунды наносит N ед.урона в течение 24 секунд.
    Мгновенный каст. Дальность 27 метров.

    [​IMG] Огненный удар
    Мощной магией огня наносит урон, равный силе магической атаки + N ед.урона , а также дополнительно N урона каждые 3 секунды в течение 21 секунды.
    Мгновенный каст. Дальность 11 метра. Откат 60 секунд.

    [​IMG] Удар ветра
    Мощной магией ветра наносит урон, равный силе магической атаки + N ед.урона, и замедляет скорость атаки врага на 5 уровней.
    Мгновенный каст. Дальность 11 метров. Откат 60 секунд.

    [​IMG] Удар тверди
    Мощной магией земли наносит урон, равный силе магической атаки + N ед.урона, и оглушает врага.
    Мгновенный каст. Дальность 11 метра. Откат 60 секунд.

    [​IMG] Отложенная смерть\Внезапная смерть\Злой рок
    Навык накладывается на врага и убивает цель через определённое время.
    Каст 3 секунды. Дальность 27 метров.

    [​IMG] Поток пламени
    Мощный прием магии огня, который наносит урон, соответствующий силе магической атаки + N ед.урона.
    Дальность 27 метров.

    [​IMG] Поток земли
    Мощный прием магии земли, который наносит урон, соответствующий силе магической атаки + N ед.урона.
    Откат 10 секунд.

    [​IMG] Поток ветра
    Мощный прием магии ветра, который наносит урон, соответствующий силе магической атаки + N ед.урона.
    Мгновенный каст. Дальность 27 метров. Откат 10 секунд.

    [​IMG] Жнец
    Наносит врагу урон силой магической атаки, умноженной в несколько раз, используя для этого всю МН персонажа. Не действует на некоторых чудовищ.
    Каст 3.5 секунды. Дальность 24 метра. Откат 900 секунд.

    [​IMG] Снятие защиты
    Навык лишает стихийной защиты врагов на 1 минуту.
    Мгновенный каст. Дальность 24 м.

    [​IMG] Огненная стена
    Прием магии огня, создающий огненную стенку в радиусе 5 метров от заклинателя и наносящий урон силой магической атаки + N ед.урона.
    Мгновенный каст. Откат 20 секунд.

    [​IMG] Каменный обвал
    Прием магии земли, создающий обвал в радиусе 5 метров от заклинателя и наносящий урон силой магической атаки + N ед.урона.
    Мгновенный каст. Откат 15 секунд.

    [​IMG] Ураган
    Прием магии ветра, который создаёт бурю в радиусе 5 метров от заклинателя и наносит урон силой магической атаки + Nед.урона.
    Мгновенный каст. Откат 10 секунд.

    [​IMG] Метеориты
    Прием магии огня, низвергающий на землю метеориты в определённом радиусе от цели. Наносит урон силой магической атаки + Nед.урона, а так же дополнительно N единиц урона каждые 3 секунды в течение 12 секунд.
    Каст 2 секунды. Дальность 24 метра. Откат 30 секунд.

    [​IMG] Землетрясение
    Прием магии земли, который вызывает землетрясение и наносит урон, соответствующий силе магической атаки + N ед.урона. Поражает и оглушает на 3 секунды всех противников в определённом радиусе от цели.
    Каст 1.5 секунды. Откат 25 секунд. Дальность 24 метра

    [​IMG] Удар молнии
    Прием магии ветра, который вызывает молнию и наносит урон, соответствующий силе магической атаки + N ед.урона. Поражает всех в определенном радиусе и снижает скорость атаки на 8 секунд.
    Каст 1 секунда. Откат 15 секунд. Дальность 24 метра.

    [​IMG] Пламя преисподней
    Прием магии огня, поражающий всех противников в определенном радиусе от цели силой магической атаки + N ед.урона.
    Каст 1 секунда. Откат 45 секунд. Дальность 24 метра.

    [​IMG] Земляные шипы
    Прием магии земли, поражает всех противников в определенном радиусе от цели силой магической атаки + N ед.урона.
    Каст 1 секунда. Откат 30 секунд. Дальность 24 метра.

    [​IMG] Торнадо
    Прием магии ветра, поражающий всех противников в определенном радиусе от цели силой магической атаки + N ед.урона.
    Каст 1 секунда. Откат 15 секунд. Дальность 24 метра.

    [​IMG] Мраморный снаряд
    Наносит нестихийный урон равный силе магической атаки + N ед.урона.
    Каст 1 секунда. Откат 30 секунд. Дальность 24 метра.

    [​IMG] Хаос
    Наносит нестихийный урон всем противникам в определенном радиусе от заклинателя с силой магической атаки + N ед.урона, а также уменьшает Силу, Интеллект и Выносливость противников на 12 секунд.
    Мгновенный каст. Откат 300 секунд.

    [​IMG] Дыхание Камайна
    Мощный магический навык, который наносит урон, равный силе магической атаки + N ед.урона. всем противникам в определённом радиусе.
    Мгновенный каст. Дальность 24 метра.

    [​IMG] Сила (STR)
    [​IMG] Выносливость (REC)
    [​IMG] Интеллект (INT)
    [​IMG] Мудрость (WIS)
    [​IMG] Ловкость (DEX)
    [​IMG] Удача (LUC)
    Описывать способы "сборки" персонажа данного класса буду для режима легенды. По моему мнению, режим ветеран в настоящее время неактуален на высоких уровнях, хотя и может оказаться полезным для малых зон, и то только для новичков. Поэтому, так как гайд описывает именно персонажей в зоне «70», я рассмотрю "сборки" для режима Легенда.

    У новичков часто возникает проблема раскидывания статов при поднятии уровня. Для начала хочется сказать, что основные параметры для данного класса – это «Интеллект», а дополнительным статом является «Выносливость». Более подробно можете посмотреть во вкладке "Параметры персонажа для мага/колда".

    Для кача лучше всего, на мой взгляд, подходит билд «7 интеллекта и 2 выносливости», при этом очки так следует распределять на каждом уровне. Этот билд считаю оптимальным как для соло кача на начальных лвлах, так и для кача в дуо с торком или танком (хранителем/стражем), а равно для кача в фул пати, то есть в составе группы из 7 человек. При этом, если вы качаетесь в соло, советую бить монстров одного уровня с вами, либо на 2-3 уровня выше вашего, т.е. если вы 10 ур., то бейте мобов 10-13 ур., в зависимости от того, насколько легко вы убиваете мобов и выживаете в сражении с ними. Если вы уже опытный игрок, то можете пробовать убивать мобов на 4-5 уровней выше вашего, но классом колд/маг не советую атаковать монстров намного выше своего уровня, по причине слишком высокой ватности вашего персонажа. Качаясь данным классом на мобах, имеющих высокий относительно вашего уровень, можно не заметить собственной очень быстрой смерти. Впрочем, не забывайте, что после того, как вы апните 70 ур., вам ещё не раз придётся воспользоваться рестатом [​IMG] (Камень обнуления звания) для распределения статов под вашу совершенствующуюся экипировку)
    Выбор варианта распределения статов для таких игроков зависит от того, с кем вы будете фармить и в какой группе сражаться, а также от того, есть ли у вас слаженная собственная команда, или вы только начинаете игру и еще не обзавелись таковой. Помните, что сам по себе класс маг/колд без поддержки слаб. Поэтому, если если у вас есть друг или знакомый, который играет торком или танком, то вы вполне можете кидать все статы в инту, так как такой игрок будет для вас танковать споты, а вы станете дамажить их. Очень популярны ещё со старых времен группы "страж/хранитель+ колд/маг" или "торк + колд/маг".
    Также помните, что таким классом как колд/маг в начале игры на высоких уровнях, а именно сразу после апа пенсии, то есть достижения 70 уровня, придётся достаточно много фармить, чтобы на пвп не погибать моментально. Ведь сам класс, повторюсь, очень ватный на начальном этапе игры с начальной экипировкой. Также хотелось отменить, что если вы задумаетесь о возможности раскидать статы по принципу "7 инт ‑ 2 внс", чтобы меньше погибать на пвп, то сразу отмечу крайнюю неэффективность данного варианта. Таким образом, на 70 уровне вы получите лишь 138 физической защиты, то есть практически ничего. Лучше сконцентрируйтесь на фарме.

    Если же вы пришли в игру в одиночку и не нашли для себя компании, в которой можно стабильно фармить, в связи с чем вам приходится бить мобов в соло, то тогда советую раскинуть статы "5/4 или на худой конец 6/3" соответственно ИНТ/ВНС, чтобы хоть как-то в соло выживать в битве с мобами и фармить.

    Если же у вас уже есть высшая экипировка, которая достаточно хорошо заляпана и зачарована, то вам вполне можно использовать билд "фул инта", то есть направить все очки в интеллект. Да, сейчас многие стали кидать очки (все или большинство) именно в выносливость, так как им якобы не хватает выживаемости. Но в данном случае ориентируйтесь на собственный стиль игры, на то, как вы чувствуете себя на пвп: как быстро успеваете сменить элеметные доспехи, оружие, как быстро можете сменить дислокацию и т.д. Лично я ‑ приверженец интового билда, но с ляпом ВНС/ИНТ/поглот в экипировке, что подробнее описано во вкладке "как ляпать персонажа", в которой я расписал идеальный на мой взгляд ляп для интового мага/колда.

    Также хотелось бы уточнить, что после достижения пенсии не заканчиваются статы, которые можно будет распределить. Способ получения дополнительных очков параметров прост: они даются за повышение ПВП-ранга. Ниже приведена табличка рангов с указанием числа статов, добавляемых персонажу по достижении следующего ранга. Прибавка за ранг суммируется. Брать очки за ранг необходимо в столице своей фракции у НПС «Наставник выдающихся воинов».
    [​IMG]
    Сразу скажу, что решил сделать только один вариант сборки навыков для персонажа 70 уровня. Объясняется это тем, что сам класс колд/маг по части скиллов очень разносторонний, и вариантов их прокачки очень-очень много. Способ прокачки навыков зависит от вашей экипировки и стиля игры: больше вы фармите данным классом или сражаетесь на ПВП; есть ли у вас постоянный танкующий или вы танкуете себе сами. Поэтому, чтобы не описывать уйму вариантов сборки скилов, я выбрал один, которым пользовался лично, что называется на все случаи жизни. Однако, данный вариант прокачки подойдет только тем игрокам, у которых уже есть приличная экипировка, а также хорошо зачарованная пуха, а также тем игрокам, которых на ПВП первыми выделяют враги.
    Прежде, чем описывать саму сборку скиллов, отвечу на вопросы, которые по ней мне часто задавали другие игроки:

    1. Почему не прокачал "Пламя преисподней", ведь его можно на пасивке спамить из далека? Потому, что выбрал "Мраморный снаряд": разница в дамаге у данных навыков всего в 347 ед.урона, но при этом мраморный снаряд ‑ безстехийный скил, то есть он будет наносить урон той стихией, которой наделена ваша пуха, и меняется одновременно со сменой пух. Таким образом, вы можете на пасивке издалека его спамить и при касте каждый раз менять пухи, чтобы суммарно наносить высокий урон всем игрокам, попадающим под удар, а не только тем, у кого в броне стихия ветра.

    2. Зачем тебе три ближних массовых скила "Огненная стена" "Каменный обвал" "Ураган"? Как я уже писал выше, всё зависит от вашей игры как на пвп, так и на пве. Я прокачивал данные скилы, потому, что на мне очень часто сидели противники, но при этом благодаря хорошей экипировке и грамотному проляпу, я вполне мог танковать их ассист, прошу заметить с билдом "фул ИНТ". При этом, я не тратил время на то, чтобы убежать от них, напротив я сразу бросал в них три данных скила. Также очень удобно использовать эту связку и при битве с противником один на один: снимаете ему элементарную защиту, даете 3 ближних не массовых скила "удар ветра/тверди/огня" и 3 массовых, и ваш противник ‑ почти наверняка труп. При этом, отмечу, что 3 массовых скила на револьвере прокастуются в разы быстрее, чем 3 шарика, да и суммарный урон выйдет намного выше. Однако, если для вас такая тактика не подходит, так как вы очень ватный или не обладаете высокоуровневой экипировкой, то вполне можете заменить эти 3 скила на другие массовые с кастом и дальностью 24-27 метров.

    3. Почему не прокачены огненные шипы, если ты танкующий пвп-игрок? Всё просто. Во-первых, данный навык нужно качать на фул или не качать вообще, а он тратит очень много очков навыков, а урона в итоге наносит очень мало. Во-вторых, большинство персонажей на пвп обладают заточенным шмотом, и данная зачаровка почти полностью поглотит урон от шипов.

    4. Если ты танкующий пвп-игрок, то зачем тебе тогда такие скилы как "Удар молнии" и "Землетрясение", почему прокачал именно до такого уровня? Не хватило очков? Выбор именно такого уровня скилов не случаен, а причина заключается в том, что как раз на таком уровне "удар молнии" начинает давать минус 3 к скорости атаки, а землетрясение начинает действовать в радиусе 7 метров. Данные два скила прокачиваются для поддержки. Например, на Диосе одна из фракций зажалась на лестнице у прохода в руму, и ваши ребята туда забегают чтобы убить их. В такой ситуации, если у вас в данный момент нет пассивки, следует прокастовать в замершую на лестнице толпу эти 2 скила: один из них "застопит" противников, а другой всем попавшим под его действие существенно снизит скорость атаки.

    На этом всё. Надеюсь, что распределение других скилов не потребует дополнительных объяснений. Ещё раз хотелось бы заметить, что все описанное является моим личным мнением, а распределение навыков и статов сделано под мой стиль игры. Как я говорил, вариантов развития мага/колда великое множество, а потому для кого-то эта сборка подойдет, а кому-то наоборот помешает получать удовольствие от игры.

    !!!Примечания!!!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    !!!Примечания!!!
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Я долго думал над этим разделом и решил разделить его на две части. Первая часть будет касаться ляпа экипировки для среднего игрока, т.е. дивки и 69 пухи с ляпом кристаллов не выше 6ур и средним уровнем зачарования оружия. Вторая часть будет посвящена так называемому идеальному ляпу, то есть максимально возможному. Хотелось бы уточнить, что во втором разделе будет рассматриваться оружие, уровень зачарования которого 15+точ, а также сеты «фулвышки», то есть расписной сет и сет студиозуса . Если вы достигли приемлемого ранга и получили такое оружие и экипировку, то данный ляп вам хорошо подойдёт.

    Внешность и статы сета ( Иллюзий, СЯ) ; (Лекаря, АС)

    [​IMG]
    Разберём ляп каждой части экипировки. Уточняю, что ляпать кристаллы можно не в том порядке, в котором я их описываю. Порядок вставки кристалла не имеет значения. Особенности работы кристаллов описаны в разделе, посвященном ляпу во вкладке > Подробнее о кристаллах

    [​IMG] [​IMG] Дивный шлем
    [​IMG] [​IMG] Дивный доспех
    [​IMG] [​IMG] Дивные поножи
    [​IMG] [​IMG] Дивные перчатки
    [​IMG] [​IMG] Дивные ботинки
    [​IMG] [​IMG] Оружие 69 ур.
    Если позволяют финансы приобретаем:

    [​IMG] Ожерелье забвение.
    [​IMG] Кольцо забвение.
    Если финансы не позволяют то приобретаем:

    [​IMG] Ожерелье здоровье 2 ур.
    Слотов 3 , прибавляет + 1500 здоровье
    [​IMG] Кольцо здоровье 2 ур.
    Слотов 3 , прибавляет + 1500 здоровье
    [​IMG] Браслет здоровье 2 ур.
    Слотов 3 , прибавляет + 1500 здоровье
    Внешность и статы сета (Студиозуса, СЯ) ; (Расписной, АС)

    [​IMG]
    Разберём ляп каждой части экипировки. Уточняю, что ляпать кристаллы можно не в том порядке, в котором я их описываю. Порядок вставки кристалла не имеет значения. Особенности работы кристаллов описаны в разделе, посвященном ляпу во вкладке вкладке > Подробнее о кристаллах.
    Итак, начнём.

    [​IMG] [​IMG] Шлем
    [​IMG] [​IMG] Доспех
    [​IMG] [​IMG] Поножи
    [​IMG] [​IMG] Перчатки
    [​IMG] [​IMG] Сапоги
    [​IMG] [​IMG] Оружие 70 ур.
    [​IMG] Ожерелье забвение.
    [​IMG] Кольцо забвение.
    [​IMG] Ожерелье регнума.
    Слотов 3 . Максимум можно выбить 90 оранж. статов. При этом, на данном элементе экипировки может быть одновременно выбито 2 различных стата, один из которых максимально будет достигать 60, а другой 30. Подробнее смотрите раздел «все об оранжевых статах».
    [​IMG] Кольцо регнума.
    Слотов 3 . Максимум можно выбить 90 оранж. статов. При этом, на данном элементе экипировки может быть одновременно выбито 2 различных стата, один из которых максимально будет достигать 60, а другой 30. Подробнее смотрите раздел «все об оранжевых статах».
    [​IMG] Браслет регнума.
    Слотов 3 . Максимум можно выбить 90 оранж. статов. При этом, на данном элементе экипировки может быть одновременно выбито 2 различных стата, один из которых максимально будет достигать 60, а другой 30. Подробнее смотрите раздел «все об оранжевых статах».
    Вы можете воссоздать на своей экипировке дополнительные «оранжевые» статы, которые дадут вам преимущество как на пвп, так и на фарме.
    Для начала следует отметить, что есть два вида рун воссоздания оранжевых статов: это [​IMG] обычная руна воссоздания и премиум руны воссоздания. Всего премиум рун воссоздания 6 видов: сил/внс/инт/мдр/лвк/удч [​IMG]. Премиум руна работает также, как и обычная, но она может выбить в два раза больше статов, чем предусмотрено обычным, базовым рекруном. При этом, увеличенное в два раза количество статов будет того вида, к которому относится данная руна. Например, руна воссоздания интеллекта на [​IMG] браслете регнума позволяет выбить максимально 60 единиц интеллекта рыжими и до 30 статов любого другого вида. Премиум рун воссоздания ЗД, МН, ЭН на данном сервере не существует, в связи с чем максимальный уровень рекруна данных показателей при помощи премиум руны воссоздания и обычной руной воссоздания ничем не отличается.

    В дивном сете лекаря (АС)/иллюзий(СЯ) можно выбить рандомно от 0 до 1500 ЗД/ЭН/МН, от 0 до 15 силы/ловкости/выноса/мудрости/интеллекта/удачи. Всего можно выбить от 0 до 3 параметров.
    Пример :
    В сете расписном(АС)/студиозуса(СЯ) можно выбить случайные параметры от 0 до 2000 ЗД/ЭН/МН, от 0 до 20 силы/ловкости/выноса/мудрости/интеллекта/удачи. Всего можно выбить от 0 до 3 параметров.
    Пример :
    В Оружие [​IMG] [​IMG] можно выбить случайные параметры от 0 до 40 силы\ловкости\выноса\мудрости\интеллекта\удачи . Всего можно выбить от 0 до 3 параметров.
    Пример :
    В бижутерии [​IMG] [​IMG] [​IMG] можно выбить случайные параметры от 0 до 30 силы\ловкости\выноса\мудрости\интеллекта\удачи . Всего можно выбить от 0 до 2 параметров.
    Пример :
    В дивном сете лекаря (АС)/иллюзий(СЯ), можно выбить случайные параметры от 0 до 1500 ЗД/ЭН/МН и от 0 до 30 основных статов в зависимости от того, какой премиум руной пользуетесь, и от 0 до 15 дополнительных статов. Всего можно выбить от 0 до 3 параметров.
    Пример : с премиум руной интеллекта
    В сете расписном(АС)/студиозуса(СЯ) можно выбить случайные параметры от 0 до 2000 ЗД/ЭН/МН, от 0 до 40 основных статов в зависимости от того, какой премиум руной пользуетесь, а также от 0 до 20 дополнительных статов. Всего можно выбить от 0 до 3 параметров.
    Пример : с премиум руной выносливости
    В Оружие [​IMG] [​IMG] можно выбить от 0 до 80 основных статов в зависимости от того, какой премиум руной пользуетесь, а также от 0 до 40 дополнительных статов. Всего можно выбить от 0 до 3 параметров.
    Пример : с премиум руной интеллекта
    В бижутерии [​IMG] [​IMG] [​IMG] можно выбить от 0 до 60 основных статов в зависимости от того, какой премиум руной пользуетесь, а также от 0 до 30 дополнительных статов. Всего можно выбить от 0 до 2 параметров.
    Пример : с премиум руной выносливости
    В этом разделе рассматриваются разные виды плащей 50+ уровней на класс маг/колдун

    [​IMG]Плащ драгоценный (АС)/отшельника (СЯ)
    Для магов/колдунов в режиме "ветеран" и выше. Необходим минимум 54 уровень персонажа, чтобы его надеть.
    [​IMG] Плащ Мистры
    Для магов/колдунов в режиме "легенда". Необходим минимум 61 уровень персонажа, чтобы его надеть.
    [​IMG]Мантия расписная (АС)/студиозуса (СЯ)
    Эта мантия была создана с использованием специального метода. Для магов/колдунов. Необходим минимум 64 уровень персонажа, , чтобы ее надеть. Можно воссоздать оранж.статы, максимальные оранжевый статы: 1500 зд/эн/мн и 30 статов при использовании премиум руны воссоздания, в случае же использования обычной руны воссоздания максимальные оранжевый статы: 1500 зд/эн/мн и 15 статов.
    [​IMG]

    В заключении хочу особо отметить, что всё описанное в гайде – мой личный взгляд на данный класс, все таблицы воссозданы вручную, а описание и действие навыков протестировано и актуально по состоянию на 19 августа 2020 года.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2020
    AMI, Юнник, Эренсар и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей