Гайд Колдуна/Мага

Тема в разделе "Маг – Колдун", создана пользователем Adept..., 19 май 2014.

  1. Фунтик01

    Фунтик01 Воин

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    168
    Понравилось:
    13
    Это все потому что нет мотивации.
     
  2. Mitridat

    Mitridat Воин

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    159
    Понравилось:
    96
    Запомни раз и навсегда критикуешь предлагай и делай.
     
  3. Фунтик01

    Фунтик01 Воин

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    168
    Понравилось:
    13
    нет смысла критиковать, только понял, надо просто отвыкать от старого, как раньше было уже не будет, и как ты выразился тут только своими ручками все делать, никто тебе уже не поможет и за тебя не сделает, жаль ресурсы форума посвященные желанию богини недоступны(, я одно понять не могу, почему нет помощи от администрации игры, сложно чтоли выделить немножко шопа для написания гайда, а игрок должен потратить, вложить свои деньги, а ктото беплатно будет этим пользоваться, я может чтото не догоняю но мое виденье такое чем больше полезных материалов на форуме тем больше людей интересуются им и тем самым больше привлечение игроков в игру. я бы понял если бы тот же шоп для иследовательских целей адм игры из своего кормана как деньги отдавали, это же цыфырки и нолики програмные кодики), да и поощерять можно игроков ими для развития форума. а этого нет(
     
  4. Полторашка

    Полторашка Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    10
    Понравилось:
    0
    Подпишите, что увеличивают магическую и физическую атаку (на 6 уровне на 80 единиц, что равно 7+6 инты, если не ошибаюсь)

    Так же исправьте описание скилла , жертвам в радиусе 5 метров от заклинателя наносится урон равный силе маг. атаки + доп. урон. На 6 уровне маг.атака +1610 ед.урона. Очень полезный скилл в настоящее время
     
  5. --Кочевник--

    --Кочевник-- Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    3 май 2015
    Сообщения:
    518
    Понравилось:
    296
    Небольшая поправочка, 1 инта = 1,3 маг. атаки у мага, так что 80 маг. атаки это как 2 6ки инты.
     
    potul87 нравится это.
  6. zzzeeekkkaaa

    zzzeeekkkaaa Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2018
    Сообщения:
    2
    Понравилось:
    0
    Подскажите идеальный проляп мага в 20-30, есть ли смысл дяпать после 6 5 Инты, 6 5 удачу, и докидывать ее до 450, нужна ли мудрость? И есть ли смысл от 6 ок выноса, или лучше ставить дуосы на инт?
     
  7. Нечего_терять

    Нечего_терять Воин

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    173
    Понравилось:
    74
    Дебет с кредитом не сходится,как в 3ёх-4ёх дыровый шмот можно уместить 5-6 инту 5-6 удачу и еще подумывать о выносе и мудре.По моему мнению лаковый билд имеет право на существование у персонажей 60лвл и выше и уж точно не у магов.Бойцам,разведчикам подойдет этот билд,у них есть собственные бафы удачи (большая удача и натиск) плюс шмот изначально идет с родными статами на удачу.
     
  8. --Кочевник--

    --Кочевник-- Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    3 май 2015
    Сообщения:
    518
    Понравилось:
    296
    Лаковый билд у любого класса в 20-30 - бред, эту тему сразу закрываем.
    Магу основной упор на инту, на втором плане вынос и хп. Дуалы ляпать не имеет смысла, слишком мало дырок в шмоте, чтобы ими разбрасываться на всякие глупости.
    Мудра нужна, но в очень и очень мизерных количествах, по факту браслетов древнего дракона вполне будет достаточно.
     
  9. Ямерт

    Ямерт Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    10
    Понравилось:
    1
    Мое предложение по поводу улучшения класса магов.
    1. Увеличить разбег домага при точке посоха прировняв его к копью.
    2. На бафе физ. защиты увеличить количество физ. защиты за каждый уровень прокачки бафа.
    3. Убрать каст на скалах. То есть сделать так как на скиле "Удар тверди"
    Или если сравнивать с боем/варом или батлом "вертуха" "тоталка". То есть оставить время отката скилов, но убрать кас скилов.
     
  10. Эмиль[Звездюк]

    Эмиль[Звездюк] Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    583
    Понравилось:
    181
    А что еще ?) Маг сейчас и так один из самых сильных проф на пвп ) особено после обновление системы ловки ) маги стали очень живучами )а дамаг теперь у них с лехвой )имхо
     
    AMI нравится это.
  11. Mitridat

    Mitridat Воин

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    159
    Понравилось:
    96
    Фунтик ты что ли? Ближние удары массухи и так есть без каста, 3 скилла, учитывая что ты ухо, у негров с опекой тихо и ловки куча, дело не в скиллах и не в точе пух явно.
     
    Osya и AMI нравится это.
  12. --Кочевник--

    --Кочевник-- Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    3 май 2015
    Сообщения:
    518
    Понравилось:
    296
    Плохому танцору... :Blush:
    Попробуй сделать шмот, говорят это помогает.
    А вообще, хочу камайн без отката! Чтоб сливаться в отраж можно было нон-стоп!
     
    Osya нравится это.
  13. Ямерт

    Ямерт Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    10
    Понравилось:
    1
    Кто же спорит. Я лишь выразим свое мнения касаемо моего виденья развития данного класса.
    По поводу последнего пункта считаю, что в фарме конкретно данным классом было бы гораздо удобнее. Хотя бы еще два массовых безкастовых скила.
    --- Даблпостинг. Объединено, 17 окт 2019 ---
    Я работаю над этим)
    Вопрос в другом. Выше Эмилю я ответил на данную критику.
    Про кайман речи не идет. Хотя если сравнивать с подобным скилом как КМ, то вполне себе идея))
     
  14. АфтерГлоу

    АфтерГлоу Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2018
    Сообщения:
    22
    Понравилось:
    17
    Вот бы кто нибудь провёл расследование, что лучше колду в 20-30, 50-60, 60-70 в плане ляпа? У него, в отличии от варов, намного большее разнообразие в кристаллах. Хп/вынос/полгот, что из этого лучше в 20-30 например добавляет выживаемости ? Стоит ли ляпать 6+5 инт или же 5ку инты менять на поглот/хп, был бы очень благодарен)
     
  15. Нирей

    Нирей Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Понравилось:
    0
    Маг/Колд 20-30:
    1. Шапка 4д (5д) - опека 5, 6, 6ка хп, 20ка выноса в шлем (охрана 6). Вместо 20ки выноса в шлем можно поставить 6ку охраны, более бюджетный вариант, даст на 100 хп меньше, но будет больше физ. защиты на 12. Но как по мне, лучше прибавка к хп, нежели к физ. защите в этом случае, так как маги/колды остаются самым ватным классом среди существующих.
    2. Досп 3д - 6ка хп, 6ка охраны и последняя дырка на выбор либо элемент 2 лвл либо поглот 5. Как по мне лучше делать без эль, потому что чистка от хилов в этой зоне почти не играет роли, так как почти всё снимается банками (кроме влюблялки и растеряхи). Снятие элемента и Чёрная дыра не снимается чисткой от хила - вот основная проблема этой зоны, так как смысл от 2ух и более курток теряет свою актуальность при снятом элементе, а простоять в чёрных дырах можно очень долго при должном контроле (получая при этом максимальный урон в элемент или опять же в снятый элемент, теряя при этом 1 драгоценный слот, который мог бы спасти в определённых ситуациях) и умереть не успев выйти из них.
    3. Поножи 3д - 6ки выноса инты хп.
    4. Боты перчи 4д - 6ки выноса инты хп 5ка поглота.
    5. Пуха 3д - эль 2 лвл 6ка инты атаки (можно вместо статовых кри, поставить дебафы - 6ки изум, блок, (вместо блока например заморозка, чтобы удержать цель на месте как можно дольше). Желательно вообще дебафы 7ого лвл, но это у кого на сколько карман растянут. Пуха 5д крайне редкий предмет, но всё же если удалось найти, то - элемент 2 лвл, 6ки инты атаки, изум блок (вместо 6ки инты или блока можно заморозку).
    По поводу элементных курток, можно конечно сделать 2 противоэля, но стабильно использовать их позволит только ситуация, когда у одной из сторон отсутствуют маги/колды, чтобы не бегать с выключенным элементом.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2020
  16. АфтерГлоу

    АфтерГлоу Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2018
    Сообщения:
    22
    Понравилось:
    17
    Спасибо, но насколько актуален такой билд, учитывая что в 20-30 есть 4д шапки у любого, и там можно сделать 300+ маг защиты, тогда как в твоём билде крайне мало инты. То есть я хочу понять можно ли при твоём билде наносить урон по хорошо одетым персонажам или это все таки некий колдо-танк, который берет на себя асист под лекарем?
     
    Эмиль[Звездюк] нравится это.
  17. Нирей

    Нирей Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Понравилось:
    0
    Моё мнение: "Хороший колдун - мёртвый колдун". То есть маг/колд должен быть всегда мёртв.
    Опять же чёрные дыры не чистятся хилом, по этому надо как то выживать, а не только наносить урон.
    Пухи 9 точ со элементом 2 лвл, 3-4 6ки инты (в зависимости от ляпа пухи стат кри или дебафы), все статы в инту с лвл и статы с ранга дадут приличное количество магической атаки, а ляп даст ту самую выживаемость.
    Но это всё в теории пока что, делаю понемногу колда в 20-30 именно с таким ляпом. Посмотрим, что из этого выйдет.
     

Поделиться этой страницей