нет смысла критиковать, только понял, надо просто отвыкать от старого, как раньше было уже не будет, и как ты выразился тут только своими ручками все делать, никто тебе уже не поможет и за тебя не сделает, жаль ресурсы форума посвященные желанию богини недоступны(, я одно понять не могу, почему нет помощи от администрации игры, сложно чтоли выделить немножко шопа для написания гайда, а игрок должен потратить, вложить свои деньги, а ктото беплатно будет этим пользоваться, я может чтото не догоняю но мое виденье такое чем больше полезных материалов на форуме тем больше людей интересуются им и тем самым больше привлечение игроков в игру. я бы понял если бы тот же шоп для иследовательских целей адм игры из своего кормана как деньги отдавали, это же цыфырки и нолики програмные кодики), да и поощерять можно игроков ими для развития форума. а этого нет(
Подпишите, что увеличивают магическую и физическую атаку (на 6 уровне на 80 единиц, что равно 7+6 инты, если не ошибаюсь) Так же исправьте описание скилла , жертвам в радиусе 5 метров от заклинателя наносится урон равный силе маг. атаки + доп. урон. На 6 уровне маг.атака +1610 ед.урона. Очень полезный скилл в настоящее время
Подскажите идеальный проляп мага в 20-30, есть ли смысл дяпать после 6 5 Инты, 6 5 удачу, и докидывать ее до 450, нужна ли мудрость? И есть ли смысл от 6 ок выноса, или лучше ставить дуосы на инт?
Дебет с кредитом не сходится,как в 3ёх-4ёх дыровый шмот можно уместить 5-6 инту 5-6 удачу и еще подумывать о выносе и мудре.По моему мнению лаковый билд имеет право на существование у персонажей 60лвл и выше и уж точно не у магов.Бойцам,разведчикам подойдет этот билд,у них есть собственные бафы удачи (большая удача и натиск) плюс шмот изначально идет с родными статами на удачу.
Лаковый билд у любого класса в 20-30 - бред, эту тему сразу закрываем. Магу основной упор на инту, на втором плане вынос и хп. Дуалы ляпать не имеет смысла, слишком мало дырок в шмоте, чтобы ими разбрасываться на всякие глупости. Мудра нужна, но в очень и очень мизерных количествах, по факту браслетов древнего дракона вполне будет достаточно.
Мое предложение по поводу улучшения класса магов. 1. Увеличить разбег домага при точке посоха прировняв его к копью. 2. На бафе физ. защиты увеличить количество физ. защиты за каждый уровень прокачки бафа. 3. Убрать каст на скалах. То есть сделать так как на скиле "Удар тверди" Или если сравнивать с боем/варом или батлом "вертуха" "тоталка". То есть оставить время отката скилов, но убрать кас скилов.
А что еще ?) Маг сейчас и так один из самых сильных проф на пвп ) особено после обновление системы ловки ) маги стали очень живучами )а дамаг теперь у них с лехвой )имхо
Фунтик ты что ли? Ближние удары массухи и так есть без каста, 3 скилла, учитывая что ты ухо, у негров с опекой тихо и ловки куча, дело не в скиллах и не в точе пух явно.
Плохому танцору... Попробуй сделать шмот, говорят это помогает. А вообще, хочу камайн без отката! Чтоб сливаться в отраж можно было нон-стоп!
Кто же спорит. Я лишь выразим свое мнения касаемо моего виденья развития данного класса. По поводу последнего пункта считаю, что в фарме конкретно данным классом было бы гораздо удобнее. Хотя бы еще два массовых безкастовых скила. --- Даблпостинг. Объединено, 17 окт 2019 --- Я работаю над этим) Вопрос в другом. Выше Эмилю я ответил на данную критику. Про кайман речи не идет. Хотя если сравнивать с подобным скилом как КМ, то вполне себе идея))