Ответы на часто задаваемые вопросы.
Решения проблем со входом в игру.
Ответы на внутриигровые вопросы.
Автор: [GH]Венеция
1. Как я могу сменить пароль?
- Вы можете сменить пароль в личном кабинете во вкладке "Управление аккаунтом".
2. Что делать, если я забыл пароль от учётной записи?
- При входе в Личный кабинет нажмите на "Забыли пароль?". На вашу почту будет отправлен рандомный пароль, с помощью которого вы сможете зайти в ЛК и затем сменить пароль на собственный.
3. Как привязать мой аккаунт к почте?
- Вам нужно отправить заявку в службу поддержки teos.zz.sup@gmail.com, в которой должны быть указаны следующие данные: логин учётной записи, пароль, адрес электронной почты, к которой хотите привязать аккаунт, скриншот с сайта http://2ip.ru/.
4. Что делать, если на мой счёт не зачислились ZZ-point'ы?
- ZZ-point'ы зачисляются на счёт в течение 12 часов с момента полонения. Если Вы уверены в правильности введённых данных, а по истечении 12 часов Ваш баланс не был пополнен, то Вам необходимо отправить заявку в службу поддержки teos.zz.sup@gmail.com, в которой укажите способ оплаты (QIWI-кошелёк, WebMoney и т.п.), время и сумму перевода, логин учётной записи, баланс которой необходимо пополнить.
5. Что делать, если я продал предмет, необходимый для выполнения задания или отменил сам квест?
- Если вы продали предмет, который во время выполнения задания выдавался НПС, и больше его нельзя нигде выбить, то для обнуления задания составьте заявку в службу поддержки teos.zz.sup@gmail.com, в которой укажите логин, наименование предмета, который нужно восстановить, название задания, для которого он необходим. Предметы, которые можно выбить (пр. Гнев короля), не восстанавливаются.
6. Что делать, если мой аккаунт взломали?
- Смените пароль от учётной записи. Напишите в службу поддержки teos.zz.sup@gmail.com, в письме укажите логин аккаунта, имя персонажа, точное название пропавших вещей, примерное время произошедшего инцидента, а так же приложите скриншот с сайта http://2ip.ru/.
7. Можно ли перевести персонажа с другого сервера на сервер Теос: Продолжение истории?
- Нет, эта услуга уже давно не актуальна.
8. Что делать, если я забыл адрес электронной почты, к которой привязан аккаунт?
- Воспользуйтесь специальной формой.
9. Можно ли сменить адрес электронной почты, к которой привязан аккаунт?
- Нет, это невозможно для безопасности Вашего же аккаунта.
10. Как узнать по какой причине мой аккаунт был заблокирован?
- Зайдите на почту, к которой привязан заблокированный аккаунт. На ней вы найдёте письмо с указанием срока блокировки и нарушением.
11. Почему служба поддержки мне не отвечает?
- Заявки в службе поддержки рассматриваются в течение 2-3 дней. Если через 3-ое суток вы не получили ответ, хотя заявка была составлена правильно, без оскорблений и отправлена с почты, а не через VK, то Вам следует её продублировать.
12. Как я могу связаться с администрацией сервера?
- Связь с администрацией осуществляется только через службу поддержки teos.zz.sup@gmail.com.
13. Можно ли добиться разблокировки моего аккаунта?
- В редких случаях это возможно, зависит от нарушения и решения администрации. По вопросам разблокировки Вам следует обращаться в службу поддержки teos.zz.sup@gmail.com. Будьте вежливы и учтите, что просьба о разблокировке — не петиция, и 50 сообщений от Ваших друзей только усугубят ситуацию.
14. Если мой персонаж умер без рун воскрешения, могу ли я создать нового с таким же ником?
- Да, можете. Если Вы хотите создать нового персонажа на этом же аккаунте, то такая возможность появится через 24 часа, если же на другом, то она появится через 14 дней.
Решения проблем со входом в игру.
1. Идентификатор в процессе удаления по просьбе игрока.
- Ваш аккаунт не привязан к электронной почте. Вам нужно отправить заявку в службу поддержки teos.zz.sup@gmail.com, в которой должны быть указаны следующие данные: логин учётной записи, пароль, адрес электронной почты, к которой хотите привязать аккаунт, скриншот с сайта http://2ip.ru/.
2. Невозможно соединиться. Проверьте новости в сообществе игры.
- Отключите все программы, требующие подключения к интернету (пр. uTorrent). Отключите антивирус. Возможно сейчас проходят профилактические работы. Анонс обязательно появится в нашей группе ВК.
3. Failed download: Unable to read filec25
- При открытом апдейтере нажмите несколько раз клавишу F5, закройте его, пробуйте снова войти.
- Если не помогло, то переустановите клиент.
4. Failed download: Update Version.ini Unable to open filec 32
- Переустановите клиент.
5. Не удаётся найти указанный файл.
- Разархивируйте и переустановите клиент, предварительно отключив антивирус.
6. Не удаётся найти сервер с таким именем или адресом.
- При открытом апдейтере нажмите несколько раз клавишу F5.
- Если не помогло, то перезапустите интернет соединение.
- Если не помогло, то переустановите клиент.
7. Не запускается игра при нажатии на Updater.
- Запустите игру от имени администратора. Возможно, антивирус или защитник Windows удалил файл игрового клиента. Как добавить в исключения антивируса.
8. Failed extraction12
- Откройте игру от имени администратора.
- Если не помогло, переустановите клиент.
9. Сброшено подключение к этому серверу.
- Нажмите при открытом апдейтере несколько раз клавишу F5.
- Если не помогло, перезапустите интернет соединение.
10. Не удаётся установить связь с сервером.
- Добавьте Updater в исключения антивируса и запустите.
11. Необходимо установить как минимум версии DirectX 9.0c и самых свежих драйверов графического адаптера.
- Если все драйвера у вас установлены, то в папке игры найдите и откройте файл CONFIG, в котором установите нужное вам разрешение экрана и уберите галочку напротив "во весь экран".
12. Операция прервана по таймауту.
- Нажмите при открытом апдейтере несколько раз клавишу F5.
13. Соединение с сервером было разорвано.
- При открытом апдейтере нажмите несколько раз клавишу F5.
- Если не помогло, то отключите антивирус и переустановите клиент.
14. Клиент уже запущен.
- Игру Теос: Продолжение истории нельзя запускать с одного компьютера более одного раза одновременно.
Примечание: если вышеперечисленные способы устранения ошибки не помогли, то обратитесь в службу поддержки teos.zz.sup@gmail.com.
Ответы на внутриигровые вопросы.
1. Что делать, если я застрял в текстурах в Гильдии Контрабандистов?
- Пропишите в общий чат /town и не двигайтесь 10 сек.
2. Почему не удаётся создать гильдию, хотя все необходимые условия были выполнены?
- Все члены группы должны находиться на одной локации.
3. Почему не удаётся добавить игрока в друзья, хотя он онлайн?
- Чтобы добавить другого игрока в друзья, вы должны находиться на одной локации.
4. Почему не отправляется сообщение другому игроку?
- Игрок либо телепортируется на другую локацию, либо находится оффлайн.
5. Куда пропал предмет из моего инвентаря?
- Если вы находились на ПвП локации, то при убийстве игрок другой фракции выбил у вас этот предмет из сумки. Чтобы избежать потерю вещей, следует воспользоваться итемом "Сохранение вещей", который вы можете приобрести у других игроков или во внутриигровом магазине.
6. Почему у меня не появилось следующее задание из линейки квестов?
- Проверьте инвентарь. Возможно, НИП дал вам итем, при нажатии на который откроется новое задание. Если такого нет, а вы уверены, что должен появиться новый квест, подойдите к НИПу и нажмите на "задание", если даже кнопка не горит. Не забудьте проверить действующие квесты (U).
7. Как мне найти мобов, необходимых для выполнения задания?
- Откройте список действующих квестов (U) и выберите нужный вам квест. Откройте карту (M). Красным будут обозначены мобы.
8. Почему я не могу зайти в портал?
- Либо вход в портал ограничен по уровню, либо по количеству участников группы. Например, чтобы попасть на Остров Забвения, Вы должны состоять в группе хотя бы из 2-ух человек.
9. Как слезть с ездового коня, если я нахожусь в подземелье?
- Уберите Призыв ездового коня в инвентарь.
10. Почему я не могу открыть задание?
- Вы ещё не достигли необходимого уровня или не выполнили предшествующие задания. Узнать более точную информацию вы можете здесь.
Автор: [GH]Венеция
Последнее редактирование модератором: