пвп и сопредельные земли достали

evges

Новичок
Всем привет!Пишу эти строки так как я не любитель пвп сражений и прочей демонстрации силы доказывающее своё привосходство и утишения своего эго.Много раз качаясь на сопредельных землях меня сливали 70-ки. Вот скажите мне пожалуйста какой кайф валить 50-х на 70 лвл чем ты хвастаешься? тем,что на 20 лвл больше и урон у тебя выше и сопретевлений круче какими мышцами ты передо мной играешь? Я предлагаю, ввести ограничения по лвл, чтоб 70 не могли нападать на низкоуровневых персонажей или вводить ограничения по сопредельным землям, а то качаться негде и приходится бегать и тупо сливаться и это бесит.Сделайте больше мест, где можно без опаски качаться, ведь не все любят пвп сражения, а рости где то надо.Просьба к высоким лвл, имейте совесть днины, бейтесь с равными по силе.Мне сдаётся что многие, которые нападают на мелких, это просто криворукие и ничего не умеющие делать на пвп сражениях раки.Можно выделить время, когда обе фракции могуть встретить друг друга на сопредельных землях, я бы в это время не ходил бы качаться а занялся фармом например.Всем спаибо,всем пока!!!
 

Эмиль[Звездюк]

Опытный игрок-флудер