Снадобья, существующие в Теосе, зачем они нужны и как они сочетаются друг с другом

Тема в разделе "Гайды и F.A.Q.", создана пользователем Эренсар, 13 окт 2019.

  1. Эренсар

    Эренсар Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    20
    Понравилось:
    37
    В последнее время на нашем проекте появилось достаточно большое количество игроков (как новеньких, так и не очень), которые не знают, какие банки какие станы снимают, какие банки с чем складываются, а с чем нет.
    Эта тема посвящена банкам, снимающим различные дефы (да-да, в том числе повешенную танком на хила немоту, которую этот хил снять сам с себя не может, или некоторые станы сина, которые многие полагают неснимаемыми).

    Итак, банки, позволяющие снимать дебафы, накладываемые на ПВП противником.

    1. Зелье очищения [​IMG] снимает эффект сон, паралич, замедление, шок. То есть дефы, накладываемые следующими навыками:
    • удар по ногам – останавливает всех врагов в радиусе 8 метров от цели, наносит урон, соответствующий физической атаке [​IMG];
    • заморозка (эффект от кристалла) – останавливает цель [​IMG];
    • медлительность – снижает скорость передвижения и атаки врагов в радиусе 3 метров от цели [​IMG];
    • рокот земли – понижает скорость передвижения и атаки на 2 ур. [​IMG];
    • изумление (эффект от кристалла) – невозможность двигаться или атаковать в течение нескольких секунд [​IMG];
    • замедляющий выстрел – снижает скорость передвижения и атаки противника на 2 уровня [​IMG];
    • оглушающий удар – погружает цель в беспамятство [​IMG];
    • призрачная атака – оглушает цель [​IMG];
    • эффект внезапности – вызывает обморок [​IMG];
    • смертоносная атака – снижает скорость передвижения противника [​IMG];
    • дремота (эффект от кристалла) – усыпление на 45 секунд [​IMG];
    • преграда (эффект от кристалла) – замедляет цель [​IMG];
    • контроль (эффект от кристалла) – снижает скорость атаки цели на 2 уровня [​IMG];
    • ледяной шар – замедляет цель на 5 сек [​IMG];
    • удар воды – сильно замедляет передвижение врага [​IMG];
    • гипноз – усыпляет противника на 8 секунд [​IMG];
    • разящие корни – лишает цель способности двигаться [​IMG];
    • землетрясение – оглушает существ в радиусе 7 метров от заклинателя [​IMG];
    • удар ветра – сильно замедляет атаку врага [​IMG];
    • удар тверди – оглушает врага [​IMG];
    • смертельный шок – оглушает врага [​IMG] .
    2. Зелье исцеления [​IMG] снимает эффект отравление, болезнь, иссушение. То есть дефы, накладываемые следующими навыками:
    • отравленная стрела – отравляет цель, если первым наносит 85 единиц урона, то каждый последующий в течение 12 секунд наносит вдвое больше каждые 2 секунды [​IMG];
    • удавка – сокращает уровень маны и энергии цели [​IMG];
    • отравленная рана – снижает уровень здоровья противника на 2% от максимального значения каждые 3 секунды [​IMG];
    • токсин (эффект от кристалла) – потеря 5% здоровья каждые 3 секунды [​IMG];
    • зона заражения – наносит фиксированный урон каждые 3 секунды [​IMG];
    • дурман (эффект от кристалла) – высасывает ману [​IMG];
    • эпидемия (эффект от кристалла) – высасывает энергию [​IMG] .

    3. Зелье рассеивания [​IMG] снимает эффект немота, слепота. То есть дефы, накладываемые следующими навыками:
    • удар тьмы – лишает всех врагов в радиусе 8 метров от цели способности проводить ближние и дистанционные атаки [​IMG];
    • парализующий удар – все противники в радиусе 8 метров от цели не смогут колдовать [​IMG];
    • блокировка (эффект от кристалла) – невозможно проводить стрелковые и физические атаки [​IMG];
    • ошеломляющий удар – цель лишается способности использовать заклинания [​IMG];
    • устрашение ‑ мешает врагам атаковать [​IMG];
    • антимагия (эффект от кристалла) – мешает врагам использовать заклинания [​IMG].
    4. Зелье благословения [​IMG] снимает эффект неуклюжесть, невезение. То есть дефы, накладываемые следующими навыками:
    • неповоротливость – снижает ловкость врага [​IMG];
    • невезение – уменьшает удачу врага [​IMG];
    • ослабляющий выстрел – снижает скорость атаки на 1 уровень, а также понижает силу и выносливость [​IMG];
    • сглаз (эффект от кристалла) – снижает шанс нанести критический урон [​IMG].
    5. Зелье святости [​IMG] снимает эффект слабость страх. То есть дефы, накладываемые следующими навыками:
    • паника (навык и эффект от кристалла) – уменьшает физическую защиту и защиту цели от дистанционных атак [​IMG];
    • проклятие – уменьшает силу физической атаки [​IMG];
    • отлучение (эффект от кристалла) – снижает атаку цели [​IMG];
    • щитолом (навык мобов) – снижает физическую защиту цели [​IMG].

    Банки, улучшающие различные параметры персонажа:
    • Зелье мастера оружия 1 ч. (скорость атаки +1) [​IMG] может быть использовано одновременно с сердцем пардалиса или дынным мороженым, то есть можно получить +2 к скорости атаки. При этом дынное мороженое и сердце пардалиса одновременно использовать нельзя.
    • Зелье скорости (увеличивает скорость передвижения +1) [​IMG], может быть использовано одновременно с крылом пардалиса или ванильным мороженым, то есть можно получить +2 к скорости бега. При этом ванильное мороженое и крыло пардалиса одновременно использовать нельзя.
    • Зелье силача 2 ч. (увеличивает шанс критической атаки на 2 ч) [​IMG], может быть использовано одновременно с когтем пардалиса или виноградным мороженым, то есть можно получить в два раза увеличенный шанс крита. При этом виноградное мороженое и коготь пардалиса одновременно использовать нельзя.
    • Зелье чернокнижника 4 ч (увеличивает точность магической атаки, действует 4 часа) [​IMG], общего отката ни с чем не имеет, особой пользы не несет.
    • Снадобье силы [​IMG] /интеллекта [​IMG] увеличивает соответствующие показатели в зависимости от уровня на +20 (1 ур., можно использовать на 1 уровне), +35 (2 ур., можно использовать на 16 уровне), + 100 (3 ур., можно использовать на 61 уровне), действует 2 часа. При этом нельзя одновременно использовать данные снадобья, так как снадобье последующего уровня поглощает снадобье предыдущего. Например, если персонаж использовал снадобье силы 1 ур., после чего использовал снадобье силы 3 ур., то он получит только +100 к силе, а не +120. Данные снадобья продаются в игровом магазине.
    • Снадобье стойкости [​IMG] /ловкости [​IMG] /удачи [​IMG] увеличивает соответствующие показатели в зависимости от уровня на +15 (1 ур., можно использовать на 1 уровне), +35 (2 ур., можно использовать на 16 уровне), + 80 (3 ур., можно использовать на 61 уровне), действует 2 часа. При этом нельзя одновременно использовать данные снадобья, так как снадобье последующего уровня поглощает снадобье предыдущего. Например, если персонаж использовал снадобье стойкости 1 ур., после чего использовал снадобье стойкости 3 ур., то он получит только +80 к выносливости, а не +95. Данные снадобья продаются в игровом магазине.
    • Снадобье мудрости [​IMG] увеличивает соответствующие показатели в зависимости от уровня на +20 (1 ур., можно использовать на 1 уровне), +35 (2 ур., можно использовать на 16 уровне), + 80 (3 ур., можно использовать на 61 уровне), действует 2 часа. При этом нельзя одновременно использовать данные снадобья, так как снадобье последующего уровня поглощает снадобье предыдущего. Например, если персонаж использовал снадобье мудрости 1 ур., после чего использовал снадобье мудрости 3 ур., то он получит только +80 к выносливости, а не +100. Данные снадобья продаются в игровом магазине.
    Вместе с тем, по квесту «Защитники Реликвий» также можно получить снадобья силы/интеллекта/стойкости/ловкости/удачи/мудрости [​IMG], которые в зависимости от уровня будут давать +20/+35/+100 к характеристикам, и могут быть использовать соответственно на 1/16/31 уровне. Банки данных видов также поглощают одна другую, то есть, если персонаж использовал снадобье силы 1 ур., после чего использовал снадобье силы 3 ур., то он получит только +100 к силе, а не +120. Однако возможно одновременное использование снадобья 2 ур., приобретенного в игровом магазине, и снадобья 2 ур., полученного за выполнение квеста «Защитники Реликвий», то есть, например, если персонаж использовал снадобье стойкости 2 ур., полученное за квест, и снадобье стойкости 2 ур., приобретенное в игровом магазине, он получит +70 к характеристикам, а не +35.

    Также возможно одновременное использование снадобья силы/интеллекта/стойкости/ловкости/удачи/мудрости 31 ур. и снадобья силы/интеллекта/стойкости/ловкости/удачи/мудрости 61 ур.
    • Снадобье здоровья 1ур/2ур/3ур [​IMG] увеличивает количество здоровья цели на 1 час на 500/1000/1500 единиц, может быть использовано одновременно со снадобьем здоровья 3ч, которое дает +500 единиц здоровья [​IMG].
    • Снадобье энергии 1ур/2ур/3ур [​IMG] увеличивает количество энергии цели на 1 час на 600/1200/1800 единиц, может быть использовано одновременно со снадобьем энергии 3ч, которое дает +600 единиц энергии [​IMG].
    • Снадобье маны 1ур/2ур/3ур [​IMG] увеличивает количество маны цели на 1 час на 700/1400/2100 единиц, может быть использовано одновременно со снадобьем маны 3ч, которое дает +700 единиц маны [​IMG].
    • Снадобье Этива 2 ур. [​IMG] увеличивает силу/интеллект/выносливость/ловкость/удачу/мудрость персонажа на +50 одновременно. Имеет общий откат с эликсиром неуязвимости 1 ур., то есть 10 минут, может быть использовано одновременно с указанным эликсиром через 10 минут после активации снадобья.
    • Эффект бабочки 1/2/3 ур. [​IMG] увеличивает одновременно показатели ловкости и удачи соответственно на +3/+7/+12, может использоваться соответственно на 1/16/31 уровне, имеет общий со снадобьями силы/стойкости/интеллекта/мудрости/ловкости/удачи, которые на 15 секунд увеличивают соответствующие показатели на 100 (1 ур.)/180 (2 ур.)/340 (3 ур.)/700 (4 ур.) единиц.
    • Мудрость апостола 1/2/3 ур. [​IMG] увеличивает одновременно показатели интеллекта и мудрости соответственно на +3/+7/+12, может использоваться соответственно на 1/16/31 уровне, имеет общий со снадобьями силы/стойкости/интеллекта/мудрости/ловкости/удачи, которые на 15 секунд увеличивают соответствующие показатели на 100 (1 ур.)/180 (2 ур.)/340 (3 ур.)/700 (4 ур.) единиц.
    • Рыцарская доблесть 1/2/3 ур. [​IMG] увеличивает одновременно показатели силы и стойкости соответственно на +3/+7/+12, может использоваться соответственно на 1/16/31 уровне, имеет общий со снадобьями силы/стойкости/интеллекта/мудрости/ловкости/удачи, которые на 15 секунд увеличивают соответствующие показатели на 100 (1 ур.)/180 (2 ур.)/340 (3 ур.)/700 (4 ур.) единиц.
    • Дынное (увеличивает скорость атаки) [​IMG], виноградное (увеличивает шанс критического удара) [​IMG], ванильное (увеличивает скорость бега) [​IMG] мороженое могут быть использованы одновременно друг с другом, однако может быть использовано одновременно с пардалисом другого вида, увеличивающим показатель, отличный от показателя рассматриваемого вида мороженого. Например, дынное и виноградное мороженое можно использовать одновременно с крылом пардалиса.
    • Сердце (увеличивает скорость атаки) [​IMG], когти (увеличивает шанс критического удара) [​IMG], крылья (увеличивает скорость бега) [​IMG] пардалиса одновременно друг с другом использованы быть НЕ могут, у них 10 минутный откат. Вместе с тем, их можно использовать одновременно, сбивая откат путем релога.
    • Снадобье силы [​IMG]/стойкости [​IMG]/интеллекта [​IMG]/мудрости [​IMG] /ловкости [​IMG]/удачи [​IMG] – на 15 секунд увеличивают соответствующие показатели на 100 (1 ур.)/180 (2 ур.)/340 (3 ур.)/700 (4 ур.) единиц в зависимости от уровня. Имеют общий откат с эликсиром неуязвимости 1 ур., в связи с чем невозможно их одновременное использование. Кроме того, у них общий откат со Снадобьем Этива 2, однако через 10 минут после активации Снадобья, данные банки могут быть использованы поверх него.
    • Эликсир неуязвимости 1 ур. [​IMG] – делает неуязвимым на 4 секунды, имеет общий откат с порталами на черный рынок, в столицу, в гильдейский дом, Снадобьем Этивы 2, снадобьями силы/стойкости/интеллекта/мудрости/ловкости/удачи, которые на 15 секунд увеличивают соответствующие показатели на 100 (1 ур.)/180 (2 ур.)/340 (3 ур.)/700 (4 ур.) единиц.
    • Лунный пирог [​IMG] – увеличивает здоровье и энергию на 1 000 на 10 минут.
    • Лампа [​IMG] – увеличивает ману и энергию на 1 000 единиц на 10 минут.
    • Зелье защиты 2 [​IMG] – увеличивает защиту от физических и магических атак на 50 на 1 час.
    • Зелье резкого удара 2 [​IMG] – увеличивает физическую атаку на 65 на 1 час;
    • Зелье волшебства [​IMG] ‑ увеличивает магическую атаку на 65 на 3 часа.

    Зелья, восстанавливающие параметры:
    • Божественный эликсир [​IMG] – восстанавливает 75% уровня здоровья, маны и энергии одновременно. Имеет общий откат с Большим эликсиром, их использование одновременно не возможно.
    • Зелье Регнума [​IMG] ‑ восстанавливает 50% уровня здоровья, маны и энергии одновременно.
    • Большой эликсир [​IMG] ‑ восстанавливает 2400 уровня здоровья, маны и энергии одновременно, может быть использован на 45 уровне.
    • Загадочное зелье [​IMG] ‑ восстанавливает 100% уровня здоровья, маны и энергии одновременно.
    • Большое зелье маны [​IMG] /энергии [​IMG] – восстанавливают соответственно 2331 и 1645 единиц маны и энергии, могут быть использованы на 39 уровне. Имеют между собой общий откат, невозможно одновременное использование большого зелья маны и большого зелья энергии.
    • Большое зелье здоровья [​IMG] – восстанавливает 2067 единиц здоровья, может быть использовано на 39 уровне.
    • Сыр из Этео [​IMG] – восстанавливает 12 000 единиц здоровья, маны и энергии одновременно.
    • Святая Вода Пограничья [​IMG] – восстанавливает одновременно 5500 единиц здоровья, маны и энергии. Имеет общий откат с рунами призыва, рунами призыва рейда и рунами телепортации.
    • Святая Вода Кантабилиана [​IMG] – восстанавливает одновременно 3200 единиц здоровья, маны и энергии. Имеет общий откат с рунами призыва, рунами призыва рейда и рунами телепортации.

    Большое спасибо всем, кто помогал подготовить эту информацию и честно дефил меня.
    С уважением, Бабуся, АС
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2019
    [GH]Близко, AMI, [GH]-Эя и 6 другим нравится это.

Поделиться этой страницей