Проклятие подземелья

Тема в разделе "Обсуждения игры.", создана пользователем --Кочевник--, 17 сен 2019.

  1. --Кочевник--

    --Кочевник-- Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    3 май 2015
    Сообщения:
    455
    Понравилось:
    184
    Доброго времени суток, уважаемая администрация и коллеги!
    Сразу опуская в данной теме холивары о необходимости данного проклятия как такового (администрация приняла своё решение и с этим остаётся только смириться), хотелось бы поговорить о том, в какой момент времени это проклятие должно накладываться.
    Сразу после введения сего новшества мне показалось неправильным выдавать проклятие при заходе в данж, так как в таком случае никто не застрахован от вылета / падения сервера / прочих обстоятельств, препятствующих успешному выполнению поставленных задач.
    Я много думал на эту тему и, как мне кажется, нашёл оптимальный вариант (но, возможно, не такой простой в реализации, как нынешний), который бы с одной стороны на 100% удовлетворял требованиям администрации о невозможности повторного захода в данж, а с другой гарантированно позволял игрокам его пройти.
    Итак, на мой взгляд, логичнее вешать Проклятие Подземелья на игроков в момент первого убийства моба/миника/мухи. То есть, если мы зашли в данж, добежали до мухи, начали её бить, но в середине процесса рухнул сервер или собака в шапочке из фольги оборвала сигнал Wi-Fi, у игроков остаётся возможность повторно зайти в данж и попробовать снова. Проклятие должно вешаться при убийстве любого монстра внутри подземелья.
    Таким образом, количество слитых мух или зафармленных данжей не изменится, но у игроков появится защита от внешних факторов.
     
    ПлэйБой и Osya нравится это.
  2. AMI

    AMI Administrator Команда форума

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    1.114
    Понравилось:
    781
    Во-первых это нельзя реализовать в приемлемые сроки, во-вторых это с большой вероятностью превратиться в схему, когда хил добивает последнее хп мухи, чтобы все ДД не получили баф.
     
  3. --Кочевник--

    --Кочевник-- Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    3 май 2015
    Сообщения:
    455
    Понравилось:
    184
    Тогда можно ещё усложнить, при слитии любого моба в данже N накладывать Проклятие Подземелья на всех, кто входил в данж N.
    То есть фиксировать связку ID данжа с ID игроков и сохранять её даже после выхода. А при слитии в данже N моба накидывать всем игрокам из списка проклю.
     
  4. AMI

    AMI Administrator Команда форума

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    1.114
    Понравилось:
    781
    Это усложняет и так на много более сложный вариант. Тот что работает сейчас вполне подходит.
     
    maxrys нравится это.
  5. --Кочевник--

    --Кочевник-- Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    3 май 2015
    Сообщения:
    455
    Понравилось:
    184
    Согласен, подходит, но только администрации.
    Подумайте об этом хотя бы на долгосрочную перспективу.
     
    Osya нравится это.
  6. Эмиль[Звездюк]

    Эмиль[Звездюк] Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    587
    Понравилось:
    150
    ну уж не говори за всех) мне вполне устраивает система :Smile: а если ты летаешь то совет Нексуса тебе в помощь) а то что сервер там пару раз летал) это раз в пол года случается и не чего страшного) чтобы так усложнять всё это) думаю есть куда насущные идеи что можно вести сделать исправить ит.д ) нежели разбираться с мухой) не считая что система и так норм работает:Smile:
    в поддержку могу сказать только что было бы лучше если в офлайне тоже прогорал баф) но тут уже свои плюсы и минусы :Smile:
     
  7. Mitridat

    Mitridat Воин

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    111
    Понравилось:
    42
    перенести мобов с данжа куда-нить чтобы фармить их патьками быстренько и не волноваться :Biggrin:
     
  8. --Кочевник--

    --Кочевник-- Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    3 май 2015
    Сообщения:
    455
    Понравилось:
    184
    Ну тебя всё устраивает, что делает администрация, это не показатель. :Hi:
     
    Osya нравится это.
  9. Эмиль[Звездюк]

    Эмиль[Звездюк] Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    587
    Понравилось:
    150
    И снова делаешь поспешные выводы ) как с аукционом на шлем взора:FlagOfTruce: :Smile:
    Мне много что хочется изменить) допустим тот же аквариум на центе не устраивает , я хочу чтобы если вышел чел то зайти нельзя), допустим я хочу новую локу ,ту даже которую открывали у порта оз ) перенести цента туда) чтобы лока была подвижна ) из-за цента будет новая лока для пвп) у меня 1000 идей) из них которые 90% выкидывали) и 1000 было всякие нюансов когда я говорил что это бред и т.д) из которых 90% выкидывали) НО я же не утверждаю "за всех" как делаешь ты,и тем более не пишу людям которые не сходятся с моим мнение что " тебя всё устраивает, что делает администрация, это не показатель." у каждого есть своё мнение я понимаю, но не нужно обобщать ) ,
    я думал после того раза ты изменился ) а нет) как всегда скоропалительные решение , обобщение и вранье , а когда идёт что-то не по плану то поднимаем :FlagOfTruce: я не приделах) и вправду говорят люди не меняются .
    Можешь не отвечать ибо вопроса нет, да и я на этом закончил)удачи с мухой
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2019
  10. Империо

    Империо Воин

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    37
    Понравилось:
    12
    За перенос цента на новую локу плюсую. Рума слишком маленькая. С учётом шторок, даже если в них нельзя будет зайти обратно, хилы будут спокойно хилить в бз, так как цента можно подвести к ушинному или негровскому респауну.
    Щас фан на центе происходит примерно так:
    До респа босса обе фракции сидят в шторке (изредка бывают стычки на подобии: вышли под щитами - убили ватненьких - забежали обратно в шторку).
    Как босс реснулся, так же фракция, у которой слабее состав, вышла под щитами - порезала вату под боссом - забежала обратно.
    Вот и весь фан:Good2:
     
    Эмиль[Звездюк] нравится это.
  11. Эмиль[Звездюк]

    Эмиль[Звездюк] Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    587
    Понравилось:
    150
    Вот и я о том же ) всегда все 10+ или сколько там выходит лет ) не переносил цента ибо ну крайне не реализованы фаны там , очень не удобно ) очень много факторов зависит там ) а сейчас тем более как аквариум стал, комнатка еще меньше стало, хотя аквариум решил проблему с прогрузкой но появились другие проблемы :Smile: , а и еще спокойна можно зайти и выйти ) я канешь редко ща играю , ну последние разы когда я был это не назвать фаном )) просто батлы выходят из аквариума так как они жирнее будем реалистами , плюс есть неуязы свои и их тяжко слить когда в аквариуме хилы хилят ) ну так они вышли срубили фраги и ушли под шторку) лукари так же могут помочь вылезт на 1 сек дали скил вате и залез обратно )
    Да и вообще не представляю что было бы если собиралось как на дисе по 50-60чел с каждой стороны ) там нереально ))
    Да и просто хочется именно на посстоянку новую локу для драки :Smile: разноообразить теос :Smile:но для этого нужно какой нить босс туда ) ибо ща редко фаны из пустого место появляются ) чаще за рб )
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2019
    Империо нравится это.
  12. --Кочевник--

    --Кочевник-- Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    3 май 2015
    Сообщения:
    455
    Понравилось:
    184
    Пошли мы сегодня на муху, хилка застряла на ровном месте и ни в какую, а целевух, как назло, с собой не оказалось.
    И всё, пока муха, привет 6 часов проклятия. =)
    А так да, всех всё устраивает и дело просто во мне и моих поспешных выводах.
     
    Osya нравится это.
  13. Нечего_терять

    Нечего_терять Воин

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    167
    Понравилось:
    65
    Сделать ежедневный квест на муху (или сколько там положено мух на душу населения в сутки!?) пока квест не выполнил,летай и застревай сколько угодно.Квест сдавать НПСу в обмен на возможный дроп.
     
  14. --Кочевник--

    --Кочевник-- Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    3 май 2015
    Сообщения:
    455
    Понравилось:
    184
    Тут много нюансов, дроп с мухи можно вынести в какой-нибудь сундук, а вот с мобами сложнее. Можно будет тогда фармить данж нон-стоп, не сдавая кв.
     
  15. Нечего_терять

    Нечего_терять Воин

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    167
    Понравилось:
    65
    Вообще сделать общий данж для обеих фракций...негры на своей локе прыгают,уши на своей...попадают в общий данж,подстать зх(общий вместе с мобами или только с мухой) с мухи дроп 100% или с высокой долей вероятности типо сундука с оружием королевы,тогда бы было весело)
     
  16. --Кочевник--

    --Кочевник-- Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    3 май 2015
    Сообщения:
    455
    Понравилось:
    184
    Тоже много сомнительных моментов с рб мухой. С одной стороны это фан и это круто, а с другой доминирующая фракция будет единолично сидеть на мухе и отрежет проигравшим доступ к 70м пухам...
     
  17. Эмиль[Звездюк]

    Эмиль[Звездюк] Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    587
    Понравилось:
    150
    тогда ограничение ставить на количество игроков) ибо тогда можно за раз весь рейд сделать:Smile:это как кв на 7рки были) 1 фармит весь рейд сидит))
    на счёт второй идеи про общий) ну коча уже описал проблему) + я был на проекте где эти данжы были пвп) там лаги жуткие ))
     
  18. Нечего_терять

    Нечего_терять Воин

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    167
    Понравилось:
    65
    Про общий данж - это понятно...что это глобальные изменения существенной части общего игрового процесса,где будет встречаться множество подводных камней,если такое вообще возможно реализовать, но это я ляпнул по принципу "вдруг прокатит").А про квест я как бы имел ввиду общие тезисы - что любой заинтересованный игрок может зафармить свою муху не взирая на внешние факторы и удовлетворить концепцию администрации...Понятно что дать возможность рейду зафармить муху за минуту и всем выполнить квест это глупость.Сделать например что то типа квестовых мешков которые падают с мухи.Муху фармят обычно от 2ух до 5ти человек,вот и сделать 5 мешочков которые упадут с убитой мухи,два и больше мешков нельзя поднять одному игроку, или кв пусть в зачет автоматом идет всей группе,рейду но шанс дропа соответственно делится на всех итд итп.
     
  19. maxrys

    maxrys Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    18
    Понравилось:
    7
    Ну и бредатенский бред вы несете, каждый эту бедную муху пытается подмять под свои удобные реалии. Меня лично вообще все устраивает, зашел в 8 утра, подождал 6 часов и зашел еще вечером, 2 похода на муху и уже бесит это пустое создание дальше некуда. Даже великий мухоед Нексус сказал у него уже другие заработки КККККККККККККК ( он просто меньше не зарабатывает с его слов хДДД) отстаньте вы от нее, народ хоть начал что то другое делать, глаза на мир открылись, по локам лазить начали в поисках пропитания. А зная что в данже можно лечь, застрять и т.д мы всегда с собой носим целевые, божики, неуязы и т.д что бы не выкладывать грустные видео)))))) А если вылетел то и ничего страшного все равно она пустая. Дроп на ней настолько приподняли что за месяц все уши выбили только одно бижу энергии, так что нечему пока расстраиваться хДДДДД
     
  20. Mitridat

    Mitridat Воин

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    111
    Понравилось:
    42
    Еще брас регнума :Biggrin:
    А так да, миники уже не дропают, от слова совсем, а мушка редко дропает. Единственное что конечно фигово, что лут тяжелее фармить, из-за того что мобы не рес, а лут по цене такой же((
     

Поделиться этой страницей