ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЖА.

kudakaev.samat

Новичок
Сила (STR)
- увеличивает физ. урон (ближний бой), 1 сила = +1,3 урона
- увеличивает физ. урон (дальний бой), 1 сила = +1 урона



Выносливость (REC)
- увеличивает защиту, 1 вын = +1 защита
- увеличивает ХП, 1 вын = +5хп
*влияет на шанс агра (спец. скилом) для танка



Интеллект (INT)
- увеличивает маг. урон, 1 инт = +1,3 маг. урон



Мудрость (WIS)
- увеличивает маг. точность
- увеличивает маг. урон, 5 мудр = +1 маг. урон
- увеличивает маг. защиту, 1 мудр = +1 сопротивления (маг. атакам)
- увеличивает запас маны, 1 мудр = +5мп
- увеличивает силу лечения, 1 мудр = +2хп при лечение



Ловкость (DEX)
- увеличивает точность физ. атак
- увеличивает шанс уклонения от физ. атак
- увеличивает запас стамины, 1 ловк = +5сп
- увеличивает физ. урон, 5 ловк = +1 урона



Удача (LUC)
- увеличивает шанс крит. атаки, 5 уд. = +1% крита
*предел: 95%
- увеличивает силу крит. атаки, 1 уд. = +1.5 к макс. урону крит. удара
- увеличивает шанс уклонится от крит. атаки
- увеличивает физ. урон (дальний бой) , 3 уд. = +1 урон






Формулы...


Урон:


PvE: (против монстров)

( ( (Урон * элемент) - ПР) * 1.5) + (УдачаПерсонажа * rand)




PvP: (против игроков)

( ( (Урон - ПР) * элемент) * 1.5) + (УдачаПерсонажа * rand)




Урон = Ваш обычный урон (маг/физ)

rand = Случайное Число Между 0 и 1,5

ПР =
1) для маг. атак это сопротивление цели * 2
2) для физ. атак это защита цели






Элемент =
*в игре существует 4 элемента: ветер , земля , вода и огонь .
Вставляя в оружие элементы(ляписы) вы получаете бонусы при атаке "элементалей".

При этом есть своя закономерность в которой идёт деление на слабые, сильные, нейтральные и неЭлементные -- анти-элементали.

Так скажем атакуя при помощи элемента ветра , элемент земли вы получаете + к наносимому урону. (слабая)
В то время как атакуя ветром элемент огня ваш урон уменьшается. (сильная)
А если ветром атакуете ветер либо воду , то ваш урон не изменяется. (нейтральная)
Атакуя же ветром не элементального противника вы так же получает + бонус к урону. (не элемент)



Ветер > Земля > Вода > Огонь > Ветер
*замкнутый круг
** > = сильней


* для тех кто не понял:
** элемент который который слева от >, сильней элемента справа от >
** элемент который который справа от >, слабей элемента слева от >
** элемент который не находится ни слева, ни справа через > от элемента - нейтральный (так вода нейтральна к воде(сама к себе) и к ветру)






PvE (против монстров):
элемент vs не элемент: +20% урон
элемент vs нейтральная: без изменений в уроне
элемент vs слабая: +40%
элемент vs сильная: -50%

PvP (против игроков):
элемент vs не элемент: +25% урон
элемент vs нейтральная: без изменений в уроне
элемент vs слабая: +50%
элемент vs сильная: -50%
*vs = против


Чтобы узнать элемент противника, нажмите на него, перед запасом жизней будет знак элементаля.
Чёрный = без элемента.
Синий = вода.
Огонь = красный.
Ветер = белый.
Земля = зелёный.



Скорость атаки.

Возможно вы уже заметили что в игре у различных орудий, разная скорость атаки, но не задавались вопросом, а что быстрее "скорость атаки повышенная" или "скорость атаки высокая" ? :Smile:


Так вот по нарастающей:

Скорость атаки очень низкая (копья)
Скорость атаки низкая (арбалеты, молоты)
Скорость атаки пониженная (двух-ручные мечи)
Скорость атаки обычная (посохи, мечи, луки, дробящие, парные мечи)
Скорость атаки повышенная (короткие мечи, когти)
Скорость атаки высокая (кинжалы)
 
1.Выносливость (Rec) увеличивает шанс Агра моба/босса не только для танка со специальным скилом, но и для других любых персонажей. Не случайно же торки в легкую переагривают мобов у бойцов/варов Магическим шариком или же Ледяным кольцом, в то время как эти скилы направлены только на нанесение урона.
2.Мудрость увеличивает кол-во отхиливаемого здоровья персонажа, это так, но 1 понит мудрости=4 отхиливаемым очкам здоровья.
Отсюда выходит формула, которая позволяет нам узнать величину нашего отхила (кол-во здоровья, которое вы восстанавливаете при однократном использовании навыка исцеление/быстрое исцеление/самоисцеление/массовые навыки исцеления/излечение). Для этого всю вашу мудрость умножаете на 4 и к полученному числу прибавляете то, которое написано в описании лечащего навыка (восстанавливает ЗД в кол-ве, соответствующем кол-ву мдр +"интересующее нас число". На каждом уровне навыка это число разное, так что точнее формулу, единую для всех, написать нельзя.
Допустим, у вас (85+477=562мдр) и 8ур. навыка Исцеление (+2430).
Отхил: 562*4+2430=4678.
 

Groondalf

Новичок
Венеция. написал(а):
2.Мудрость увеличивает кол-во отхиливаемого здоровья персонажа, это так, но 1 понит мудрости=4 отхиливаемым очкам здоровья.


Играю торком, с первым согласен, так как механика ориентирована на ВНС, что вполне логично, но об этом в другой раз. Второе, прочитайте описание скиллов у хилов: там ясно прописано, что отхил считается, как МДРх2+доп.отхил.
 
Читали это на форуме официального сервера? А то, что там максимальный уровень исцеления- это 3, вас не смущает? Сейчас 5 эпизод, а большинство гайдов про классы персонажей на zzima сделаны в предыдущих эпизодах и опираться на них уже нельзя (подчеркну "большинство", да, я знаю, что есть и те, которые актуальны и в данный момент). Проверьте на собственном отхиле, формула именно мдр*4+сколько дает скил, если вам угодно, можно наоборот отталкиваться от этой формулы, чтобы доказать, что мдр=4очкам.
 

Groondalf

Новичок
Венеция. написал(а):
Читали это на форуме официального сервера? А то, что там максимальный уровень исцеления- это 3, вас не смущает? Сейчас 5 эпизод, а большинство гайдов про классы персонажей на zzima сделаны в предыдущих эпизодах и опираться на них уже нельзя (подчеркну "большинство", да, я знаю, что есть и те, которые актуальны и в данный момент). Проверьте на собственном отхиле, формула именно мдр*4+сколько дает скил, если вам угодно, можно наоборот отталкиваться от этой формулы, чтобы доказать, что мдр=4очкам.

Хорошо, хорошо) У меня вот везде написано "мудрость персонажа плюс столько-то") Так что вот даже не знаю
 
Извините, не поняла что именно вы не знаете) Уточните, пожалуйста, может смогу вам объяснить.
 
Так же хочу поправить информацию о значении элементов при PvP.
Элементы есть I уровня и II уровня, следует это учитывать, конечно же, II уровень сильнее. Вот таблица, которая поможет разобраться в зависимости урона от уровня элемента.
[img=PunBB bbcode test]http://hellsing.su/images/213124.png[/img]
Автор: [GH]Ласт
Такая таблица уже есть на форуме, но оставлю её здесь, чтобы читатели этого гайда не путались.
 

Groondalf

Новичок
Постарайтесь объяснить мне: с чего вдруг 1 очко МДР стало равняться 4 поинтам при отхиле?) Конечно, на ззиме написано так, но все же
 
Ну объяснить почему так я не смогу, а то, что это правда, опять же, вы можете убедиться сами. Подставьте свою мудрость и +, который дает навык в формулу и получите свой отхил. Он совпадает с тем, который вы можете увидеть, когда лечите себя или своего союзника. Если же вы умножите мудрость на любое другое число- полученный отхил не будет совпадать с действительностью.
Допустим, у вас 100 мудрости и исцеление 8ур (+2430). Отхил=100*4+2430=2830
Вы кинули еще одно очко в мудрость, получили 101мдр. Отхил=101*4+2430=2434
Как видите, разница между первым отхилом и вторым=4, в то время, как разница между первым кол-вом мдр и вторым кол-вом мдр=1. Отсюда и следует, что 1мдр дает +4хп к отхилу.
Легко проверяется, ляпните себе 5ку мудрости (+20мдр) и ваш отхил увеличится ровно на 80.
 

Groondalf

Новичок
Хорошо, попробую на днях.
P.S. 101х4+2430= 2834, а не 2434 С:
 
Сверху