Маски

.Искренность

Новичок
Убей — или будешь убитым. Такова очевидная истина этого мира, в котором выживают лишь сильнейшие. Кажется, что само существование всего живого на Эпейросе заключено в постоянных противостояниях Тьмы и Света. Некая аксиома, без которой невозможно представить дальнейшее бытие. Что породило начало всему безумию, которое с каждым днём разгорается в пылких сердцах воинов подобно неугасаемому пожару? Желание полной и абсолютной власти. Острая необходимость предводительниц двух враждующих сторон воплотить в себе душу Сотворительницы Этейн. Разжигая эту ставшей бессмысленную войну, мог бы хоть кто-нибудь подумать о том, чего же она будет стоить? В то время Дейдра была наивна и глупа: она считала, что победа — вопрос недолгого времени. Ошибка, совершенная ею ещё в далёком прошлом, до сих пор терзает ей душу в настоящем. Богиня света оказалась не готова к столь длительной борьбе. Ведь сердце, разрывающееся на части от горя поражений, уже невозможно собрать воедино вновь.

Смерть посвящённых всегда оставляет на душе Дейдры новые раны. Они постоянно кровоточат, словно действуют ей на зло, будто хотят, чтобы в памяти навсегда остались ужасающие картины бездыханных тел. Богиня подобно умелому актёру надевает на себя пёстрые маски, дабы скрыть свою боль от посторонних глаз: предводитель должен быть сильным духом, он не имеет права давать слабину. Словно искусный мим, прекрасно знающий своё дело, Дейдра вживается в свои роли, забывая о себе настоящей. Богиня Верности и Любви устраивает целые спектакли одного актёра для своей верной публики.

Сотворительнца Света боится одного — потерять себя.

Единственным источником света в просторной комнате является уже догорающая свеча. Крохотное колышущееся пламя на фитиле заставляет постоянно вздрагивать тени на стене и полу. Слабый ночной ветер развевает шторы, запуская свежий воздух в помещение. Богиня устало прикрывает веки и слегка откидывает голову назад. Долгожданная тишина успокаивает её. Дейдра не спеша снимает с себя одежду, обнажая своё хрупкое тело. Взгляд голубых очей встречается с точно таким же взором в отражении настенного зеркала. Усталость, грузом навалившаяся на плечи, неуверенность в собственных силах и вечное одиночество — вот что можно прочесть в глазах цвета ясного неба.

— Выживают лишь сильнейшие, — шепчет блондинка, пристально рассматривая собственное отражение в зеркале. Она станет сильнее не ради себя — ради своей империи.

Стальная хватка чужих пальцев на шее перекрывает доступ к кислороду. Сквозь хрупкую вуаль помутневшего сознания Дейдра слышит тихий шёпот наглых губ прямо у уха:

— Твои маски не спасут тебя! Настоящий предводитель не станет заниматься этой чепухой! — незнакомка с силой кидает предводительницу Альянса Света на пол и тут же садиться на неё сверху. В её ладонях женщина замечает маленький клинок. Дейдра едва успевает обхватить его пальцами, прежде чем лезвие оказалось у её горла.

— Не прикасайся ко мне! Я делаю это ради своих людей! Я лишь хочу, чтобы они не считали меня слабой, — последнюю фразу обладательница голубых глаз говорит едва слышно, ощущая, как по рукам стекают тёплые капли крови.

— Слабый человек — тот, кто срывает истинного себя. Эти маски ломают тебя изнутри, — незнакомка, которая несколько секунд назад пыталась убить дитя Земли и Воды, откидывает окровавленный клинок в сторону и бесстыдно обхватывает обнажённые предплечья, прижимая светловолосую макушку к полной груди, — ещё не поздно всё изменить, Дейдра.

Ладони незнакомки зарываются в длинные локоны цвета зрелой пшеницы, слабо оттягивая их назад. Богиня Любви и Верности поднимает голову вверх и застывает в немом шоке. Таинственной незнакомкой оказывается темноволосая Риэль. Слабая улыбка затрагивает её бледные уста, когда она замечает непонимание во взгляде глаз небесного цвета.

— Только мы можем ещё хоть что-то исправить.


Веки женщины открываются, и обладательница светлых волос резко принимает сидячее положение. Ладони блондинки с силой сжимают белоснежные простыни, сквозь тонкую ткань покрывала ногти с силой впиваются в ладони. Богиня облизывает пересохшие уста и пристально вглядывается в кромешную тьму комнаты. Дейдра прикасается к левой щеке, ощущая на кончиках пальцев тёплую влагу.

— Всё словно взаправду, — шепчет женщина, обхватывая свои оголённые предплечья.

Блондинка ступает на холодный пол босыми ногами, наощупь находит одеяние и выходит из своих покоев. Ночная прохлада окутывает всё тело, заставляя нежную кожу покрыться мелкими мурашками. Дейдра прижимает ладони к губам и опускается на траву. Тихие рыдания сотрясают её от головы до самых кончиков пальцев. Обладательнице голубых глаз кажется, что боль, копившаяся изнутри столько лет, вырывается наружу в виде слёз, что сейчас так быстро опадают на землю.

Ведь потеряв себя в этом безумном мире, невозможно будет обрести своё собственное «я» вновь.

Богиня Любви и Верности чувствует, как вместе с этими влажными дорожками на щеках она прощается с той Дейдрой, которая являлась сильным предводителем перед последователями, и стой, что была слабой перед собственным отражением. Словно со слёзами уходит всё то, что мешает ей быть самой собой — женщиной с ранимым сердцем, но сильной духом.

Обладательница локонов цвета зрелой пшеницы возвращается в покои только под утро. И, взглянув на себя в отражении зеркала, она видит совершенно другого человека. Глаза цвета ясного неба наблюдают рождение совершенно нового божества — настоящего предводителя сильной империи с нежной душой.

Старые маски одна за другой покрываются трещинами, разрываясь на части. Для них больше нет места в этой жизни.

Автор: .Искренность, АС
 
Последнее редактирование:
Сверху