AMI

Administrator
Команда форума
Последнее время часто заходит разговор о классах. Чаще игроки хвалят чужие классы и ищут минусы в своём. Перевернём игру!


С 25 марта по 8 апреля вы можете интересно и зажигательно рассказать о своём персонаже в комментариях к теме. Так, чтобы каждый захотел продать свой шмот и перейти на рекламируемую профессию.


Награда: авторы, которые лучше всех справились с задачей, получат Идеальные самоцветы атаки/защиты.

В комментарии не забудьте указывать ник в игре!


Автор идеи: Прекрасная воительница Сейлор Мун
 

--Кочевник--

Опытный игрок-флудер

Сюся

Новичок
- Кто мы?
- Хилы!
- Чего мы хотим?
- Чтоб наши ДД не умирали!
- Что мы для этого делаем?
- Ничего! (Или все что можем, но этого незаметно:Sad:)

Класс Жрец, Оракул далее Хил – величайший класс, на котором ты можешь быть кем угодно, выкачал одного персонажа и вот ты уже и РДД, и танк, и хил. Если ты хочешь почувствовать себя Всемогущим, значит этот класс создан для тебя. От тебя зависят жизни других персонажей в игре, а также нервные клетки игроков и скорость поджарки их булочек (об этом по подробнее чуть позже).

Выкачать хила проще простого. На начальных уровнях перед твоим навыком «Морозный барьер» не устоит ни один монстр, достаточно подойти к нему, и вот он уже лежит у твоих ног, отдав при этом тебе всё золото и лут, что имел при себе. А если такой кач тебе не по душе, без проблем всегда найдется ДД, который ищет хила на кач. Не редкость увидеть в торге ДД, ищущего хила для совместной игры, и готового выкачать его с нуля. Достаточно представится Аней 17 лет и этот ДД уже твой! (Обманывать людей, конечно, не очень хорошо, но если уж совсем с качем тяжело, то лайфхак рабочий :Mocking:).

С качем, разобрались, далее нужно решить для себя, кем же в конечном итоге мы хотим быть РДД, танком или хилом (в любой момент можно сделать обнуление параметров и попробовать снова:Ok:). Начнем с хила с основным параметром «Мудрость» (он твой основной и идет по умолчанию к классу), соло тебе конечно будет тяжело так как защиты у тебя будет маловато, но вот твой отхил будет творить чудеса. Ты будешь восстанавливать здоровье других персонажей со скоростью света (главное только, чтоб мана не закончилась:Ok:), а если к этому плюсом будешь использовать очищение, поверь, ты будешь востребован. Хорошо подходит для фарма. На фане тоже очень полезен, можешь вытащить с того света любого персонажа, даже эльфа (без обид , ну уж очень вы хилые) но, будь осторожнее, если игроки противоположной фракции узнают о твоей не очень хорошей защите, ты станешь тем, на кого они начнут охоту для того, чтоб отправить тебя чилить на полу, вместо помощи игрокам твоей фракции (это факт:Secret:).

Торк – хил с основным параметром выносливость. Пока жив ты, жив и твой ДД (но это не точно:Biggrin:). Твоя суперспособность – выживаемость. На фане ты очень полезен тем, что в то время пока тебя бьет куча игроков противоположной фракции, накидывая на тебя кучу дебаффов, ты бесконечно пьёшь и ешь всевозможные банки (причем все сразу :Nyam2:) ты еще и умудряешься чистить и иногда даже подхиливать других игроков, и при этом еще и живешь (правда после употребления такого количество банок, здоровье твоего персонажа явно будет не в порядке:Bad:)! Но чаще всего твоего отхила не хватает, чтоб не дать храбрым бойцам пасть на поле боя, и после очередной их дегустации полезной и питательной земельки или песочка, а иногда и бетона, смотря где проходят бои, ты начинаешь ощущать, насколько богат и могуч Великий Русский язык :Scare3: и то, с какой скоростью происходит запекание тех самых булок. Фармить тебе будет тоже не сложно, если у тебя худо-бедно ляпаный ДД твоего отхила хватит, чтоб не дать ему почилить где-нибудь на полу, или ты просто можешь взять на себя инициативу и просто самому собирать монстров.

РДД, он же борк - хил с основным параметром интеллект. Все думают, что ты безобидный хил и готовы напасть на тебя чтобы растерзать, но не тут-то было! После пары твоих плюх :Aggressive:их желание закончить свое деяние до конца быстро пропадет, да и к тому же еще и драпа дадут, что пятки будут сверкать :Bye2:. Но если тебе все-таки нанесли пару ударов и твоё здоровье просело, ты всегда с легкостью можешь сам себя подхилить, да и восстановление кинуть (чтоб мана не кончалась:Good2:) и отправить на встречу с богиней того, кто это сделал. Фармить борком одно удовольствие, у тебя и фб и восстановление всегда под рукой. А если за компанию есть Танк (Хранитель, Страж) или Торк, который может собрать для тебя кучку монстров, тебе достаточно будет использовать один навык «Стихийный удар», чтоб они падали за считанные секунды.

Так что, если не знаешь какой класс выбрать, выбирай хила :IAmSoHappy:(идеально подойтет для ДД, не игравших за хила, что бы почувствовать на себе все прелести и возможности данного класса:Diablo:). На данном классе ты всегда сможешь подобрать подходящий для тебя режим игры. Обладая такими возможностями, какими обладает данный класс ты можешь выбирать кому жить, а кому отправится на тот свет (оттуда ты тоже можешь возвращать если что:Playboy:). Жизни игроков в твоей пати будут зависеть от тебя (и не только их, ты же можешь еще и по рейду хилить:Wink:), с уверенностью можно сказать, что ты всегда будешь востребован как на фарме, так и на фане (если у тебя прямые руки конечно:NewRussian:) уникальные навыки данного класса будут помогать игрокам твоей фракции одерживать победы над монстрами и не только...:Congratulate:


Никому неизвестная, Cюся:Blush:
 
Последнее редактирование:

Вдудь

Новичок
Добрый вечер!
Самое время рассказать конечно же о синах!
Я син, и играю на данном классе ещё с ОФФа.
Кто бы вам, что не говорил о синах, плохие они или хорошие, пока сам не создашь и не попробуешь - не кайфанешь!

Син - это АФК посреди любого замеса без каких-либо потерь! Встал афк: пошел курить, готовить кушать, выбивать ковёр, съездил к маме, поиграл в футбол с пацанами во дворе;
вернулся - Вокруг замес, мясо, ты уже проклят Артикосом, но син, твой син - живой целенький без единого дебафа так и стоит.

Син - это держать весь ПР\ВР в кулаке. решать кто будет жить, а кто будет дальше фармить или качаться! ты и только ТЫ господин который это решает!

Син - это сидя в инвизе играть с ушами в игру "горячо-холодно" Пусть ищут)

Син - это накинув иллюзию на себя можно внедриться и покачаться с ушами в патьке, при этом высказать недовольство в сторону качера, пусть будет в недоумении от наглого малыша которого он качает!

Син - это самый любимый класс хилов противоположной фракции! О да, они нас очень любят! мы всегда рядом с ними и показываем им наши дебафы!

Син- это мечта любой хилочки! Ведь ты тот дд- которого возможно выхилить. и на фане и на фарме. хоть и весь твой удел фарма это - ЛФ! Но всё же, зачем ДД противоположной фракции 3к, а то и 4к атаки, если он не в силах по тебе попасть?!)(в крайнем случае у тебя инвиз никто не отбирал)

Син - это повод подумать куда разместить тучу скилов, тем самым изучить свою клавиатуру и узнать, что там на самом деле не пять клавишь, а сто четыре ( это тебе не за вара играть:Biggrin:)

Син - это разные стилистики игры, так как у него в наличии 3 ветки умений. Только сегодня ты был безжалостным убийцей, а уже завтра ты жуткий и не выносимый станер и дебафер, а ещё через неделю не успел враг очнуться, как ты оставил его без маны и энергии.

Син - это экономия на биже ОЗ, так как у него от природы самая высокая скорость атаки среди остальных персонажей. Ещё есть "Спринтер", тапки заюзал - от проблем и потасовки убежал!

Син - это отличный фарм без хила, либо же фарм с колдом, варом, хантом, так как у тебя же СТАНЫ! Что делает твой фарм комфортным с любым персонажем (главное быстренько собрать и застанить мобов, но я уверен, ты с этим справишься)

Син - это особенный класс! Только он может превращаться практически в любого моба и даже босса! В какого-нибудь зомби, тролля, оленя, скорпиона? да легко! В Цента или Киму? да пожалуйста! Да что уж тут говорить - син может быть даже сундучком!!! разве это не мило?! Это всегда веселит, а иногда даже спасает жизнь!
Сундучок.jpg
Син - это значит что больше не стоит говорить о его плюсах, потому что пофиксят:Biggrin:

Ну, а теперь о грустном, о минусах класса:

Син - это такой персонаж который не умереть, не убить нормально не может! Всё!
Всем спасибо за внимание!
Сином обязан попробовать поиграть КАЖДЫЙ! Ведь им не становятся - им рождаются! И кто знает, может ты тот самый син которого будут не любить на противоположной фракции?! Ведь это так весело - кошмарить людей! Разве тебя это не забавляет?!

СЯ
ⓒ Буду
 
Последнее редактирование:

Эренсар

Воин
Всем привет!

Почему так классно быть хилом, что иногда сам себе завидуешь?

Да потому, что хилы ‑ универсальные солдаты. Хил может всё. Вообще всё. Сам. В одиночку. Ни от кого не завися. Долго, правда, и местами нудно, но зато вообще всё. Хил – единственный класс, который может фармить абсолютно любой спот, и, следовательно, получать стабильный доход. Любого босса соло тоже потянет, даже муху! Пусть на последнее действо тратится дофига времени, но это возможно: соло муха ‑ извращение исключительно хильское. Все остальные вынуждены искать на эту пресловутую муху пати или… хила. То есть вас. Если же вы не готовы долго и упорно забивать кубышку в одну хомячью моську, то к вашим услугам всегда есть дд, которых целых пять разновидностей. И все к вашим услугам. Лишь бы вы согласились пойти с ними на фарм. С милишниками вовсе не фарм, а сказка: хотите – сами танкуйте, хотите, их заставляйте. Дроп-то все равно как минимум пополам. Есть, правда, отдельные личности, которые не фармят то, что не танкуется хилами, но таких спотов очень мало, практически нет. Так что не заморачивайтесь. Хилами танкуется всё. Даже негры на фанах. Хотя последних хилами танковать не надо, отвратная это привычка и дурной тон: и сами помрёте в дырах, и пати за собой утяните.

В общем, с фармом у вас проблем не будет. Никогда. Если вы, конечно, не привереда и не перебираете дд, как перчатки на барахолке. А если нет проблем с фармом, то нет проблем с деньгами. Кстати, в плане одевания в финальный сет, хил – самый дешевый класс, ибо нужна ему только одна пуха, а не две, или не пуха и щит. Как ни крути, сплошная выгода.

Да, и блесс вы сами себе сделаете. Это, правда, не только ваша привилегия, но вам в процессе не требуется тратить банки. Опять же единственному. Вы просто воплощение экономности!

А еще вас все любят. Вы – король обнимашек. Порой на фанах с вами будут обниматься от двух до пяти танков. Думаете, это плохо? Наоборот, это отлично: пока они обнимаются с вами, они не обнимаются с кем-то еще. Например, с дд, или с лагающим коллегой-хилом. Вы получаете танковую любовь, вашему дд не сбивают рывки паникой, а у коллеги хила не манят-дурманят всю ману. Красота же? Красота! А еще вы можете выпивать с таких танков ману, присваивать себе и экономить банки! Кто еще так может? Правильно, только вы и какой-нибудь колдо-маг извращенец.

Как следствие вышеуказанного, вы очень быстро учитесь клацать банки от дефов. Ведь дефы танков снимаются банками, кроме одного, но это уже детали. Зато приз за самые быстрые пальцы на диком Эпейросе определенно ваш. Три банки на постоянку и еще две ситуативно. Все от дефов: рыжие-желтые-зеленые, а вишенкой на торте ‑ синие и белые. Все носим с собой и имеем в сумке личную радугу. Кто еще такой запасливый? Правильно, почти никто!

Также вас любят за молчаливость. Хил – единственное создание в рейде, которое молчит. Потому что не может орать. Некогда ему. Он лапками машет и чистит, чистит, чистит, что твой енот полоскун. Потому как если хил тыкает на буковки и треплется в чатик, то у него все дохнут. Ибо нельзя одновременно тыкать буковки и чистку. Если, конечно, вы не Шива. Если – Шива, то, пожалуй, можно. Так вот, вы молчите, слушаете и мотаете на ус. Как следствие ваши нервы целы, у вас максимум информации, а вас опять все любят. И лезут обниматься, но вы же уже привыкли да? Ну или требуют фб.

Оооо, фб – это отдельная песня. Это золотой Грааль всея Теоса. Только вы им обладаете и вольны решать, кого одарить одновременно критами, скоростью атаки и дополнительным хп, а кого оставить на бобах грустить в уголке. Кстати, если вы еще и умеете прицельно метать фб в пати посреди замеса, то вам и вовсе цены нет. С лапками оторвут, затискают и заобнимают! Впрочем, вы всегда можете прожать неуяз и оставить обнимальщиков с носом, а пати с фб.

Если же вам вдруг показалось, что на вас криво посмотрели, отжали спот, слили вам алт в каносе, когда вы мирно фармили, вы можете просто впасть в режим Халка, взяться за палку и пойти убивать. Не слушайте тех, кто говорит, что хил не может убить. Может, еще как может. Затыкает шариком и скажет, что так и было. И вообще хил тут не причем, они сами об него убились. Хил же мимо проходил, каблуками по головам, правда, но это уже детали, совершенно несущественные. И вон того сина из инвиза тоже достал мимоходом, и прибил просто на всякий случай, чтобы не ныли о сбежавших фрагах всякие там, кому ловки не хватило и у кого «глаза» нет.

Не верьте, что хилы безвредные. Не бесите хилов, это не хомячки, это латентные бешеные драконы! Они могут бить вам в эль, а вы решите, что это кто-то другой лупит против. Они могут случайно кинуть стихийку и добить вас. Они превратят вас в свина и сожрут, даже не поморщившись. Они уклонятся от любых дебафов, нажав пару кнопок… Никогда не знаешь, кто перед тобой: мудрый пацифист, злобная интовая убийца или выносной кровожадный философ. Один рестат, и хил превращается в ваш самый страшный кошмар. А отдельно взятым особям и рестат не нужен, итак все разбегаются с воплями «ведьма, ведьма». Страшные ребята хилы, зуб даю.

И бесстрашные. Ибо настоящий хил лезет вслед за вами в самое пекло, так как кто, кроме него, достанет из жопы мира всех остальных? Танк разве что раз в десять минут спасет одну тушку… и то, если в это время сам в дефах загорать не будет. Безумные они, эти хилы, если подумать, но в таком сумасшествие кроется бездна пользы и обаяния. Ведь никто, кроме настоящего хила, не упадет с кривой улыбочкой, обменяв одну свою жалкую жизнь на пять душонок сопартийцев…

В общем, если вы хил, вы можете всё! А если хил говорит, что чего-то не может, значит, ему это не надо или просто лень… На самом же деле он тайный миллионер, самый меткий, самый быстрый и самый опасный зверь на поле боя. Ибо с хилом-то каждый герой, а без хила, как без кота, и жизнь – не та. Так что… Memento mori, дамы и господа! Memento mori и уважай хила, пока он не достал палку и не заставил уважать себя силой.

© Бэллатрикс, АС
 
Последнее редактирование:

Mitridat

Опытный игрок-флудер
Приветствую! Я расскажу вам об удивительном классе танка.
Танк это жирный свин, которого и любят и ненавидят. Давайте, разберемся сначала за что его любят :
1) Щиты! Да, они короткие, но поверьте когда вы кидаете на последнем вздохе игрока твоей фракции вздыхают все с облегчением, а вот противоположная фракция сгорит к чертям, ведь там оставалась капелюшечка хп и вы бы победили своего врага и пошли бить другого, а теперь же он может развернутся и надавать вам по голове вместе с ассистом, если вы конечно не на ушах (но не будем об грустном :Cray::Cray::Cray::Help: ) . А теперь представьте когда вы даете личку магу/колду под пассивочку (и он умирает об отраж используя хаос :Biggrin::Dance: ), и он будет кричать "сука сранный отраж" ,а ты смотришь и говоришь "Ну и нафига я тебе давал личку? Чтобы ты по-другому сдох?" хотя по сути вы выполнили свою работу идеально, вы можете танцевать лизгинку, макарену, танго, а то что запорол сам маг/колд это его проблемы. Отражи, о мама мия , когда ты кидаешь его во время, а твою фраку закидывают КМами, и прочей нечестью и видишь что убиваются твои фраги ты кайфуешь, ведь ты спас свою пати, а твои фраги у твоих ног. ПН(Мощная защита) действует примерно как личка, но массовая и поменьше времени, но и этого вполне достаточно чтобы спасти шкуру всех ребят и сделать тп к примеру. Самый жирный плюс щитов что за них вам благодарны хилы, которые в поте лица держут ваши тушки и когда нажимаются щиты, то они могут передохнуть.
2) Ободряхи и подхил! Ободряхи спасали нираз чью-то жизнь и ещё не единожды спасут, ведь вы можете с помощью нее увеличить на 500 внс(500 физ защ) и 2.5к хп жизнь себе или же своему тимейту вне зависимости от того в пати он или нет. И когда благодаря тому что вы накидываете эту ободряшечку, маленький эльф выживает, то вы испытываете большую радость, а ваши противники которые не смогли разорвать на кусочки за то что он пуляет в их булочки свои шарики или стрелы будут злы! Подхил хоть и раз в 10 минут, его тоже стоит использовать, потому как когда на ваших хилочках сидят такие как мы с вами, мы можем спасти жизнь кому-то, подлечив полное хп тимейту, есть также и наш с вами собственный подхил, который можно использовать раз 3 минуты и восстановить 22.5к+ (зависит от вашей атаки оружия+ мдр*4) .

3) Вы толстенький свин, которого также любят за то что его проще всего отхилить, нежели там какую-то маговскую курочку хи-хи :Diablo: .
Ну теперь за что их не любят (но мы от этого испытываем удовлетворение):
Ну, конечно, за то что эти свинтусы сидят на хиле или вашем дд спамя паникой. Хилам вы портите жизнь очень сильно, некоторые личности могут поругаться в рупор на это, некоторые просто уходят в афк, некоторые бегают как зайчики не зная куда им спрятаться от вас :Help::Help::Help::Help::Mad::Mad::Mad:, и под песенку из шоу Бенни Хилла за ними бегаем :Cool:, а каким-то хилам пофиг и приговаривают себе: "ну да банки вы с меня выбиваете, но чистить то я могу и крестики кидать с быстрым" , но мы то с вам понимаем что главной задачей является не дать воспользоваться отхилом в полной мере, по-этому просто сидим и кайфуем. Если же вы все-таки решили посидеть на дд, то поверьте ему не очень это понравится, особенно если у вас стоят дефы которые не дают передвигатся ему, но нам это тоже дико нравится и мы кайфуем от того что скорей всего он бесится :Yahoo::Yahoo::Yahoo:
Вообщем ребятки вступайте в ряды танков и давайте спасать жизни своих тиммейтов, а вражеские опы поджигать как можно сильней!
Пухнастик
 

maxrys

Воин
Доброе утро уважаемым игрокам и администрации...

С огромным удовольствием хотел бы описать свои чувства от игры сином, но я думаю что совершенно бессмысленно описывать скилы и возможности персонажа, это давно всем известно... Я думаю надо описывать эмоции. И так для начала приведем несколько аналогий на примерах ну допустим автомобилей.. Боец- боец это Mercedes-Benz , я даже думаю что это G-Class в народе более известный как Гелендваген, мощный, брутальный, хардкорный)))))) ( <----- ну вы поняли о чем я ) персонаж с ним опасно и неприятно встречаться на дорогах, непонятно кто и что им управляет и уж тем более не хочется попадать с ним в аварию, это дорого и ОСАГО вряд ли покроет убытки, так что будешь ездить с разбитой рожей пока не починишь чужую)))) Хилы- уууууу хилы для меня это Lexus , есть дорогие мужские, есть дорогие женские, но со всей дороговизной их очень мало действительно качественных и хороших и вроде полная комплектация, но все равно в народе не как не могут получить должного признания и довольно часто требуют ремонта. Я думаю что примеров вполне достаточно. И так СИНЫ ---- да черт возьми это LADA Vesta Cross Luxe EnjoY Pro максимально сильное название класса, в нем заложена вся мощь маркетологов и сколько не просили конструкторов бы ее доработать с конвеера все равно выходит ЛАДА . Ты максимально ее дорабатываешь, ставишь брызговики SPARCO, супер дорогую музыку, вкладываешь максимально долго сил, много денег и времени на тюнинг и садишся в ЛАДУ.. Но не спеши думать что все так плохо, за это время ты очень полюбил свою машину... Смотришь на дорогах не очень то и хотят с тобой сталкиваться, в конце концов толстое отечественное железо может нанести больше ущерба даже Гелиндвагину и особенно если он не прав в этом ДТП. Ты можешь бросить ее где угодно без присмотра в городе, таких машин очень мало и угонщики с ними не связываются.. Над тобой иногда смеются и все кто смеются часто завидуют твоим личным фишкам, Поэтому со временем садясь в свою машину ты чувствуешь себя в салоне автомобиля Bugatti Veyron.. И кто бы что не говорил, как бы к тебе не относились это только твоя тачка и она одна такая.. СИН- это состояние души

 

nogazu100

Новичок
Всех приветствую!:Bye:

Не любите грубую рукопашную бойню, предпочитая точные атаки с максимального расстояния? Тогда лучник в «Теос.Продолжение истории.» - для вас. Играть им, на самом деле, непросто, но чрезвычайно интересно. А, в умелых руках, перед этим снайпером никто не устоит. А чем он так хорош? А вот чем…

Лучник в Теос Продолжение Истории

Что можно сказать об этом классе? Ну, во-первых, ближний бой – однозначно не для него. Чем большее расстояние будет между вами и противником – тем лучше. Во-вторых – наносимый урон, порой, просто потрясает. Если вы, конечно, сумели попасть во врага. С другой стороны, и тут мы подходим к третьему моменту, стрелы лучника летят куда быстрее многих заклинаний того же мага, а урон наносят, по крайней мере, не меньший.

Лучника нельзя назвать ординарным персонажем. Для кого-то он станет универсальной машиной для убийств, а для кого-то он будет незаменимым инструментом для того чтобы исполнить поставленные задачи любой сложности. А некоторые просто плюнут на него, так и не сумев раскрыть все существующие достоинства в луке или же избрав для себя узко специализированный класс.

Преимущества:
  • Высокая мобильность
  • Обладает способностями с большим радиусом действия
  • Колоссальный урон, в том числе и за короткий промежуток времени
  • Большое количество ядов
  • Встроенная «Паника»
  • Интересный стиль игры
  • Высокая точность стрельбы
  • Одинаковая эффективность как в PvP так и в PvE.
Переходите играть на стрелков и охотников так как это универсальная боевая машина, которая в знающих руках может творить нечто невообразимое. Кроме того, лучником приятно играть чисто для души.

СЯ
ⓒ Даркнай
 

Ткемали

Moderator
Команда форума
Спешу порекомендовать класс оракула. Создавая оракула вы начинаете свой путь по увлекательному пути. Благодаря возможности танчить мобов, хилить себя и бить, вы слегкостью сможете прокачаться довольно быстро, даже без чьей либо помощи. Достигнув больших уровней вас всегда будут с радостью ожидать в любых патях. Когда вы достигнете 70 уровня, даже не смотря на слабых шмот в вас всегда будут нуждаться. Не имея одетого персонажа, вы всё равно сможете фармить, будь то оз, канос или муха, о которой выкачанные, но не одетые классы могут лишь мечтать.
В хилах всегда нуждаются, поэтому кач и фарм будут легкими.

У оракула есть 3 выбора:
Торк. танкующий, практически бессмертный игрок, которому всё ни по чем. Всегда удобно фармить в полуафке на барьере. Во время фана можно не боясь за свою жизнь отойти по делам. Вряд ли вас кто-то пробьёт.

Борк. Вариант, в котором вы можете убивать врагов и фармить, как рдд. Довольно ватный вариант, но тоже интересный. P.S.: на ушах таких чмырят, ставят, как обычных хилов, либо в соло пати. Не играйте борком на фракции альянса света.

Хил. Ватный оракул, который может вытащить из лап смерти даже самую хиленькую жопку. Таким вариантом удобно фармить, а также фаниться, если у вас уже есть сэт, который даёт неплохой физы.

Для себя я вижу главные плюсы игры на данном классе:
1. При выборе адекватного дд, вы всегда будете любимы и нужны, вас будут оберегать, защищать и ценить. P.S: остеригайтесь истеричек.
2. Можно подобрать сочетание очков интересным для вас образом. Можно бить, танковать или лечить.
3. Можно кинуть свинку и убежать в закат.
4. Можно фармить где угодно самостоятельно и не зависеть от наличия дд.
5. Можно фармить с любым классом.
6. Как же здорово было срывать боссов и смотреть на пылающие попы, но это в прошлом

Больше всего на свете люблю хилом :
1. Сливать людей об отраж
2. Кидаться свинками
3. Угрожать дд, что если он не купит мне костюмчик, останется без отхила
4. Безнаказанно признаваться в любви Сплюше и Аффинаж во время замеса, ибо что вы мне сделаете, лучше 1 раз не почищу, чем запомню и не буду чистить всю жизнь

P. S: Если были повторения, извиняйте, лень читать
Тентакли, АС
 

Вложения

  • Screenshot_20220329_163842.jpg
    Screenshot_20220329_163842.jpg
    167 KB · Просмотры: 108
Последнее редактирование:

Милетский

Новичок
Друзья, пришло время очушительных историй от людей, в памяти которых запечатлелись лучшие моменты, историй длинной в жизнь самого теоса, наливайте чая или чего покрепче, и начинайте читать этот гайд, названий у такого гайда много, лучшего описания чем" Цель не достижима, а процесс великолепен " Я не нашёл, ну что же, начнём.

Постараюсь сильно не привязываться ко времени и возрасту, просто расскажу свои впечатления от игры и за одно гайд.

Первый мой вход был в ламповом 4 эпизоде, где не было ни рекрун, ни точек, ни 6ок, а люди только апали пенсию, 60 лвл, не было банально рейда.

И всё... Вы верите в любовь с первого взгяда? Я нет, однако я здесь, пишу этот текст.

В том старом, как этот мир, эпизоде, Я играл на самом лучшем, и по сей день, классе, который меняли не один раз, но он всегда актуален, полезен и всё ещё достоин вашего внимания. Что же это за класс такой? Он известен как танк, батл. На тот момент он был известен не только как поддержка для группы, с которым можно быстро прокачаться, но и офф-танк, которому платили игровую валюту, чтобы прокачаться. Поэтому я решил, погнаться за двумя зайцами, прокачать полезного персонажа для группы и для фарма, на тот момент, когда офф-танк был актуален, когда не было рейда, и персонаж большего уровня резал опыт под ноль, как «якорь». Все было идеально, к 30 ур у меня был уже готов лего-сет 21 ур, шлем тыква 6д и плащик, а своим ветераном я нафармил и вставил 3-4 ур кристаллы, на тот момент это было топ, чтобы вы понимали.

Но время не стоит на месте, и тут вводят следующее обновление, добавляют рейд, убирают «якорь», добавляют рекруны и точки. Соответственно офф-танк, как вы понимаете, становится не актуальным, а до батла додумаются немного позже. И что же получается? Мне нужен персонаж для фарма, что же приходит на ум, конечно однокнопочный вар/боец, простой, как армейская лопата, без труда докачиваю персонажа до панды/ранха, ну а там начинается самое интересное, бесконечный гринд мобов синего цвета, чтобы апнуть пенсию, 60 лвл. Как сейчас помню в фулке с камнем и таликом, на 59 ур, в час качалось 1.5% , а эти зеленые, молодые, не опытные, ноют, что качер качает на кучах/скорпах 15 % в час, не надо так. Каких-то 7 дней по 10 часов в сутки и у меня долгожданный 60 ур, но душа все лежит к танку, как и этот гайд.

Проходит еще немного времени, у меня появляются ресурсы, игровая валюта, и я решаю сделать невероятного и единственного БАТЛА в ПВП локацию 1-15, глупость скажите вы, возможно, но польза от него всегда была и будет, как групповой баф, а также персонаж, который может впитать больше урона, чем тот же вар/боец. Имея незаурядный сет с хп и 6ками, первыми элями и точками в круг +5, я, засел в этой локации очень надолго. Моей целью было взять ранг выше и уйти дальше, благо фанов в 1-15 было много, и не как сейчас, драка за батон, за рыцарей, в те времена можно было драться с утра и до вечера, это было прекрасно, там была драка ради драки.

И тут, нежданно негаданно, вводят следующие обновление, повышают максимальный ур, а я, опытный человек, уже на тот момент, знал, что прокачака стала намного быстрее чем раньше, покидаю свое любимое место, 1-15.(Плакали всей семьей)

Что же было дальше, спросите вы, к сожалению, я не успел прочувствовать всей прелести игры на батле на тот момент, докачавшись до 70 ур, одевшись, сервер канул в небытие…

Прискорбно, да, но все что не делается, все к лучшему.

Продолжение истории, моей, как игрока этой прекрасной игры, и нашего, всеми любимого сервера, который не только по моему мнению, превзошел и оставил далеко позади то, что кануло в черную дыру. Спасибо Вам, клубу инициативных игроков, хоть и есть между нами, игроками и администрацией, недопонимание, вы все равно молодцы.

Недолго думая я начала моего любимого, просто обожаемого, батла, докачавшись, я оделся в КВ сет и начал фармить все что движется, дабы стать сильнее, но тут я понял, что батл не самый лучший персонаж для фарма, к сожалению, он жирный, да, но урона у него меньше чем у «однокнопочной лопаты», за то он, батл, замечательно чувствовал себя на пвп, о эти дни, «божественный щит» по 40 секунд, да, были времена… но как обычно, время неумолимо бежит вперед, и все начинают понимать, что заряженных батлов не убить, а орехов они насыпать могут будь здоров, происходит фикс, нерф, удушье данного класса, появляется баланс и четкая грань между танком и батлом. На мой взгляд, сейчас танк, именно танк, актуален и полезен во всех зонах, об этом и пойдет речь дальше.

Ну что, делу время, а потехе час, свою историю до сегодняшнего момента я рассказал, теперь перейдем к делу, а именно, к актуальному гайду на данный момент. Что мы имеем? Четыре пвп зоны, где танк вносит свою лепту. потому что баф на защиту и полгощение, может спасти твоих союзников от гибели, ты можешь спровоцировать атаку противников на себя, тем самым дать возможность ДД классам подойти ближе, а так как ты жирный, возможно, тебя просто не будут бить, по этой причине ты можешь зайти в толпу, и банально, сбивать каст хилам, иметь пуху с дебафами и асистить в метку паникой, в трудную минуту кидать ободрение, отражи, неуязы своей группе, за что твоя пати скажет тебе только спасибо.

А теперь, думаю, стоит рассказать про идельный ляп для каждой зоны нашего прекрасного танка:

1-15, здесь у нас разгуляться негде, поэтому нужен баланс между физической и магической защитой. На мой взгяд все просто, ищем шмот и щит с ХП, точим до потери пульса, хоть и точка дает сейчас мало в 1-15. Ляп шапку 5,6 опека, шмот вынос 6ки и дульки колдуна, дающие вынос+маг защита, пушку я бы советовал делать с дебафом, паникой 6, 7 ур, паника снимается банкой или очищением хила, но в пылу сражений не всегда можно заметить, что на тебе весит дебаф.

20-30, тут можно разогнать много поглота, физической и магической защиты, что мы и делаем, шлем 4-5 д, ляп 56 опека две дульки, колдуна выном+маг защита, тайных чар, мдр+маг защита, в 5тую дырку либо охрану 6, либо опеку 4 ур, на ваш выбор. Шмот в круг ставим 5 ур поглоты, да, дорого, но это очень эффективно, и всегда можно пробовать вставлять без талисмана удачи, берем пустую, голую шмотку, без точек, и на шару пытаемся вляпать 5ку поглота, 6ки выноса также в круг, перчатки и тапки советую брать кВ, 4д, вставляем туда еще 5ки выноса, все остальное забиваем дульками колдуна, вынос+маг защита. Пушка, все те же дебафы, советую брать те, которые останавливают цель, а именно изюм, сон, заморозку, чтобы паникой стопить убегающих противников, в идеале брать бижу ЧДД, либо кольца со свадьбы или бижу с Кимы, ляпать на ману и энергию, потому что востновы в 20-30 нет. Точка шмота по максимуму, а как же Хп спросите вы, а при такой защите они вам просто не нужны.

50-60, 60-70, гуляй рука, балдей танк, здесь ляп одинаковый, разница только в шмоте и биже, поэтому все просто , шмот 5,6 полготы, 6,5 вынос, дульки колдуна тайных чар, шлем на максимальную маг защиту, точка по максимуму, а вот с пухой можно поиграть, различаю два типа игры на танке. Первый тип, спамить в метку дебафами, которые будут мешать противниками, а именно: изюм, блок, заморозка, сон, паника, токсин, все, что будет отвлекать противника, для нажатия банки или его хила, чтобы он вместо восстановления хп нажимал очищение. И второй тип, если вы хотите подкатить ваши стальные шары к хилочке из противоположенной фракции, дебафы тут такие: манна и эн соски, замедление атаки, антимагия, изюм, сон, с таким набором, хилочка точно обратит на вас внимание. Никогда не забывайте про ободрение, руку помощи, в нужный момент эти скиллы помогут выжить вашему ДД и перевернуть исход битвы в вашу пользу.

Ну что ж, на этом мой субъективный гайд заканчивается, возможно он вызовет много споров и осуждений в мою сторону, но знайте сколько людей, столько и мнений, данный гайд написан для уже бывалых игроков, которые понимают, о чем идет речь, с вами был верный друг, брат, почти сестра, мистер Милетский, на этом все, спасибо, что уделили мне время. Если вас интересует что то конкретное, милости прошу, отвечу на любые ваши вопросы.​
 

ЫСА

Новичок
Спешу порекомендовать класс оракула. Создавая оракула вы начинаете свой путь по увлекательному пути. Благодаря возможности танчить мобов, хилить себя и бить, вы слегкостью сможете прокачаться довольно быстро, даже без чьей либо помощи. Достигнув больших уровней вас всегда будут с радостью ожидать в любых патях. Когда вы достигнете 70 уровня, даже не смотря на слабых шмот в вас всегда будут нуждаться. Не имея одетого персонажа, вы всё равно сможете фармить, будь то оз, канос или муха, о которой выкачанные, но не одетые классы могут лишь мечтать.
В хилах всегда нуждаются, поэтому кач и фарм будут легкими.

У оракула есть 3 выбора:
Торк. танкующий, практически бессмертный игрок, которому всё ни по чем. Всегда удобно фармить в полуафке на барьере. Во время фана можно не боясь за свою жизнь отойти по делам. Вряд ли вас кто-то пробьёт.

Борк. Вариант, в котором вы можете убивать врагов и фармить, как рдд. Довольно ватный вариант, но тоже интересный. P.S.: на ушах таких чмырят, ставят, как обычных хилов, либо в соло пати. Не играйте борком на фракции альянса света.

Хил. Ватный оракул, который может вытащить из лап смерти даже самую хиленькую жопку. Таким вариантом удобно фармить, а также фаниться, если у вас уже есть сэт, который даёт неплохой физы.

Для себя я вижу главные плюсы игры на данном классе:
1. При выборе адекватного дд, вы всегда будете любимы и нужны, вас будут оберегать, защищать и ценить. P.S: остеригайтесь истеричек.
2. Можно подобрать сочетание очков интересным для вас образом. Можно бить, танковать или лечить.
3. Можно кинуть свинку и убежать в закат.
4. Можно фармить где угодно самостоятельно и не зависеть от наличия дд.
5. Можно фармить с любым классом.
6. Как же здорово было срывать боссов и смотреть на пылающие попы, но это в прошлом

Больше всего на свете люблю хилом :
1. Сливать людей об отраж
2. Кидаться свинками
3. Угрожать дд, что если он не купит мне костюмчик, останется без отхила
4. Безнаказанно признаваться в любви Сплюше и Аффинаж во время замеса, ибо что вы мне сделаете, лучше 1 раз не почищу, чем запомню и не буду чистить всю жизнь

P. S: Если были повторения, извиняйте, лень читать
Тентакли, АС

За борков очень обидно(
 

Серега***

Новичок
Клас:БОЕЦ!

Для начала вкраце опишем все минусы и плюсы данного класа.
Из плюсов:
БОЕЦ это тот клас который не ищет пати для кача и фарма, а пати ищут БОЙЦА!!!:Playboy:

1. Самый большой урон наносимый как одиночной цели так и нескольким целям одновремменно благодаря скилам, х2 урона с быстрым откатом.:NewRussian:

2. Тот самый клас который способен пачками сносить головы врагам на ПВП имея для этого все необходимые скилы.:Help:

3. Этот клас имеет несколько превосходящих скилов которых лишены другие класы, такой скил как "рывок" ( позволяет догнать и обездвижить цель на огромной дистанции, неснимается банкой), так-же, "чорная дыра" ( очень жоский скил который способен на несколько секунд полностью обездвижить неограниченое количество целей в зоне досегаемости, лишая возможности как вести бой так и использовать зелья или менять доспехи, неснимается банкой).:Hi:

4. Идеальный клас для ПВЕ игроков, множество АОЕ скилов с быстрым КД помогают убивать монстров тоннами, вто время как другие класы пытаются убить пару мобов, вы уже будете продавать полную сумку лута торговцу.:Cool:

5. Вы всегда сможете найти себе хила для фарма, хилы сами будут всегда искать вас))).:Praising:

6. У БОЙЦА есть несколько шикарных бафов, такие как концентрация, на максимальном уровне дает аж "22 %" к точности атаки.
Натиск, дает целых "18 %" к шансам на критический урон, если и этого вам мало можете воспользоватся берсерком это дополнительные "8 %" для точности ваших атак.:Diablo:

7. Огромная вариативность в выборе оружия, можно использовать (Парники, Двуручки, Копья, Дробящие оружия, Одноручные оружия со щитом).:Good:

8. У бойца самые топовые шмотки, при выборе оружия вы можете выбрать что вам важнее огромный домаг или скорость атаки, шмоты на бойца имею самую большую физеческую защиты и здоровья в отличие других класов.:Secret:

9. Боец имеет огромное количество домажных скилов, станов, различных усилений типо Боевого безумия, Вам придется активно пользоватся клавиатурой, это вам не на 3х кнопочных синах играть влюбил, КС, инвиз :Cool:. :Dance2:

Из минусов:

1.
Если жи у вас есть друзья играющие на танках, хилах которые будут помогать вам в замесах, то скорее всего данный клас "не имеет, минусов")))

2. Из за отсутствия минусов БОЙЦА, шмоты на данный клас несколько дороже остальных.

Краткое ознакомление.

Играя БОЙЦОМ вам непридется часами искать пати, или хила на фарм. Имея жалкие Квестовые шмотки, проляпав их 5-6 кристалами и парой 2х элек, Вы безтруда найдете себе хила чтобы уничтожить свирепого монстра назвываемого МУХОЙ.
Для более комфортной игры, Вам нужен твин так как из за ужасного класа называемого "СИН", придется делать фул ловку, а домаг никак нехочется терять. Немного приложив усилий Вы обзаведетесь 2м БОЙЦОМ, Вы сможете использовать нетолько "Силовика и Ловкача", почти каждый сталкивается с проблемой нехватки очков скил поинтов для всех необходимых умений как для ПВП так и для ПВЕ, можно будет собрать свой актуальный "фарм и фан билд".
К примеру бегая с копьем у Вас уже будет не 5 массовых скилов для фарма и целых 6, используя для "Танца" парники или же использовать двуручку. На начальных стадиях игры очень сложно зделать грамотный билд на 1м персонаже, вам либо очень сильно нехватает ловки на фане или же вы страдаете отсутствием домага на фарме, поэтому используя твина вы можете прокачать "Убийцу драконов", "Рваную рану", для мухи рана очень актуальна если у вас меньше 3.6к атаки, копейщики соответственно могу прокачать "Дикий Танец смерти"Если Вас дажи такой расклад неустраивает и вы всеравно умираете на фане, можно выкачать себе батла для больших замесов на ивентах.

-Француз-, А.С.
 

Denis174

Новичок
Всем привет представляю вашему вниманию игры в "Теос продолжения истории" на персонаже луком или охотником , эта "профа" на столько крутая , что можно не задумываясь прямо сейчас начать качать его . И продать шмотки на приобретение сета на лука или охотника ))).
Рассмотрим лука при фарме :
Например вам захотелось заработать некоторое количество золота , находим (автолут) и бьём на авто-атаке это очень удобно поверьте , так что берите и создавайте лука или охотника . Пока не попробуешь не получишь удовольствия от игры.
На ПВП зонах:
Дальники это мега уберы в Теосе .
Лукам могу создать конкуренцию маги.
Маги на прямую зависят от расхода (маны) при нанесения любого удара , а вот луку при простом ударе не требуется расходовать( ману или энергию )
Есть множество скилов-травилок, понижения защиты, отнимаение маны и энергии.
На моё усмотрение для игры луком или охотником хороший выбор!!!
Так же лука можно быстрее и дешевле одеть нежеле других персонажей .
Спасибо за внимание (про100Эльф)
 

Гажанэ

Новичок
Мммм маги. Так сочно, так по-нашему!:Biggrin:

Сегодня я расскажу как играть за мага, чтобы удовольствие было не только для ваших врагов, но и для вас)
Но для начала стоит начать и преимуществ и недостатков данного класса, чтобы уже от них, отталкиваясь двигаться вперед!
Во-первых, ну и наверно самое главное преимущество, это то, что нам АБСОЛЮТНО наплевать на количество ловкости у вражеского оппонента. Так что балансировать между атакой и попаданием/промахами нам не придется.
Затраты на экипировку и проляп будут значительно дешевле, чем у других проф (касается интового варианта мага) Так что на первое время развития персонажа это довольно значительный плюс)
Еще мы можем бить издалека как одиночными, так и массовыми заклинаниями. В отличии от бойцов, которые прекрасно владеют техникой ближнего боя, но для того чтобы эту самую технику исполнить в действии им необходимо добежать до соперников, мы в это время уже можем накинуть парочку массовых скилов))
Все наши элевые способности имеют 2 уровень, что также хорошо при фарме и драке в кубе с атакой самого мага) Не имея оружия с необходимым элементом мы можем волполнить эту нехватку. Также мы можем и снять элемент, если уж прям совсем не в моготу) Но со снятием элемента наша ататака немного снижается.
Мы имеем возможность увеличить живучесть персонажа использованием умения Лекарь. Но есть минус в том, что вы и сами не сможете с ним драться. На более поздних стадиях развития персонажа когда, ваше количество и здоровья и энергии и маны больше, может спасти вас аж на целое действие этой способности (главное вовремя есть божик и менять доспех) Ой шо:Secret:

Но со всеми этими преимуществами есть и недостатки. А у кого их нету то?)
Благодаря способности "Лекарь" наш основной прирост здоровья значительно ниже, чем у других классов. В связи с чем без данной способности мы очень быстро падаем( Чтобы снизить данный недостаток требуется вставка кристаллов хп и стойкости (а это ой как недешево :Cray:)
В связи с вышеописанным минусом для нас довольно сложно играть в одиночку. Нам требуется помощь в лице танка, торка или же на самый крайняк бойца и сина) Однако, играть в одиночку также можно, но нам нужна выносливость(
Элевые способности будут полезны ровно до того момента, пока вы не начнете фармить монстров с определенным элементом. Ибо для нанесения хоть какого-то урона вам уже нужно снять элемент с монстра, что довольно сильно наш прокаст в отлличии от других классов. Также наши способности имеют каст (подготовку заклинания), что также снижает скорость слития мобов.
Все наши способности, вот прям все, требуют ману, и причем МНОГО маны( А без нее в отличии от тех же боев, луков мы вообще бесполезны.

В конце могу сказать, что нет плохих профессий, есть плохие танцоры:Biggrin: И чтобы прочувствовать игру и узнать, что является вашим, прям вашим вашим призванием, нужно поиграть на всех персонажей. А там уже и решить, за кого лучше и за кого комфортнее играть). Спасибо, что дочитал до конца :Wink: Ваш Гажанэ
 

Вложения

  • 17984766_61e15a8eda2aa9a3b38e56858dcca708_800.jpg
    17984766_61e15a8eda2aa9a3b38e56858dcca708_800.jpg
    31.1 KB · Просмотры: 106

zen2908

Новичок
Последнее время часто заходит разговор о классах. Чаще игроки хвалят чужие классы и ищут минусы в своём. Перевернём игру!


С 25 марта по 8 апреля вы можете интересно и зажигательно рассказать о своём персонаже в комментариях к теме. Так, чтобы каждый захотел продать свой шмот и перейти на рекламируемую профессию.


Награда: авторы, которые лучше всех справились с задачей, получат Идеальные самоцветы атаки/защиты.




Автор идеи: Прекрасная воительница Сейлор Мун
Класс воин/боец. Союз ярости. Ник в игре: МаркАврелий.

Я до последнего не знал, что можно написать о своем классе такого, чтобы реально заинтересовать нового или уже опытного игрока перейти на него, т.к уже есть много рассказов и статей с пояснениями, билдами и разными тонкостями игры на данном классе. Но прочитав их я заметил одну особенность, никто не пишет реально ощущения, которые испытываешь, играя на данном классе, ведь суть не всегда в том, чтобы правильно раскидать очки или вкачать скилы, а в удовольствие от игры. Ведь если просто прочитать гайд и сделать все как в нем сказано, то это уже будет не ваша игра, а повторение действий за другим человеком, хотя в конце концов после множества рескилов и рестатов вы скорее всего придете к тому, что изначально писало множество людей до вас.

Ну да ладно, сейчас я бы хотел поделиться своим опытом в отношении этого класса, а точнее рассказать несколько примеров, когда игроки даже поиграв значительное время на другом классе возвращаются или начинают играть на воине/бойце.

Первое и самое основное – почти все новые игроки зашедшие в игру, кликают кнопкой на этот класс не раздумывая, ибо даже если не знаешь скилов, автоатакой можешь бить мобов, а параллельно читаешь бафы, комбинации и все остальное. Но позже, поняв насколько дорого одевать этот класс, игроки задумываются, а как же мне фармить? где брать деньги? Ведь хилов даже качают за дроп, а мне и тут надо найти кк. Да, безусловно, эта проблема касается и других классов, но большинство людей которые сталкивались с этой проблемой начинали именно с бойца/воина. В итоге такие люди начинают качать хилов, успешно фармить найдя дд, и в принципе начинают развиваться в плане игры. Правда есть одно но, от них постоянно слышишь одно: опять фармить, как надоело хилить, сейчас бы скилочки покидать в мобов а не в эта вот скукота… т.е игра уже не приносит удовольствия, а становится рутиной.

Я пытаюсь объяснить одно, что не всегда фарм и кк и быстрое продвижение способствуют получению удовольствия в игре, а в случае с моим любимым классом воин/боец вам не нужно особо копаться в скилах и вы всегда будете при деле собирая мобов, танча кучи, нажимая различные скилы, у вас просто не будет возможности скучать. Ведь кто в основном качает дд, он и хорошо держит удар и довольно быстро сбриваем всех мобов. Да, безусловно одевать персонажа дорого, но пока вы качаетесь, фармите, жмете различные кнопки, вы испытаете кучу эмоций, а это чувство когда именно ты бьешь какого-либо босса у него остается 1% или уже 0 и вот он момент дроп или не дроп. Я сам лично опрашивал хилов, рдд и других во время фарма, по поводу этих моментов. Большинство говорят «да я уже давно играю на том или ином классе, но всегда приятно на варе/бойце побегать». Из этого можно сделать вывод, что у многих есть этот класс, даже если и основной другой, а это уже о чем-то говорит.

Все остальное уже называли мои «коллеги» выше, хотя возможно не упомянули что в отличии от других классов у этого более двух вариантов выбора оружия(двурук, однорук, парное, дробящее) в отличии от других классов кинжал или посох, кинжал или когти, лук или пилум, ну вообщем вы поняли.

В завершении хочу сказать, что всегда обращайте внимание не на то, какой класс даст вам продвижение или больше денег(если конечно это не является вашей прямой задачей), а тот класс который доставляет вам удовольствие, от нажимание кнопок несколько часов подряд))) Кайфуйте от игры, а не тупо потейте.

Всем спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

Роак

Новичок
Настал час рассказать про вымирающий вид - их величество, инквизиторы ака колдуны.

Отыграв относительно не долгое количество времени на данном классе персонажа, хотелось бы сразу отметить, что колдун - прямая проверка ваших алмазных нервов. Таков путь!

Ведь только колд может иметь самый низкий показатель максимального ХП и физической защиты из всех профессий персонажей, что заставляет трястись хилочек от волнения.
Сделать миллион и один промах по мухе, ну или в самый ответственный и важный момент промахнуться по врагу "Жнецом".
Бегать десятки кругов, чтобы от вас отстали противники, но если к вам пристали, то считайте что вы обречены. =)
Голый фан - это наша стихия, нас сразу же начинают обожать танки/батлы и дают свои щиты как только они откатятся, ведь нам представляется огромнешая возможность порезать противников на шнурки.
Сжарить противников в шторке на Центе? Легче простого! А когда это происходит с двух сторон, это богоподобно.
В умелых ручках, колд - машина для убийств, при стычке с врагом 1 на 1, даже в слабом шмоте есть все шансы выйти победителем с врагом посильнее, так как не нужна ловкость.
Только колдуны могут быстро фармить любой спот с одной пухой, но к сожалению, или к счастью, для фарма понадобится танк/торк. К тому же одеть колда и проляпать выходит дешевле, чем какого-либо другого ДД, что даёт большое преимущество в экономическом плане.

В конечном итоге, какой бы ни был этот класс, всё равно рекомендую попробовать, вдруг вы и есть этот избранный колд. Ведь это универсальный класс, в котором все минусы тонут благодоря уйме плюсов. Не давайте их в обиду, нас всего лишь единицы.

СЯ, Роак
 

Эври

Опытный игрок-флудер
Всех приветствую, хочу поделиться с вами самым полезным и нужным классом в игре – Оракулом. :IAmSoHappy:

Самый замечательный, самый бюджетный, самый востребованный класс в любом игровом моменте: на каче, фарме, фане (и даже в кт можно красиво и изящно посидеть!). А теперь более подробно о каждом пункте.

Итак, создавая персонажа играя за хила, борка, торка (не особо имеет значение) нам дают два имбовых скилла:Playboy: Морозный барьер и Исцеление. Танчим любые кучки мобов с барьером хилимся живём, качаемся. Для более быстрого получения опыта, можно крикнуть мощного и жирного дд. И качаться с ним за дропчик хоть до 70 уровня, он будет только рад. Гайд :Lol: А также можно найти пати или фулку за отхил. Имба кач, дешего сердито, без смс и регистрации. Опыт за труд!:Hi:
Или качаемся соло, получая все плюшки в виде дропа и золота себе. :Greeting:

Далее, фармить с дд мы можем начать, как только выкачали очистку на максимальный уровень и крестик на минимальный. Ибо на фарме в основном нужны только они. 5ки, оз, зх, любое место, куда захочется вашей душе, без риска жизни. Без дд можем фармить начиная с логова фантазма и далее, выкачав тот же любимый морозный барьер и ледяное колечко. Лично мне больше нравиться бесить людей, поэтому вариант с дд устраивает больше, быстрее, материально выгоднее (чем сильнее дд найдешь, тем больше шанс залутать крутой дроп и быстрее одеться).

Плюсик в бюджетности класса. Не нужно ставить крутые 7ки, одевать крутую вышку, иметь крутую пушку. Хватит лишь стандартного кв шмота с проляпом 5-6 для комфортного фарма, прибывания в игре и дальнейшего развития персонажа. Или даже для развития другого и более сильного персонажа.:Music:

Самое веселое на мой взгляд захватывающее, уникальное, веселое и зажигательное приключение – это фан!:Bomb: Ибо тут есть только два типажа хилов.
1 Хилю себя и живу. Что в принципе самое спокойное и приятное занятие, но не факт что окружающие будут рады. А особо злопятные хилы, запомнят и запишут в блокнотик и не будут потом вас хилить и спасать! (это я о себе). А дд не будут снимать ассист и спасать призывами вашу персону.
2 Хилю всех. Самое замечательное жопогорительное занятия!:Biggrin: Ибо всё что не делаешь - Виноват ты:Help:! Инет лагает - виноват ты. Кот упал на клаву - виноват ты! Взяли в ассист, снова ты. Повторить при любом действии (фарме, стане, дыре, конце света).

Но пройдя все круги ада, кача, фарма, истерик от дд и нервов от того, когда тебя убивают! Ты начинаешь кайфовать на фане, внося огромный импакт всей фракции. Ибо ты можешь спасать дд в своих пати/в других пати, можешь хилить по рейду, можешь спасать красивых и любимых хилочек! Можешь танчить паровозики! Или пить чай и весело смеяться, над дд которые умирают.:Secret2: Но есть одно вселенское зло, танки противоположной фракции:Diablo:, чья задача мешать сие божественному процессу! Тем самым хороня наших ддшечек! В таких случаях нужно запастись терпением, баночками, и желательно вторым хилом в пати, который сможет делать всю грязную работу за вас:Blush:! Или другом сином, который бы спасал вас от этих демонов (Буду привет кста). :Bye:

Ну и главное в этой игре я считаю. Найти своё место, рядом с друзьями, согильдейцами или с сильным, понимающим, оберегающим вас, любящим дд! Который и в огонь и воду за вас (да и без вас кста тоже:Fool:) победит всех врагов, поможет и с качем и фармом, оденет и приголубит, да и вообще скрасит серые будни. Ну и в любом месте важна компания, и особенно командная работа! Поэтому играйте для души и помните, что игра это место для отдыха и развлечения! Выбирайте оракула, не пожалеете!

Эври СЯ
 

Вложения

  • Teoc (2022-03-12 23-34-32).jpg
    Teoc (2022-03-12 23-34-32).jpg
    632.4 KB · Просмотры: 78
  • Teoc (2021-09-18 11-46-10).jpg
    Teoc (2021-09-18 11-46-10).jpg
    438.7 KB · Просмотры: 96
Последнее редактирование:

Декапитатор

Новичок
Класс вар (боец). Об этом классе можно сказать силы много не бывает. Это самый безумный класс, который готов пожертвоать своей защитой для получения максимальной силы атаки. Твоё жизненное кредо: «Убей первым – либо убьют тебя».
Если ты всегда хочешь находиться в гуще событий, и готов всегда быть впереди, оставляя позади горы трупов, но чаще всего хилов и танка и потом высказывать свое недовольство, что не было чистки, не было подхила, ободряхи и т.д. то это именно то, что ты искал.
Ты всегда готов ворваться на рывке в самый жесткий замес, чтобы закинуть черную дыру, км и па, а если тебе повезет, то и пару вертух можешь успеть дать, а если тебе покажется, что твоего урона недостаточно, то у тебя в запасе имеется прекрасный скилл «Жертва» которым ты можешь сразить оставшихся врагов, так еще и фраг им не подарить.
В твоем арсенале огромное количество массовых скилов с быстрым откатом, с их помощью тебе с легкостью будет даваться и кач и фарм. Если тебе не хочется постоянно переживать за свою жизнь можешь найти себе хила, с ним то уж точно можно без страха за свою жизнь фармить любой спот.

АС. Декапитатор
 
Сверху