Гайд на быструю руку

Mitridat

Опытный игрок-флудер
Мини-гайд на батла.

По стат билду: кидаете 350-400 ловки(это белыми), остальное в силу. Далее когда уже развивать будете персонажа и ранг поднимется, то докинете сколько вам будет не хватать ловкости, а так старайтесь силу нагружать, т.к. вы слишком зависимы от кол-ва атаки. Ранг раскидывать по разному придется, но в начале советую в силу вкинуть статы до 400, потом в ловкость, чтобы больше 1000 ловкости стало, т.к. толку не будет если вы будете иметь большое кол-во атаки, а ловкости 800-900.

Шлем кв/дивка (6-7 опека,ахил, 6ка хп, 5-6 охрана), если нет шлема право. Если же у вас шлем право, то вместо 5ки охраны на 20ку силы, ахил на 30 ловкости, 6ка опеки меняется на 30 силы). Но шлем Право не даст вам полной синергии.
Броня (элька, 6ка хп, 5-6 сил, лвк)
Поножи ( 5-6 сила, 6ка хп, 5-6 внс, 6ой поглот)
Перчатки (5-6 ловкости, 6ка хп, 5-6внс, 6ой поглот )
Боты (5-6 сил/лвк, 6ка хп, 6 внс )

Если вы соберетесь вставлять 7ки в дивку, т.к. вам надоело ждать вышку(да и в целом появились особенные ювелирные молотки, которые можно сделать по кв, то
Бронь (элька, 6ка хп, 5ки силы/ловки меняем на 7ки силы/ловкости,6ки сил/лвк ) 7ку силы желательно первую вставить, т.к. опять повторюсь батлы зависимы от атаки. Выходит (элька, 6ка хп/сил/лвк 7ки сил/лвк), или же можно сделать так (элька, 7 охрана/сил/лвк/ хп/ поглот) что будет круто для вас и вашей фракции.
Примечание!!! Т.к. куртки вы меняете, то менять в этих вещах лучше после поножей и перчаток с ботами.
Поножи (6-7 сил, 7 внс, 6 поглот, 6 хп, ну и последний кри на ваш выбор, побольше жира 6внс или даже 7 поглот сразу, урон+ уворот и попадания это живость, урон+ жир, то кри мощи, ну и те кто горят с того что не критуют по лукам можно 7 лак. Далее меняете 6 хп на 7 хп)
Перчатки ( 6-7 ловкости, 6ка хп, 7внс, 6ой поглот, всё также как и с поножами)
Боты (6-7сил/лвк, 7 внс, 6ой поглот, далее меняем кри 6 сил и лвк меняем на соник и 7 хп, а 6ой поглот на 7ой)
Начальный ляп совпадает с дивкой, так что напишу только что должно у вас получиться и это понятное дело уже у вас будет ранг снега,а то и больше.
Шлем (7ка опеки, живость, 7ка охраны, 30 ловкости, 30 сил, 7ка хп)
Бронь (элька, 7 сил/ловкости/охраны/ поглот/ хп)
Поножи (7 сил, живость, 7ка хп, внс, 6-7 поглот)
Перчатки ( 7 ловкости, живости, 7ка хп, внс, 6-7ка поглота)
Боты (7 ловкости/ сил/ внс/ поглот, 7ка хп, соник)
Тут уж у кого как душа лежит или двуруч дробилки, или же одноручка+ щит.
Двуручные дробилки имею большую атаку, но не имею НИ 1 ДИЗЕЙБЛА (СТАНА) , что является огромным минусом, что нельзя сказать про одноручка+щит, который мало того что имеет стан (подобие ядерки, только на 2 сек меньше длиться, но и откатывается в разы быстрей (30 секунд), но про скиллы чуть позже. Но одноручка к сожалению имеет атаку поменьше, что будет чувствоваться при использовании скилла Тотальный вред. Если хотите больше выживаемости, то выбирайте одноручка+щит, хотите больше урона наносить выбирайте двуручку, урон у двуручных дробилок чуть ниже коп или равный в зависимости от уровня оружия. С двуручкой у вас почти будет физ дефа как у боя/вара, 63(пассивка на физ деф)+71 (внс кидается стандартно у хранителей/стражей, плюс у СЯ батлов на 2 внс больше, чем у АС, а также ещё 4 силы на негровского персонажа идут при создании перса, а у АС 4 лака ). У варов же будет больше физ атаки, из-за пассивки и стандартной прибавления силы в статах.

Начальный ляп двуручного оружия (Элька, 5-6 сил/ловкости, 6ка атаки)
След этап:смены кристаллов в вашем оружии (5ку силы меняем на 7ку атаки, почему не атаку 6ку? Отвечаю 1 сил=1.3 атака, 20*1,3= 26 атаки, а 6ка атаки дает 32 атаки)
След этап:6ка атаки на 7ку сил и 5ку ловкости на 7ку ловкости, вот ваша и пуха готова (элька 6-7 сил/ловкости, 7ка атаки)
Отвечу почему не сразу дефы ляпать в отличии от одноручки+ щит, все просто у вас намного больше дамаг и вам просто нужно внести свой дамаг в ассист, а дефы у вас от скиллов будут.
След этап:меняете 6ки сил/лвк, и 7ку атаки на 6-7 изюм, 7ку блока (можете 6ку изюма на что-нить дорогое заменить, но не вижу смысла, также не вижу смысла делать фуловую деф пуху, у вас кд скиллов массовых гляньте от 30 до 60 сек). P.S. делать дефную пуху начинайте когда достигните 12 точ. Когда уже сделаете 15+ точ пуху меняйте на флешку

Начальный ляп одноручного оружия (Элька, 5-6 сил/ловкости, 6ка изюма) + щит (5-6 сил, 6ка хп, 6ка внс, 5-6 поглот)
След этап:Sad:элька, 5ки сил/ловкости сменить на 7ки сил/ловкости, 6ка изюма, сил/ловкости)+ щит (5-6 сил, ахил, 6ка хп, 6ку внс меняем на 7ку внс, оптимизм на 7ку сил,в результате получиться 5-6-7сил, ахил, 6ка хп, 7ка внс)
След этап: Оружие мы не трогаем, а вот щит стараемся доляпать до фула (6-7 сил, живость, 7ка хп, 7ка внс, 7ка поглота) Убрали 5ку сил поменяли на поглот, ахил на живость, 6ку хп на 7ку хп. Убедительная просьба, если вы делаете прем рр, то сделать хп желательно больше 2.7к хп, хп очень важный параметр для батла!!!
След этап: (элька, 6ки силы/ловкости убираем и вставляем 7ки изумления и блокировки, 6ка изюма, 7ки сил/лвк) после 12 точ сразу же меняйте 6ку изюма на флешку.
Насчет бижутерии к сожалению посоветовать для тех у кого дивка особо не могу. Я бы если сейчас начинал все заново, браслеты брал бы 30ки силы, и кольцо 30ки ловкости под сердце пардалиса, ну и конечно же ож забвения и 2 кольца старайтесь. Ляпать дуалами слишком заморочено, по-этому 5-6 мн, 6 энки ляпать.
Для тех у кого уже все есть и купил бижу регнума следующий ляп (Ахил, сила и удч, непобедимости (ну или же вора, если вам хочется ловкости)
Извините, сколько СП (Скилл-поинтов) и т.д. расписывать не буду, напишу что качать и чем скилл хорош.
1) Тренировка тела - фул
2) Дробящее оружия - фул (данная пассивка нужна для тех кто с двуручной дробилкой, для одноручной дробилки пассивка отсутствует, что считаю существенным урезанием)
3) Надежный щит - фул (для тех кто бегает одноручка+ щит)
4) Медитация - 1 ур.
5) Фехтовальщик - фул (пассивный навык предназначен для одноручного оружия)
6) Разящий молот - фул (пассивный навык предназначен для двуручного оружия)
7) Большой рюкзак - 1 ур
1)Портал - фул
2)Твердая кожа -фул
3) Концентрация -фул
4) Натиск - фул
5) Волшебная броня - фул
6) Первая помощь - фул (Данный скилл очень хорошо помогает вашим хилам)
1) Превентивный удар - фул (Если вы бегаете с одноручным оружием+ щит, именно от щита этот скилл зависит, контроль просто чудесный, может поджечь жопеньку чью-то. Банкой данный скилл не снимается, только хилом чиститься)
2) Рокот земли - 3 ур. (к сожалению у данного скилла 60 сек кд, маги конечно могут поругаться, мол чего ты ноешь, но у вас хотя бы доп урон не плохой у этих скиллов,а у этого +70 доп урона смешно, и снимается банкой, надеюсь ему кд до 30 сек хотя бы понизят когда-нибудь)
3) Наглец- фул
4) Управление энергии - данный скилл не актуален, ибо энка батлу особо не нужна, она не уходит в бешенном темпе как у бойцов/ варов, а вот если бы управление маны было, то однозначно надо бы качать, ибо луки те ещё "сосуны" .
5) Магическая слабость - 1 ур (Данный скилл очень хорош когда в кучку залетаешь под ассист, снимая эль со всех, возможно даже ещё и дефы упадут на врагов это вообще чудесно будет, главное хила в маг. защиту и щит небес не кидайте, а также лукам или синам в сопротивление магии)
6) Удар тьмы - фул ( Данный скилл не даст врагу использовать различного рода щиты, хилам не даст бафаться, сину уйти в инвиз)
7) Удар по ногам - 3 ур
8) Парализующий удар - 3 ур (не даст магам бить, и использовать лекарь, хилам хилиться, а боям/ варам исп скилл "Черная дыра"
9) Медлительность - 2 ур ( крутая вещь по 1 простой причине, 100% попадание)
10) Паучья сеть - фул ( Спасибо администрации, которая починила данный скилл, ибо до этого кидаешь сетку и следующий скилл 95% промах будет, а сейчас идет % понижение уклонение и все чётенько)
11) Тотальный вред - фул (Вот и подошли к скиллу, которого все бояться, данный скилл очень зависим от атаки, по-этому я в разделе Ляп писал что менять силу впервую очередь надо. Если вы сделаете фул ловка, вы просто не будете толком дамажить тоталкой)
1) Берсерк - фул
2) Боевой порядок - фул
3) Защитное поле - фул
4) Неприкосновенность - фул
5) Надежный страж - фул
6) Ободрение - фул (Лучше конечно чтобы фул внс танки этим занимались, но если уж никак, то кидайте, кушайте 39 баночку на ману и вперед)
7) Демонический удар - фул (Чередуете с наглецом, на барабан не ставьте демон-наглец-демон-наглец, это полная лажа)
8) Отражение урона - 3 ур
9) Мощная защита - фул
10) Божественный щит - фул

Совет по щитам, не торопись вы кидать, если в определенную цель идет урон, как в последнее время бывает, давайте лички ему. А также связи с тем что очень часто спрашивают с чем лучше бегать, особенно касается новичков берите щит+одноручку, урона так и так не будет особо, а с щитом вы хотя бы будете жить и сможете раскидывать ободряхи и мешать хилам или магам.
Вот такой небольшой гайд на быструю руку получился. Ни на что не претендую, просто захотелось обновить гайд на батлов. Спасибо за внимание, надеюсь чем-нибудь да и поможет вам мини-гайд.
 
Последнее редактирование:
Сверху