Номенклатура:
ДД (damagedealer) – игрок, наносящий в бою основной урон противникам.
Эль – кристалл, определяющий одну из четырех стихий (вода, огонь, земля, воздух), вставляющийся в куртки и оружие.
Милишник(ДД)– класс персонажа ведущий преимущественно ближний бой.
Дальник(РДД) – класс персонажа ведущий преимущественно дальнем бой.
Баф – навык дающие индивидуальный или групповой прирост какой-либо характеристики на определенный срок.
Скил – игровой навык персонажа.
Статы – очки, распределяющиеся по основным характеристикам персонажа (сила, ловкость, выносливость, удача, мудрость, интеллект).
Каст – время подготовки навыка (время, в течение которого персонаж активирует навык, может быть сбит при нанесении в этот момент персонажу какого-либо вида урона).
Откат (зарядка навыка) – время «простоя», когда навык не может быть активирован после предыдущего использования.
Фарм / ПВЕ – игровой момент, в ходе которого убиваются монстры или боссы в отсутствие противоположной фракции.
Фан / ПВП – игровой момент, сопровождающийся столкновением двух противоположных фракций
Вар / Бой – персонаж класса воин/боец (соответственно).
Батл – персонаж класса хранитель/страж с билдом в силу+ловку (на урон).
Танк – персонаж класса хранитель/страж с билдом в выносливость (стойкость).
Син – персонаж класса убийца/наемник
Лук – персонаж класса РДД преимущественно одинокие цели
Маг – персонаж класса РДД преимущественно массовые цели
Торк – персонаж класса жрец/оракул с билдом в фул выносливость.
Хил – персонаж класса жрец/оракул с билдом в фул мудрость.
Фраг – убитый игрок.
Мобы – монстры.
Спот – ограниченная локация, на которой находятся монстры определенной категории.
Раздражитель – игрок, не вносящий значительный урон, нопри помощи скилов и/или дебафовмешающийигре других классов (например сбивает каст навыков, станит, травит, уменьшает количество физической защиты и т.п.).
Отхилл – навык лечения союзника, восстанавливающий уровень его здоровья.
Таргет - выбор персонажа, на которого будут направлены игровые навыки (атакующие, помогающие и др.).
ДД (damagedealer) – игрок, наносящий в бою основной урон противникам.
Эль – кристалл, определяющий одну из четырех стихий (вода, огонь, земля, воздух), вставляющийся в куртки и оружие.
Милишник(ДД)– класс персонажа ведущий преимущественно ближний бой.
Дальник(РДД) – класс персонажа ведущий преимущественно дальнем бой.
Баф – навык дающие индивидуальный или групповой прирост какой-либо характеристики на определенный срок.
Скил – игровой навык персонажа.
Статы – очки, распределяющиеся по основным характеристикам персонажа (сила, ловкость, выносливость, удача, мудрость, интеллект).
Каст – время подготовки навыка (время, в течение которого персонаж активирует навык, может быть сбит при нанесении в этот момент персонажу какого-либо вида урона).
Откат (зарядка навыка) – время «простоя», когда навык не может быть активирован после предыдущего использования.
Фарм / ПВЕ – игровой момент, в ходе которого убиваются монстры или боссы в отсутствие противоположной фракции.
Фан / ПВП – игровой момент, сопровождающийся столкновением двух противоположных фракций
Вар / Бой – персонаж класса воин/боец (соответственно).
Батл – персонаж класса хранитель/страж с билдом в силу+ловку (на урон).
Танк – персонаж класса хранитель/страж с билдом в выносливость (стойкость).
Син – персонаж класса убийца/наемник
Лук – персонаж класса РДД преимущественно одинокие цели
Маг – персонаж класса РДД преимущественно массовые цели
Торк – персонаж класса жрец/оракул с билдом в фул выносливость.
Хил – персонаж класса жрец/оракул с билдом в фул мудрость.
Фраг – убитый игрок.
Мобы – монстры.
Спот – ограниченная локация, на которой находятся монстры определенной категории.
Раздражитель – игрок, не вносящий значительный урон, нопри помощи скилов и/или дебафовмешающийигре других классов (например сбивает каст навыков, станит, травит, уменьшает количество физической защиты и т.п.).
Отхилл – навык лечения союзника, восстанавливающий уровень его здоровья.
Таргет - выбор персонажа, на которого будут направлены игровые навыки (атакующие, помогающие и др.).
Сила (STR–Strength)
· Увеличивает физический урон (ближний бой), 1 сила = 1,3 урона;
· Увеличивает физический урон (дальний бой), 1 сила = 1 урона;
Ловкость (DEX – Dexterity)
· Увеличивает точность физических атак обоих видов боя(дальнего и ближнего);
· Увеличивает шанс уклонения от физических атак обоих видов боя;
· Увеличивает запас энергии, 1 ловк. = 5 энергии;
· Увеличивает физический урон, 5 ловк. = 1 урона;
Выносливость (REC – Recreation defense)
· Увеличивает физическую защиту от ближнего боя, 1 вын. = 1 защиты;
· Увеличивает физическую защиту от дальнего боя, 1 вын. = 1 защиты;
· Увеличивает ХП, 1 вын. = 5 хп;
Удача (LUC – Luck)
· Увеличивает шанс нанесения критического урона, 5 уд. = 1% к шансу нанесения (Шанс нанесения не превышает 95%);
· Увеличивает силу критической атаки, 1 уд. = 1,5 к максимальному урону критического удара;
· Увеличивает шанс уклониться от критического урона (Т.е. увеличивается шанс получить стандартный урон, а не критический);
· Увеличивает физический урон для дальнего боя, 4 уд. = 1 урона;
Мудрость (WIS –Wisdom).
· Увеличивает точность магических атак;
· Увеличивает магический урон, 5 мудр. = 1 магического урона;
· Увеличивает магическую защиту, 1 мудр. = 1 магической защиты;
· Увеличивает запас маны, 1 мудр. = 5 маны;
· Увеличивает силу лечения, 1 мудр. = 4 хп к лечению;
Интеллект (INT – Intelligence).
· Увеличивает магический урон, 1 инт. = 1,3 магического урона;
· Увеличивает физический урон (ближний бой), 1 сила = 1,3 урона;
· Увеличивает физический урон (дальний бой), 1 сила = 1 урона;
Ловкость (DEX – Dexterity)
· Увеличивает точность физических атак обоих видов боя(дальнего и ближнего);
· Увеличивает шанс уклонения от физических атак обоих видов боя;
· Увеличивает запас энергии, 1 ловк. = 5 энергии;
· Увеличивает физический урон, 5 ловк. = 1 урона;
Выносливость (REC – Recreation defense)
· Увеличивает физическую защиту от ближнего боя, 1 вын. = 1 защиты;
· Увеличивает физическую защиту от дальнего боя, 1 вын. = 1 защиты;
· Увеличивает ХП, 1 вын. = 5 хп;
Удача (LUC – Luck)
· Увеличивает шанс нанесения критического урона, 5 уд. = 1% к шансу нанесения (Шанс нанесения не превышает 95%);
· Увеличивает силу критической атаки, 1 уд. = 1,5 к максимальному урону критического удара;
· Увеличивает шанс уклониться от критического урона (Т.е. увеличивается шанс получить стандартный урон, а не критический);
· Увеличивает физический урон для дальнего боя, 4 уд. = 1 урона;
Мудрость (WIS –Wisdom).
· Увеличивает точность магических атак;
· Увеличивает магический урон, 5 мудр. = 1 магического урона;
· Увеличивает магическую защиту, 1 мудр. = 1 магической защиты;
· Увеличивает запас маны, 1 мудр. = 5 маны;
· Увеличивает силу лечения, 1 мудр. = 4 хп к лечению;
Интеллект (INT – Intelligence).
· Увеличивает магический урон, 1 инт. = 1,3 магического урона;
Особенности:
· Хорошая выживаемость, выше чем у всех остальных классов в игре
· Наличие скилов, позволяющих спастикак отдельных членов группы / рейда, так и всей группы в целом.
· «Встроенные» в большинство навыков дебафы (стражи/хранители –способны станить, травить, замедлять скорость передвижения и атаки и др.).
· Большое количество массовыхскилов, подходящих как для пвп, так и для пве.
· Страж/хранитель – это класс поддержки, способный отхилить другого персонажа, увеличить уровень его физической защиты и здоровья, спасти с помощью щитов.
· Командный игрок, чье присутствие обязательно при пве
Общая характеристика Хранителя/Стража
· На Пвп страж/хранитель является ключевой фигурой, без которой практически невозможно ни одно пвп. Прежде всего, данный класс является спасителем всей группы, позволяющим ворваться в ряды противника, оградить группу от урона, накрыв их щитами, спасти членов группы с помощью индивидуальных щитов, а также дать полезные бафы всей пате и отхилить умирающего союзника.
· Как фигура, обладающая самым большим приростом физической защиты и здоровья, стражи/хранители – самые стойкие персонажи в игре, способные брать на себя большую часть дамага противника («танчить урон»). Данный аспект делает этот класс необходимым для дальников и существенно облегчает жизнь милишников.
· Имея в арсенале большой ассортимент дефных навыков, стражи/хранители способны снять ассист игроков противоположной фракции, спасая жизнь союзнику.
· Уникальным навыком данного класса является скил «Магическая слабость», снимающий элемент у игроков противоположной фракции и/или с боссов.
· Стражи/хранители – один из самых удобных персонажей для фарма: для них возможны как соло пве, так и фарм в дуо/пати. При этом, безусловным плюсом является возможность сохранить с помощью щитов жизнь себе и партнеру при появлении противоположной фракции (щиты позволяют беспрепятственно делать телепортацию в безопасную зону).
· У описываемого класса есть возможность прокачать два уникальных навыка с эффектом «отравы» - «Зона заражения» (в течение 15 секунд каждые 3 секунды наносит противнику 484/874/1308/2583 ед. урона) и «Сокрушение» (каждые 3 секунды наносит 50/88/145/214/285/356/492 урона (общий урон 2952)). Эти навыки с фиксированным дамагом, позволяют споконо фармить стражам/хранителям при среднем уровне развития персонажа (без вставленных кристаллов, дающих атаку).
· Как фигура, обладающая самым большим приростом физической защиты и здоровья, стражи/хранители – самые стойкие персонажи в игре, способные брать на себя большую часть дамага противника («танчить урон»). Данный аспект делает этот класс необходимым для дальников и существенно облегчает жизнь милишников.
· Имея в арсенале большой ассортимент дефных навыков, стражи/хранители способны снять ассист игроков противоположной фракции, спасая жизнь союзнику.
· Уникальным навыком данного класса является скил «Магическая слабость», снимающий элемент у игроков противоположной фракции и/или с боссов.
· Стражи/хранители – один из самых удобных персонажей для фарма: для них возможны как соло пве, так и фарм в дуо/пати. При этом, безусловным плюсом является возможность сохранить с помощью щитов жизнь себе и партнеру при появлении противоположной фракции (щиты позволяют беспрепятственно делать телепортацию в безопасную зону).
· У описываемого класса есть возможность прокачать два уникальных навыка с эффектом «отравы» - «Зона заражения» (в течение 15 секунд каждые 3 секунды наносит противнику 484/874/1308/2583 ед. урона) и «Сокрушение» (каждые 3 секунды наносит 50/88/145/214/285/356/492 урона (общий урон 2952)). Эти навыки с фиксированным дамагом, позволяют споконо фармить стражам/хранителям при среднем уровне развития персонажа (без вставленных кристаллов, дающих атаку).
· Длительный откат спасительных скилов. Хранитель/страж не может постоянно кидать щиты, их длительность не велика, а время зарядки достигает 900 сек. Компенсация: грамотная игра и присутствие в пате двух хранителей/стражей, значительно увеличивают шанс выживания группы. Щиты должны даваться в критические моменты игры, когда у основных дд восстанавливающие хп банки находятся в откате. Облегчить это можно в случае организации голосового взаимодействия игроков.
· Незначительный (билд танка) или средний (билд батла) урон. На сервере «Продолжение истории», стражи/хранители были изменены в отличие от официального сервера. Был уменьшен уровень урона и снижена скорость атаки на одноручном оружии. При этом на двуручном оружии, которое не позволяет носить щит (значительно повышающий физическую защиту и уровень здоровья персонажа), уровень атаки был усилен. Также при прокачивании навыка «Разящий молот» скорость атаки на данном виде оружия увеличена. Компенсация: игроку дается выбор – сделать более стойкого, но менее дамажного персонажа (с одноручным оружием и щитом), либо более дамажного, но хуже выживающего (с двуручным оружием и без щита).
· Незначительный (билд танка) или средний (билд батла) урон. На сервере «Продолжение истории», стражи/хранители были изменены в отличие от официального сервера. Был уменьшен уровень урона и снижена скорость атаки на одноручном оружии. При этом на двуручном оружии, которое не позволяет носить щит (значительно повышающий физическую защиту и уровень здоровья персонажа), уровень атаки был усилен. Также при прокачивании навыка «Разящий молот» скорость атаки на данном виде оружия увеличена. Компенсация: игроку дается выбор – сделать более стойкого, но менее дамажного персонажа (с одноручным оружием и щитом), либо более дамажного, но хуже выживающего (с двуручным оружием и без щита).
ПВП:
· Использование навыка «Ободрение». Скил «Ободрение» - один из самых ходовых на пвп. Он используется при проседании уровня здоровья союзников от атаки игроков противоположной фракции. Навык дает + 500 статов к уровню выносливости, что автоматически прибавляет 2500 к уровню здоровья и повышает физическую защиту на 500. Следует помнить, что скил использует всю имеющуюся у персонажа манну и энергию, поэтому потребуется применить скил «Восстановлени» жрецами/оракулами и/или съесть банку на восстановление параметров.
· Использование навыка «Рука помощи». Скил восстанавливает количество здоровья выбранного персонажа на величину, равную имеющемуся у стража/хранителя количеству манны и энергии. Сам запас маны и энергии при этом расходуется. Следует учесть, что навык имеет откат в 10 мин. И каст в 2 сек.
· Помощь союзнику, атакованному группой противников (снятие ассиста). Для этого используются навыки «Проклятье» (уменьшает силу физической атаки на 180); «Удар тьмы» (накладывает деф «слепота», не позволяющий проводить физическую атаку), «Парализующий удар» (накладывает деф «немота», не позволяющий проводить магические атаки), «Удар по ногам» (накладывает деф «паралич», останавливающий цель), «Медлительность» и «Рокот земли» (накладывают деф «замедление», снижающий скорость передвижения и атаки на 2-3 ур.); «Сила разума» (сбивает таргет противника с вашего союзника); «Превентивный удар» (накладывает деф «истощение», останавливающий противника на 2-3 сек.). Использование перечисленных навыков становится более эффективным при наличии вставленных в оружие дебафных кристаллов (изумления, блокировки, дремоты, антимагии и др.).
· На сервере «Продолжение истории» были изменены принятые на официальном сервере характеристики навыков «Мощная защита» и «Божественный щит». Умение «Мощная защита» действует 5/10 секунд соответственно. Накладывает эффект на союзников в группе в радиусе 50ти метров. Умение «Божественный щит» действует 5/10/15 секунд соответственно. Накладывает эффект на союзников в группе в радиусе 50ти метров.
· Одним из важных направлений работы стражей/хранителей (чаще всего, при выносном билде танка) является создание помех в игре оракулам/жрецам или дд противоположной фракции. У танка есть навык, способный не просто сбить каст скилу «Исцеление», но и наложить дебафный эффект - «Парализующий удар» (накладывает деф «немота», не позволяющий проводить магические атаки). В совокупности со стоящими в оружии дебафными кристаллами (антимагия, изумление, дремота), которые также не дадут даже произвести «чистку» или иные действия в отношении союзника. Танки противоположной фракции – главная проблема в бесперебойной работе оракулов/жрецов. Есть возможность мешать одновременно работе двух оракулов/жрецов. Для этого в таргет выделяется сначала один игрок и дается любой атакующий навык, а затем второй игрок, также следует атака. Далее можно поочередно переключать таргет с помощью кнопки Backspace. Наиболее удобным атакующим скилом при такой игре (оракулы/жрецы стоят на расстоянии друг от друга) будет использование навыка «Паника» (дистанция 24 м, снижает уровень физической защиты на 205 ед.), а основной «дефный эффект» будет накладываться от вставленных в оружие кристаллов.
· Если вы выбрали силовой билд (батла), то ваша задача на пвп больше внимания уделять ассисту воинам/бойцам. Вы в меньшей степени следите за группой, практически не мешаете работе оракулов/жрецов противоположной фракции. Ваша задача – убивать. Однако, учитывая не столько значительный урон как у воинов/бойцов лучше работать в ассисте с ними, таким образом увеличивая эффективность групповой работы в целом.
ПВЕ:
· Локации, пригодные для фарма:
- Канос – стражи/хранители могут как в соло, так и дуо фармить любой из спотов данной локации. Для большинства других классов проблемой будет появление игроков противоположной фракции, для описываемого класса, всегда будет возможность дать щиты и сделать телепортацию.
- Звездный храм. Обязательным условием для пве этой локации является уровень магической защиты не менее 1,2 к (у вас должны быть статы, либо кристаллы мудрости и/или опеки). Также облегчит процесс «танкования» вставленные кристаллы поглощения и хорошая точка экипировки.
- Остров забвения – в случае соло фарма предпочтительно брать только боссов. Если вы хотите произвести «зачистку острова», то вам понадобятся помощники (маг/колдун, борк или хил/торк).
- Данж Старшей / Младшей королевы (фарм мобов) –лучше производить в дуо/трио или большим составом игроков. Стражи/хранители единственный класс в игре, способный собрать большое количество монстров на данной локации и взять на себя основной урон от их атаки.
- Валларион Регнум / Палларион регнум – одни из самых легких спотов для соло фарма.
· Игровые напарники на пве. При выносном билде (танк) предпочтительно для фарма брать магов/колдунов или борков. При силовом билде (батл) помощниками в фарме могут быть торки/хилы или борки.
· Соло фарм. На пве танк/батл может фармить почти любых мобов в соло, имея прокаченную Зону заражения и кристаллы токсина в оружии (6-7 ур.) по желанию.
· Использование навыка «Ободрение». Скил «Ободрение» - один из самых ходовых на пвп. Он используется при проседании уровня здоровья союзников от атаки игроков противоположной фракции. Навык дает + 500 статов к уровню выносливости, что автоматически прибавляет 2500 к уровню здоровья и повышает физическую защиту на 500. Следует помнить, что скил использует всю имеющуюся у персонажа манну и энергию, поэтому потребуется применить скил «Восстановлени» жрецами/оракулами и/или съесть банку на восстановление параметров.
· Использование навыка «Рука помощи». Скил восстанавливает количество здоровья выбранного персонажа на величину, равную имеющемуся у стража/хранителя количеству манны и энергии. Сам запас маны и энергии при этом расходуется. Следует учесть, что навык имеет откат в 10 мин. И каст в 2 сек.
· Помощь союзнику, атакованному группой противников (снятие ассиста). Для этого используются навыки «Проклятье» (уменьшает силу физической атаки на 180); «Удар тьмы» (накладывает деф «слепота», не позволяющий проводить физическую атаку), «Парализующий удар» (накладывает деф «немота», не позволяющий проводить магические атаки), «Удар по ногам» (накладывает деф «паралич», останавливающий цель), «Медлительность» и «Рокот земли» (накладывают деф «замедление», снижающий скорость передвижения и атаки на 2-3 ур.); «Сила разума» (сбивает таргет противника с вашего союзника); «Превентивный удар» (накладывает деф «истощение», останавливающий противника на 2-3 сек.). Использование перечисленных навыков становится более эффективным при наличии вставленных в оружие дебафных кристаллов (изумления, блокировки, дремоты, антимагии и др.).
· На сервере «Продолжение истории» были изменены принятые на официальном сервере характеристики навыков «Мощная защита» и «Божественный щит». Умение «Мощная защита» действует 5/10 секунд соответственно. Накладывает эффект на союзников в группе в радиусе 50ти метров. Умение «Божественный щит» действует 5/10/15 секунд соответственно. Накладывает эффект на союзников в группе в радиусе 50ти метров.
· Одним из важных направлений работы стражей/хранителей (чаще всего, при выносном билде танка) является создание помех в игре оракулам/жрецам или дд противоположной фракции. У танка есть навык, способный не просто сбить каст скилу «Исцеление», но и наложить дебафный эффект - «Парализующий удар» (накладывает деф «немота», не позволяющий проводить магические атаки). В совокупности со стоящими в оружии дебафными кристаллами (антимагия, изумление, дремота), которые также не дадут даже произвести «чистку» или иные действия в отношении союзника. Танки противоположной фракции – главная проблема в бесперебойной работе оракулов/жрецов. Есть возможность мешать одновременно работе двух оракулов/жрецов. Для этого в таргет выделяется сначала один игрок и дается любой атакующий навык, а затем второй игрок, также следует атака. Далее можно поочередно переключать таргет с помощью кнопки Backspace. Наиболее удобным атакующим скилом при такой игре (оракулы/жрецы стоят на расстоянии друг от друга) будет использование навыка «Паника» (дистанция 24 м, снижает уровень физической защиты на 205 ед.), а основной «дефный эффект» будет накладываться от вставленных в оружие кристаллов.
· Если вы выбрали силовой билд (батла), то ваша задача на пвп больше внимания уделять ассисту воинам/бойцам. Вы в меньшей степени следите за группой, практически не мешаете работе оракулов/жрецов противоположной фракции. Ваша задача – убивать. Однако, учитывая не столько значительный урон как у воинов/бойцов лучше работать в ассисте с ними, таким образом увеличивая эффективность групповой работы в целом.
ПВЕ:
· Локации, пригодные для фарма:
- Канос – стражи/хранители могут как в соло, так и дуо фармить любой из спотов данной локации. Для большинства других классов проблемой будет появление игроков противоположной фракции, для описываемого класса, всегда будет возможность дать щиты и сделать телепортацию.
- Звездный храм. Обязательным условием для пве этой локации является уровень магической защиты не менее 1,2 к (у вас должны быть статы, либо кристаллы мудрости и/или опеки). Также облегчит процесс «танкования» вставленные кристаллы поглощения и хорошая точка экипировки.
- Остров забвения – в случае соло фарма предпочтительно брать только боссов. Если вы хотите произвести «зачистку острова», то вам понадобятся помощники (маг/колдун, борк или хил/торк).
- Данж Старшей / Младшей королевы (фарм мобов) –лучше производить в дуо/трио или большим составом игроков. Стражи/хранители единственный класс в игре, способный собрать большое количество монстров на данной локации и взять на себя основной урон от их атаки.
- Валларион Регнум / Палларион регнум – одни из самых легких спотов для соло фарма.
· Игровые напарники на пве. При выносном билде (танк) предпочтительно для фарма брать магов/колдунов или борков. При силовом билде (батл) помощниками в фарме могут быть торки/хилы или борки.
· Соло фарм. На пве танк/батл может фармить почти любых мобов в соло, имея прокаченную Зону заражения и кристаллы токсина в оружии (6-7 ур.) по желанию.
· Танк - статы в выносливость, самый выживаемый персонаж .Сильные стороны билд: высокие значения здоровья и физической защиты, что делает вас практически неубиваемым; возможность фармить некоторые споты в соло (но долго), не дорогой вариант персонажа (персонаж может спокойно находиться на пвп в дивной экипировке с вставленными кристаллами 6/5 ур.). Слабые стороны: низкая атака (вы практически никого не можете убить в соло), при фарме в дуо зависите от наличия магов / колдунов, которых достаточно мало на сервере. Возможны две модификации:
- 9 выносливости - статы в выносливость – большое количество здоровья и физической защиты позволяет персонажу выполнять свою основную функцию – «танчить» большой урон противника.
- 7/2 (7 выносливость/2 мудрость) - билд, направленный на уменьшение магического урона. На данный момент применяется крайне редко (можно частично компенсировать магический урон кристаллами опеки 6/7 и кристаллами поглощения 6/7).
· Батл – статы в силу, хороший урон при средней выживаемости. Сильные стороны: не плохой домаг при хорошей выживаемости, возможность соло фарма практически любых спотов, в дуо может фармить как с магами/колдунами, так и с торками /хилами. Слабые стороны: сниженный в сравнении с другими дддомаг, значительно меньшее количество здоровья и физической защиты в сравнении с танком. Возможные модификации:
- 9 силы (фул статы в силу) – практически не применяется, т.к. на сервере «Продолжение истории» от разницы в количестве ловкости зависит способность попадать по цели. При фул силовом билде практически невозможно попасть по противнику (за искллючением магов/колдунов и хилов).
4/5(4 сила/5 ловки) – хороший билд для высоко прокаченных персонажей, если вы смогли за счет вставленных кристаллов и рекруна добиться количества ловкости от 1,2 к, то можно все оставшиеся статы кидать в силу.
- 9 ловкости (фул ловкость) – начальный билд для новичков, при котором повышена выживаемость, но снижена атака.
- 9 выносливости - статы в выносливость – большое количество здоровья и физической защиты позволяет персонажу выполнять свою основную функцию – «танчить» большой урон противника.
- 7/2 (7 выносливость/2 мудрость) - билд, направленный на уменьшение магического урона. На данный момент применяется крайне редко (можно частично компенсировать магический урон кристаллами опеки 6/7 и кристаллами поглощения 6/7).
· Батл – статы в силу, хороший урон при средней выживаемости. Сильные стороны: не плохой домаг при хорошей выживаемости, возможность соло фарма практически любых спотов, в дуо может фармить как с магами/колдунами, так и с торками /хилами. Слабые стороны: сниженный в сравнении с другими дддомаг, значительно меньшее количество здоровья и физической защиты в сравнении с танком. Возможные модификации:
- 9 силы (фул статы в силу) – практически не применяется, т.к. на сервере «Продолжение истории» от разницы в количестве ловкости зависит способность попадать по цели. При фул силовом билде практически невозможно попасть по противнику (за искллючением магов/колдунов и хилов).
4/5(4 сила/5 ловки) – хороший билд для высоко прокаченных персонажей, если вы смогли за счет вставленных кристаллов и рекруна добиться количества ловкости от 1,2 к, то можно все оставшиеся статы кидать в силу.
- 9 ловкости (фул ловкость) – начальный билд для новичков, при котором повышена выживаемость, но снижена атака.
Танк:
Шлем: кристаллы опеки 7ур., кристаллы стойкости+20/30,кристаллы жизни 7/6 ур., кристалл охраны 7ур.
Доспех: элемент (по желанию, танк может выжить и при «без эльном» варианте), кристалл охраны 7/6ур., кристаллы поглощения 7/6ур., кристаллы жизни 7 ур.
Поноги: кристаллы стойкости 6/7ур., кристаллы поглощения 5/6/7ур.,кристалл жизни 7 ур.
Перчатки: кристаллы стойкости 6/7ур., кристаллы поглощения 5/6/7ур., кристалл жизни 7ур.
Сапоги: кристаллы стойкости 6/7ур., кристаллы поглощения 5/6/7ур., кристалл жизни 7 ур.
Щит: кристаллы стойкости 6/7ур., кристаллы поглощения 5/6/7ур., кристаллы жизни 7ур.
Оружие:
- 1 вариант: дебафы из умления и дремоты 6/7 ур. и кристаллы антимагии 6/7 уровня (бьете преимущественно магов/колдунов и торков / хилов);
- 2 вариант: дебафы изумления и дремоты 6/7 ур. и кристалл антимагии 7 уровня и кристалл блокировки 7 ур. (бьете преимущественно дд, магов/колдунов).
- 3 вариант (для пве): кристаллы токсина7/6ур. (для быстрого слития монстров на любых спотах),кристаллы паники6/7ур., любые станящие дебафы (изумление, блокировка).
Батл:
Шлем: кристалл жизни 7ур.,кристаллы +30 силы/ловкости/стойкости, живости, кристалл опеки 7 ур.
Куртка: элемент, кристаллы силы 6/7 ур., кристаллы ловкости 6/7 ур., кристалл здоровья 7 ур.
Поножи: кристаллы силы 6/7ур., кристалл жиз ни 7 ур., кристалл стойкости 7 ур., кристалл поглощения 7 ур., живость.
Перчатки: кристаллы ловкости 6/7ур., кристалл жизни 7 ур., кристалл стойкости 7 ур., кристалл поглощения 7 ур., живость.
Боты: кристаллы силы 6/7ур., кристаллы ловкости 6/7ур., кристалл движения, кристалл жизни 7 ур.
Щит: кристаллы силы 6/7ур., кристалл жизни 7 ур., кристалл стойкости 7 ур., кристалл поглощения 7 ур., живость.
Оружие: элемент ,дебафы: 7/6 ур.(изумления, дремоты, блокировки).
Шлем: кристаллы опеки 7ур., кристаллы стойкости+20/30,кристаллы жизни 7/6 ур., кристалл охраны 7ур.
Доспех: элемент (по желанию, танк может выжить и при «без эльном» варианте), кристалл охраны 7/6ур., кристаллы поглощения 7/6ур., кристаллы жизни 7 ур.
Поноги: кристаллы стойкости 6/7ур., кристаллы поглощения 5/6/7ур.,кристалл жизни 7 ур.
Перчатки: кристаллы стойкости 6/7ур., кристаллы поглощения 5/6/7ур., кристалл жизни 7ур.
Сапоги: кристаллы стойкости 6/7ур., кристаллы поглощения 5/6/7ур., кристалл жизни 7 ур.
Щит: кристаллы стойкости 6/7ур., кристаллы поглощения 5/6/7ур., кристаллы жизни 7ур.
Оружие:
- 1 вариант: дебафы из умления и дремоты 6/7 ур. и кристаллы антимагии 6/7 уровня (бьете преимущественно магов/колдунов и торков / хилов);
- 2 вариант: дебафы изумления и дремоты 6/7 ур. и кристалл антимагии 7 уровня и кристалл блокировки 7 ур. (бьете преимущественно дд, магов/колдунов).
- 3 вариант (для пве): кристаллы токсина7/6ур. (для быстрого слития монстров на любых спотах),кристаллы паники6/7ур., любые станящие дебафы (изумление, блокировка).
Батл:
Шлем: кристалл жизни 7ур.,кристаллы +30 силы/ловкости/стойкости, живости, кристалл опеки 7 ур.
Куртка: элемент, кристаллы силы 6/7 ур., кристаллы ловкости 6/7 ур., кристалл здоровья 7 ур.
Поножи: кристаллы силы 6/7ур., кристалл жиз ни 7 ур., кристалл стойкости 7 ур., кристалл поглощения 7 ур., живость.
Перчатки: кристаллы ловкости 6/7ур., кристалл жизни 7 ур., кристалл стойкости 7 ур., кристалл поглощения 7 ур., живость.
Боты: кристаллы силы 6/7ур., кристаллы ловкости 6/7ур., кристалл движения, кристалл жизни 7 ур.
Щит: кристаллы силы 6/7ур., кристалл жизни 7 ур., кристалл стойкости 7 ур., кристалл поглощения 7 ур., живость.
Оружие: элемент ,дебафы: 7/6 ур.(изумления, дремоты, блокировки).
СБ –скорость бега
СА-скорость атаки
ФЗ –Физическая защита
МЗ – Магическая защита
МА – магическая атака
ФА – физическая атака
МН – мана
ЭН – энергия
ЗД – здоровье
Мдр –мудрость
Вын - выносливость
Если будут ещё какие-либо вопросы про данный класс, отвечу с удовольствием КирррА=)
Последнее редактирование: