Гайд на Мага АС.

Орн

Новичок
Вступление:
Стоит начать с того, что маг- это класс с самой маленькой выживаемостью в игре, но так же один из самых лучших в уроне. Его есть смысл делать, только в режиме легенда иначе вы будите разочарованы, вам не будет хватать, ни урона, ни выживаемости.
Вариации билдов мага очень обширны, есть выносные, в которых основной акцент на выживаемость , есть интовые: одиночники (работающие по одной цели) и массовики, различие у них в прокачке скилов. Есть гибридные инта/вынос и есть нестандартные инта мудра или инта/удача

Оружие:
Оружие для магов бывает двух видов:
Первый вариант посох: довольно высокий урон, но медленная атака. Высокая надобность в кольцах Забвения
Второй вариант кинжалы: по сравнению с посохом низкий урон но высокая скорость атаки подойдут для ПвП,если вы не хотите проседать по скорости, пока вы не найдёте Кольца Забвения.
Так же они различаются и в статах, в пример приводятся только оружие 60+.
Посохи:
Посохи 60+ уровня делятся на 2 вида по характеристикам:
1. 50 интеллекта - лучший вариант
2. 50 мудрости - это ситуативный вариант имеет место быть если выбираете между 63 и 69 пухой. Можно взять 69 мудровый посох вместо 63 интового урону будет немного больше, а если точнее, то на 49 ед. минимальной атаки и 52 ед. максимальной атаки. Если выбирать между 70 мудровым и 69 интовым то у 69 интового, атаки будет на 17 ед. больше.

1. Посох саванта: лоу пуха, 63 уровня, даёт 50 интеллекта и его атака: 256-292
2. Посох Богини: мид пуха, 69 уровня, даёт 50 интеллекта и его атака: 360-397
3. Железная Принцесса: топ пуха, одевается с 70 уровня даёт 50 интеллекта, атака 408-445
Почти у всех посохов скорость атаки обычная, исключение только эпическое оружие 45 уровня.
Кинжалы:
Все кинжалы 60+ уровня делятся на 3 вида по характеристикам:
1. 10 выноса 30 интеллекта 10 удачи (наш вариант)
2. 10 выноса 30 мудрости 10 удачи (для жрецов)
3. 10 силы 10 ловкости 30 удачи (не знаю для кого, но их иногда покупают)

1. Клинок-молния: лоу пуха, 62 уровня, даёт 10 выноса 30 инты 10 удачи, атака 192-212
2. Протуберанец: мид пуха, 68 уровня, даёт 10 выноса 30 инты 10 удачи, атака 264-285
3. Лицемер: топ пуха, 70 уровня, даёт 10 выноса 30 инты 10 удачи, атака 318-339
У всех кинжалов скорость атаки высокая.
Умения:
К 70 уровню у нас будет 350 очков умений, это очень мало. Так, что придётся тратить их с умом. Все стихийные умения у мага имеют элемент 2 уровня.


Пассивные умения:
cPZkHAqy7NY.jpg
Приток маны:​
Пассивный навык навсегда повышающий вашу ману и магическую атаку на:
1ур-с 1ур +550 МН и +11 к маг. атаке, требует 2 сп
2ур-с 12ур +1275 МН и +25 к маг. атаке, требует 2 сп
3ур-с 23ур +2240 МН и +44 к маг. атаке, требует 2 сп
4ур-с 34ур +3205 МН и +64 к маг. атаке, требует 3 сп
5ур-с 45ур +4170 МН и +83 к маг. атаке, требует 3 сп
6ур-с 56ур +5135 МН и +102 к маг. атаке, требует 4 сп
7ур-с 67ур +6100 МН и +122 к маг. атаке, требует 4 сп

w2i5-sbsThs.jpg
Усиление посоха :​
Пассивный навык. Увеличение физ. и маг. атаки при использовании посоха
1ур-с 5ур +5 ед к атаке требует 2 сп
2ур-с 16 ур +17 ед к атаке требует 2 сп
3ур-с 27 ур +34 ед к атаке требует 2 сп
4ур-с 38 ур +49 ед к атаке требует 3 сп
5ур-с 49 ур +66 ед к атаке требует 3 сп
6ур-с 60 ур +80 ед к атаке требует 3 сп

nTI4eoSWgfU.jpg
Медитация​
Пассивный навык позволяющий восстанавливать ХП/ЭН/МН каждые 3 сек. во время отдыха.
1ур-с 6ур +10% восстановления требует 1 сп
2ур-с 18 ур +15% восстановления требует 1 сп
3ур-с 30 ур +20% восстановления требует 1 сп
4ур-с 42 ур +25% восстановления требует 1 сп
5ур-с 54 ур +30% восстановления требует 1 сп
6ур-с 66 ур +35% восстановления требует 1 сп

1EgYQWQni3s.jpg
Усиление кинжала:​
Пассивный навык, увеличивающий физическую и магическую атаку при использовании кинжала
1ур-с 12ур +5 ед к атаке требует 2 сп
2ур-с 23ур +10 ед к атаке требует 2 сп
3ур-с 34ур +18 ед к атаке требует 3 сп
4ур-с 45ур +32 ед к атаке требует 3 сп
5ур-с 56ур +44 ед к атаке требует 4 сп
6ур-с 67ур +60 ед к атаке требует 4 сп

kvQUk0NR2Ro.jpg
Полиглот:​
Пассивная способность наделяющая способностью понимать противника
1ур-с 13 УР 30% понимания 1 сп
2ур-с 22 УР 50% понимания 2 сп
3ур-с 51 УР 100% понимания 2 сп

7h9xI-8DXew.jpg
Большой рюкзак:​
Пассивный навык увеличивающий количество вкладок в вашем инвентаре
1ур-с 20 ур до 3 вкладок 1 сп
2ур-с 36 ур до 4 вкладок 2 сп
3ур-с 51 ур до 5 вкладок 2 сп

4O8KJCRNszc.jpg
Мастер посохов:​
Пассивный навык, увеличивающий скорость атаки на 1 при использовании посоха
1ур-с 25 ур 6 сп

Базовые навыки:

q8OS4AbSOvM.jpg
Магический шар​
Основной магический прием атаки, без элементный,
[БЕЗ КД][БЕЗ КАСТА]
1ур-с 1ур МА +39 ед /стоимость 20 МН /дистанция 27 м / 1 сп
2ур-с 9 ур МА +95 ед /стоимость 45 МН /дистанция 27 м / 1 сп
3ур-с 17 ур МА +161 ед /стоимость 90 МН /дистанция 27 м / 1 сп
4ур-с 25 ур МА +217 ед /стоимость 140 МН /дистанция 27 м / 2 сп
5ур-с 33 ур МА +269 ед /стоимость 190 МН /дистанция 27 м / 2 сп
6ур-с 41 ур МА +322 ед /стоимость 245 МН /дистанция 27 м / 2 сп
7ур-с 49 ур МА +387 ед /стоимость 295 МН /дистанция 27 м / 3 сп
8 ур-с 57 ур МА +422 ед /стоимость 340 МН /дистанция 27 м / 3 сп
9 ур-с 65 ур МА +498 ед /стоимость 390 МН /дистанция 27 м / 3 сп

OtZyBE7gTDo.jpg
Портал​
Телепортирует в ближайший город
1ур-с 1ур каст 10 сек / кд 10 сек 0 сп
2ур-с 20 ур каст 9 сек / кд 10 сек 0 сп
3ур-с 40 ур каст 8 сек / кд 10 сек 0 сп
qzRuUCtgN6k.jpg
Защита тела​
Усиливает физическую защиту персонажа и дает вероятность уклонения от физической атаки
1ур -с 2ур +12 фз 2% уклониться от атаки стоимость 60 МН/ 60 ЭН 2 сп
2ур -с 12ур +24 фз 4% уклониться от атаки стоимость 250 МН/100 ЭН 3 сп
3ур -с 22 ур +47 фз 6% уклониться от атаки стоимость 460 МН/150 ЭН 3 сп
4ур -с 32 ур +70 фз 8% уклониться от атаки стоимость 600 МН/200 ЭН 3 сп
5ур -с 42 ур +93 фз 10% уклониться от атаки стоимость 825 МН/250 ЭН 4 сп
6ур -с 52 ур +116 фз 10% уклониться от атаки стоимость 1057 МН/300 ЭН 4 сп
7ур -с 62 ур +139 фз 10% уклониться от атаки стоимость 1305 МН/350 ЭН 4 сп

SQMN4qERiNM.jpg
Огненный шар​
Прием магии огня , наносящий урон равный
1ур- с 3 МА+64 ед стоимость 98МН /дистанция 27 м / КАСТ 1,5сек/ 2сп
2ур- с 12 МА+122 ед стоимость 126МН /дистанция 27 м / КАСТ 1,5сек/ 2сп
3ур- с 21 МА+276 ед стоимость 308МН /дистанция 27 м / КАСТ 1,5сек/ 2сп
4ур- с 29 МА+483 ед стоимость 554МН /дистанция 27 м / КАСТ 1,5сек/ 2сп
5ур- с 37 МА+754 ед стоимость 964МН /дистанция 27 м / КАСТ 1,5сек/ 3сп
6ур- с 45 МА+1088 ед стоимость 1150МН /дистанция 27 м / КАСТ 1,5сек/ 3сп
7ур- с 53 МА+1547 ед стоимость 1305МН /дистанция 27 м / КАСТ 1,5сек/ 3сп
8 ур- с 61 МА+2105 ед стоимость 1498МН /дистанция 27 м / КАСТ 1,5сек/ 3сп
9 ур- с 69 МА+2587 ед стоимость 1642МН /дистанция 27 м / КАСТ 1,5сек/ 4сп

v3Wlo0F6jRk.jpg
Разящие корни​
Прием магии земли , накладывающие паралич на противника и лишая возможности двигаться. Действует на всех монстров.
1ур -с 3 ур Ма+42/ длительность 5сек/стоимость 98МН /дистанция 27 м / КАСТ 1сек/ КД10сек/ 2сп
2ур -с 12ур Ма+80/ длительность 5сек/стоимость 126МН /дистанция 27 м / КАСТ 1сек/ КД10сек/ 2сп
3ур -с 21ур Ма+184/ длительность 5сек/стоимость 308МН /дистанция 28 м / КАСТ 1сек/ КД10сек/ 2сп
4ур -с 29ур Ма+292/ длительность 5сек/стоимость 554МН /дистанция 28 м / КАСТ 1сек/ КД10сек/ 2сп
5ур -с 37ур Ма+502/ длительность 5сек/стоимость 964МН /дистанция 29 м / КАСТ 1сек/ КД10сек/ 3сп
6ур -с 45ур Ма+724/ длительность 5сек/стоимость 1150МН /дистанция 29 м / КАСТ 1сек/ КД10сек/ 3сп
7ур -с 53ур Ма+1030/ длительность 5сек/стоимость 1305МН /дистанция 30 м / КАСТ 1сек/ КД10сек/ 3сп
8ур -с 61ур Ма+1402/ длительность 5сек/стоимость 1498МН /дистанция 30 м / КАСТ 1сек/ КД10сек/ 3сп
9ур -с 69ур Ма+1724/ длительность 5сек/стоимость 1642МН /дистанция 31 м / КАСТ 1сек/ КД10сек/ 4сп

POumOEUghrk.jpg
Воздушный молот​
Прием магии ветра , наносящий урон
[БЕЗ КАСТА]
1ур -с 3 ур Ма+21/стоимость 98МН /дистанция 27 м /КД10сек/ 2сп
2ур -с 12 ур Ма+40/стоимость 126МН /дистанция 27 м /КД10сек/ 2сп
3ур -с 21 ур Ма+92/стоимость 308МН /дистанция 27 м /КД10сек/ 2сп
4ур -с 29 ур Ма+146/стоимость 554МН /дистанция 27 м /КД10сек/ 2сп
5ур -с 37 ур Ма+251/стоимость 964МН /дистанция 27 м /КД10сек/ 3сп
6ур -с 45 ур Ма+362/стоимость 1150МН /дистанция 27 м /КД10сек/ 3сп
7ур -с 53 ур Ма+515/стоимость 1305МН /дистанция 27 м /КД10сек/ 3сп
8ур -с 61 ур Ма+701/стоимость 1498МН /дистанция 27 м /КД10сек/ 3сп
9ур -с 69 ур Ма+862/стоимость 1642МН /дистанция 27 м /КД10сек/ 4сп

Боевые умения:

h3jDnvFaNFk.jpg
Огненные шипы​
Дает защиту при помощи огненных шипов, атакуя всех вокруг в течении 15 мин, вызывая агрессию нейтральных созданий
[БЕЗ КАСТА]
1ур-с 4ур 80 ед атаки радиус 2м 2сп
2ур-с 24ур 250ед атаки радиус 2м 2сп
3ур-с 44ур 450ед атаки радиус 2м 2сп
4ур-с 64ур 650ед атаки радиус 2м 2сп

file.png
Огненная стена​
Прием магии огня , наносящий урон, равный магической атаке + бонусное значение.
[БЕЗ КАСТА]
1ур- с 8 ур МА+44ед /радиус 5м /стоимость 125МН/кд20сек /2сп
2ур- с 19 ур МА+173ед/радиус 5м /стоимость 311МН/кд20сек /2сп
3ур- с 30 ур МА+310ед/радиус 5м /стоимость 595МН/кд20сек /2сп
4ур- с 41 ур МА+661ед/радиус 5м /стоимость 1284МН/кд20сек /3сп
5ур- с 52 ур МА+922ед/радиус 5м /стоимость 1508МН/кд20сек /3сп
6ур- с 63 ур МА+1601ед/радиус 5м/стоимость 1701МН/кд20сек /3сп

gIgVj-GPutY.jpg
Каменный обвал​
Прием магии земли , создающий обвал вокруг заклинателя в радиусе 5м равный .
[БЕЗ КАСТА]
1ур- с 8 ур МА+28ед / стоимость 125МН/кд15сек /2сп
2ур- с 19 ур МА+128ед / стоимость 311МН/кд15сек /2сп
3ур- с 30 ур МА+232ед / стоимость 595МН/кд15сек /2сп
4ур- с 41 ур МА+506ед / стоимость1284МН/кд15сек /3сп
5ур- с 52 ур МА+720ед / стоимость1508МН/кд15сек /3сп
6ур- с 63 ур МА+1206ед / стоимость1701МН/кд15сек /3сп

RfLmkzdRf6o.jpg
Ураган​
Прием магии ветра , создающий бурю вокруг заклинателя в радиусе 5м равный
[БЕЗ КАСТА]
1ур- с 8 ур МА+14ед /стоимость 125МН/кд10сек /2сп
2ур- с 19 ур МА+64ед /стоимость 311МН/кд10сек /2сп
3ур- с 30 ур МА+116ед /стоимость 595МН/кд10сек /2сп
4ур- с 41 ур МА+253ед / стоимость 1284МН/кд10сек /3сп
5ур- с 52 ур МА+360ед / стоимость 1508МН/кд10сек /3сп
6ур- с 63 ур МА+603ед / стоимость 1701МН/кд10сек /3сп

OOkgYRC1eIo.jpg
Воздаяние​
Магический прием наносящий фиксированный урон в независимости от защиты вражеского существа
[БЕЗ КАСТА]
1ур -с 11ур 227 ед урона с вероятностью 85%/стоимость 75МН / дальность 27м / 4 СП
2ур -с 25ур 866 ед урона с вероятностью 85%/стоимость 215МН / дальность 27м / 4 СП
3ур -с 39ур 1543 ед урона с вероятностью 85%/стоимость 430МН / дальность 27м / 5 СП
4ур -с 53ур 2180 ед урона с вероятностью 85%/стоимость 720МН / дальность 27м / 5 СП
5ур -с 67ур 2954 ед урона с вероятностью 85%/стоимость 1000МН / дальность 27м / 6 СП

tsojYShjvvs.jpg
Поглощение маны​
Умение позволяющее красть МН врага в ближнем бою с вероятностью 100%
[БЕЗ КАСТА]
1ур-с 13 ур крадет 700МН стоимость 40МН/190ЭН дальность 2м КД 30сек/ 2сп
2ур-с 26 ур крадет 1500МН стоимость 90МН/250ЭН дальность 2м КД 30сек/ 2сп
3ур-с 39 ур крадет 2500МН стоимость 150МН/315ЭН дальность 2м КД 30сек/ 3сп
4ур-с 52 ур крадет 3800МН стоимость 210МН/422ЭН дальность 2м КД 30сек/ 3сп
5ур-с 65 ур крадет 4600МН стоимость 385МН/518ЭН дальность 2м КД 30сек/ 3сп

xktorOI0aT4.jpg
Поглощение Энергии​
Умение позволяющее красть ЭН врага в ближнем бою с вероятностью 100%
[БЕЗ КАСТА]
1ур-с 13 ур крадет 474ЭН стоимость 190МН/40ЭН дальность 2м КД 30сек/ 2сп
2ур-с 26 ур крадет 785ЭН стоимость 250МН/90ЭН дальность 2м КД 30сек/ 2сп
3ур-с 39 ур крадет 1100ЭН стоимость 315МН/150ЭН дальность 2м КД 30сек/ 3сп
4ур-с 52 ур крадет 1555ЭН стоимость 422МН/210ЭН дальность 2м КД 30сек/ 3сп
5ур-с 65 ур крадет 1970ЭН стоимость 518МН/385ЭН дальность 2м КД 30сек/ 3сп

7K3DRZArWIw.jpg
Метеориты​
Прием магии огня, вызывающий падение на цель метеоритов вызывая горение цели нанося ей дополнительный урон со временем, а так же всем окружающим в радиусе 5м от цели.
1ур -16ур МА+105ед /+дот каждые 3 сек по 46ед в течении 12 сек/стоимость 270МН/КАСТ 2сек/КД30сек/дальность 24м/ 3сп
2ур -26ур МА+225ед /+дот каждые 3 сек по 76ед в течении 12 сек/стоимость 430МН/КАСТ 2сек/КД30сек/дальность 24м/ 3сп
3ур -36ур МА+575ед /+дот каждые 3 сек по 114ед в течении 12 сек/стоимость 625МН/КАСТ 2сек/КД30сек/дальность 24м/ 3сп
4ур -46ур МА+861ед /+дот каждые 3 сек по 207ед в течении 12 сек/стоимость 880МН/КАСТ 2сек/КД30сек/дальность 24м/ 4сп
5ур -56ур МА+1108ед /+дот каждые 3 сек по 315ед в течении 12 сек/стоимость 1275МН/КАСТ 2сек/КД30сек/дальность 24м/ 4сп
6ур -66ур МА+1977ед /+дот каждые 3 сек по 453ед в течении 12 сек/стоимость 1730МН/КАСТ 2сек/КД30сек/дальность 24м/ 4сп

eaokaZ5WaSI.jpg
Землетрясение​
Прием магии земли , вызывающее землетрясение наносящее урон и накладывая на цель и всех в радиусе паралич. Действует на всех монстров.
1ур -с 16 Ма+70ед /стан 3сек всех в радиусе 5м вокруг цели /стоимость 250МН/каст 1,5сек/кд25сек дальность 24м/ 3сп
2ур -с 26 Ма+150ед /стан 3сек всех в радиусе 6м вокруг цели /стоимость 430МН/каст 1,5сек/кд25сек дальность 24м/ 3сп
3ур -с 36 Ма+384ед /стан 3сек всех в радиусе 7м вокруг цели /стоимость 625МН/каст 1,5сек/кд25сек дальность 24м/ 3сп
4ур -с 46 Ма+574ед /стан 3сек всех в радиусе 7м вокруг цели /стоимость 880МН/каст 1,5сек/кд25сек дальность 24м/ 4сп
5ур -с 56 Ма+738ед /стан 3сек всех в радиусе 7м вокруг цели /стоимость 1275МН/каст 1,5сек/кд25сек дальность 24м/ 4сп
6ур -с 66 Ма+1318ед /стан 3сек всех в радиусе 7м вокруг цели /стоимость 1730МН/каст 1,5сек/кд 25сек дальность 24м/ 4сп

FRQh3XpMxEM.jpg
Удар молнии​
Прием магии ветра, вызывающий молнию наносящую урон цели и всем в радиусе ,замедляя их скорость атаки
1ур- 16ур МА+35ед /в радиусе 5м -1 скорости атаки на 8сек/ стоимость 270МН/Каст1сек/КД15/дальность 24м /3сп
2ур- 26ур МА+75ед /в радиусе 6м -1 скорости атаки на 8сек/ стоимость 430МН/Каст1сек/КД15/дальность 24м /3сп
3ур- 36ур МА+192ед /в радиусе 7м -2 скорости атаки на 8сек/ стоимость 625МН/Каст1сек/КД15/дальность 24м /3сп
4ур- 46ур МА+287ед /в радиусе 7м -2 скорости атаки на 8сек/ стоимость 880МН/Каст1сек/КД15/дальность 24м /4сп
5ур- 56ур МА+369ед /в радиусе 7м -3 скорости атаки на 8сек/стоимость 1275МН/Каст1сек/КД15/дальность 24м /4сп
6ур- 66ур МА+659ед /в радиусе 7м -3 скорости атаки на 8сек/стоимость 1730МН/Каст1сек/КД15/дальность 24м /4сп

3WtSDLR9Vwc.jpg
Длань судьбы​
Не стихийный прием магии накладывающий на цель истощение, вызывая потерю ХП со временем
[БЕЗ КАСТА]
1ур-19ур 180ед урона каждые 3сек в течении 24сек/ стоимость 315МН/дальность 27м/ 3 сп
2ур-31ур 270ед урона каждые 3сек в течении 24сек/ стоимость 645МН/дальность 27м/ 3 сп
3ур-43ур 401ед урона каждые 3сек в течении 24сек/ стоимость 826МН/дальность 27м/ 3 сп
4ур-55ур 555ед урона каждые 3сек в течении 24сек/стоимость 1050МН/дальность 27м/ 3 сп
5ур-67ур 724ед урона каждые 3сек в течении 24сек/стоимость 1354МН/дальность 27м/ 3 сп

xIwZc41n-P4.jpg
Мраморный снаряд​
НЕ СТИХИЙНЫЙ прием магии наносящий урон всем в радиусе, элементом находящимся в оружии
1ур-28ур МА+304ед в радиусе 5м/ стоимость 585МН/каст 1сек/Кд 30сек/дальность 24м/4сп
2ур-37ур МА+587ед в радиусе 6м/ стоимость 854МН/каст 1сек/Кд 30сек/дальность 24м/4сп
3ур-37ур МА+811ед в радиусе 7м/стоимость 1041МН/каст 1сек/Кд 30сек/дальность 24м/4сп
4ур-37ур МА+1175ед в радиусе 7м/стоимость 1284МН/каст 1сек/Кд 30сек/дальность 24м/5сп
5ур-64ур МА+1874ед в радиусе 7м/стоимость 1499МН/каст 1сек/Кд 30сек/дальность 24м/5сп

1oLVjnK9W18.jpg
Огненный удар​
Прием магии огня, наносящий цели урон + дополнительный урон со временем
[БЕЗ КАСТА]
1Ур-32Ур МА+684ед+ДОТ 255ед каждые 3 сек в течении 21сек/ стоимость 450МН/КД60сек/дальность 11м/ 3Сп
2Ур-42Ур МА+950ед+ДОТ 405ед каждые 3 сек в течении 21сек/ стоимость 654МН/КД60сек/дальность 11м/ 3Сп
3Ур-52Ур МА+1225ед+ДОТ 521ед каждые 3 сек в течении 21сек/ стоимость 830МН/КД60сек/дальность 11м/ 4Сп
4Ур-62Ур МА+1508ед+ДОТ 670ед каждые 3 сек в течении 21сек/стоимость 1050МН/КД60сек/дальность 11м/ 4Сп

Y3pGuaGjOwA.jpg
Удар ветра​
Прием магии ветра, наносящий урон врагу и накладывая на него Замедление снижая как скорость передвижения так и атаки. Действует на всех монстров, кроме некоторых боссов.
[БЕЗ КАСТА]
1УР-32ур МА+250ед замедляя на 10 сек/стоимость 450МН /КД 60сек/дальность 11м/3сп
2УР-42ур МА+354ед замедляя на 15 сек/стоимость 654МН /КД 60сек/дальность 11м/3сп
2УР-52ур МА+554ед замедляя на 20 сек/стоимость 830МН /КД 60сек/дальность 11м/4сп
2УР-62ур МА+828ед замедляя на 25 сек/стоимость 1050МН/КД 60сек/дальность 11м/4сп

N7PMqKGdNdg.jpg
Удар тверди​
Прием магии земли, наносящий урон цели и накладывающий на неё Шок
[БЕЗ КАСТА]
1ур- 32ур МА+256 +шок на 2 сек /стоимость 450МН /КД60сек/3сп
2ур- 42ур МА+256 +шок на 3 сек /стоимость 450МН /КД60сек/3сп
3ур- 52ур МА+922 +шок на 4 сек /стоимость 654МН /КД60сек/4сп
4ур- 62ур МА+1277+шок на 5 сек /стоимость 1050МН /КД60сек/4сп

BGM8qtCtyX4.jpg
Поток пламени​
Прием магии огня, наносящий урон цели
[БЕЗ КД]
1Ур-38ур МА+600ед /стоимость 1050МН/каст 3,5сек/дальность 27м/4сп
2Ур-48ур МА+950ед /стоимость 1300МН/каст 3сек/дальность 27м/4сп
3Ур-58ур МА+1850ед /стоимость 1500МН/каст 2,5сек/дальность 27м/4сп
4Ур-48ур МА+2205ед /стоимость 1880МН/каст 2сек/дальность 27м/4сп

0AWggUUqozE.jpg
Поток земли​
Прием магии земли, наносящий урон цели
1Ур-38ур МА+455ед /стоимость 1050МН/КАСТ 3сек /КД10сек/дальность 29м/4сп
2Ур-48ур МА+700ед /стоимость 1300МН/КАСТ2,5сек/кд10сек/дальность 30м/4сп
3Ур-58ур МА+1170ед /стоимость 1500МН/КАСТ 2сек/кд10сек/дальность 31м/4сп
4Ур-68ур МА+1550ед /стоимость 1880МН/КАСТ1,5сек/кд10сек/дальность 32м/4сп

eRjPdP1yYhI.jpg
Поток ветра​
Прием магии ветра, наносящий урон по цели
[БЕЗ КАСТА]
1Ур-38ур МА+240 /стоимость 1050/кд 10сек/дальность 27м /4сп
2Ур-48ур МА+320 /стоимость 1300/кд 10сек/дальность 27м /4сп
3Ур-58ур МА+490 /стоимость 1500/кд 10сек/дальность 27м /4сп
4Ур-68ур МА+810 /стоимость 1880/кд 10сек/дальность 27м /4сп

Особые:

LqLncbfssuI.jpg
Кровавая аура​
Способность, усиливающая физическую и магическую атаку жертвуя за это ХП
1ур-с 1ур На 20 сек усиливает на +15ед жертвуя 60ед хп / 0сп
2ур-с 20ур На 40 сек усиливает на +52ед жертвуя 204ед хп/ 0сп
3ур-с 40ур На 60 сек усиливает на +108ед жертвуя 458ед хп/ 0сп

70lWZKC5gRE.jpg
Поддержка​
Групповое усиление, увеличивающее магическую атаку всей группы и увеличивающее максимально число маны в радиусе 50м
1ур-с 7ур +15МА +150МН на 15мин/ стоимость 110МН/ 70ЭН /1сп
2ур-с 19ур +15МА +310МН на 15мин/ стоимость 580МН/170ЭН/ 2сп
3ур-с 31ур +80МА +650МН на 15мин/ стоимость 760МН/225ЭН/ 2сп
4ур-с 43ур +150МА +1080МН на 15мин/ стоимость 950МН/290ЭН/ 3сп
5ур-с 55ур +205МА +1200МН на 15мин/ стоимость 1180МН/354ЭН/ 3сп
6ур-с 67ур +250МА +1500МН на 15мин/ стоимость 1420МН/412ЭН/ 3сп

2IOK1pOuUEA.jpg
Снятие защиты​
Умение, способное убрать стихийную защиту противника на 1 минуту.
1ур -с 10ур лишает цель защиты с вероятностью 60%/ стоимость 50МН/10ЭН/ дальность 24м/ 3сп
2ур -с 39ур лишает цель и всех в радиусе 5м защиты с вероятностью 80% /стоимость 280МН/45ЭН/ дальность 24м/ 4сп
3ур -с 68ур лишает цель и всех в радиусе 5м защиты с вероятностью 100%/стоимость 400МН/90ЭН/ дальность 24м/ 4сп

_D3hP0J9tzo.jpg
Скрытый порыв​
Пассивный навык, обнуляющий время перезарядки магии, кд которых менее 500 сек. Навык самостоятельно активируется, когда хп заклинателя опускается ниже определенного уровня. Время перезарядки 3 мин.
1ур-с 17ур когда хп отпускается ниже 10%/1сп
2ур-с 29ур когда хп отпускается ниже 17%/2сп
3ур-с 50ур когда хп отпускается ниже 25%/3сп

7rdYQWMtmks.jpg
Резерв магии​
Умение, превращающее ЭН заклинателя в МН
1ур-с 18ур 815мн/стоимость 45ЭН/КД300сек/ 3сп
2ур-с 29ур 1819мн/стоимость 93ЭН/КД300сек/ 3сп
3ур-с 40ур 2782мн/стоимость 125ЭН/КД300сек/ 3сп
4ур-с 51ур 3945мн/стоимость 222ЭН/КД300сек/ 3сп
5ур-с 62ур 5508мн/стоимость 324ЭН/КД300сек/ 3сп​

2CYXDTJjytA.jpg
Лекарь​
Умение, позволяющее заклинателю расходовать ЭН и МН вместо ХП, при получении урона
1ур -с 18ур Расходует сначало ЭН, а затем ХП в течении 60сек /стоимость 30МН/ 80ЭН/КД300сек/4сп
2ур -с 29ур Расходует сначала МН, а затем ХП в течении 60сек /стоимость 70МН/120ЭН/КД300сек/5сп
3ур -с 47ур Расходует сначала ЭН и МН, а затем ХП в течении 60сек/стоимость 120МН/170ЭН/КД300сек/6сп

WljBqrkLlMQ.jpg
Пламя преисподней​
Умение стихии огня, наносящее урон по радиусу вокруг цели
1ур-с28 МА +388ед в радиусе 5м /стоимость 585МН/каст 1сек/КД45сек/дальность 24м/4сп
2ур-с37 МА +669ед в радиусе 6м /стоимость 854МН/каст 1сек/КД45сек/дальность 24м/4сп
3ур-с46 МА +950ед в радиусе 7м /стоимость 1385МН/каст 1сек/КД45сек/дальность 24м/4сп
4ур-с55 МА+1392ед в радиусе 7м /стоимость 1555МН/каст 1сек/КД45сек/дальность 24м/5сп
5ур-с64 МА+2221ед в радиусе 7м /стоимость 1850МН/каст 1сек/КД45сек/дальность 24м/5сп

X3evAbZ_EuE.jpg
Земляные шипы​
Умение стихии земли, наносящая урон по радиусу вокруг цели
1ур-28ур Ма+250 в радиусе 5м/стоимость 585 /каст 1сек/кд3 0сек/дальность 24м/4сп
2ур-37ур Ма+450 в радиусе 6м/стоимость 854 /каст 1сек/кд 30сек/дальность 24м/4сп
3ур-46ур Ма+662 в радиусе 7м/стоимость 1385/каст 1сек/кд 30сек/дальность 24м/4сп
4ур-55ур Ма+950 в радиусе 7м/стоимость 1555/каст 1сек/кд 30сек/дальность 24м/5сп
5ур-64ур Ма+1522в радиусе 7м/стоимость 1850/каст 1сек/кд 30сек/дальность 24м/5сп

a62HCLOU9E4.jpg
Торнадо​
Прием магии ветра, наносящая урон по радиусу вокруг цели
1ур-28ур МА+125 в радиусе 5м/стоимость 585МН/каст 1сек /кд 15сек/дальность 24м/4сп
2ур-37ур Ма+225 в радиусе 6м/стоимость 854МН/каст 1сек/кд 15сек/дальность 24м/4сп
3ур-46ур Ма+331 в радиусе 7м/стоимость 1385МН/каст 1сек/кд 15сек/дальность 24м/4сп
4ур-55ур Ма+475 в радиусе 7м/стоимость 1555МН/каст 1сек/кд 15сек/дальность 24м/5сп
5ур-64ур Ма+761 в радиусе 7м/стоимость 1850МН/каст 1сек/кд 15сек/дальность 24м/5сп

Sym2YFi5d_k.jpg
Элементные доспехи​
Заклинатель накладывает на себя защитный доспех соответствующей стихии 1 ур на определенное время
1ур -с 31ур длительность 5мин /стоимость 440МН/117ЭН/КД300сек/3сп
2ур -с 47ур длительность 10мин /стоимость 540МН/295ЭН/БЕЗ КД /3сп
3ур -с 63ур длительность 15мин /БЕЗ РАСХОДА НМ И ЭН БЕЗ КД /4сп

BNaohx97rSY.jpg
Внезапная смерть/отложенная смерть /злой рок​
Убивает цель через определенное время
1ур -36ур убивает спустя 5мин /стоимость 630МН/каст 3сек/КД 1800сек/дальность 27м/ 5сп
2ур -47ур убивает спустя 3мин /стоимость 900МН/каст 3сек/КД 1200сек/дальность 27м/ 6сп
3ур -57ур убивает спустя 1мин /стоимость 1200МН/каст 3сек/КД 600сек/дальность 27м/ 7сп

QFM3MP47p7Q.jpg
ХАОС​
Не стихийный прием магии, наносящий урон той стихией, что находится в оружии, вокруг заклинателя. При этом уменьшая Силу, Интеллект и Выносливость всех в радиусе
[БЕЗ КАСТА]
1ур-36ур МА+315ед -150 СИЛ,ВЫН,ИНТ в радиусе 5м на 12 сек/стоимость 675МН/КД300сек/6Сп
2ур-45ур МА+546ед -200 СИЛ,ВЫН,ИНТ в радиусе 7м на 12 сек/стоимость 1100МН/КД300сек/6Сп
3ур-54ур МА+735ед -250 СИЛ,ВЫН,ИНТ в радиусе 8м на 12 сек/стоимость 1425МН/КД300сек/7Сп
4ур-63ур МА+1012ед-300 СИЛ,ВЫН,ИНТ в радиусе 5м на 12 сек/стоимость 1680МН/КД300сек/7Сп

JOvM6oj3QKk.jpg
ЖНЕЦ​
Не стихийный прием наносящий урон элементом в оружии .Наносит урон, раный умноженной силе магической атаки
1ур-49ур урон умножен на 3 /Стоимость ВСЯ МАНА/220ЭН/каст 3,5сек/КД900сек/дальность24м/ 7сп
2ур-59ур урон умножен на 4 /Стоимость ВСЯ МАНА/360ЭН/каст 3,5сек/КД900сек/дальность24м/ 8сп
3ур-69ур урон умножен на 5 /Стоимость ВСЯ МАНА/500ЭН/каст 3,5сек/КД900сек/дальность24м/ 9сп

DRo8QdLo8uE.jpg
Дыхание Камайна​
Мощный магический прием наносящий урон по радиусу вокруг цели элементом из оружия
1ур-50ур МА+4000ед в радиусе 8м /стоимость 3400МН/КД1500сек/дальность 24/ 7 СП
2ур-60ур МА+8140ед в радиусе 15м /стоимость 3400МН/КД1200сек/дальность 24/ 8СП
3ур-70ур МА+9950ед в радиусе 8м /стоимость 3400МН/КД 900сек/дальность 24/ 9СП

H5YZLyb3wn8.jpg
Засада​
Умение, позволяющее сделать невидимыми союзников в радиусе 15м на 1 минуту
1ур-с 60ур стоимость 1680МН/555ЭН/каст 2сек/дальность 2м


Полезные советы новичкам и вернувшимся игрокам PvE:

Если вы новый или вернувшийся игрок, не донат и у вас нет игрового золота, то естественно до пвп вам придётся фармить 1-2 месяца и ходить на ПвЕ рб в надежде на дроп, т.е. копим кк, ждём ивенты на вставку и точку. Лучше всего будет кинуть все статы в интеллект.
До 70 уровня придётся фармить в таких локациях как:

Руины корнуэла. Броня с хп, в ПвП зону 1-15 которые потом продаются игрокам.
Так же начиная с 50 уровня можно качать за кк других игроков.
Логово клорона. Выбивать предметы для продажи в НПС

После получения 70 уровня:
Первым делом надо найти оружие и именно посох 60+, не обязательно с элементом, т.к. у мага почти каждый навык бьёт своей стихией, в исключение входят: Магический шар, Мраморный Снаряд, Хаос, Жнец и Дыхание Камайна.
Для фарма таких локаций, как: Вальдемар Регнум, Звёздный храм, Остров забвения, Проклятая пещера вам нужно будет найти либо Танка либо Торка, лучше всего подойдёт Торк, потому, что он будет навешивать бафы на критические удары и скорость атаки, которых не хватает новичку. Так же он лучше стоит в таких местах, как Проклятая пещера и Звёздный храм.

Для одиночного фарма:
Подойдут локации Руины корнуэла, Логово клорона всё так же как и до 70 уровня. Не стоит пренебрегать Руинами корнуэла, там можно не плохо зарабатывать на выбивании шмота в 1-15 (400 хп довольно дорогие).
Все эти локации фармятся на 3х способностях: Огненная стена, Каменный обвал, Ураган.
Как только вы купите или сделаете квестовый /дивный сет Лекаря с фул интовым ляпом 6-5 интеллект, дуальные кристаллы на интеллект, фармить станет гораздо легче (существенно прибавится урон). Сможете в одиночку тянуть Равнину эрден, для удобства нужно брать Когти пардалиса, для повышения шанса Крит. удара
Начальный ляп:
Для ПвЕ оптимальным вариантом будет сделать квестовый сет лекаря с ляпом:
Шлем: Кристалл богатыря, Кристалл отшельника, Кристалл чародея, Кристалл разума, Кристалл монаха и Кристалл мудреца.
Доспех: 6-5 интеллект, Кристалл богатыря, Кристалл отшельника, Кристалл чародея, при возможности элемент первого или 2го уровня, если не хватает золота то можно вставить Кристалл разума.
Поножи: 6-5 интеллект, Кристалл богатыря, Кристалл отшельника, Кристалл чародея,Кристалл разума.
Перчатки: 6-5 интеллект, Кристалл богатыря, Кристалл отшельника, Кристалл чародея,Кристалл разума.
Ботинки: 6-5 интеллект, Кристалл богатыря, Кристалл отшельника, Кристалл чародея,Кристалл разума.
Посох: 6-5 интеллект, 6-5 атака Кристалл отшельника, при возможности элемент 1 или 2 уровня, при нехватки золота так же ставим Кристалл разума.

В итоге: с данного ляпа вам должно прийти +600-650 атаки, что не плохо увеличит ваш урон. Для ПвЕ Магу обязательно нужны следующие навыки:

Пассивные:
Приток Маны на максимум (20 очков) +6100 МН и +122 к маг. атаке
Усиление Посоха на максимум(15 очков) +80 маг.атаки
Медитация на максимум (6 очков) +35% восстановления маны и здоровья в сидячем положении каждые 3 секунды.
Большой рюкзак на максимум (5 очков) увеличивает вместимость инвентаря на 3 вкладки, что бы часто не бегать, для продажи нафармленного лута.
Базовые:
Магический шар на максимум (18 очков) хороший скил, используется моментально и без перезарядки, но для хорошего урона нужен элемент в оружии, на первое время для этой цели подойдёт эпическое оружие 45 уровня.
Портал на максимум (0 очков)
Защита тела на максимум (23 очка)
Огненный шар на максимум (24 очка) первое время это будет ваш лучший скил при фарме одиночных целей, т.к. у данной способности элемент 2го уровня и она наносит довольно большой урон равный М.атаке +2587ед.
Под одиночными целями подразумеваются Остров Забвения (Миники и Семейка), халявные РБ, Проклятая пещера под снятием элементной защиты с боссов.
Боевые:
Огненная стена на максимум (15 очков) используется без каста наносит урон элементом огня, вокруг вас, в редиусе 5 метров. М.атака +1610 ед под Скрытым порывом применяется без отката.
Каменный обвал на максимум (15 очков) используется без каста наносит урон элементом земли, вокруг вас, в редиусе 5 метров. М.атака +1206 ед под Скрытым порывом применяется без отката.
Ураган на максимум (15 очков) используется без каста наносит урон элементом воздуха, вокруг вас, в редиусе 5 метров. М.атака +603 ед под Скрытым порывом применяется без отката.
Метеориты на максимум (21 очко) Скорость каста 2 секунды, наносит урон равный М.атаке +1977ед дополнительно отравляет и наносит урон каждые 3 сек по 453ед в течении 12 сек, НО! Если вы фармите с сином, или с человеком у которого Кристалл дремоты в оружии, то использовать его не стоит, т.к. он сбивает любой сон.
Землетрясение на максимум (21 очко) очень хороший скил, используется на цель, каст 1.5 секунды, урон М.атака +1318ед /стан на 3сек всех в радиусе 7м вокруг цели.
Удар молнии на максимум (21 очко) способность использующаяся на цель, наносит урон равный М.атаки +659ед / замедляет скорость атаки врагов на 3 пункта в радиусе 7м от цели.
Огненный удар на максимум (14 очков) используется на цель одиночную, без каста, наносит урон равный М.атаке +1508ед и травит цель 670ед каждые 3 сек в течении 21сек. Если вы находитесь под скрытым порывом то можете наносить тонну урона одной цели, в основном используется при фарме одиночных целей как и скилл Огненный шар. НО! так же как и Метеориты, нельзя использовать на мобов/боссов которые находятся под дебафом сна.
Особые:
Кровавая аура на максимум (0 очков) На 60сек усиливает на +108ед жертвуя 458ед хп её всегда используют по мере отката.
Поддержка на максимум (14 очков) +250 к М.атаке и +1500 маны на 15мин, это наш основной баф.
Снятие защиты на 1лвл (3очка) используется без каста, в основном для фарма боссов с элементом, в Проклятой пещере. Умение, способное уничтожить стихийную защиту противника на 1 минуту с вероятностью успеха 60%.
Скрытый порыв на максимум (6 очков) очень имбовый скил, позволяет использовать почти все способности без перезарядки, кроме Жнеца и Дыхания Камайна. В ПвЕ если вы фармите один то приоритетно использование способности Огненная стена,если вы фармите с танком/Торком то Пламя преисподней.
Резерв магии на максимум (15 очков) способность восполняющая 5508мн/стоимость 324ЭН
Пламя преисподней на максимум (22 очка) массовая способность с самым высоким уроном, используется на цель, каст 1 секунда. Наносит урон равный М.атаке +2221ед в радиусе 7м от цели.
Земляные шипы на максимум (22 очка) массовая способность, используется на цель, наносит урон равный М.атаке +1522ед. в радиусе 7м от цели.
Торнадо на максимум (22 очка) массовая способность, используется на цель, наносит урон равный М.атаке +761ед. в радиусе 7м от цели.
Доспех ветра/водяной/земляной доспех на 1 уровень (3 очка каждый в общем 6 очков) используется без каста, работает как баф, только на себя, снижает входящий урон в процентном соотношении от мобов не бьющих элементом.
Доспех ветра используется при фарме земляных мобов, например в Логове Клорона на 3м этаже, либо когда будите качать в Панде на пантерах.
Водяной доспех используйте при каче на в панде на неграх/в вире.
Земляной доспех хорошо подойдёт при фарме на Равнинах эрден
А как надо подбирать элементы. Об этом вы можете прочитать тут
Дыхание Камайна на максимум (24 очка) используется без каста, на цель, наносит урон равный М.атаке +9950ед в радиусе 8м от цели, так же, если у вас есть элемент в оружии нанесёт ещё больше урона.

В общем на это всё затрачивается 349 очков умений из 350 доступных.


Маг в ПВП
Ляп расписан для игроков с кк и/или донатов, которые решили по пробовать поиграть на маге.

Выносной или интово-выносной:
Ляп.
Шлем: 20-30 инт 7-6 охраны 7хп 30 выноса.
Доспех: 2элемент 7-6 инт 7-6-5 поглот. Почему не 7 хп или 7 охраны (50 ф.защ.) вместо 5 поглота (50 поглощения урона)? Поглот даёт защиту как от физического, так и от Магического урона. А 7хп в куртке не особо поможет, т.к. при смене курток при фуловом здоровье ваше хп будет уменьшаться на 2000 и смысла от 7 хп особо не будет.
Поножи: 7-6 инт 7-6 поглот 7 вынос 7хп.
Перчатки: 7-6 инт 7-6 поглот 7 вынос 7хп.
Ботинки: 7 инт 7-6 поглот 7 вынос 7хп Кристалл движения 7 уровня.

Посохи 2 варианта:
Первый вариант: 2 элемент 7-6 инт 7 атака 7 вынос Кристалл скорости 7 уровня.
Второй Вариант: 7-6 изумление 7-6 блокировки 7 кристалл скорости 2 элемент.
НО! Если в посохе есть какие-либо дебафные кристаллы, то я настоятельно НЕ рекомендую ставить кристалл дремоты т.к. любой другой дебаф который срабатывает после дремоты сбивает её.

Бижутерия:
Ожерелье забвения, Кольцо забвения, Кольцо здоровья, Браслеты здоровья.
Почему здоровья? Да потому, что НУЖНО БОООЛЬШЕ ЗДОРОВЬЯ. Как выше упоминалось, маги - класс с наименьшей выживаемостью. Как по мне даёт больше буста, нежели Бижутерия Регнума, потому, что:
1)Пассивка срабатывает на более высоком уровне хп.
2)С Зелья Регнума восстанавливается больше здоровья, как и с Божественного эликсира.
3)Вас сложнее слить жертвой
4)Противоположной фракции сложнее рассчитать ваше ХП, для добивания например Касанием смерти и т.д.
5) Некоторые дд вас перестают трогать с мыслями *ОХХХХХ ЧТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА ЖИРНАЯ, ПОЙДУ ВАТУ ПО БЬЮ*
Ляпать бижу лучше под лекаря: 7 маны 7 энергии и Кристалл силы воли или Кристалл победы.

Рекрун:

Рекаем под лекаря - и на ХП и на Ману и на Энергию. Рек статовыми в вынос даст не шибко сильный буст, как и в инту, а если шмот отрекан на ХП,МН,ЭН тут вас под лекарем и опытные игроки в ассист бить устанут и будут молить о пощаде :Biggrin:

По способностям:
Приток маны, Усиление посоха, Медитация, Мастер посохов, Магический шар, Защита тела, Огненная стена, Обвал, Ураган, Землетрясение, Мраморный снаряд, Огненный удар, Удар ветра, Удар тверди,Поток ветра, Кровавая аура, Поддержка, Скрытый порыв,Лекарь, Пламя преисподней,Хаос, Дыхание Камайна на Максимум! и Снятие защиты на 2ур.

Принцип действия:
Можете просто стоять в стороне, и бить массами. НО! Есть вариант по интереснее)) Бегаете значит такой жирный, ищите под чьим бы КМом сегодня выбить себе пассивку, находите своего единственного и неповторимого, выбиваете пассивку и начинаете делать свои тёмные делишки: Съели божик нашли посох с Землёй 2й, пошли в кучу врагов и без КД применяете навыки Огненная стена и Хаос, т.е. стенка бьёт огнём а Хаос элькой в посохе (Землёй), врагам естественно это не нравится они садятся на вас, и тут вы включаете лекаря ._. и продолжаете их долбить, тут внезапно Танк из вашей пати СООБРАЖАЕТ кинуть вам ЛИЧКУ, и все враги разбегаются в страхе или же те, которым вы били в эль падают на пол. Есть конечно вариант бить Огненной стеной, Обвалом, Ураганом и Хаосом (Если у вас в пухе Элемент Наводнения) но тогда есть риск, что упадёт меньше врагов.

Почему я не учитываю такой скилл как Жнец? Он наносит урон - Маг атака умноженная на 5 т.к. мы выносные, урону у нас не так уж и много, да, и к тому же, он забирает у нас все МН и ЭН

Интовый вариант:

Далее у нас фул интовый маг. ДЛЯ НАЧАЛА ВЫРАСТИТЕ СЕБЕ ТАНКА И ХИЛА!
Ну а если серьёзно, для комфортной игры, рекомендую найти личного танка и хила в которых вы будите уверенны.
Ляп.
Шлем: 20-30 инт, Гений, 7охрана, 7 хп, 30 выноса
Досп: 2 эль, 7-6-5инт, 7поглот.
Поножи: 7-6-5инт, гений, 7поглот, 7 хп.
Перчатки: 7-6-5инт, гений, 7поглот, 7 хп.
Ботинки: 7-6-5инт, 7поглот, 7 хп, Кристалл движения 7 уровня.

Посохи 2 варианта.
Первый вариант: 2эль, 7-6 инт, 7-6 атака, Кристалл скорости 7 уровня.
Второй вариант: 2эль 7-6 блок, 7-6 изумление, Кристалл скорости 7 уровня.

Бижутерия и Рекрун.
Тут несколько вариантов :
"Я обязательно выживу!"
23427957_kill_you.jpg
Первый вариант. Для большей выживаемости.Ожерелье забвения, Кольцо забвения, Кольцо Хп, Брасы ХП. Я выбрал бы хп, объясняя это так:
1)Пассивка срабатывает на более высоком уровне хп.
2)С Зелья Регнума восстанавливается больше здоровья, как и с Божественного эликсира.
.
Ляп: 7 маны 7 энергии и Кристалл силы воли или Кристалл победы.
В плане рекруна шмоток, рекаем под лекаря - и на ХП и на Ману и на Энергию

. "ПОЛУЧИ ЖНЕЦА ПОД ХВОСТ!"
ИЛИ
h0KoClzkysI.jpg
Второй вариант. На максимальный урон: Ожерелье забвения, Кольцо забвения, Кольцо Регнума, Браслеты Регнума при этом Кольцо и Брасы Регнума РР на 50+ инты.
Ляп: Кристалл благоразумия, кристалл разума, кристалл победы.
В плане рекруна шмоток, рекаем ХП и интелект.

"Одиночник уно моменто":
-PJodRgg6vY.jpg
По способностям:
Приток маны, Усиление посоха, Медитация, Мастер посохов, Магический шар, Защита тела, Розящие корни, Воздушный молот, Землетрясение, Мраморный снаряд, Огненный удар, Удар тверди, Удар ветра, Поток ветра, Кровавая аура, Поддержка, Скрытый порыв, Лекарь, Пламя преисподней, ЖНЕЦ, Дыхание Камайна всё это на максималочку. И Снятие защиты на 2ур.

Принцип действия
Мы убийцы, мы ищем жертву, которая отбилась от друзей и быстро её сливаем. Тут несколько вариантов:
Я буду сниться тебе в кошмарах!
Ищем врага с землёй в куртке, либо, найдя противника рядом с которым нету хила, кидаемся на него и кастуем Воздушный молот, Удар ветра, Поток ветра! И на закуску Огненный удар и Удар тверди под снятием элемента. Мало, кто переживет это. Дело сделано (если он не съел неуяз или все банки на восстановление хп) в худшем случае его, убегающего, придётся добивать шариком.

1,2,3,4,5 Маг с Сином идут килять.
Мы играем с сином в пати и постоянно напрягаем его проверять элемент. Он начинает вас ненавидеть, но как только мы получили информацию о элементе, мы, как протонная пушка точно прицеливаемся и начинаем заряжать ЖНЕЦА. НО! не заряжайте постоянно в одного и того же, а то будет мстить и вам плохо придётся на фанах. Лучше по бесите сина, что бы он нашёл вам ещё 1 цель с таким же элементом. А пока ЖНЕЦ откатывается мы стоим в сторонке и защищаем хилов раскидывая снятие эли и моменталки направо и налево.

"Одиночник Злобный хейтер":
maxresdefault.jpg
По способностям:
Приток маны, Усиление посоха, Медитация, Мастер посохов, Магический шар, Защита тела, Огненный шар, Розящие корни, Землетрясение, Мраморный снаряд, Огненный удар, Удар тверди, Удар ветра, Поток ветра, Кровавая аура, Поддержка, Снятие защиты, Скрытый порыв, Лекарь, Пламя преисподней, ЖНЕЦ, Дыхание Камайна всё это на максималочку.

Принцип действия
Ну тут всё ясно-понятно. Делаем пуху с Землёй, играем через Огненный шар, чекаем эльки с помощью способности Пламя преисподней. И так, проюзали Пламя преисподней нашли в логах несколько никнеймов по кому урона прошло больше всего и начинаем хейтить по чёрному. Выбираем цель, по кд бьём Огненным шариком, если он сменил куртку, сразу заряжаем ЖНЕЦа. Если цель решила вам отомстить ну тут у вас есть куча моменталок на цель. Снимаем эльку и разряжаем весь барабан в него.

Дыхание Камайна как стиль жизни:
У вас не так много массовых навыков, по этому придётся пользоваться правильно. Выпрашиваем у танка какой нибудь неуяз, который он кинет нам с команды * + * в ЛС, Активируем Кровавую Ауру, кастуем Землетрясение (Проверка на отражи) если отража нету плюсуем танку, зажигаем Снадобье интеллекта 4ур. кидаем Мраморный Снаряд, Пламя преисподней, Снятие защиты и ДЫХАНИЕ КАМАЙНА. Ну или же без снятия защиты, в надежде, что кому то прилетит в эль.

"Массовик затейник":
По способностям:
Приток маны, Усиление посоха, Медитация, Мастер посохов, Магический шар, Защита тела, Метеориты, Землетрясение, Удар молнии, Мраморный снаряд, Удар тверди, Кровавая Аура, Поддержка, Снятие Защиты, Скрытый порыв, Лекарь, Пламя преисподней, Земляные шипы, Торнадо, Жнец, Дыхание Камайна всё на максимум.

Принцип действия
Ну тут рассказывать особо не о чем. Принцип действия: видишь не откатывающийся скилл - ЖМИ! а там уж, кто попадёт под раздачу, тот попадёт :Biggrin:
Единственное, что с Камайном можно разгуляться: Массух много, просишь у Танка неуяз, и просишь хила, хилить без кд в надежде, что не помрёшь от отража врагов. Жжёшь Кровавую ауру, Снадобье интеллекта 4ур. и Кастуешь быстрые скилы: Мраморный, Пламя преисподней, Земляные шипы, Землетрясение и Камайн ЛИБО Снятие эли и Камайн. В принципе всё кастуется за время неуяза и снадобья. МОЖЕТ случиться такое, что вас похвалят за сделанные фраги, но это не точно :Biggrin:

hochesh-postou-kak-caplya_42726047_orig_.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху