Гайд: "достал нож - рэжь" или "КС в печень - никто не вечен"

Tiltless

Новичок
Хочу начать подробный гайд с того что "Эльфы - мусор" ©Анархист, поэтому настоятельно не рекомендую играть за данный класс. Но, если у вас отсутствует связь с реальностью, либо Вы вожделеете страданий то данная статья специально для Вас.

Итак, начнём с плюсов и минусов данного класса:

+При минимальных затратах на экипировку есть возможность в одиночку фармить почти любой спот, а так-же комфортно драться с более одетыми представителями противоположной фракции.
+АоЕ урон на дистанции больше чем у бойцов и магов, из-за чего фарм на большинстве локаций является самым быстрым.
+Имеет возможность для нанесения очень большого урона по одиночной цели

-Почти все дебафы снимаются банкой (включая замедление и стан, из-за чего они теряют актуальность на ПвП)
-Единственная возможность обездвижить цель - это соблазн, время перезарядки которого 3 минуты и он не проходит через невосприимчивость к магии
-Фарм регнумов дольше чем у других классов из-за того что все массовые скиллы можно использовать только через комбо.

Из эффективных я вижу только два:
1. Все статы в ловкость - Этот билд позволит Вам быть почти неуязвимым на поле боя, т.к. имеется очень много ловкости, а так-же 25% к увороту от пассивной способности (однако мы по прежнему страдаем от магов). По мнению большинства из-за малого кол-ва силы должно стать очень сложно драться на ПвП и фармить, но у разведчика имеется достаточное количество скилов с фиксированной прибавкой к урону, так что сильно страдать не придётся, но, обо всём по порядку.

2. Все статы в силу - Тут будет гораздо сложнее, попадают по нам все и всегда, физ защита отсутствует, мы не попадаем почти ни по кому. Однако добавить выживаемости мы можем отрекрунив вещи на ХП, и вставив в них кристаллы на ХП, точность мы можем добивать на минуту раз в 10 минут способностью "Удачный манёвр", а бить магов и жрецов становится одно удовольствие, так-же прилично ускоряется фарм.

Сразу скажу что очков на все нужные скиллы нам не хватит, поэтому подходите к выбору с умом, и думайте что лично Вам нужно.
index.php
1. Тренировка мышц - На максимум, урон лишним не бывает.
index.php
2. Воровское оружие- На максимум, урон лишним не бывает.
index.php
3. Медитация - По желанию, если постоянно бегаете со жрецом, либо хорошо одеты и отхила на 39-45 банках для соло фарма хватает - то смысла качать нету.
index.php
4. Мастер уклонения - На максимум, наш основной скилл для выживаемости.
index.php
5. Усиление кинжала - Бесполезный скилл, нет ни единой причины разведчику бегать с “ножом”.
index.php
6. Полиглот - По желанию. Если любите общаться или торговать с противоположенной фракцией то этот скилл для Вас, в случае если Вы социофоб - пропустите.
index.php
7. Мастер-вор - На максимум, скорость атаки - всё для нас.
index.php
8. Большой рюкзак - По желанию, но я бы рекомендовал на максимум, слишком малая цена за 24 ячейки на каждом уровне прокачки, которые часто очень нужны.

index.php
1. Смертоносная атака - Бесполезный скилл. Замедление снимается банкой, так ещё и с кд. Это не серьёзно.
index.php
2. Портал - Конечно на максимум, бесплатно же -)
index.php
3. Подвижность - На максимум, наш основной баф.
index.php
4. Спринтер - Если вы играете на максимальный результат, имеете соник в ботинках и готовы постоянно есть мороженное на бег - то можно не качать, а пока не дошли до этого, то очень полезный баф, следует брать.
index.php
5. Удачный маневр - Очень полезный скилл, но качать на 1 или 3 решать уже Вам, я лично остановился на максимальном уровне прокачки, бить целую минуту без промахов на ПвП это дорогого стоит.
index.php
6. Неповоротливость - По усмотрению, достаточно вкачать на 1 чтобы собирать мобов до которых нельзя добежать пешком, либо можно замаксить если вам или вашим друзьям не хватает ловкости чтобы бить боссов. Так-же им можно снимать антимагию в ПвП и сбивать с коня.
index.php
7. Невезение - Бесполезный скилл.
index.php
8. Разведка - Максимально бесполезный скилл, позволяет раз в минуту узнавать какая эль стоит в куртке у оппонента, при этом не показывает когда он её меняет. И даже если вы такой умный и решили узнать эль, а потом тихо со спины убить - то не получится, потому что использование скилла отображается у противника в логах, и, если он не глупый то сменит куртку.

index.php
1. Судороги - На максимум, скил из нашей основной цепочки.
index.php
2. Ошеломляющий удар - Вкачать на 1 для цепочки.
index.php
3. Удавка - Вкачать на 1 для цепочки.
index.php
4. Оглушающий удар - Бесполезный скилл, использовать можно только после ошеломляющего удара и который снимается банкой. Можно вкачать на 1 только если хотите пользоваться устрашением, но об этом позже.
index.php
5. Скрытность - Основной и не менее спорный от этого скилл. По моему субъективному мнению он не нужен. ДА, можно в инвизе ходить смотреть что делает противоположная фракция, сколько осталось боссу и т.д., ДА, можно пробовать таким образом попытаться бежать от противников, ДА, можно в крысу подбираться ко врагу, убивать и дальше скрываться. Но, я лично не одобряю такой геймплей на данном классе, он должен быть более динамичный, а не вот это вот всё, да и когда в инвизе убегаете - не велик шанс что Вас из него не выведут массовыми скилами или обнаружением жреца.
index.php
6. Зловещий гипноз - Бесполезный скилл, по факту дремота по одной цели, БЕЗ УРОНА, используется только после невидимости, так ещё и снимается банкой.
index.php
7. Сопротивление магии - На максимум, очень полезный и в ПвП и ПвЕ скилл.
index.php
8. Катализатор - На максимум, второй скилл из нашей основной цепочки.
index.php
9. Удар тени - Один из двух наших скиллов с очень сильным разовым уроном, наносит невероятное ко-во урона на силовой сборке т.к. имеет урон х5.
index.php
10. Отравленная рана - Имеет смысл вкачать на 1 только если будете пользоваться страшной атакой.
index.php
11. Молниеносная атака - Рудимент сина, нет смысла качать (под фб, мороженным, или с кольцом ОЗ у нас и так крайне высокая скорость атаки)
index.php
12. Эффект внезапности - Не вижу смысла качать, урона наносит не больше чем стандартные АоЕ скиллы, использовать можно только после невидимости, кд долгое, стан снимается банкой.

index.php
1. Кровавая аура - На максимум, во первых бесплатно, а во вторых считаю что получить 108 к урону за 458хп очень неплохим обменом.
index.php
2. Похищение маны - Очень долгое кд, стоит очень много очков, но очень полезен против жрецов и магов. Рекомендую качать только ради КБ, во всех других случаях очень редко удастся его грамотно реализовать.
index.php
3. Большая удача - Наш единственный групповой баф, прокачиваем его на максимум.
index.php
4. Пляска смерти - Позволяет в течении 18сек использовать абсолютно любые скилы, независимо от их положения в цепочках (включая те, которые можно использовать только при выходе из невидимости). На максимум!
index.php
5. Поле страха - На максимум. Очень недооценённый скилл для фарма, наносит гораздо больше урона нежели потрошение.
index.php
6. Близорукость - Бесполезный скилл. Изменяет только визуал у противника, на навыки и зелья не влияет. Единственное применение этого скила, если вы играете против эпилептика, что очень маловероятно.
index.php
7. Скрытая ловкость - Не вижу смысла качать, шанс крита у нас и так всегда будет, а немного маг. защиты на границе хп, это не совсем то, что хотелось бы видеть при выбитой пассивке.
index.php
8. Призрачная атака - Наш основной скилл для фарма, работает как дремота, только наносится при попадани со 100% вероятностью и действует не долгий промежуток времени, незаменимый скилл для соло фарма. Бытует мнение что качать его имеет смысла только до 4го уровня, т.к. 6сек сна более чем достаточно чтобы впоследствии обновить этот скилл, однако случается всякое, нужно подержать мобов и отбежать заагрить ещё одного, залагало, и ещё тонна причин по которым лучше качать на максимум и иметь 8сек.
index.php
9. Потрошение - На максимум. Ещё один скилл из нашей основной цепочки, используется как замена полю страха, на мобах где оно не работает, так и на боссах/Пвп во время отката судорог и катализатора.
index.php
10. Трансформация - Бесполезная трата очков. Максимум если много денег на рескилл - можете побегать по развлекать себя.
index.php
11. Иллюзия - Бесполезная трата очков. Максимум если много денег на рескилл - можете побегать по развлекать себя.
index.php
12. Соблазн - На максимум! Контроль на 7 секунд который не снимается банкой, так противник ещё и сам бежит к нам в руки! Так же противник не сможет использовать какие-либо зелья. Однако надо быть осторожными с использованием, скилл не проходит сквозь антимагию, и работает не всегда, шанс успеха 80%
index.php
13. Растерянность - На максимум. Аналог соблазна, но противник бежит в случайном направлении, если повезёт побежит в вашу сторону, если нет, то вообще может не сменить вектора движения, однако в любом случае выводится из боя на 7 секунд.
index.php
14. Палач - На максимум. Очень сильный скилл которым можно завершить нашу основную цепочку, так ещё и с перезарядкой всего 30 секунд.
index.php
15. Страшная атака - Очень рекомендую прокачать вместе с цепочкой, скил наносит урон, равный физической атаке+3570 урона что по факту почти аналогично ужасной атаке, только с кд всего 30сек и проходит сквозь щит небес, также является большим разовым уроном что очень хорошо против противников с сильной физ. защитой. Можно прокачать этот скилл и без цепочки, просто использовать раз в 3 минуты под пляской.
yIt4kOYgk1E.jpg

index.php
16. Устрашение - Не рекомендую качать этот скилл. Во 1 он действует только в регнумах (не работает в зх, оз, каносе, данже королевы), во 2 даже в регнумах для фарма 30сек перезарядки это очень много, по факту вы сможете использовать его только раз в 2 кучи, а если учесть что скилл наносит всего х2 урона, он полностью теряет свою актуальность на сборке через ловкость, да и на силовой не сильно поможет.
index.php
17. Идеальная позиция - Неприлично много очков за шанс уворота, не рекомендую качать.
index.php
18. Шпионаж - По аналогии с трансформацией и илюзией.
index.php
19. Ужасная атака - Не рекомендую качать данный скилл, невероятно долгие 10мин перезарядки за возможность нанести всего атака+3735 по единичной цели, так ещё и к тому-же скилл не проходит через щит небес.
index.php
20. Коса смерти - Второй наш скилл с очень большим разовым уроном, хорош на любых видах сборки, т.к. имеет фиксированную прибавку к урону, качать на максимум. (использовать на жрецах с осторожностью, не проходит через щит небес)
jlDzVQ5J1sM.jpg

Первый вариант: Слив босса без мобов вместе со жрецом - Ставим на авто атаку и постоянно прожимаем стандартную цепочку судороги>катализатор>потрошение + палач раз в 30сек, также раз в 5мин через пляску удар тени+страшная атака. Босс урона нам почти не наносит, жрец просто чистит и кидает восстановление, никаких проблем возникать не должно.

Второй вариант: Слив босса без мобов в одиночку - Ставим на авто атаку и постоянно прожимаем стандартную цепочку судороги>катализатор>потрошение + палач раз в 30сек, также раз в 5мин через пляску удар тени+страшная атака. Если ловкости достаточно, то отхила и регена энергии от 39 банок и 45х хватит чтобы спокойно убивать босса, в случае чего, если переживаете что хп не хватит - просто съедаете божественный эликсир.

Третий вариант: Слив босса и мобов вместе со жрецом - Собираем кучу с таргетом на боссе и начинаем бить цепочкой: ошеломляющий удар>призрачная атака>судороги>потрошение, по факту будет бить вас только босс и для жреца не будет разницы держать вас под одним ним или целой кучей. Единственный минус - ошеломляющий и призрачка не наносят урона по боссу, поэтому бить его придётся дольше, мобы упадут примерно на середине босса, а дальше бить как без мобов.

Четвёртый вариант: Слив босса и мобов в одиночку - На данный момент нет актуального варианта, как можно это осуществить, босс накладывает стан который не снимается зельем, из-за чего постоянно держать мобов под призрачной атакой становится невозможным.
855a9fefba7b59e9daea1d3b3249228c.jpg

Первый вариант: С жрецом который может танковать - жрец по очереди собирает все румы (главное чтобы собирал кучнее, ведь радиус наших атак 3-4м от цели), далее забегаем мы, и через ошеломляющий удар>призрачная атака>удавка>поле страха сливаем кучу. Так-же для ускорения фарма можно после того как жрец соберёт кучу кидать пляску смерти, а затем призрачная атака>поле страха>потрошение, таким образом вы сможете сливать руму, пока ваш жрец уже собирает другую (главное не использовать перед этим удавку, она выводит цель из сна)

Второй вариант: В одиночку - Для комфорта вам нужно будет первые 3 комнаты собирать под спринтом, для этого заранее нужно будет открыть проходку. Достаточно убить только одного из двух боссов, не рекомендую бить хистаэля если он появится, накладывает неприятные дебафы.
Далее бежим к 1 комнате, используем спринтер, собираем, перед тем как мобы подбегут надо нажать эликсир неуязвимости, сливаем аналогично варианту с жрецом, далее бежим во 2 руму, когда уже зацепили всех мобов и до того как они добежали до Вас, используйте пляску смерти чтобы сразу дать призрачную атаку без ошеломляющего удара (когда мобы подбегают к вам - прожимайте без остановки зелье очищения, мобы могут застанить вас очень много раз подряд и вы просто умрёте не успев дать призрачку), далее 3 комната, после того как зацепили всех мобов и отбежали - используйте сопротивление магии, а так-же пока будете погружать их в сон не забывайте постоянно прожимать зелье очищения.
Оставшиеся 2 комнаты маленькие, поэтому Вы без проблем должны забирать по аналогии и их, но уже без неуяза и призрачки. Следущие круги будут с неполным ресом, поэтому трудностей не будет, к моменту полного реса у Вас уже успют откатиться и неуяз, и пляска и антимагия.
DaMiqq4XcAE2jOE.jpg


Третий вариант: С жрецом который не может танковать - В целом разницы с бегом в соло нету, банки придётся есть также, просто будете чувствовать себя чуть более защищённым -).

Первый вариант: Со жрецом - Максимально не напряжный и спокойный фарм, собираете кучу, используете комбинацию ошеломляющий удар>призрачная атака>удавка>поле страха. Если вы не будете АФК стоять под мобами, или вести немку в сторону жреца, то умирать вы не должны.
ekQNsEc08k0.jpg


Второй вариант: Соло - Если у вас не так много ловкости (меньше тысячи), то рекомендую собирать только мобов которые не накидывают дебаф Гнев природы, потому что даже учитывая что они стоят под призрачной атакой, один моб всё-равно будет вас бить, и попадать он будет каждым ударом (что при отрицательном кол-ве выносливости может быть фатально). Но если уж очень хочется, то можно раз в 5 минут делать это под сопротивлением магии)

Помимо самой Королевы Ванос можно ещё и зачищать весь данж, кроме 2 комнат это очень просто делается вдвоём со жрецом, и не так просто, но можно в одиночку. Собираете комнату, далее используете эликсир неуязвимости и когда все мобы скучкуются начинаем бить их комбо ошеломляющий удар>призрачная атака>судороги>потрошение. В случае если вы решили делать это соло - получится это в 2 раза дольше, т.к. бить можно будет только ошеломляющий удар>призрачная атака. Не рекомендую бить комнату с "сильными шершенами" потому что это будет либо очень долго, либо жрец не сможет вас прохилить под лучниками которые будут стрелять в вас с места процентным уроном, а также комнату с шершенами-капитанами, они по факту как вторая муха, но на которую можно накинуть сон. Без бойца в пати бить будете очень долго и не факт что останетесь в живых.
Про старшую королеву сказать ничего не могу, не бывал в "данже" на СЯ

1на1 мы можем убить почти любого. Используем удачный манёвр, пляску, соблазн, а дальше у нас целых 7 секунд чтобы убить беспомощного противника всем своим арсеналом. Начинаем с судорог чтобы понизить физ защиту, а так-же проверить эль, а дальше страшная атака>удар тени>палач и любые другие навыки если этого не хватило. Касание смерти рекомендую использовать когда все скилы в откате, бьем без остановок судороги>катализатор>потрошение и примерно на половине хп (зависит от противника) добиваем его КСом. Даже при откате ВООБЩЕ ВСЕХ скиллов мы можем наносить приятный урон комбинацией судороги>катализатор>потрошение, а так-же периодически закидывая удавка>отравленная рана>страшная атака.
h0KoClzkysI.jpg

Шлем: +20 силы, +30 силы, +20 ловкости, +30 ловкости, кристалл живости, хп 7ур.
Доспех: Эль, 7,6сил, 7,6лвк, живость
Поножи: 5,6,7сил, 7хп, живость, 7удч
Перчатки: 5,6,7лвк, 7хп, живость, удачи и ловкости
Ботинки: 6,7сил, 6,7лвк, 7хп, кри движения 7ур.
Оружие: Эль, 7,6сил, 7,6лвк, 7атк
Бижутерия: Ахилеса, силы и удачи, удачи и силы.

1. Для разведчика крайне высокая скорость атаки это обязательный атрибут как для ПвП, так и для ПвЕ, учитывая что постоянная скорость атаки с реверсом или когтями у нас очень высокая то добавить этот 1 уровень мы можем следующим образом: Благословение Этейн от жреца, кольцо забвения, или дынное мороженное/сердце пардалиса. Это обязательно.

2. Если у Вас когда-нибудь возникнет идея "а может быть начать бегать на соло фарме с кинжалом? Скорость атаки же на 1 выше, будет всегда крайняя!" так вот, нет не будет. У разведчика нет пассивной способности на прибавку к скорости атаки для "ножа", поэтому скорость атаки будет просто высокая, и урона явно меньше нежели у клинка/когтей.

3. Под соблазном нельзя есть никакие банки и менять куртки, так что если подберёте оружие - цель ваша, независимо от того как она прожимает кнопки.

4. Любые кристаллы дебафа в оружии приведут вас к гибели, потому что любой деф сбрасывает призрачную атаку, так что соло пофармить Вы не сможете, да и с хилом на большинстве спотов будет проблематично, дрем конечно не приведёт к гибели, но он и по факту бесполезен на разведчике. Единственное что рекомендую, это поставить 6-7 панику (заместо 6ок силы и ловкости) в не основное оружие, чтобы быстрее бить боссов.

5. Данный пункт касается не только разведчиков, но и любого другого класса. НЕ ляпайте кристаллы хп в куртку и не рекруньте её на хп! При смене куртки ВСЕ хп которые даёт куртка убавляются, даже если меняете на идентичную. Например: У вас на персонаже в полной экипировке 30000хп из которых 4000хп даёт куртка, при смене куртки на аналогичную у вас сразу же становится 26000хп.
65635a2df235b74236755edf1e0b57ec61af53fc_full.jpg

Надеюсь данное руководство было полезным. Если у вас остались какие-то вопросы, либо я что-то упустил - напишите об этом в комментариях, исправлюсь -)
Автор: Тильт
Данные актуальны на 11.08.2020
RsSmxREZTyE.jpg
Обновление от 18.08.2020: Умение "Зловещий гипноз" нельзя развеять зельями. Всё также прекращает свою работу, если заснувшая цель атакована.
Теперь этот скилл будет очень полезен в локальных ПвП с одним хилом у противника, вы сможете вывести его из боя на длительный срок. Так-же сможете выключить любого представляющего опасность противника, если у них в пати нет хила. Рекомендую качать на максимум
 

Вложения

  • upload_2020-8-11_21-51-10.png
    upload_2020-8-11_21-51-10.png
    81.3 KB · Просмотры: 275
  • upload_2020-8-11_21-59-57.png
    upload_2020-8-11_21-59-57.png
    495.3 KB · Просмотры: 281
Последнее редактирование:

--Кочевник--

Опытный игрок-флудер
5. Скрытность - Основной и не менее спорный от этого скилл. По моему субъективному мнению он не нужен. ДА, можно в инвизе ходить смотреть что делает противоположная фракция, сколько осталось боссу и т.д., ДА, можно пробовать таким образом попытаться бежать от противников, ДА, можно в крысу подбираться ко врагу, убивать и дальше скрываться. Но, я лично не одобряю такой геймплей на данном классе, он должен быть более динамичный, а не вот это вот всё, да и когда в инвизе убегаете - не велик шанс что Вас из него не выведут массовыми скилами или обнаружением жреца.
Респект и уважуха таким ребятам!
tumblr_mfpddiDa9p1qmkfcwo6_250.gif
 

3х100

Новичок
Помогите решить вопросик, какого перса можно противопоставить р/н, с их влюблялками, инвизами, каэсами, защитами от магии, ловкостью, скоростью. Не слишком ли это теперь топовый класс в игре после нерфа остальных. С какого расстояния начинает работать соблазн и растерянность, перекрывают ли они маговские 11метровки (не нашел этой информации)?
Страшная атака - Очень рекомендую прокачать вместе с цепочкой, скил наносит урон, равный физической атаке+3570 урона что по факту почти аналогично ужасной атаке, только с кд всего 30сек и проходит сквозь щит небес
- странно а в гайде о магах пишут что у них самый большой дамаг, из-за этого (в наказание) им жизни не дают, ой нет хп режут. Вышеописанные скилы наверное аналог скилов самого убийственного существа теоса - (6ур -66ур МА+1977ед /+дот каждые 3 сек по 453ед в течении 12 сек/стоимость 1730МН/КАСТ 2сек/КД30сек/дальность 24м/ 4сп) или не с тем скилом сравнил, просто большего дамага у них не нашел?
Во, ток что вычитал:
Обновление от 18.08.2020: Умение "Зловещий гипноз" нельзя развеять зельями. Всё также прекращает свою работу, если заснувшая цель атакована.
Теперь этот скилл будет очень полезен в локальных ПвП с одним хилом у противника, вы сможете вывести его из боя на длительный срок.
Переведу: теперь при попадании пати противника в поле зрения - отключаем хила, на дд - не обращаем внимания - не попадет, пока маг играется с маг защитой - влюблялку и кс, далее покуривая сигаретку вырезаем остальную патьку. Вот теперь я понимаю да здравствует игровой баланс, а я то думаю что это сины патьки соло вырезают.

(Сразу уточню, вопрос не о том за кем будет бегать р\н и кто от него будет бегать, а кому реально его слить, если такое существо вообще существует.)(И к стати в догонку: куда луки делись, раньше их пол рейда было, что, тоже что-то лишнее им отрезали?)
 
Последнее редактирование:

Cain Adamson

Новичок
Помогите решить вопросик, какого перса можно противопоставить р/н, с их влюблялками, инвизами, каэсами, защитами от магии, ловкостью, скоростью. Не слишком ли это теперь топовый класс в игре после нерфа остальных. С какого расстояния начинает работать соблазн и растерянность, перекрывают ли они маговские 11метровки (не нашел этой информации)?
- странно а в гайде о магах пишут что у них самый большой дамаг, из-за этого (в наказание) им жизни не дают, ой нет хп режут. Вышеописанные скилы наверное аналог скилов самого убийственного существа теоса - (6ур -66ур МА+1977ед /+дот каждые 3 сек по 453ед в течении 12 сек/стоимость 1730МН/КАСТ 2сек/КД30сек/дальность 24м/ 4сп) или не с тем скилом сравнил, просто большего дамага у них не нашел?
Во, ток что вычитал:
Обновление от 18.08.2020: Умение "Зловещий гипноз" нельзя развеять зельями. Всё также прекращает свою работу, если заснувшая цель атакована.
Теперь этот скилл будет очень полезен в локальных ПвП с одним хилом у противника, вы сможете вывести его из боя на длительный срок.
Переведу: теперь при попадании пати противника в поле зрения - отключаем хила, на дд - не обращаем внимания - не попадет, пока маг играется с маг защитой - влюблялку и кс, далее покуривая сигаретку вырезаем остальную патьку. Вот теперь я понимаю да здравствует игровой баланс, а я то думаю что это сины патьки соло вырезают.

(Сразу уточню, вопрос не о том за кем будет бегать р\н и кто от него будет бегать, а кому реально его слить, если такое существо вообще существует.)(И к стати в догонку: куда луки делись, раньше их пол рейда было, что, тоже что-то лишнее им отрезали?)
Изначально наши корейские творцы задумывали баланс в виде Вар<=Танк<=Лук<=Син<=Маг<=Хил<=Вар. и соответственно, через 1 в обратную сторону, то есть Вар бьет лука, син хила, лук мага... ну Вы поняли. По идее, танк в задумке корейцев должен бить сина (если непонятно, то подскажу. сеть - скилл сугубо против синов, ибо минус ловка), да еще и нервы портить всякими дебафами. ну и если син очень уж умный и решил сразу после судорог сунуть КС, то отправится он на респ, потому что у танка зеркало есть личное и есть для пати. Вообще фуллстат билды в абсолют возвели именно в СНГ. на сервах в других странах я таких билдов не видел)) поэтому корейцы предполагали, что фуллвынос танков не будут делать... И еще 1 вариант - маг. магзащита висит долго, спору нет, но защищает только от 5 плюшек. так что кидаешь 5 шариков держа кинжал, даже 1 лвл, а вот 6 скиллом кидаешь жнеца уже с палкой. профит. ну или не жнеца, а каймана в кучу.
Ко второму вопросу, лукам вроде бы ничего не отрезали. Но фармить луком удовольствие небольшое. как и сином. и вообще всеми кроме вара.ну мб еще током можно пофармить. вот куда делись луки, они переобулись в варов
 
Сверху