[GH]Венеция.
Воин
Здравствуйте, в этой теме я хотела бы написать основы игры хилом. Надеюсь, этот гайд сможет помочь новичкам или тем, кто ищет что-то новое в игре Итак, приступим.
Содержание:
- Сокращения
- Билды (Статы, параметры)
- Ляп (Кристаллы, которые вам нужны)
- Скилы (Навыки)
- Примечания
1) СОКРАЩЕНИЯ.
Отхил- кол-во здоровья, которое вы восстанавливаете при использовании исцеляющих навыков;
РБ- рейд босс;
Фан- ПвП;
Ляп- вставка кристаллов в броню/оружие;
Сп – скилл-поинты;
Мн – мана;
Эн – энергия;
ДоТ (damage over time) – урон за единицу времени;
AoE (area of effect) – скилл с массовым уроном.
2) БИЛД.
Хил: -Мдр (9). Данный билд отлично подходит для кача, однако на 70 уровне или раньше (зависит от того, как рано вы начнёте ходить на фаны, рб), следует сделать рестат, поскольку на рб и фанах очень важно, чтобы хил мог стоять. От хила, которого быстро убивают- толку 0.
Торк: -Внс (9). Данный билд хорош для фана и РБ. Ваш отхил будет, конечно, невелик, но в прямых руках и он будет держать нескольких дд, тем более зачастую намного важнее чистить, а не хилить.
Возможны так же и другие билды, вроде 200 очков в мудрость, остальное в внс, но я советую на 70 именно фул внс, поскольку хилу достаточно 500 мдр, а добиться такого кол-ва мудрости легко можно при помощи ляпа 5-6, дуалы.
3) ЛЯП.
От хила требуется, чтобы он хилил и хорошо стоял, когда его бьют, будь то мобы или другие игроки, а значит ему нужны кристаллы, способствующие этому: Стойкости, Мудрости, Жизни, Охраны, при желании Поглощения.
Так же хилу, в принципе, как и любому другому классу, нужны минимум две куртки с разными элементами и желательно, чтобы эти элементы были противоположными: Огонь/Земля или Вода/Воздух, таким образом, если вас били в эль, то после того, как вы смените куртку, вас будут бить слабо, т.е. против элемента.
Напомню цепочку элементов: Вода>Огонь>Воздух>Земля>Вода
Т.е. Вода сильнее огня, огонь сильнее воздуха и так далее.
Для понимания того, какую роль играют элементы в уроне, посмотрите на эту таблицу:
Идеальный ляп: у каждого игрока представление об идеальном ляпе могут отличаться, здесь я напишу своё, вы можете корректировать его для себя на своё усмотрение.
Шлем: Кр. Жизни 7ур., Кр. Мудрости 6, 7ур., Кр. Опеки 7 ур., Кр. Стойкости 6,7 ур.
Доспех: Элемент II, Кр. Жизни 7ур., Кр. Охраны 6,7ур., Кр. Поглощения 5,6 ур.
Поножи, перчатки: Кр. Жизни 7ур., Кр. Стойкости 5,6,7ур., Кр. Мудрости 7 ур.,Кр. Поглощения 6 ур.
Сапоги: Кр. Жизни 7 ур., Кр. Стойкости 6,7ур., Кр. Мудрости 7 ур., Кр. Поглощения 6ур., Кристалл Движения 7ур.
Кинжал: Кр. Стойкости 5,6,7 ур., Кр. Мудрости 7 ур., Кристалл реакции, Кристалл веры.
Примечания: Кристаллы 6 ур. в шлем дают +20 к статам, Кристаллы 7 ур. в шлем дают +30 к статам.
Некоторые кристаллы при неудачной вставке ломают оружие/броню, чтобы этого избежать, при вставке таких кристаллов следует хранить в инвентаре Талисман Удачи (Талисман одноразовый).
Кристаллы, которые ломают броню/одежду (из перечисленных выше): Кристаллы 7 уровня (в том числе и в шлем), Элементальные кристаллы IIур., Кристалл Движения.
Конечно, такой ляп было бы здорово иметь всем, но далеко не каждый его может себе позволить, а потому я представляю вашему вниманию ляп, который вы можете себе позволить без особых усилий и который хорошо заявил себя на ПвП.
Шлем: Дуалы стойкости (веры, колдуна, могущества) и мудрости (монаха, мудреца, волшебника/тайных чар).
Доспех: Элемент I/IIур., Кр. Охраны 6ур., Кр. Охраны 5 ур., Дуалы стойкости.
Поножи, перчатки, сапоги, кинжал: Кр. Стойкости 5,6 ур., Кр. Мудрости 5,6 ур., Кр. Веры, Кр. Монаха.
Уточню: У хилов основное оружие- кинжалы, для скорости отхила и прочих скилов.
4) СКИЛЫ.
Примечания:
1) все стихийные водные скиллы соответствуют I уровню элемента, кроме Потока воды (эле II ур.);
2) скиллы, где указан «урон в радиусе от персонажа» (не цели) – нон-таргет АоЕ скиллы, которые действуют вокруг самого кастера.
ПАССИВНЫЕ НАВЫКИ:
Пассивный навык, повышающий максимальное количество маны.
Ур. 1 Мана + 110 (лвл 1 ǁ сп 2)
Ур. 2 Мана + 255 (лвл 12 ǁ сп 2)
Ур. 3 Мана + 448 (лвл 23 ǁ сп 2)
Ур. 4 Мана + 641 (лвл 34 ǁ сп 3)
Ур. 5 Мана + 834 (лвл 45 ǁ сп 3)
Ур. 6 Мана + 1027 (лвл 56 ǁ сп 4)
Ур. 7 Мана + 1220 (лвл 67 ǁ сп 4)
Торкам часто не хватает маны, поэтому на максимум.
Пассивный навык, увеличивающий силу магической и физической атаки при использовании посоха.
Ур. 1 Атака + 5 (лвл 5 ǁ сп 2)
Ур. 2 Атака + 17 (лвл 16 ǁ сп 2)
Ур. 3 Атака + 34 (лвл 27 ǁ сп 2)
Ур. 4 Атака + 49 (лвл 38 ǁ сп 3)
Ур. 5 Атака + 66 (лвл 49 ǁ сп 3)
Ур. 6 Атака + 80 (лвл 60 ǁ сп 3)
Пропустите этот навык. Ни хила, ни торка, ни борка физическая атака не касается.
Пассивный навык, позволяющий восстанавливать уровень ЗД, МН, ЭН каждые 3 секунды во время отдыха.
Ур. 1 Восстановление + 10% (лвл 6 ǁ сп 1)
Ур. 2 Восстановление + 15% (лвл 18 ǁ сп 1)
Ур. 3 Восстановление + 20% (лвл 30 ǁ сп 1)
Ур. 4 Восстановление + 25% (лвл 42 ǁ сп 1)
Ур. 5 Восстановление + 30% (лвл 54 ǁ сп 1)
Ур. 6 Восстановление + 35% (лвл 66 ǁ сп 1)
На максимум.
Пассивный навык, увеличивающий количество вкладок инвентаря.
Ур. 1 Доступно 3 слота (лвл 12 ǁ сп 1)
Ур. 2 Доступно 4 слота (лвл 26 ǁ сп 2)
Ур. 3 Доступно 5 слотов (лвл 46 ǁ сп 2)
Часто на фарме не хватает и 5 слотов инвентаря, поскольку этот навык так же не требует много сп, качайте на максимум.
Пассивный навык, увеличивающий магическую и физическую силу атаки при использовании кинжала.
Ур. 1 Атака + 5 (лвл 12 ǁ сп 2)
Ур. 2 Атака + 10 (лвл 23 ǁ сп 2)
Ур. 3 Атака + 18 ( лвл 34 ǁ сп 3)
Ур. 4 Атака + 32 (лвл 45 ǁ сп 3)
Ур. 5 Атака + 44 ( лвл 56 ǁ сп 4)
Ур. 6 Атака + 60 (лвл 67 ǁ сп 4)
Пропустите этот навык. Даже с кинжалом в руках физическая атака вас всё ещё не интересует.
Наделяет персонажа способностью понимать речь игрока противоположной фракции.
Ур. 1 Понимание 30% речи (лвл 13 ǁ сп 1)
Ур. 2 Понимание 60% речи (лвл 22 ǁ сп 2)
Ур. 3 Понимание 100% речи (лвл 51 ǁ сп 2)
При желании можете качать этот навык, но если и качать, то только на максимум, иначе смысла нет.
Ур. 1 Увеличивает скорость атаки на 1 ед. при использовании посоха. (лвл 25 ǁ сп 6)
Качать, если Вы используете посох, чего вы делать не должны. Помните, основная пуха хила- кинжал.
БАЗОВЫЕ НАВЫКИ:
Нестихийный магический навык, который поражает одиночную цель с силой, равной величине магической атаки плюс дополнительный урон.
Дальность действия – 27 м. Мгновенный каст. Без отката.
Ур. 1 Дополнительный урон + 39 (лвл 1 ǁ сп 1 ǁ мн 20)
Ур. 2 Дополнительный урон + 95 (лвл 9 ǁ сп 1 ǁ мн 45)
Ур. 3 Дополнительный урон + 161 (лвл 17 ǁ сп 1 ǁ мн 90)
Ур. 4 Дополнительный урон + 217 (лвл 25 ǁ сп 2 ǁ мн 120)
Ур. 5 Дополнительный урон + 269 (лвл 33 ǁ сп 2 ǁ мн 140)
Ур. 6 Дополнительный урон + 322 (лвл 41 ǁ сп 2 ǁ мн 215)
Ур. 7 Дополнительный урон + 387 (лвл 49 ǁ сп 3 ǁ мн 255)
Ур. 8 Дополнительный урон + 422 (лвл 57 ǁ сп 3 ǁ мн 300)
Ур. 9 Дополнительный урон + 498 (лвл 65 ǁ сп 3 ǁ мн 328)
Прокачайте хотя бы на 1 уровень этот навык, чтобы ломать сундуки на фарме. Дальнейшее изучение этого скила зависит от того, как сильно вы хотите побыть в шкуре дд.
Телепортирует в ближайший город.
Ур. 1 Каст 10 сек. (лвл 1 ǁ сп 0)
Ур. 2 Каст 9 сек. (лвл 20 ǁ сп 0)
Ур. 3 Каст 8 сек. (лвл 40 ǁ сп 0)
На максимум.
Увеличивает физическую защиту персонажа и повышает вероятность уклонения от физической атаки на 15 минут.
Мгновенный каст. Без отката.
Ур. 1 Физ. защита + 12 ед., уклонение + 2% (лвл 2 ǁ сп 3 ǁ мн 60 ǁ эн 60)
Ур. 2 Физ. защита + 24 ед., уклонение + 4% (лвл 12 ǁ сп 3 ǁ мн 250 ǁ эн 100)
Ур. 3 Физ. защита + 47 ед., уклонение + 6% (лвл 22 ǁ сп 3 ǁ мн 460 ǁ эн 150)
Ур. 4 Физ. защита + 70 ед., уклонение + 8% (лвл 32 ǁ сп 3 ǁ мн 600 ǁ эн 200)
Ур. 5 Физ. защита + 93 ед., уклонение + 10% (лвл 42 ǁ сп 4 ǁ мн 825 ǁ эн 250)
Ур. 6 Физ. защита + 116 ед., уклонение + 10% (лвл 52 ǁ сп 4 ǁ мн 1057 ǁ эн 300)
Ур. 7 Физ. защита + 139 ед., уклонение + 10% (лвл 62 ǁ сп 4 ǁ мн 1305 ǁ эн 350)
Как я уже неоднократно писала ранее- хил должен стоять и стоять крепко. На максимум.
Прием магии воды 2 ур., поражающий одиночную цель с силой магической атаки плюс дополнительный урон.
Дальность действия – 27 м. Время каста – 1,5 сек. Без отката.
Действует на всех монстров, кроме некоторых боссов.
Ур. 1 Дополнительный урон + 86 (лвл 3 ǁ сп 2 ǁ мн 98), замедляет на 1 ур.
Ур. 2 Дополнительный урон + 163 (лвл 12 ǁ сп 2 ǁ мн 126), замедляет на 1 ур.
Ур. 3 Дополнительный урон + 372 (лвл 21 ǁ сп 2 ǁ мн 308), замедляет на 1 ур.
Ур. 4 Дополнительный урон + 591 (лвл 29 ǁ сп 2 ǁ мн 554), замедляет на 2 ур.
Ур. 5 Дополнительный урон + 1017 (лвл 37 ǁ сп 3 ǁ мн 964), замедляет на 2 ур.
Ур. 6 Дополнительный урон + 1468 (лвл 45 ǁ сп 3 ǁ мн 1150), замедляет на 2 ур.
Ур. 7 Дополнительный урон + 2088 (лвл 53 ǁ сп 3 ǁ мн 1305), замедляет на 3 ур.
Ур. 8 Дополнительный урон + 2842 (лвл 61 ǁ сп 3 ǁ мн 1498), замедляет на 3 ур.
Ур. 9 Дополнительный урон + 3492 (лвл 69 ǁ сп 4 ǁ мн 1642), замедляет на 3 ур.
Этот дебафф снимается банкой, поэтому если вы сильно хотите замедлять противника на ПвП, то советую вам приглядеться к другим скилам с таким же эффектом, но которые не снимаются банкой.
Личный бафф для ПвП. Обнаруживает скрытых противников в течение 30 сек. Найденный при помощи этого скилла противник, становится виден всем.
Время каста – 2 сек. Откат – 60 сек.
Ур. 1 Радиус действия – 10 м (лвл 8 ǁ сп 2 ǁ мн 18)
Ур. 2 Радиус действия – 20 м (лвл 23 ǁ сп 3 ǁ мн 46)
Ур. 3 Радиус действия – 30 м (лвл 36 ǁ сп 3 ǁ мн 79)
На максимум, инвиз- один из основных преимуществ синов, а над вами ни у кого не должно быть преимущества
Снимает дебаффы и негативные эффекты.
Дальность действия – 24 м. Мгновенный каст. Без отката.
Ур. 1 Снимает 'Яд', 'Болезнь', 'Нерешительность', 'Страх', 'Проклятье', 'Уныние' и 'Неудача' (лвл 9 ǁ сп 3 ǁ мн 40)
Ур. 2 Снимает дополнительно 'Сон', 'Слепота', 'Остановка' и 'Замедление' (лвл 19 ǁ сп 3 ǁ мн 90)
Ур. 3 Снимает все дебаффы (лвл 34 ǁ сп 3 ǁ мн 170)
На максимум всем.
БОЕВЫЕ НАВЫКИ:
Лечит цель восстанавливая ЗД в количестве 4х МДР плюс дополнительный отхил.
Дальность действия – 30 м. Без отката.
Ур. 1 Дополнительный отхил + 60. Каст – 1,5 сек. (лвл 2 ǁ сп 1 ǁ мн 40)
Ур. 2 Дополнительный отхил + 130. Каст – 1,25 сек. (лвл 11 ǁ сп 1 ǁ мн 80)
Ур. 3 Дополнительный отхил + 300. Каст – 1 сек. (лвл 20 ǁ сп 1 ǁ мн 170)
Ур. 4 Дополнительный отхил + 450. Каст – 1 сек. (лвл 29 ǁ сп 2 ǁ мн 260)
Ур. 5 Дополнительный отхил + 630. Каст – 1 сек. (лвл 38 ǁ сп 2 ǁ мн 340)
Ур. 6 Дополнительный отхил + 1260. Каст – 1 сек. (лвл 47 ǁ сп 2 ǁ мн 425)
Ур. 7 Дополнительный отхил + 1770. Каст – 1 сек. (лвл 56 ǁ сп 3 ǁ мн 500)
Ур. 8 Дополнительный отхил + 2430. Каст – 1 сек. (лвл 65 ǁ сп 3 ǁ мн 585)
На максимум, это ваш основной навык.
Персональный бафф, который защищает персонажа от всех магических атак.
Время действия – 60 секунд. Мгновенный каст. Откат – 180 секунд.
Ур. 1 Отражает первый 2 маг. атаки (лвл 4 ǁ сп 2 ǁ мн 60)
Ур. 2 Отражает первый 3 маг. атаки (лвл 17 ǁ сп 2 ǁ мн 80)
Ур. 3 Отражает первый 4 маг. атаки (лвл 30 ǁ сп 2 ǁ мн 100)
На максимум. Поможет вам воскресить союзника, если хилы/маги другой фракции пытаются сбить каст, спасёт от свинки (превращения).
Скилл, который мгновенно излечивает самого персонажа, восстанавливая ЗД в количестве 4х МДР плюс дополнительный отхил.
Мгновенный каст. Без оката.
Ур. 1 Дополнительный отхил + 75 (лвл 4 ǁ сп 2 ǁ мн 55 ǁ эн 60)
Ур. 2 Дополнительный отхил + 230 (лвл 13 ǁ сп 2 ǁ мн 140 ǁ эн 150)
Ур. 3 Дополнительный отхил + 560 (лвл 22 ǁ сп 2 ǁ мн 320 ǁ эн 355)
Ур. 4 Дополнительный отхил + 708 (лвл 31 ǁ сп 2 ǁ мн 415 ǁ эн 460)
Ур. 5 Дополнительный отхил + 1005 (лвл 40 ǁ сп 3 ǁ мн 505 ǁ эн 580)
Ур. 6 Дополнительный отхил + 1422 (лвл 49 ǁ сп 3 ǁ мн 610 ǁ эн 700)
Ур. 7 Дополнительный отхил + 2166 (лвл 58 ǁ сп 3 ǁ мн 720 ǁ эн 835)
Ур. 8 Дополнительный отхил + 2664 (лвл 67 ǁ сп 4 ǁ мн 825 ǁ эн 1000)
При возможности на максимум, НО перед тем как изучать/повышать уровень этого умения, убедитесь, что у вас хватает энергии хотя бы для однократного использования.
Магический прием, который поражает цели в радиусе 4 м от персонажа в течение 15 минут.
Мгновенный каст. Без отката.
Ур. 1 ДоT – 80 ед. каждые 3 сек. (лвл 4 ǁ сп 2 ǁ мн 60)
Ур. 2 ДоT – 250 ед. каждые 3 сек. (лвл 24 ǁ сп 2 ǁ мн 220)
Ур. 3 ДоT – 450 ед. каждые 3 сек. (лвл 44 ǁ сп 2 ǁ мн 350)
Ур. 4 ДоT – 650 ед. каждые 3 сек. (лвл 64 ǁ сп 2 ǁ мн 535)
Помогает сагрить мобов на себя (хотя иногда это мешает, например, на ПвП, так что будьте внимательны), помогает "выловить" синов из инвиза. На максимум.
Мгновенно лечит цель, восстанавливая ЗД в количестве 4х МДР плюс дополнительный отхил.
Мгновенный каст. Откат – 10 секунд.
Ур. 1 Дополнительный отхил + 55 (лвл 6 ǁ сп 1 ǁ мн 78)
Ур. 2 Дополнительный отхил + 166 (лвл 17 ǁ сп 2 ǁ мн 266)
Ур. 3 Дополнительный отхил + 336 (лвл 28 ǁ сп 2 ǁ мн 305)
Ур. 4 Дополнительный отхил + 543 (лвл 39 ǁ сп 3 ǁ мн 380)
Ур. 5 Дополнительный отхил + 1206 (лвл 50 ǁ сп 3 ǁ мн 520)
Ур. 6 Дополнительный отхил + 2115 (лвл 61 ǁ сп 3 ǁ мн 680)
На максимум, вы не всегда будете успевать использовать обычное исцеление, этот навык- ваше спасение.
Прием магии воды 2 ур., который наносит урон в радиусе 5 метров от персонажа силой магической атаки плюс дополнительный урон.
Мгновенный каст. Откат – 15 секунд.
Ур. 1 Дополнительный урон + 44 (лвл 8 ǁ сп 2 ǁ мн 125)
Ур. 2 Дополнительный урон + 193 (лвл 19 ǁ сп 2 ǁ мн 311)
Ур. 3 Дополнительный урон + 350 (лвл 30 ǁ сп 2 ǁ мн 595)
Ур. 4 Дополнительный урон + 761 (лвл 41 ǁ сп 3 ǁ мн 1284)
Ур. 5 Дополнительный урон + 1082 (лвл 52 ǁ сп 3 ǁ мн 1508)
Ур. 6 Дополнительный урон + 1801 (лвл 63 ǁ сп 3 ǁ мн 1701)
Так же, как и Морозный барьер помогает сагрить на себя мобов, очень полезно на фарме, так же наносит большой урон, с этим навыком вы можете фармить соло, т.е. без дд. На максимум.
Лечит всех членов группы в радиусе 15 м от персонажа, восстанавливая ЗД в количестве 4х МДР плюс дополнительный отхил. Не действует на самого персонажа.
Без отката.
Ур. 1 Дополнительный отхил + 75. Время каста - 2 сек. (лвл 10 ǁ сп 2 ǁ мн 110)
Ур. 2 Дополнительный отхил + 183. Время каста - 2 сек. (лвл 19 ǁ сп 2 ǁ мн 275)
Ур. 3 Дополнительный отхил + 297. Время каста – 1,75 сек. (лвл 28 ǁ сп 2 ǁ мн 410)
Ур. 4 Дополнительный отхил + 422. Время каста – 1,75 сек. (лвл 37 ǁ сп 2 ǁ мн 607)
Ур. 5 Дополнительный отхил + 850. Время каста - 1,75 сек. (лвл 46 ǁ сп 3 ǁ мн 750)
Ур. 6 Дополнительный отхил + 1276. Время каста - 1,75 сек. (лвл 55 ǁ сп 3 ǁ мн 950)
Ур. 7 Дополнительный отхил + 1944. Время каста - 1,75 сек. (лвл 64 ǁ сп 3 ǁ мн 1112)
Вам нужен хотя бы один исцеляющий навык, который распространяется на всех членов группы. Этот подходит идеально.
PvP навык, который поглощает ману противника.
Дальность действия - 2 м. Мгновенный каст. Откат – 30 сек.
Ур. 1 Поглощает 700 МН (лвл 13 ǁ сп 2 ǁ мн 40 ǁ эн 190)
Ур. 2 Поглощает 1500 МН (лвл 26 ǁ сп 2 ǁ мн 90 ǁ эн 250)
Ур. 3 Поглощает 2500 МН (лвл 39 ǁ сп 3 ǁ мн 150 ǁ эн 315)
Ур. 4 Поглощает 3800 МН (лвл 52 ǁ сп 3 ǁ мн 210 ǁ эн 422)
Ур. 5 Поглощает 4600 МН (лвл 65 ǁ сп 3 ǁ мн 385 ǁ эн 518)
При желании можете изучить этот навык.
PvP навык, который поглощает энергию противника.
Дальность действия - 2 м. Мгновенный каст. Откат – 30 сек.
Ур. 1 Поглощает 700 ЭН (лвл 13 ǁ сп 2 ǁ мн 190 ǁ эн 40)
Ур. 2 Поглощает 1500 ЭН (лвл 26 ǁ сп 2 ǁ мн 250 ǁ эн 90)
Ур. 3 Поглощает 2500 ЭН (лвл 39 ǁ сп 3 ǁ мн 315 ǁ эн 150)
Ур. 4 Поглощает 3800 ЭН (лвл 52 ǁ сп 3 ǁ мн 422 ǁ эн 210)
Ур. 5 Поглощает 4600 ЭН (лвл 65 ǁ сп 3 ǁ мн 518 ǁ эн 385)
При желании можете изучить этот навык.
Лечит цель, восстанавливая определенное количество ЗД каждые 3 сек. в течение 18 сек.
Дальность действия - 30 м. Мгновенный каст. Без отката.
Ур. 1 Отхил 95 ЗД каждые 3 сек. (лвл 14 ǁ сп 2 ǁ мн 244)
Ур. 2 Отхил 180 ЗД каждые 3 сек. (лвл 23 ǁ сп 2 ǁ мн 388)
Ур. 3 Отхил 267 ЗД каждые 3 сек. (лвл 32 ǁ сп 3 ǁ мн 460)
Ур. 4 Отхил 382 ЗД каждые 3 сек. (лвл 41 ǁ сп 3 ǁ мн 645)
Ур. 5 Отхил 505 ЗД каждые 3 сек. (лвл 50 ǁ сп 3 ǁ мн 802)
Ур. 6 Отхил 594 ЗД каждые 3 сек. (лвл 59 ǁ сп 4 ǁ мн 976)
Ур. 7 Отхил 670 ЗД каждые 3 сек. (лвл 68 ǁ сп 4 ǁ мн 1135)
Качайте этот навык на максимум, у вас не всегда будет возможность подхилить союзника, либо вы просто физически будете не в силах его выхилить, а этот навык будет автоматически его лечить и тем самым помогать вам. Эффективнее работает с остальными подобными навыками.
Лечит всех членов пати в радиусе 15 м от персонажа, восстанавливая определенное количество ЗД каждые 3 секнды в течение 18 сек.
Мгновенный каст. Без отката.
Ур. 1 Отхил 82 ЗД каждые 3 сек. (лвл 15 ǁ сп 2 ǁ мн 277)
Ур. 2 Отхил 150 ЗД каждые 3 сек. (лвл 24 ǁ сп 2 ǁ мн 405)
Ур. 3 Отхил 225 ЗД каждые 3 сек. (лвл 33 ǁ сп 2 ǁ мн 512)
Ур. 4 Отхил 310 ЗД каждые 3 сек. (лвл 42 ǁ сп 3 ǁ мн 749)
Ур. 5 Отхил 430 ЗД каждые 3 сек. (лвл 51 ǁ сп 3 ǁ мн 900)
Ур. 6 Отхил 555 ЗД каждые 3 сек. (лвл 60 ǁ сп 3 ǁ мн 1050)
Как и предыдущий навык, качайте его на максимум. Так же он помогает проверять все ли ваши согруппники рядом с вами и попадёт ли на всех фб (Благословение Этейн), т.к. радиус действия фб и этого навыка одинаков. Эффективнее работает с остальными подобными навыками.
Прием магии воды 2 ур,, который наносит урон в радиусе от цели равный силе магической атаки плюс дополнительный урон. Также замедляет скорость передвижения на 5 секунд.
Дальность действия – 24 м. Время каста – 2 сек. Откат – 25 сек.
Ур. 1 Дополнительный урон + 152. Радиус – 5 м вокруг цели (лвл 16 ǁ сп 3 ǁ мн 270)
Ур. 2 Дополнительный урон + 327. Радиус – 6 м вокруг цели (лвл 26 ǁ сп 3 ǁ мн 430)
Ур. 3 Дополнительный урон + 843. Радиус – 7 м вокруг цели (лвл 36 ǁ сп 3 ǁ мн 625)
Ур. 4 Дополнительный урон + 1265. Радиус – 7 м вокруг цели (лвл 46 ǁ сп 4 ǁ мн 880)
Ур. 5 Дополнительный урон + 1632. Радиус – 7 м вокруг цели (лвл 56 ǁ сп 4 ǁ мн 1275)
Ур. 6 Дополнительный урон + 2775. Радиус – 7 м вокруг цели (лвл 66 ǁ сп 4 ǁ мн 1730)
Если до этого момента у вас всё ещё осталось желание замедлять противников, то приглядитесь к этомму навыку. Дебафф не снимается банкой.
Прием магии воды 2 ур,, который наносит урон в радиусе от цели равный силе магической атаки плюс дополнительный урон.
Дальность действия – 24 м. Время каста – 1 сек. Откат – 45 сек.
Ур. 1 Дополнительный урон + 582. Радиус – 5 м вокруг цели (лвл 28 ǁ сп 4 ǁ мн 585)
Ур. 2 Дополнительный урон + 1004. Радиус – 6 м вокруг цели (лвл 37 ǁ сп 4 ǁ мн 854)
Ур. 3 Дополнительный урон + 1425. Радиус – 7 м вокруг цели (лвл 46 ǁ сп 4 ǁ мн 1385)
Ур. 4 Дополнительный урон + 2088. Радиус – 7 м вокруг цели (лвл 55 ǁ сп 5 ǁ мн 1555)
Ур. 5 Дополнительный урон + 3332. Радиус – 7 м вокруг цели (лвл 64 ǁ сп 5 ǁ мн 1850)
Качать на ваше усмотрение.
Нестихийный АоЕ скилл который наносит урон в радиусе от цели равный силе магической атаки плюс дополнительный урон.
Дальность действия – 24 м. Время каста -1,5 сек. Без отката.
Ур. 1 Дополнительный урон + 524. Радиус – 5 м вокруг цели (лвл 28 ǁ сп 3 ǁ мн 585)
Ур. 2 Дополнительный урон + 972. Радиус – 6 м вокруг цели (лвл 37 ǁ сп 3 ǁ мн 854)
Ур. 3 Дополнительный урон + 1500. Радиус – 7 м вокруг цели (лвл 46 ǁ сп 3 ǁ мн 1385)
Ур. 4 Дополнительный урон + 1928. Радиус – 7 м вокруг цели (лвл 55 ǁ сп 4 ǁ мн 1555)
Ур. 5 Дополнительный урон + 3300. Радиус – 7 м вокруг цели (лвл 64 ǁ сп 4 ǁ мн 1850)
Качать на ваше усмотрение.
Прием магии воды 2 ур., который поражает одиночную цель с силой магической атаки плюс дополнительный урон и замедляет скорость передвижения противника на 12 секунд. Дистанция меньше, чем у других заклинаний.
Дальность действия – 11 м. Мгновенный каст. Откат – 60 секунд.
Действует на всех монстров, кроме некоторых боссов.
Ур. 1 Дополнительный урон + 908 (лвл 32 ǁ сп 3 ǁ мн 450), замедляет на 1 ур.
Ур. 2 Дополнительный урон + 1382 (лвл 42 ǁ сп 3 ǁ мн 654), замедляет на 2 ур.
Ур. 3 Дополнительный урон + 1650 (лвл 52 ǁ сп 4 ǁ мн 834), замедляет на 3 ур.
Ур. 4 Дополнительный урон + 2108 (лвл 62 ǁ сп 4 ǁ мн 1050), замедляет на 4 ур.
Дебафф снимается банкой.
Лечит цель, восстанавливая ее ЗД/МН/ЭН в течение 18 секунд.
Дальность действия – 30 м. Мгновенный каст. Без отката.
Ур. 1 Восстанавливает 305 ЗД и 185 МН/ЭН каждые 3 сек. (лвл 34 ǁ сп 2 ǁ мн 480 ǁ эн 55)
Ур. 2 Восстанавливает 510 ЗД и 330 МН/ЭН каждые 3 сек. (лвл 45 ǁ сп 2 ǁ мн 827 ǁ эн 102)
Ур. 3 Восстанавливает 770 ЗД и 515 МН/ЭН каждые 3 сек. (лвл 56 ǁ сп 3 ǁ мн 1088 ǁ эн 156)
Ур. 4 Восстанавливает 905 ЗД и 720 МН/ЭН каждые 3 сек. (лвл 67 ǁ сп 3 ǁ мн 1304 ǁ эн 211)
На максимум. Не забывайте кидать его дд или другим хилам, если те сами этого не делают.
Мощный прием магии воды 2 ур., который поражает одиночную цель силой магической атаки, плюс дополнительный урон.
Дальность действия – 27 м. Без отката.
Ур. 1 Дополнительный урон + 1200 (лвл 38 ǁ сп 4 ǁ мн 1050 ǁ каст 3,5 сек.)
Ур. 2 Дополнительный урон + 1900 (лвл 48 ǁ сп 4 ǁ мн 1300 ǁ каст 3 сек.)
Ур. 3 Дополнительный урон + 2700 (лвл 58 ǁ сп 4 ǁ мн 1500 ǁ каст 2,5 сек.)
Ур. 4 Дополнительный урон + 4410 (лвл 68 ǁ сп 4 ǁ мн 1880 ǁ каст 2 сек.)
Качать на ваше усмотрение.
ОСОБЫЕ НАВЫКИ:
Жертвует некоторым количеством ЭН и МН, увеличивая шанс нанести физический, магический и дистанционный урон.
Мгновенный каст. Откат – 180 секунд.
Ур. 1 Физический, магический и дистанционный урон + 3% на 90 сек. (лвл 1 ǁ сп 0 ǁ эн 11 ǁ мн 11)
Ур. 2 Физический, магический и дистанционный урон + 5% на 120 сек. (лвл 20 ǁ сп 0 ǁ эн 37 ǁ мн 37)
Ур. 3 Физический, магический и дистанционный урон + 8% на 180 сек. (лвл 40 ǁ сп 0 ǁ эн 98 ǁ мн 98)
Вам этот навык не нужен, но он не стоит сп, для интереса можете изучить.
Усиливает физическую и магическую атаку, уменьшая максимум ЗД.
Мгновенный каст. Откат – 180 секунд.
Ур. 1 Уменьшает ЗД на 60, атака +15 на 20 сек. (лвл 1 ǁ сп 0)
Ур. 2 Уменьшает ЗД на 204, атака +52 на 40 сек. (лвл 20 ǁ сп 0)
Ур. 3 Уменьшает ЗД на 458, атака +108 на 60 сек. (лвл 40 ǁ сп 0)
Вам этот навык не нужен, но он не стоит сп, для интереса можете изучить.
Групповой бафф, который повышает уровень СИЛ, ВНС, и МДР всех членов пати на 15 минут.
Мгновенный каст. Без отката.
Ур. 1 Восстанавливает СИЛ, ВНС, и МДР на 8 ед. (лвл 7 ǁ сп 1 ǁ мн 165 ǁ эн 100)
Ур. 2 Восстанавливает СИЛ, ВНС, и МДР на 20 ед. (лвл 19 ǁ сп 2 ǁ мн 235 ǁ эн 140)
Ур. 3 Восстанавливает СИЛ, ВНС, и МДР на 40 ед. (лвл 31 ǁ сп 2 ǁ мн 600 ǁ эн 200)
Ур. 4 Восстанавливает СИЛ, ВНС, и МДР на 65 ед. (лвл 43 ǁ сп 3 ǁ мн 950 ǁ эн 260)
Ур. 5 Восстанавливает СИЛ, ВНС, и МДР на 90 ед. (лвл 55 ǁ сп 3 ǁ мн 1350 ǁ эн 330)
Ур. 6 Восстанавливает СИЛ, ВНС, и МДР на 120 ед. (лвл 67 ǁ сп 3 ǁ мн 1600 ǁ эн 410)
На максимум, прекрасный баф.
Воскрешает персонажей.
Дальность действия – 30 м.
Ур. 1 Воскрешает всех персонажей, кроме легенд. Каст – 10 сек. Откат – 60 сек. (лвл 10 ǁ сп 3 ǁ мн 212 ǁ эн 95)
Ур. 2 Воскрешает всех персонажей. Каст – 8 сек. Откат – 40 сек. (лвл 31 ǁ сп 4 ǁ мн 657 ǁ эн 165)
Ур. 3 Воскрешает всех персонажей. Каст – 6 сек. Откат – 20 сек. (лвл 56 ǁ сп 5 ǁ мн 1400 ǁ эн 280)
Для экономии сп можно прокачать только до 2 уровня, но помните, что на ПвП 2 секунды далеко не всегда лишние. При возможности на максимум.
Бафф, который повышает цели уровень ЗД на 30 минут.
Дальность действия – 24 м. Мгновенный каст. Без отката.
Действует на всех членов группы, если персонаж находится в группе. На выбранного персонажа, если персонаж в группе не состоит.
Ур. 1 ЗД + 200 ед. (лвл 14 ǁ сп 3 ǁ мн 85)
Ур. 2 ЗД + 500 ед. (лвл 23 ǁ сп 3 ǁ мн 250)
Ур. 3 ЗД + 850 ед. (лвл 32 ǁ сп 4 ǁ мн 400)
Ур. 4 ЗД + 1350 ед. (лвл 41 ǁ сп 4 ǁ мн 855)
Ур. 5 ЗД + 1650 ед. (лвл 50 ǁ сп 4 ǁ мн 1220)
Ур. 6 ЗД + 2200 ед. (лвл 69 ǁ сп 5 ǁ мн 1680)
На максимум.
Трансформирует союзника в животное, повышая атаку в ближнем бою.
Дальность действия – 24 м. Время каста – 2 сек. Откат – 600 сек.
Ур. 1 Превращает в лису (лвл 15 ǁ сп 3 ǁ мн 300 ǁ эн 110)
Ур. 2 Превращает в кровавого волка (лвл 35 ǁ сп 4 ǁ мн 750 ǁ эн 180)
Ур. 3 Превращает в голема (лвл 55 ǁ сп 5 ǁ мн 1400 ǁ эн 270)
Качать только до 1 уровня. Помогает проходить мимо мобов/боссов/гвардов, не агря их.
Усыпляет цель с вероятностью 80%.
Откат – 40 секунд.
Ур. 1 Сон 8 сек. Дальность – 25 м. Каст – 1,25 сек. (лвл 16 ǁ сп 4 ǁ мн 160)
Ур. 2 Сон 15 сек. Дальность – 26 м. Каст – 1 сек. (лвл 32 ǁ сп 4 ǁ мн 300)
Ур. 3 Сон 22 сек. Дальность – 30 м. Каст – 0,75 сек. (лвл 48 ǁ сп 5 ǁ мн 600)
Ур. 4 Сон 30 сек. Дальность – 31 м. Каст – 0, 5 сек. (лвл 64 ǁ сп 5 ǁ мн 950)
Действует на всех монстров, кроме некоторых боссов.
Этот дебафф снимается банкой и похож на навык "Превращение", если выбирать между ними, то выбор падает на "Превращение", поскольку тот уже не снимается банкой, так что Гипноз лучше пропустить.
Пассивный навык, который обнуляет время отката скиллов, составляющее менее 500 секунд, при снижении уровня ЗД. Навык автоматически активируется на 30 секунд каждые 3 минуты.
Ур. 1 Активация при уровне ЗД ниже 10% (лвл 17 ǁ сп 1)
Ур. 2 Активация при уровне ЗД ниже 17% (лвл 29 ǁ сп 2)
Ур. 3 Активация при уровне ЗД ниже 25% (лвл 50 ǁ сп 3)
На максимум. Всех отхилите, всех сольёте, всё сделаете за всех на пассивке, главное не умрите.
Навык, который использует ЭН персонажа, чтобы восполнить количество МН.
Мгновенный каст. Откат – 300 секунд.
Ур. 1 Восстанавливает 815 МН (лвл 18 ǁ сп 3 ǁ эн 45)
Ур. 2 Восстанавливает 1829 МН (лвл 29 ǁ сп 3 ǁ эн 93)
Ур. 3 Восстанавливает 2782 МН (лвл 40 ǁ сп 3 ǁ эн 125)
Ур. 4 Восстанавливает 3945 МН (лвл 51 ǁ сп 3 ǁ эн 222)
Ур. 5 Восстанавливает 5508 МН (лвл 62 ǁ сп 3 ǁ эн 324)
На максимум, у торков мана быстро заканчивается.
Бафф, который дает иммунитет к магическим дебаффам
Мгновенный каст. Откат – 300 секунд.
Ур. 1 Время действия – 15 сек. (лвл 18 ǁ сп 4)
Ур. 2 Время действия – 20 сек. (лвл 30 ǁ сп 4)
Ур. 3 Время действия – 25 сек. (лвл 42 ǁ сп 5)
Ур. 4 Время действия – 30 сек. (лвл 54 ǁ сп 5)
Спасает от мощных скилов противника вроде Касания смерти. Если есть сп-качайте, но учтите, что вообще торка не слить с одного такого скила.
Трансформирует противника с шансом в 80%.
Дальность действия – 24 м. Время каста – 2 сек. Откат – 180 сек.
Ур. 1 Время действия – 6 сек. (лвл 20 ǁ сп 2 ǁ мн 225)
Ур. 2 Время действия – 12 сек. (лвл 33 ǁ сп 3 ǁ мн 400)
Ур. 3 Время действия – 20 сек. (лвл 46 ǁ сп 4 ǁ мн 625)
Прекрасный дебафф, не снимается банкой, но снимается любым уроном по тому, на ком этот дебаф висит. Особенно здорово кидать его на хила или танка, чтобы группа противников стала уязвимой. Дольше действие- больше ваш шанс выиграть сражение, лучше всего на максимум.
Отражает весь магический урон от персонажа на врага, который его наносит.
Дальность действия – 1 м. Мгновенный каст. Откат – 600 секунд.
Ур. 1 Время действия – 8 сек. (лвл 22 ǁ сп 7 ǁ мн 305)
Ур. 2 Время действия – 10 сек. (лвл 32 ǁ сп 8 ǁ мн 480)
Ур. 3 Время действия – 15 сек. (лвл 43 ǁ сп 9 ǁ мн 730)
Вы хоть и торк, а маги всё равно не сильно вас пробивают, тем более эти самые маги редко ходят без дд ближнего боя, так что полезность данного скила под вопросом. Этот навык требует очень много сп, лучше пропустите его.
Лечит цель, восстанавливая ЗД в количестве 4х МДР плюс дополнительный отхил.
Дальность действия – 30 м. Время каста – 2,5 сек. Без отката.
Ур. 1 Дополнительный отхил + 1631 (лвл 31 ǁ сп 3 ǁ мн 590)
Ур. 2 Дополнительный отхил + 2338 (лвл 40 ǁ сп 3 ǁ мн 725)
Ур. 3 Дополнительный отхил + 2995 (лвл 49 ǁ сп 4 ǁ мн 990)
Ур. 4 Дополнительный отхил + 3549 (лвл 58 ǁ сп 4 ǁ мн 1277)
Ур. 5 Дополнительный отхил + 4396 (лвл 67 ǁ сп 4 ǁ мн 1680)
Почему оружие хила- кинжал? Потому что скорость атаки очень важна для хила, вы должны успевать вылечить союзника, а скорость- это не про этот скил. Пропускайте.
Дает персонажу стихийную защиту огня I.
Мгновенный каст.
Ур. 1 Стихийная защита 300 секунд (лвл 31 ǁ сп 3 ǁ мн 440 ǁ эн 117 ǁ откат 300 сек.)
Ур. 2 Стихийная защита 600 секунд (лвл 47 ǁ сп 3 ǁ мн 540 ǁ эн 295 ǁ откат 0)
Ур. 3 Стихийная защита 900 секунд (лвл 63 ǁ сп 4 ǁ мн 0 ǁ эн 0 ǁ откат 0)
Эти доспехи с элементами полезны только при отстутствии у вас куртки с элементом и только на фарме. На ПвП все видят ваш элемент и убить вас не составит проблемы, что не допустимо для хила. И ещё: на 70 вы будете танковать на фарме только в Регнуме/Канос-Илиуме, где вас нередко будут беспокоить игроки противоположной фракции, т.е. сливать вас, это уже получается ПвП, а на ПвП эти скилы мешают. Я понимаю, что не все сразу могут позволить себе куртку с элементом, но если мы вернёмся к первой таблице в нашем гайде, то увидим, что в эль урон больше, чем в без эле, а значит, что лучше ходить без элемента, чем с одним (Почему? Ваш элемент узнают в первый же день фана и всегда будут бить в эль) или вот этими скилами-доспехами, которые всё всем показывают. Пропускайте. Однако если всё-таки вы решили качать, не смотря на все мои доводы, очень вас прошу: на ПвП выключайте этот навык (ПКМ).
Дает персонажу стихийную защиту воды I.
Мгновенный каст.
Ур. 1 Стихийная защита 300 секунд (лвл 31 ǁ сп 3 ǁ мн 440 ǁ эн 117 ǁ откат 300 сек.)
Ур. 2 Стихийная защита 600 секунд (лвл 47 ǁ сп 3 ǁ мн 540 ǁ эн 295 ǁ откат 0)
Ур. 3 Стихийная защита 900 секунд (лвл 63 ǁ сп 4 ǁ мн 0 ǁ эн 0 ǁ откат 0)
Дает персонажу стихийную защиту земли I.
Мгновенный каст.
Ур. 1 Стихийная защита 300 секунд (лвл 31 ǁ сп 3 ǁ мн 440 ǁ эн 117 ǁ откат 300 сек.)
Ур. 2 Стихийная защита 600 секунд (лвл 47 ǁ сп 3 ǁ мн 540 ǁ эн 295 ǁ откат 0)
Ур. 3 Стихийная защита 900 секунд (лвл 63 ǁ сп 4 ǁ мн 0 ǁ эн 0 ǁ откат 0)
Дает персонажу стихийную защиту ветра I.
Мгновенный каст.
Ур. 1 Стихийная защита 300 секунд (лвл 31 ǁ сп 3 ǁ мн 440 ǁ эн 117 ǁ откат 300 сек.)
Ур. 2 Стихийная защита 600 секунд (лвл 47 ǁ сп 3 ǁ мн 540 ǁ эн 295 ǁ откат 0)
Ур. 3 Стихийная защита 900 секунд (лвл 63 ǁ сп 4 ǁ мн 0 ǁ эн 0 ǁ откат 0)
Лечит всех членов пати в радиусе 15 м от персонажа, восстанавливая ЗД в количестве 4х МДР плюс дополнительный отхил. Не действует на самого персонажа.
Время каста – 2,5 сек. Откат – 30 сек.
Ур. 1 Дополнительный отхил + 815 (лвл 33 ǁ сп 3 ǁ мн 1042)
Ур. 2 Дополнительный отхил + 1169 (лвл 42 ǁ сп 4 ǁ мн 1465)
Ур. 3 Дополнительный отхил + 1477 (лвл 51 ǁ сп 4 ǁ мн 1887)
Ур. 4 Дополнительный отхил + 1774 (лвл 60 ǁ сп 4 ǁ мн 2128)
Ур. 5 Дополнительный отхил + 2198 (лвл 69 ǁ сп 5 ǁ мн 2446)
Вам достаточно одного массового исцеляющего навыка и лучше для этого подходит Исцеляющая молитва. Пропускайте.
Снимает дебаффы со всех членов пати в радиусе 15 м. Не действует на самого персонажа.
Мгновенный каст. Откат – 60 секунд.
Ур. 1 Снимает 'Яд', 'Болезнь', 'Нерешительность', 'Страх', 'Проклятье', 'Уныние' и 'Неудача' (лвл 39 ǁ сп 3 ǁ мн 351)
Ур. 2 Снимает дополнительно 'Сон', 'Слепота', 'Остановка' и 'Замедление' (лвл 49 ǁ сп 4 ǁ мн 441)
Ур. 3 Снимает все дебаффы (лвл 59 ǁ сп 5 ǁ мн 531)
Не смотря на маленький радиус действия и откат, этот навык очень полезен. Если вы попали в самую гущу событий и союзники вокруг вас все в дебафах, вы можете почистить их разом этим скилом и отбегать, чтобы самим не оказаться под дебафами.
Пати-бафф, действует в радиусе 15 м от персонажа.
Время каста – 2,5 сек.
Ур. 1 Увеличивает скорость атаки на 1 уровень. Время действия – 5 мин. Откат – 900 сек. (лвл 50 ǁ сп 7 ǁ мн вся ǁ эн вся)
Ур. 2 Увеличивает скорость атаки на 1 уровень и шанс критического удара. Время действия – 10 мин. Откат – 900 сек. (лвл 60 ǁ сп 8 ǁ мн вся ǁ эн вся)
Ур. 3 Увеличивает скорость атаки на 1 уровень, шанс критического удара членов пати и максимальное количество ЗД цели на 1500. Время действия – 15 мин. Откат – 600 сек. (лвл 70 ǁ сп 9 ǁ мн вся ǁ эн вся)
Вас постоянно просят фб? Это именно то самое "фб". Качайте на максимум, если не хватило очков, то придется делать рестат только из-за этого навыка, он очень важен.
5) ПРИМЕЧАНИЯ.
- Любите других хилов. Группа живёт не только благодаря вам. Торкам особенно тяжело держать пати, намного легче это делать вместе с другими лекарями. Помогайте друг другу. Если застанили дд и хила, всегда чистите первым делом хила, тот уже поможет справиться с отхилом дд. Если вас бьют, а другой хил, например, в свинье, сначала почистите другого хила, только потом хильте себя. Другой хил поможет вам и будет вас лечить. Забудьте девиз "каждый сам за себя" или "он хил, сам справится".
- Не забывайте кидать восстановление (восстанова, крест). На фарме на дд всегда должно быть восстановление. Так же кидайте его, когда другие бафаются. Первым делом лучше кидать восстановление себе, это поможет вашей мане не кончаться быстро и таким образом вы будете видеть, когда действие бафа заканчивается и его нужно обновить, как себе, так и дд.
- Всегда первым делом чистите от станов, потом хильте. Исключение составляют такие моменты, когда хп совсем мало, тогда в помощь быстрое исцеление и потом сразу очищение, а вообще для таких случаев у дд должны быть банки на хп. Чистите!
- Старайтесь держаться в центре группы, а не где-то сбоку. Союзники любят разбегаться, а дальность ваших скилов имеет ограничение.
- Не забывайте обновлять бафы (Молитва(ладохи), Аура покоя, Благословение Этейн (фб), Защита тела, Морозный барьер (при необходимости)). Благословение Этейн вообще кидайте по откату, только смотрите, чтобы оно попало всей группе и всегда зовите на этот баф в чат. При возможности напоминайте другим бафнуться, если те забыли.
- Формула отхила: Мудрость*4+(То число, которое прибавляет к отхилу навык). Пример: у вас 400 мдр и навык исцеления 7 ур. (+1770 к отхилу), тогда ваш отхил= 400*4+1770=3370. Формула действительна для всех исцеляющих навыков.
Вот, вроде бы, и всё что я хотела рассказать. Если у вас есть дополнения или исправления, милости прошу в комментарии
Автор: [GH]Венеция.
Редакция: [GH]Близко.
Ссылки: При написании статьи о скилах, я опиралась на данный гайд с форума официального сервера Теос: желания богини: http://www.zzima.com/forum/index.php?threads/53926/
Таблица и арт взяты с форума http://www.zzima.com
Информация по изменениям умений https://teos-zz.ru/differences.php
Последнее редактирование модератором: