Гайд для Танков/Батлов

Тема в разделе "Хранитель – Страж", создана пользователем [GH]Лэйк, 2 май 2014.

  1. [GH]Лэйк

    [GH]Лэйк Moderator Команда форума

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Понравилось:
    66
    Доброго времени суток уважаемые игроки,
    Я хочу поговорить с вами о Танках/батлах, т.к. игроков данного класса много,и каждый играет в своём стиле.Меня интересует ваше мнение по данному классу.

    Ну что же,лично меня в Теосе очень радуют чистые танки,ибо враги без хорошего ляпа их просто не снесут (эли,5-6 стат.,точ.,дефы).


    Статы:


    Танк (Именно ТАНК):

    Все статы, само собой, полностью идут в вынос. Во время кача, возместите недостаток маны 3-6 дырым шмотом с маной, ляп вас не будет волновать, да, конечно будет круто если в ВР/ПР вы сможете бегать в куртке с Элем, но и без этого ваша жизнь будет хороша.
    Нужен ли нам в игре именно Танк?
    Хех, конечно! Вступите в Гильдию, найдите себе друзей, которые смогут с вами постоянно бегать кач/фарм/пвп. Да,танку нужен постоянный ДД (Да-да, не только хилам он нужен :Smile:) или ДД, умеющий работать в Ассист .


    Батл:

    6/3 сила/ловкость вас вполне устроят, а так кидайте как на боя, в зависимости от того, что вы хотите сотворить.[​IMG]


    В плане скиллов:
    Вот тут у нас уже появляются проблемы, очков мало, скиллов много, надо чем-то жертвовать... У каждого игрока свой стиль,уверяю вас,вы будете делать ресскил 2-4 раза,пока не найдёте для себя оптимальный вариант.

    Щиты-качать обязательно все виды! За апрель, во время своего кача, успела встретить 4 танков, которые просто напросто не качали себе щиты.
    Серьезно? Танк без щитов? Хах, ребята можете смело идти перекачиваться, ибо нафиг вы никому не будете нужны.[​IMG]


    Скиллы–Умения


    Сокращения:
    сп
    – скилл-поинты;
    мн – мана;
    эн – энергия;
    ДоТ (damage over time) – урон за единицу времени.



    Пасивные Скилы


    [​IMG] Тренировка тела

    Требуется очков умения: 1/2/2/2/2/2/2
    Ур. 1 Физ. защита + 9 ед. (лвл 5 ǁ сп 1)
    Ур. 2 Физ. защита + 18 ед. (лвл 12 ǁ сп 2)
    Ур. 3 Физ. защита + 27 ед. (лвл 23 ǁ сп 2)
    Ур. 4 Физ. защита + 36 ед. (лвл 34 ǁ сп 2)
    Ур. 5 Физ. защита + 45 ед. (лвл 45 ǁ сп 2)
    Ур. 6 Физ. защита + 54 ед. (лвл 54 ǁ сп 2)
    Ур. 7 Физ. защита + 63 ед. (лвл 67 ǁ сп 2)

    Этот скилл добавляет танку физическую защиту, что немаловажно для танка, как и для любого другого класса. По возможности на максимум его и как можно быстрее.


    [​IMG] Холодное оружие

    Ур. 1 Атака + 5 ед. (лвл 5 ǁ сп 2)
    Ур. 2 Атака + 12 ед. (лвл 16 ǁ сп 2)
    Ур. 3 Атака + 20 ед. (лвл 27 ǁ сп 3)
    Ур. 4 Атака + 34 ед. (лвл 38 ǁ сп 3)
    Ур. 5 Атака + 48 ед. (лвл 49 ǁ сп 4)
    Ур. 6 Атака + 65 ед. (лвл 60 ǁ сп 4)

    Этот скилл бесполезный для танка по нескольким причинам. Во–первых, у дробящего оружия больше урон. Во-вторых, можно его найти со статами в внс и это становится крутейшая пушка. В-третьих, танки, как правило, бегают с дробящем оружием и эпик на 43 тоже дробящие оружие. Так что этот скилл можно танку пропуститъ.


    [​IMG] Двуручное оружие
    Пассивный навык, увеличивающий силу физической атаки при использовании двуручного меча или топора.

    Ур. 1 Атака + 5 (лвл 5 ǁ сп 2)
    Ур. 2 Атака + 15 (лвл 16 ǁ сп 2)
    Ур. 3 Атака + 30 (лвл 27 ǁ сп 3)
    Ур. 4 Атака + 45 (лвл 38 ǁ сп 3)
    Ур. 5 Атака + 60 (лвл 49 ǁ сп 4)
    Ур. 6 Атака + 75 (лвл 60 ǁ сп 4)

    Танку он не нужен


    [​IMG] Дробящее оружие

    Ур. 1 Атака + 5 ед. (лвл 5 ǁ сп 2)
    Ур. 2 Атака + 15 ед. (лвл 16 ǁ сп 2)
    Ур. 3 Атака + 30 ед. (лвл 27 ǁ сп 3)
    Ур. 4 Атака + 45 ед. (лвл 38 ǁ сп 3)
    Ур. 5 Атака + 60 ед. (лвл 49 ǁ сп 4)
    Ур. 6 Атака + 75 ед. (лвл 60 ǁ сп 4)

    Танку опять-таки урон не нужен, а вот если вы - ботаник, то да, берем и на максимум!


    [​IMG] Надежный щит (режим игры – ветеран +)
    Навсегда усиливает физическую защиту при использовании щита.

    Ур. 1 Физ. защита + 11 ед. (лвл 5 ǁ сп 2)
    Ур. 2 Физ. защита + 24 ед. (лвл 16 ǁ сп 2)
    Ур. 3 Физ. защита + 89 ед. (лвл 27 ǁ сп 3)
    Ур. 4 Физ. защита + 117 ед. (лвл 38 ǁ сп 3)
    Ур. 5 Физ. защита + 140 ед. (лвл 49 ǁ сп 4)
    Ур. 6 Физ. защита + 168 ед. (лвл 60 ǁ сп 4)

    Обязателен.


    [​IMG] Медитация

    Ур. 1 Восстановление + 10% (лвл 6 ǁ сп 1)
    Ур. 2 Восстановление + 15% (лвл 18 ǁ сп 1)
    Ур. 3 Восстановление + 20% (лвл 30 ǁ сп 1)
    Ур. 4 Восстановление + 25% (лвл 42 ǁ сп 1)
    Ур. 5 Восстановление + 30% (лвл 54 ǁ сп 1)
    Ур. 6 Восстановление + 35% (лвл 66 ǁ сп 1)

    Очень важный скилл, стоит брать и прокачивать на максимум. Ведь чем раньше вы восстановитесь, тем быстрее продолжите таскать мобов.


    [​IMG] Большой рюкзак

    Ур.1 - Увеличивает количество вкладок инвентаря до 3.(доступно на 20 уровне)(1 Очко умений)
    Ур.2 - Увеличивает количество вкладок инвентаря до 4.(доступно на 36 уровне)(2 Очка умений)
    Ур.3 - Увеличивает количество вкладок инвентаря до 5.(доступно на 46 уровне)(2 Очка умений)

    Этот скилл на максимум


    [​IMG] Полиглот

    Ур. 1 Понимание 30% речи (лвл 13 ǁ сп 1)
    Ур. 2 Понимание 60% речи (лвл 22 ǁ сп 2)
    Ур. 3 Понимание 100% речи (лвл 51 ǁ сп 2)

    Обязательный скилл для пвп. Поскольку рупоры видимо у нас отнимут :Smile: Чтобы не видеть белые черточки, когда пишет игрок враждебной стороны, а понимать и видеть полноценные буквы и слова, берите этот скилл. Кстати, если вы взяли этот скилл и понимание его, это совсем не значит, что враг тоже взял этот скилл и понимает вас :Smile:) А если вы не любите пвп-зоны, то пропустите этот скилл вообще.


    [​IMG] Фехтовальщик

    Ур. 1 Скорость атаки + 1 ед. (лвл 14 ǁ сп 3)
    Ур. 2 Скорость атаки + 2 ед. (лвл 35 ǁ сп 5)

    Танку он не нужен


    [​IMG] Мастер двуручника
    Пассивный навык, повышающий скорость атаки при использовании двуручного меча или топора.

    Ур. 1 Скорость атаки + 1 ед. (лвл 14 ǁ сп 3)
    Ур. 2 Скорость атаки + 2 ед. (лвл 35 ǁ сп 5)

    Танку он не нужен


    [​IMG] Разящий молот

    Ур. 1 Скорость атаки + 1 ед. (лвл 14 ǁ сп 3)
    Ур. 2 Скорость атаки + 2 ед. (лвл 35 ǁ сп 5)

    Ну после всего того что вы прочитали вы конечно понимаете, что этот скилл обязателен для обоих типов танков.


    Основные Умения


    [​IMG] Портал
    Телепортирует в ближайший город.

    Ур. 1 Каст 10 сек. (лвл 1 ǁ сп 0)
    Ур. 2 Каст 9 сек. (лвл 20 ǁ сп 0)
    Ур. 3 Каст 8 сек. (лвл 40 ǁ сп 0)


    [​IMG] Твердая кожа
    Бафф, повышает физическую защиту и ХП на 5 минут.

    Ур. 1 Физ. защита + 6 и ЗД + 72 (лвл 2 ǁ сп 1 ǁ мн 5 ǁ эн 15)
    Ур. 2 Физ. защита + 12 и ЗД + 125 (лвл 12 ǁ сп 1 ǁ мн 12 ǁ эн 25)
    Ур. 3 Физ. защита + 19 и ЗД + 278 (лвл 22 ǁ сп 2 ǁ мн 25 ǁ эн 40)
    Ур. 4 Физ. защита + 26 и ЗД + 464 (лвл 32 ǁ сп 2 ǁ мн 40 ǁ эн 60)
    Ур. 5 Физ. защита + 33 и ЗД + 650 (лвл 42 ǁ сп 3 ǁ мн 66 ǁ эн 85)
    Ур. 6 Физ. защита + 40 и ЗД + 836 (лвл 52 ǁ сп 3 ǁ мн 87 ǁ эн 110)
    Ур. 7 Физ. защита + 48 и ЗД + 1115 (лвл 62 ǁ сп 3 ǁ мн 115 ǁ эн 145)

    Качать обязательно всем танкам т.к. защита и ХП ни когда не бывают лишними ни в пвп ни в пве.


    [​IMG]Концентрация
    Увеличивает точность физических атак.

    Ур. 1 Точность + 6% на 300 сек. (лвл 3 ǁ сп 1 ǁ эн 5 ǁ мн 40)
    Ур. 2 Точность + 10% на 450 сек. (лвл 18 ǁ сп 1 ǁ эн 15 ǁ мн 70)
    Ур. 3 Точность + 14% на 600 сек. (лвл 33 ǁ сп 2 ǁ эн 25 ǁ мн 100)
    Ур. 4 Точность + 18% на 750 сек. (лвл 48 ǁ сп 2 ǁ эн 35 ǁ мн 150)
    Ур. 5 Точность + 22% на 900 сек. (лвл 63 ǁ сп 2 ǁ эн 45 ǁ мн 195)

    До 50 лвла навык может не пригодиться, но после будет очень полезен, для батл-танка навык полезен с первых уровней. Качать всем.


    [​IMG] Натиск
    Увеличивает вероятность нанесения критического удара на 5 минут

    Ур. 1 Шанс крита + 6% на 300 сек. (лвл 4 ǁ сп 1 ǁ эн 5 ǁ мн 40)
    Ур. 2 Шанс крита + 9% на 450 сек. (лвл 20 ǁ сп 2 ǁ эн 15 ǁ мн 70)
    Ур. 3 Шанс крита + 12% на 600 сек. (лвл 36 ǁ сп 2 ǁ эн 25 ǁ мн 100)
    Ур. 4 Шанс крита + 15% на 750 сек. (лвл 52 ǁ сп 2 ǁ эн 35 ǁ мн 150)
    Ур. 5 Шанс крита + 18% на 900 сек. (лвл 68 ǁ сп 2 ǁ эн 45 ǁ мн 195)

    Это скилл стоит качать батл-танкам, т.к. он повышает вероятность крита, для танков он бесполезен из-за того, что они мобов не бьют, а держат на себе.


    [​IMG] Насмешка
    Провоцирует монстров атаковать Вас. Базируется на выносливости.

    Ур. 1 Радиус агра 3 м (лвл 6 ǁ сп 1 ǁ эн 15 ǁ мн 5)
    Ур. 2 Радиус агра 3 м, агр сильнее 1 ур. (лвл 17 ǁ сп 1 ǁ эн 45 ǁ мн 30)
    Ур. 3 Радиус агра 3 м, агр сильнее 2 ур. (лвл 28 ǁ сп 1 ǁ эн 75 ǁ мн 50)
    Ур. 4 Радиус агра 3 м, агр сильнее 3 ур. (лвл 39 ǁ сп 2 ǁ эн 105 ǁ мн 75)
    Ур. 5 Радиус агра 4 м, агр сильнее 4 ур. (лвл 50 ǁ сп 2 ǁ эн 135 ǁ мн 100)
    Ур. 6 Радиус агра 4 м, агр сильнее 5 ур. (лвл 61 ǁ сп 2 ǁ эн 165 ǁ мн 140)

    Навык обязателен для танков. Этот навык позволит держать на себе мобов и не даст им срываться на дамагеров. Для батл-танков навык бесполезен.


    [​IMG] Сокрушение
    Мили-ДОТ-скилл, базируется на ловкости.

    Ур. 1 Урон 50 каждые 3 сек. Общий урон 300 (лвл 9 ǁ сп 2 ǁ эн 15)
    Ур. 2 Урон 88 каждые 3 сек. Общий урон 528 (лвл 19 ǁ сп 2 ǁ эн 25)
    Ур. 3 Урон 145 каждые 3 сек. Общий урон 870 (лвл 29 ǁ сп 2 ǁ эн 35)
    Ур. 4 Урон 214 каждые 3 сек. Общий урон 1284 (лвл 39 ǁ сп 3 ǁ эн 45)
    Ур. 5 Урон 285 каждые 3 сек. Общий урон 1710 (лвл 49 ǁ сп 3 ǁ эн 55)
    Ур. 6 Урон 356 каждые 3 сек. Общий урон 2136 (лвл 59 ǁ сп 3 ǁ эн 65)
    Ур. 7 Урон 492 каждые 3 сек. Общий урон 2952 (лвл 69 ǁ сп 4 ǁ эн 75)

    Навык полезен для танкования единичных целей таких как боссы, за счет того что повышает арго. Так же может пригодиться в пвп. Качать или нет решайте сами.


    [​IMG]Волшебная броня (режим игры – легенда)
    Усиливает сопротивление магии на 15 минут.
    Мгновенный каст. Без отката.

    Ур. 1 Маг. защита + 8 (лвл 9 ǁ сп 1 ǁ эн 5 ǁ мн 15)
    Ур. 2 Маг. защита + 21 (лвл 21 ǁ сп 1 ǁ эн 25 ǁ мн 40)
    Ур. 3 Маг. защита + 45 (лвл 33 ǁ сп 2 ǁ эн 73 ǁ мн 89)
    Ур. 4 Маг. защита + 69 (лвл 45 ǁ сп 2 ǁ эн 127 ǁ мн 175)
    Ур. 5 Маг. защита + 94 (лвл 57 ǁ сп 2 ǁ эн 185 ǁ мн 203)
    Ур. 6 Маг. защита + 118 (лвл 69 ǁ сп 2 ǁ эн 246 ǁ мн 269)

    На ваш выбор


    [​IMG] Самоочищение


    Ур. 1 Снимает 'Яд', 'Болезнь', 'Нерешительность', 'Страх', 'Проклятье', 'Уныние' и 'Неудача' (лвл 13 ǁ сп 3 ǁ эн 40 ǁ мн 45)
    Ур. 2 Снимает дополнительно 'Сон', 'Слепота', 'Остановка' и 'Замедление' (лвл 31 ǁ сп 4 ǁ эн 65 ǁ мн 95)
    Ур. 3 Снимает все дебаффы (лвл 52 ǁ сп 4 ǁ эн 85 ǁ мн 180)

    Очень полезный навык как в пвп так и в пве, помогает снять часть нагрузки с хиллеров, на ваш выбор.Если есть хил и банки,можно выжить.


    [​IMG] Первая помощь
    Восстанавливает ХП, количество мудрости + бонусные значения

    Ур. 1 Восстанавливает 2436 ЗД + МДР (лвл 13 ǁ сп 3 ǁ эн 40 ǁ мн 45)
    Ур. 2 Восстанавливает 6053 ЗД + МДР (лвл 30 ǁ сп 3 ǁ эн 65 ǁ мн 95)
    Ур. 3 Восстанавливает 11578 ЗД + МДР (лвл 47 ǁ сп 4 ǁ эн 85 ǁ мн 180)
    Ур. 4 Восстанавливает 22264 ЗД + МДР (лвл 64 ǁ сп 4 ǁ эн 110 ǁ мн 277)

    Скилл полезен, т.к. для эффективности лечения не обязательно иметь много мудрости, количество восстанавливаемого хп на 4 ур - довольно значимо. Минус - для каста нужно остановиться что в большинстве случаев невыгодно. Качать на Ваше усмотрение.


    Боевые умения


    [​IMG] Превентивный удар
    Оглушает цель и наносит урон, требует ловкость для попадания по цели. Не работает на некоторых монстрах

    Ур. 1 Дополнительный урон + 25, стан 2 сек. (лвл 1 ǁ сп 1 ǁ эн 12)
    Ур. 2 Дополнительный урон + 70, стан 2 сек. (лвл 10 ǁ сп 1 ǁ эн 25)
    Ур. 3 Дополнительный урон + 152, стан 3 сек. (лвл 19 ǁ сп 2 ǁ эн 40)
    Ур. 4 Дополнительный урон + 316, стан 3 сек. (лвл 28 ǁ сп 2 ǁ эн 55)
    Ур. 5 Дополнительный урон + 400, стан 3 сек. (лвл 37 ǁ сп 2 ǁ эн 71)
    Ур. 6 Дополнительный урон + 654, стан 3 сек. (лвл 46 ǁ сп 2 ǁ эн 88)
    Ур. 7 Дополнительный урон + 841, стан 3 сек. (лвл 55 ǁ сп 3 ǁ эн 100)
    Ур. 8 Дополнительный урон + 1005, стан 3 сек. (лвл 64 ǁ сп 3 ǁ эн 125)

    Если Вы танк, то для пве этот навык бесполезен, т.к. обычных монстров Вы держите десятками, а на боссах он не работает. А вот в пвп навык будет весьма полезен - 10%хп и стан могут решить исход битвы. Качать всем батл-танкам.


    [​IMG] Проклятие
    Дебаф, снижает физическую атаку цели на 20 секунд с дистанции в 24 метра. На 2-м и 3-м уровне работает по площади. Действует на всех монстров.

    Ур. 1 Физ. атака цели снижается на 15 ед. (лвл 2 ǁ сп 1)
    Ур. 2 Физ. атака жертв в радиусе 3 м от цели снижается на 40 ед. (лвл 15 ǁ сп 2)
    Ур. 3 Физ. атака жертв в радиусе 3 м от цели снижается на 75 ед. (лвл 28 ǁ сп 2)
    Ур. 4 Физ. атака жертв в радиусе 3 м от цели снижается на 110 ед. (лвл 41 ǁ сп 2)
    Ур. 5 Физ. атака жертв в радиусе 3 м от цели снижается на 145 ед. (лвл 53 ǁ сп 3)
    Ур. 6 Физ. атака жертв в радиусе 3 м от цели снижается на 180 ед. (лвл 66 ǁ сп 3)

    Качать всем обязательно. Для батл-танка снижение урона, наносимого врагом никогда не помешает. Для танка скил, вообще, незаменимый, позволяет с расстояния 24м подтягивать к себе монстров, генерирует агро по площади, и с него очень удобно подтягивать уже собраный паравоз т.к. монстры после наложения на них дебаффа гораздо охотнее подбегают ближе, что дает быстрее заагрить их "Насмешекой".

    Выше запись советана игроком с оффа,но лично я данным скиллом не пользуюсь и спокойно живу.



    [​IMG] Паника
    Дебафф, уменьшает физическую защиту и защиту от дистанционных атак цели с расстояния 24м. Действует на всех монстров.

    Ур. 1 Физ. защита снижается на 11 ед. на 30 сек. (лвл 7 ǁ сп 2 ǁ эн 10 ǁ мн 5)
    Ур. 2 Физ. защита снижается на 35 ед. на 60 сек. (лвл 20 ǁ сп 2 ǁ эн 25 ǁ мн 10)
    Ур. 3 Физ. защита снижается на 75 ед. на 60 сек. (лвл 33 ǁ сп 3 ǁ эн 50 ǁ мн 20)
    Ур. 4 Физ. защита снижается на 135 ед. на 60 сек. (лвл 46 ǁ сп 3 ǁ эн 82 ǁ мн 30)
    Ур. 5 Физ. защита снижается на 205 ед. на 60 сек. (лвл 59 ǁ сп 3 ǁ эн 121 ǁ мн 40)

    Для танка это самый верный способ вернуть сорвавшегося монстра т.к. паника генерирует довольно сильное агро, на высоких уровнях когда паника уже 3 лвл, как правило сорвавшийся моб возвращается с 1-2 каста паники. Так же паникой очень удобно вытягивать боссов из окружения мобов. Для батл-танков тоже очень полезный дебафф, т.к. снижает физ защиту цели, а значит увеличивает Ваш урон.


    [​IMG] Рука помощи
    Восстанавливает ХП/МН/ЭН цели за счет своих.

    Ур. 1 Восстанавливает ЭН союзника (лвл 8 ǁ сп 3 ǁ эн вся ǁ откат 600 сек.)
    Ур. 2 Восстанавливает МН и ЭН союзника (лвл 18 ǁ сп 3 ǁ эн вся ǁ мн вся ǁ откат 600 сек.)
    Ур. 3 Восстанавливает ЗД союзника (лвл 33 ǁ сп 4 ǁ эн вся ǁ мн вся ǁ откат 600 сек.)

    Навык до 3 уровня практически бесполезен, а так же из-за расходования всего количества МН и ЭН его стоит использовать очень осторожно. Качать или нет решать Вам. Не берите на себя должность хила, занимайтесь своим делом - агрите монстров.


    [​IMG] Наглец
    Мили-атака, наносящая базовый урон и провоцирующая агро, требует высокой ловкости для прохождения скила, а так же количество агро зависит от выносливости.

    Ур. 1 Дополнительный урон + 18 (лвл 8 ǁ сп 1 ǁ эн 20 ǁ мн 10)
    Ур. 2 Дополнительный урон + 55 (лвл 16 ǁ сп 1 ǁ эн 40 ǁ мн 30)
    Ур. 3 Дополнительный урон + (лвл 24 ǁ сп 1 ǁ эн 80 ǁ мн 50)
    Ур. 4 Дополнительный урон + (лвл 32 ǁ сп 2 ǁ эн 119 ǁ мн 75)
    Ур. 5 Дополнительный урон + 342 (лвл 40 ǁ сп 2 ǁ эн 196 ǁ мн 95)
    Ур. 6 Дополнительный урон + 458 (лвл 48 ǁ сп 2 ǁ эн 258 ǁ мн 120)
    Ур. 7 Дополнительный урон + 589 (лвл 56 ǁ сп 2 ǁ эн 305 ǁ мн 145)
    Ур. 8 Дополнительный урон + 704 (лвл 64 ǁ сп 2 ǁ эн 358 ǁ мн 170)

    Быстрый откат,батлам,на мой взгляд обязателен,танкам не нужен.На ваш выбор.


    [​IMG] Рокот земли
    Наносит базовый урон и уменьшает скорость. Базируется на ловкости. Действует на всех монстров, кроме некоторых боссов.

    Ур. 1 Атака и скорость -1 ур. на 5 сек. (лвл 8 ǁ сп 1 ǁ эн 25 ǁ мн 10 ǁ радиус 3 м)
    Ур. 2 Дополнительный урон + 36, атака и скорость -2 ур. на 7 сек. (лвл 18 ǁ сп 1 ǁ эн 55 ǁ мн 30 ǁ радиус 4 м)
    Ур. 3 Дополнительный урон + 70, атака и скорость -2 ур. на 8 сек. (лвл 28 ǁ сп 2 ǁ эн 70 ǁ мн 40 ǁ радиус 5 м)
    Ур. 4 Дополнительный урон + 108, атака и скорость -2 ур. на 9 сек. (лвл 38 ǁ сп 2 ǁ эн 90 ǁ мн 55 ǁ радиус 6 м)
    Ур. 5 Дополнительный урон + 142, атака и скорость -2 ур. на 9 сек. (лвл 48 ǁ сп 2 ǁ эн 115 ǁ мн 70 ǁ радиус 7 м)
    Ур. 6 Дополнительный урон + 181, атака и скорость -2 ур. на 9 сек. (лвл 58 ǁ сп 3 ǁ эн 135 ǁ мн 85 ǁ радиус 8 м)
    Ур. 7 Дополнительный урон + 226, атака и скорость -2 ур. на 9 сек. (лвл 68 ǁ сп 3 ǁ эн 155 ǁ мн 100 ǁ радиус 8 м)

    Этот навык очень полезен на низких уровнях для более сильного агра монстров, но на более высоких уровнях теряет смысл из-за зависимости от ловкости. Хотя опять-таки, все зависит от вашего билда. Также появится скилл "Медлительность", который заменит целиком этот. Для Батл-танков качать выше 2-го уровня нет смысла, т.к. заметного прироста урона нет и разница в дебаффе не значительна.


    [​IMG] Управление энергией (тольло для Легенд)
    Баф увеличивающий количетво энергии на 30 минут.

    Ур. 1 Увеличивает ЭН на 500 (лвл 11 ǁ сп 3)
    Ур. 2 Увеличивает ЭН на 600 (лвл 21 ǁ сп 3)
    Ур. 3 Увеличивает ЭН на 700 (лвл 31 ǁ сп 4)
    Ур. 4 Увеличивает ЭН на 800 (лвл 41 ǁ сп 4)
    Ур. 5 Увеличивает ЭН на 900 (лвл 51 ǁ сп 4)
    Ур. 6 Увеличивает ЭН на 1000 (лвл 61 ǁ сп 5)

    На максимум его и чем раньше тем лучше.


    Магическая слабость

    (режим игры – легенда)
    Снимает стихийную защиту с противников на 3 секунды с вероятностью 100%.
    Дальность действия – 2 м. Мгновенный каст. Откат – 48 секунд.

    Ур. 1 Радиус – 2 м вокруг цели (лвл 18 ǁ сп 3 ǁ эн 185 ǁ мн 115)
    Ур. 2 Радиус – 3 м вокруг цели (лвл 33 ǁ сп 3 ǁ эн 230 ǁ мн 160)
    Ур. 3 Радиус – 4 м вокруг цели (лвл 48 ǁ сп 3 ǁ эн 285 ǁ мн 215)
    Ур. 4 Радиус – 5 м вокруг цели (лвл 63 ǁ сп 4 ǁ эн 322 ǁ мн 240)


    [​IMG] Удар тьмы
    Наносит базовый урон, а так же накладывает дебафф Слепота с вероятностью 75%

    Ур. 1 Длительность дебаффа - 6 сек. (лвл 19 ǁ сп 5 ǁ эн 70 ǁ мн 20)
    Ур. 2 Радиус – 3 м вокруг цели. Длительность дебаффа - 9 сек. (лвл 37 ǁ сп 6 ǁ эн 120 ǁ мн 35)
    Ур. 3 Радиус – 8 м вокруг цели. Длительность дебаффа - 12 сек. (лвл 55 ǁ сп 7 ǁ эн 180 ǁ мн 55)

    Качать обязательно т.к. на 2-м уровне навык становится АОЕ что поможет уменьшить наносимый по Вам урон.


    [​IMG] Удар по ногам
    Наносит базовый урон, а так же накладывает дебафф, который не дает цели двигаться, с вероятностью 75%. Действует на всех монстров.

    Ур. 1 Длительность дебаффа - 6 сек. (лвл 20 ǁ сп 4 ǁ эн 70 ǁ мн 25)
    Ур. 2 Радиус – 3 м вокруг цели. Длительность дебаффа - 8 сек. (лвл 35 ǁ сп 5 ǁ эн 100 ǁ мн 30)
    Ур. 3 Радиус – 8 м вокруг цели. Длительность дебаффа - 10 сек. (лвл 50 ǁ сп 5 ǁ эн 135 ǁ мн 40)
    Ур. 4 Радиус – 8 м вокруг цели. Длительность дебаффа - 12 сек. (лвл 65 ǁ сп 6 ǁ эн 170 ǁ мн 45)

    Очень полезный скил, качать всем, как танкам так и их боевым аналогам. Для танка польза скила в том, что можно после использования отойти в сторонку и мобы просто не будут бить. Этот маневр неоднократно спасет Вам жизнь, для батл-танков в пвп обездвижить противника тоже очень немаловажно.


    [​IMG] Парализующий удар
    Наносит базовый урон и накладывает дебафф 'Немота' с вероятностью 75%

    Ур. 1 Длительность дебаффа - 6 сек. (лвл 24 ǁ сп 4 ǁ эн 70 ǁ мн 25)
    Ур. 2 Радиус – 2 м вокруг цели. Длительность дебаффа - 8 сек. (лвл 36 ǁ сп 5 ǁ эн 100 ǁ мн 30)
    Ур. 3 Радиус – 8 м вокруг цели. Длительность дебаффа - 10 сек. (лвл 48 ǁ сп 5 ǁ эн 135 ǁ мн 40)
    Ур. 4 Радиус – 8 м вокруг цели. Длительность дебаффа - 12 сек. (лвл 60 ǁ сп 6 ǁ эн 170 ǁ мн 45)

    Обязательно качать, на 1-м уровне пользы, конечно, мало, но на 2-3 уровне польза очень ощутима - монстры не будут вас бить в течении 9-12 секунд, а это очень хорошая помошь хилу.


    [​IMG] Провокация

    (режим игры – ветеран+)
    Дает шанс 80% разозлить чудовище и заставить его атаковать наглеца.

    Ур. 1 Провоцированная атака 2 сек. (лвл 32 ǁ сп 2)
    Ур. 2 Провоцированная атака 3 сек. (лвл 43 ǁ сп 3)
    Ур. 3 Провоцированная атака 4 сек. (лвл 54 ǁ сп 4)
    Ур. 4 Провоцированная атака 5 сек. (лвл 65 ǁ сп 5)


    [​IMG] Медлительность
    Наносит базовый урон и снижает скорость передвижения с вероятностью 100%

    Ур. 1 Радиус – 2 м вокруг цели. Время действия – 9 сек. (лвл 33 ǁ сп 3)
    Ур. 2 Радиус – 3 м вокруг цели. Время действия – 12 сек. (лвл 43 ǁ сп 3)
    Ур. 3 Радиус – 4 м вокруг цели. Время действия – 15 сек. (лвл 53 ǁ сп 3)
    Ур. 4 Радиус – 5 м вокруг цели. Время действия – 18 сек. (лвл 63 ǁ сп 4)

    Со второго уровня скилл становится идентичным "Рокоту земли", с одним отличием - более длительным временем дебаффа и 100% попаданием. На ваш выбор.


    Зона заражения
    Наносит фиксированный урон каждые 3 секунды в течение 15 секунд.
    Откат – 30 секунд.

    Ур. 1 ДоТ – 242 ед. Итоговый урон 1210. Радиус - 3 м (лвл 33 ǁ сп 2 ǁ эн 150 ǁ мн 42)
    Ур. 2 ДоТ – 437 ед. Итоговый урон 2185. Радиус - 4 м (лвл 43 ǁ сп 3 ǁ эн 205 ǁ мн 58)
    Ур. 3 ДоТ – 654 ед. Итоговый урон 3270. Радиус - 5 м (лвл 53 ǁ сп 3 ǁ эн 250 ǁ мн 76)
    Ур. 4 ДоТ – 861 ед. Итоговый урон 4305. Радиус - 6 м (лвл 63 ǁ сп 4 ǁ эн 315 ǁ мн 104)

    На каче,очень полезный скилл,травилка,на 70 ур. решать вам нужен или нет,ибо есть фанеры\рбшник\качеры.


    [​IMG] Паучья сеть
    Наносит базовый урон и уменьшает уворот на 15% со 100% вероятностью

    Ур. 1 Снижение уклонения на 10% на 10 сек. Радиус – 3 м. (лвл 34 ǁ сп 3)
    Ур. 2 Снижение уклонения на 15% на 20 сек. Радиус – 4 м. (лвл 44 ǁ сп 3)
    Ур. 3 Снижение уклонения на 20% на 30 сек. Радиус – 5 м. (лвл 54 ǁ сп 4)
    Ур. 4 Снижение уклонения на 25% на 40 сек. Радиус – 6 м. (лвл 64 ǁ сп 4)


    Этот дебафф работает на боссах и может быть полезен для танков, для батл-танков тоже может быть полезен против игроков с большим уворотом. Качать всем, так как у него шанс на попадание также 100%!


    [​IMG] Тотальный вред

    (режим игры – легенда)
    Наносит врагам урон, равный умноженной силе атаки.
    Дальность действия – 2 м. Откат – 48 секунд.

    Ур. 1 Двойной базовый урон. Радиус – 2 м. (лвл 39 ǁ сп 3 ǁ эн 200 ǁ мн 130)
    Ур. 2 Двойной базовый урон. Радиус – 3 м. (лвл 48 ǁ сп 3 ǁ эн 235 ǁ мн 165)
    Ур. 3 Тройной базовый урон. Радиус – 4 м. (лвл 57 ǁ сп 3 ǁ эн 280 ǁ мн 210)
    Ур. 4 Тройной базовый урон. Радиус – 5 м. (лвл 66 ǁ сп 4 ǁ эн 280 ǁ мн 210)

    Батлам обязателен!


    [​IMG] Один против всех

    (режим игры – легенда)
    Провоцирует чудовищный агр в радиусе от цели с вероятностью 80% и заставляет атаковать наглеца в течение 2 секунд. ПвП версия Насмешки.

    Ур. 3 Радиус действия – 2 м. (лвл 42 ǁ сп 2)
    Ур. 3 Радиус действия – 3 м. (лвл 50 ǁ сп 2)
    Ур. 3 Радиус действия – 4 м. (лвл 58 ǁ сп 3)


    Особые умения


    [​IMG] Берсерк

    (навык для людей)
    Жертвует некоторым количеством ЭН и МН, увеличивая шанс нанести физический, магический и дистанционный урон.
    Мгновенный каст. Откат – 180 секунд.

    Ур. 1 Физический, магический и дистанционный урон + 3% на 90 сек. (лвл 1 ǁ сп 0 ǁ эн 11 ǁ мн 11)
    Ур. 2 Физический, магический и дистанционный урон + 5% на 120 сек. (лвл 20 ǁ сп 0 ǁ эн 37 ǁ мн 37)
    Ур. 3 Физический, магический и дистанционный урон + 8% на 180 сек. (лвл 40 ǁ сп 0 ǁ эн 98 ǁ мн 98)


    [​IMG] Боевой клич

    (навык для нордейнов)
    Жертвует некоторым количеством ЭН и МН, увеличивая скорость восстановления здоровья.
    Мгновенный каст. Откат – 180 секунд.

    Ур. 1 Скорость восстановления здоровья + 2% на 90 сек. (лвл 1 ǁ сп 0 ǁ эн 11 ǁ мн 11)
    Ур. 2 Скорость восстановления здоровья + 3% на 120 сек. (лвл 20 ǁ сп 0 ǁ эн 37 ǁ мн 37)
    Ур. 3 Скорость восстановления здоровья + 5% на 180 сек. (лвл 40 ǁ сп 0 ǁ эн 98 ǁ мн 98)


    [​IMG] Боевой порядок
    Бафф, увеличивающий физическую защину всех членов пати на 10 минут в радиусе 100 метров.

    Ур. 1 Физ. защита + 14 (лвл 7 ǁ сп 1 ǁ эн 40 ǁ мн 75)
    Ур. 2 Физ. защита + 26 (лвл 19 ǁ сп 2 ǁ эн 65 ǁ мн 145)
    Ур. 3 Физ. защита + 42 (лвл 31 ǁ сп 2 ǁ эн 165 ǁ мн 350)
    Ур. 4 Физ. защита + 70 (лвл 43 ǁ сп 3 ǁ эн 274 ǁ мн 482)
    Ур. 5 Физ. защита + 95 (лвл 55 ǁ сп 3 ǁ эн 392 ǁ мн 597)
    Ур. 6 Физ. защита + 133 (лвл 67 ǁ сп 3 ǁ эн 518 ǁ мн 715)

    Качать обязательно!


    [​IMG] Детонация

    Наносит врагам в радиусе 6 м урон, который основан на уровне ВНС персонажа.
    Дальность действия – 2 м. Мгновенный каст. Откат – 60 секунд.

    Ур. 1 Урон равен количеству ВНС (лвл 10 ǁ сп 3 ǁ эн 25 ǁ мн 22)
    Ур. 1 Урон равен количеству ВНС х 2 (лвл 29 ǁ сп 3 ǁ эн 141 ǁ мн 105)
    Ур. 1 Урон равен количеству ВНС х 3 (лвл 48 ǁ сп 4 ǁ эн 301 ǁ мн 197)
    Ур. 1 Урон равен количеству ВНС х 4 (лвл 67 ǁ сп 4 ǁ эн 442 ǁ мн 301)


    [​IMG] Ментальные тиски

    Наносит урон одиночной цели, который равен уровню ВНС персонажа плюс дополнительный урон.
    Дальность действия – 3 м.

    Ур. 1 Дополнительный урон + 100 (лвл 11 ǁ сп 3 ǁ эн 30 ǁ мн 17)
    Ур. 2 Дополнительный урон + 244 (лвл 29 ǁ сп 3 ǁ эн 157 ǁ мн 61)
    Ур. 3 Дополнительный урон + 707 (лвл 47 ǁ сп 3 ǁ эн 312 ǁ мн 113)
    Ур. 4 Дополнительный урон + 984 (лвл 65 ǁ сп 3 ǁ эн 488 ǁ мн 184)


    [​IMG] Скрытое уклонение
    Это бафф, активирующийся автоматически, когда ваше здоровье уменьшается до критичестой отметки.


    Перезарядка: 180sec
    Ур. 1 Уклонение + 50% при ЗД ниже 10% (лвл 17 ǁ сп 1)
    Ур. 2 Уклонение + 60% при ЗД ниже 15% (лвл 29 ǁ сп 2)
    Ур. 3 Уклонение + 70% при ЗД ниже 20% (лвл 51 ǁ сп 3)

    Не встречала ребят его не прокачивающих,хочешь не хочешь а надо,спасает.


    [​IMG] Аура поглощения
    Пати-бафф, который поглощает урон в течение 300 секунд.
    Радиус действия - 20 м. Мгновенный каст. Без отката.

    Ур. 1 Поглощение + 35 (лвл 18 ǁ сп 2 ǁ эн 78 ǁ мн 165)
    Ур. 2 Поглощение + 84 (лвл 30 ǁ сп 2 ǁ эн 195 ǁ мн 411)
    Ур. 3 Поглощение + 155 (лвл 42 ǁ сп 2 ǁ эн 312 ǁ мн 558)
    Ур. 4 Поглощение + 227 (лвл 54 ǁ сп 3 ǁ эн 430 ǁ мн 675)
    Ур. 5 Поглощение + 314 (лвл 66 ǁ сп 3 ǁ эн 555 ǁ мн 794)

    Пати-бафф,качаем!


    [​IMG]Неприкосновенность
    Бафф, дающий 100% имунитет к любым атакам.

    Ур. 1 Время действия – 9 сек. (лвл 21 ǁ сп 3 ǁ эн 80 ǁ мн 85)
    Ур. 2 Время действия – 13 сек. (лвл 41 ǁ сп 4 ǁ эн 140 ǁ мн 163)
    Ур. 3 Время действия – 17 сек. (лвл 61 ǁ сп 5 ǁ эн 180 ǁ мн 230)

    Качать!


    [​IMG] Надежный страж
    Делает выбранного союзника неуязвимым на 15 секунд.

    Ур. 1 Время действия – 5 сек. (лвл 23 ǁ сп 4 ǁ эн 96 ǁ мн 102)
    Ур. 2 Время действия – 9 сек. (лвл 32 ǁ сп 4 ǁ эн 168 ǁ мн 195)
    Ур. 3 Время действия – 12 сек. (лвл 41 ǁ сп 5 ǁ эн 216 ǁ мн 276)
    Ур. 4 Время действия – 15 сек. (лвл 50 ǁ сп 6 ǁ эн 272 ǁ мн 332)

    Качать!


    [​IMG] Ободрение
    Таргетный бафф. Увеличивает количество ВНС избранному союзнику на 12 секунд. Использует всю ЭН и МН. Персонаж также может баффнуть себя.
    Дальность действия – 2 м. Мгновенный каст.

    Ур. 1 ВНС + 55. Откат – 18 секунд. (лвл 24 ǁ сп 2 ǁ эн вся ǁ мн вся)
    Ур. 2 ВНС + 120. Откат – 15 секунд. (лвл 37 ǁ сп 2 ǁ эн вся ǁ мн вся)
    Ур. 3 ВНС + 340. Откат – 12 секунд. (лвл 50 ǁ сп 3 ǁ эн вся ǁ мн вся)
    Ур. 4 ВНС + 500. Откат – 12 секунд. (лвл 63 ǁ сп 3 ǁ эн вся ǁ мн вся)

    Скажу честно,не качала никогда данный скилл,однако на каче встречались игроки с данным скиллом,которые помогали своим "качерам".


    [​IMG] Вампиризм
    Мили атака, выкачивает из цели здоровье и добавляет их персонажу с вероятностью успеха 75 процентов.

    Ур. 1 Урон 337 (лвл 27 ǁ сп 4 ǁ эн 95)
    Ур. 2 Урон 470 (лвл 37 ǁ сп 4 ǁ эн 125)
    Ур. 3 Урон 693 (лвл 47 ǁ сп 5 ǁ эн 155)
    Ур. 4 Урон 956 (лвл 57 ǁ сп 5 ǁ эн 185)
    Ур. 5 Урон 1228 (лвл 67 ǁ сп 6 ǁ эн 225)

    По-моему, этот навык бесполезен из-за малого количества выкачиваемого здоровья и большого времени перезарядки. Я бы не советовал его качать.Хотя каждому своё,у нас на сервере есть игроки с данным скиллом,значит,им с ним удобно.


    [​IMG] Демонический удар
    Навык наносящий физический урон.

    Ур. 1 Дополнительный урон + 151 (лвл 36 ǁ сп 4 ǁ эн 155 ǁ мн 52)
    Ур. 2 Дополнительный урон + 252 (лвл 46 ǁ сп 5 ǁ эн 210 ǁ мн 63)
    Ур. 3 Дополнительный урон + 420 (лвл 56 ǁ сп 5 ǁ эн 280 ǁ мн 71)
    Ур. 4 Дополнительный урон + 602 (лвл 66 ǁ сп 6 ǁ эн 360 ǁ мн 85)

    Этот скил стоит потраченых на него скил-поинтов. Это спам-скилл - дави сколько хочешь, правда, сольет вашу полоску ЭН за 5-7 ударов. Поэтому им лучше пользоваться на пвп или когда качаемся соло. Я бы советовал его только на Ветеране +. Поскольку поинтов хватит только тогда. Танку он нужен больше первого уровня а батл-танку его на максимум. Кстати, он также держит агро в зависимости от кол-ва ЛВК.


    [​IMG] Отражение урона
    Отражает весь наносимый физический урон, не действует на монстров.

    Ур. 1 Время действия - 8 сек. (лвл 38 ǁ сп 6 ǁ эн 130 ǁ мн 150)
    Ур. 2 Время действия - 10 сек. (лвл 48 ǁ сп 7 ǁ эн 160 ǁ мн 195)
    Ур. 3 Время действия - 15 сек. (лвл 58 ǁ сп 8 ǁ эн 190 ǁ мн 260)
    Ур. 4 Время действия - 20 сек. (лвл 68 ǁ сп 9 ǁ эн 227 ǁ мн 295)
    Качать!


    [​IMG] Мощная защита
    Бафф на пати, дает имунитет ко всем атакам радиус 50 метров.

    Ур. 1 Время действия - 5 сек. (лвл 49 ǁ сп 8 ǁ эн 480 ǁ мн 330)
    Ур. 2 Время действия - 10 сек. (лвл 59 ǁ сп 9 ǁ эн 580 ǁ мн 430)

    Качать обязательно!


    [​IMG] Божественный щит
    Мощный навык, который защищает всех членов отряда в радиусе 50 метров от персонажа и отражает наносимый урон, не действует на некоторых монстров

    Ур. 1 Радиус – 50 м. Время действия - 5 сек. Откат – 720 сек. (лвл 50 ǁ сп 7 ǁ эн 620 ǁ мн 470)
    Ур. 2 Радиус – 50 м. Время действия - 10 сек. Откат – 600 сек. (лвл 60 ǁ сп 8 ǁ эн 620 ǁ мн 470)
    Ур. 3 Радиус – 50 м. Время действия - 15 сек. Откат – 400 сек. (лвл 70 ǁ сп 9 ǁ эн 620 ǁ мн 470)

    Качать обязательно!


    Батлам на заметку:



    ПАССИВНЫЕ НАВЫКИ

    Тренировка тела - макс
    Дробящее оружие - макс
    Надежный щит - макс
    Большой рюкзак - макс
    Разящий молот - макс



    БАЗОВЫЕ НАВЫКИ

    Концентрация - макс
    Натиск - макс
    Самоочищение - макс - я люблю этот скилл, но если вы постоянно с хилом, можете не качать.


    БОЕВЫЕ НАВЫКИ

    Превентивный удар - макс
    Рокот земли - макс
    Управление энергией - я прокачал 1 уровень, т.к. у меня нет рыжей энергии, дальше прирост очень небольшой.
    Магическая слабость - не качайте, скилл бесполезен, в описании ошибка, он не "бьет".
    Удар тьмы - макс
    Удар по ногам - макс
    Парализующий удар - до 3 уровня. 4й уровень дает дополнительно 2 секунды дебафа, не стоит скилл поинтов.
    Медлительность - макс
    Паучья сеть - макс
    Тотальный вред - макс


    ОСОБЫЕ НАВЫКИ

    Боевой порядок - макс
    Скрытое уклонение - макс
    Демонический удар - макс
    Все неуязы - макс.

    остается 6 очков (17 если не учить самоочищение)
    Так же взято с http://www.zzima.com/forum/index.php?threads/53838/page-2


    Я проверяла данный указатель,и по-моему,если мне не изменяет память,там скиллов не хватает, т.е. их или меньше остаётся или все тратятся ранее,позднее проверю вновь,или может быть будет желание проверить у вас и поделиться данными!


    Прошу простить если где-то нет изображения [​IMG],информация взята с http://www.aeriagames.com/wiki/index.php?title=Defender&game=shaiya и http://www.zzima.com/forum/index.php?threads/53838/.


    По поводу ляпа:

    Танкам-усиливать маг. защиту (МДР),можно поэкспериментировать с ловкой (ЛВК)(но это уже как нечто извращенное [​IMG],хотя была знакома на одном сервере с одним таким "Чудом" и честно скажу,он был очень даже ничего,бессмертный какой-то,так сказать).Ну и конечно же кри в вынос (ВНС) обязательны,чем вы толще,тем лучше.

    Батлам- ну само собой тут ключевую роль играет сила (СИЛ) и ловкость (ЛВК).Стойка уже по желанию и возможностям.


    В плане шмота,ну тут стремится к самому лучшему,оружие в том случае, если вы батл - дробящее!!!
    Танк сможет спокойно бегать с простым мечом, вас не будет заботить урон.


    Как играть танком,учиться надо самим,и не табуретить! Потому что,толку от вас табуреток просто напросто не будет,во время обучения на каче уже 70й вас просто пошлют,если вы будете неправильно собирать,терять,убивать пати. А коль табуретите всё-таки,то прошу вас обращайте внимание на то Что,Как,Где.[​IMG]

    Также,очень прошу игроков,которые играют за данный класс,поделиться своими скиллами,мне лично очень интересно что да как.
    Лично я не беру медлительность,усиления оружия/щитов,а трачу эти поинты на 2-3 ур. скиллов:удар по ногам,немка,тьмы и т.п.. Есть игроки которые сортируют иначе,очень интересно увидеть. [​IMG]

    Спасибо за внимание!

    Редакция: [GH]Близко
    Данные по изменениям взяты https://teos-zz.ru/differences.php
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2019
    ШООТ., Тария и AMI нравится это.
  2. Adept...

    Adept... Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    15
    Понравилось:
    1
    Мари, насколько я знаю , то дробящее оружие и надёжный щит не работают, следовательно это лишняя трата очков навыков. Или я не прав?)
     
  3. Aid

    Aid Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    15
    Понравилось:
    3
    Гайд добротный и полезный для новичков. Конечно палец верх.
    Но хотел бы затронуть пару деталей.
    Я качаю танка и мой билд заключается в том что я на каждом апе кидаю 7внс(+1 за ап) и 2 мудры думаю стоит взять Танком на заметку что мудра тоже не мало важный фактор при танкование(пве) ведь в Теосе встречаются мобы и с маг атакой . В шмот мудру уже можно не кидать, где-то 54 ур у мня 250-350 маг защиты это вполне хватает.
    Хотел отметить еще пару скилов.
    1. Проклятие, все кто качают танка качать обязательно, помогает лучше держать кучу и понижение демага мобав это всегда+.
    2. Навык Провокация и Один против всех считаю ненужными навыка и советую их вообще не трогать.
    Ну вот и все еще раз хочу поблагодарить Мари за проделанную работу.
     
  4. Оригинал

    Оригинал Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Понравилось:
    0
    1-е "Насмешка" батлам всё таки советую прокачать хотя бы до 3-го ур, так как танковать им приходится не смотря на билд и удерживать мобов без этого скила батл может, только если бить будет сильней всех, скилл не зависит от внс поэтому помогает как батлам так и танкам.
    2-е на "Управление энергией" советую сэкономить очки у танка\батла расход эн меньше чем у бойца, лично мне без див. шмота с немножко ляпаной бижей эн хватало и без этого бафа, а очков на него нужно не мало, на маленьких ур шмот можно подбирать с эн. после 55ур ляп бижи кристалами эн\мн. На "Паника" и "Проклятие" обычно экономил очки тоже Панику 1-й ур для вытягивания мобов и всё. Удары По ногам, Парализующий, Тьмы до 3-го ур. достаточно.
    3-е Срывалки "Провокация" скилл нужный в спорные моменты за босса когда соперники сливают его и нужно выиграть время или же просто обновить хп боссу чтобы перебить, т.к. соперник начал бить первым юз Провокации отличный способ увести босса от слива, "Один против всех" скил скорее для мобов чем для боссов так как 2 сек обычно мало чтобы увести достаточно далеко, вот его можно не качать.
    4-е "Ободрение" отличная способность танка спасать хила или дд от атаки, хоть и не так эффективно как "Надёжный страж"( тут кстати описание скилла не правильное, и ещё какой-то замечал!:eek: ), но всё же спасает, качайте!
    "Рука помощи" может быть полезна тем кто играет в паре с магом 2-й ур ЭН и МН под "Лекаря" по идее очень хорошая поддержка магу, но тут зависит от того какое кол-во востонавливается, лично я не качал этот скилл (хорошо бы проверить и дополнить описание:rolleyes:), если много то думаю стоит танку его прокачать до 2-го ур., у батла вряд ли очки на это найдутся)
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2014
  5. Aid

    Aid Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    15
    Понравилось:
    3
    Вопрос на засыпку, нужна ли чистому танку в пузе элька?(расматриваеться как и ПВП(раздражитель) и ПВЕ.)
     
  6. [GH]Лэйк

    [GH]Лэйк Moderator Команда форума

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Понравилось:
    66
    PvE: не помешает,зависит от того где вы собираетесь фармить (Вр/Пр- лишней не будет).
    PvP: Ну,тут уже чуть сложнее:
    - С одной стороны,если у вас нет возможности сделать 2 куртки с противоположными элементами,а только одну, то это может стать проблемой (в принципе как и для любого игрока). Но для опредленного круга врагов вы будете еще толще.
    Если же такая возможность есть,делайте. И в дальнейшем всё будет зависить только от вас и ваших рук. 8)
    - С другой стороны, вам будет выгоднее стоять без эле (если нет возможности сделать 2 противоэли), вы будете получать урон меньше, чем получали бы в эль,следовательно,у вас есть шансы выстоять,да еще при этом враг будет долго думать что же стоит у вас в куртке и тратить время на смену оружия.
     
  7. Aid

    Aid Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    15
    Понравилось:
    3
    Очень познавательно спасибо.
     
  8. Никита(Орденоносец)

    Никита(Орденоносец) Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2015
    Сообщения:
    1
    Понравилось:
    0
    Для батла можно качать скилы и 5 / 4 был знакомый который раскидывал так на оффе
     
  9. Рафаэль

    Рафаэль Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    19
    Понравилось:
    3
    Что-то не так.
     
  10. [GH]Лэйк

    [GH]Лэйк Moderator Команда форума

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Понравилось:
    66
    Благодарю, исправлено.
     
  11. Эмиль[Звездюк]

    Эмиль[Звездюк] Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    578
    Понравилось:
    144
    ур 6 даёт физ защиты 168 а не 188 откуда такая инфа то:Smile:
    https://gyazo.com/330182fc78c18878bd39b654d2c55816
     
  12. [GH]Лэйк

    [GH]Лэйк Moderator Команда форума

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Понравилось:
    66
    Благодарю, исправлено.
     
  13. Эмиль[Звездюк]

    Эмиль[Звездюк] Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    578
    Понравилось:
    144
    тут 4ур а не 3
    3ур 15 сек
    4ур 20сек
    https://gyazo.com/b654f7de87805d7f031210237ef1d7f3

    3ур снижает уклонения на 20% а не 25
    на 4ур только 25%
    https://gyazo.com/5eef2f54f46d280fa63bc940c13be90d 3ур
    https://gyazo.com/d5e821d9d2e5fd0701df1e3feb8c4dc0 4ур
     
  14. [GH]Лэйк

    [GH]Лэйк Moderator Команда форума

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Понравилось:
    66
    И вновь спасибо за указание ошибок и недочетов, :Smile: подправлено.
     
  15. Etein

    Etein Новичок

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    2
    Понравилось:
    0
    А какие скилы для масс атаки? Фармить то батлом как?)
     
  16. --Кочевник--

    --Кочевник-- Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    3 май 2015
    Сообщения:
    440
    Понравилось:
    166

    [​IMG] Рокот земли
    Наносит базовый урон и уменьшает скорость. Базируется на ловкости.

    Ур. 1 Атака и скорость -1 ур. на 5 сек. (лвл 8 ǁ сп 1 ǁ эн 25 ǁ мн 10 ǁ радиус 3 м)
    Ур. 2 Дополнительный урон + 36, атака и скорость -2 ур. на 7 сек. (лвл 18 ǁ сп 1 ǁ эн 55 ǁ мн 30 ǁ радиус 4 м)
    Ур. 3 Дополнительный урон + 70, атака и скорость -2 ур. на 8 сек. (лвл 28 ǁ сп 2 ǁ эн 70 ǁ мн 40 ǁ радиус 5 м)
    Ур. 4 Дополнительный урон + 108, атака и скорость -2 ур. на 9 сек. (лвл 38 ǁ сп 2 ǁ эн 90 ǁ мн 55 ǁ радиус 6 м)
    Ур. 5 Дополнительный урон + 142, атака и скорость -2 ур. на 9 сек. (лвл 48 ǁ сп 2 ǁ эн 115 ǁ мн 70 ǁ радиус 7 м)
    Ур. 6 Дополнительный урон + 181, атака и скорость -2 ур. на 9 сек. (лвл 58 ǁ сп 3 ǁ эн 135 ǁ мн 85 ǁ радиус 8 м)
    Ур. 7 Дополнительный урон + 226, атака и скорость -2 ур. на 9 сек. (лвл 68 ǁ сп 3 ǁ эн 155 ǁ мн 100 ǁ радиус 8 м)

    Этот навык очень полезен на низких уровнях для более сильного агра монстров, но на более высоких кровнях теряет смысл из-за зависимости от ловкости. Хотя опять-таки, все зависит от вашего билда. Также появится скилл "Медлительность", который заменит целиком этот. Для Батл-танков качать выше 2-го уровня нет смысла, т.к. заметного прироста урона нет и разница в дебаффе на значительна.


    [​IMG] Удар тьмы
    Наносит базовый урон, а так же накладывает дебафф Слепота с вероятностью 75%

    Ур. 1 Длительность дебаффа - 6 сек. (лвл 19 ǁ сп 5 ǁ эн 70 ǁ мн 20)
    Ур. 2 Радиус – 3 м вокруг цели. Длительность дебаффа - 9 сек. (лвл 37 ǁ сп 6 ǁ эн 120 ǁ мн 35)
    Ур. 3 Радиус – 8 м вокруг цели. Длительность дебаффа - 12 сек. (лвл 55 ǁ сп 7 ǁ эн 180 ǁ мн 55)

    Качать обязательно т.к. на 2-м уровне навык становится АОЕ что поможет уменьшить наносимый по Вам урон.


    [​IMG] Удар по ногам
    Наносит базовый урон, а так же накладывает дебафф, который не дает цели двигаться, с вероятностью 75%

    Ур. 1 Длительность дебаффа - 6 сек. (лвл 20 ǁ сп 4 ǁ эн 70 ǁ мн 25)
    Ур. 2 Радиус – 3 м вокруг цели. Длительность дебаффа - 8 сек. (лвл 35 ǁ сп 5 ǁ эн 100 ǁ мн 30)
    Ур. 3 Радиус – 8 м вокруг цели. Длительность дебаффа - 10 сек. (лвл 50 ǁ сп 5 ǁ эн 135 ǁ мн 40)
    Ур. 4 Радиус – 8 м вокруг цели. Длительность дебаффа - 12 сек. (лвл 65 ǁ сп 6 ǁ эн 170 ǁ мн 45)

    Очень полезный скил, качать всем, как танкам так и их боевым аналогам. Для танка польза скила в том, что можно после использования отойти в сторонку и мобы просто не будут бить. Этот маневр неоднократно спасет Вам жизнь, для батл-танков в пвп обездвижить противника тоже очень немаловажно.


    [​IMG] Парализующий удар
    Наносит базовый урон и накладывает дебафф 'Немота' с вероятностью 75%

    Ур. 1 Длительность дебаффа - 6 сек. (лвл 24 ǁ сп 4 ǁ эн 70 ǁ мн 25)
    Ур. 2 Радиус – 2 м вокруг цели. Длительность дебаффа - 8 сек. (лвл 36 ǁ сп 5 ǁ эн 100 ǁ мн 30)
    Ур. 3 Радиус – 8 м вокруг цели. Длительность дебаффа - 10 сек. (лвл 48 ǁ сп 5 ǁ эн 135 ǁ мн 40)
    Ур. 4 Радиус – 8 м вокруг цели. Длительность дебаффа - 12 сек. (лвл 60 ǁ сп 6 ǁ эн 170 ǁ мн 45)

    Обязательно качать, на 1-м уровне пользы, конечно, мало, но на 2-3 уровне польза очень ощутима - монстры не будут вас бить в течении 9-12 секунд, а это очень хорошая помошь хилу.


    [​IMG] Медлительность
    Наносит базовый урон и снижает скорость передвижения с вероятностью 100%

    Ур. 1 Радиус – 2 м вокруг цели. Время действия – 9 сек. (лвл 33 ǁ сп 3)
    Ур. 2 Радиус – 3 м вокруг цели. Время действия – 12 сек. (лвл 43 ǁ сп 3)
    Ур. 3 Радиус – 4 м вокруг цели. Время действия – 15 сек. (лвл 53 ǁ сп 3)
    Ур. 4 Радиус – 5 м вокруг цели. Время действия – 18 сек. (лвл 63 ǁ сп 4)

    Со второго уровня скилл становится идентичным "Рокоту земли", с одним отличием - более длительным временем дебаффа и 100% попаданием. На ваш выбор.


    Зона заражения
    Наносит фиксированный урон каждые 3 секунды в течение 15 секунд.
    Откат – 30 секунд.

    Ур. 1 ДоТ – 242 ед. Итоговый урон 1210. Радиус - 3 м (лвл 33 ǁ сп 2 ǁ эн 150 ǁ мн 42)
    Ур. 2 ДоТ – 437 ед. Итоговый урон 2185. Радиус - 4 м (лвл 43 ǁ сп 3 ǁ эн 205 ǁ мн 58)
    Ур. 3 ДоТ – 654 ед. Итоговый урон 3270. Радиус - 5 м (лвл 53 ǁ сп 3 ǁ эн 250 ǁ мн 76)
    Ур. 4 ДоТ – 861 ед. Итоговый урон 4305. Радиус - 6 м (лвл 63 ǁ сп 4 ǁ эн 315 ǁ мн 104)

    На каче,очень полезный скилл,травилка,на 70 ур. решать вам нужен или нет,ибо есть фанеры\рбшник\качеры.


    [​IMG] Паучья сеть
    Наносит базовый урон и уменьшает уворот на 15% со 100% вероятностью

    Ур. 1 Снижение уклонения на 15% на 10 сек. Радиус – 3 м. (лвл 34 ǁ сп 3)
    Ур. 2 Снижение уклонения на 20% на 20 сек. Радиус – 4 м. (лвл 44 ǁ сп 3)
    Ур. 3 Снижение уклонения на 20% на 30 сек. Радиус – 5 м. (лвл 54 ǁ сп 4)
    Ур. 4 Снижение уклонения на 25% на 40 сек. Радиус – 6 м. (лвл 64 ǁ сп 4)

    Этот дебафф работает на боссах и может быть полезен для танков, для батл-танков тоже может быть полезен против игроков с большим уворотом. Качать всем, так как у него шанс на попадание также 100%!


    [​IMG] Тотальный вред

    (режим игры – легенда)
    Наносит врагам урон, равный умноженной силе атаки.
    Дальность действия – 2 м. Откат – 48 секунд.

    Ур. 1 Двойной базовый урон. Радиус – 2 м. (лвл 39 ǁ сп 3 ǁ эн 200 ǁ мн 130)
    Ур. 2 Двойной базовый урон. Радиус – 3 м. (лвл 48 ǁ сп 3 ǁ эн 235 ǁ мн 165)
    Ур. 3 Тройной базовый урон. Радиус – 4 м. (лвл 57 ǁ сп 3 ǁ эн 280 ǁ мн 210)
    Ур. 4 Тройной базовый урон. Радиус – 5 м. (лвл 66 ǁ сп 4 ǁ эн 280 ǁ мн 210)

    Батлам обязателен!


    [​IMG] Детонация

    Наносит врагам в радиусе 6 м урон, который основан на уровне ВНС персонажа.
    Дальность действия – 2 м. Мгновенный каст. Откат – 60 секунд.

    Ур. 1 Урон равен количеству ВНС (лвл 10 ǁ сп 3 ǁ эн 25 ǁ мн 22)
    Ур. 1 Урон равен количеству ВНС х 2 (лвл 29 ǁ сп 3 ǁ эн 141 ǁ мн 105)
    Ур. 1 Урон равен количеству ВНС х 3 (лвл 48 ǁ сп 4 ǁ эн 301 ǁ мн 197)
    Ур. 1 Урон равен количеству ВНС х 4 (лвл 67 ǁ сп 4 ǁ эн 442 ǁ мн 301)
     
    Etein нравится это.
  17. Etein

    Etein Новичок

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    2
    Понравилось:
    0
    Спасибо огромное! а то из гайда я не очень поняла какие скилы массовые, а какие по одиночной цели(
     
  18. --Кочевник--

    --Кочевник-- Опытный игрок-флудер

    Регистрация:
    3 май 2015
    Сообщения:
    440
    Понравилось:
    166
    Не за что, у всех массовых скиллов в описании указан радиус воздействия =)
     
  19. drjagil

    drjagil Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Понравилось:
    0
    здравия желаю. немножко насчет ловкости. как таковой расклад статов= фулл вынос а вот ляпчик ловка+вынос что останестя то можно силой забить. и еще мана танку как солярка-энергии хватает и без бафа-почти все скилы танка жрут ману
    а вот батлу нужен демон а он жрет энергию.... танковать без хила в лф желтых лягко- главное помнить-сляпота+поногам+насмешка и отошел) и хай пушка колдует на прицепе)
    когда заагрили-просто стойте... востановление у танка самое высокое ... если память неизменяет до 12,5% в 8 секунд
     
  20. Garrus1

    Garrus1 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    1
    Понравилось:
    0
    Здравствуйте, у меня такой вопрос: Имеет ли смысл брать магическую слабость? Танк, бегаю в дуо с магом.
     

Поделиться этой страницей