Время стартапа

KuGuAr

Новичок
1. Сделайте эпик 70 лвл на выбор персонажу ( бой -парники,копа,дворучка,син- клинок,когти,стрелок- арба,лук,хил- клинок или посох так как люди качают борков ,танк - однорук или дворук или дробилка ну для мага посох).
2. Уберите с регнума дроп самоцветов или замените на небески( 6 часов фарма на споте и тебе падает самоцвет атаки ето просто ......)
3.Сделайте свитки Крафта 65+ шмоток , шоб он с малым процентом мог дропнуть с мухи.
4.Почистите доску ))
5. Автобаланс ПВП шо б игроки фанились на ровне.
6.Сделайте с Лута регнума крафт каких либо зелек или нових сундуков с плюшками.

АС КоНкЛаВ
 
Последнее редактирование:

AMI

Administrator
Команда форума
Уберите с регнума дроп самоцветов или замените на небески( 6 часов фарма на споте и тебе падает самоцвет атаки ето просто ......)
Выпадение самоцветов находится в глобальном дропе и может выпасть с любого монстра. Это равносильно просьбе убрать лут в регнуме, т.к. он "мешает" падать ценным вещам (это не так).
 

KuGuAr

Новичок
А
Выпадение самоцветов находится в глобальном дропе и может выпасть с любого монстра. Это равносильно просьбе убрать лут в регнуме, т.к. он "мешает" падать ценным вещам (это не так).
Хорошо тогда можно внести небески как дроп в регнум или Канос.Канос фарм + всегда будет драка за Алти
 

charm

Новичок
Добрый день!
На Серве недавно, не судите строго.
1) Места кача/локации. Дело в том, что вкусные споты постоянно заняты качерами. И либо плати и табуреть, либо иди бей неудобных мобов..Ну отжимать споты я так понимаю тут не принято/не реально/итд
2) Поддерживаю - Опыт еще более увеличенный с квестов. Например добавить этот показатель в один из талисманов.
3) Поддерживаю - Маунт с которого не скидывают с мобов. Например летающему хотя бы.
4) Хочется домик или комнату в гостинице. Во всех играх, книгах. Есть персональная комната.Это дает комфорт)
5) Хотелось бы увидеть таверну например, в гостинице. Что б обе фракции могли там бывать. Грустно смотреть на красивых персонажей, сидящих на ящиках в гильдии контрабандистов.
6) Маунта с 1го уровня, как костюм, но до 16 уровня. Очень нудно бегать..А бегать надо много ибо квесты и ознакомление. Твина то прокачать просто. Но когда ты гол, бос и только знакомишься с игрой, не зная кого бить для быстро кача...
P.S Спасибо за уже сделанную работу над игрой. Это любимая игра, но уже намного более удобная и красивая!
 

KuGuAr

Новичок
А щас по поводу ивентов не знаю понравиться ли вам )
1. Захват флага .Например канос етейн стоит флаг задача захватить и отнести на свою базу Стакан или Кармон. Но при этом отключить призиви рейда и групи, отключить Руни телепортации , отключить у танков или Батлов все щити и лички,у синов тапки и на время ивента запретить маунти и без блесса.Какая фракция больше флагов забрала тем в столице поставить пару боссов с плюшками. На етейне на охрану флага поставить очень сильных мобов из сильными дефами.Я думаю хороший ивент будет
2. Запретите на голих фанах щити и лички ,Дайте проявить новичков 70 лвл .
3. Сделать дуели между фракциями 1 на 1 или патька на патьку с одинаковыми рангами .
4. Ивент мясорубка все 70ки в своем шмоте без щитов и личек где будет играть роль статов от шмота .Но для этого ивента нада новою локу когда заходиш на локу рангов стати и стати перса падают на 0 а остаються стати от шмота и пух
АС КоНкЛаВ
 

Ткемали

Moderator
Команда форума
ИВЕНТЫ:

1.
Ивент "Дырявый карман" доработать:
Не просто выкидывать лут на пол, а усложнить методику, добавив в залог выигрыша не только хороший,быстрый комп, но и толику удачи.
Предлагаю следующее:

Теосяне! К нам пришло сообщение, что сам Локи, бог хитрости и озорства решил поиграть с нами. В гильдию контрабандистов прибудут его сыновья, которые щедро наградят каждого, кто сможет разгадать уловку.

Когда и где:
Чёрный рынок - 21 марта с 19:00 до 20:00 по мск.

Регламент:
В гильдии контрабандистов появятся сыновья Локи:Фенрир, Йормунганд и Слейпнир, которые будут открывать лавки с наградами.
Но не всё так просто: лишь в одной из трех лавок вы найдете что-то ценное, остальные будут пустышками. Вам придется не только успеть первее всех найти открытые лавки, но и испытать удачу, выбрав, какую лавку осмотреть первой. Каждый раз лавки будут меняться местами и содержимым.

Награда:
Кристаллы 7 уровня, идеальные самоцветы, божественные эликсиры, руны, солнечные камни, элементальные кристаллы и многое другое!

Да прибудет с вами удача!

2. Ивент "Плач Сирены" также предлагаю как-то доработать, ибо сводить суть ивента к 8 часовому ожиданию, это по крайней мере не весело.
Доработать:
Когда и где:
С 11 по 14 февраля - Остров Забвения (для игроков 65-70).

Порой пираты Острова Забвения открывают свои двери для самых храбрых героев (расписание вы можете посмотреть по ссылке).
Богини Риэль и Дейдра предупреждают своих воинов, что в этот раз всё не так легко, и враги не так-то просты.
Впереди вас ожидает множество трудностей, ведь со всего Эпейроса самые жуткие боссы посетили торжество и не готовы делиться своими сокровищами.


Что нужно сделать:
Ежедневно, в случайное время Game Master вашей фракции объявит сбор на остров. В течение 10 минут любой желающий может прописаться в рейд, по истечении данного времени рейд закрывается, а администратор призывает всех в любую точку на локации Равнина Эрден, откуда вам и предстоит добраться до Острова Забвения.
Внимание! Использовать призывы, телепорт на точку, руну телепортации запрещено! Только 30ти самым быстрым и ловким удасться попасть на Остров.

Задача игроков - найти и освободить из заточения Сирену, уничтожив Клаби Когтя, для полного умиротворения жителей Теоса.
Не забудьте о бдительности: враги хитры и могут появиться совершенно неожиданно на пути к спасению.

3. Добавить (вернуть) пасхалки и случайные промокоды в группу теоса.

4. Творческий конкурс "Шляпных дел мастер".

С 28 апреля по 12 мая в рамках группы Вконтакте проводится творческий конкурс.

Все, что от вас требуется, это проявить свою фантазию и креативность, создав красивую шапку для группы Теос:Продолжение истории. Это может быть любимый вами скрин, художественная работа,
арт. Также обложка может быть "живой". Живая обложка для групп и страниц Вконтакте, представляет из себя слайдер с 5 слайдами, в качестве которых можно использовать как фото, так и видео.


Спойлер: что такое шапка.
-E-ZRJfJ7xs_cut-photo.ru.png


Условия:
Придумай и нарисуй шапку для группы вконтакте "Теос:Продолжение Истории";
Шапка должна быть напрямую связана с Теосом и тематикой игры;
Работа должна быть эстетичной;
Количество работ от одного игрока не ограничено;
Плагиат награждаться не будет, работы должны быть оригинальны, а не заимствованы у кого-то или взяты на просторах интернета;
Работы, которые ранее уже публиковались, использовать запрещено;
Администрация имеет право сделать любую работу шапкой для группы вконтакте "Теос:Продолжение Истории".

Что можно использовать: графические редакторы, коллажи или рисунки от руки, качественно перенесённые в цифровой вариант, видео, которые возможно перенести в шапку.

Награда: В качестве награждения между победителями будут распределены ZZ-поинты.

5. Творческий конкурс "Угадай героя".

С 14 мая по 22 мая в рамках группы Вконтакте проводится творческий конкурс.

Ни для кого не секрет, кого имеют в виду, говоря "Вызывайте кракена". Люди знают, кого винить, если у ушей фб. Но так ли хорошо мы знаем всех?

Условия конкурса:
Каждый игрок может придумать загадку о любом игроке (также о самом себе), не называя его никнейма и отправить ее в сообщения сообщества группы.
22 мая в 12:00 администрация выберет 5 лучших загадок, которые будут опубликованы в сообществе группы. Ваша задача отгадать всех загаданных людей, указав их никнеймы по порядку
в сообщениях под постом.

Правила проведения:
Предлагаемые загадки не должны содержать оскорблений;
Количество работ от одного игрока не ограничено;
Ответ на загадки должен быть одним сообщением, редактировать сообщение запрещено.

Награда:
В качестве победителей будут выбраны люди, чьи загадки показались администрации самыми интересными и каверзными, а также первые 5 человек, которые ответили правильно на все
загадки. Призовой фонд будет объявлен 22 мая. Мы постараемся вас порадовать!

6. Сделать квест на количество убийств в 70 зоне. В последнюю неделю ведутся активные фаны, которые затрачивают большое количество ресурсов. Не все игроки богаты на поддержание "наличия" у себя ресурсов для длительных фанов. У некоторых кончаются божики, руны, морожки и они уходят. Фан заканчивается. Поэтому предлагаю ввести небольшую поддержку в виде квеста.

Например: Квест "Жертвоприношение" у Веретрагна в гильдии контрабандистов.

Спойлер: Приветствую тебя, путник! Я давно отошел от дел, но хорошо помню звуки битвы, звон клинков и кровь, багровеющую на земле. Когда я был молод и полон сил, смерть была повсюду, люди боялись меня и уважали, но сейчас я так стар, что не могу вести их в бой. Каждая смерть врага заставляет биться моё сердце чаще, заставляет вспомнить вкус жизни.
Не мог бы ты убить во имя меня? Я щедро вознагражу тебя.


Награда: Сундук Веретрагны.
Сундук Веретрагны - Сундук, заключающий в себя щедрость Богов. Есть вероятность, что в нем окажется редкая вещица. (все вещи,получаемые из сундука непередаваемые).

!!! Варианты квеста: 1. Ежедневный квест на 200 убийств. Сундук Веретрагны включает в себя случайное выпадение: 5 рун воскрешения, 10 божественных элексиров, 3 зелья Регнума, 2 призыва рейда, 5 святых вод пограничья, 5 морожек одного из видов, 2 Снадобья здоровья/маны/энергии 3ур, 2 Снадобья ловкости/силы/мудрости/интеллекта/удачи/стойкости 3ур.

2. Повторяемый квест на 500 убийств. Сундук Веретрагны включает в себя случайное выпадение: 10 рун воскрешения, 5 зельев Регнума, 20 божественных элексиров, 5 призыва рейда, 10 святых вод пограничья,сохранение предметов 7 дней, вечная прочность 7 дней, 10 морожек одного из видов, 5 Снадобья здоровья/маны/энергии 3ур, 5 Снадобья ловкости/силы/мудрости/интеллекта/удачи/стойкости 3ур.

3. Повторяемый квест на 1000 убийств. Сундук Веретрагны включает в себя случайное выпадение: руна воссоздания, сохранение предметов 30 дней, вечная прочность 30 дней, 50 морожек одного из видов, 50 божественных элексиров, 50 рун воскрешения, 10 Зельев Регнума, 10 Снадобья здоровья/маны/энергии 3ур, 10 Снадобья ловкости/силы/мудрости/интеллекта/удачи/стойкости 3ур.
!!!!! Либо сделать выпадение из сундука %ым, например: Из Сундука Веретрагны могут выпасть божики, руны, морожки, снадобья и небольшой % чего-то ценного, например прочки или сохранки
на месяц.

7. Творческий конкурс "Лучшая аватарка".

С 28 апреля по 12 мая в рамках группы Вконтакте проводится творческий конкурс.

Все, что от вас требуется, это проявить свою фантазию и креативность, создав красивую аву для личного кабинета сайта Теос:Продолжение истории.
Это может быть любимый вами скрин, художественная работа, арт.

Спойлер: что такое аватарка.
0K52JGh2mGA_cut-photo.ru.png

Условия:
Придумай и нарисуй аватарку личного кабинета на сайте "Теос:Продолжение Истории";
Ава должна быть напрямую связана с Теосом и тематикой игры;
Что можно использовать: графические редакторы, коллажи или рисунки от руки, качественно перенесённые в цифровой вариант, видео, которые возможно перенести в шапку;
Работа должна быть эстетичной;
Количество работ от одного игрока не ограничено;
Плагиат награждаться не будет, работы должны быть оригинальны, а не заимствованы у кого-то или взяты на просторах интернета;
Работы, которые ранее уже публиковались, использовать запрещено;
Администрация имеет право загрузить любую аву для сайта "Теос: Продолжение Истории".

Награда:
Лучшие работы будут добавлены в общее пользование на сайт в разделе "Личный кабинет"-> Изменить аву. Призовой фонд будет зависеть от количества участников.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1.
Уменьшить получение очков за высокие ранги. Очень сильно ощущается разница в рангах у игроков. Новичкам даже в фул сете (а такое бывает очень редко,если человек донат) никак не противостоять ранговым игрокам и никак их не догнать.

2. Огласить список "фразочек", за которые идет автобан.

3. Cделать привязку шмота при переводе на другую фракцию не такой категоричной. А именно, убрать привязку не высшего уровня, оставить привязку "вышки" и 70 пух и "топовый" шмот малых зон.
Да, это более запарно для администрации, но ведь люди в дивке развиваются, всю жизнь ходить в дивке никто не будет и отнимать возможность продажи вещи, которая станет не нужной из-за покупки более лучшей - жестоко.

4. Убрать из шопа обычные самоцветы атаки/защиты ( ну меня они ну очень раздражают :Biggrin: )

5. Добавить в лп-витрину больше разнообразия. Например, каждый месяц делать один рандомный костюм из недоступных; добавить 7-ми, 30-ти дневных маунтов в витрину.

6. Добавить услугу "Постоянный маунт", добавив в веб-витрину "Сферу приручения" - сфера, способная сделать любого маунта из временных постоянным.

Постоянный маунт.
С каждым годом в Теосе появляются всё новые удивительные животные. Но не всех из них так просто удержать, некоторые требуют больше усилий. Если ты хочешь, чтобы прекрасный Белый пегас или адский Цербер остался с тобой навсегда, приобрети Сферу Приручения!

Условия оказания услуги:
Услуга действительна для любого маунта из временных, представленных в Веб-витрине;
Время создания постоянного маунта занимает 2-3 дня с момента подачи заявки.

Для того чтобы восстановить персонажа, вам нужно сделать следующее:
Приобрести в веб-витрине сферу приручения стоимостью 3500 ZZpoint.

Составьте заявку в службу поддержки. В ней необходимо указать:
- тема письма: "Постоянный маунт".
- логин учётной записи;
- точное название маунта, которого вы бы хотели получить;
- подтвердить наличие Сферы приручения в хранилище (достаточно формулировки "Сфера приручения находится в хранилище.");
Отправьте заявку со своей электронной почты по адресу teos.zz.sup@gmail.com

7. !!!Добавить костюм танцора и водолаза в веб-витрину!!!

8. Перенести Кимураку в п1 для 50-60 зоны вместе с рыцарями, либо вернуть его в 70ую зону для голых новичков. Актуальность данного босса оставляет желать лучшего. Если о нем вспоминают, то вспоминают 2-3 одетых человека из 60ой зоны.

9. Добавить к ГХ парочку EM-ов, которые будут придумывать увеселения для игроков. Ивентики, конкурсики и т.п. Бесплатное предложение своих идей в обсуждениях теоса это конечно круто, но хочется получать больше "награды" за мозговую деятельность, кроме как "Автор идеи:". Ну и этот стартап тоже классный, но на годы вперед ивентов тут вряд ли предложат.

10. Предлагаю вместо траты денег на рекламу тратить их на ддос других серверов :Yahoo:


Тентакли, АС
 
Последнее редактирование:

13ый

Новичок
Предложение для прокачки персонажей:
Добавить квесты, по выполнению которых мгновенно в повышается уровень (сразу +1); с повышением уровня увеличивается сложность выполнения. Например: убийство мобов, продажа лута/дропа, кач других игроков.

P.S. -Лицемер, АС
 

Мафи

Новичок
Хочу вам предложить первым делом отличную идею оживления фана в малых зонах. Всем мы знаем что они являются неотъемлимой частью Теоса и достойны внимания.
Суть предложения заключается в том,чтобы кардинально изменить систему крафта 7рок путем получения осколков в малых зонах.
Для этого необходимо изменить квест на осколки в 1-15,20-30 и 60 :
1) Cоздаем специальный предмет "Осколок Проэлиума" который будет передаваться только внутри аккаунта
2) По такому же принципу как п.1 создаем "Осколок Кантабилиана" и "Осколок Великой Пустыни" соответственно.
3) Главным условием данных предметов и п.1 и п.2 является то, чтобы при убийстве Безымянных Рыцарей на локациях игрок получал определенный
осколок по квесту который уже существует из определенной локации и не мог его продать.
4) Так же желательно вернуть количество требуемых Безымянных Рыцарей до трех.( Но тут уже на усмотрение администрации )
5) Далее необходимо создать специальный квест и разместить нпса с этим кв например в кт. Суть квеста будет заключаться в том,что нпс просит у игрока помощи и ему необходимы все 3 вида осколков из п.1 и п.2. Взамен нпс щедро благодарит игрока и обменивает их на "Улучшенный сундук Регнума"
6) Так же администрации необходимо будет создать предмет "Улучшенный сундук Регнума" из п.5,который так же можно будет передавать только между персонажами одного аккаунта. Суть данного сундука заключается в том что при его открытии игрок получает рандомный кристалл 7ур(который уже можно будет спокойно продавать)
7) Квест на "Улучшенный сундук Регнума" может быть доступен на любом уровне.
Данная идея поможет заинтересовать игроков играть и пытаться забрать Безымянных Рыцарей для своей фракции,так как на этом можно так же неплохо подзаработать.
А как мы все знаем каждый игрок пытается развиваться и фармить кк. Так же эта идея привязывает все малые зоны к одному добротному и прибыльному квесту,что в свою очередь делает актуальным необходимость иметь персонажей во всех зонах.

Следующая идея,которую так же отнесем к малым зонам заключается в том, чтобы увеличить планку на кол-во фрагов необходимых для задания по письму в малых зонах.
1) Увеличиваем кол-во необходимых фрагов для задания до 100.
2) Изменяем награду(насколько я помню там 7 мешочков) и если каждый день выполнять квест по кол-во ништяков увеличивается.
Соответственно 1 мешочек = 1 день - награда Руна воскрешения 3 часа(только для одного аккаунта)
2 мешочек = 2 день - награда мешочек с молотком(рандомное выпадение молотков 1-5ур) так же только для одного аккаунта
3 мешочек = 3 день - награда Талисман удачи
4 мешочек = 4 день - награда Руна воссоздания
5 мешочек = 5 день - награда сохранка 7 дней
6 мешочек = 6 день - награда Костюм рандомно на 7 дней
7 мешочек = 7 день - награда Питомец рандомно на 7 дней
3) Квест по письму 1 раз в день
Данная идея поможет усилить желание фана во всех малых зонах,увеличить кол-во фрагов по локациям ну и конечно же нафармить фаном приятные и я бы сказал отличные бонусы.

Идея для 60ток еще одна,которую просят очень много игроков:
Перенесите Киму в п1 или отдайте ее в 70,босса фармят 2-3 человека на постоянке,давайте дадим этому боссу второе дыхание.
Ну или на самый худой конец,сделайте из ги дома телепорт в д2 на 3 этаж

Заключительная идея по малым зонам:
1) Cоздаем квест на кристаллы (например на локации Проэлиум можно фармить кристаллы 1ур, Кантабилиан -2ур)
2) Создаем нпса с данным квестом,размещаем в центре Проэлиума и Кантабилиана - возле алтарей.
3) По квесту нпс просит игрока собрать *образно* по 30 кристаллов 1ур на локации Проэлиум и соответственно Кантабилиан по 30 кристаллов.
Взамен на кристаллы нпс щедро вознаграждает игрока например на локации Проэлиум руной призыва х2,на локации Кантабилиан руной телепортации х2
4) Для данного квеста так же необходимо убрать возможность выпадения кристаллов 2ур в данже Рапиору. (Кристаллы должны фармиться только на открытой локации)
Этот квест поможет оживить и создать хоть какую-то движуху так скажем на выше указанных локациях,опять же добавит актуальности для создания персонажей в эти локации,ну и никто не отменял вечных фанеров,которые будут искать фармеров по данному квесту.

Плавно переходим к идеям по 70
Я думаю администрации давно известно о том,что большинству игроков давно наскучили старые боссы и локации.Исходя из этого хочу предложить дать вторую жизнь боссам вроде Астарота,Лич,Асмо и так далее.
Достаточно скопировать босса,повысить хп и уровень,добавить в него интересного и актуального дропа и готово.
Так же хотел бы предложить возможность скопировать локацию Проэлиум и Кантабилиан(необязательно такие как уже есть сейчас,насколько я знаю есть несколько видов данных локаций)
и сделать их доступными для отдельного входа например через хранителя врат исключительно для 70 уровней.
Добавляет на данные скопированные локации, вышеуказанных усиленных боссов (например) Астарота,фиксируем респ в свободное определенное время или дни и готово.
Таким образом не нужно тратить много времени и создавать велосипед. Я думаю это займет минимум времени и пока у администрации будут в разработке новые грандиозные локации и боссы на будущее, никто не откажется пока что поубивать и подраться за того же *образно* Астарота в 1-15 для 70тых.
*Важно* - Сделайте вход в курилку на Диоса строго для 70тых.





Мафи,С.Я.
 
Последнее редактирование:

Interdictum

Воин
Hallo zusammen!
Ну что же, вставлю и я свои "пять копеек".

1. Уберите метку. Знаю, многие просили, но это не смешно, когда ты падаешь за треть секунды от 15 дальников. Серьёзно, это крайне сильно мешает - игра становится максимально казуальной (тыкнул F, нажал две кнопки, импакта тонну внёс), имеется крайне сильная привязка к к количеству РДД на фракции, делает невозможными фаны на некоторых локациях (недавний "ивент" в П1 тому подтверждение).

2. Сделайте прибавку к отхилу на основе атаки от кинжала. Лицемеры обретут актуальность, а сейчас это просто дорогая и не особо нужная красивая игрушка.

3. Повысьте актуальность эпиков для варов и хилов. С первыми всё понятно - за такие деньги пушка откровенно слабая, учитывая то время, которое необходимо потратить на сбор грибов/частиц или цену в ККК. Один из вариантов, который, думаю, бы неплохо себя показал, не прибегая к банальному увеличению урона - дайте возможность продавать эти эпики, как 25-й уровень. Люди станут их делать и это будет отличной проходной альтернативой дорогим ужасам, и не настолько плохой идеей, как 69 копа на 11 точек (да, все мы помним эту легендарную дубину). Также, где-то выше была идея про эпик-двурук - думаю, в сочетании с предыдущей это выглядело бы просто отлично. Со вторыми - смотрим пункт 2.

4. Дайте возможность точить 60 пухи, в конце-концов! Очень запарно месяцами ждать, пока рандом соизволит выдать 59 копу с силовыми статами, а так будет намного проще сделать персонажа в эту зону.

5. Повысьте актуальность 55+ сетов. Если технически (а я думаю, это единственная причина, по которой это ещё не сделали), невозможно сделать шесть дырок в них, предлагаю дать им повышенные базовые статы (условно, 15 силы/ловки варам, 15 силы/ловки лукам, 10/10/10 вынос/мудра/инта для хилов и колдов).

6. Не уверен, что это возможно реализовать, но предложить я просто обязан. Этой игре реально нужно псевдослучайное распределение при ляпе. При каждой неудачной попытке, слегка повышать шанс следующей, для каждого кристалла счётчик разный. Удалось ляпнуть? Обнуляем значение. Вы ввели 100% кристаллы, которые сейчас стоят примерно как 10 обычных, так почему бы не ввести ПСР, примерно с таким же шагом? Есть масса историй, когда люди били кристаллы десятками, пытаясь попасть в те 19%, а рандом просто не хотел. Я уже молчу про свои 9 элей в куртку скорости с 50 (ха-ха) процентами шанса и последующих 6 в клинок.

7. Если нет технической возможности сделать 6 пункт, почему бы не ввести крафт 100% семёрок из 10 обычных? Никто ничего не теряет, цены как были, так и останутся (возможно, даже, подрастут), зато появляется реальная возможность спокойно сделать себе сет, не полагаясь на удачу, а лишь трудом и упорством.


Список будет дополняться и расширяться.

Интердикт, СЯ
 

Пессемист

Новичок
1) Ввести в оборот за ЗЗ камень опыта х5 и х10 ( для турбо прокачки персонажей)
2) Создать ну к примеру " Сосуд опыта" например; фармит персонаж 70ур. ВР и льет синих мобов, опыт скапливается в предмете и потом его можно продать, что бы новичок мог купить с доски --- > юзнуть и апнуться ( естесственно не более +1 лвл). естественно что бы это было доступно а не стоило 4ккк
3) При создании персонажа даровался сундук с временной экипировкой на 30 дней( например бастион+лик 9 точь, ляп 5-6, дули, но что бы одевался сет с 1 ур. персонажа ) это просто уберет проблему новичку в каче на небольших уровнях. НО при этих нововидениях естесственно убрать бонусы опыта, дабы не обесценить труды кача..
4) Сменить внешний вид 66 шлемов на 70 ( я имею ввиду только внешне ( более уродских вещей чем 66 шлемов нет на всем белом свете)
5) Поставить НПС у всех данжей
6) Ощутимо увеличить актуальность ГиДома и уровня блесса.
7) Ощутимо упростить прокачку оружия до хотя бы 11-12 лвл или чуть обесценить идеалки ...
8)Вести в продажу ездовое животное с которого не сбивают при езде ( только мобы естественно) ( хоть 10к ЗЗ) я бы купил )))
9) Создать шкалу ГНЕВА( честно скажу стырил идею из "седьмого элемента" ( была когда-то такая игра) суть в том что при убийстве мобов и персонажей нагнеталась такого рода шкала и когда был массовый бой, то мы юзали гнев, ты превращался в такого демона с уроном х2, скоростью х2 и просто рвал всех в клочья( как будто в КРУКСа вселить 2-3 Нирея:Biggrin: ) часто меняло исход боя в ту или иную сторону и очень помогало в фарме.
10) Популяризировать и снова ввести в оборот заброшенные локации и данж. ( Пещера элементалей, панда, угрон и т.д) В свое время предлагал сделать рандомные РБ, на всех возможных локах
КОСТ (Альянс Света)
1-2 Довольно сложный вопрос как реализовать это и не привезти до дисбаланса и этим не усугубить все. а сама идея интересная.
3. Интересное предложение но вместо с 1 ур давать с 31 ур и допустим не шмот баст и лик ляп точ,а бижутерию новичка дающую скорость и статы на время.
4. 95% отключают графику в этом нет смысла
5. А вот это хорошее предложение - ибо бегать здавать лут далеко)
6. Идея не плохая поддержую
7. Точится слишком сложно и дорого мы не хард -_- +1
8. Да,будет не плохо)
9. идея не для этой игры и не с такой механикой
10. Да! пора оживить данжи которые уже забыли.
 

Пессемист

Новичок
1) Ввести доп кв на этины , морожки - из-за того что LP не начисляются - есть не хватка морожек, этин и так далее.
2) Попробовать разделить дроп на ГРБ - скажем ВЯЗ и старик будут давать по 2-3к этин, 1-15 и 30 по 50 этин, два других пусть так и дают по 100,
А вот мобы пусть те же морожками дропают или еще чем то полезным.
3) Поставить в офс ги - нпс хран
4) повысить хп КЛОРОНУ ( который в клоре на 3 этаже)
5) повысить хп коням ( которые в клоре на 3 этаже)
6) найти 3 го GH ( оч не хватает )
7) Провести мини КБ среди 15-30 ур раз два месяца ( награда пуха 2-5д или шлем 2-5д)
1. Согласен с этим,добавляя не много плюшек в игру вы тем же самим добавляете к ней интерес главное знать меру
2. Пусть все остается как и было .
3. В этом нет смысла
4-5 В этом нету смысла зачем усложнять и так сложную игру
6. Не стоит спешить с выбором гх - у нас и так есть 1 гх который провоцирует игроков,всему свое время.
7. кб для 1-15 20-30 и 50-60 довольно интересная мысль это аналог что с 70 не все одетые но многие участвуют попробовать свои силы.
 

Пессемист

Новичок
Hallo zusammen!
Ну что же, вставлю и я свои "пять копеек".

1. Уберите метку. Знаю, многие просили, но это не смешно, когда ты падаешь за треть секунды от 15 дальников. Серьёзно, это крайне сильно мешает - игра становится максимально казуальной (тыкнул F, нажал две кнопки, импакта тонну внёс), имеется крайне сильная привязка к к количеству РДД на фракции, делает невозможными фаны на некоторых локациях (недавний "ивент" в П1 тому подтверждение).

2. Сделайте прибавку к отхилу на основе атаки от кинжала. Лицемеры обретут актуальность, а сейчас это просто дорогая и не особо нужная красивая игрушка.

3. Повысьте актуальность эпиков для варов и хилов. С первыми всё понятно - за такие деньги пушка откровенно слабая, учитывая то время, которое необходимо потратить на сбор грибов/частиц или цену в ККК. Один из вариантов, который, думаю, бы неплохо себя показал, не прибегая к банальному увеличению урона - дайте возможность продавать эти эпики, как 25-й уровень. Люди станут их делать и это будет отличной проходной альтернативой дорогим ужасам, и не настолько плохой идеей, как 69 копа на 11 точек (да, все мы помним эту легендарную дубину). Также, где-то выше была идея про эпик-двурук - думаю, в сочетании с предыдущей это выглядело бы просто отлично. Со вторыми - смотрим пункт 2.

4. Дайте возможность точить 60 пухи, в конце-концов! Очень запарно месяцами ждать, пока рандом соизволит выдать 59 копу с силовыми статами, а так будет намного проще сделать персонажа в эту зону.

5. Повысьте актуальность 55+ сетов. Если технически (а я думаю, это единственная причина, по которой это ещё не сделали), невозможно сделать шесть дырок в них, предлагаю дать им повышенные базовые статы (условно, 15 силы/ловки варам, 15 силы/ловки лукам, 10/10/10 вынос/мудра/инта для хилов и колдов).

6. Не уверен, что это возможно реализовать, но предложить я просто обязан. Этой игре реально нужно псевдослучайное распределение при ляпе. При каждой неудачной попытке, слегка повышать шанс следующей, для каждого кристалла счётчик разный. Удалось ляпнуть? Обнуляем значение. Вы ввели 100% кристаллы, которые сейчас стоят примерно как 10 обычных, так почему бы не ввести ПСР, примерно с таким же шагом? Есть масса историй, когда люди били кристаллы десятками, пытаясь попасть в те 19%, а рандом просто не хотел. Я уже молчу про свои 9 элей в куртку скорости с 50 (ха-ха) процентами шанса и последующих 6 в клинок.

7. Если нет технической возможности сделать 6 пункт, почему бы не ввести крафт 100% семёрок из 10 обычных? Никто ничего не теряет, цены как были, так и останутся (возможно, даже, подрастут), зато появляется реальная возможность спокойно сделать себе сет, не полагаясь на удачу, а лишь трудом и упорством.


Список будет дополняться и расширяться.

Интердикт, СЯ
1. Вместо того что бы убрать метку,лучше дать баф человеку на котором весит метка что бы дать ему шанс прожить дольше чем 5 секунд,баф придумаете сами какой будет удобно дать. например +5к хп.
2. Согласен лицемер для хила это как острый зуб на боя.
3. Поддерживаю,люди смогут обрести 70 пуху пока не найдут альтернативу.
4. Этот шаг увеличит рентабельность пухи - и 50-60 в общем . поддерживаю.
5. +
6. Интересная идея с каждым поломаным кристаллом увеличивать шанс вставки на 1% или на 0.5%
7. Согласен - есть уже крафт с участием мелких зон но игра не стоит свечь
 

Пессемист

Новичок
Хочу вам предложить первым делом отличную идею оживления фана в малых зонах. Всем мы знаем что они являются неотъемлимой частью Теоса и достойны внимания.
Суть предложения заключается в том,чтобы кардинально изменить систему крафта 7рок путем получения осколков в малых зонах.
Для этого необходимо изменить квест на осколки в 1-15,20-30 и 60 :
1) Cоздаем специальный предмет "Осколок Проэлиума" который будет передаваться только внутри аккаунта
2) По такому же принципу как п.1 создаем "Осколок Кантабилиана" и "Осколок Великой Пустыни" соответственно.
3) Главным условием данных предметов и п.1 и п.2 является то, чтобы при убийстве Безымянных Рыцарей на локациях игрок получал определенный
осколок по квесту который уже существует из определенной локации и не мог его продать.
4) Так же желательно вернуть количество требуемых Безымянных Рыцарей до трех.( Но тут уже на усмотрение администрации )
5) Далее необходимо создать специальный квест и разместить нпса с этим кв например в кт. Суть квеста будет заключаться в том,что нпс просит у игрока помощи и ему необходимы все 3 вида осколков из п.1 и п.2. Взамен нпс щедро благодарит игрока и обменивает их на "Улучшенный сундук Регнума"
6) Так же администрации необходимо будет создать предмет "Улучшенный сундук Регнума" из п.5,который так же можно будет передавать только между персонажами одного аккаунта. Суть данного сундука заключается в том что при его открытии игрок получает рандомный кристалл 7ур(который уже можно будет спокойно продавать)
7) Квест на "Улучшенный сундук Регнума" может быть доступен на любом уровне.
Данная идея поможет заинтересовать игроков играть и пытаться забрать Безымянных Рыцарей для своей фракции,так как на этом можно так же неплохо подзаработать.
А как мы все знаем каждый игрок пытается развиваться и фармить кк. Так же эта идея привязывает все малые зоны к одному добротному и прибыльному квесту,что в свою очередь делает актуальным необходимость иметь персонажей во всех зонах.

Следующая идея,которую так же отнесем к малым зонам заключается в том, чтобы увеличить планку на кол-во фрагов необходимых для задания по письму в малых зонах.
1) Увеличиваем кол-во необходимых фрагов для задания до 100.
2) Изменяем награду(насколько я помню там 7 мешочков) и если каждый день выполнять квест по кол-во ништяков увеличивается.
Соответственно 1 мешочек = 1 день - награда Руна воскрешения 3 часа(только для одного аккаунта)
2 мешочек = 2 день - награда мешочек с молотком(рандомное выпадение молотков 1-5ур) так же только для одного аккаунта
3 мешочек = 3 день - награда Талисман удачи
4 мешочек = 4 день - награда Руна воссоздания
5 мешочек = 5 день - награда сохранка 7 дней
6 мешочек = 6 день - награда Костюм рандомно на 7 дней
7 мешочек = 7 день - награда Питомец рандомно на 7 дней
3) Квест по письму 1 раз в день
Данная идея поможет усилить желание фана во всех малых зонах,увеличить кол-во фрагов по локациям ну и конечно же нафармить фаном приятные и я бы сказал отличные бонусы.

Идея для 60ток еще одна,которую просят очень много игроков:
Перенесите Киму в п1 или отдайте ее в 70,босса фармят 2-3 человека на постоянке,давайте дадим этому боссу второе дыхание.

Заключительная идея по малым зонам:
1) Cоздаем квест на кристаллы (например на локации Проэлиум можно фармить кристаллы 1ур, Кантабилиан -2ур)
2) Создаем нпса с данным квестом,размещаем в центре Проэлиума и Кантабилиана - возле алтарей.
3) По квесту нпс просит игрока собрать *образно* по 30 кристаллов 1ур на локации Проэлиум и соответственно Кантабилиан по 30 кристаллов.
Взамен на кристаллы нпс щедро вознаграждает игрока например на локации Проэлиум руной призыва х2,на локации Кантабилиан руной телепортации х2
4) Для данного квеста так же необходимо убрать возможность выпадения кристаллов 2ур в данже Рапиору. (Кристаллы должны фармиться только на открытой локации)
Этот квест поможет оживить и создать хоть какую-то движуху так скажем на выше указанных локациях,опять же добавит актуальности для создания персонажей в эти локации,ну и никто не отменял вечных фанеров,которые будут искать фармеров по данному квесту.

Плавно переходим к идеям по 70
Я думаю администрации давно известно о том,что большинству игроков давно наскучили старые боссы и локации.Исходя из этого хочу предложить дать вторую жизнь боссам вроде Астарота,Лич,Асмо и так далее.
Достаточно скопировать босса,повысить хп и уровень,добавить в него интересного и актуального дропа и готово.
Так же хотел бы предложить возможность скопировать локацию Проэлиум и Кантабилиан(необязательно такие как уже есть сейчас,насколько я знаю есть несколько видов данных локаций)
и сделать их доступными для отдельного входа например через хранителя врат исключительно для 70 уровней.
Добавляет на данные скопированные локации, вышеуказанных усиленных боссов (например) Астарота,фиксируем респ в свободное определенное время или дни и готово.
Таким образом не нужно тратить много времени и создавать велосипед. Я думаю это займет минимум времени и пока у администрации будут в разработке новые грандиозные локации и боссы на будущее, никто не откажется пока что поубивать и подраться за того же *образно* Астарота в 1-15 для 70тых.
*Важно* - Сделайте вход в курилку на Диоса строго для 70тых.





Мафи,С.Я.
ИВЕНТЫ:

1.
Ивент "Дырявый карман" доработать:
Не просто выкидывать лут на пол, а усложнить методику, добавив в залог выигрыша не только хороший,быстрый комп, но и толику удачи.
Предлагаю следующее:

Теосяне! К нам пришло сообщение, что сам Локи, бог хитрости и озорства решил поиграть с нами. В гильдию контрабандистов прибудут его сыновья, которые щедро наградят каждого, кто сможет разгадать уловку.

Когда и где:
Чёрный рынок - 21 марта с 19:00 до 20:00 по мск.

Регламент:
В гильдии контрабандистов появятся сыновья Локи:Фенрир, Йормунганд и Слейпнир, которые будут открывать лавки с наградами.
Но не всё так просто: лишь в одной из трех лавок вы найдете что-то ценное, остальные будут пустышками. Вам придется не только успеть первее всех найти открытые лавки, но и испытать удачу, выбрав, какую лавку осмотреть первой. Каждый раз лавки будут меняться местами и содержимым.

Награда:
Кристаллы 7 уровня, идеальные самоцветы, божественные эликсиры, руны, солнечные камни, элементальные кристаллы и многое другое!

Да прибудет с вами удача!

2. Ивент "Плач Сирены" также предлагаю как-то доработать, ибо сводить суть ивента к 8 часовому ожиданию, это по крайней мере не весело.
Доработать:
Когда и где:
С 11 по 14 февраля - Остров Забвения (для игроков 65-70).

Порой пираты Острова Забвения открывают свои двери для самых храбрых героев (расписание вы можете посмотреть по ссылке).
Богини Риэль и Дейдра предупреждают своих воинов, что в этот раз всё не так легко, и враги не так-то просты.
Впереди вас ожидает множество трудностей, ведь со всего Эпейроса самые жуткие боссы посетили торжество и не готовы делиться своими сокровищами.


Что нужно сделать:
Ежедневно, в случайное время Game Master вашей фракции объявит сбор на остров. В течение 10 минут любой желающий может прописаться в рейд, по истечении данного времени рейд закрывается, а администратор призывает всех в любую точку на локации Равнина Эрден, откуда вам и предстоит добраться до Острова Забвения.
Внимание! Использовать призывы, телепорт на точку, руну телепортации запрещено! Только 30ти самым быстрым и ловким удасться попасть на Остров.

Задача игроков - найти и освободить из заточения Сирену, уничтожив Клаби Когтя, для полного умиротворения жителей Теоса.
Не забудьте о бдительности: враги хитры и могут появиться совершенно неожиданно на пути к спасению.

3. Добавить (вернуть) пасхалки и случайные промокоды в группу теоса.

4. Творческий конкурс "Шляпных дел мастер".

С 28 апреля по 12 мая в рамках группы Вконтакте проводится творческий конкурс.

Все, что от вас требуется, это проявить свою фантазию и креативность, создав красивую шапку для группы Теос:Продолжение истории. Это может быть любимый вами скрин, художественная работа,
арт. Также обложка может быть "живой". Живая обложка для групп и страниц Вконтакте, представляет из себя слайдер с 5 слайдами, в качестве которых можно использовать как фото, так и видео.


Спойлер: что такое шапка.
Посмотреть вложение 926

Условия:
Придумай и нарисуй шапку для группы вконтакте "Теос:Продолжение Истории";
Шапка должна быть напрямую связана с Теосом и тематикой игры;
Работа должна быть эстетичной;
Количество работ от одного игрока не ограничено;
Плагиат награждаться не будет, работы должны быть оригинальны, а не заимствованы у кого-то или взяты на просторах интернета;
Работы, которые ранее уже публиковались, использовать запрещено;
Администрация имеет право сделать любую работу шапкой для группы вконтакте "Теос:Продолжение Истории".

Что можно использовать: графические редакторы, коллажи или рисунки от руки, качественно перенесённые в цифровой вариант, видео, которые возможно перенести в шапку.

Награда: В качестве награждения между победителями будут распределены ZZ-поинты.

5. Творческий конкурс "Угадай героя".

С 14 мая по 22 мая в рамках группы Вконтакте проводится творческий конкурс.

Ни для кого не секрет, кого имеют в виду, говоря "Вызывайте кракена". Люди знают, кого винить, если у ушей фб. Но так ли хорошо мы знаем всех?

Условия конкурса:
Каждый игрок может придумать загадку о любом игроке (также о самом себе), не называя его никнейма и отправить ее в сообщения сообщества группы.
22 мая в 12:00 администрация выберет 5 лучших загадок, которые будут опубликованы в сообществе группы. Ваша задача отгадать всех загаданных людей, указав их никнеймы по порядку
в сообщениях под постом.

Правила проведения:
Предлагаемые загадки не должны содержать оскорблений;
Количество работ от одного игрока не ограничено;
Ответ на загадки должен быть одним сообщением, редактировать сообщение запрещено.

Награда:
В качестве победителей будут выбраны люди, чьи загадки показались администрации самыми интересными и каверзными, а также первые 5 человек, которые ответили правильно на все
загадки. Призовой фонд будет объявлен 22 мая. Мы постараемся вас порадовать!

6. Сделать квест на количество убийств в 70 зоне. В последнюю неделю ведутся активные фаны, которые затрачивают большое количество ресурсов. Не все игроки богаты на поддержание "наличия" у себя ресурсов для длительных фанов. У некоторых кончаются божики, руны, морожки и они уходят. Фан заканчивается. Поэтому предлагаю ввести небольшую поддержку в виде квеста.

Например: Квест "Жертвоприношение" у Веретрагна в гильдии контрабандистов.

Спойлер: Приветствую тебя, путник! Я давно отошел от дел, но хорошо помню звуки битвы, звон клинков и кровь, багровеющую на земле. Когда я был молод и полон сил, смерть была повсюду, люди боялись меня и уважали, но сейчас я так стар, что не могу вести их в бой. Каждая смерть врага заставляет биться моё сердце чаще, заставляет вспомнить вкус жизни.
Не мог бы ты убить во имя меня? Я щедро вознагражу тебя.


Награда: Сундук Веретрагны.
Сундук Веретрагны - Сундук, заключающий в себя щедрость Богов. Есть вероятность, что в нем окажется редкая вещица. (все вещи,получаемые из сундука непередаваемые).

!!! Варианты квеста: 1. Ежедневный квест на 200 убийств. Сундук Веретрагны включает в себя случайное выпадение: 5 рун воскрешения, 10 божественных элексиров, 3 зелья Регнума, 2 призыва рейда, 5 святых вод пограничья, 5 морожек одного из видов, 2 Снадобья здоровья/маны/энергии 3ур, 2 Снадобья ловкости/силы/мудрости/интеллекта/удачи/стойкости 3ур.

2. Повторяемый квест на 500 убийств. Сундук Веретрагны включает в себя случайное выпадение: 10 рун воскрешения, 5 зельев Регнума, 20 божественных элексиров, 5 призыва рейда, 10 святых вод пограничья,сохранение предметов 7 дней, вечная прочность 7 дней, 10 морожек одного из видов, 5 Снадобья здоровья/маны/энергии 3ур, 5 Снадобья ловкости/силы/мудрости/интеллекта/удачи/стойкости 3ур.

3. Повторяемый квест на 1000 убийств. Сундук Веретрагны включает в себя случайное выпадение: руна воссоздания, сохранение предметов 30 дней, вечная прочность 30 дней, 50 морожек одного из видов, 50 божественных элексиров, 50 рун воскрешения, 10 Зельев Регнума, 10 Снадобья здоровья/маны/энергии 3ур, 10 Снадобья ловкости/силы/мудрости/интеллекта/удачи/стойкости 3ур.
!!!!! Либо сделать выпадение из сундука %ым, например: Из Сундука Веретрагны могут выпасть божики, руны, морожки, снадобья и небольшой % чего-то ценного, например прочки или сохранки
на месяц.

7. Творческий конкурс "Лучшая аватарка".

С 28 апреля по 12 мая в рамках группы Вконтакте проводится творческий конкурс.

Все, что от вас требуется, это проявить свою фантазию и креативность, создав красивую аву для личного кабинета сайта Теос:Продолжение истории.
Это может быть любимый вами скрин, художественная работа, арт.

Спойлер: что такое аватарка.

Условия:
Придумай и нарисуй аватарку личного кабинета на сайте "Теос:Продолжение Истории";
Ава должна быть напрямую связана с Теосом и тематикой игры;
Что можно использовать: графические редакторы, коллажи или рисунки от руки, качественно перенесённые в цифровой вариант, видео, которые возможно перенести в шапку;
Работа должна быть эстетичной;
Количество работ от одного игрока не ограничено;
Плагиат награждаться не будет, работы должны быть оригинальны, а не заимствованы у кого-то или взяты на просторах интернета;
Работы, которые ранее уже публиковались, использовать запрещено;
Администрация имеет право загрузить любую аву для сайта "Теос: Продолжение Истории".

Награда:
Лучшие работы будут добавлены в общее пользование на сайт в разделе "Личный кабинет"-> Изменить аву. Призовой фонд будет зависеть от количества участников.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1.
Уменьшить получение очков за высокие ранги. Очень сильно ощущается разница в рангах у игроков. Новичкам даже в фул сете (а такое бывает очень редко,если человек донат) никак не противостоять ранговым игрокам и никак их не догнать.

2. Огласить список "фразочек", за которые идет автобан.

3. Cделать привязку шмота при переводе на другую фракцию не такой категоричной. А именно, убрать привязку не высшего уровня, оставить привязку "вышки" и 70 пух и "топовый" шмот малых зон.
Да, это более запарно для администрации, но ведь люди в дивке развиваются, всю жизнь ходить в дивке никто не будет и отнимать возможность продажи вещи, которая станет не нужно из-за покупки более лучшей - жестоко.

4. Убрать из шопа обычные самоцветы атаки/защиты ( ну меня они ну очень раздражают :Biggrin: )

5. Добавить в лп-витрину больше разнообразия. Например, каждый месяц делать один рандомный костюм из недоступных; добавить 7-ми, 30-ти дневных маунтов в витрину.

6. Добавить услугу "Постоянный маунт", добавив в веб-витрину "Сферу приручения" - сфера, способная сделать любого маунта из временных постоянным.

Постоянный маунт.
С каждым годом в Теосе появляются всё новые удивительные животные. Но не всех из них так просто удержать, некоторые требуют больше усилий. Если ты хочешь, чтобы прекрасный Белый пегас или адский Цербер остался с тобой навсегда, приобрети Сферу Приручения!

Условия оказания услуги:
Услуга действительна для любого маунта из временных, представленных в Веб-витрине;
Время создания постоянного маунта занимает 2-3 дня с момента подачи заявки.

Для того чтобы восстановить персонажа, вам нужно сделать следующее:
Приобрести в веб-витрине сферу приручения стоимостью 3500 ZZpoint.

Составьте заявку в службу поддержки. В ней необходимо указать:
- тема письма: "Постоянный маунт".
- логин учётной записи;
- точное название маунта, которого вы бы хотели получить;
- подтвердить наличие Сферы приручения в хранилище (достаточно формулировки "Сфера приручения находится в хранилище.");
Отправьте заявку со своей электронной почты по адресу teos.zz.sup@gmail.com

7. !!!Добавить костюм танцора и водолаза в веб-витрину!!!

8. Перенести Кимураку в п1 для 50-60 зоны вместе с рыцарями, либо вернуть его в 70ую зону для голых новичков. Актуальность данного босса оставляет желать лучшего. Если о нем вспоминают, то вспоминают 2-3 одетых человека из 60ой зоны.

9. Добавить к ГХ парочку EM-ов, которые будут придумывать увеселения для игроков. Ивентики, конкурсики и т.п. Бесплатное предложение своих идей в обсуждениях теоса это конечно круто, но хочется получать больше "награды" за мозговую деятельность, кроме как "Автор идеи:". Ну и этот стартап тоже классный, но на годы вперед ивентов тут вряд ли предложат.


Тентакли, АС
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. Согласен с автором выше ранг через чур сильно решает в игре - новые игроки не когда не догонят тех кто давно играют и их всегда будут убивать благодаря статам. тот кто давно играет и не попал в бан по какому-то везучему случаю всегда будет убивать большенство игроков,не потому что у них руки с плеч,а лишь потому что статов много.
2. +
3. Согласен проходной шмот должен иметь возможность продаватся.
4. Зачем убрать? просто сделать адекватную лояльную стоимость например 1 сам = 6 зз т.е должно быть соотношение рыночной стоимости,как например с рунами. Только отчаяный будет покупать за ту сумму которая стоит в шопе сейчас.
5. Да - отличие между шопом будет только на пользу , и не много больше актива ради этих плюшек
6. Постоянный маунт - отличная идея .
 

licontrop

Новичок
Запретить снимать с аукциона вещь, на которую сделана ставка, на то он и аукцион.
Добавьте хоть малый шанс выпадения 2 дырчатого шлема с алтаря в 15 и 5 дырчатого шлема и 5 дыр пухи с алта в 30 ну или с рыцаря и рапы или добавьте общий для обеих фракций данж на локах, где будут рб соответствующего лвла с шансом на такой шмот.
Увеличьте шанс выпадения шмота с рапы и рыцаря со статами на хп, пока на борка фармил шмот, апнул его на рыцаре около 8 раз с 30 по 31 лвл (хорошо хоть руны посвящения есть) итого выбил 2 шмотки, 2 купил (не выдержал), сейчас такая же история, пытаюсь нафармить шмот на сина в 30 зону.
Актуализируйте эпик 60 уровня (добавьте дамага или статы, дайте точку).
Оживите д1 и д2, добавьте туда шанс выпадения ништяков типа элей 1 ур или что-то подобное, но с ограничением уровня на проход до 60, как вариант, выпадение элей можно добавить и на мобов в 15 и 30 (уж лучше я день буду фармить 15, 30 и 60 и выбью эльку, чем гнить на мухе или в пр, ИМХО), оно повысит возможность проляпать персов тем, кто не хочет тупить до 70 лвла и жить в пр и каносе на фарме и каче мелких, при наличии сина и охота 70 лвл основной доход лично мне приносит 15, 30 и 60 зоны за счёт воды, дулей, чгк, осколков.
Введите ограничене на точку в малых зонах хотя б на 12-13 ур.
Для актуализации 30 зоны было бы неплохо дать колдам|боркам хоть какой-то шанс слить вара|сина, не знаю, что они "жрут", но при почти 1к маг дамага бить шариком критом в 40-300 хп не айс.

Дальше просто по профам (крик души)
Вары, вары , вары, танки, луки, кач.... а давайте о синах и колдах?
1. С бесконечными морогами, пардалами и фб лак, как стат, потерял свою актуальность от слова совсем, как и бафы сина, в тч идеальная позиция, мороги дают 99% шанс нанесения крита, уворот от него не действует, хотя раньше количество лака влияло на уворот от атак критом (на сколько я помню), так может сделать синам баф на уклонение от любой физ атаки, баф на уклонение от крита или дать в место удачи, пусть и личный, баф на силу атаки или что-то подобное? Смысл класса в том, что б варам и батлам было тяженько лить синов, но этого нет.
Опять же, с пардалами, морогами, фб и оз теряется смысл бафа сина в 60 и 70 на скорость атаки.
Далее из бесполезного: дебаф на снятие лака бесполезен, хотя, как минимум, должен давать сину шанс на выживание от луков, которые как раз долбят критами, разведка, трансформация, иллюзия, шпионаж... зловещий гипноз и смертоносная атака (сделайте их хотя бы не снимаемыми банками, что б какой-то смысл был).
Вопрос: а не много ли у сина бесполезных бафов и скилов по сравнению с другими классами?
Верните % ужасной атаке.
Дайте синам возможность попадать по мобам всеми масс скилами (к примеру: масс скил с нормальной прибавкой к физатаке - поле страха, устрашение, но они не попадают по мобам на алтах, да и не только по ним, что вынуждает качать вместо них потрошение, которое на фане бесполезно, тк у него дамаг много ниже, в итоге, выбирая поле страха и устрашение приходится стоять и тупить, пока откатиться призрачная атака).
Увеличьте снятие ловки для дебафа неповоротливость.
2. Дайте колдам норм дамаг, а то получается, что борк, больше колд, чем колд... колды вата, так ещё и дамажить не могут нормально.
3. Уменьшите время неуяза и отража у танков, что бы не было такого, что один танк|батл под неуязами и отражаем в общей сложности почти в минуту срывает босса, кладёт пол рейда и спокойно портуется, тоже касается и фанов, глядя на ушей в 60 кажется, что у них оно вообще без откатов.
СЯ, СраньГосподня
 
Последнее редактирование:

Пессемист

Новичок
Решил написать очередное БЕЗУМНОЕ предложение
1. По сколько людей не так и много и многий лут/дроп потерял свою актуальность хотелось бы что бы выставленные вещи на доске покупала по минимальной установленной стоимости после того как срок выставленной вещи заканчивается . и это отображалось владельцу .
Но такое лучше осуществлять только на лут (не дроп с дропом еще можно что-то придумать и как вы обещали скоро будет крафт 65+ экипировки)
Например: У васи есть 10 кожи трахоящера - данный лут не сильно актуален и примерно продавать Васёк будет его обычным игрокам 365 дней не в высокостный год. а система купит по минимальной цене за 1 неделю если не кто не поставит ставку или не кто не выставит

Сообщение автоматически объединено:

Добавьте хоть малый шанс выпадения 2 дырчатого шлема с алтаря в 15 и 5 дырчатого шлема и 5 дыр пухи с алта в 30 ну или с рыцаря и рапы или добавьте общий для обеих фракций данж на локах, где будут рб соответствующего лвла с шансом на такой шмот.
Увеличьте шанс выпадения шмота с рапы и рыцаря со статами на хп, пока на борка фармил шмот, апнул его на рыцаре около 8 раз с 30 по 31 лвл (хорошо хоть руны посвящения есть) итого выбил 2 шмотки, 2 купил (не выдержал), сейчас такая же история, пытаюсь нафармить шмот на сина в 30 зону.
Актуализируйте эпик 60 уровня (добавьте дамага или статы, дайте точку).
Оживите д1 и д2, добавьте туда шанс выпадения ништяков типа элей 1 ур или что-то подобное, но с ограничением уровня на проход до 60, как вариант, выпадение элей можно добавить и на мобов в 15 и 30 (уж лучше я день буду фармить 15, 30 и 60 и выбью эльку, чем гнить на мухе или в пр, ИМХО), оно повысит возможность проляпать персов тем, кто не хочет тупить до 70 лвла и жить в пр и каносе на фарме и каче мелких, при наличии сина и охота 70 лвл основной доход лично мне приносит 15, 30 и 60 зоны за счёт воды, дулей, чгк, осколков.
Введите ограничене на точку в малых зонах хотя б на 12-13 ур.
Для актуализации 30 зоны было бы неплохо дать колдам|боркам хоть какой-то шанс слить вара|сина, не знаю, что они "жрут", но при почти 1к маг дамага бить шариком критом в 40-300 хп не айс.

Дальше просто по профам (крик души)
Вары, вары , вары, танки, луки, кач.... а давайте о синах и колдах?
1. С бесконечными морогами, пардалами и фб лак, как стат, потерял свою актуальность от слова совсем, как и бафы сина, в тч идеальная позиция, мороги дают 99% шанс нанесения крита, уворот от него не действует, хотя раньше количество лака влияло на уворот от атак критом (на сколько я помню), так может сделать синам баф на уклонение от любой физ атаки, баф на уклонение от крита или дать в место удачи, пусть и личный, баф на силу атаки или что-то подобное? Смысл класса в том, что б варам и батлам было тяженько лить синов, но этого нет.
Опять же, с пардалами, морогами, фб и оз теряется смысл бафа сина в 60 и 70 на скорость атаки.
Далее из бесполезного: дебаф на снятие лака бесполезен, хотя, как минимум, должен давать сину шанс на выживание от луков, которые как раз долбят критами, разведка, трансформация, иллюзия, шпионаж... зловещий гипноз и смертоносная атака (сделайте их хотя бы не снимаемыми банками, что б какой-то смысл был).
Вопрос: а не много ли у сина бесполезных бафов и скилов по сравнению с другими классами?
Верните % ужасной атаке.
Дайте синам возможность попадать по мобам всеми масс скилами (к примеру: масс скил с нормальной прибавкой к физатаке - поле страха, устрашение, но они не попадают по мобам на алтах, да и не только по ним, что вынуждает качать вместо них потрошение, которое на фане бесполезно, тк у него дамаг много ниже, в итоге, выбирая поле страха и устрашение приходится стоять и тупить, пока откатиться призрачная атака).
Увеличьте снятие ловки для дебафа неповоротливость.
2. Дайте колдам норм дамаг, а то получается, что борк, больше колд, чем колд... колды вата, так ещё и дамажить не могут нормально.
3. Уменьшите время неуяза и отража у танков, что бы не было такого, что один танк|батл под неуязами и отражаем в общей сложности почти в минуту срывает босса, кладёт пол рейда и спокойно портуется, тоже касается и фанов, глядя на ушей в 60 кажется, что у них оно вообще без откатов.
СЯ, СраньГосподня
1-2-3 не согласен лучше не трогать ничего с того что вы написали а про батлов молчу - хватит их резать,ну пожалуйста
 

licontrop

Новичок
Решил написать очередное БЕЗУМНОЕ предложение
1. По сколько людей не так и много и многий лут/дроп потерял свою актуальность хотелось бы что бы выставленные вещи на доске покупала по минимальной установленной стоимости после того как срок выставленной вещи заканчивается . и это отображалось владельцу .
Но такое лучше осуществлять только на лут (не дроп с дропом еще можно что-то придумать и как вы обещали скоро будет крафт 65+ экипировки)
Например: У васи есть 10 кожи трахоящера - данный лут не сильно актуален и примерно продавать Васёк будет его обычным игрокам 365 дней не в высокостный год. а система купит по минимальной цене за 1 неделю если не кто не поставит ставку или не кто не выставит

Сообщение автоматически объединено:


1-2-3 не согласен лучше не трогать ничего с того что вы написали а про батлов молчу - хватит их резать,ну пожалуйста
Ну так, помирать всегда неприятно, а то привыкли, что бессмертные.
Метку бы тоже не помешало убрать, либо пересмотреть, пусть даётся на пати или как-то так.
 

Mitridat

Опытный игрок-флудер
Как же я ору с людей которые про метку пишут, чтобы ее убрали. По хорошему и без метки вас также должны стирать, метка просто упрощает ассист. Даже если как вы предлагаете убрать метку, и вы не бот, то вы все равно будете работать в ассист, хотя смотрю кто пишет про нее. то там все потеряно.
Насчет батлов который за минуту кладет полрейда, ну-ка покажите мне этого челибосика на ушах :Smile:
 
Последнее редактирование:

licontrop

Новичок
Как же я ору с людей которые про метку пишут, чтобы ее убрали. По хорошему и без метки вас также должны стирать, метка просто упрощает ассист. Даже если как вы предлагаете убрать метку, и вы не бот, то вы все равно будете работать в ассист, хотя смотрю кто пишет про нее. то там все потеряно.
Насчет батлов который за минуту кладет полрейда, ну-ка покажите мне этого челибосика на ушах :Smile:
Ну, к примеру, изумление в 60, да ещё если и со спиногрызом в паре, нормально так кладут, особенно под рыцарями.
И да, без метки жилось на фанах много дольше и, с Ваших слов получается, что раз все бьют в ассист, то тем более метка не нужна, все и так умные.
Многие работают и не в асист, не все же батлами и варами гамают, некоторые на хилах сидят или за Лауром или дасси круги наматывают, дасси отдельный привет хД) .
 

Mitridat

Опытный игрок-флудер
Ну, к примеру, изумление в 60, да ещё если и со спиногрызом в паре, нормально так кладут, особенно под рыцарями.
И да, без метки жилось на фанах много дольше и, с Ваших слов получается, что раз все бьют в ассист, то тем более метка не нужна, все и так умные.
Многие работают и не в асист, не все же батлами и варами гамают, некоторые на хилах сидят или за Лауром или дасси круги наматывают, дасси отдельный привет хД) .
В 60 ещё боты существуют которые не могут отбежать с кучки, норм, завидую Леше :Smile:
Ну то что жилось дольше это печаль, значит не били в ассист и до сих пор 40% дд на обеих фракциях боты :Sad:
Чтобы бить в ассист, не нужно быть умным от слова совсем. А чтобы играть в ассист нужно батлами и варами играть?! Вау, такую дичь я ещё не слышал здесь. И с моих слов, если уж пишите, то написал что ДОЛЖНЫ, а не бьют.
 

Interdictum

Воин
Как же я ору с людей которые про метку пишут, чтобы ее убрали. По хорошему и без метки вас также должны стирать, метка просто упрощает ассист. Даже если как вы предлагаете убрать метку, и вы не бот, то вы все равно будете работать в ассист, хотя смотрю кто пишет про нее. то там все потеряно.
Насчет батлов который за минуту кладет полрейда, ну-ка покажите мне этого челибосика на ушах :Smile:
"Всё потеряно"... Ты, видимо, в теос давно не играл, против 15+ РДД? Так вот тебе скриншот с нашего ДСа, от Нирея.
1618313259593.png

Каждый негр имеет примерно такую красоту у себя в папочке скринов. Ты действительно думаешь, что без метки был бы такой же лютый ассист? В теосе 80% игроков не способны взять цель по основным ДД, а метка максимально оказуаливает игру, давая возможность вносить тонны импакта даже тем игрокам, которые отраж заметить не способны.
 
Сверху