ХП - здоровье.
Статы - параметры.
Лвк - ловкость.
Сил - сила.
Билды:
Тут всё просто. Основные статы: ловкость (лвк) и сила (сил).
Для ближнего физ. урона параметры такие:
1 сила = 1.3 физ. урона
1 ловка = 0.2 физ. урона
1) Всё в силу – не желательно. Какой толк вам будет от силы, если вы просто попасть не можете? Конечно, если у вас есть возможность всегда пользоваться шопом, то пожалуйста. Однако и ваши оппоненты могут тоже им пользоваться. Соответственно, разница будет ощущаться существенно.
2) 7 сил / 2 лвк: учитывая тот факт, что в перчатках у вас будет стоять кристалл ловкости 6 ур. (+30) и суммируя с родными и от шмота параметрами, то у вас выйдет меньше 100 ловкости. Это плохо, но шоп поможет.
3) 6 сил / 3 лвк: у вас 100+ ловкости (если в перчатках стоит 6-ка лвк) – это хорошо.
Особенности экипировки:
Стараемся покупать/выбивать/делать шмот с максимальным ХП, т.е. 300-400 хп.Вы пользуетесь одноручным дробящим оружием и щитом.
Поножи ляпаем 6-кой силы.
Перчатки ляпаем 6-кой ловки.
Ботинки ляпаем 6-кой силы.
Броню ляпаем кристаллом элемента ( огонь/вода/ветер/земля) и в идеале 2 уровня, но для начала и 1 уровень сойдет. Также, не будет лишним, чтобы у вас была куртка с 6 - кой силы ( Эль могут снять маги, а параметры лишними не будут в данном случае).
Оружие тоже ляпаем элементом 1-2 уровня.
Шлем – лучше иметь 2 данных предмета. Причина: один шлем мы ляпаем 6-кой опеки, это для маг. защиты, которой у вас будет 126. Другой шлем ляпаем статовым кристаллом ЛВК или СИЛ (+20), опять же, если вы не имеете дело с магом/хилом, то вам не важна маг. защита, а вот параметры будут иметь не малую роль.
Щит - сила 5 / 6 ур.
Плащ богини вы можете раздобыть, сыграв Большую свадьбу.
Выше отписан «идеал» ляпа в данную зону. Конечно, до ляпа 6-ками нужно еще дожить, поэтому ляп 5-ками будет удовлетворителен. Дуо не будут нести значительный «+», поэтому их лучше отбросить.
Думайте, как сильно вы готовы потратиться на персонажа в данную зону и исходите из этого.
Что касается зачаровки предметов, тут чем выше цифра, тем лучше.
Чаруя оружие, вы увеличиваете свой урон, а от чарования экипировки у вас будет увеличиваться поглощение урона, что может вас не раз спасти при встрече с серьёзным оппонентом.
С умениями проблем быть не должно.
Информация взята отсюда: http://www.zzima.com
Последнее редактирование: