Автоматический дисконнект [ПРЕДЛОЖЕНИЕ]

Andrew.h

Воин
Предложение из серии "А почему бы нет".
Многие игроки сливаются в регнуме, засыпая. Почему бы не сделать автоматический дисконнект от сервера при бездействии, например, через 120 минут? Или через 60.
Предупреждать о возможных последствиях афка на pvp-локациях - это хорошо, но сделать так, чтоб сливалось меньше народу - ещё лучше.
p.s. Увеличить количество гвардов в том-же Арке, респ которого выносится на счёт "три", я уже даже не предлагаю.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Предложение из серии "А почему бы нет".
Многие игроки сливаются в регнуме, засыпая. Почему бы не сделать автоматический дисконнект от сервера при бездействии, например, через 120 минут? Или через 60.
Предупреждать о возможных последствиях афка на pvp-локациях - это хорошо, но сделать так, чтоб сливалось меньше народу - ещё лучше.
p.s. Увеличить количество гвардов в том-же Арке, респ которого выносится на счёт "три", я уже даже не предлагаю.
Автоматический дисконект не только сопряжён с трудностями, но и подгадит игрокам, выставившим лавки и т.п.
 

Andrew.h

Воин
Автоматический дисконект не только сопряжён с трудностями, но и подгадит игрокам, выставившим лавки и т.п.
Ну, что-ж, справедливо. Тогда почему не запретить правилами пробивание респов? Перебил на респе игроков - предупреждение. Повторил - отобрали фраги.) Ну или как-то так.
Игра - оно, конечно, игра. И афкать на пвп-локах плохо, и 10 секунд достаточно, чтоб убежать. Это всё понятно. Но, чудится мне, неправильно это.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Ну, что-ж, справедливо. Тогда почему не запретить правилами пробивание респов? Перебил на респе игроков - предупреждение. Повторил - отобрали фраги.) Ну или как-то так.
Игра - оно, конечно, игра. И афкать на пвп-локах плохо, и 10 секунд достаточно, чтоб убежать. Это всё понятно. Но, чудится мне, неправильно это.
Правильное слово "чудится" :Smile: Если бы это было нужно, респ можно было бы сделать абсолютно безопасным, можно было бы отключить получение фрагов на спотах и т.п. и т.д. Только суть в том, что на ПвП-локации герой нигде не должен чувствовать себя в безопасности.
 
Сверху