Результаты поиска

  1. M

    Гайд Колдуна/Мага

    Это я сказал с сожалением.. Ни в кого камень кидать не хотел. против варов фул инт колд вата. Нужен гибрид.
  2. M

    Гайд Колдуна/Мага

    Вчерашний турнир показал несостоятельность фул интового колдуна.
  3. M

    Гайд Колдуна/Мага

    Я тоже считаю что каждый игрок должен стремиться к совершенству, как бы пафосно это не звучало. Предоставленный администрацией проляп колдуна правильным не считаю, но в результате дискуссий я наметил себе свой "совершенный" проляп и буду к нему стремиться.
  4. M

    Гайд Колдуна/Мага

    Дамаг не зависит от посоха??? Серьезно???
  5. M

    Гайд Колдуна/Мага

    Именно потому что я не уверен что смогу играть фул интовым колдом, я пропагандирую гибридный билд, т.е. колд с выносом поглотом и хп. Просто нехочется падать с "плюхи" так и не успев ударить противника:). Повторюсь, опыта игры колдом у меня нету.
  6. M

    Гайд Колдуна/Мага

    Кстати, состоятельность фулл инт билда надеюсь можно будет посмотреть на предстоящем ивенте 13.07. Если окажусь не прав (я считаю что чисто интовый колд вата), то буду делать колда по примеру Итачи:)
  7. M

    Гайд Колдуна/Мага

    Не понимаю как можно у колда добиться 18-20 к хп , даже с учетом рекруна дивки на 1300 в среднем....
  8. M

    Гайд Колдуна/Мага

    А вообще , мне самому интересен бюджетный проляп колда, что бы был и живучий и с дамагом.
  9. M

    Гайд Колдуна/Мага

    Ну тогда стоит признать что колд вата и всем качать батлов:)))
  10. M

    Гайд Колдуна/Мага

    2.5 к маг атака это при проляпе 6ми будет. Доляпаю своего колда 6ми, кину сюда скрин.
  11. M

    Гайд Колдуна/Мага

    а родные статы со шмота вы учитывали?? А родные статы посоха, проточка посоха, проляп посоха, рекрун????
  12. M

    Гайд Колдуна/Мага

    хм, вообще с таким ляпом колд должен иметь маг атаку в пределах 3,5 к.....
  13. M

    Гайд Колдуна/Мага

    Neshca, предложите свой бюджетный проляп пвп мага.
  14. M

    Гайд Колдуна/Мага