Время стартапа

Ксюф

Воин
Реализуем в ближайшее время. Спасибо.
Мотыги и Кирки уже перестали падать=)))

Накину еще пара идей, хз, писала ли, или так и остались в Sublime в пометках

Ивент "Обитель зла" (ПвП)
Аналог открытия Логова Криптикона
Локация проведения - телепорт за Алесом, открыть там ту карту, которая должна быть. 6 рум и основная рума
Боссы открывают поочередно каждую следующую руму до последней, где стоит главный босс
Цель: уничтожить воинов противоположной фракции и заполучить основную награду - Чертеж кристалла
Боссы в мини-румах (в каждой руме любой по виду, дэбафам и т.д.):
  • Сундук Мистры
  • Зелье на стат как с Крипты
Основной босс (либо как Криптикон, либо как Смертокрыл по виду):
  • Чертеж Кристалла или 100% молоток
Чертеж кристалла дает возможность скрафтить 100% кристалл 7-го уровня, кроме кристала Поглощения. Предлагаю 2 варианта крафта:
Первый (цена 100% кристалла ХП ~ 5,6ккк + 560кк + 400кк = 6,56ккк):
  • 8 кристаллов 7 уровня;
  • 8 молотков 5 уровня;
  • 8 талисманов удачи
Второй (цена 100% кристалла ХП ~ 8,4ккк + 600кк = 9ккк):
  • 12 кристаллов 7 уровня;
  • 12 талисманов удачи


И вторая идея:
Ивент "Дыхание Смерти" (пвП)
Локация 50-60 - Великая Пустыня (П2)
Суть ивента: сражение с воинами противоположной фракции и монстрами

Босс состоит из 3-х форм
Визуал каждой формы - один из миников на проходке в ЗХ (Гаргадэль, Хистиэль и т.д., на каждую форму свой, либо даже 4 формы)
1 форма (Херувим) - Мешочек с молотом (3шт)
2 форма (Серафим) - Самоцвет небесной атаки/защиты (3шт)
3 форма (Тетраморф) - Чертеж дебаффного кристалла 7 уровня (24 дебаффного кристалла 6 уровня) либо Чертеж снежинки (Оберег 2 уровня + Кристалл 2 уровня)

Чертеж дебаффного кристалла 7 уровня
Данный предмет является только ивентным, как и Чертеж доспехов
Для крафта потребуется 24 шт дэфного кристалла 6 уровня

Очень крутые станы были с боссов на ивенте "Игра теней"
Хотелось бы, чтобы:
1 форма чтобы снимала много ХП, дэф с мухи или просто метеориты, еще что-то
2 форма, к примеру, сильно станила - стан с мобов как в Панде водяных, как станят Мобы в каносе или Диос
3-я форма кидала дэф как с Клаби, что-то смертельное, если не почистить, и еще хаос, как у колдов, например
 
Последнее редактирование:

Ксюф

Воин
Изменения:

1. Дебаффные кристаллы:
  • Преграды – замедляет цель на 1 – 2 уровня (в зависимости от уровня) на 3 либо 5 сек, не снимается банкой!
  • Отлучения – снижает атаку цели на 5 – 10% (в зависимости от уровня) на 30 сек, снимается синей банкой
  • Контроля – снижает скорость атаки цели на 2 – 3 уровня (в зависимости от уровня) на 5 сек, не снимается банкой!
2. Уменьшить оплату пустого ГИ дома на 1к этин

3. Крафт рун целевого воскрешения
На локации П2 со сфинксов (рандомно, не 100%) может упасть свиток крафта рун (как с крысы).​
Из 30 кристаллов 3 уровня каждого вида крафтятся 10 рун целевого воскрешения.​
*Кристаллы 3 уровня не требуются ни для чего, по сути, они не нужны. А соотношение из 480 кристаллов сделать 10 целевух экономически никак на игру не повлияет. Просто место разнообразия фарма и, возможно, фана.

4. Скилл Освободитель. Предлагаю сделать действие скилла на рейд, а не на пати, но можно уменьшить радиус с 15м до 12м.


Доработала немного свои ранее предложенные идеи

⏭⏭⏭Ввести новый данж (я немного изменила прежнюю идею)⏮⏮⏮
Место нахождения – телепорт за Поместьем Пресья (для АС, аналог для СЯ)
Время работы - Только по воскресеньям с 00:00 до 18:00 либо по воскресеньям с 08:00 до 17:00
Название предлагала ранее «Царство мертвых» или «Остров Проклятых» (отсюда название ключа Ключ Проклятых или еще как-то)
Доступ - при наличии ключа, который можно добыть крафтом, как и крафт призрачного ключа. Предметы для крафта те же, а количество может быть другим. НО! Предлагаю для крафта данного ключа использовать лут из ЗЗ магазина – стоимость не более 2 ЗЗ, чтобы он был доступен даже новичкам. Большая сумма не будет актуальна. Т.е., к примеру, банка крови какой-то, в кол-ве 1 штука на крафт 1 ключа. Но ключ тогда должен быть 100% скрафчен. Итог – с патьки на 3 человека за 2-3 захода 12-18 ЗЗ, немного, но неплохо.
Визуал подземелья – любая небольшая локация
Вход открыт для пати 3, 5 либо 7 игроков, в зависимости от сложности и объема данжа
Суть
- необходимо убить всех мобов, которые появятся
Перед входом ставится 2 НПС с квестами по количеству слитых мобов:
1 квест – ящик Пандоры 1 ур
2 кевст – ящик Пандоры 2ур


Ящик Пандоры 1 ур
(выпадает рандомно 1 зелье):
  • Снадобье здоровья 3ч +500 хп
  • Зелье скорости 1ч
  • Зелье мастера оружия 1ч
  • Снадобье маны 3ч
Ящик Пандоры 2 ур – Эликсир неуязвимости 2 ур на 6 сек (выпадает рандом 1-3 шт)

Собирается пати, далее с помощью ключей, они заходят на локацию. Внутри уже располагаются мобы и в дальнейшем новые мобы ресаются на точках внутри данжа

Как только пати появляется на локации, над ней зажигается баф на время, допустим, 15, 20 либо 30 минут.
Мобы ресаются с разной интенсивностью, их достаточно много, они атакуют игроков. Необходимо зачистить всю локацию за отведенное время. Если вы успеваете, то ресается мини босс, с которого есть вероятность (крайне низкая) выпадения обычной либо статовой рекруны. Т.е. с миника либо падает такая рекрунка (любая), либо не падает ничего. Приблизительно 1 к 20 или даже к 30, к примеру, это еще меньше, чем за кв в мелких локах.

С мобов могут рандомно выпадать цветы на крафт Шоколадок и Клубничного ликера (допустим, за 1 заход упало 3 цветка, после ивента у многих остались еще цветы, но для крафта их недостаточно)

⏭⏭⏭Босс Киса для 50-60 (ПВП)⏮⏮⏮
Визуал босса
– миник из Рубера.
Локация – портал за Алесом
Время респа – с 21:00 пятницы до 00:00 вторника рандомный респ с объявлением
Вокруг входа можно разместить шторку, сделать тп к порталу из ГИ дома либо из кт.
Внутри при открытии каждой румы с миников дропают Зелья как с Крипты.
Дроп с КисыСундук мертвеца (выпадает 1 самоцвет небесной атаки либо защиты) + Чертеж дебаффного кристалла либо дебафф 7 уровня
 

Вложения

  • Киса.png
    Киса.png
    199.5 KB · Просмотры: 58

solovey

Воин
Первый пункт , идея с дэбафами , топчик . Это повысит ценность данных кристаллов . Единственное я бы для преграды увеличил время действия 5 сек у шестерки и 7 сек для семерки . А для отлучения это давно уже проситься сделать как предлогает Ксюф , бо ценность данного дэфа нулевая , снятие 150 ед атаки не о чем его только танкам ляпать и использовать только с проклятием ( скил танка ) который снимает еще 180 ед , а если по процентам то это здорово будет бить особенно по переточам у кого атака 4к +
 
Последнее редактирование:
Изменения:

1. Дебаффные кристаллы:
  • Преграды – замедляет цель на 1 – 2 уровня (в зависимости от уровня) на 3 либо 5 сек, не снимается банкой!
  • Отлучения – снижает атаку цели на 5 – 10% (в зависимости от уровня) на 30 сек, снимается синей банкой
  • Контроля – снижает скорость атаки цели на 2 – 3 уровня (в зависимости от уровня) на 5 сек, не снимается банкой!
2. Уменьшить оплату пустого ГИ дома на 1к этин

3. Крафт рун целевого воскрешения
На локации П2 со сфинксов (рандомно, не 100%) может упасть свиток крафта рун (как с крысы).​
Из 30 кристаллов 3 уровня каждого вида крафтятся 10 рун целевого воскрешения.​
*Кристаллы 3 уровня не требуются ни для чего, по сути, они не нужны. А соотношение из 480 кристаллов сделать 10 целевух экономически никак на игру не повлияет. Просто место разнообразия фарма и, возможно, фана.

4. Скилл Освободитель. Предлагаю сделать действие скилла на рейд, а не на пати, но можно уменьшить радиус с 15м до 12м.


Доработала немного свои ранее предложенные идеи

⏭⏭⏭Ввести новый данж (я немного изменила прежнюю идею)⏮⏮⏮
Место нахождения – телепорт за Поместьем Пресья (для АС, аналог для СЯ)
Время работы - Только по воскресеньям с 00:00 до 18:00 либо по воскресеньям с 08:00 до 17:00
Название предлагала ранее «Царство мертвых» или «Остров Проклятых» (отсюда название ключа Ключ Проклятых или еще как-то)
Доступ - при наличии ключа, который можно добыть крафтом, как и крафт призрачного ключа. Предметы для крафта те же, а количество может быть другим. НО! Предлагаю для крафта данного ключа использовать лут из ЗЗ магазина – стоимость не более 2 ЗЗ, чтобы он был доступен даже новичкам. Большая сумма не будет актуальна. Т.е., к примеру, банка крови какой-то, в кол-ве 1 штука на крафт 1 ключа. Но ключ тогда должен быть 100% скрафчен. Итог – с патьки на 3 человека за 2-3 захода 12-18 ЗЗ, немного, но неплохо.
Визуал подземелья – любая небольшая локация
Вход открыт для пати 3, 5 либо 7 игроков, в зависимости от сложности и объема данжа
Суть
- необходимо убить всех мобов, которые появятся
Перед входом ставится 2 НПС с квестами по количеству слитых мобов:
1 квест – ящик Пандоры 1 ур
2 кевст – ящик Пандоры 2ур


Ящик Пандоры 1 ур
(выпадает рандомно 1 зелье):
  • Снадобье здоровья 3ч +500 хп
  • Зелье скорости 1ч
  • Зелье мастера оружия 1ч
  • Снадобье маны 3ч
Ящик Пандоры 2 ур – Эликсир неуязвимости 2 ур на 6 сек (выпадает рандом 1-3 шт)

Собирается пати, далее с помощью ключей, они заходят на локацию. Внутри уже располагаются мобы и в дальнейшем новые мобы ресаются на точках внутри данжа

Как только пати появляется на локации, над ней зажигается баф на время, допустим, 15, 20 либо 30 минут.
Мобы ресаются с разной интенсивностью, их достаточно много, они атакуют игроков. Необходимо зачистить всю локацию за отведенное время. Если вы успеваете, то ресается мини босс, с которого есть вероятность (крайне низкая) выпадения обычной либо статовой рекруны. Т.е. с миника либо падает такая рекрунка (любая), либо не падает ничего. Приблизительно 1 к 20 или даже к 30, к примеру, это еще меньше, чем за кв в мелких локах.

С мобов могут рандомно выпадать цветы на крафт Шоколадок и Клубничного ликера (допустим, за 1 заход упало 3 цветка, после ивента у многих остались еще цветы, но для крафта их недостаточно)

⏭⏭⏭Босс Киса для 50-60 (ПВП)⏮⏮⏮
Визуал босса
– миник из Рубера.
Локация – портал за Алесом
Время респа – с 21:00 пятницы до 00:00 вторника рандомный респ с объявлением
Вокруг входа можно разместить шторку, сделать тп к порталу из ГИ дома либо из кт.
Внутри при открытии каждой румы с миников дропают Зелья как с Крипты.
Дроп с КисыСундук мертвеца (выпадает 1 самоцвет небесной атаки либо защиты) + Чертеж дебаффного кристалла либо дебафф 7 уровня


1.Так прикол дефов в том, что они снимаются банкой, мне кажется что делать их без возможности снять банкой - оверпавер.
Какой-то танк на диосе с такими дефами 6-7 на диосе будет спамить проклятие, весь рейд просто не будет двигаться, пока хилы не почистят
 

AMI

Administrator
Команда форума
Изменения:

1. Дебаффные кристаллы:
  • Преграды – замедляет цель на 1 – 2 уровня (в зависимости от уровня) на 3 либо 5 сек, не снимается банкой!
  • Отлучения – снижает атаку цели на 5 – 10% (в зависимости от уровня) на 30 сек, снимается синей банкой
  • Контроля – снижает скорость атаки цели на 2 – 3 уровня (в зависимости от уровня) на 5 сек, не снимается банкой!
2. Уменьшить оплату пустого ГИ дома на 1к этин

3. Крафт рун целевого воскрешения
На локации П2 со сфинксов (рандомно, не 100%) может упасть свиток крафта рун (как с крысы).​
Из 30 кристаллов 3 уровня каждого вида крафтятся 10 рун целевого воскрешения.​
*Кристаллы 3 уровня не требуются ни для чего, по сути, они не нужны. А соотношение из 480 кристаллов сделать 10 целевух экономически никак на игру не повлияет. Просто место разнообразия фарма и, возможно, фана.

4. Скилл Освободитель. Предлагаю сделать действие скилла на рейд, а не на пати, но можно уменьшить радиус с 15м до 12м.


Доработала немного свои ранее предложенные идеи

⏭⏭⏭Ввести новый данж (я немного изменила прежнюю идею)⏮⏮⏮
Место нахождения – телепорт за Поместьем Пресья (для АС, аналог для СЯ)
Время работы - Только по воскресеньям с 00:00 до 18:00 либо по воскресеньям с 08:00 до 17:00
Название предлагала ранее «Царство мертвых» или «Остров Проклятых» (отсюда название ключа Ключ Проклятых или еще как-то)
Доступ - при наличии ключа, который можно добыть крафтом, как и крафт призрачного ключа. Предметы для крафта те же, а количество может быть другим. НО! Предлагаю для крафта данного ключа использовать лут из ЗЗ магазина – стоимость не более 2 ЗЗ, чтобы он был доступен даже новичкам. Большая сумма не будет актуальна. Т.е., к примеру, банка крови какой-то, в кол-ве 1 штука на крафт 1 ключа. Но ключ тогда должен быть 100% скрафчен. Итог – с патьки на 3 человека за 2-3 захода 12-18 ЗЗ, немного, но неплохо.
Визуал подземелья – любая небольшая локация
Вход открыт для пати 3, 5 либо 7 игроков, в зависимости от сложности и объема данжа
Суть
- необходимо убить всех мобов, которые появятся
Перед входом ставится 2 НПС с квестами по количеству слитых мобов:
1 квест – ящик Пандоры 1 ур
2 кевст – ящик Пандоры 2ур


Ящик Пандоры 1 ур
(выпадает рандомно 1 зелье):
  • Снадобье здоровья 3ч +500 хп
  • Зелье скорости 1ч
  • Зелье мастера оружия 1ч
  • Снадобье маны 3ч
Ящик Пандоры 2 ур – Эликсир неуязвимости 2 ур на 6 сек (выпадает рандом 1-3 шт)

Собирается пати, далее с помощью ключей, они заходят на локацию. Внутри уже располагаются мобы и в дальнейшем новые мобы ресаются на точках внутри данжа

Как только пати появляется на локации, над ней зажигается баф на время, допустим, 15, 20 либо 30 минут.
Мобы ресаются с разной интенсивностью, их достаточно много, они атакуют игроков. Необходимо зачистить всю локацию за отведенное время. Если вы успеваете, то ресается мини босс, с которого есть вероятность (крайне низкая) выпадения обычной либо статовой рекруны. Т.е. с миника либо падает такая рекрунка (любая), либо не падает ничего. Приблизительно 1 к 20 или даже к 30, к примеру, это еще меньше, чем за кв в мелких локах.

С мобов могут рандомно выпадать цветы на крафт Шоколадок и Клубничного ликера (допустим, за 1 заход упало 3 цветка, после ивента у многих остались еще цветы, но для крафта их недостаточно)

⏭⏭⏭Босс Киса для 50-60 (ПВП)⏮⏮⏮
Визуал босса
– миник из Рубера.
Локация – портал за Алесом
Время респа – с 21:00 пятницы до 00:00 вторника рандомный респ с объявлением
Вокруг входа можно разместить шторку, сделать тп к порталу из ГИ дома либо из кт.
Внутри при открытии каждой румы с миников дропают Зелья как с Крипты.
Дроп с КисыСундук мертвеца (выпадает 1 самоцвет небесной атаки либо защиты) + Чертеж дебаффного кристалла либо дебафф 7 уровня
1. Неснимаемые дебафы - это слишком. С кристаллом Отлучения хорошая идея, но сделаем не в ближайшее время.
2. Нет.
3. Эксперимент с крысами нельзя назвать удачным. Не будем переносить этот опыт на 60 локацию.
4. Умение и так полезно. Усиление не требуется.

Спасибо за предложения.
 

solovey

Воин
Хотя если подумать вы правы , делать неснимемые нельзя , встретишь такого без хила и все труба
 

saneek

Новичок
Введите пожалуйста функцию /chatcolor хоть что то красочное будет мелькать в чате,а то уже в глазах рябит от одного цвета.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Введите пожалуйста функцию /chatcolor хоть что то красочное будет мелькать в чате,а то уже в глазах рябит от одного цвета.
Вы можете выбрать буквально любой цвет для любого вида чата в конфиге. Вот гайд.
 

Ксюф

Воин
1. Неснимаемые дебафы - это слишком. С кристаллом Отлучения хорошая идея, но сделаем не в ближайшее время.
2. Нет.
3. Эксперимент с крысами нельзя назвать удачным. Не будем переносить этот опыт на 60 локацию.
4. Умение и так полезно. Усиление не требуется.

Спасибо за предложения.
1. Про дэфы поэтому и писала очень короткий срок действия, по сути, по времени можно как и превентивка, но актуальности бы хотелось добавить. Про отлучение проценты хороши для 60-70, поэтому и предложила, но для мелких лок не логично, знаю, но не думаю, что туда их кто-то ляпает, хотя хз. Если бы по умолчанию при проценте можно было бы поставить минимальную планку в плане "не менее...", то огонь бы было.
3. Да я не про крыс. Тут просто 3-кристаллы вообще нигде не применимы, от слова совсем, из них ни зелье крафтить ничего, а они падают адово, пока 4-ки на зелья фармишь. Вот и предложила их куда-то логично реализовать. Да пусть хоть дроп с босса падает на крафт 100 целевух но за овер дофига этих криссов по 255 штук, но они сумку под нет забивают(((
4. О полезности не спорила даже, просто откат долгий, а пати целиком ох как редко рядом на фане=)
Благодарю
 

excellent

Воин
Сделать возможность «рекрунить» желтые статы оружия и изменение подхода к желтым статам оружия.

Маленько поясню - сейчас у профессионального кузнеца есть механика, позволяющая при наличии трёх одинаковых пух сделать одну другую с изменёнными рыжими стартами. А что если изменить этот функционал, позволив менять изначальные желтые статы? Собрал 3 интовых лицемера - можешь на рандом (это важно, чтобы не обесценивать мдуровые/выносные варианты) получить либо мудровый, либо выносной, либо ИНТОВЫЙ вариант. Это позволит поднять цену на такие непопулярные разновидности пух с жёлтыми статами. Это в бОльшей степени относится к пухам хилов/колдов/щитам, но что мешает пойти дальше и пересмотреть подход к желтым у других классов? Я уверен, многие танки согласились иметь у себя пуху не с +20-30 к силе/ловке, а +30выноса и 20 мудры, или вообще +50 выноса. Пухи сина, например. Никто не спорит, что удача важный параметр, но, я думаю, почти любой син согласится поменять свою пуху 10/10/30 сил/ловк/удч на 30/10/10 сил/ловк/удч, например. У лучников, конечно, получше история, но я думаю, что от ловкового варианта арбы тоже не откажутся. Да и пухи для ДД в ловковых и силовых вариантах внесут разнообразие в дроп, спрос и экономику. Насколько я понимаю, даже технически это не трудно сделать - модельки есть, характеристики есть, просто добавить альтернативные пухи с изменёнными Желтыми и вписать их в дроплист. Остаётся вопрос, делать такое разнообразие на всех 60+ пухах, или оставить только на 70, честно, как я над этим не размышлял, не смог найти адекватный ответ на это. Надеюсь администрация посмотрит своим взглядом и внесёт необходимые короективы, или вообще спустит с небес на землю =)
 

AMI

Administrator
Команда форума
Сделать возможность «рекрунить» желтые статы оружия и изменение подхода к желтым статам оружия.

Маленько поясню - сейчас у профессионального кузнеца есть механика, позволяющая при наличии трёх одинаковых пух сделать одну другую с изменёнными рыжими стартами. А что если изменить этот функционал, позволив менять изначальные желтые статы? Собрал 3 интовых лицемера - можешь на рандом (это важно, чтобы не обесценивать мдуровые/выносные варианты) получить либо мудровый, либо выносной, либо ИНТОВЫЙ вариант. Это позволит поднять цену на такие непопулярные разновидности пух с жёлтыми статами. Это в бОльшей степени относится к пухам хилов/колдов/щитам, но что мешает пойти дальше и пересмотреть подход к желтым у других классов? Я уверен, многие танки согласились иметь у себя пуху не с +20-30 к силе/ловке, а +30выноса и 20 мудры, или вообще +50 выноса. Пухи сина, например. Никто не спорит, что удача важный параметр, но, я думаю, почти любой син согласится поменять свою пуху 10/10/30 сил/ловк/удч на 30/10/10 сил/ловк/удч, например. У лучников, конечно, получше история, но я думаю, что от ловкового варианта арбы тоже не откажутся. Да и пухи для ДД в ловковых и силовых вариантах внесут разнообразие в дроп, спрос и экономику. Насколько я понимаю, даже технически это не трудно сделать - модельки есть, характеристики есть, просто добавить альтернативные пухи с изменёнными Желтыми и вписать их в дроплист. Остаётся вопрос, делать такое разнообразие на всех 60+ пухах, или оставить только на 70, честно, как я над этим не размышлял, не смог найти адекватный ответ на это. Надеюсь администрация посмотрит своим взглядом и внесёт необходимые короективы, или вообще спустит с небес на землю =)
Оружие сделано с акцентом на определённые параметры не просто так. С вашим предложением по умолчанию у бойцов и синов не будет разницы в количестве жёлтых статов на силу. Кроме того, всё обновление не выглядит полезным.
 

excellent

Воин
Ивент «Лотерея Щедрости» и стимулирование экономики в одном флаконе.


Как известно, изъятие денежной массы из оборота тормозит экономику, а вливание ее стимулирует (пока не начинает превращаться в инфляцию). Я читал и прекрасно помню аргументы Администрации о том, что вливание средств путём выкупа вещей с аука/повышение цены продажи лута приведёт к ещё большей инфляции и снижению цен на шмот. Но при этом у нас периодически проходят аукционы на 4к хп шлемы, и чертёж доспехов из недавнего. При этом кк за этот лот победитель отдаёт представителю администрации, то есть, фактически, средства изымаются из денежной массы сервера. А что если деньги, которые раньше изымались, распределять между другими игроками, чтобы экономика не тормозилась? Ведь по-факту, кк у одетых игроков тоже скапливаются в хране, не лезу в чужие карманы, но видел скрины где чуть ли не пол страницы храна забита слитками, в ожидании подобных аукционов, Ивентов с чертежами и тд и тп. Фактически эти средства тоже выпадают из экономики сервера, что тормозит ее

Поясню идею: через какое-то время после проведения аукциона, представитель администрации заходит на доску, нажимает «поиск» без фильтров, и начинает выкупать любые предметы с него, на сумму, которую передал ему победитель прошедшего аукциона. Вещи выкупаются рандомные, с помощью генератора случайных чисел (т.к. количество лотов на одной странице фиксированное, то найти нужный предмет не составит труда. А общее количество выставленных на торги предметов можно вытащить из логов чтобы задать генерацию случайных чисел 1-ххх). При этом, цена на выкупаемый предмет не должна быть выше рыночной более чем на 50%, чтобы не возникало ситуаций, когда вся доска будет забита мотыгами за 4ккк. После того как вся сумма будет потрачена, в группу можно выложить скрин сумки или храна(в зависимости сколько лотов было выкуплено) с итогами такого «слепого шопинга» чтобы люди посмеялись :Biggrin:

Таким образом, вытащенные из оборота средства будут условно-равномерно поделены между игроками, что повысит покупательную способность аудитории сервера, что поможет простимулировать экономику. А также, в случае удачи, позволит скоратить количество «неликвида» на доске, которое висит там мертвым грузом, чтобы люди получили свои заслуженные кк за выбитый потом и кровью дроп (Передаю привет продаваемым 4 протубам на танка :Biggrin:) При этом, по-факту, такой ивент не противоречит доктрине Администрации об саморегулироемой экономике, потому что эти деньги возьмутся не из воздуха, а, фактически, из кармана другого игрока. То есть уже из циркулирующих средств

Прошу прощения за ошибки и сумбурность речи, как обычно, идеи возникают в 3 ночи :Sad:
 
Последнее редактирование:

AMI

Administrator
Команда форума
Ивент «Лотерея Щедрости» и стимулирование экономики в одном флаконе.


Как известно, изъятие денежной массы из оборота тормозит экономику, а вливание ее стимулирует (пока не начинает превращаться в инфляцию). Я читал и прекрасно помню аргументы Администрации о том, что вливание средств путём выкупа вещей с аука/повышение цены продажи лута приведёт к ещё большей инфляции и снижению цен на шмот. Но при этом у нас периодически проходят аукционы на 4к хп шлемы, и чертёж доспехов из недавнего. При этом кк за этот лот победитель отдаёт представителю администрации, то есть, фактически, средства изымаются из денежной массы сервера. А что если деньги, которые раньше изымались, распределять между другими игроками, чтобы экономика не тормозилась? Ведь по-факту, кк у одетых игроков тоже скапливаются в хране, не лезу в чужие карманы, но видел скрины где чуть ли не пол страницы храна забита слитками, в ожидании подобных аукционов, Ивентов с чертежами и тд и тп. Фактически эти средства тоже выпадают из экономики сервера, что тормозит ее

Поясню идею: через какое-то время после проведения аукциона, представитель администрации заходит на доску, нажимает «поиск» без фильтров, и начинает выкупать любые предметы с него, на сумму, которую передал ему победитель прошедшего аукциона. Вещи выкупаются рандомные, с помощью генератора случайных чисел (т.к. количество лотов на одной странице фиксированное, то найти нужный предмет не составит труда. А общее количество выставленных на торги предметов можно вытащить из логов чтобы задать генерацию случайных чисел 1-ххх). При этом, цена на выкупаемый предмет не должна быть выше рыночной более чем на 50%, чтобы не возникало ситуаций, когда вся доска будет забита мотыгами за 4ккк. После того как вся сумма будет потрачена, в группу можно выложить скрин сумки или храна(в зависимости сколько лотов было выкуплено) с итогами такого «слепого шопинга» чтобы люди посмеялись :Biggrin:

Таким образом, вытащенные из оборота средства будут условно-равномерно поделены между игроками, что повысит покупательную способность аудитории сервера, что поможет простимулировать экономику. А также, в случае удачи, позволит скоратить количество «неликвида» на доске, которое висит там мертвым грузом, чтобы люди получили свои заслуженные кк за выбитый потом и кровью дроп (Передаю привет продаваемым 4 протубам на танка :Biggrin:) При этом, по-факту, такой ивент не противоречит доктрине Администрации об саморегулироемой экономике, потому что эти деньги возьмутся не из воздуха, а, фактически, из кармана другого игрока. То есть уже из циркулирующих средств

Прошу прощения за ошибки и сумбурность речи, как обычно, идеи возникают в 3 ночи :Sad:
По сути мы всегда возвращаем деньги из хранилищ "олигархов" на рынок в виде покупки некоторого списка дропа на ту же сумму. Это происходит постепенно после подобных аукционов. Всё же наш вариант более органичен и деньги попадают честным фермерам, а не фермерам мотыг по 100 кк.
 

excellent

Воин
По сути мы всегда возвращаем деньги из хранилищ "олигархов" на рынок в виде покупки некоторого списка дропа на ту же сумму. Это происходит постепенно после подобных аукционов. Всё же наш вариант более органичен и деньги попадают честным фермерам, а не фермерам мотыг по 100 кк.
А, то есть выкуп с аука все-таки происходит? Вроде бы об этом нигде не упоминалось, но тогда отлично) а фермеров мотыг в таком Ивенте не было бы, потому что я же специально указал ограничение в виде 50% от рыночной стоимости) Так вот куда пропадают пухи, которые потом нигде не видно
 

AMI

Administrator
Команда форума
А, то есть выкуп с аука все-таки происходит? Вроде бы об этом нигде не упоминалось, но тогда отлично) а фермеров мотыг в таком Ивенте не было бы, потому что я же специально указал ограничение в виде 50% от рыночной стоимости) Так вот куда пропадают пухи, которые потом нигде не видно
Только после аукционов на сумму потраченного.
 

Чапалах

Новичок
Как насчет добавить свиток смены класса, данная процедура покупается в шопе а после отправляется заявка в сап с указанием какого персонажа хочется поменять класс, но только для персонажей 15/30/60, персонаж переводиться полностью голым но с рангом и обнуленными хар-ми и навыками
 

Нари

Новичок
Всем привет! =) Хотела бы предложить идею ивента, связанного с фармом.
Основная цель ивента – дать возможность игрокам пофармить, можно практически совместить ивент с Хеллоуином, т.е. провести его недели за 2 до праздника, чтобы можно было использовать некую атрибутику праздника.
Ивент будет называться «Счастливые часы», время проведения – воскресенье с 18:00 до 21:00. В этот период можно будет посещать данж с мухой, не имея проклятия. А так же это время подходящее для тех,кто живет по Мск времени и Дальнего Востока
А теперь немного подробнее, в столицах фракций будет установлен телепорт на время проведения ивента, который будет переносить игроков на локацию (можно использовать Лес курильщика или локацию Хеллоуина прошлого год). В центре локации рядом друг с другом будет стоять 2 телепорта: один – в данж с ушиной мухой, второй – с негровской. Игроки обеих фракций самостоятельно будут решать, какой данж хотят посетить, телепорты будут разные по цвету (оранжевый и синий).
На самой локации, благодаря постоянному входу игроков и близкому расположению телепортов могут проходить сражения. Для большей сложности можно разместить на локации тыквы, которые взрываются, или птенцов пардалиса. Муха должна быть аналогична обычной, а не призрачной, чтобы было больше интереса игроков. После слива мухи тп будет переносить обратно в столицу, откуда пати снова сможет направиться к данжу, минуя все препятствия.
 
Всем привет! =) Хотела бы предложить идею ивента, связанного с фармом.
Основная цель ивента – дать возможность игрокам пофармить, можно практически совместить ивент с Хеллоуином, т.е. провести его недели за 2 до праздника, чтобы можно было использовать некую атрибутику праздника.
Ивент будет называться «Счастливые часы», время проведения – воскресенье с 18:00 до 21:00. В этот период можно будет посещать данж с мухой, не имея проклятия. А так же это время подходящее для тех,кто живет по Мск времени и Дальнего Востока
А теперь немного подробнее, в столицах фракций будет установлен телепорт на время проведения ивента, который будет переносить игроков на локацию (можно использовать Лес курильщика или локацию Хеллоуина прошлого год). В центре локации рядом друг с другом будет стоять 2 телепорта: один – в данж с ушиной мухой, второй – с негровской. Игроки обеих фракций самостоятельно будут решать, какой данж хотят посетить, телепорты будут разные по цвету (оранжевый и синий).
На самой локации, благодаря постоянному входу игроков и близкому расположению телепортов могут проходить сражения. Для большей сложности можно разместить на локации тыквы, которые взрываются, или птенцов пардалиса. Муха должна быть аналогична обычной, а не призрачной, чтобы было больше интереса игроков. После слива мухи тп будет переносить обратно в столицу, откуда пати снова сможет направиться к данжу, минуя все препятствия.
Классная идея, но я думаю просто все будут без драк проходить и чисто муху убивать, на крайняк под щитами
Пойду пересмотрю гайды от Нексуса и Дюмы по убийству мухи на всякий случай:Bye2:
 

Ксюф

Воин
Святые угодники, придумайте что-то, чтобы во время грб, когда на маунте едешь, тебя мобы не сбивали. Во время всего остального игрового процесса пусть сбивают, но не во время ГРБ. Это просто ужас как бесит, иногда к концу грб глаз начинает дергаться, особенно, когда тебе надо и проходку открыть, и релогнуть, и потом бежать:Scare3::Scare3::Scare3:
 
Святые угодники, придумайте что-то, чтобы во время грб, когда на маунте едешь, тебя мобы не сбивали. Во время всего остального игрового процесса пусть сбивают, но не во время ГРБ. Это просто ужас как бесит, иногда к концу грб глаз начинает дергаться, особенно, когда тебе надо и проходку открыть, и релогнуть, и потом бежать:Scare3::Scare3::Scare3:
Ловку вкинь, будут мазать ))))


1664662466659.png
 
  • Like
Реакции: AMI
Сверху