Время стартапа

Mitridat

Опытный игрок-флудер
Так же есть пару идей для навыков у жрецов:

Рассмотрим реальные случаи, когда хил в пати совершенно ОДИН:
1. Разобраться с медленного на быстрый каст навыка "Извлечение"; Отхил мощный даёт, по идеи даже хил в соло сможет отхилить с ним, но каст... было бы полезно для хила, который стоит один в пати на пвп и пве. Можно было попробовать сделать приближенный к быстрому отхилу.
2. Освободитель. Тот же случай, когда хил один в пати, почистить надо всех и всея, но нет возможности сделать этого за раз . На помощь приходят такие навыки, как "Освободитель". Так же желательно сделать быстрый откат этого навыка, в замесах бы помогло.
3. Знахарь. Насколько помню, что отхил идёт за раз и откат там нереально долгий, можно ли пересмотреть каст этого навыка и сделать отхил на 20-25к?
4. Исцеляющая молитва. Тоже хорошая тема, если в пати хил соло на пве и пвп. Повысить дополнительный отхил.

Так же рассмотрим общий вариант, когда в пати два хила:
1. В более усовершенствованных играх, жрецы играют большую роль т.к. пати и игроки держатся за них. Конечно же под удар они попадают самые первые и враги в первую очередь сливают их.
Было бы здорово попробовать разработать совершенно новый навык, как шип для хила. Многие скажут, что есть для этого есть щит небес, неуяз, лички и т.д но ещё раз повторюсь, что пати стоит за счёт хила. Опять же банальные ассисты и дефные танки, мобы, что мешают хилить. Сам шип заключается в мгновенном убивании врагов вокруг цели. Мешают хилить, ассист ? Теперь это не беда. Плюс дополнительное выживание в копилку и довольное пати. Так же горящие пуканы от внезапной смерти =D
2. Повысить восстановление ЗД для персонажа навыков "Кольцо лечения" и "Поток исцеления"; Потому что 555 и 670 (цифры со старых гайдов) самого отхила это очень мало и не соответствует пропорциям ЗД персонажей на данный момент, навык полезный, но становится очень неуместным и проигрышным.
3. Добавить навык "Быстрое воскрешение". Понимаю, что есть целевое воскрешение для таких дел, но иногда их в запасах нет, прожать каст нереально, а дожидаться лежачего и когда он придёт тоже нет. Да и как-то было бы менее затратно, и отвлекать других ДД ресом или хилов роющихся по сумке в поиске руны тоже не хорошо.
4. Исключить "Неповоротливость" и "Панику" как магическую атаку для навыка "Защита от магии". Если это реально, конечно. Жрец юзает навык не для того, чтобы какой-то непонятный аля Петя Васкин тупо стоял с далека и юзал кнопку по кд мешая кастовать другие навыки.
5. Создать новый навык для дополнительного отхила. Призыв помощника на определенное время/секунд в помощи отхила/чистки
Lois, по 1.1 пункту, 1.5-1.7 сек каста можно сделать этого достаточно весьма порой будет. Отхил мощный, и дальность выше, чем у обычных исцелюх.
1.2 Здоровская вещь, в свое время очень нравился данный скилл, но 60 сек это очень много, до 20-30 сек бы его опустить было б отлично.
1.4 Согласен доп отхил до 2.1-2.3 поднять хотелось.
По 2.2 пункту, улучшил бы только кольцо, его в основном качают на 1 ур, чтобы проверить все ли рядом и кинуть фб. Увеличить восстановление ХП до 750-800, и радиус 25-27 метров. И помощь хилам увеличить радиус фб хотя бы до 24 метров. С потоком надо бы подумать.
По 3.2 пункту цельки будут сильно терять актуальность,так что против, но в целом я прекрасно понимаю как хила тебя и других игроков.
По 5.2 пункту или идея Звездюка (с ремесла), или подобие кровавой ауры/ берсерка для хила было бы отлично.
Очень сильно возрос ассист с приходом метки,а также damage, тяжело держать стало и это сильно ощущается, некоторые хилы показывают отличный скилл удерживая свою патьку и это не может вызывать восторга. И было бы здорово, если бы рост не только damage, но и отхил, да я в курсе про то что можно сделать мудру или 2 сет, или 2ой кенж ляп мудрой (прем рр на мудру), но это все не то в нынешнее время, раньше канало, сейчас вас просто щелкнут (как Танос пальчиками щелкал) и геймовер, пати осталась без хила. Так что будем надеяться на повышение отхила.
 

--Кочевник--

Опытный игрок-флудер
Так же есть пару идей для навыков у жрецов:

Рассмотрим реальные случаи, когда хил в пати совершенно ОДИН:
1. Разобраться с медленного на быстрый каст навыка "Извлечение"; Отхил мощный даёт, по идеи даже хил в соло сможет отхилить с ним, но каст... было бы полезно для хила, который стоит один в пати на пвп и пве. Можно было попробовать сделать приближенный к быстрому отхилу.
2. Освободитель. Тот же случай, когда хил один в пати, почистить надо всех и всея, но нет возможности сделать этого за раз . На помощь приходят такие навыки, как "Освободитель". Так же желательно сделать быстрый откат этого навыка, в замесах бы помогло.
3. Знахарь. Насколько помню, что отхил идёт за раз и откат там нереально долгий, можно ли пересмотреть каст этого навыка и сделать отхил на 20-25к?
4. Исцеляющая молитва. Тоже хорошая тема, если в пати хил соло на пве и пвп. Повысить дополнительный отхил.

Так же рассмотрим общий вариант, когда в пати два хила:
1. В более усовершенствованных играх, жрецы играют большую роль т.к. пати и игроки держатся за них. Конечно же под удар они попадают самые первые и враги в первую очередь сливают их.
Было бы здорово попробовать разработать совершенно новый навык, как шип для хила. Многие скажут, что есть для этого есть щит небес, неуяз, лички и т.д но ещё раз повторюсь, что пати стоит за счёт хила. Опять же банальные ассисты и дефные танки, мобы, что мешают хилить. Сам шип заключается в мгновенном убивании врагов вокруг цели. Мешают хилить, ассист ? Теперь это не беда. Плюс дополнительное выживание в копилку и довольное пати. Так же горящие пуканы от внезапной смерти =D
2. Повысить восстановление ЗД для персонажа навыков "Кольцо лечения" и "Поток исцеления"; Потому что 555 и 670 (цифры со старых гайдов) самого отхила это очень мало и не соответствует пропорциям ЗД персонажей на данный момент, навык полезный, но становится очень неуместным и проигрышным.
3. Добавить навык "Быстрое воскрешение". Понимаю, что есть целевое воскрешение для таких дел, но иногда их в запасах нет, прожать каст нереально, а дожидаться лежачего и когда он придёт тоже нет. Да и как-то было бы менее затратно, и отвлекать других ДД ресом или хилов роющихся по сумке в поиске руны тоже не хорошо.
4. Исключить "Неповоротливость" и "Панику" как магическую атаку для навыка "Защита от магии". Если это реально, конечно. Жрец юзает навык не для того, чтобы какой-то непонятный аля Петя Васкин тупо стоял с далека и юзал кнопку по кд мешая кастовать другие навыки.
5. Создать новый навык для дополнительного отхила. Призыв помощника на определенное время/секунд в помощи отхила/чистки
Офигеть, это уже не хил, а терминатор какой-то, всех массой на фул хп хилит, чистит, ресает, ещё и сам кучами врагов сливает.
Дайте два!
 

Mitridat

Опытный игрок-флудер
Офигеть, это уже не хил, а терминатор какой-то, всех массой на фул хп хилит, чистит, ресает, ещё и сам кучами врагов сливает.
Дайте два!
Ахаха, не, не будет терминатора, если кто-то активно держит на него садятся, а кто ничерта не делает все плевать у него итак дд сдохнет, ну есть ещё 3 вариант развития дд такой попался которого как не спасай все равно умрет, типо Сальдо, ёрк, Кумир.
 

--Кочевник--

Опытный игрок-флудер
Ахаха, не, не будет терминатора, если кто-то активно держит на него садятся, а кто ничерта не делает все плевать у него итак дд сдохнет, ну есть ещё 3 вариант развития дд такой попался которого как не спасай все равно умрет, типо Сальдо, ёрк, Кумир.
Нет, я в целом согласен, что можно пересмотреть некоторые скиллы хила, в плане увеличения отхила или уменьшения отката. Просто оригинальное предложение подано именно в таком ключе, что отхил должен быть 25к и по массе, а если вдруг к тебе подходят и смеют ударить - сразу же умирают xD
 

Mitridat

Опытный игрок-флудер
Нет, я в целом согласен, что можно пересмотреть некоторые скиллы хила, в плане увеличения отхила или уменьшения отката. Просто оригинальное предложение подано именно в таком ключе, что отхил должен быть 25к и по массе, а если вдруг к тебе подходят и смеют ударить - сразу же умирают xD
Ахаха, ну там у Знахаря какой-то есть огроменный плюс, но я бы удалил данный скилл, и ввел бы что-то другое, типо щита который увл маг защ, но ненамного на 100-150, на 30 сек. Можешь начинать кидать в меня какашки, Леш, но я все равно буду тебя обожать, и твои жнецы под конец щита :Biggrin: <3 Это не упрек, а наоборот похвалала, твоей расчетливости секунда к секундочки, щит только офается и этот же миг жнец, первый раз очумел и захотелось отомстить, а потом забил после 2ого жнеца ахаха))
 

Suzy

Воин
Офигеть, это уже не хил, а терминатор какой-то, всех массой на фул хп хилит, чистит, ресает, ещё и сам кучами врагов сливает.
Дайте два!
Это уж точно не терминаторы :Biggrin: но хилить и сделать что-то для пати тоже хочется. Порой чувствуешь себя совершенно бесполезным в плане пвп. Отсюда и пропадание интереса к классу.
 
Последнее редактирование:

maxrys

Воин
1) В свое время я просил что бы в ВР присвоили " мощному каменному молоту" его стоимость что на нем написано 1,5кк.. Это все таки увеличит смысл и популяризирует снова фарм в Вр и ПР и внесет снова игровую валюту в оборот. Раньше с игровым золотом было лучше, доска была живее. Мелкие фармили клору, майку и аналоги и золота было больше.
2) Совершенно простаивают Големы в Каносе, отличная пвп лока для 70 лвл, запихать в них дроп в виде монеток тем или иным номиналом а лучше разных видов от 1 до 4 уровня ( 10-100-1к-10к), вот вам фарм отличный КК и место встреч )))))
3) Внести в игру что то на подобие санитарного дня, например последнее воскресение месяца когда будет полностью закрыто для посещение ПР и ВР. дайте мелким спокойно и без оглядки кача и пофармить ДД...
 

Interdictum

Воин
Метку надо оставить, единственное, можно было убрать на экране чтоб у хилов не светилось, а не разрешить всем прописать, чтоб ее не видеть. Убери в дальний ящик идею с доп отхилом от кенжа. Прежде чем такое писать, на соотношение хилов посмотри и ерунды не пиши. Фанов ваще не будет, итак фаним с рейдами, где отхила в 1,5 раза больше по количеству хилов, а еще отхил от кенжа. Чтоб жирные хилы могли ещ епо 10к хилить? С учетом того, что их на ушах ваще нет.
1. За метку ратуют только уши - оно и понятно, где ж ещё столько РДД найти?
2. Тебе не приходила в голову мысль, что можно базовый отхил подрезать, чтобы внести баланс? Тем более, что прибавка к атаке от точки на кинжалах смешная. На данный момент, с точки зрения геймдизайна, есть три абсолютно одинаковых пушки (62, 68 и 70, между которыми разница лишь в модельке. Это как-бы немножко нелогично, что ли?
 

Interdictum

Воин
1) В свое время я просил что бы в ВР присвоили " мощному каменному молоту" его стоимость что на нем написано 1,5кк.. Это все таки увеличит смысл и популяризирует снова фарм в Вр и ПР и внесет снова игровую валюту в оборот. Раньше с игровым золотом было лучше, доска была живее. Мелкие фармили клору, майку и аналоги и золота было больше.
2) Совершенно простаивают Големы в Каносе, отличная пвп лока для 70 лвл, запихать в них дроп в виде монеток тем или иным номиналом а лучше разных видов от 1 до 4 уровня ( 10-100-1к-10к), вот вам фарм отличный КК и место встреч )))))
3) Внести в игру что то на подобие санитарного дня, например последнее воскресение месяца когда будет полностью закрыто для посещение ПР и ВР. дайте мелким спокойно и без оглядки кача и пофармить ДД...
1. Не худшая идея, но тогда стоит слегка подрезать шанс дропа, а то эти молотки сыпятся пачками, сильно будет дисбаланс вносить в экономику.
2. Туда уже ввели квест на поглоты, но надо бы ещё что-то, лут какой-нибудь... Или, например, было бы неплохо увидеть квест на сундуки мистры, связанный с убийством N-го числа големов.
 

foory

Новичок
Доброго времени всем! Предлагаю для теста опробовать такие штучки.



1.Добавить ветку бонусов(скиллов) от Гильдии. Ввести навык(вкладку) с помощью которого можно было бы открыть нпс находясь в любой точке мира: кузнец, торговец зельями, скупщик. Перечисленные нпс соответсвуют прокаченным в гильдейском доме. Для получения данного навыка требуется находиться в топ5 гильдий , открытый гильдейский дом. Данный навык будут иметь игроки от 5 ранга и выше. Например

2. Переработать дуалы каноса, к примеру «Кристалл реакции» вместо лвк поставить мдр. Мало полезных дуалов каноса для жрецов.

3. Добавить награды за смерть в виде квеста . Только на локациях открытых исключительно для пвп баталий( по типу Железной Арены). 10 смертей и в награду получаешь мешочек с рандомным расходником для пвп(руны воскрешения , божественные эликсиры и т.д.)

4. Ввести костюмы годовые или навсегда. Получить можно за ивент «собиралочка», или сделать сложную квестовую цепочку и внести крафт для того чтобы задействовать бесполезный лут, шмот. С рандомной внешкой и слабыми статами статами и возможностью рекруна, чисто хотелось бы внешку =)

5. Перенести проект на новый движок) Какой нибудь Cry Engine. Более свежая графика привлекла бы новых игроков.
 

[GH]Риз

Moderator
Команда форума
Доброго дня, уважаемые.
Тоже решила предложить пару своих мыслей:

1. Актуализация Гильдий, Гильдейских рангов, Гильдейского дома и, соответственно, ГРБ.

1.1 Гильдейские ранги

Я давно грежу и про себя (ну и в ги чуть чуть) ною о том, что было бы здорово сделать градацию рангов и пользу/штрафы от их повышения/понижения для согильдейцев, чтобы была определенная мотивация посещать ГРБ и получать повышения.

Моя идея градации лишь черновой набросок, так что не воспринимайте в штыки.

1 ранг
, он же Глава Гильдии, и 2 ранги, Заместители ГГ - Все возможности остаются, как есть.
3 ранг - дать возможность использовать гильдейское хранилище, то есть, как класть туда вещи, так и забирать, а у нижестоящих рангов забрать возможность складировать хлам в ги. Почему именно так? Ответ: а) думаю, много кто оставляет свои вещи на пользование друзьям и согильдейцам, и проще положить их в ги хран при уходе, чем ждать, когда в онлайн выйдет нужный человек, или передавать через других, а количество 2 рангов жестко ограничено + не каждый ГГ может на 100% доверять соги в том плане, что в порыве эмоций или своих суждений начнет баловаться рангами или кикать неугодных; б) иногда ГГ/Зам.ГГ сталкиваются с такой ситуацией, что шутники-проказники захламляют Ги хран мусором, который приходиться убирать и заново наводить красоту. Конечно, и на 3м ранге такие ребятушки могут быть, но теперь их станет меньше и, возможно, сами начнут с уважением относиться к ги храну, ведь с хламом не могут поместиться сеты под аренду :Smile:
4-5 ранги - дается доступ к услугам кузнеца. Скорее всего найдутся недовольные таким порогом для кузи, ведь проще забить на ГРБ и ляпаться в кт, чем париться ради 2% к вставке. Но об этом чуть позже (В пункте 1.2).
6-7 ранги
- открывается доступ к торговцу зельями и нпс с телепортами. Банки и ТП нужны всем, как для фарма, так и для пвп, поэтому делать высокий порог для получения этих плюшек нет смысла.
8 ранг - ограничить доступ к гильдейскому дому. Считай, что человек только пришел и не успел внести вклад в ги, поэтому пока остается без привилегий. Соответственно, если дело срочное (только на вставку, например, заглянул), то можно "подкупить" ГГ/Зам этинками или чем-нибудь ещё полезным.
9 ранг - остается без доступа в ги дому и ги чату в качестве меры наказания за разведение ругани, ну или для успокоения эмоций :Smile:

Естественно, что в большей степени такие изменения относится к большим гильдиям, так как в маленьких в основном состоят друзья, которых ограничивать никто не будет, но, мне кажется, что для всех это будет небольшой мотивацией посещать грб чуть чаще и не прогуливать его, ведь мало ли, что этот тиран ГГ учудит, да, Орехи? :Biggrin:

1.2 Гильдейский дом

Тут уже писали, что для хорошей мотивацией к посещению ГРБ нужно актуализировать ги дом, но пока что никто не предложил идей, как это сделать, поэтому решила подумать сама и вот мой вариант.

Опять же, напоминаю, что это лишь набросок идеи, которую можно менять.

1) Самое важное в гильдии, ради чего большинство будет потеть это Кузнец на вставку. Но, так как Кузнец теперь у нас доступен только 4 и 5 рангам гильдии, те, кто не хочет стараться, может забить и пойти ляпаться в кт, ведь что такое эти 2%. Поэтому предлагаю на 6 уровне Кузи дать ему буст к вставке +5%. Так и гильдиям будет смысл апать кузнеца дальше (обычно многие оставляют на 5ур, чтобы не тратить еженедельно больше этин, ради пустой скидки).
Также предлагаю добавить в Ги Кузю скидку на заточку:
1 уровень - нет скидок
2 уровень - 1-3% скидка на зачаровку
3 уровень - 5-8% скидка на зачаровку
4 уровень - 10-15% скидка на зачаровку
5 уровень - 15-20% скидка на зачаровку
6 уровень - 30-40% скидка на зачаровку
(Естественно, выбрать значения скидок можно отрегулировать иначе)
Почему предлагаю добавить это? - От кузнеца на данный момент польза есть только на вставке, и на точку никто не будет лишний раз запариваться залетать на ГРБ и помогать. Это, как мне кажется, добавит смысла и значения Кузнецу и он станет чуть полезнее, ну и люди перестанут овер много денег тратить в пустоту.

2) Торговцы броней и оружием на данный момент самые бесполезные нпс в ги доме, которых вроде как никто не качает. Тут предлагаю следующее: заменить сеты на более высокие уровни, чтобы новички, которые вступают в гильдию и не имеют хорошего шмота, могли купить, ляпнуть его 1-5 ур. кристаллами/элями 1 ур. и фармить/качать за кк на пустых спотах. Предлагаю следующую вариацию:
1 уровень - Оставить как есть
2 уровень - Заменить сеты/пухи с 11-14 с 1 слотом на 21-26 с 3 слотами (для простой прокачки и пвп в 1-15 сделали квест и вряд ли сеты с ги дома теперь актуальны)
3 уровень - сеты/пухи 31-38 с 4мя слотами
4 уровень - сеты/пухи 40-46 с 5ю слотами
(Так же, как и с Кузей, можно изменить вариации и/или внести дополнения)

1.3 Битва за рейтинг гильдии

Опять-таки выше уже успели озвучить проблему еженедельного ГРБ и эта проблема существует давно. Но лично я не стала бы кардинально менять эту систему, как предложила Ла-Луна. Почему? - а) лично для меня гринд мобов это способ достигнуть дзена и забыть про все срачи (надеюсь, что я не один такой "неадекват"); б) грб должно сплачивать согильдейцев, а это проще сделать в своей компании без посторонних мимокрокодилов по локации, которые ещё и по морде надавать могут; в) в настоящее время, и надеюсь в последующее, проходят очень затяжные и напряжные фаны на диосах + бывает, что в субботу проводятся ивенты, и дополнительный напряг на грб с элементами ПВП может убить игроков на совсем, и получается, что будет вероятность того, что игроки забьют и не пойдут никуда.
Я бы предложила добавить какие-нибудь небольшие интерактивы внутри локации, за которые могут быть получены определенные мини-плюшки. Например, как добавили этого злостного и вредного Деда с Ключом для квеста.

1) Да простят меня Орехи, но предложу проводить на автоматике мини-ивент "Этиновая гонка", как проводится ивент "Охота на скорпионов" со сбором жал. Суть в том, чтобы нафармить, как можно больше этинов (номиналом "1 Этин"), чем остальные твои согильдейцы. Количество победителей может быть как трое, так и один. Наградой может выступить любой рандомный расходник на фан, например 5-10 божиков, которые нужны всем; количество расходника точно должно быть небольшое, чтобы не падала актуальность его в шопе и на рынке.

2) Вместо сбора этин, которые падают довольно рандомно (где-то тут пробегали мои хилочки-читорши, фармящие траву), можно сделать гонку на слив мобов. Кодовое название: "Мобовая гонка" (в оригинальность я не умею, простите). Полностью аналогично первому варианту, но акцент на мобах. И заодно частично избавит от любителей поафкать во время мероприятия. А, ну и, конечно же, эти любимые крики "НЕ КРЫСЬ МОЙ СПОТ" и "МОЙ СОГИ КРЫСА" начнут нести больше смысла (поубиваю всех, кто трогает мою тропинку на луках:Mad:).

На этом мои мысли всё.
Подводя итог, хочу сказать, что в первую очередь к посещению ГРБ нужно замотивировать игроков не просто какой-то новизной, которая со временем приестся (вспомним еженедельные ивенты для мелких зон), а полезностью от этого самого ГРБ и Гильдии в целом. В игре я очень часто раньше встречала вопрос к людям, ведущим набор в свои гильдии: а что у вас полезного? что я от вас получу? и т.п. Общение в кругу своих друзей это, конечно, хорошо, но общаться можно и вне гильдий и не напрягать свою голову каким-то там ГРБ. Поэтому я постаралась предложить добавить немного больше пользы от гильдии и именно от посещения ГРБ.

Фракция: Альянс Света
Ник: [GH]Риз

P.S. Орехи - ТОП!
 
Последнее редактирование:

Анархист

Новичок
Предыдущие сообщение не читал, возможно, будут схожие мысли. Все предложения являются образными и требуют шлифовки в случае принятия на реализацию

1. Топ рейда

Кто больше внес урона тот и забрал босса, т.е. сервер считает, сколько урона было нанесено и тот, кто больше нанес выводиться сообщение о победе. Ближе к делу. К игре World of Warcraft есть плагин (Numeration Damage Meter) который составляет таблицу игроков, в котором видно кто, сколько внес урона/отхили/получил в виде графика иными словами можно наглядно посмотреть, кто бьет больше/хилит/огребает это приносит пользу и своеобразное соревнование внутри рейда.

2. Хардкорный режим (муторно, но логично)

Зачем в игре куча учителей? Бездушные нпс который ничего не делают. Пусть они учат раз учителя. Сделать, чтобы скилы можно было покупать/улучшать у учителей. Апнул уровень либо автоматом начислялись очки как обычно или бежишь кабанчиком к нпс который выдаст тебе эти очки, и ты идешь и прокачиваешь скилы

3. Аукцион

В игре много НПС помеченные как аукцион, зачем они? Это игра в фэнтези мире. Пусть все вещи которые не продались или были куплены можно было забрать у этих НПС. Добавить свитки с помощью которых можно "призвать" доску в любом месте игры (аналог руны хранилища)

4. Лидер рейда

Дать возможно лидеру рейда функцию принудительного телепорта выбранных игроков (актуально на данный момент для мёртвых душ на диосе и также для тех кто не приносит пользы)

5. Арена

У любой арены есть свой чемпион. Сделать отдельную таблицу для арены на сайте игры. Чтобы было честно нужен НПС который будет выдавать снаряжение, банки, которое будет работать только на этой локации, после ухода с неё снаряжение автоматически удаляется. На арене можно тренировать скил и показывать мастерство. Статистику в параметрах персонажа можно не учитывать, чтобы игроки не боялись её испортить. Телепорт на арену станет актуальным

6. Параметр Удача

Переработать удачу. Сделать, чтобы у владельца большой удачи был шанс увернуться от крита аналогично ловкости. Если бить по игроку с большим количеством удачи то критический удар не проходил, а был обычный, игнорирующий благословение богини и также когти, мороженое, печенье

7. Лук (оружие)

Повысить урон у луков (50+/60+) ур. на данный момент это предмет который по всем уступает метательному оружию кроме скорости. Что делает его полностью бесполезным т.к. скорость легко увеличить и смысла оставаться с луком уже нет (Парное оружие бафнули и люди начали с ними играть чаще)

8. Навыки стрелка/охотника

- Навыки "Ядерный выстрел" и "Взгляд пантеры". Сделать навыки "Ядерный выстрел" и "Взгляд пантеры" без каста. Большинство этих выстрелов уходят в щиты, иногда их просто нереально их отменить, также присутствует баг если начать кастовать и в этот момент цель улетает на призыве то навык срабатывает и уходит в кд при этом враг не получает урона;

- Навык "Скрытая живучесть" - навык повышает скорость передвижения, и ВЕРОЯТНОСТЬ НАНЕСЕНИЯ КРИТИЧЕСКОГО УРОНА как-то не связывается с названием. Можно заменить на увеличение физической или магической защиты

- Навык "Усыпление" неоправданно много стоит (1 уровень начинается от 6 очков) при том что нужно дополнительное оружие, снимается рыжей банкой. Можно сделать его не снимаемым по аналогии навыков сина "Зловещий гипноз"


9. Фильтр чата

Добавить список слов, которые игрок не хочет видеть в чате, чтобы система распознавала их и автоматически скрывала

10. НПС в КТ

В саде этейн есть интересные персонажи, которые мало кто видел. Может их скопировать в кт? Также в кт есть стража вроде бы атмосферно, но наделе ни к чему можно им добавить кресты на кирки и мотыги, а также другой бесполезный лут (придумать лор). Награду за них можно обменять на опыт или этины. В столице есть торговцы слитками может их перенести в КТ?

11. Напоминание о сохранке

Добавить элемент в худ который будет сигнализировать о отсутствии сохранки на пвп локации чтобы игроки не теряли свои вещи. Также добавить настройку с включением и отключением этой функции

12. Мощный каменный молот (Крафт)

Мощный каменный молот обычный лут на который подозрительно низкая цена (1 золотой). Можно добавить квест с помою которого можно крафтить ювелирные молотки. Например, собрав 100 молотков можно получить Ювелирный молот 1 уровня. Собрав 500 молотков то ювелирный молот 5 уровня.

13. Зелья

Целебный напиток, Бодрящий напиток, Колдовской напиток (продаются в ги доме) восстанавливают очень маленькое количество единиц даже по меркам 1-15. Можно увеличить значение с 28-31 хотя бы до 100
 

Киллрог

Новичок
Предлагаю повысить урон на эпик всем оружиям (не трогая мага) до 9точки, (по скольку на серве и так средняя точка 9) это сделает разнообразие в выборе 70 пухи, но при этом все равно легко не достанется, это решение не сделает дизбаланса по сравнению с обычными пухами по скольку точенная пуха в приоритете все равно лучше, но в связи с дропом и скоростью покупки пухи с мухи она будет не плохой временной альтернативой
 
Последнее редактирование:

[GH]Риз

Moderator
Команда форума
Шо-то я поторопилась заканчивать свои мысли в предыдущем посте, поэтому продолжу в этом, хех.

2. Актуализация параметра "Удача" персонажей.

Вопрос по Удаче поднят давно, но пока никак не реализован.
Начнем с того, что Удача является, так сказать, основным параметром для Стрелков (то есть, за каждое повышение уровня прибавляется именно удача, а не сила, как у боев, например), ещё на удаче завязан массовый баф Разведчиков - Большая удача, а также этот параметр включен в некоторые сеты стандартно, в том числе в дивку и вышку.
Теперь непосредственно к самим характеристикам данного параметра: как написано в её же пояснении в игре она должна давать следующие бонусы: а) небольшое увеличение шанса нанести критический урон; б) увеличение урона от критического удара; в) шанс уклониться от критического удара.

И мое предложение по переработке параметра следующее:

Всё также держу в курсе, что это лишь черновой набросок и не стоит воспринимать его как последнюю истину.

1) Увеличить прибавку к урону от крит. попадания, например, на 5-10% от имеющейся.
2) Анархист чуть выше уже предложил это, но всё равно подпишу, чтобы всё было в кучке. Изменить и увеличить шанс уклонения от критических ударов, чтобы из-за уворота критический урон становился обычным.
Если же делать Удачу аналогично ловке, то есть при увороте полностью мимо проходит урон, придется исключать именно крит. попадание из ловки, чтобы бедняги-милишники совсем не сдохли от печали.
3) Снизить бонусы к шансу критического попадания для таких бафов как Благословение Этейн, Когти пардалиса, Виноградное мороженое, Сахарное печенье (возможно, что забыла что-то), чтобы, используя их, не получать постоянный крит, который мы имеем сейчас. Думаю, можно было бы снизить примерно до 35-45%.
3.1) Немного иной вариант: Изменить данный бонус, сделать его зависимым от удачи персонажа. То есть, бонус к шансу крита будет варьироваться в зависимости от имеющегося количества удачи. Пример: условно Персонаж имеет 225 удачи (без учета бафов), это около 45% шанса крита (если не ошиблась в расчетах); ФБ (оно же Благословение Этейн) будет давать 70% бонуса от наших 45%; следовательно шанс крита возрастает до 76.5%.
При этом варианте, я бы все равно снизила прибавку бонуса от фб, пардалов и прочего, но уже не так резко, так как максимальное значение шанса крита (95%) достигается при удаче в количестве 475, а это вроде не так много, учитывая прибавку со шмота и бафа синов, которые есть практически всегда. (Очень надеюсь, что правильно помню эти значения :ScratchOneSHead:)
4) Из-за предыдущего пункта хотелось бы ещё упомянуть баф синов Большая удача. Откровенно говоря, мысль пока очень сырая, но я бы предложила его тоже слегка переработать, а именно: давать не чистое значение удачи, а сделать аналогичным ФБ/пардалам из пункта 3.1, но давать не крит, а уворот/попадание от крита. Тем более, если брать предложение Анархиста, это будет большим плюсом как самим синам, так и рейду, в котором они будут находиться.

Не могу заверять, что подобное серьёзное изменение параметра кардинально изменит его актуальность, но надеюсь, что оно сможет вывести его из разряда самого бессмысленного и бесполезного стата. Возможно, что позже к моим предложениям добавят ещё что-то, что поможет Удаче стать полезнее нынешнего её состояния.

Фракция: Альянс Света
Ник: [GH]Риз

P.S. Ну, я же не просто так ляпаю эту гребаную удачу, да?
 
Последнее редактирование:

[GH]Риз

Moderator
Команда форума
Продолжим разговор :Biggrin:

3. Класс Стрелок/Охотник

После поста с предложением по изменению удачи, мне наш дорогой и любимый игрок Звездюк, он же Эмиль, подкинул пищу для размышлений по поводу класса Стрелок.
Кто бы что не говорил, но относительно других классов, лучник является самым не самостоятельным классом. Что я имею в виду: а) лучники по сути никак не могут слить алты, в карисе ещё может и да, если ляпнуть одноручный меч, а вот канос это большая проблема и надо быть довольно хорошо одетым, чтобы сливать алты; б) в отличие от распространенных боев, стрелки не имеют такой гибкости в выборе ляпа и билдов - то есть, если бой может спокойно кинуть в фул лвк и при этом остаться при определенном дамаге, то у лука при фул ловковом билде дамага будет в разы меньше (естественно берем одинаковые ляпы/точи/ранги и прочее); в) разнообразия в фарме у стрелка не особо много - крипта, ОЗ, муха, если перс более менее одетый, то можно прибавить наверно канос и зх с торком, но это долго и муторно, так как массовых скиллов всего 3 (этот пункт чисто поныть).

Что я могу предложить на эту тему:

Не прекращаю напоминать, что это просто предложения, которые можно настроить на нужный лад.

1) В первую очередь хотелось бы решить проблему слития алтов луками: а именно дать возможность продамаживать алты. Естественно не обязательно в полную силу, но так, чтобы стрелки не чувствовали себя ущербами при битье алта (так больно видеть цифры, порой не достигающие даже 500 ед. урона :Cray:). Позволю себе оглянуться в прошлое, когда магам поправили эту фичу и теперь они могут спокойно сливать алты, хочется и для луков того же!
Почему я это озвучиваю первым? - Намечается ивент "Вторжение в Теос!", где задача слить и удерживать алт, но, как мы все знаем, АС фракция, имеющая большое количество РДД, в частности лучников, и получается, что без дамага по алту у фракции практически нет никаких шансов забрать победу на данном ивенте (уж не в обиду ушиным милишникам, мало кто из них может на стальных яйцах ворваться в орду негров и раздать массухи (играя на бое, я сама боялась)).

(Уважаемые СЯ, не гонитесь кидаться мусором и лить помои, я понимаю ваше желание "доминировать" на фанах и ивентах, а не драться на равных, но постоянно зажимая АС, вы сами рушите себе фановые ивенты.)

2) Затрону немного предыдущий свой пост и напомню, что Удача является основным параметром Стрелка. Там я не подумала (спасибо Эмилю, что стукнул и напомнил) о том, что должен быть какой-то бонус от удачи только для этого класса, как у боев сила дает больше дамага, чем остальным классам. Это касается упоминания о том, что стрелок не такой гибкий, как другие классы, то есть при бусте Удачи лукам придется жертвовать силой или ловкой в ущерб себе же.
По этой причине могу предложить добавить лукам чуть бо́льшую прибавку к атаке от удачи, чем сейчас, а так же дополнительную прибавку к увороту от крита. Или вообще сделать уворот от крита только фишкой луков (да заноют бедные милишники).

3) Снова обращусь к предложению Анархиста, чтобы одна тема была в кучке: изменить пассивный навык "Скрытая живучесть" - вместо скорости бега и шанса крит. удара дать прибавку к маг. и физ. защите. Скорость передвижения на лоу хп не актуальна, так как большинство бегает на Ож ОЗ или Сониках + пардал/морожка, а шанс. критического попадания - лукам редко везет выжить при выбитой пассивке, а если все таки выживает, особо некогда отстреливаться, когда за спиной орда врагов несется, а за 30 секунд толпа вряд ли отцепится.
В крайнем случае можно сделать эту пассивку аналогично пассивке синов "Скрытая ловкость", которая даёт бонус к маг. защите + шанс. крита.

4) И ещё раз оглянусь на Анархиста (не бей, просто поддерживаю твои идеи): дайте оружию Лук жизнь! Мне нравится дизайн луков, но из-за низкого дамага смысла от него нет, хотя в зоне 50-60 я не изменяю своей любви в ущерб дамагу. Я не прошу делать супер-пупер-мега-имбовую пушку, просто хотелось бы иметь вариативность, которая не даёт такого сильного ущерба классу. Чуть поднять дамаг и было бы супер-здорово, всё равно мало кто побежит менять свои драгоценные Злобы на Мирины (простите, негровские дротики не знаю), так как это полностью делать рескилл, но для начинающих на классе будет отличная возможность выбрать то, что им по душе.

5) Настоятельно прошу, нет, требую!!! убрать несуществующий кулдаун со скиллов Стрела маны и Подсечка, как убирали его для Магического шара у магов/хилов. Хочу спамить ещё жостче и быстрее, без вот этих вот всяких "Дождитесь перезарядки перед повторным использованием". Хочу, чтобы враги молили о пощаде их ЭН/МН. :Diablo: (Это, конечно, шутки юмора, но в каждой шутке есть доля правды, да?)

6) Скилл "Усыпление" от Анархиста. Не сразу добавила этот пункт в кучку, т.к не понимала своего отношения к этому скиллу, но всё же решила. Навык действительно крайне дорогой, да ещё и бесполезный, чтобы даже по приколу его вкачать. Поддержу вариант Анархиста: сделать этот навык аналогом "Зловещего гипноза" синов. Маловероятно, что все стрелки без исключений побегут качать этот навык (лично мне невыгодно ради одного скилла делать рескилл и высчитывать, что убрать, думаю остальным также), но для тех, кто привык драться на пвп-локах 1х1, 2х2 - это пригодилось бы без сомнений.

Думаю, что на этом пока что всё, но скорее всего ещё найду, чем дополнить, так что, как говорится, не переключайтесь.
На всякий случай добавлю для особо пылких: я не хочу сделать луков имбой, просто хотелось бы, чтобы классу тоже дали вдохнуть свежего воздуха, как это сделали с синами и магами в свое время. И авось с нововведениями лучников на СЯ станет чуть больше, чем сейчас (но лучше нинада, и так прилетает не пойми откуда порой :Hmm:).

Спасибо большое Анархисту за озвученные выше идеи и напомню, что я их не слизываю для себя, а объединяю в одну кашу, и Эмилю за то, что поворчал, давая идеи для предложений.

Фракция: Альянс Света
Ник: [GH]Риз

P.S. Не знаю, что тут написать, но захотелось оставить формат :Cool:
P.P.S. Ладно, знаю: пожалуйста, не кидайтесь тапками, лучше свежими зелёными яблоками, я их люблю.
 
Последнее редактирование:

--Софи.

Новичок
1. Поменять интерфейс входа в игру, на другую работу участника. (Ну хоть какое-то разнообразие :Smile:)
2. Уменьшить стоимость на перевод и объединение аккаунтов.

3. Добавить новые костюмы/петы
К примеру такой фон :3
--Софи. СЯ
 

Вложения

  • photo_2021-04-16_11-22-27.jpg
    photo_2021-04-16_11-22-27.jpg
    110.9 KB · Просмотры: 139

Аери

Воин
Продолжим разговор :Biggrin:

3. Класс Стрелок/Охотник

После поста с предложением по изменению удачи, мне наш дорогой и любимый игрок Звездюк, он же Эмиль, подкинул пищу для размышлений по поводу класса Стрелок.
Кто бы что не говорил, но относительно других классов, лучник является самым не самостоятельным классом. Что я имею в виду: а) лучники по сути никак не могут слить алты, в карисе ещё может и да, если ляпнуть одноручный меч, а вот канос это большая проблема и надо быть довольно хорошо одетым, чтобы сливать алты; б) в отличие от распространенных боев, стрелки не имеют такой гибкости в выборе ляпа и билдов - то есть, если бой может спокойно кинуть в фул лвк и при этом остаться при определенном дамаге, то у лука при фул ловковом билде дамага будет в разы меньше (естественно берем одинаковые ляпы/точи/ранги и прочее); в) разнообразия в фарме у стрелка не особо много - крипта, ОЗ, муха, если перс более менее одетый, то можно прибавить наверно канос и зх с торком, но это долго и муторно, так как массовых скиллов всего 3 (этот пункт чисто поныть).

Что я могу предложить на эту тему:

Не прекращаю напоминать, что это просто предложения, которые можно настроить на нужный лад.

1) В первую очередь хотелось бы решить проблему слития алтов луками: а именно дать возможность продамаживать алты. Естественно не обязательно в полную силу, но так, чтобы стрелки не чувствовали себя ущербами при битье алта (так больно видеть цифры, порой не достигающие даже 500 ед. урона :Cray:). Позволю себе оглянуться в прошлое, когда магам поправили эту фичу и теперь они могут спокойно сливать алты, хочется и для луков того же!
Почему я это озвучиваю первым? - Намечается ивент "Вторжение в Теос!", где задача слить и удерживать алт, но, как мы все знаем, АС фракция, имеющая большое количество РДД, в частности лучников, и получается, что без дамага по алту у фракции практически нет никаких шансов забрать победу на данном ивенте (уж не в обиду ушиным милишникам, мало кто из них может на стальных яйцах ворваться в орду негров и раздать массухи (играя на бое, я сама боялась)).

(Уважаемые СЯ, не гонитесь кидаться мусором и лить помои, я понимаю ваше желание "доминировать" на фанах и ивентах, а не драться на равных, но постоянно зажимая АС, вы сами рушите себе фановые ивенты.)

2) Затрону немного предыдущий свой пост и напомню, что Удача является основным параметром Стрелка. Там я не подумала (спасибо Эмилю, что стукнул и напомнил) о том, что должен быть какой-то бонус от удачи только для этого класса, как у боев сила дает больше дамага, чем остальным классам. Это касается упоминания о том, что стрелок не такой гибкий, как другие классы, то есть при бусте Удачи лукам придется жертвовать силой или ловкой в ущерб себе же.
По этой причине могу предложить добавить лукам чуть бо́льшую прибавку к атаке от удачи, чем сейчас, а так же дополнительную прибавку к увороту от крита. Или вообще сделать уворот от крита только фишкой луков (да заноют бедные милишники).

3) Снова обращусь к предложению Анархиста, чтобы одна тема была в кучке: изменить пассивный навык "Скрытая живучесть" - вместо скорости бега и шанса крит. удара дать прибавку к маг. и физ. защите. Скорость передвижения на лоу хп не актуальна, так как большинство бегает на Ож ОЗ или Сониках + пардал/морожка, а шанс. критического попадания - лукам редко везет выжить при выбитой пассивке, а если все таки выживает, особо некогда отстреливаться, когда за спиной орда врагов несется, а за 30 секунд толпа вряд ли отцепится.
В крайнем случае можно сделать эту пассивку аналогично пассивке синов "Скрытая ловкость", которая даёт бонус к маг. защите + шанс. крита.

4) И ещё раз оглянусь на Анархиста (не бей, просто поддерживаю твои идеи): дайте оружию Лук жизнь! Мне нравится дизайн луков, но из-за низкого дамага смысла от него нет, хотя в зоне 50-60 я не изменяю своей любви в ущерб дамагу. Я не прошу делать супер-пупер-мега-имбовую пушку, просто хотелось бы иметь вариативность, которая не даёт такого сильного ущерба классу. Чуть поднять дамаг и было бы супер-здорово, всё равно мало кто побежит менять свои драгоценные Злобы на Мирины (простите, негровские дротики не знаю), так как это полностью делать рескилл, но для начинающих на классе будет отличная возможность выбрать то, что им по душе.

5) Настоятельно прошу, нет, требую!!! убрать несуществующий кулдаун со скиллов Стрела маны и Подсечка, как убирали его для Магического шара у магов/хилов. Хочу спамить ещё жостче и быстрее, без вот этих вот всяких "Дождитесь перезарядки перед повторным использованием". Хочу, чтобы враги молили о пощаде их ЭН/МН. :Diablo: (Это, конечно, шутки юмора, но в каждой шутке есть доля правды, да?)

Думаю, что на этом пока что всё, но скорее всего ещё найду, чем дополнить, так что, как говорится, не переключайтесь.
На всякий случай добавлю для особо пылких: я не хочу сделать луков имбой, просто хотелось бы, чтобы классу тоже дали вдохнуть свежего воздуха, как это сделали с синами и магами в свое время. И авось с нововведениями лучников на СЯ станет чуть больше, чем сейчас (но лучше нинада, и так прилетает не пойми откуда порой :Hmm:).

Спасибо большое Анархисту за озвученные выше идеи и напомню, что я их не слизываю для себя, а объединяю в одну кашу, и Эмилю за то, что поворчал, давая идеи для предложений.

Фракция: Альянс Света
Ник: [GH]Риз

P.S. Не знаю, что тут написать, но захотелось оставить формат :Cool:
P.P.S. Ладно, знаю: пожалуйста, не кидайтесь тапками, лучше свежими зелёными яблоками, я их люблю.
Во первых важно понимать, что у колдуновмагов нет ни автоатаки не скиллов с чередованием, как у лука(соски маны и эн), как у вара(разруха, демон), как у батла(наглец, демон). Поэтому логично, что шар починили, и колды стали бить на ровне со всеми. Ты можешь бить автоатакой на максимальной скорости после прокаста, ты можешь чередовать соски маны и энергии, и всё будет отлично. Что касается луков, которых у вас больше в 3-4 раз(8-13), когда у нас только 1-4, которых тут же убивают эти 10 дальников, и дальше файт идёт без дальников от СЯ. Давайте не будем и без того усугублять положение РДД на сервере.
 

Анархист

Новичок
Во первых важно понимать, что у колдуновмагов нет ни автоатаки не скиллов с чередованием, как у лука(соски маны и эн), как у вара(разруха, демон), как у батла(наглец, демон). Поэтому логично, что шар починили, и колды стали бить на ровне со всеми. Ты можешь бить автоатакой на максимальной скорости после прокаста, ты можешь чередовать соски маны и энергии, и всё будет отлично. Что касается луков, которых у вас больше в 3-4 раз(8-13), когда у нас только 1-4, которых тут же убивают эти 10 дальников, и дальше файт идёт без дальников от СЯ. Давайте не будем и без того усугублять положение РДД на сервере.
Охрану надо убрать чтобы в шлем не ляпалась, а то у СЯ хилов больше и убить их почти не реально. Песня из той же оперы
 

Эмиль[Звездюк]

Опытный игрок-флудер
1. Поменять интерфейс входа в игру, на другую работу участника. (Ну хоть какое-то разнообразие :Smile:)
2. Уменьшить стоимость на перевод и объединение аккаунтов.

3. Добавить новые костюмы/петы
К примеру такой фон :3
--Софи. СЯ
вот такой костюм бы няшный(переделанный костюм убийцы вроде) https://i.gyazo.com/771ab9b77122fcd764ef4adc4264bb75.png
 

Эмиль[Звездюк]

Опытный игрок-флудер
Продолжим разговор :Biggrin:

3. Класс Стрелок/Охотник

После поста с предложением по изменению удачи, мне наш дорогой и любимый игрок Звездюк, он же Эмиль, подкинул пищу для размышлений по поводу класса Стрелок.
Кто бы что не говорил, но относительно других классов, лучник является самым не самостоятельным классом. Что я имею в виду: а) лучники по сути никак не могут слить алты, в карисе ещё может и да, если ляпнуть одноручный меч, а вот канос это большая проблема и надо быть довольно хорошо одетым, чтобы сливать алты; б) в отличие от распространенных боев, стрелки не имеют такой гибкости в выборе ляпа и билдов - то есть, если бой может спокойно кинуть в фул лвк и при этом остаться при определенном дамаге, то у лука при фул ловковом билде дамага будет в разы меньше (естественно берем одинаковые ляпы/точи/ранги и прочее); в) разнообразия в фарме у стрелка не особо много - крипта, ОЗ, муха, если перс более менее одетый, то можно прибавить наверно канос и зх с торком, но это долго и муторно, так как массовых скиллов всего 3 (этот пункт чисто поныть).

Что я могу предложить на эту тему:

Не прекращаю напоминать, что это просто предложения, которые можно настроить на нужный лад.

1) В первую очередь хотелось бы решить проблему слития алтов луками: а именно дать возможность продамаживать алты. Естественно не обязательно в полную силу, но так, чтобы стрелки не чувствовали себя ущербами при битье алта (так больно видеть цифры, порой не достигающие даже 500 ед. урона :Cray:). Позволю себе оглянуться в прошлое, когда магам поправили эту фичу и теперь они могут спокойно сливать алты, хочется и для луков того же!
Почему я это озвучиваю первым? - Намечается ивент "Вторжение в Теос!", где задача слить и удерживать алт, но, как мы все знаем, АС фракция, имеющая большое количество РДД, в частности лучников, и получается, что без дамага по алту у фракции практически нет никаких шансов забрать победу на данном ивенте (уж не в обиду ушиным милишникам, мало кто из них может на стальных яйцах ворваться в орду негров и раздать массухи (играя на бое, я сама боялась)).

(Уважаемые СЯ, не гонитесь кидаться мусором и лить помои, я понимаю ваше желание "доминировать" на фанах и ивентах, а не драться на равных, но постоянно зажимая АС, вы сами рушите себе фановые ивенты.)

2) Затрону немного предыдущий свой пост и напомню, что Удача является основным параметром Стрелка. Там я не подумала (спасибо Эмилю, что стукнул и напомнил) о том, что должен быть какой-то бонус от удачи только для этого класса, как у боев сила дает больше дамага, чем остальным классам. Это касается упоминания о том, что стрелок не такой гибкий, как другие классы, то есть при бусте Удачи лукам придется жертвовать силой или ловкой в ущерб себе же.
По этой причине могу предложить добавить лукам чуть бо́льшую прибавку к атаке от удачи, чем сейчас, а так же дополнительную прибавку к увороту от крита. Или вообще сделать уворот от крита только фишкой луков (да заноют бедные милишники).

3) Снова обращусь к предложению Анархиста, чтобы одна тема была в кучке: изменить пассивный навык "Скрытая живучесть" - вместо скорости бега и шанса крит. удара дать прибавку к маг. и физ. защите. Скорость передвижения на лоу хп не актуальна, так как большинство бегает на Ож ОЗ или Сониках + пардал/морожка, а шанс. критического попадания - лукам редко везет выжить при выбитой пассивке, а если все таки выживает, особо некогда отстреливаться, когда за спиной орда врагов несется, а за 30 секунд толпа вряд ли отцепится.
В крайнем случае можно сделать эту пассивку аналогично пассивке синов "Скрытая ловкость", которая даёт бонус к маг. защите + шанс. крита.

4) И ещё раз оглянусь на Анархиста (не бей, просто поддерживаю твои идеи): дайте оружию Лук жизнь! Мне нравится дизайн луков, но из-за низкого дамага смысла от него нет, хотя в зоне 50-60 я не изменяю своей любви в ущерб дамагу. Я не прошу делать супер-пупер-мега-имбовую пушку, просто хотелось бы иметь вариативность, которая не даёт такого сильного ущерба классу. Чуть поднять дамаг и было бы супер-здорово, всё равно мало кто побежит менять свои драгоценные Злобы на Мирины (простите, негровские дротики не знаю), так как это полностью делать рескилл, но для начинающих на классе будет отличная возможность выбрать то, что им по душе.

5) Настоятельно прошу, нет, требую!!! убрать несуществующий кулдаун со скиллов Стрела маны и Подсечка, как убирали его для Магического шара у магов/хилов. Хочу спамить ещё жостче и быстрее, без вот этих вот всяких "Дождитесь перезарядки перед повторным использованием". Хочу, чтобы враги молили о пощаде их ЭН/МН. :Diablo: (Это, конечно, шутки юмора, но в каждой шутке есть доля правды, да?)

Думаю, что на этом пока что всё, но скорее всего ещё найду, чем дополнить, так что, как говорится, не переключайтесь.
На всякий случай добавлю для особо пылких: я не хочу сделать луков имбой, просто хотелось бы, чтобы классу тоже дали вдохнуть свежего воздуха, как это сделали с синами и магами в свое время. И авось с нововведениями лучников на СЯ станет чуть больше, чем сейчас (но лучше нинада, и так прилетает не пойми откуда порой :Hmm:).

Спасибо большое Анархисту за озвученные выше идеи и напомню, что я их не слизываю для себя, а объединяю в одну кашу, и Эмилю за то, что поворчал, давая идеи для предложений.

Фракция: Альянс Света
Ник: [GH]Риз

P.S. Не знаю, что тут написать, но захотелось оставить формат :Cool:
P.P.S. Ладно, знаю: пожалуйста, не кидайтесь тапками, лучше свежими зелёными яблоками, я их люблю.
чё сразу форчун то хДД)) а то смотри каждый день буду сериальчик тебе вк скидывать 20 минутное))
1. прям по ляжке потекло:Blum1:

2. ну тут всё и так понятно)

3. согласен , ну у синов маг защита, лукам можно физ защиту) ну или если сделают что будет реально хорошо работать система новой удачи то может будет профитно качать пассивку) но пока что это пассивка конечно просто мусор имхо:Smile:

4. Кстати тут идея пришла)) вот есть букетик 7д) почему не сделать с такой же системой только другие скины оружие) тоесть допустим ты юзаешь 30д скин оружие и у тебя за место арбы лук) или просто арба но другой скин) ввидов арб море как и вид луков) скин оружие это лишние прирост к карме админов)) но и игрокам некоторым приятно будет юзать разные скины себе)

5. тут либо чередовать эн\мана, или автоатака мана\эн) ну или уменьшить кд тоесть убрать этот визуальный кд отката ) но тогда уменьшить ед. эн \маны) а то начнут возникать что не хватает эн маны у игроков) слишком быстро сосут :Biggrin:
 
Сверху