Lois, по 1.1 пункту, 1.5-1.7 сек каста можно сделать этого достаточно весьма порой будет. Отхил мощный, и дальность выше, чем у обычных исцелюх.Так же есть пару идей для навыков у жрецов:
Рассмотрим реальные случаи, когда хил в пати совершенно ОДИН:
1. Разобраться с медленного на быстрый каст навыка "Извлечение"; Отхил мощный даёт, по идеи даже хил в соло сможет отхилить с ним, но каст... было бы полезно для хила, который стоит один в пати на пвп и пве. Можно было попробовать сделать приближенный к быстрому отхилу.
2. Освободитель. Тот же случай, когда хил один в пати, почистить надо всех и всея, но нет возможности сделать этого за раз . На помощь приходят такие навыки, как "Освободитель". Так же желательно сделать быстрый откат этого навыка, в замесах бы помогло.
3. Знахарь. Насколько помню, что отхил идёт за раз и откат там нереально долгий, можно ли пересмотреть каст этого навыка и сделать отхил на 20-25к?
4. Исцеляющая молитва. Тоже хорошая тема, если в пати хил соло на пве и пвп. Повысить дополнительный отхил.
Так же рассмотрим общий вариант, когда в пати два хила:
1. В более усовершенствованных играх, жрецы играют большую роль т.к. пати и игроки держатся за них. Конечно же под удар они попадают самые первые и враги в первую очередь сливают их.
Было бы здорово попробовать разработать совершенно новый навык, как шип для хила. Многие скажут, что есть для этого есть щит небес, неуяз, лички и т.д но ещё раз повторюсь, что пати стоит за счёт хила. Опять же банальные ассисты и дефные танки, мобы, что мешают хилить. Сам шип заключается в мгновенном убивании врагов вокруг цели. Мешают хилить, ассист ? Теперь это не беда. Плюс дополнительное выживание в копилку и довольное пати. Так же горящие пуканы от внезапной смерти =D
2. Повысить восстановление ЗД для персонажа навыков "Кольцо лечения" и "Поток исцеления"; Потому что 555 и 670 (цифры со старых гайдов) самого отхила это очень мало и не соответствует пропорциям ЗД персонажей на данный момент, навык полезный, но становится очень неуместным и проигрышным.
3. Добавить навык "Быстрое воскрешение". Понимаю, что есть целевое воскрешение для таких дел, но иногда их в запасах нет, прожать каст нереально, а дожидаться лежачего и когда он придёт тоже нет. Да и как-то было бы менее затратно, и отвлекать других ДД ресом или хилов роющихся по сумке в поиске руны тоже не хорошо.
4. Исключить "Неповоротливость" и "Панику" как магическую атаку для навыка "Защита от магии". Если это реально, конечно. Жрец юзает навык не для того, чтобы какой-то непонятный аля Петя Васкин тупо стоял с далека и юзал кнопку по кд мешая кастовать другие навыки.
5. Создать новый навык для дополнительного отхила. Призыв помощника на определенное время/секунд в помощи отхила/чистки
1.2 Здоровская вещь, в свое время очень нравился данный скилл, но 60 сек это очень много, до 20-30 сек бы его опустить было б отлично.
1.4 Согласен доп отхил до 2.1-2.3 поднять хотелось.
По 2.2 пункту, улучшил бы только кольцо, его в основном качают на 1 ур, чтобы проверить все ли рядом и кинуть фб. Увеличить восстановление ХП до 750-800, и радиус 25-27 метров. И помощь хилам увеличить радиус фб хотя бы до 24 метров. С потоком надо бы подумать.
По 3.2 пункту цельки будут сильно терять актуальность,так что против, но в целом я прекрасно понимаю как хила тебя и других игроков.
По 5.2 пункту или идея Звездюка (с ремесла), или подобие кровавой ауры/ берсерка для хила было бы отлично.
Очень сильно возрос ассист с приходом метки,а также damage, тяжело держать стало и это сильно ощущается, некоторые хилы показывают отличный скилл удерживая свою патьку и это не может вызывать восторга. И было бы здорово, если бы рост не только damage, но и отхил, да я в курсе про то что можно сделать мудру или 2 сет, или 2ой кенж ляп мудрой (прем рр на мудру), но это все не то в нынешнее время, раньше канало, сейчас вас просто щелкнут (как Танос пальчиками щелкал) и геймовер, пати осталась без хила. Так что будем надеяться на повышение отхила.