Гайд Колдуна/Мага

Фунтик01

Воин
Забавно, почему вы считаете, что люди должны относиться к вам лучше, чем вы к ним? =)
Из-за вас, и тех кто разделяет ваше мнение, подобного гайда и нет.


Модераторы форума здесь не причём, в их обязанности входит следить за соблюдением правил общения на форуме, не более, это не писатели гайдов на заказ.
Гейм хелперы на форуме, как и в игре, отвечают на конкретные вопросы, но также не обязаны писать масштабные гайды.
Это полностью должна быть инициатива участников форума, которой (в данный момент) нет.
Это все потому что нет мотивации.
 

Фунтик01

Воин
Запомни раз и навсегда критикуешь предлагай и делай.
нет смысла критиковать, только понял, надо просто отвыкать от старого, как раньше было уже не будет, и как ты выразился тут только своими ручками все делать, никто тебе уже не поможет и за тебя не сделает, жаль ресурсы форума посвященные желанию богини недоступны(, я одно понять не могу, почему нет помощи от администрации игры, сложно чтоли выделить немножко шопа для написания гайда, а игрок должен потратить, вложить свои деньги, а ктото беплатно будет этим пользоваться, я может чтото не догоняю но мое виденье такое чем больше полезных материалов на форуме тем больше людей интересуются им и тем самым больше привлечение игроков в игру. я бы понял если бы тот же шоп для иследовательских целей адм игры из своего кормана как деньги отдавали, это же цыфырки и нолики програмные кодики), да и поощерять можно игроков ими для развития форума. а этого нет(
 

Полторашка

Новичок
2)Усиление Посоха - не надо
Подпишите, что увеличивают магическую и физическую атаку (на 6 уровне на 80 единиц, что равно 7+6 инты, если не ошибаюсь)

2)Огненная стена - наносит фиксированный урон всем целям находящимся вокруг вас. Брать на ваше усмотрение.
Так же исправьте описание скилла , жертвам в радиусе 5 метров от заклинателя наносится урон равный силе маг. атаки + доп. урон. На 6 уровне маг.атака +1610 ед.урона. Очень полезный скилл в настоящее время
 

--Кочевник--

Опытный игрок-флудер
Подпишите, что увеличивают магическую и физическую атаку (на 6 уровне на 80 единиц, что равно 7+6 инты, если не ошибаюсь)

Небольшая поправочка, 1 инта = 1,3 маг. атаки у мага, так что 80 маг. атаки это как 2 6ки инты.
 

zzzeeekkkaaa

Новичок
Подскажите идеальный проляп мага в 20-30, есть ли смысл дяпать после 6 5 Инты, 6 5 удачу, и докидывать ее до 450, нужна ли мудрость? И есть ли смысл от 6 ок выноса, или лучше ставить дуосы на инт?
 
Подскажите идеальный проляп мага в 20-30, есть ли смысл дяпать после 6 5 Инты, 6 5 удачу, и докидывать ее до 450, нужна ли мудрость? И есть ли смысл от 6 ок выноса, или лучше ставить дуосы на инт?
Дебет с кредитом не сходится,как в 3ёх-4ёх дыровый шмот можно уместить 5-6 инту 5-6 удачу и еще подумывать о выносе и мудре.По моему мнению лаковый билд имеет право на существование у персонажей 60лвл и выше и уж точно не у магов.Бойцам,разведчикам подойдет этот билд,у них есть собственные бафы удачи (большая удача и натиск) плюс шмот изначально идет с родными статами на удачу.
 

--Кочевник--

Опытный игрок-флудер
Подскажите идеальный проляп мага в 20-30, есть ли смысл дяпать после 6 5 Инты, 6 5 удачу, и докидывать ее до 450, нужна ли мудрость? И есть ли смысл от 6 ок выноса, или лучше ставить дуосы на инт?
Лаковый билд у любого класса в 20-30 - бред, эту тему сразу закрываем.
Магу основной упор на инту, на втором плане вынос и хп. Дуалы ляпать не имеет смысла, слишком мало дырок в шмоте, чтобы ими разбрасываться на всякие глупости.
Мудра нужна, но в очень и очень мизерных количествах, по факту браслетов древнего дракона вполне будет достаточно.
 

Ямерт

Новичок
Мое предложение по поводу улучшения класса магов.
1. Увеличить разбег домага при точке посоха прировняв его к копью.
2. На бафе физ. защиты увеличить количество физ. защиты за каждый уровень прокачки бафа.
3. Убрать каст на скалах. То есть сделать так как на скиле "Удар тверди"
Или если сравнивать с боем/варом или батлом "вертуха" "тоталка". То есть оставить время отката скилов, но убрать кас скилов.
 

Эмиль[Звездюк]

Опытный игрок-флудер
Мое предложение по поводу улучшения класса магов.
1. Увеличить разбег домага при точке посоха прировняв его к копью.
2. На бафе физ. защиты увеличить количество физ. защиты за каждый уровень прокачки бафа.
3. Убрать каст на скалах. То есть сделать так как на скиле "Удар тверди"
Или если сравнивать с боем/варом или батлом "вертуха" "тоталка". То есть оставить время отката скилов, но убрать кас скилов.
А что еще ?) Маг сейчас и так один из самых сильных проф на пвп ) особено после обновление системы ловки ) маги стали очень живучами )а дамаг теперь у них с лехвой )имхо
 

Mitridat

Опытный игрок-флудер
Мое предложение по поводу улучшения класса магов.
1. Увеличить разбег домага при точке посоха прировняв его к копью.
2. На бафе физ. защиты увеличить количество физ. защиты за каждый уровень прокачки бафа.
3. Убрать каст на скалах. То есть сделать так как на скиле "Удар тверди"
Или если сравнивать с боем/варом или батлом "вертуха" "тоталка". То есть оставить время отката скилов, но убрать кас скилов.
Фунтик ты что ли? Ближние удары массухи и так есть без каста, 3 скилла, учитывая что ты ухо, у негров с опекой тихо и ловки куча, дело не в скиллах и не в точе пух явно.
 

--Кочевник--

Опытный игрок-флудер
Мое предложение по поводу улучшения класса магов.
1. Увеличить разбег домага при точке посоха прировняв его к копью.
2. На бафе физ. защиты увеличить количество физ. защиты за каждый уровень прокачки бафа.
3. Убрать каст на скалах. То есть сделать так как на скиле "Удар тверди"
Или если сравнивать с боем/варом или батлом "вертуха" "тоталка". То есть оставить время отката скилов, но убрать кас скилов.
Плохому танцору... :Blush:
Попробуй сделать шмот, говорят это помогает.
А вообще, хочу камайн без отката! Чтоб сливаться в отраж можно было нон-стоп!
 

Ямерт

Новичок
А что еще ?) Маг сейчас и так один из самых сильных проф на пвп ) особено после обновление системы ловки ) маги стали очень живучами )а дамаг теперь у них с лехвой )имхо
Кто же спорит. Я лишь выразим свое мнения касаемо моего виденья развития данного класса.
По поводу последнего пункта считаю, что в фарме конкретно данным классом было бы гораздо удобнее. Хотя бы еще два массовых безкастовых скила.[DOUBLEPOST=1571275925][/DOUBLEPOST]
Плохому танцору... :Blush:
Попробуй сделать шмот, говорят это помогает.
А вообще, хочу камайн без отката! Чтоб сливаться в отраж можно было нон-стоп!
Я работаю над этим)
Вопрос в другом. Выше Эмилю я ответил на данную критику.
Про кайман речи не идет. Хотя если сравнивать с подобным скилом как КМ, то вполне себе идея))
 

Нирей

Новичок
Маг/Колд 20-30:
1. Шапка 4д (5д) - опека 5, 6, 6ка хп, 20ка выноса в шлем (охрана 6). Вместо 20ки выноса в шлем можно поставить 6ку охраны, более бюджетный вариант, даст на 100 хп меньше, но будет больше физ. защиты на 12. Но как по мне, лучше прибавка к хп, нежели к физ. защите в этом случае, так как маги/колды остаются самым ватным классом среди существующих.
2. Досп 3д - 6ка хп, 6ка охраны и последняя дырка на выбор либо элемент 2 лвл либо поглот 5. Как по мне лучше делать без эль, потому что чистка от хилов в этой зоне почти не играет роли, так как почти всё снимается банками (кроме влюблялки и растеряхи). Снятие элемента и Чёрная дыра не снимается чисткой от хила - вот основная проблема этой зоны, так как смысл от 2ух и более курток теряет свою актуальность при снятом элементе, а простоять в чёрных дырах можно очень долго при должном контроле (получая при этом максимальный урон в элемент или опять же в снятый элемент, теряя при этом 1 драгоценный слот, который мог бы спасти в определённых ситуациях) и умереть не успев выйти из них.
3. Поножи 3д - 6ки выноса инты хп.
4. Боты перчи 4д - 6ки выноса инты хп 5ка поглота.
5. Пуха 3д - эль 2 лвл 6ка инты атаки (можно вместо статовых кри, поставить дебафы - 6ки изум, блок, (вместо блока например заморозка, чтобы удержать цель на месте как можно дольше). Желательно вообще дебафы 7ого лвл, но это у кого на сколько карман растянут. Пуха 5д крайне редкий предмет, но всё же если удалось найти, то - элемент 2 лвл, 6ки инты атаки, изум блок (вместо 6ки инты или блока можно заморозку).
По поводу элементных курток, можно конечно сделать 2 противоэля, но стабильно использовать их позволит только ситуация, когда у одной из сторон отсутствуют маги/колды, чтобы не бегать с выключенным элементом.
 
Последнее редактирование:

Нирей

Новичок
Моё мнение: "Хороший колдун - мёртвый колдун". То есть маг/колд должен быть всегда мёртв.
Опять же чёрные дыры не чистятся хилом, по этому надо как то выживать, а не только наносить урон.
Пухи 9 точ со элементом 2 лвл, 3-4 6ки инты (в зависимости от ляпа пухи стат кри или дебафы), все статы в инту с лвл и статы с ранга дадут приличное количество магической атаки, а ляп даст ту самую выживаемость.
Но это всё в теории пока что, делаю понемногу колда в 20-30 именно с таким ляпом. Посмотрим, что из этого выйдет.
 
Сверху