--Кочевник--
Опытный игрок-флудер
Доброго времени суток, уважаемая администрация и коллеги!
Сразу опуская в данной теме холивары о необходимости данного проклятия как такового (администрация приняла своё решение и с этим остаётся только смириться), хотелось бы поговорить о том, в какой момент времени это проклятие должно накладываться.
Сразу после введения сего новшества мне показалось неправильным выдавать проклятие при заходе в данж, так как в таком случае никто не застрахован от вылета / падения сервера / прочих обстоятельств, препятствующих успешному выполнению поставленных задач.
Я много думал на эту тему и, как мне кажется, нашёл оптимальный вариант (но, возможно, не такой простой в реализации, как нынешний), который бы с одной стороны на 100% удовлетворял требованиям администрации о невозможности повторного захода в данж, а с другой гарантированно позволял игрокам его пройти.
Итак, на мой взгляд, логичнее вешать Проклятие Подземелья на игроков в момент первого убийства моба/миника/мухи. То есть, если мы зашли в данж, добежали до мухи, начали её бить, но в середине процесса рухнул сервер или собака в шапочке из фольги оборвала сигнал Wi-Fi, у игроков остаётся возможность повторно зайти в данж и попробовать снова. Проклятие должно вешаться при убийстве любого монстра внутри подземелья.
Таким образом, количество слитых мух или зафармленных данжей не изменится, но у игроков появится защита от внешних факторов.
Сразу опуская в данной теме холивары о необходимости данного проклятия как такового (администрация приняла своё решение и с этим остаётся только смириться), хотелось бы поговорить о том, в какой момент времени это проклятие должно накладываться.
Сразу после введения сего новшества мне показалось неправильным выдавать проклятие при заходе в данж, так как в таком случае никто не застрахован от вылета / падения сервера / прочих обстоятельств, препятствующих успешному выполнению поставленных задач.
Я много думал на эту тему и, как мне кажется, нашёл оптимальный вариант (но, возможно, не такой простой в реализации, как нынешний), который бы с одной стороны на 100% удовлетворял требованиям администрации о невозможности повторного захода в данж, а с другой гарантированно позволял игрокам его пройти.
Итак, на мой взгляд, логичнее вешать Проклятие Подземелья на игроков в момент первого убийства моба/миника/мухи. То есть, если мы зашли в данж, добежали до мухи, начали её бить, но в середине процесса рухнул сервер или собака в шапочке из фольги оборвала сигнал Wi-Fi, у игроков остаётся возможность повторно зайти в данж и попробовать снова. Проклятие должно вешаться при убийстве любого монстра внутри подземелья.
Таким образом, количество слитых мух или зафармленных данжей не изменится, но у игроков появится защита от внешних факторов.