AMI

Administrator
Команда форума
В эти выходные мы предлагаем тебе сразиться с игроками противоположной фракции! Но не одному, а с товарищем, с которым не страшно оказаться в любой передряге!
Пары могут состоять только из игроков 65-70 уровней.

Правила оформления заявок:
- ник, профессия, уровень, первого игрока;
- ник, профессия, уровень, второго игрока.
Один и тот же игрок не может участвовать в двух командах одновременно;
Заявку должен оставить один из игроков команды в данной теме.

Когда и где:

Бои будут проходить на Футбольном поле 14 июля с 18:30 по мск и до последнего боя.

Порядок проведения:

1. ГеймМастер или ГеймХэлпер будет объявлять о начале поединков. Внимательно следите за игровыми сообщениями. После объявления команда будет призвана на место боя.
2. Команда обязана явиться в течение 5 минут с момента объявления.
3. За неявку одной из команд команде противоположной фракции засчитывается автоматическая победа, и она получает часть от главного приза (по одному случайному реагенту).
4. Бой длится не более 5 минут. При равном количестве выживших с обеих сторон присваивается «ничья».
5. Объявление победителя.
6. Награждение.
7. Объявление следующих участников.

Внимание!
  • Запрещается использовать Руны целевого воскрешения!
  • Выходить на дуэль разрешается только в своей
    экипировке. Брать у других игроков или обмениваться частями сэта, оружием, бижутерией и плащами запрещено.
    Игроки, уличенные в передаче вещей будут подвергнуты проверке и в случае
    подтверждения передачи дисквалифицированы или к ним могут быть приняты меры согласно пункту 10.1 правил проекта.
  • На вас должны быть исключительно ваши бафы и бафы того, кто сражается с вами в одной группе.
  • Запрещено использовать в дуэли такие боевые умения, как:
    Воин/Боец - Жертва. Повелитель ада. Королевская мощь.
    Страж/Хранитель - Мощная защита. Божественный щит. Тотальный вред.
    Наёмник/Разведчик - Касание смерти. Удар тени.
    Охотник/Стрелок - Ядерный выстрел. Взгляд пантеры.
    Колдун/Маг - Жнец. Дыхание Камайна. Отложенная смерть/Внезапная смерть/Злой рок.
    Внимание!
    Можно использовать только зелья, повышающие скорость, скорость атаки и повышающие шанс нанесения критического урона. Применять снадобья, повышающие характеристики персонажа нельзя! Также на турнире не будет работать Сыр Этео.
Награда:

Каждый игрок победившей команды получит по 2 руны воссоздания и по одному случайному реагенту(Реагент Меркурия
shop_202.png
, Реагент Юпитера
reagent.png
, Реагент Аполлона
shop_200.png
, Реагент Минервы
reagent2.png
, Реагент Вулкана
shop_199.png
,
Реагент Фортуны
shop_203.png
)

Придает предмету случайные свойства. Нельзя применить к некоторым предметам для заданий.
Внимание! Администрация оставляет за собой право в любой момент внести изменения в регламент при условии уведомления игроков.
Кроме того, 14 июля с 20:00 по 21:00 (по мск) будет включён бонус к зачаровке + 150%!
zDYspqTNWcg.jpg
Удачи в бою!
 

Эмиль[Звездюк]

Опытный игрок-флудер
Звездюк , стрелок, 70 уровень
[Killer]Амбидекстр , боец , 70 уровень
 

Эмиль[Звездюк]

Опытный игрок-флудер
В сэте логана щас бы заявки кидать :Smile:
ну по твоей логике) пол серва в моих сетах участвуют )) не гори :Smile:
странно а где другие ребятки которые попу рвут на кб и строчат сразу по поводу сета))
 

Эмиль[Звездюк]

Опытный игрок-флудер
Та я не горю мне далеко до таких ивентов х) Да и как то не смотрю кто в чем бегает, ибо за собой наблюдаю икак падаю хД
ну почему?) на таких ивентах не чё не просят же) и победителей нету) какую нить пати убил получил плюшку причём отличные плюшки ) если все записывались бы) то каждый в чём то выиграл бы:Smile:
а на счёт сета тогда зачем писать если не знаешь , к чему это было непонятно :Smile: чтобы рассеять слухи) и поставить точку в этом вопросе для всех) сет уже сто лет как мой:Smile:)
и да падают все)))
 

Рауса

Новичок
ну по твоей логике) пол серва в моих сетах участвуют )) не гори :Smile:
странно а где другие ребятки которые попу рвут на кб и строчат сразу по поводу сета))
Половина снова, насколько я знаю выкупили у тебя их,а не бегают просто так, исходя из этого вопрос ,если Логан возвращается ты отдаешь ему вещи ? Или ты их выкупил так же как и остальные игроки
 

Эмиль[Звездюк]

Опытный игрок-флудер
Половина снова, насколько я знаю выкупили у тебя их,а не бегают просто так, исходя из этого вопрос ,если Логан возвращается ты отдаешь ему вещи ? Или ты их выкупил так же как и остальные игроки
ПОЧЕМУ вы не задаёте вопрос другим ребятам не буду по именно называть всех? как договариваются все люди со шмотками ? ) или вы отслеживаете всех кто как за что и как купил и т.д ?)ну так вот сет теперь мой , как договорился я или сколько кк я ему заплатил или что я сделал и т.д это лично моё дела и кто может спросить с меня так это администрация проекта , ) и что я буду с ним делать бегать\продавать\ отдавать кому то по носить) это лично моё дела)
так что погасите свой горящий пукан :Bomb:
и совет на будущие не лезьте в чужой карман и не обсуждайте других людей) следите главное за собой) и жизнь будет прекрасной для вас)
а то теос превращается в дом 2)
Жду следующего:Biggrin:, а если без шуток хватит засирать тему ивента где должны быть заявки) своими допросами обо мне) лучше бы заявки подавали бы)
а то такое чувство что тема ивента " обсудите звездюка" :Smile:
 
Последнее редактирование:
Почему у всех классов стоит запрет на ультимативные способности (кроме Колдунов/Магов - Отложенная смерть/Внезапная смерть/Злой рок, ну тут понятно почему:Smile:)? А у Стражей/Хранителей, помимо ультов, ещё и на обычный скилл с Хвым уроном "Тотальный вред"?:Secret2:
 
Последнее редактирование:

--Кочевник--

Опытный игрок-флудер
Народ, го активнее записываться, не на корову ж играем! Даёшь хлеба и зрелищ! :Clapping:
 
Почему у всех классов стоит запрет на ультимативные способности (кроме Колдунов/Магов - Отложенная смерть/Внезапная смерть/Злой рок, ну тут понятно почему:Smile:)? А у Стражей/Хранителей, помимо ультов, ещё и на обычный скилл с Хвым уроном "Тотальный вред"?:Secret2:
Ну если тоталка у батла является краеугольным камнем и возникают вечные споры, и на обычном пвп и на кб.То стоит разобраться почему это такой противоречивый скилл, тотальный вред урон х3 с откатом в 48сек, ближайший бойцовский аналог этого скилла это вихрь или усиленный вихрь с уроном х2 и откатом в 10-15сек который никаких вопросов не вызывает в плане баланса.В чем отличие вихрев и тоталки!? тоталка наносит более мощный разовый урон по сравнению с вихрем но имеет откат в 3 раза дольше.Нужно просто сделать тоталку с уроном в х2 и временем отката как у боя 15 сек. (время отката примерное, но можно посчитать по точнее, что бы тоталка наносила одинаковый урон за определенный промежуток времени с бойцовским вихрем.Или же можно вообще не сравнивать с боем а просто сделать тоталку х2 а время отката сократить на 1/3(16сек) тоталка будет х2 с откатом в 32сек, то есть урон за единицу времени останется такой же как и был,просто уменьшится разовый урон.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Ну если тоталка у батла является краеугольным камнем и возникают вечные споры, и на обычном пвп и на кб.То стоит разобраться почему это такой противоречивый скилл, тотальный вред урон х3 с откатом в 48сек, ближайший бойцовский аналог этого скилла это вихрь или усиленный вихрь с уроном х2 и откатом в 10-15сек который никаких вопросов не вызывает в плане баланса.В чем отличие вихрев и тоталки!? тоталка наносит более мощный разовый урон по сравнению с вихрем но имеет откат в 3 раза дольше.Нужно просто сделать тоталку с уроном в х2 и временем отката как у боя 15 сек. (время отката примерное, но можно посчитать по точнее, что бы тоталка наносила одинаковый урон за определенный промежуток времени с бойцовским вихрем.Или же можно вообще не сравнивать с боем а просто сделать тоталку х2 а время отката сократить на 1/3(16сек) тоталка будет х2 с откатом в 32сек, то есть урон за единицу времени останется такой же как и был,просто уменьшится разовый урон.
Несколько неверная интерпретация пропорции урона/отката. Если мы будем говорить о КМе или КСе, то поделив на время их перезарядки получим очень маленький dps. Такие скиллы ценны единоразово вносимым уроном.
 

Эмиль[Звездюк]

Опытный игрок-флудер
"Или же можно вообще не сравнивать с боем а просто сделать тоталку х2 а время отката сократить на 1/3(16сек) тоталка будет х2 с откатом в 32сек, то есть урон за единицу времени останется такой же как и был,просто уменьшится разовый урон."

И игроки которые сидят на этих профах а их ща много)) так рады будут этому :Biggrin:
и если сравнивать то сравнивать с палачом а не с вихрем) ибо только у этих классов практический 1 скил с х уроном, ну у сина ещё устрашение и всё)ут кд не считаю) и в этом вся изюминка что палач(хотя он не массовый) что тоталка х3) именно в том что моментально снимает нормально количество хп) если их разделить по кусочкам толку не будет , что палач что тоталку) , а вихри сравнивать не нужно тут) у них 2 вихря х2 урона и ещё смертелка х2) если у батла было бы 2-3 скила с х уронами то можно было сравнивать)
да и сравнивать х2 скилы или х3 скилы разных проф такое себе) но вывод таков что если : Тоталка х2 и сократить кд = актуальность скила упадёт в разы) как впрочем и у синов палач) по причине молниеносного урона в определенное время )
Про сина привёл прмер ибо у обоих х3) хотя много чего не общее это массовый и одиночный скил) и цепочка) ну главное сути было чтобы понятно в чём фишка именно х3 но с долгим кд)
 
Последнее редактирование:
Несколько неверная интерпретация пропорции урона/отката. Если мы будем говорить о КМе или КСе, то поделив на время их перезарядки получим очень маленький dps. Такие скиллы ценны единоразово вносимым уроном.
Просто если проводить параллели между бойцом и батлом то по описанию скилов тотальный вред является ближайшим родственником вихря, а КМ больше похож на аналог отража,ПНа, у этих скилов задачи конечно прямо-противоположные, но и профы исполнены в прямо-противоположном назначении боец наносит большой мгновенный массовый урон а хранитель купирует эту атаку отражем,ПНом.[DOUBLEPOST=1562946956][/DOUBLEPOST]
"Или же можно вообще не сравнивать с боем а просто сделать тоталку х2 а время отката сократить на 1/3(16сек) тоталка будет х2 с откатом в 32сек, то есть урон за единицу времени останется такой же как и был,просто уменьшится разовый урон."

И игроки которые сидят на этих профах а их ща много)) так рады будут этому :Biggrin:
и если сравнивать то сравнивать с палачом а не с вихрем) ибо только у этих классов практический 1 скил с х уроном, ну у сина ещё устрашение и всё)ут кд не считаю) и в этом вся изюминка что палач(хотя он не массовый) что тоталка х3) именно в том что моментально снимает нормально количество хп) если их разделить по кусочкам толку не будет , что палач что тоталку) , а вихри сравнивать не нужно тут) у них 2 вихря х2 урона и ещё смертелка х2) если у батла было бы 2-3 скила с х уронами то можно было сравнивать)
да и сравнивать х2 скилы или х3 скилы разных проф такое себе) но вывод таков что если : Тоталка х2 и сократить кд = актуальность скила упадёт в разы) как впрочем и у синов палач) по причине молниеносного урона в определенное время )
Про сина привёл прмер ибо у обоих х3) хотя много чего не общее это массовый и одиночный скил) и цепочка) ну главное сути было чтобы понятно в чём фишка именно х3 но с долгим кд)
А зачем вообще в эту связку боец/хранитель еще пытаться увязать сина. Если кого то еще и рассматривать то в это семейство можно занести мага.А что бы сравнивать сина или лука с бойцом или хранителем нужно что бы у сина массухи были с х-уроном и не долгим откатом или что бы батлы/бои били по 1ой целе.Сины с луками и должны быть самым сильным классом но в пределах одной цели, и не должны сильно влиять на общий баланс в массовом пвп или рб. А у какого еще класса есть х3 массовый урон с откатом не больше минуты!?По-моему только у батла.
 

Эмиль[Звездюк]

Опытный игрок-флудер
Просто если проводить параллели между бойцом и батлом то по описанию скилов тотальный вред является ближайшим родственником вихря, а КМ больше похож на аналог отража,ПНа, у этих скилов задачи конечно прямо-противоположные, но и профы исполнены в прямо-противоположном назначении боец наносит большой мгновенный массовый урон а хранитель купирует эту атаку отражем,ПНом.[DOUBLEPOST=1562946956][/DOUBLEPOST]
А зачем вообще в эту связку боец/хранитель еще пытаться увязать сина. Если кого то еще и рассматривать то в это семейство можно занести мага.А что бы сравнивать сина или лука с бойцом или хранителем нужно что бы у сина массухи были с х-уроном и не долгим откатом или что бы батлы/бои били по 1ой целе.Сины с луками и должны быть самым сильным классом но в пределах одной цели, и не должны сильно влиять на общий баланс в массовом пвп или рб. А у какого еще класса есть х3 массовый урон с откатом не больше минуты!?По-моему только у батла.
приводить вообще разные профы без разницы боец батл или син батл, дальник ближник ) сложно и я об этом написал выше)) но я привёл пример как минимум 2 скила которые с х3 уроном не взирая массовые они или нет и т.д) х3 только у двух профы есть которые кд 30-48 сек это тоталка и палач) и если то или иное урезать но дать типа чучуть меньше кд) то пользы не много от этого будет) и батлы просядут)
это тот же пример когда я писал когда то про лука) что куда проще хилу отхилить когда по твоему дд наносят допустим 5к каждую секунду или каждую 2 -3 секунды по 5к) чем резко снять 20-25к хп )ну лук дальник ну если перефразировать это на булижника то смысл думаю понятен) от 20-25к резко хп хил навряд ли отхилит а точнее уже смысла нету отхила ибо цель упала) по этому тоталку дают или в кучу) или в тот момент когда знаешь что сейчас он упадёт моментально) при х2 уроне тебе нужно ждать чтобы шкала хп у него понизилось до 30% при х3 хватит и 45% , образно )
Лично мне луку куда спокойнее будет если было бы х2 тоталка и 30сек кд) нежели 48сек и х3) но это не значит что это нормально )
при х3 потеря определенного количества очков здоровья (хп) приводящая к гибели персонажа в определенном промежутки времени (в нашем случае моментально если ты у цели) больше) чем при х2) даже если кд будет чуть меньше)
Это лично моё мнение и взгляд на это) у тебя своё) смысл дальше диалога не вижу) я под другим углом смотрю ты по своему) и каждое мнение имеет смысл быть или как там говорится каждое мнение имеет право на существование:Smile:вот как то так :Smile:
 
Сверху