Проклятие подземелья

--Кочевник--

Опытный игрок-флудер
Ну и бредатенский бред вы несете, каждый эту бедную муху пытается подмять под свои удобные реалии. Меня лично вообще все устраивает, зашел в 8 утра, подождал 6 часов и зашел еще вечером, 2 похода на муху и уже бесит это пустое создание дальше некуда. Даже великий мухоед Нексус сказал у него уже другие заработки КККККККККККККК ( он просто меньше не зарабатывает с его слов хДДД) отстаньте вы от нее, народ хоть начал что то другое делать, глаза на мир открылись, по локам лазить начали в поисках пропитания. А зная что в данже можно лечь, застрять и т.д мы всегда с собой носим целевые, божики, неуязы и т.д что бы не выкладывать грустные видео)))))) А если вылетел то и ничего страшного все равно она пустая. Дроп на ней настолько приподняли что за месяц все уши выбили только одно бижу энергии, так что нечему пока расстраиваться хДДДДД
Прежде чем писать гениальные комментарии, стоит прочитать первый пост данной темы, чтобы понять о чём она вообще.
 

maxrys

Воин
Ну понятно же о чем, а комментарий действительно не плох черт побери хДДДД Но если уж серьезно говорить на эту тему , то почему администрация просто не сделает проклятие к данжу таким образом , что если вылетел,умер,застрял и т.д. можно было бы войти именно в тот данж в течении действия того проклятия к конкретному данжу и конкретным лицам кто в нем был. Вылетел зашел снова, мобы не ресаются и муха с миниками тоже, условия администрации сохраняются и недовольных нет, каждый добьет свою муху так или иначе.. И в этом есть и полезный факт, сколько народу не выходит на внезапное РБ того же каноса потому что только вошел в данж??? А так сбегали на РБ и добивать муху, ну не супер ли??
 
Ну понятно же о чем, а комментарий действительно не плох черт побери хДДДД Но если уж серьезно говорить на эту тему , то почему администрация просто не сделает проклятие к данжу таким образом , что если вылетел,умер,застрял и т.д. можно было бы войти именно в тот данж в течении действия того проклятия к конкретному данжу и конкретным лицам кто в нем был. Вылетел зашел снова, мобы не ресаются и муха с миниками тоже, условия администрации сохраняются и недовольных нет, каждый добьет свою муху так или иначе.. И в этом есть и полезный факт, сколько народу не выходит на внезапное РБ того же каноса потому что только вошел в данж??? А так сбегали на РБ и добивать муху, ну не супер ли??
Наверное все дело в архитектуре хранении информации оперативной и долгосрочной которая была задумана разработчиками игры,.Если для каждого игрока,пати держать в памяти отдельный дандж,локацию с недобитыми мобами,тяжко наверное будет серверу.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Ну понятно же о чем, а комментарий действительно не плох черт побери хДДДД Но если уж серьезно говорить на эту тему , то почему администрация просто не сделает проклятие к данжу таким образом , что если вылетел,умер,застрял и т.д. можно было бы войти именно в тот данж в течении действия того проклятия к конкретному данжу и конкретным лицам кто в нем был. Вылетел зашел снова, мобы не ресаются и муха с миниками тоже, условия администрации сохраняются и недовольных нет, каждый добьет свою муху так или иначе.. И в этом есть и полезный факт, сколько народу не выходит на внезапное РБ того же каноса потому что только вошел в данж??? А так сбегали на РБ и добивать муху, ну не супер ли??
Эта идея замечательная, но Нечего_терять прав: для изменения придётся переделывать всю механику хранения сгенерированных карт.
 

maxrys

Воин
Ну я лично для себя уже говорил что и существующая система более чем устраивает, это все таки была дискуссия на тему возникшей ситуации по фарму мухи ))))
 

-НЕКСУС-

Воин
Ну я лично для себя уже говорил что и существующая система более чем устраивает, это все таки была дискуссия на тему возникшей ситуации по фарму мухи ))))
Да кого волнует уже эта муха! фармите тысячу пустых от проф до проф! когда каждые проф работы обновляется дроп с мухи (как я думаю) и набивайте её по новой)[DOUBLEPOST=1569426327][/DOUBLEPOST]
Ну я лично для себя уже говорил что и существующая система более чем устраивает, это все таки была дискуссия на тему возникшей ситуации по фарму мухи ))))
и это позиция посчёт ограничения фарма мухи по сути нечестная - спросите почему? - потому что, при старой системе люди фармили её и допустим падало золото и следующая дропала, а по нынешней системе падает золото а на следующую чтобы её дропнуть эти люди зайти не могут - а заходят другие люди и нахаляву выбивают дорогой Дроп - а до них люди видимо просто так её сливали. С этой точки зрения несбалансирован ограничитель фарма мухи я считаю.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Да кого волнует уже эта муха! фармите тысячу пустых от проф до проф! когда каждые проф работы обновляется дроп с мухи (как я думаю) и набивайте её по новой)[DOUBLEPOST=1569426327][/DOUBLEPOST]
и это позиция посчёт ограничения фарма мухи по сути нечестная - спросите почему? - потому что, при старой системе люди фармили её и допустим падало золото и следующая дропала, а по нынешней системе падает золото а на следующую чтобы её дропнуть эти люди зайти не могут - а заходят другие люди и нахаляву выбивают дорогой Дроп - а до них люди видимо просто так её сливали. С этой точки зрения несбалансирован ограничитель фарма мухи я считаю.
Дроп вещей в Теосе - это чистый, но чуть кривой рандом. Это не псевдорандом, где с каждой неудачей увеличивается шанс выигрыша. На него не влияет уровень блесса, количество урона по мобу, сколько раз его слили, падал ли дроп до этого или какая сейчас фаза луны. Никто не "кладёт" дроп в моба, нет такой механики.
 

-НЕКСУС-

Воин
Дроп вещей в Теосе - это чистый, но чуть кривой рандом. Это не псевдорандом, где с каждой неудачей увеличивается шанс выигрыша. На него не влияет уровень блесса, количество урона по мобу, сколько раз его слили, падал ли дроп до этого или какая сейчас фаза луны. Никто не "кладёт" дроп в моба, нет такой механики.
я лишь написал по опыту своему (слил около 6 000 мух) и часто дропало после золота - но, - падало либо 3 подряд золото/дроп, либо 1 золото/дроп между 1-5 пустыми мухами.[DOUBLEPOST=1569439280][/DOUBLEPOST]
Дроп вещей в Теосе - это чистый, но чуть кривой рандом. Это не псевдорандом, где с каждой неудачей увеличивается шанс выигрыша. На него не влияет уровень блесса, количество урона по мобу, сколько раз его слили, падал ли дроп до этого или какая сейчас фаза луны. Никто не "кладёт" дроп в моба, нет такой механики.
да, сначала у меня Горело изза фикса мухи, но теперь мне уже всё равно, что было то было
 

maxrys

Воин
Но есть и другая проблема с этим проклятьем. Непонятно для чего сделали откат в он-лайн, как мы все знаем это групповой вариант фарма и вот приведу пример, мы данж фармим втроем и теперь всем надо следить за включением в игре, кто то ушел по делам игра вылетела у 2-х откатилось у 3-го нет и такое бывает более чем часто, сидим дожидаем отката или переносим на следующий день. Для чего было ну вот так вот усложнять я не понимаю и так более чем ограничили, верните откат оф-лайн!!!
 

Mitridat

Опытный игрок-флудер
Не Вить, уже само потухло. муха негровская перестала вообще кому либо дропать чем то нормальным, если вообще дропать.
Хз почему, но в данном случаи я верю. Про дропает ток не верю, по чуть она всем дропает)
 

Ямерт

Новичок
Что если данж ограничить по типу Оз.
Точно так же миники, так же сама муха (как семейка). И ни какого проклятья.
Определенное время работы.
Мысль сырая, но может заинтересует.
 
Сверху