Проклятие подземелья

--Кочевник--

Опытный игрок-флудер
Доброго времени суток, уважаемая администрация и коллеги!
Сразу опуская в данной теме холивары о необходимости данного проклятия как такового (администрация приняла своё решение и с этим остаётся только смириться), хотелось бы поговорить о том, в какой момент времени это проклятие должно накладываться.
Сразу после введения сего новшества мне показалось неправильным выдавать проклятие при заходе в данж, так как в таком случае никто не застрахован от вылета / падения сервера / прочих обстоятельств, препятствующих успешному выполнению поставленных задач.
Я много думал на эту тему и, как мне кажется, нашёл оптимальный вариант (но, возможно, не такой простой в реализации, как нынешний), который бы с одной стороны на 100% удовлетворял требованиям администрации о невозможности повторного захода в данж, а с другой гарантированно позволял игрокам его пройти.
Итак, на мой взгляд, логичнее вешать Проклятие Подземелья на игроков в момент первого убийства моба/миника/мухи. То есть, если мы зашли в данж, добежали до мухи, начали её бить, но в середине процесса рухнул сервер или собака в шапочке из фольги оборвала сигнал Wi-Fi, у игроков остаётся возможность повторно зайти в данж и попробовать снова. Проклятие должно вешаться при убийстве любого монстра внутри подземелья.
Таким образом, количество слитых мух или зафармленных данжей не изменится, но у игроков появится защита от внешних факторов.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Доброго времени суток, уважаемая администрация и коллеги!
Сразу опуская в данной теме холивары о необходимости данного проклятия как такового (администрация приняла своё решение и с этим остаётся только смириться), хотелось бы поговорить о том, в какой момент времени это проклятие должно накладываться.
Сразу после введения сего новшества мне показалось неправильным выдавать проклятие при заходе в данж, так как в таком случае никто не застрахован от вылета / падения сервера / прочих обстоятельств, препятствующих успешному выполнению поставленных задач.
Я много думал на эту тему и, как мне кажется, нашёл оптимальный вариант (но, возможно, не такой простой в реализации, как нынешний), который бы с одной стороны на 100% удовлетворял требованиям администрации о невозможности повторного захода в данж, а с другой гарантированно позволял игрокам его пройти.
Итак, на мой взгляд, логичнее вешать Проклятие Подземелья на игроков в момент первого убийства моба/миника/мухи. То есть, если мы зашли в данж, добежали до мухи, начали её бить, но в середине процесса рухнул сервер или собака в шапочке из фольги оборвала сигнал Wi-Fi, у игроков остаётся возможность повторно зайти в данж и попробовать снова. Проклятие должно вешаться при убийстве любого монстра внутри подземелья.
Таким образом, количество слитых мух или зафармленных данжей не изменится, но у игроков появится защита от внешних факторов.
Во-первых это нельзя реализовать в приемлемые сроки, во-вторых это с большой вероятностью превратиться в схему, когда хил добивает последнее хп мухи, чтобы все ДД не получили баф.
 

--Кочевник--

Опытный игрок-флудер
Во-первых это нельзя реализовать в приемлемые сроки, во-вторых это с большой вероятностью превратиться в схему, когда хил добивает последнее хп мухи, чтобы все ДД не получили баф.
Тогда можно ещё усложнить, при слитии любого моба в данже N накладывать Проклятие Подземелья на всех, кто входил в данж N.
То есть фиксировать связку ID данжа с ID игроков и сохранять её даже после выхода. А при слитии в данже N моба накидывать всем игрокам из списка проклю.
 

AMI

Administrator
Команда форума
Тогда можно ещё усложнить, при слитии любого моба в данже N накладывать Проклятие Подземелья на всех, кто входил в данж N.
То есть фиксировать связку ID данжа с ID игроков и сохранять её даже после выхода. А при слитии в данже N моба накидывать всем игрокам из списка проклю.
Это усложняет и так на много более сложный вариант. Тот что работает сейчас вполне подходит.
 

--Кочевник--

Опытный игрок-флудер
Это усложняет и так на много более сложный вариант. Тот что работает сейчас вполне подходит.
Согласен, подходит, но только администрации.
Подумайте об этом хотя бы на долгосрочную перспективу.
 

Эмиль[Звездюк]

Опытный игрок-флудер
Согласен, подходит, но только администрации.
Подумайте об этом хотя бы на долгосрочную перспективу.
ну уж не говори за всех) мне вполне устраивает система :Smile: а если ты летаешь то совет Нексуса тебе в помощь) а то что сервер там пару раз летал) это раз в пол года случается и не чего страшного) чтобы так усложнять всё это) думаю есть куда насущные идеи что можно вести сделать исправить ит.д ) нежели разбираться с мухой) не считая что система и так норм работает:Smile:
в поддержку могу сказать только что было бы лучше если в офлайне тоже прогорал баф) но тут уже свои плюсы и минусы :Smile:
 

Mitridat

Опытный игрок-флудер
ну уж не говори за всех) мне вполне устраивает система :Smile: а если ты летаешь то совет Нексуса тебе в помощь) а то что сервер там пару раз летал) это раз в пол года случается и не чего страшного) чтобы так усложнять всё это) думаю есть куда насущные идеи что можно вести сделать исправить ит.д ) нежели разбираться с мухой) не считая что система и так норм работает:Smile:
в поддержку могу сказать только что было бы лучше если в офлайне тоже прогорал баф) но тут уже свои плюсы и минусы :Smile:
перенести мобов с данжа куда-нить чтобы фармить их патьками быстренько и не волноваться :Biggrin:
 

--Кочевник--

Опытный игрок-флудер
ну уж не говори за всех) мне вполне устраивает система :Smile: а если ты летаешь то совет Нексуса тебе в помощь) а то что сервер там пару раз летал) это раз в пол года случается и не чего страшного) чтобы так усложнять всё это) думаю есть куда насущные идеи что можно вести сделать исправить ит.д ) нежели разбираться с мухой) не считая что система и так норм работает:Smile:
в поддержку могу сказать только что было бы лучше если в офлайне тоже прогорал баф) но тут уже свои плюсы и минусы :Smile:
Ну тебя всё устраивает, что делает администрация, это не показатель. :Hi:
 

Эмиль[Звездюк]

Опытный игрок-флудер
Ну тебя всё устраивает, что делает администрация, это не показатель. :Hi:
И снова делаешь поспешные выводы ) как с аукционом на шлем взора:FlagOfTruce: :Smile:
Мне много что хочется изменить) допустим тот же аквариум на центе не устраивает , я хочу чтобы если вышел чел то зайти нельзя), допустим я хочу новую локу ,ту даже которую открывали у порта оз ) перенести цента туда) чтобы лока была подвижна ) из-за цента будет новая лока для пвп) у меня 1000 идей) из них которые 90% выкидывали) и 1000 было всякие нюансов когда я говорил что это бред и т.д) из которых 90% выкидывали) НО я же не утверждаю "за всех" как делаешь ты,и тем более не пишу людям которые не сходятся с моим мнение что " тебя всё устраивает, что делает администрация, это не показатель." у каждого есть своё мнение я понимаю, но не нужно обобщать ) ,
я думал после того раза ты изменился ) а нет) как всегда скоропалительные решение , обобщение и вранье , а когда идёт что-то не по плану то поднимаем :FlagOfTruce: я не приделах) и вправду говорят люди не меняются .
Можешь не отвечать ибо вопроса нет, да и я на этом закончил)удачи с мухой
 
Последнее редактирование:
И снова делаешь поспешные выводы ) как с аукционом на шлем взора:FlagOfTruce: :Smile:
Мне много что хочется изменить) допустим тот же аквариум на центе не устраивает , я хочу чтобы если вышел чел то зайти нельзя), допустим я хочу новую локу ,ту даже которую открывали у порта оз ) перенести цента туда) чтобы лока была подвижна ) из-за цента будет новая лока для пвп) у меня 1000 идей) из них которые 90% выкидывали) и 1000 было всякие нюансов когда я говорил что это бред и т.д) из которых 90% выкидывали) НО я же не утверждаю "за всех" как делаешь ты,и тем более не пишу людям которые не сходятся с моим мнение что " тебя всё устраивает, что делает администрация, это не показатель." у каждого есть своё мнение я понимаю, но не нужно обобщать ) ,
я думал после того раза ты изменился ) а нет) как всегда скоропалительные решение , обобщение и вранье , а когда идёт что-то не по плану то поднимаем :FlagOfTruce: я не приделах) и вправду говорят люди не меняются .
Можешь не отвечать ибо вопроса нет, да и я на этом закончил)удачи с мухой
За перенос цента на новую локу плюсую. Рума слишком маленькая. С учётом шторок, даже если в них нельзя будет зайти обратно, хилы будут спокойно хилить в бз, так как цента можно подвести к ушинному или негровскому респауну.
Щас фан на центе происходит примерно так:
До респа босса обе фракции сидят в шторке (изредка бывают стычки на подобии: вышли под щитами - убили ватненьких - забежали обратно в шторку).
Как босс реснулся, так же фракция, у которой слабее состав, вышла под щитами - порезала вату под боссом - забежала обратно.
Вот и весь фан:Good2:
 

Эмиль[Звездюк]

Опытный игрок-флудер
За перенос цента на новую локу плюсую. Рума слишком маленькая. С учётом шторок, даже если в них нельзя будет зайти обратно, хилы будут спокойно хилить в бз, так как цента можно подвести к ушинному или негровскому респауну.
Щас фан на центе происходит примерно так:
До респа босса обе фракции сидят в шторке (изредка бывают стычки на подобии: вышли под щитами - убили ватненьких - забежали обратно в шторку).
Как босс реснулся, так же фракция, у которой слабее состав, вышла под щитами - порезала вату под боссом - забежала обратно.
Вот и весь фан:Good2:
Вот и я о том же ) всегда все 10+ или сколько там выходит лет ) не переносил цента ибо ну крайне не реализованы фаны там , очень не удобно ) очень много факторов зависит там ) а сейчас тем более как аквариум стал, комнатка еще меньше стало, хотя аквариум решил проблему с прогрузкой но появились другие проблемы :Smile: , а и еще спокойна можно зайти и выйти ) я канешь редко ща играю , ну последние разы когда я был это не назвать фаном )) просто батлы выходят из аквариума так как они жирнее будем реалистами , плюс есть неуязы свои и их тяжко слить когда в аквариуме хилы хилят ) ну так они вышли срубили фраги и ушли под шторку) лукари так же могут помочь вылезт на 1 сек дали скил вате и залез обратно )
Да и вообще не представляю что было бы если собиралось как на дисе по 50-60чел с каждой стороны ) там нереально ))
Да и просто хочется именно на посстоянку новую локу для драки :Smile: разноообразить теос :Smile:но для этого нужно какой нить босс туда ) ибо ща редко фаны из пустого место появляются ) чаще за рб )
 
Последнее редактирование:

--Кочевник--

Опытный игрок-флудер
Пошли мы сегодня на муху, хилка застряла на ровном месте и ни в какую, а целевух, как назло, с собой не оказалось.
И всё, пока муха, привет 6 часов проклятия. =)
А так да, всех всё устраивает и дело просто во мне и моих поспешных выводах.
 
Сделать ежедневный квест на муху (или сколько там положено мух на душу населения в сутки!?) пока квест не выполнил,летай и застревай сколько угодно.Квест сдавать НПСу в обмен на возможный дроп.
 

--Кочевник--

Опытный игрок-флудер
Сделать ежедневный квест на муху (или сколько там положено мух на душу населения в сутки!?) пока квест не выполнил,летай и застревай сколько угодно.Квест сдавать НПСу в обмен на возможный дроп.
Тут много нюансов, дроп с мухи можно вынести в какой-нибудь сундук, а вот с мобами сложнее. Можно будет тогда фармить данж нон-стоп, не сдавая кв.
 
Тут много нюансов, дроп с мухи можно вынести в какой-нибудь сундук, а вот с мобами сложнее. Можно будет тогда фармить данж нон-стоп, не сдавая кв.
Вообще сделать общий данж для обеих фракций...негры на своей локе прыгают,уши на своей...попадают в общий данж,подстать зх(общий вместе с мобами или только с мухой) с мухи дроп 100% или с высокой долей вероятности типо сундука с оружием королевы,тогда бы было весело)
 

--Кочевник--

Опытный игрок-флудер
Вообще сделать общий данж для обеих фракций...негры на своей локе прыгают,уши на своей...попадают в общий данж,подстать зх(общий вместе с мобами или только с мухой) с мухи дроп 100% или с высокой долей вероятности типо сундука с оружием королевы,тогда бы было весело)
Тоже много сомнительных моментов с рб мухой. С одной стороны это фан и это круто, а с другой доминирующая фракция будет единолично сидеть на мухе и отрежет проигравшим доступ к 70м пухам...
 

Эмиль[Звездюк]

Опытный игрок-флудер
Сделать ежедневный квест на муху (или сколько там положено мух на душу населения в сутки!?) пока квест не выполнил,летай и застревай сколько угодно.Квест сдавать НПСу в обмен на возможный дроп.
тогда ограничение ставить на количество игроков) ибо тогда можно за раз весь рейд сделать:Smile:это как кв на 7рки были) 1 фармит весь рейд сидит))
на счёт второй идеи про общий) ну коча уже описал проблему) + я был на проекте где эти данжы были пвп) там лаги жуткие ))
 
тогда ограничение ставить на количество игроков) ибо тогда можно за раз весь рейд сделать:Smile:это как кв на 7рки были) 1 фармит весь рейд сидит))
на счёт второй идеи про общий) ну коча уже описал проблему) + я был на проекте где эти данжы были пвп) там лаги жуткие ))
Про общий данж - это понятно...что это глобальные изменения существенной части общего игрового процесса,где будет встречаться множество подводных камней,если такое вообще возможно реализовать, но это я ляпнул по принципу "вдруг прокатит").А про квест я как бы имел ввиду общие тезисы - что любой заинтересованный игрок может зафармить свою муху не взирая на внешние факторы и удовлетворить концепцию администрации...Понятно что дать возможность рейду зафармить муху за минуту и всем выполнить квест это глупость.Сделать например что то типа квестовых мешков которые падают с мухи.Муху фармят обычно от 2ух до 5ти человек,вот и сделать 5 мешочков которые упадут с убитой мухи,два и больше мешков нельзя поднять одному игроку, или кв пусть в зачет автоматом идет всей группе,рейду но шанс дропа соответственно делится на всех итд итп.
 

maxrys

Воин
Ну и бредатенский бред вы несете, каждый эту бедную муху пытается подмять под свои удобные реалии. Меня лично вообще все устраивает, зашел в 8 утра, подождал 6 часов и зашел еще вечером, 2 похода на муху и уже бесит это пустое создание дальше некуда. Даже великий мухоед Нексус сказал у него уже другие заработки КККККККККККККК ( он просто меньше не зарабатывает с его слов хДДД) отстаньте вы от нее, народ хоть начал что то другое делать, глаза на мир открылись, по локам лазить начали в поисках пропитания. А зная что в данже можно лечь, застрять и т.д мы всегда с собой носим целевые, божики, неуязы и т.д что бы не выкладывать грустные видео)))))) А если вылетел то и ничего страшного все равно она пустая. Дроп на ней настолько приподняли что за месяц все уши выбили только одно бижу энергии, так что нечему пока расстраиваться хДДДДД
 

Mitridat

Опытный игрок-флудер
одно бижу энергии
Еще брас регнума :Biggrin:
А так да, миники уже не дропают, от слова совсем, а мушка редко дропает. Единственное что конечно фигово, что лут тяжелее фармить, из-за того что мобы не рес, а лут по цене такой же((
 
Сверху